[РЕШЕНО] Моя конфетка на F-50

Как я построил свой любимый мотовел на Stels Navigator + F-50
Andrew A
Москва
739 дней назад
Разгребся наконец с делами и добрался до своего дырчика ! По совету тутошних коллег решил поменять сальники. Купил с Сокольниках, 200 р. комплект (просто две резинки, афигеть !).

Чисто технически менять их правда не трудно. Но я проклял все на свете zlo
Снять магнит было еще пол-беды - снимаешь подкову и поддеваешь его с разных сторон двумя плоскими отвертками и с весьма (оччень весьма !!!) приличным усилием снимаешь его с вала. Ума не приложу, как его на эту шпонку вообще одевали - мне пришлось растачивать шпоночный паз на магните - шпонка обратно в паз не входила вообще.

Самое веселье началось дальше - шестерня мотора. Открутить прижимной винт не сорвав неглубокий плоский шлиц уже не так просто. Но снять шестерню с вала казалось вообще нереально, как будто привалили намертво ! Решил снять целиком сцепление и поддеть ломом. Но не тут-то было ! Когда я весь посиневший от потуг на этот лом встал (а это на минуточку 90 кг !), он сорвался и расхреначил корпус сцепления, который даже треснул.

Придя в бешенство, я решил эту чертову шестерню снять любой ценой, даже если придется распилить болгаркой весь мотор вместе с этой шестерней на несколько частей ! Собственно, что мотор останется цел я уже не надеялся )) Надел на лом метровую трубу и навалился всем телом ! Только после этого шестерня сдвинулась на пару миллиметров, и поддевая ее дальше со всех сторон удалось-таки ее снять ! ЖЕСТЬ !

Больше всего удивило, что мотор в принципе не пострадал (все-таки ломом упирался в картер), только вмятины и трещина (некритичная).

Заменив сальники и собрав все обратно, решил испытать. Но мотор не завелся ! В принципе, сразу понял почему - магнит поставил не той стороной. Хоть бы как-то пометили где верх !

Наконец, все сделал и поехал. Сальники заменил не зря - работать мотор стал ЗНАЧИТЕЛЬНО стабильнее. Прежде всего, стали ИДЕАЛЬНЫЕ холостые. Раньше даже на прогретом моторе ХХ сильно плавали. Мог просто глохнуть, а мог крутить 2 тыщи. А тут - можно сделать обороты так чтобы только чуть-чуть пыхтел, и стабильно пыхтит при любых условиях. Да и вроде-бы мощи прибавилось.

КСТАТИ, косвенно определить сдохнувшие сальники оказывается очень просто - при выжатом сцеплении газануть. Если обороты падают обратно до холостых менее чем за полсекунды - сальники живые. Если мотор крутится по инерции 2-3 секунды - стерлись.

НО САМОЕ ОБИДНОЕ то, что дохнуть на большой скорости мотор не перестал !!! ((((((( Резво разгонятся до 36 км/ч, а потом как будто за шкирку кто-то дергает. Причем ВСЕГДА на этой скорости. И именно не просто больше не тянет, а резко тупить (тормозить) начинает. Скорость падает до 34 - опять разгоняется (опять до 36). Если с выжатым сцеплением сильно раскрутить - глохнет. Раньше такого не было. Да ЧТО Ж ЭТО ТАКОЕ ?!

Тут либо выхлопная (может зря я флейту вдоль распилил) или карбюратор. Больше нечему вроде, на зажигание не похоже. Хотя ...

Какие у кого идеи еще есть ?!
Джокер
Краснодар
3994 дня назад
карбюратор порегулируй, скорее всего надо обеднить смесь, попробуй выкрутить винт на карбе, тока прогрей двигун
Andrew A
Москва
739 дней назад
Джокер:

карбюратор порегулируй, скорее всего надо обеднить смесь, попробуй выкрутить винт на карбе, тока прогрей двигун

Да вроде и так не богатая смесь. Там всего одна риска осталась. А винт там как известно только на ХХ.

Может ли как-то уровень в поплавковой камере влиять ?

И еще - я свечку менял, может из-за нее ?

