Переход на 12 вольт.Установка аккумулятора.Свет.Повороты и др...
#1298
- 17 июня 2018, воскресенье
|
Уфа
1 день назад
|
Никто не разбирал датчик симсона? интересно диаметр провода, количество витков. Знаю, что две обмотки, 18 ом, соединяются последовательно.Намотаны в разные стороны.
|
|
#1299
- 17 июня 2018, воскресенье
|
Кривой Рог
781 день назад
|
Demchalek:Никто не разбирал датчик симсона? До полной разборки дело не дошло. Хватило и этого, чтобы оживить зажигание-
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вся проблема этих датчиков - окисление контактов на дорожках платы(за 30-40лет эксплуатации)Сама пласиковая крышка над платойвсе равно пропускает конденсат на клемы . И если разность сопротивлений на двух катушках больше 0,5ом - датчик перестает ратотать. Я перебрал уже с пол десятка зажиганий. Трое из них просто реанимировал , а пару - ради профилактики. И еще желательно навести порядок здесь-
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
По поводу параметров измеряемых сопротивлений в зажигании времен ГДР-
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Поэтому уже многовато- максимум 15ом. У новодедов(красные и черные)уже были другие значения. Ранне всплывала тема о желательности наманитить маховик-этого можно не делать. В одном из разделов инструкции указывается что магниты сделаны из такого материала, который не размагничивается.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 17 июня 2018 в 17:45, ssg: причина не указана)
|
#1300
- 17 июня 2018, воскресенье
|
Владимир-Волынский
849 дней назад
|
О,весьма ценная информация.Весьма,закинул себе.Спасибо.
|
#1301
- 17 июня 2018, воскресенье
|
Уфа
1 день назад
|
После вскрытия датчика замеры показали; 8,46 ом, 8,39 ом.Три разные прибора пробовал (стрелочный и два электронных). Показания примерно одинаковые. Дорожки хорошие. Пайка хорошая. общее-16,85.Это 1989 год. Оригинал- бело-бежевая пластмасса.Плита 8305.2/2-100. 21/42вт. Не знаю, может модификация какая, но 8 ом не вписывается в 12-15 ом. Или обе катушки в межвитковом, что мало вероятно. Завтра посмотрим, что покажет прибор для поиска короткозамкнутых витков.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 17 июня 2018 в 21:48, Demchalek: причина не указана)
|
#1302
- 18 июня 2018, понедельник
|
Кривой Рог
781 день назад
|
Demchalek: Пайка хорошая. Почему отказался от монтажа на дорожках датчика , а переделал на на гибкий провод-
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Просто эксплуатирую в жестких условиях а там хороший мусоросборник который эти ОМы хорошо съдает. Вот все типы зажиганий-
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот расшифровка по элементам-
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот информация по ВВ катушке-
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Demchalek:но 8 ом не вписывается в 12-15 ом. У меня постарше но тоже бежевые и одна желтая и все были в диапазоне 12-15. Информацию брал с последнего мануала по всем моделям-
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Недавно прикупил на пробу плиту с черным датчиком (сделано в Германии)диапазон знаю уже другой, точно какой не помню,так как в разъездах.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 июня 2018 в 03:30, ssg: причина не указана)
|
#1303
- 18 июня 2018, понедельник
|
Уфа
1 день назад
|
ssg:Недавно прикупил на пробу плиту с черным датчиком (сделано в Германии)диапазон знаю уже другой, точно какой не помню,так как в разъездах. Скорее всего это и будут 8-ом катушки. Думаю они увеличили диаметр провода для надёжности и прочности. Сверху датчика контактный пятачок (среднюю точку катушек) оставил производитель для диагностики.Доступно без вскрытия.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 18 июня 2018 в 19:43, Demchalek: причина не указана)
|
#1304
- 18 июня 2018, понедельник
|
Кривой Рог
781 день назад
|
Demchalek:Сверху датчика контактный пятачок (среднюю точку катушек) Этот "пятачек" есть и более ранних версиях. Именно через него происходило постепенное просачивание бензо-маслянистых жидкостей , а при резких перепадах температур-выпаление конденсата за много лет эксплуатации. Галогеновое зажигание, помощьнее чем обычные электронные .
