Сочувствую, так как была похожая ситуация (18 км пешком по лесу до трассы , в дождь, со сломаным ИЖ)
Andrew A:
Думаю "у вас" просто послали бы на ...
Простите, но вот тут вы ошибаетесь... выручали и в не такой ситуации и бесплатно! Тут "капитализм" немного замедлил своё развитие... и ещё много порядочных и добрых. Это только в Москве после тер. взрыва в аэропорту, что бы уехать оттуда нужно заплатить в миг оборзевшим таксистам несколько тыщ... Ну что ж в этом я тоже сочувствую, но видимо, это стоит свеч если все лезут к вам. В конце концов..."каждому своё".
EEK, за матчасть ++++++++++++
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 мая 2013 в 12:31, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Да, Москва - город контрастов. И понаехавшая срань только обостряет и усиливает эти контрасты. В то же время приличные люди, приехавшие в Москву РАБОТАТЬ, а не наживаться тупо и гадливо, нормально себя тут ведут. Впрочем - ушли от темы. Я бы, наверное, хорошо подумал, стоит ли ездить на потенциально могущем остановиться мотовеле на такие дистанции. А если бы пришёл к выводу, что стоит - точно бы озадачился хорошим крепежом, кое-что продублировал бы, в общем - отнёсся бы к делу несколько серьёзнее.
EEK, да, я вот в Москве родился и живу уже четвертый десяток. И очень хочу уехать куда-нибудь подальше. Ибо реально чувствуешь себя чужим. Скоро просто найти человека говорящего на нормальном русском без акцента будет вообще нереально. И главное, едут, везде (пардон) гадят, при этом говоря что дома у них гораздо лучше. Ну противно аж. Извините, крик души ...
А по поводу
EEK:
стоит ли ездить на потенциально могущем остановиться мотовеле на такие дистанции
Полностью согласен. Хотелось экстрима, увлекся. Собственно, его и получил, сам виноват ... Правда, по поводу разного дублирования ... тут не знаешь где соломку подложить.
стоит ли ездить на потенциально могущем остановиться мотовеле на такие дистанции.
Так ить любая тачка могёт встать... Братка вон гнал из Владика иномарку новую на продажу и под Красноярском мотор клина словил. Я вот в совковое время путешествовал с автомотоклубом "Горизонт" вдоль китайскомонгольской границы по тайге... так за нами шёл камаз трёхмостовый с запами ! А вот в одиночку (на Минске и ИЖе) дальше 500км не пробовал (и это притом, что тогда запчасти мона было достать не далеко от поломки). А вот на Риге 22 прошёл от Кемерово, через Новосиб, Барнеаполь, Рубцовск и до Казахского У-Каменогорска ! Потому, что запов на него немного надо... ну а с КДшкой тоже хочу пойти на "повтор" по Горному Алтаю (вспомнить молодость, да и условия дорожные и с бензом и продуктами на дорогах лучше стало). Так как Непоседу старость дома не застанет, он в дороге, он в пути !
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Эх-эх, какие же мы крутые, а варились то всего 5 минут! Вот, посмотрите здесь. И если я ехал на триппере триммере, то Збигнев на к-дешке. Приглашаю присоединяться
Добавить можено, что в тот раз до Жаворонков я добирался из Москвы своим ходом, +40 кмДобавлено спустя 7 минут
Andrew A:
Но там вроде как полная копия Kawasaki и мощность 4 лошади при весе около 5 кг ... Может конечно все "marketing bull shit", но как-то хочется верить ... )))
Верьте, верьте! Я себе такой пристроил. Пашет как зверь
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 мая 2013 в 21:40, Jukl: причина не указана)
Бибику тебе нужно злую, а то ещёб пол метра. и тормоз не помог бы.
Давно так не разъезжался, удалось проскочить на расстоянии пальца, адреналина хватило на весь день. Причем я ехал с включенной мощной фарой и звук дырчика слышен за 20 метров, не заметить мопед справа было бы странно.