Может ли так быть что на высоких ослабевает искра ? Может у меня уже глюки, но когда он тупить начинает, смесь вроде не так громко сгорает (или не поджигается вообще). Но в этом я не уверен.

P.S. Греша на выпускную, сгоряча отпилил пропиленный вдоль участок флейты. Т.о. теперь трубка не доходит до перегородок сантиметр-два. УЖАСНО был огорчен - звук стал громче и противней, добавилась цоканье. Мощность возросла, но незначительно - того не стоило. Эффект "36 км/ч" - остался ..... cry
kalininasity
Медаль
Выборг
1255 дней назад
Andrew A:
36 км/ч
Какие же разные эти КД... у меня с 44-зубовой звездой за 60 бегает по прямой.
Может всё таки не хватает бензина...А как дела со "строчкой",пропадает ли,или её вообще нет ?
Шестерню съёмником снимал(съёмник не китай).
ВСЁ...ВЕСНА !!!
Andrew A
Москва
739 дней назад
kalininasity:

Andrew A:
36 км/ч
Какие же разные эти КД... у меня с 44-зубовой звездой за 60 бегает по прямой.
Может всё таки не хватает бензина...А как дела со "строчкой",пропадает ли,или её вообще нет ?
Шестерню съёмником снимал(съёмник не китай).

Да в том и дело что в прошлом году он 50 ехал ! Домодернизировался блин ((( Свеча тоже отпадает, поставил старую, та же фигня.

Что еще менял с прошлого сезона:
1. Новый свечной колпак
2. Ошкуривание цилиндра в карбюраторе чтобы не клинил (может, задел / погнул что-то во время сборки-разборки)
3. Замена сетки фильтра на кране бензобака, воткнул медную сетку (вроде льется нормально)
4. Замена топливных шлангов (диаметр тот же)

Вот что такое "строчка" я так до конца и не понял ! Вообще, такое впечатление что правда бензина не хватает. Но как его может "не хватать" ?!

А можно ссылочку на съемник плиз ?
maks
Белогорск
3832 дня назад
Прикольный мотовелик
sokolshok
Москва
3479 дней назад
У меня несколько недель назад было, что скорость зависла на уровне 42-44, я настраивал карбюратор (у меня на нем есть регулировка качества смеси) без особого эффекта. Но я наливал бензина меньше обычного и масла тоже пропорционально уменьшил "на глаз". Решил подлить маслица и мотор снова стал работать нормально. Оказывается, даже это влияет! Здорово помогают регулировки под погоду. Например, ночью я выехал в +16 и под эту погоду настроил карбюратор. Разгон был слабоват. Тогда обогатил смесь (буквально полоборота винта) и все пришло в норму. Когда вернулся домой, обнаружил, что температура была +7 градусов. А я еще подумал, почему не запарился в свитере. joke С нетерпением жду заканный велосипедометр с термометром. В апреле погода стремительно изменяется.
Проехать 45-90 км? Если двигатель прошел обкатку и работает нормально это не должно стать проблемой. Я ездил по городу на 70 км, за это время слетела направляющая тормоза и открутилась гайка дополнительного крепления глушителя, с двигателем ничего не случилось. Направляющая была заменена, дополнительное крепление глушителя улучшено более длинным болтом и больше не доставляло неприятностей. На крайний случай есть педали. Можно снять со звезды моторную цепь, подвязать проволокой и проехать на педалях 30 км.
Обычно в день проезжаю 30-50 км. Раз в 200 км промазываю сцепление когда оно начинает подвизгивать. Вот и все работы по движку.
А воздушный фильтр проверяли? Не забит? Попробуйте проехать без него и посмотреть как изменится максималка
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 апреля 2013 в 09:02, sokolshok: причина не указана)
kalininasity
Медаль
Выборг
1255 дней назад
Andrew A:
можно ссылочку на съемник
Всё же есть в темах...Хотя бы здесь...
http://www.mopedist.ru/forum/thread25-2.html#51141
ВСЁ...ВЕСНА !!!
danik256
Киев
3739 дней назад
sokolshok:
У меня несколько недель назад было........
я на своем форте в день по 100 км наматываю вобще пока проблем не было !!!вчера тоже ездил от дома на 60 км в одну сторону и сталася фигня передний дисковый торомоз начал очень сильно нагреватся а потом перестал работать,и только когда остыл вновь заработал!!!что может быть?