|
#1305
- 18 июня 2018, понедельник
|
Домодедово
1 час назад
|
ssg:Галогеновое зажигание, помощьнее чем обычные электронные . Вот этого я не понял, честно-честно...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1306
- 19 июня 2018, вторник
|
Кривой Рог
781 день назад
|
Дед:Вот этого я не понял, честно-честно. Общая мощность выдаваемая по паспорту больше 60ват. До этого были более 40ват (с черным маховвиком и лампой на фере в 25вт ) затем - более 50вт (красный или сиреневый и 35вт лампа) Маховик расчитан был на свою нагрузку.
|
#1307
- 19 июня 2018, вторник
|
Домодедово
1 час назад
|
Это как раз понятно, что разные маховики, в разных вариантах магдино, могут обеспечить разную мощность для всех потребителей. Непонятно сочетание слов "галогеновое зажигание" - в лампочках используется "галоген", а для "зажигания" он зачем? Заранее извиняюсь за свое занудство - просто хочется определенности.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1308
- 19 июня 2018, вторник
|
Самара
3 дня назад
|
Кстати, акфшоп разбанили....
|
#1309
- 19 июня 2018, вторник
|
Кривой Рог
781 день назад
|
Дед:Непонятно сочетание слов "галогеновое зажигание" Все нормально. Здесь заложен маркетинговый ход и специфика товара. На прайсах типа https://www.akf-shop.de/grundplatte-elektronic-12v-35-35w-sr50-80-halogen/a-882/ специально указывают что товар связан с «галогеном» (так проще для восприятия клиента , чем цифровая аббревиатура). Объяснение простое-возможность использовать в фаре галогеновую лампу 40/45вт. На всех остальных зажиганиях (а их несколько десятков типов) – ее нет (просто они маломощные). Так что пары йода, брома и камера сгорания здесь не причем.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#1310
- 19 июня 2018, вторник
|
Домодедово
1 час назад
|
ssg:товар связан с «галогеном» Нет, я это все прекрасно понимаю - для галогенных ламп нужно больше мощности от источника тока. Тогда и называть нужно "генератор" или еще как-то. Но когда про источник переменного тока говорят "зажигание", то поневоле впадаешь в "ступор". При слове "зажигание" в мозгу появляется образ контактов прерывателя или коммутатора с датчиком. И в обоих случаях - высоковольтная катушка зажигания, в просторечии - "бобина".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2018 в 19:27, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1311
- 19 июня 2018, вторник
|
Самара
3 дня назад
|
А где можно купить 6В лампочки? И в фару тоже. Поискал у себя, фигвам называется.
|
#1312
- 19 июня 2018, вторник
|
Кривой Рог
781 день назад
|
Дед:называть нужно "генератор" или еще как-то. У немцев, как я поня от ГУГЛА это все называется - система зажигания в которой есть свои компоннты-
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Айдар:А где можно купить 6В лампочки? Можно посмотретьздесь- http://www.wemoto.ru/ а поточнее- http://www.wemoto.ru/components/bulbs/6vbulbs/headlight
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2018 в 18:21, ssg: причина не указана)
|
#1313
- 19 июня 2018, вторник
|
Самара
3 дня назад
|
|
#1314
- 19 июня 2018, вторник
|
Домодедово
1 час назад
|
Зачем тебе этот "геморрой" с покупкой "старых" лампочек и платной доставкой? Собери удвоитель напряжения и "дело в шляпе" - современные лампы на 12 вольт будут светить точно также.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1315
- 19 июня 2018, вторник
|
Кривой Рог
781 день назад
|
ssg:У немцев, как я поня от ГУГЛА это все называется - система зажигания Вроде и у нас также-
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#1316
- 19 июня 2018, вторник
|
Волосово
1332 дня назад
|
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#1317
- 19 июня 2018, вторник
|
Самара
3 дня назад
|
Wittich, там только 30/35 вт. у меня генератор не потянет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2018 в 20:55, Айдар: причина не указана)
|
#1318
- 19 июня 2018, вторник
|
Домодедово
1 час назад
|
Вроде, но не до конца - нет повышающей обмотки на катушке низкого напряжения, как в магнето или магдино. "Чистый" генератор, без "излишеств", если не считать датчика момента зажигания. Добавлено спустя 3 минутыАйдар:у меня генератор не потянет. А ты поставь еще накопительный конденсатор-электролит после удвоителя, глядишь и потянет. Эдак на 1000...2000 мкф/25 вольт.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1319
- 19 июня 2018, вторник
|
Барановичи
1111 дней назад
|
Блин-люди-перемотайте катушку для освещения...И лампочка на 12 вольт 35 ватт...Добавлено спустя 1 минутуМожете в конце дроссель последовательно-ровнее светить будет без пульсаций..