Вот еще в тему. как раз наткнулся на видео, там торможение передним тормозом с 40+ до 0 и хорошо видно, что ничего не подкидывает через руль. Так что, Andrew, пользуйтесь смело :)
Вид сзади... такая соломинка среди моря больших кораблей:
Причем я ехал с включенной мощной фарой и звук дырчика слышен за 20 метров, не заметить мопед справа было бы странно.
На самом деле в авто нихрена не слышно (закрытые окна + негромко радио-улицу уже не слышно) и не видно. В боковом зеркале такую мелоч за 5 метров не разглядеть, а в центральное никто постоянно смотреть не будет. Плюс обманчивое ощущение-что едет велосипед, т.е. скорсоть около 20, а вот и хрен-на самом деле до50+. А фара сливается с отблесками солнца от машин. Так что не думай что тебя видно. Сложные перекрёстки вобще надо буквально "прозванивать" бибикой, чтоб хоть както себя сделать видимым.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 мая 2013 в 00:43, Фролов: причина не указана)
Так что не думай что тебя видно. Сложные перекрёстки вобще надо буквально "прозванивать" бибикой, чтоб хоть както себя сделать видимым.
Так оно и есть. Там где внезапно стала поворачивать белая машина я вообще не представлял наличие поворота, какая-то тропинка 2 метра шириной. Теперь буду знать :)
Кстати, у тебя нет мотоцикла на ходу? Или знакомого с мотоциклом типа Ёбрика-125 или Восхода? Чувствую, пока еще есть самоподготовка, надо сдавать на "А" и хотелось бы попрактиковаться на площадке.
За дисковый не скажу, а вот после приварки крепов под передние вибрейки, езда стала очень комфортнее. Не так страшно теперь тормозить по влажной дороге. Да и вслучае экстренного чего, оттормозиться можно гораздо быстрее.
Долго не писал, забросил свое увлечение после трагического путешествия (см предыдущие посты). Однако мотоспермотоксикоз и ужас от показаний напольных весов сделали свое дело - решил продолжать бесполезную трату сил, денег и искать приключения на свой зад.
Началось трагично - после короткой покатушки двиг заглох и не хотел заводиться. Искра была, смесь тоже (свеча мокрая), компрессия тоже вроде бы (крутился не легче обычного). Изредка были чихи. В надежде что "прочихается" крутил двиг до посинения, пока тот не сказал последнее "пчх*й !" и заднее колесо тут же заклинило. Догадка не заставила себя долго ждать - пришел дедушка Клинский ...
Разбор показал - все цело, стружки нет, только поршень в прямом смысле слова заклинило в цилиндре, слегка перекосив. Т.е. картина примерно такая:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Причем выбить его не получилось даже молотком ...
Возможно, стенки цилиндра стесались, диаметр увеличился и у поршня появилась заманчивая возможность так раскорячиться. А может кольца развалились, не знаю. Движок прошел около 4000 км, так что не особо расстроен.
Уже куплено и поставлено:
- Новый F80 (вместо покойного F50) - Большой бак на 2,5 л - Масляные стойки XCR (вместо почти покойных эластомерных) - Новое переднее колесо под диск на промподшипнике, широком ободе и резиной 2,35 - Передний дисковый гидравлический тормоз (вместо убогого вибрейка) - 8-ми скоростная кассета, новый переключатель (старый потерял способность что-либо переключать) и шифтер (хотел revoshift вместо куркового)
В следующем посте отпишусь о полевых испытаниях !
P.S.
Остались ненужными из комплекта F80: - новый бак - блок зажигания
А ф50 на дербан пустить не хотите? Да я бы и весь купил, или поменял бы на что нибудь. Мне нужно сцепление в сборе и зажигание в сборе (полный комплект).
А ф50 на дербан пустить не хотите? Да я бы и весь купил, или поменял бы на что нибудь. Мне нужно сцепление в сборе и зажигание в сборе (полный комплект).
Ну смотря что, спрашивайте. Зажигание точно не нужно. Правильно ли я понимаю что "в сборе" - это черная коробочка с клеммами для подключения к магнето и ВВ проводом со свечным колпачком, также с хомутом для крепления к раме ? Надо - пиши в личку.
