Переделка электрооборудования мопеда Симсон

Переход на 12 вольт.Установка аккумулятора.Свет.Повороты и др...
MAGNETO
Медаль
Кашира
8 часов назад
ну нет,так нельзя проверять!Собираете полную схему-с катушкой
""
на клеммы "2" - "3" через электролампочку 60 ватт подаете напряжение из сети 220v.Катушка нагружена на свечу,вся схема на столе в сухом помещении!Далее как Вы и делали-на открывание тирика плюсом относительно "3" даёте напряжение.Тирик открывается,С1 разряжается,электролампа кратковременно вспыхивает(если кратко открывали),в зазоре свечи-искра.Заодно попробуйте пощелкать разрядом многократно,ничего греться и гореть не должно.Дайте ей постоять под напряжением с заряженным кондером часа 2-3,потом батареечкой на управление-разряд.Если детали исправные-электролампа светиться не будет.Случалось КУ202Н через час прогона начинал течь-лампочка подмигивала.Не забудьте,пожалуйста об электробезопасности-схема испытания грубая,гальванически связанная с сетью.Поэтому только в сухом помещении,можно в диэл перчатках.
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Evgenec13
Медаль
Барановичи
10 часов назад
Знакомо))собрал вчера аналог этой схемы заново..молчит зараза..видимо под нагрузкой с заряжающей катушки не полное напряжение идёт..Или витковое или отводы катушки барахлят..без нагрузки-напруга идёт.Правда после нескольких киков-проседает...В общем и целом на вв катушку не идёт номинал-12-14 вольт.Где то-потери...Массы повторюсь-продублированы...Добавлено спустя 5 минутА почему клемма 3?это ж управление с датчика..скорее клеммы 2 и 31.причём по даташиту на открытие до 1,2 вольта подают..батарейкой относительно минуса и 31 выводом.плюс батарейки на вывод 3Добавлено спустя 7 минутЯ пошёл более безопасным путём и от аккумулятора.должно было на выходе вылезть те же 12 вольт..но что то пошло не так)))
MAGNETO
Медаль
Кашира
8 часов назад
Ну конечно,общий "31",С акуумулятором опыты не пройдут,тут другой принцип работы схемы.Открывая тирик Вы коротите источник заряда С1,естественно тирик вылетает.Попробуйте опыт с электролампой
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Evgenec13
Медаль
Барановичи
10 часов назад
ясно)))В общем пошёл я проверять саму плашку с катушками-обнаружил странность...На новом датчике сопротивление больше 150ти ом..Сравнил с родным немецким-на немецком датчике в районе 8-10ти ом.Причём-звонится немецкий датчик в обе стороны а польский-в одну..Помню Виктор ломал датчики-там кажись 2 обмотки...Вот и напрашивается вывод-не кирдык ли ему...И проверка показала-китайский 5ти контактный блок зажигания единственный кто хоть как то даёт чихнуть двигателю.Он сделан не по стандартной схеме и в нём ограничение по оборотам зашито..Но на нём двигатель стреляет в воздухан и судя по всему датчик(который неисправен)даёт импульс не в то время...Одним словом-снять датчик(не вижу возможности без повреждений) и заменить на новый который должен звониться в обе стороны и с меньшим сопротивлением.Схема стандартная не помню точно принцип отпирания запирания тиристора...Но вроде там работает принцип-отрицательные и положительные импульсы которые формирует вырез с финтиплюшками в магнитах.Видимо в польском датчике сдохла одна из обмоток а вторая не полностью успела))).Напряжение по стрелочному тестеру-около 0.4-0.6 вольта-а этого мало для отпирания тиристора...В общем-как то так..Появится немного свободного времени-перекину катушки на плашку где исправный датчик..Ну и может проклятье спадёт)))
Evgenec13
Медаль
Барановичи
10 часов назад
Всё-работа принесла плоды...На старую плашку с немецким датчиком были переброшены катушки.Перезачищен аллюминий на массах под катушками.Нормальное сопротивление исправного датчика-16ом.Заряжающей катушки-520ом.Блок использую самопальный на импульсных.Всё завелось и работает..Чудес не бывает))))Немного внимания,времени и поменьше советчиков)))...