|
#1320
- 20 июня 2018, среда
|
Самара
3 дня назад
|
Evgenec13, Так обе же перематывать?
|
#1321
- 20 июня 2018, среда
|
Кривой Рог
781 день назад
|
Айдар:Так обе же перематывать Если уходить от 6в то да. Просто там ,кроме фары, еще 8-10 ламп на 6в. И аккумулятор на свои вольты зарядку потребует. Дед:"Чистый" генератор, без "излишеств", если не считать датчика момента зажигания "чистым " его не назовеш. У него нет ротора. (если не считать его "излишеством")
|
#1322
- 20 июня 2018, среда
|
Самара
3 дня назад
|
ssg, Так проще светодиоды внедрить в повороты и всю подсветку. На главный свет поставить ксенон. А реле поворота поставить от китайца. Ему акб не нужен.
|
#1323
- 20 июня 2018, среда
|
Домодедово
1 час назад
|
Вот те раз! Чем же возбуждается индукция в катушках? Добавлено спустя 2 минутыАйдар:На главный свет поставить ксенон. А потянет, с таким-то маленьким аккумулятором? На час-другой поездки с включенной фарой и всё.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1324
- 20 июня 2018, среда
|
Кривой Рог
781 день назад
|
А стояночные, аварийные или заглох двигатель на светофоре. Может для техосмотра (у нас как бы грозятся для такой техники). Может просто такой вариант-с аккумулятором но без эго зардки от генератора. Та пускай от старой зарядной катушки АК.и заряжается. Светодиодный обвес не такой уж прожорливый. Добавлено спустя 8 минутДед:Вот те раз! Чем же возбуждается индукция в катушках? Мы скоро запутаемся о че идут дебаты. Как я поня разговор зашел как правильно обозвать вот эту вещь-(пост 1309). И мол словосочетание зажигание тем более галогеновое не катит? Так я и дополнил что в таком случае это и не генератор и не магдино. Ка правильно обозать сей товар?
|
#1325
- 20 июня 2018, среда
|
Домодедово
1 час назад
|
ssg:Ка правильно обозать сей товар? Ну, пусть будет "статор генератора"...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1326
- 20 июня 2018, среда
|
Кривой Рог
781 день назад
|
Дед:Ну, пусть будет "статор генератора" Можно немножко дополнить- "опорная плита статоров генераторов..."
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2018 в 11:10, ssg: причина не указана)
|
#1327
- 20 июня 2018, среда
|
Кашира
1 день назад
|
было где-то -Зарядная катушка(обмотка)-питание зажигания,Датчик,Обмотка освещения.... А 2 катухи перемотать на 12V и последовательно включить не судьба?Можно и зарядную перемотать проводом 0,55 и до кучи к ним,а зажигание через транс к ней-же
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2018 в 12:54, MAGNETO: причина не указана)
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
|
#1328
- 20 июня 2018, среда
|
Самара
3 дня назад
|
MAGNETO, Зачем последовательно? Две 6в наверное можно, если по мощности они одинаковые.
|
#1329
- 20 июня 2018, среда
|
Барановичи
1111 дней назад
|
Я уже писал-обе катушки мотаем на 12 вольт.Тумблер на 3 позиции-1я-свет от генератора,2я-свет вообще выключен(остальное работает от аккумулятора).3я позиция-всё через аккумулятор.Проходить техосмотр на 3й.Ездить постоянно на 1й(по правилам пдд белоруссии нужно ездить с включённой фарой).Реле поворотов-автомобильное на 12 вольт(прекрасно работает-стоит копейки).Заряд аккумулятора-я выкладывал фото офигенно примитивного творения моих рук из запчастей компьютера.Данная схема мотоцика работает безотказно много лет.Вариант считаю удачным.Повороты-светодиоды,габарит и стоп-светодиоды,лампы света обычные-всё вытягивает.
|
#1330
- 20 июня 2018, среда
|
Самара
3 дня назад
|
Evgenec13, катушки паралельно?
|
#1331
- 20 июня 2018, среда
|
Кашира
1 день назад
|
Сложно как-то всё-1я позиция,3я позиция,удар рукой,приём-"Полёт медведя над ночным озером".Должны фары быть включены-пусть всегда и горят.А от батареи или от генера-решит диодный мост.