А вот что подразумевается под "сцепление в сборе" - не очень понятно.
Начал обкатку нового мотокомплекта ! Хотя погода наводит жуткое уныние ...
Порадовало что китайцы исправляют свои косяки. Стало лучше по сравнению с предыдущим комплектом 1,5 летней давности: - все винты под шестигранник - более толстые скобы крепления на раму (старые насквозь продавливались крепежными гайками) - колпачок на тросик газа в месте входа в рукоятку (раньше рубашка выскакивала при больших прыжках) - звезда на колесо теперь покрывается чем-то вроде хрома - новые ручки, полностью резиновые - смазка присутствует в нужном количестве и нужных местах, причем раньше был обычный солидол, теперь какая-то модная прозрачная хрень.
Вот он, красавчег:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Новые ручки, хромированная звезда, также новый бак, для сравнения на переднем плане стандартный:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К сожалению, все улучшения сделаны за счет некоторых ухудшений ... К примеру, раньше штатная свеча была более-менее, а сейчас кладут вот ЭТО, без какой-либо маркировки:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Не рискнул бы вкрутить ЭТО в мотор, сразу заменил на BP5HS.
Ну и напоследок новые стойки и колесо с дисковой гидравликой:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Впечатления:
F80 vs F50: Очевидный и солидный плюс F80 - мощность. Прет как обкуренный танк. Но есть и минусы: - бОльшая вибрация - меньшая плавность хода из-за бОльшей компрессии, при включении сцепления и помощи педалями, при накате с включенным сцеплением - больший расход горючего
На самом деле не очень очевидно что лучше в результате ...
Масляная стойка vs эластомерная:
Пасаны, это небо и земля ! Никогда не подумал бы что стойка в принципе может сделать езду настолько комфортной ! Теперь можно абсолютной без всякой запарки на любой скорости прыгать с высоты в полметра не боясь за себя и за вел.
Гидравлический тормоз vs вибрейк:
Сначала очень огорчил - тормозил еще хуже. Потом притерся. Но все равно тормозил каждый раз по-разному. Прослеживалась тенденция лучшего торможения при нагреве, т.е. если затормозить "в пол" раз пять подряд - будет схватывать намертво, а если постоит какое-то время, первый раз тормозит хуже вибрейка. Может надо накатать побольше. А может надо прокачать (это новый купленный за 1800!!! р). А еще говорят зимой на них ездить хреново, сальники сразу же текут. Короче, пока ожидания мои не оправдал.
тормоз прокачать надо, явно голодание по маслу, это простая и не сильно напряжная ситуация, только перед операцией этой надо колодки снять а то можно залить их тормозухой, гидрачи должны тормозить очень легко в пол
тормоз прокачать надо, явно голодание по маслу, это простая и не сильно напряжная ситуация, только перед операцией этой надо колодки снять а то можно залить их тормозухой, гидрачи должны тормозить очень легко в пол
Да вот они то тормозят то нет. Заметил что если вел постоит пару дней, то ручка тормоза при первых нажатиях имеет больший ход (уходит глубже), а если "прокачать" (нажать пару раз), то "твердеет".
Нехорошо это ! Только купил, а уже фигня такая
У меня там минералка залита, перечитал кучу форумов, так и не понял что туда лить при прокачке. Просвятите плиз.
P.S. Там же штуцер есть для прокачки, если на него трубочку надеть то как можно залить колодки непонятно. Не хочется лишних движений ...
тормоза какой марки? в хаесы обычнаяавтомобильная тормозуха идет, в шиману хитрая какая то синтетика, тупо какая марка?!?!?Добавлено спустя 4 минутыа колодки заливаются очень легко, ручка тормозная куда ты заливаешь масло находится аккурат примерно над самой машинкой %) я знаю не по наслышке! прокачивали, отжигать колодки приходилось!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2014 в 14:35, Lafait: причина не указана)
Тормозуха не пойдет, туда именно минеральное масло нужно, иначе сальники дадут дуба. Просто кто-то говорит что заливать нужно только родное масло (его еще надо найти, да и стоить оно будет), кто-то говорит что можно лить хоть подсолнечное ...