Demchalek
Уфа
11 часов назад
Немного не в тему, может кто знает. Два ротора 8305.1-010 е-зажигание. Вырезы на магнитах в месте прохождения датчика разные. Прямоугольник и "сложной" формы. На немецком форуме пишут-новое исполнение. Но зачем изменили?
Evgenec13
Медаль
Барановичи
10 часов назад
Смотря насколько сдвинули датчик..Форма трапеция.
Demchalek
Уфа
11 часов назад
Замерил хорошим прибором:
Белый датчик ГДР 1989 год:16,9 ом.,23mН-индуктивность (на 100гц)
Катушка питания зажигания: 587 ом, 1259 mН.(на 100гц)
вот думаю запилить ли трапецию на роторе или оставить устаревший прямоугольник.(ротор красный 1980 г.)
надо отложить и подумать...
Редактировалось: 3 раза (Последний: 23 мая 2018 в 16:13, Demchalek: причина не указана)
Evgenec13
Медаль
Барановичи
10 часов назад
Вас не устраивают ходовые качества?лучше может и не быть..а вот хуже-пожалуйста...
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
9 дней назад
*Пилите,Шура,пилите!*-научим немцев,как правильно делать!Ихние конструкторы
нам не чета,мы просто подумаем и сделаем лучше.
Извините за шутку,но лучше не трогать работающий агрегат,лучше не будет однозначно,чем сделали на заводе.Согласен с Evgenec13, ,экспериментами посадил не одну поршневую и пару-тройку генераторов,увы.
Дай бог вернуться в прежние параметры.
Demchalek
Уфа
11 часов назад
Так ведь у меня есть образец, оригинал-трапеция 1989 год и более поздний оригинал-прямоугольник 1980 год.
Нового не изобретаю. Оба маркированы 8305.1-010.
Магниты отклеены от старости и есть возможность сделать трапецию.
Пока не пилю-внемлю вашим ответам.
Кто нибудь перемагничивал магниты в целях возвращения былой магнитной силы?
Я так понимаю прямоугольник даёт более резкие фронты и возможно ведёт к вылету тиристора по управляющему электроду. Но это мои мысли не подтверждённые фактами. Надо смотреть осциллограммы. Странно, но я не нашёл у немцев такой работы.Хороший форум, очень много информации: simson forum.net там зарегистрировался и картинки стало видно.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 23 мая 2018 в 16:25, Demchalek: причина не указана)
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
9 дней назад
Перемагничивал.По совету кулибина из гаражей плотно обмотал,как тороид,медной проволокой и побольше-подлинее и коротнул через предохранитель на 220в.Результат был поразителен:все пропало!Даже свет,стал как мышиный глаз за горою.Видно,что-то пошло не так...
Demchalek
Уфа
11 часов назад
magdino такой способ с переменным током обречён на провал.Что то подобное читал в юном технике, но не помню был ли выпрямитель или нет. Искать надо. Импульс возник в момент перегорания предохранителя и может быть любой полярности. Видимо полюса не совпали и магнит перемагнитился. Надо с каждым магнитом отдельно работать.Нужен импульс постоянного тока, а это непросто, хотя на форуме водно-моторников делали успешно при помощи больших авто аккумуляторов.
определение лучшего магнита.в деревяшке упорный гвоздик.Амортизирует прикольно.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 мая 2018 в 20:29, Demchalek: причина не указана)
Evgenec13
Медаль
Барановичи
10 часов назад
В твч магнит сунуть))))Добавлено спустя 2 минутыМожет проще попробовать свежие магниты и поместить на время потухшие между ними?Добавлено спустя 6 минутА насчёт трапеции-я думаю там сделано что б искра была чуть дольше.Трапеция даст чуть удлиннённый сигнал на открытие и стандартный на закрытие-там же 2 обмотки.Или может таким образом немцы стабилизировали нормальное по времени открытие тиристора.И вылетать не должны что при квадратном вырезе что при трапеции..
