Переделка электрооборудования мопеда Симсон

Переход на 12 вольт.Установка аккумулятора.Свет.Повороты и др...
Evgenec13
Барановичи
1140 дней назад
Виктор-это не та схема по которой делалось.Это-ОДНА ИЗ НИХ.С доработкой подковы и разворотом планшайбы.Я делал по другому сценарию-с датчиком!Magdino-если не трудно-нарисуйте от руки устройство вашего датчика...Будет понятно что и как работает.А то не могу въехать где и как расположены обмотки в нём.Потом сравню со своим.
http://www.moto-arena.ru/viewtopic.php?f=60&t=3350
почитайте кому не лень-тут говорят про работу напильником для изменения УОЗ(правда на китайцах)...
а вот и разработка человека в схеме которого нет логики для управлением УОЗ(но она работает)
http://hobbyport.ru/mk_other/reader/8307_elektronnoe_zajiganie_mopedu.htm
http://www.f.carhosting.ru/archive/2013/01/

а в этой статье Виктор есть фраза о работе тиристора(см. УОЗ) при подаче на него разных напряжений с датчика...так что-УОЗ есть-но он завязан с датчиком-так что форма сигнала и есть ключ к УОЗ.Magdino как всегда правильно мыслит насчёт датчика-правда не могу увидеть почему в датчике 2 обмотки(видимо для описанного искривления формы сигнала с датчика на тиристор)...Но я ещё посмотрю свои причиндалы так сказать в реальности.
http://motozina.com.ua/scooters/824-motoschool-electrical-ignition-contactless.html
Редактировалось: 3 раза (Последний: 1 октября 2013 в 20:14, Evgenec13: причина не указана)
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
877 дней назад
Evgenec13, пожалуйста,есть аналог,более менее свеженький,все должно быть видно:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Расстояние между центрами П-образного сердечника равно 18 мм,сечение железа 4.5х5.0 мм.
ВИТЁК S51
Медаль
Винница
2763 дня назад
Evgenec13, перечитал вашы статьи и сделаю свои выводы. По первой ссилке на симсоне так сделать не получится да и не имеет смысла. Там человек делает более позднее зажигание на малых оборотах для плавной роботы двигателя на хх , а на средних и максимальных оборотах работает статическое заводское опережение.

А во второй ссылке какраз таки опережение реализовано логикой в коммутаторе. Там сделана задержка момента открытия тиристора и на разных оборотах время задержки изменяется. Тоесть контакты размыкнулись, а искры еще нет, она будет когда зарядится конденсатор и откроет динистор, там все описано. Но оно сделано на основе контактов, с датчиком не будет работать, хотя нужно хорошенько подумать, может можно чтото изменить.

То что открытие тиристора зависит от формирования сигнала я знаю. Скорее даже не формы, а момента появления и скорости наростания, что подробно описано в моей ссилке в предилущем посте с использованием катушки генератора. С датчика же сигнал наростает почти моментально что приводит к изменению угла всего на 2-3 градуса о чем писал человек в соседней теме после проверки этого всего добра стробоскопом(я не понимаю какие вам еще нужны доказательства? Или вы думаете что стробоскоп врет?).

А по поводу двух обмоток уже трети раз повторю . Вторая включена на встречу первой чтобы заглушыть ее сигнал при прохождении через магниты, чтобы не получилось 6 искровых разрядов на один оборот ротора з чем столкнулся один человек после установки даткика от восхода с одной обмоткой(тоже самое будет поставив датчик от скутеров изза отсутствия в них второй встречной обмотки).

Я так и не смог понять где вы увидели в нашем роторе два зазора? Для срабатывания датчика там только один зазор, а второй - это всего лиш расстояние между магнитами которых там 6 штук. И даже если бы там было 2 зазора на разных расстояниях, то датчик всеравно будет срабатывати при первом зазоре потому что он не может его просто проигнорировать.