ну в москве проще достать тормозуху для тектры. судя по сайту просто минералка. надо форумы гуглить у меня вот более проблемная трабла, мне к хагисам нужна новая гидролиния, и у нас в городе чет их нет
Ну тормоз вроде бы притерся. Сейчас тормозит на ура.
Нарисовалась другая проблема - после 50 км пробега под нагрузкой совершенно невыносимый визг из района сцепления. Типа как берешь пустую кастрюлю и начинаешь в ней шуровать ложкой. Сцепление включается полностью, не буксует.
На предыдущем был похожий звук после 3000 пробега, но не такой сильный. Тут он заглушает мотор с подпиленной флейтой в глушаке
Что это кто знает ? В голову приходит только подшипник.
Ну тормоз вроде бы притерся. Сейчас тормозит на ура.
Нарисовалась другая проблема - после 50 км пробега под нагрузкой совершенно невыносимый визг из района сцепления. Типа как берешь пустую кастрюлю и начинаешь в ней шуровать ложкой. Сцепление включается полностью, не буксует.
На предыдущем был похожий звук после 3000 пробега, но не такой сильный. Тут он заглушает мотор с подпиленной флейтой в глушаке
Что это кто знает ? В голову приходит только подшипник.
Andrew A, Посмотрите по этому поводу (может поможет) пост №64 здесь: http://www.mopedist.ru/forum/thread2211-2.html Там сухари не стёрлись, а просто запрессованы китаёзами не до конца были и диски тёрлись друг об друга железом. Сцепление то же не буксовало. А вообще, что бы не гадать - вскрытие покажет. Один раз увидеть лучше чем сто раз услышать! Проверено.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 марта 2014 в 08:10, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
непоседа, спасибо, действительно очень похоже, будем делать вскрытие.
Теперь еще добавился скрип из сцепления, такой высокий металлический, когда с выключенным сцеплением везешь вел руками.
Корзину все равно нужно разбирать - что шарики не докладывают это еще полбеды, они их туда как правило без смазки кладут, вот это да. Хотя тут со смазкой главное не переборщить, иначе попадет на сухари и привет.Добавлено спустя 4 минутыP.S. В моем понимании сухари должны свободно ходить в окнах, при включении сцепления они центрируются. А вот как раз если они запрессованы, то будет ситуация как в посте №64
Ну Хрен З. . просто как я помню (давно это было, в 1978)... вроде на Д-шке намертво запрессованы были. Ну и на КД наверно так же должно быть. Они в корзине посередине... и по тому с обоих сторон не касаются железом. Ну а ежели ходить в корзине - то уйдут на одну сторону и будет как на моём КД было.
Ну а ежели уже при накате шкворчит... тут уже наверно подшипники... Калининасити вроде про них рассказывал... не помню.
В шарики я в первый раз вроде и не много намазал (что б только шарики приклеились) а всё равно смазку выкинуло на сухари (см.фото в посте 64).Добавлено спустя 8 минутправда с новья я в те шарики графитовую смазку насовал... щас же железнодорожной смазки тугоплавкой (из букс)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Да вот и я грешу на подшипник. Короче, менять сцепление в сборе ... Хоть от предыдущего осталось. А выпрессовывать подшипники очень геморно ? Поди приспособа нужна для этого диковинная.
Нарисовалась другая проблема - после 50 км пробега под нагрузкой совершенно невыносимый визг из района сцепления. Типа как берешь пустую кастрюлю и начинаешь в ней шуровать ложкой. Сцепление включается полностью, не буксует.
В первую очередь надо проверить как смазаны шток, палец и шарик выжима сцепления.
Слава Богу, подшипники в норме )) Причина по крайней мере скрипа найдена и банальна - из-за небольшого наклона ведущей звезды по отношению к цепи, она (цепь) задевала стенку картера:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Корзину снял, осмотрел, ничего криминального не увидел. Если руками поворачивать и сжать, мягко зацепляется, без металлического скрежета.