Не нужно цитировать весь пост. Так ведь гораздо лучше. Иначе форум становится не читаемый. 90% времени занимаешься прокруткой страниц что бы прочитать 3 строчки ответа. krotik
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 апреля 2013 в 12:04, krotik: причина не указана)
sokolshok
Москва
3479 дней назад
Хм... При торможении он и будет нагреваться. Или у вас при обычном движении нагревались? Возможно колодки стоят с перекосом.
Я сегодня наездил всего 15 км. Моросил дождь, мокнуть не хотелось.
Чудесно и красиво оттормозился перед грузовиком (у него не работали задние поворотники, хорошо я вовремя увидел боковые повторители). Сперва вверх подкинуло, а когда на заднее колесо приземлился и стал тормозить задним тормозом на мокрой дороге занесло. Выглядело сперва как стоппи, затем разворот под 90 поперек полосы. Красиво. А ведь случайно получилось ;)
Слава передним дисковым тормозам и задним с гориллой. Дисковый тормоз это просто "Must Have" на мотовелосипеде.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 апреля 2013 в 15:53, sokolshok: причина не указана)
danik256
Киев
3739 дней назад
та надо колодки поменять походу потому что при регулировке они плохо берут не возможно отрегулировать !Кстати я задними не пользуюся так как не удобно у меня там ручка сцепления !!!
Andrew A
Москва
739 дней назад
Решил сегодня ударить мотопробегом по замкадовскому бездорожью !

С очень большим удивлением обнаружил, что глюк с умиранием мотора на больших
оборотах сам собой устранился ! Хоть убей не пойму в чем было дело. Не делал ровно ничего !
За раз проехал 80 км (это к разговору о дальних поездках и собирающихся возить с собой два запасных велосипеда и три запасных мотора чтобы проехать 20 км), много раз легко ехал 45 км/ч как ни в чем ни бывало !

Нашел замечательный маршрут - оказывается выезжать из Москвы со стороны ЗАО очень удобно с Мичуринского по Боровскому шоссе. Проехал Солнцево, доехал до а/п Внуково, посмотрел как самолеты садятся ... Море кайфа скажу я вам ! В планах доехать до Апрелевки а лучше до Селятино.

Все-таки дырчик - это чудо, правда когда не ломается ...
danik256
Киев
3739 дней назад
Вы правы я на нем буквально за 2 недели 500 км проехал каждый день на дальняк мотался из поломок нифига тьфу тьфу токо болтики на звезде откручиваются но я в миг подтягиваю!!
Andrew A
Москва
739 дней назад
Докладываю.

Сегодня проехал 125 км ! От своей Юго-Западной до Апрелевки и обратно. Ехал по Боровскому шоссе.

Случилось четыре проишествия:

Почти с самого начала открутился задний фонарь. Это ерунда.

До конечного пункта ехал без приключений. Но в самом этом пункте проколол острым камнем заднее колесо. Весь перематерился и перемазался пока снимал колесо с цепью мотора. ВСЕГДА носите с собой запасную камеру и насос ! И еще тряпичные перчатки и влажные салфетки (об инструменте не говорю, само собой) ! Поменял, но радость поездки немного смазалась.

Потом от вибрации каждые 5 мин начал слетать свечной колпак. Достало жутко, особенно когда по трассе едешь 45 км/ч. Оказывается, советский металлический это хорошо, да не очень ... Нашел на дороге кусок провода и примотал этот колпак к цилиндру ! Больше не слетал =)

Ну и под конец отвалился глушак ! =)))) Как выяснилось, идея с гофрой из нержавейки не так уж хороша - лопается. Не от перегрева и не сгорает - от вибрации. Вот такая красота получилось где-то на сотом километре пути:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Делать было нечего - глушак положил в рюкзак и поехал без него. ВОТ ЭТО ЗВУК скажу я вам !!! Я так парился флейту отпилить на лишний сантиметр, а тут ТАКОЕ ! Прямоточный спорт-байк стал просто ТЬФУ по сравнению с моим =))) Кстати, мощи не очень прибавилось. Так что пилить флейту нужно до перегородок, больше нет смысла.

