Переделка электрооборудования мопеда Симсон

Переход на 12 вольт.Установка аккумулятора.Свет.Повороты и др...
Evgenec13
Медаль
Барановичи
8 часов назад
Не понимаю что вызвало такие дебаты)))Большое напряжение-что б кислота не выкипала))).Дроссели-сглаживают помехи...Что тут такого неземного?))).Схема стоит пару лет вроде..работает..не дохнет..значит-нормальная)))А главное-рабочая и дешёвая)))Добавлено спустя 30 минутТо касается напряжений без нагрузки-у меня очки на лоб полезли когда мерял...Аккумулятор служит как бы сказать-ёмкостью...И засаживает напряжение с катушки до номинала...Идеальный баланс-головная лампа"голый генка" на 35 ватт и всё остальное светодиоды...Но вытягивает и 55-65 ватт лампу.Но что б не подыхал аккумулятор-максималка почти всё время.Как я ехал 180-200 км в одну сторону ночью-мне самое то..
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Evgenec13:
Большое напряжение-что б кислота не выкипала))).
scratch Как раз от перезаряда, при котором напряжение на клеммах аккумулятора "подскакивает", он и "кипит".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Айдар
Самара
1 день назад
Дед, Мерил без нагрузки.
Evgenec13
Медаль
Барановичи
8 часов назад
Ну не кипит же..Теория теорией а практика показала что схема имеет право жить).Добавлено спустя 1 минутуИ я писал про кислоту в конденсаторах)))
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Evgenec13:
кислоту в конденсаторах
Точно знаешь, что у них внутри кислота? scratch
Айдар:
Мерил без нагрузки.
Померяй с нагрузкой, это полезней... smile
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Evgenec13
Медаль
Барановичи
8 часов назад
Точно кислота..При чём хорошо епнет если полярность не та...Уже раз потолок засрал..Хорошо что в глаза не попало..Да и банка стреляет будь здоров...
Ghermovorot
Гродно
1 день назад
Evgenec13:

Точно кислота..При чём хорошо епнет если полярность не та...Уже раз потолок засрал..Хорошо что в глаза не попало..Да и банка стреляет будь здоров...
знатно, конечно, совковые электролиты летают. Новые-то сейчас с клапаном- сначала предупредительный пшик, а если не среагировал, то стреляет на поражение кислотным паром, соплями и конфети))
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Evgenec13:
Точно кислота..
Самым надежным материалом для отрицательной обкладки выступает алюминий. А он растворяется в кислоте с выделением водорода. И в щелочи - тоже растворяется и тоже с водородным "выхлопом", даже еще быстрей, чем в кислоте. Поэтому делается специальный электролит, имеющий нулевой водородный показатель.
Электролитом является раствор борной кислоты, с буферированным декагидратом тетрабората натрия или боратом аммония с почти нейтральным уровнем рН.
Ну, может быть, конечно, я что-то и не знаю, а технология настолько далеко шагнула вперед, что в качестве обкладки начали применять что-то иное - не реагирующее ни с одной кислотой... Вот только для чего нужна кислота, если и нейтральный раствор соли прекрасно проводит ток?!. scratch
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
3 минуты назад
Дед:
Как это они что-то там не пустят назад в сеть от преобразователя сварочника, если по схеме расположены между сетевыми проводами и диодным мостом?
Сама, сама, сама. Читаем. Узнаём форму сигнала с преобразователя. Просвещаемся на тему разложения в ряд Фурье. В учебнике физики для начальной школы узнаём принцип действия диода. Через некоторое время придёт просветление.
ПС Фильтры ВСЕГДА и везде ставятся именно в этом самом месте. stuk
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Demchalek
Уфа
1 день назад
Мотор м541, электронное зажигание.Выставил метки при помощи индикатора часового типа-1,8мм до ВМТ. Смотрю стробоскопом.
На холостых совпадают.Увеличиваю обороты выше средних-уходит немного в раннее.Так должно быть?