Разбирать не стал, поставил на место - из прошлого опыта сделал вывод что стремиться к совершенству на китайском КД дело неблагодарное, нужно ездить пока ездит.
Еще проблема - неровно работает мотор. Тянет иногда рывками, на холостых нервничает. Вроде бы не сальники, грешу на карб (уровень плавает из-за непритертой иглы ?).
Уже приобрел К60В и изучил матчасть (перебрал, правильно поставил трубку, до совпадения отверстий канала качества смеси). Вот только не пойму никак, стоит он того или нет. На мой взгляд его минусы:
1. Игла резиновая, со временем накроется Если прикручивать прямо к цилиндру, то: 2. У меня упирается в держатель троса сцепления, держатель нужно опускать на ~5 мм, но тогда трос перекошен будет 3. Будет под углом, не есть хорошо 4. Будет нагреваться от цилиндра, до кипения горючего (у народа прецеденты были)
Ну а вы посоветуйте плюсы ))Добавлено спустя 5 минутКстати, если при работающем моторе нажать на утопитель, то ничего не происходит, даже если долго жать. По-моему это ненормально.
Еще проблема - неровно работает мотор. Тянет иногда рывками, на холостых нервничает. Вроде бы не сальники, грешу на карб (уровень плавает из-за непритертой иглы ?).
А может мотор не был прогрет?Часто такое было,на сразу же заведенном моторе,если ехать сразу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2014 в 05:41, Степан: причина не указана)
Andrew A, вернитесь снова назад к сцеплению в моей теме (к посту 64) ... далее посты 66, 67,68 ....... ставил 60-й , разницы не увидел. ХЗ, но родной китаец пашет исправно 2 сезона, хотя были всякие заморочки и с ним пока весь по грамульке не перетряс и не довёл до ума (об этом писал много и не только я).Добавлено спустя 1 минутуежели штатный довести - пашет и пашет.Добавлено спустя 9 минуткстати, в той теме карб был ни причём, там глушак забит был, а грешили на карб
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
непоседа, да, эту тему в той ветке я уже изучил. Во как раз там и непонятно стоил ли К60 того или нет. Больше склоняюсь что нет. Если довести до ума штатный.
P.S. В этой же ветке смотрю на фотки свечей с белым изолятором после пробега в несколько сотен, и вот упорно не верю что такое возможно. Даже на машине моей (4-такт, впрыск, новый кореец) свечи так идеально не выглядят после нескольких тысяч. В чем секрет ?!
Надеюсь вы не думаете, что я вру? Просто смесь была очень бедная... я там писал. Кстати и на Иже такая белая свеча бывала. Да она и не белая совсем, а серая (фотик на солнце так снял) а посмотрите на отложения на центральном электроде - видно, что то же такой же нагар:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Калининасити вон от дельты что ли ставил... все они норм работают и штатный то же, ежели их после сборки обработать напильником а потому - ежели неохота ковыряться - мона купить японский за хрен знат сколько баков и не париться. ( а потому КД - это конструктор "сделай сам" за такие деньги.
З.Ы. я потом (когда уже разобрался с причиной в глушаке) снова ставил ради интереса на КД (что б понять - хранить карб 60-й для себя или продать нахрен)... нормально работает не хуже и не лучше штатного.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2014 в 16:12, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
У меня цвет в лучшем случае кирпичный (фотки нет) после пробега в сотню. И то считаю что смесь беднее чем надо - если поднять иглу на одну риску, мощи ощутимо прибавляется. Но в таком положении цвет свечи радикально черный, если вхолостую газануть из глушака валит сизый дым. Как-то неправильно это, как я понимаю в этом случае на прогретом двигателе дыма особо видно не должно быть. Ну и масло я лью полусинтетику 1:30, если лить синтетику 1:50 то может и лучше будет.
Кстати, что за свеча ? В прошлом я пользовался родной, сейчас купил BP5HS, и про запас BP6HS. Посмотрим как себя поведут.Добавлено спустя 5 минутДа, про карб. Понял что не стоит того, но раз уж купил К60 попробую наверно при случае если найду к нему красивый нулевик. Будет типа пацанский тюнинх =)))