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
|
#1332
- 20 июня 2018, среда
|
Домодедово
1 час назад
|
Объясните мне, для чего вообще нужен переключатель света "переменка-постоянка"? Сделать один раз на постоянном токе и забыть... Можно даже - в самом деле - сделать постоянным включение фар. И не нужно бояться плохой искры при включенной фаре. Не знаю как у других, а у всех моих мопедов не наблюдалось никакой разницы при запуске мотора, была включена фара или нет. Сколько раз бывало - приеду ночью, заглушу мотор, свет выключить забуду. Назавтра завожу с включенной фарой и сразу еду, даже не заметив этого. Ну, а если такой забывчивый как я, и очень важно, чтобы фара включалась потом - после запуска мотора - можно сделать "пороговое реле" для включения света, когда напряжение поднимется выше 12 вольт. Делов-то...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1333
- 20 июня 2018, среда
|
Барановичи
1111 дней назад
|
сделано для Белоруссии)))Я допустим рассудил просто-от переменки пусть горит постоянно-для ГАИ(которых много и они не такие как у вас).Света в принципе и ночью достаточно...Но если так уж кому то плохо видно-включаем тумблер и свет от аккумулятора-ровно и ярко..Всё просто..А катушки параллелить незачем..Они отлично выполняют функции в стандартном режиме.Одна для заряда аккумулятора-вторая-для Головного света.Третья-для зажигания. у каждого свой путь..я выбираю самый дешёвый и не мудрёный..а главное-рабочий.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2018 в 22:41, Evgenec13: причина не указана)
|
#1334
- 20 июня 2018, среда
|
Самара
3 дня назад
|
Evgenec13, Просто как то мудрено получается, сделать как на, например мотоцикле, две одинаковые катушки, в параллель и через РР питать все остальное. И акб в том числе. А так как акб на старт не нужен, то можно поставить сборку литийионов, например 3S2P или 3S3P, если брать элемент 2000 mAh, в первой сборке получим 4 амперчаса, во второй 6ач. Места займет не много, а отдача будет очень хорошая. Упроститься вся схема. В замке надо будет 3 группы. Это тема, надо прорисовать. Возможно у кого то будут предложения. Исходим из 12 вольт, две катушки одинаковые, перемотанные. Сколько можно снять с генератора? С контактным и безконтакным? С контактным у меня три вида роторов. Кто сколько выдает?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2018 в 21:32, Айдар: причина не указана)
|
#1335
- 20 июня 2018, среда
|
Барановичи
1111 дней назад
|
я цеплял лампу 55-65 ватт автомобильную.Свет был но не очень яркий.для движения ночью на скорости 80-90-не годится.Нашёл родной номинал-35 ватт.всё стало норм.Итог-тянет максимум 65 ватт.
|
#1336
- 20 июня 2018, среда
|
Домодедово
1 час назад
|
Evgenec13:катушки параллелить незачем..Они отлично выполняют функции в стандартном режиме.Одна для заряда аккумулятора-вторая-для Головного света.Третья-для зажигания. Так и сделано практически на всех китайских скутерах Стелс. Прекрасно всё работает и нет прямой зависимости этих трех отдельных цепей питания. Если "накроется" одна или даже две обмотки, то зажигание работать будет по прежнему.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1337
- 21 июня 2018, четверг
|
Кривой Рог
781 день назад
|
Evgenec13:нужно ездить с включённой фарой) Я подключил для этого лампочку в фаре на 4 вата к зарядной катушку через симсоновский дроссель.Она также в первом (дневном) режиме постоянно светит уже пару лет. При втором режиме (ночном) переключаюсь на лампу фары 35/35вт Айдар:С контактным у меня три вида роторов. Кто сколько выдает? У генератора такого типа мощность определяется суммой мощностей катушек например-
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
еще надо добавить более новвые- 21+25=46вт Маркировка роторов под разные зажигания указана в таблице (пост 1302 )Таблица там получилась нечитабельной. Попробую позже ее нарезать мелкими кусками. - это все черные роторы (кроме тех которые начали выпускатся с конца 80х) У электронных (ротор красный,сиреневый и черный для электронных) она будет - 21+35=56вт, "галогеновых" -21+42=63вт.Каждая катушка тянет свою группу обвеса.Правда световая катушка (самая мощная) работает только на одного потребителя и то в ночное время (не справедливо получается ! ?? ). Evgenec13, получается, заставил поработать ее и днем.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 21 июня 2018 в 12:22, ssg: причина не указана)
|