ТО после поездки не делал, пока прихожу в себя. Но чувствую, откатал свое велик .... И велосипедная и моторная часть. Попозже напишу что да как.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 мая 2013 в 21:00, Andrew A: причина не указана)
Jin
Jin
2858 дней назад
Andrew A:

Оказывается, советский металлический это хорошо, да не очень ...

Это пипец как плохо, в плане убегания искры в баллон в самый неподходящий момент (обычно в дождь или туман). Мы эти жестянки при покупке мото в магазине оставляли.

Andrew A:


Ну и под конец отвалился глушак ! =)))) Как выяснилось, идея с гофрой из нержавейки не так уж хороша - лопается. Не от перегрева и не сгорает - от вибрации.

Идея с гофрой служит уже лет 10, глушитель надо крепить к раме а не вешать на гофру, тогда ничто не лопнет.
Andrew A
Москва
739 дней назад
По поводу металлического колпака - не знаю, под ОЧЕНЬ сильный дождь не попадал, но когда было реально мокро и куча брызг на мотор, проблем не было. А вот помехи на радио (всегда слушаю в пути) с ним исчезли - факт. И свеча полностью закрывается, что лучше и надежней. Решил пока тупо зажимать хомутом чтобы не слетал.

По поводу глушака - на фото видно, что он крепится к раме хомутом. Другое дело, крепится низко и не очень жестко, поэтому и болтается. Или подниму хомут, или поставлю второй. Гофру оставлю.

P.S. Вообще говоря, все эти прелести от большой вибрации мотора, которая начинается после 40 км/ч. Тут обсуждалась максимальная скорость КД, так вот у меня при 45 рама уже так вибрирует, что руки руль не держат вообще, а попой нельзя до сиденья дотронуться ... Выжимаешь сцепление - вибрация тут же проходит. Видать, балансировка КВ отсутствует в принципе ...
plotter
Провидения
2220 дней назад
Andrew A:
а попой нельзя до сиденья дотронуться ...
Я это явление называю говновыжималкой laugh У меня вибрация начиналась после 49 и резко спадала после 55км/ч. Но вот мотор далеко не всегда может так шпарить и порой приходилось недобирать скорости, потому как разогнаться до >55, чтобы выйти на ровненькое не выходило.
Andrew A
Москва
739 дней назад
Это плюс конструкции а-ля Комета. На багажнике вибрация не так должна передаваться, и нормальный мотор поставить можно который не трясется как ракета при высоких оборотах. Хочу замутить.

Донора двигателя нашел: http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90720&modelid=8347130&clid=502

4 лошади ептыть ! ))) От готовых типа Honda GX50 решил отказаться - дорого, смысла не вижу.

Главная проблема с редуктором и сцеплением - хочу обязательно ручное. Идея приделать от КД-шки, только как - пока неясно.
hizheka
Медаль
Москва
225 дней назад
Мощность если что от фени неписана, ни кто ее не проверял. Вот тут можно мотор подешевле купить но он будет мение мощный ибо 43cc
http://www.stroimagaz.ru/catalog/dvigatels/?item_id=463
""
Andrew A
Москва
739 дней назад
Спасибо за ссылку, цены конечно оч. привлекательные.
Но там вроде как полная копия Kawasaki и мощность 4 лошади при весе около 5 кг ... Может конечно все "marketing bull shit", но как-то хочется верить ... )))
hizheka
Медаль
Москва
225 дней назад
Кстати да сейчас глянул на характеристики, вполне не плохо. Ближайший аналог
http://www.motosamokat.com/product_60.html
Один мотор стоит почти в два раза дороже!
""
Степан
Медаль
Челябинск
2098 дней назад
Andrew A:
P.S. Вообще говоря, все эти прелести от большой вибрации мотора, которая начинается после 40 км/ч. Тут обсуждалась максимальная скорость КД, так вот у меня при 45 рама уже так вибрирует, что руки руль не держат вообще, а попой нельзя до сиденья дотронуться ... Выжимаешь сцепление - вибрация тут же проходит. Видать, балансировка КВ отсутствует в принципе ...
ДА,да с моим примерно такоеже случается-на 40 км в ч Уже трясется,становится,страхово,что щас велик рассыпится,а потом и твой скелет)дальше просто и не знаю как ехать)
Наша группа где мы общаемся на тему моторизованных велосипедов
Andrew A
Москва
739 дней назад
Коллеги, подскажите про тормоза.