Demchalek
Уфа
1 день назад
Да, вроде как об этом можно мечтать, но получается, что при средних оборотах будет не 1,8мм до ВМТ,а меньше.У меня был маленький перегревчик и вроде как прихват на оборотах.Получается, что на оборотах слишком раннее зажигание и это может быть длительное время при дальняках.Это же плохо.Сейчас поставил так, чтобы на средних оборотах выходило 1,8мм, но показалось, что заводится хуже.Мотор откапиталенный,зазоры поршевой 0,03-всё по мануалу.
Вот и возникает вопрос как делать? На каких оборотах? и нормально ли это.Читаю немцев, там то же всё не чётко и метки при неработающем моторе или на холостых.
Лезут мысли вернуться на кулачковое,где всё стабильно, но надо разбираться с электронным.Про заложенное опережение только рассуждения сдесь в теме, а в мануалах пока вижу фигу.Вырез в магните фигурный и можно полагать, что рассуждения пролёта на разных оборотах вызывает разную работу катушек датчика кажутся верными.
Попробую замерить изменения с питающей катушки и подать отдельно стабильное питание.Магниты хорошие.
Проверял балансировку оригинального коленвала М53.Обратным вычислением получил К=0,6.
Редактировалось: 8 раз (Последний: 8 августа 2019 в 07:35, Demchalek: причина не указана)
Evgenec13
Медаль
Барановичи
8 часов назад
Симсон на холодную резв как козёл.После прогревов тупит немного.это его "де факто"))).Я б не запаривался с опережением на электронке.Не должно пахнуть явно перегретым аллюминием это точно.
пардон-а зачем на коленвале так ободрали щёки?там же заводские выточки есть..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 августа 2019 в 18:36, Evgenec13: причина не указана)
Demchalek
Уфа
1 день назад
Замерил переменное напряжения стрелочником.190 вольт на питающей зажигание катушке.Когда газуешь выше средних оборотов где то-175в.Может быть эта разница в напряжениях и двигает к раннему зажиганию.
Цифровой мультиметр сначала был в шоке, потом решил нули показывать на переменке и постоянном измерении,но остался рабочим.
Следующий этап за питать от сетевого трансформатора 190 вольт с заведомо излишней мощностью и посмотреть, что творит зажигание.
Не ужели никто не смотрел у себя как ведёт себя заводское электронное зажигание стробоскопом? стоит на месте или уходит в раннее когда газуешь?
Клина скорее всего не было в моторе.Это задний тормоз подклинивает. Сегодня было так.Мотор махом заглох и заднее колесо как ватное стало.Надо ослабить тормоз или ещё чего думать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 августа 2019 в 20:40, Demchalek: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Demchalek:
Надо ослабить тормоз или ещё чего думать.
Греется и подклинивает по той причине, что нет гарантированного зазора и колодка "чиркает" по барабану. Не должно быть никаких звуков, если крутить за колесо рукой и прислушиваться. Для этой проверки не лишне будет и цепочку скинуть с задней звезды.Добавлено спустя 3 минуты
Demchalek:
Цифровой мультиметр сначала был в шоке, потом решил нули показывать на переменке и постоянном измерении,но остался рабочим.
А это всегда так происходит с дешевыми цифровыми приборами, в которых нет нормальной защиты от наводок переменного электрического поля. От ВВ-провода так фонит, что "мама-не-горюй"!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Serg(Rus)
Тольятти
2 дня назад
Evgenec13:
пардон-а зачем на коленвале так ободрали щёки?там же заводские выточки есть..
Это коленвал китайца, не в ту тему закинул фото.
Evgenec13
Медаль
Барановичи
8 часов назад
колесо клинит не только по причине барабанов.там есть четырёхугольный металлический рычаг который раздвигает тормозные барабаны.Если перетянуть тормоз-он становится раком и распирает тормозные барабаны не давая им вернуться в исходное положение.Ещё один вариант-сам шток на котором находится этот рычаг.отверстие со временем загаживается и весь механизм плохо ходит.И естественно клинит тормоз.У меня так зимой было-прикорченело отверстие и клинил задний тормоз.За рисунок извиняюсь)))
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 3 минутычто касается напруги на катушке.160-190 нормально.А потом тестером вряд ли получится померять-частота большая.Какой диапазон частот меряет ваш тестер стрелочный?Цифровик подыхает очень быстро..Добавлено спустя 5 минутя кстати сейчас катаюсь на лампе головного света 65 ватт.По наблюдениям-она очень хорошо засаживает весь генератор-рекорды скорости забыты.Когда стояла 35 ватт-ехал как положено.Не могу достать 35ватки нигде..