Evgenec13
Медаль
Барановичи
10 часов назад
Пройдено около 2х тысяч-блок не сдох.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

По родной схеме
Родная схема в отличие от польской-туповата..На поляке был существенно резвее на всех оборотах.На немце-скорость максимально до 80.7 км.ч..
Думаю пересобрать по доработанной схемеДобавлено спустя 7 минутНе даёт схему положить..есть отличия в управлении тиристором и добавлено пару неполярных кондёров
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июня 2018 в 09:21, Evgenec13: причина не указана)
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
Evgenec13:
На поляке был существенно резвее на всех оборотах.
Если речь об этой схеме, то наличие динистора в цепи управления тиристором дает некоторую задержку УОЗ, т.е. зажигание будет чуток позже, в отличии схемы без него. Возможно, первоначально зажигание настроено более раннее, чем требуется, оттого и дает улучшение, когда схема его позднит.
Evgenec13
Медаль
Барановичи
10 часов назад
В схеме на управлении диод стоит.есть схемы где токоограничивающий резистор вместо него...Но динисторов я не видел в схемах..
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
А, ну да, щас пригляделся, диод. Но там порог настраивается подстроечным резистором, поэтому чуток УОЗ подрегулировать можно.
Evgenec13
Медаль
Барановичи
10 часов назад
Да вот и загвоздка-новоделы польские шустрят мопед
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июня 2018 в 12:49, Evgenec13: причина не указана)
Айдар
Самара
1 день назад
Подскажите, что за цилиндр?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Диаметр 40мм.
Evgenec13
Медаль
Барановичи
10 часов назад
60ка.похож на наш.может модификация по рёбрам...и горловина под карбюратор длиннее немного.Хотя-если он не расточен то не симсоновский.я точил-гильза тоньше..
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 июня 2018 в 13:05, Evgenec13: причина не указана)
Айдар
Самара
1 день назад
ВП?
а были разве 60? На симсон пойдет?Добавлено спустя несколько секундУ него юбка короче.
Evgenec13
Медаль
Барановичи
10 часов назад
Я использую родные симсоновские.насчёт короче-выше-не скажу..Стараюсь кроме расточки ничего не делать..
Demchalek
Уфа
11 часов назад
Это цилиндр от старого мотора м53, без вентилятора который, две "антизвонные" резинки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июня 2018 в 15:56, Demchalek: причина не указана)
Айдар
Самара
1 день назад
Demchalek, Благодарю. А на 531 будет работать?
Demchalek
Уфа
11 часов назад
К сожалению нет,не подойдет там диаметр 40мм, и ход поршня-39,5мм .
У м531-38мм, и ход-44мм.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 июня 2018 в 19:08, Demchalek: причина не указана)
Айдар
Самара
1 день назад
Demchalek, Т.е это только на 53 движок? Без принудиловки?
Demchalek
Уфа
11 часов назад
Да, без принудиловки проще конструкция, меньше деталей, только на м53.
Это очень хороший был мотор и не стоит его "мешать" с м531.
Там на фото запчастей есть его картера, собрать можно потом.
Evgenec13
Медаль
Барановичи
10 часов назад
Ночью мотался в Новогрудок...решил покрутить винт холостого хода и резистор на управление.Блин-резвость немного лучше..А максималка выросла совсем неплохо-навигатор выдал с горочки 114,7км.ч)))Уклон градусов 12..Без горок- 96км,ч.Вроде неплохо.Слушал двигатель-в разнос не идёт.
Айдар
Самара
1 день назад
Demchalek, там вроде даже два движка можно собрать, коленвалы хорошие, шестерни тоже, подшипники поменять, да помелочи глянуть, надеюсь что все есть.
Demchalek
Уфа
11 часов назад
Да,можно собрать,если много трудиться над своей ленью, жертвовать временем, а можно и не собрать.
Вероятность последнего очень велика,а первого ничтожна.
Вот у предыдущего хозяина не вышло почему то.
Чтобы правильно собрать надо много читать мануалы немецкие, делать приспособы (например втягивать коленвал без молотка) и так далее, а на это не все способны.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2018 в 14:47, Demchalek: причина не указана)
Айдар
Самара
1 день назад
Demchalek, Собирал без приспособ. Возможно сократил жизнь на пару десятков моточасов. Но и перебрать сложного нет ничего. А время есть, рабочее. Главное лень победить.