У меня обычные вибрейки спереди и сзади. Очень хочу диски, но простая конструкция на заднее колесо на ум не приходит (вместо диска у меня звезда на мотор).

Штука еще в том что смазка от цепи постоянно летит на задний обод, если обод не протирать каждые 20 км, эффективность заднего тормоза отчаянно стремится к нулю.
Т.о. торможу в основном передним. Конечно можно поставить вперед диск. Но я уже летал через руль ... Вот наткнулся на роллерные передние тормоза с ABS втулкой:

http://www.planetarki.ru/ru/perednie-rollernye-tormoza-i-ih-chasti/40-rollernyy-tormoz-shimano-peredniy-81y.html

http://www.planetarki.ru/ru/perednie-dinamo-vtulki-s-abs/35-perednjaja-dinamo-vtulka-shimano-s-abs-s-ekstsentrikom.html

По идее это лучше чем диски (без расходников, грязь вообще не страшна), и ABS призван при экстренном торможении переднем колесом не полететь отдельно от вела.

А сзади оставить вибрейки ... Все равно основной вес при торможении приходится на переднюю вилку, заднее колесо очень легко уходит в юз и при этом не очень эффективно тормозит.

Что скажете ?
Lenin_01
Медаль
Гатчина
1608 дней назад
Andrew A:
сзади оставить вибрейки ... Все равно основной вес при торможении приходится на переднюю вилку, заднее колесо очень легко уходит в юз и при этом не очень эффективно тормозит.
Тут Вы абсолютно правы.

Andrew A:
Штука еще в том что смазка от цепи постоянно летит на задний обод
А чем смазываете цепь и в каком количестве? Такого быть не должно...

Вообще говоря, основной тормоз - передний. Привыкайте к этой мысли.
Из своего опыта скажу, что вибрейки с более-менее приличными колодками являются достаточными тормозами. Если Вы хотите поставить диски/роллеры, то Вам нужна вилка и втулка переднего колеса с соответствующими креплениями.

Сам я роллерными тормозами не пользовался, но читал много положительных отзывов, что они эффективны, долговечны и надежны. Хотя, и боятся перегрева.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2013 в 01:27, Lenin_01: причина не указана)
Andrew A
Москва
739 дней назад
Lenin_01:
Вообще говоря, основной тормоз - передний. Привыкайте к этой мысли.

Вот это я и хотел услышать. В детстве меня приучили к другой мысли - забудь про передний тормоз если не хочешь улететь через руль.

Штука в том что если заднее колесо уйдет в юз, вел управляем. Если переднее - 70% что навернешься (конечно, все от опыта зависит). И не раз было так что при сильном торможении через руль не улетал, но вел вставал на переднее колесо под 45 градусов. Красиво, но очень стремно.

ABS на роллере фактически ограничивает максимальное тормозное усилие, поэтому такого теоретически быть не должно. НО это только при нормальном сцеплении с грунтом.

Вибрейки не нравятся прежде всего полной незащищенностью от грязи. Для меня это очень актуально. И еще - они иногда УЖАСНО скрипят !!!

Цепь смазываю силиконовой аэрозолью. Когда распыляешь, пена летит в разные стороны как бы аккуратно ты это не делал, в т.ч. на обод. Пробовал также вязкую смазку из флакончика, там другая беда - она плохо впитывается и при движении слетает с цепи, даже если ее не очень много.

Смазываю каждые 50-100 км и после дождя.
sokolshok
Москва
3479 дней назад
Andrew A:

Вот это я и хотел услышать. В детстве меня приучили к другой мысли - забудь про передний тормоз если не хочешь улететь через руль.