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Evgenec13:
катаюсь на лампе головного света 65 ватт
И хорошо светит? Какая же тогда мощность у генератора? Мой генератор на скутере не смог даже лампу в 55 ватт нормально засветить, в автомобильной противотуманке, только разогрел нить до начала свечения.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Evgenec13
Медаль
Барановичи
8 часов назад
Нормально светит..Но и садит тоже нормально))
Demchalek
Уфа
1 день назад
Недавно зашёл в магазин "лампочка" и был удивлён.Есть лампы 21вт.6в.-9шт. и одна 15/15вт.6в с витрины. Сдуру все купил. Правда маяк, но хоть что то.Продавщица говорит 15/15 вт берут в фильмоскопы советские часто.
Если 35 вт. работает, то генератор очень хороший. Я пока сижу на 15/15 вт.- узкий цоколь. Ставил 25-не тянет.Катушка маленькая от кулачкового (перематывать нет смысла,магнитопровод сечение маленькое). Магнит хороший, из последних 1989 года. Просто катушки нет на 25вт., а тем более на 35вт. За то есть катушка для галогена, 42вт., но нет фары под галоген.
Evgenec13
Медаль
Барановичи
8 часов назад
Один нюанс)))у меня 12вольт сеть))
krestobalt
Минск
1 день назад
Подскажите балбесу, как выставить зажигание электронное! 1,8 мм я то штангелем определю! Но что делать со статором в тот момент? Куда крутить? Со снятым магнитом? Или через пазы магнита, ориентируясь на положение шпоночного паза? И аналогичная ситуация с контактным зажиганием! Ведь нет же доступа к контактам, когда одет ротор, как определить момент размыкания? Только по искре? И ещё вопрос: от чего можно подобрать шпонку генератора и гайку с мелкой резьбой на 17?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 августа 2019 в 20:17, krestobalt: причина не указана)
Evgenec13
Медаль
Барановичи
8 часов назад
крутить по часовой стрелке.вмт должна совпадать с вырезом в магните(когда вырез начинает проходить над датчиком.)А вообще там на плашке где стоят катушки есть специальная метка в виде выреза.Она должна совпадать с меткой на картере.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
andruxxa отвечает в теме «Электромопед» сегодня в 13:57
Харитон отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 13:32
Garic отвечает в теме «Моторчик Д8-э» сегодня в 12:00
kroha отвечает в теме «Восстанавливаем китайскую му-му» сегодня в 07:58
Дед отвечает в теме «Вопрос по механическому велоспидометру?» сегодня в 06:24
Дед отвечает в теме «Ремонт Регал-раптора.» вчера в 20:55
Харитон отвечает в теме «ИЖ-56» вчера в 14:39
zmeyuka отвечает в теме «Вопрс по двиг. 1P139FMB» вчера в 09:14
RED отвечает в теме «[РЕШЕНО] проблема с генератором или БКС. ПОМОГИТЕ!!!» 19 августа 2019
ssg отвечает в теме «Мокик Simson» 19 августа 2019
Дед отвечает в теме «Ремонт легкого мопеда ЗиФ-77.» 18 августа 2019
Отшельник отвечает в теме «Квадромопед.» 18 августа 2019
krotik отвечает в теме «Поговорим о причинах перегрева двигателя» 16 августа 2019
Ivanko отвечает в теме «Глохнет двигатель» 15 августа 2019
Mahovik отвечает в теме «Не заводится» 14 августа 2019
Олежик отвечает в теме «Львовский Мото Завод (ЛМЗ)» 14 августа 2019
Naчинающij отвечает в теме «Рига-4» 13 августа 2019
Evgenec13 отвечает в теме «Переделка электрооборудования мопеда Симсон» 13 августа 2019
ZoL отвечает в теме «Какая резина влезет на Альфу?» 10 августа 2019
Банан отвечает в теме «Не тянет с места Yamaha Passol D 1978» 10 августа 2019