Evgenec13
Медаль
Барановичи
10 часов назад
Кто знает(помнит)-заряжающая катушка.у неё есть в начале обмотка толстым проводом(оба конца паяются на массу).Кто перематывал может скажет- более тонкий провод на начало или конец садить короткозамкнутой обмотки?
Айдар
Самара
1 день назад
Evgenec13, Если катушка короткозамкнутая, то без разницы.
Evgenec13
Медаль
Барановичи
10 часов назад
Добро..попытаем..хочу намотать толще провод с катушки контактора.родное 520-510 ом-будет 380 ом..Интересно что получится...мотать буду пока влезет..
Evgenec13
Медаль
Барановичи
10 часов назад
Перемотка удалась...Влезло на 147 ом проводов.Думал не будет результата..Но...Искра есть..и не хуже.Мотал от руки,поверху лак.Провод хорош-не боялся тянуть.Так что если что-не бойтесь-можно немного большего сечения до заполнения мотать,искра будет даже на таких параметрах.
Evgenec13
Медаль
Барановичи
10 часов назад
Вопрос к обладателям dc коммутаторов.Там идёт запитка от аккумулятора через ключ зажигания?и второй-если вместо датчика холла использовать стандартный симсоновский?
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Evgenec13:
dc коммутаторов
Хорошо бы уточнить: имеется в виду DC CDI? А то ведь ему не требуется аккумулятор, он и так через РН питается постоянкой.
Evgenec13:
вместо датчика холла
Там что, и впрямь датчик Холла, из которого выходят 3 провода: плюс, минус и сигнальный?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Pal
Pal
Медаль
Зеленоград
144 дня назад
Дед:
Там что, и впрямь датчик Холла, из которого выходят 3 провода: плюс, минус и сигнальный?
Ни разу не попадался датчик Холла и двумя проводами? Например такие ставились на БМВ в систему ABS в далекие 2000 годы. Я конечно понимаю, что на симсоне скорее всего индуктивный датчик стоит. А так по поводу DC коммутатора можно погуглить схему Honda Dio 35.
Evgenec13
Медаль
Барановичи
10 часов назад
Я читал-много левых описаний...Из датчика симсона выходит 2 провода-масса и выход..В нём 2 обмотки-положительный и отрицательный импульс
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
MAGNETO отвечает в теме «Что за птица? Тюнинг С.Д.АЙ» вчера в 22:34
Банан отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 20:08
Guto отвечает в теме «Дорожный велосипед на электротяге.» вчера в 13:04
Guto отвечает в теме «ЭлектроЧОППЕР» вчера в 12:59
Харитон отвечает в теме «подскажите по карбюратору F50 F80» вчера в 10:39
маркус отвечает в теме «Про сбычу мечт.» 9 декабря 2018
Шамакай отвечает в теме «Выбор покрышки» 9 декабря 2018
krotik отвечает в теме « Список банов и наказаний.» 9 декабря 2018
linil отвечает в теме «Есть здесь кто из Челябинска?» 9 декабря 2018
Дед отвечает в теме «Мини мокик (Stella) с двигателем от питбайка» 9 декабря 2018
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 8 декабря 2018
непоседа отвечает в теме «Отдам даром или за символические копейки» 8 декабря 2018
ezdok отвечает в теме «Покупаем китайца» 7 декабря 2018
непоседа отвечает в теме «Случайные встречи или "кого я видел сегодня"?» 6 декабря 2018
Bams73 отвечает в теме «Грузовой трайк для дачи ЗИД 50-02» 5 декабря 2018
Guto отвечает в теме «Складной велосипед с мотором Honda gx35» 5 декабря 2018
Faun отвечает в теме «Расчитать, в какую горку поедет велосипед, при Х-мощности движка» 5 декабря 2018
Дед отвечает в теме «Самодельные тиски» 4 декабря 2018
Айдар отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 4 декабря 2018
zmeyuka отвечает в теме «Гидроуровень топлива в баке delta» 3 декабря 2018