Меня тоже приучили к подобной мысли. И зря. Даже с передним V-Brake'ом тормозной путь сокращается в разы, с диском - еще эффективнее. Задний тормоз теперь как аварийный или когда нужно медленное торможение, чтобы не изнашивать колодки дискового тормоза. Рукоятку от переднего тормоза поставил направо, как на мотоцикле. Стало удобнее.
Чтобы не летать через руль - нужно не зажимать рукоятку до упора, тормозить кратковременно двумя пальцами (это смотря по ситуации). Обычно мне двух кратковременных нажатий достаточно для снижения скорости на 25 км/ч.

В таких ситуациях передний ДТ не то, чтобы выручает, это просто must have. Жалею, что 2 года без него ездил.


Пешеход с 1:42
Вот тут я похоже пережал тормоз и велосипед сделал стоппи, но все контролируемо.

Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 мая 2013 в 18:03, sokolshok: причина не указана)
Степан
Медаль
Челябинск
2098 дней назад
Ну и вибрации!!а какой пробег?
Наша группа где мы общаемся на тему моторизованных велосипедов
sokolshok
Москва
3479 дней назад
Степан:

Ну и вибрации!!а какой пробег?

3000 без нескольких километров. Надо будет купить бутылку шампанского и обмыть joke Плохо, если вдовесок к правам "М" введут регистрацию мопедов (ходят такие слухи), а как зарегистрировать самоделку - вопрос.
Вибраций на самом деле меньше чем на видео, иногда по хорошей дороге еду на скорости и скорость кажется меньше чем в действительности. Здесь камера плохенькая и прикреплена на втором видео ненадлежащим образом - резинкой. Мне нравилось как снимали "шпионские очки", вибраций на порядок меньше, но они внезапно накрылись sad Мы как раз поехали на целый день с пробегом 70 км и много интересных моментов было.

Здесь хорошая дорога, наклон, скорость достигала 60-62 км/ч. Судя по тому, что меня обгоняют - на скоростной режим в городе и наличие радара (?) на этом участке всем плевать ;)

Редактировалось: 3 раза (Последний: 22 мая 2013 в 01:19, sokolshok: видео для иллюстрации)
Фролов
Медаль Грамота
Москва
873 дня назад
sokolshok:
В таких ситуациях передний ДТ не то, чтобы выручает, это просто must have. Жалею, что 2 года без него ездил.
Бибику тебе нужно злую, а то ещёб пол метра. и тормоз не помог бы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 мая 2013 в 02:00, Фролов: причина не указана)
Bossss647
Москва
3613 дней назад
dim-dim:

К60 на КД, например, вот http://fotki.yandex.ru/users/dborowkow/view/461744/?page=0#preview
Прошлым летом заметил одну особенность: при движении в жару и среди высокой травы двигатель сильно нагревается и нагревает карбюратор, топливо "вскипает", образуя воздушные пробки. Мопед в этом случае согласен двигаться только на малых оборотах пока пробку не прогонит.
Так что нужна как минимум теплоизолирующая прокладка.

Это у Вас F80 с К60? Я думал к60 только к F50 подходит , на большую кубатуру, больше карб..Добавлено спустя 12 минутИнтересно а К35 от Ш-57 подойдёт??? Вероятно это бред...
http://vk.com/club49149035 ВелоМотоКлуб Москва. Совместные покатушки.
dim-dim
Москва
1802 дня назад
Bossss647:
на большую кубатуру, больше карб..
К-60 применяется не только на мопедах, но и на мотоблоке "Крот", а там порядка 100 кубов.
plotter
Провидения
2220 дней назад
dim-dim:
К-60 применяется не только на мопедах, но и на мотоблоке "Крот", а там порядка 100 кубов.
Там помоему диффузор другой.
Bossss647
Москва
3613 дней назад
A К35 подойдёт на F80?
http://vk.com/club49149035 ВелоМотоКлуб Москва. Совместные покатушки.
Andrew A
Москва
739 дней назад
Да, я так и решил, поставить вперед роллерный тормоз и рукоятки местами поменять, передний справа сделать. Но неожиданно выяснил что купить роллерный тормоз вообще нереально. В соколях вообще все вылупливают глаза со словами "а это вообще что ?!" Ламеры блин ... Даже в инете и то найти проблематично.
Диск не очень хочется, у него свои минусы - грязи тоже боится (не как вибрейки канеш но все же), перегревается, снашиваются колодки, надо регулировать. А вот роллер - самое то. Поставил и забыл.

Кстати, я свой аппарат убил нафиг =( Поехал в Звенигород (65 км от меня), по дороге попал в ураган и аномально тропический ливень, промок до нитки. Дырчик кстати пер как танк, практически под водой. Кто там говорил про уход искры в баллон с металлическим колпачком ?!

Подкосило то что полетел кубарем на ж/д переезде, колесо попало в щель между настилом и рельсом. Оторвало рычаг сцепления. Приходилось прокручивать с места педалями чтобы завести, тормозить тоже весело с включенным сцеплением. Ну через километров 10 после таких танцев сцепление выключилось само и навсегда smile не знаю что с ним, не разбирал еще.

Короче, допер я весь мокрый и трясущийся на одних педалях до г. Одинцово. И понял, что больше не могу. Пришлось искать безумного хачика на десятке, который чудом запихал мой вел в багажник (сам в шоке !) и за 2 тр довез меня до дому ...

Короче, сезон у меня закрыт ... надеюсь, временно ...
непоседа
Медаль
Белоярск
1904 дня назад
dim-dim:
Подскажите, карб стоит на горшке немного под уклоном? Думаю это не влияет на работу мотора. Правильно?Или я ошибаюсь?

И ещё вопрос. Головка стоит вперёд свечёй. Я вот по не знанию поставил голову свечёй назад...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

как здесь
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Почему то мне кажется , что это без разницы. А может лучше вперёд, не пробовали ?
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
EEK
EEK
Медаль
Москва
31 день назад
...состоятельные люди нынче на мотовелосипедах ездят... Рррраз - и чурке, как с куста, - двушничек!
Москва - для Москвичей!
dim-dim
Москва
1802 дня назад
непоседа:
Головка стоит вперёд свечёй
Я голову переворачивал, иначе свечу не заменить, у меня рама низкая.
Наклон карбюратора небольшой и, вроде, особо не влияет.
непоседа
Медаль
Белоярск
1904 дня назад
dim-dim, Спасибо, успокоился. У меня свечкой вперёд в бак упирается....

EEK:
как с куста, - двушничек!
Так ить... Ма-а-а-асква ! У нас за такое - 150 деревянненьких. (по зарплате и извоз).
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Andrew A
Москва
739 дней назад
EEK:
...состоятельные люди нынче на мотовелосипедах ездят... Рррраз - и чурке, как с куста, - двушничек!

Ну не знаю, состоятельный я или нет ... Во всяком случае есть новая корейская машина в максимальной комплектации, 2л. АКПП. Тока вот ездить на ней по пробкам хочется все меньше и меньше. Мотовел у меня не от бедности наверно все-таки ... А от безумных вечных пробок и докатившихся до дебилизма правил ПДД ...

P.S. Там такая ситуация была, что готов был родину продать, не то что двушничек ... Вся жизнь промелькнула smile Я три дня отходил от этого путешествия ...

непоседа:
У нас за такое - 150 деревянненьких.

Это на минуточку ехать в другой город с багажом в виде грязного вела с бензобаком и здорового мужика, не чище этого вела и с которого ручьем течет вода ... Думаю "у вас" просто послали бы на ...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 мая 2013 в 12:18, Andrew A: причина не указана)
EEK
EEK
Медаль
Москва
31 день назад
Сочувствую. Матчасть решает всё, в том числе - и вопросы подношений чурботе.
Москва - для Москвичей!
|
Перейти на форум:
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 10:32
Сzech отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 10:29
Мотвэ отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 10:26
Garic отвечает в теме «Переделка глушителя» сегодня в 07:33
Дед отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» сегодня в 06:52
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:58
Latgalec отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» вчера в 22:01
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 17:00
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 09:57
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» 17 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» 17 апреля 2024
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 17 апреля 2024
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» 17 апреля 2024
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 12 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Подскажите по размерам» 12 апреля 2024