Пожалуйста, критикуйте наздоровье))
Вы даже не представляете как тяжело писати это все дело моб телефоном. Целый час набирал)
Evgenec13
Барановичи
1140 дней назад
Виктор-я вам статьи показал не для того что бы лепить их на симсон а для того что бы показать что УОЗ работает на 2хтактниках БЕЗ крутых мозгов.И про 2 зазора я вам не писал.Я ещё раз говорю-дособираю двигатель и когда буду ставить МОЁ зажигание и магниты внимательно осмотрю как у МЕНЯ что стоит и сколько проводов идёт.Даже сфотографирую.И посмотрю что где пролетает и недолетает.
ВИТЁК S51
Медаль
Винница
2763 дня назад
Evgenec13, а я нигде не писал что нужны сильно крутые мозги, только хочу доказать что на Симсоне как и почти на всей двухтактной технике с зажиганием от магнето с завода нет динамического УОЗ! А про зазоры я не вам.

Мне ничего фотографировать не нужно, своего дома хватает, уже насмотрелся. А привел аналогию с Симсоном изза того что сам хочу сделать нормальную регулировку УОЗ, но не могу найти ничего толкового в инете чтобы нормально у нас заработало.
Evgenec13
Барановичи
1140 дней назад
ВИТЁК S51:

Evgenec13, а я нигде не писал что нужны сильно крутые мозги, только хочу доказать что на Симсоне как и почти на всей двухтактной технике с зажиганием от магнето с завода нет динамического УОЗ! А про зазоры я не вам.

Мне ничего фотографировать не нужно, своего дома хватает, уже насмотрелся. А привел аналогию с Симсоном изза того что сам хочу сделать нормальную регулировку УОЗ, но не могу найти ничего толкового в инете чтобы нормально у нас заработало.

Вы писали-"покажите где в блоке деталь отвечающая за УОЗ"-вам её показали-датчик...
testerus
Коломыя
3784 дня назад
ВИТЁК S51:

но не могу найти ничего толкового в инете чтобы нормально у нас заработало.
А коммутатор от скутера имеет опережение?
ВИТЁК S51
Медаль
Винница
2763 дня назад
Evgenec13, а датчик оказывается в коммутаторе? извините тогда, незнал.Добавлено спустя 3 минутыtesterus, нет. Опережение появилось в хонда дио 34/35, в них батарейная система зажигания и коммутатор совсем другой конструкции.Добавлено спустя 10 минутEvgenec13, наведите мне хоть один пример где именно сам индуктивний датчик изменяет опережение? Погрешность в 2-3 градуса из-за не идеального импульса не в счет.
Нормальное опережение это когда на холостых 5-10 градусов, а на максималке - 30-40 градусов. У нас же получается приблизительно 20 градусов на всех оборотах.
Evgenec13
Барановичи
1140 дней назад
Виктор..Ну вы и зануда....А вы хотели 100% регулировки?Опережение есть и оно работает.Симсоны так не ехали бы на простом зажигании.
ВИТЁК S51
Медаль
Винница
2763 дня назад
Evgenec13:
Симсоны так не ехали бы на простом зажигании.
Ехал на С70 с контактами и разницы с електроникой в движении не заметил. Если бы не знал что там контактное зажигание, то сам и не догадался бы,а это говорит сами понимаете о чем..
Evgenec13
Барановичи
1140 дней назад
ВИТЁК S51:

Evgenec13:
Симсоны так не ехали бы на простом зажигании.
Ехал на С70 с контактами и разницы с електроникой в движении не заметил. Если бы не знал что там контактное зажигание, то сам и не догадался бы,а это говорит сами понимаете о чем..

для того что бы сравнивать нужно сесть тут же на такой же но с электроникой.Как вы думаете-как ехали газовые мопеды советских времён на контактах и электронике?С контактами без доделок 38-42 км.ч а с электроникой до 47-50 доходило.Неспроста это правда?И заводились легче.И мопеды посовременнее потом делали не на контактах(хотя конструктивно проще) а на электронике.Не потому ли что они мощнее и быстрее и экономичнее становились?Если у нас с вами мопед по каким то мифическим причинам не едет свои заводские километры-то это кривые руки а не мопед дерьмо.Я пробую пока с заводом мудрить.Дорасту до доработок поршневой-помучаю.Пока блок получилось "разогнать".
ВИТЁК S51
Медаль
Винница
2763 дня назад
Evgenec13, лучше заводится и стабильнее работает потому что стабильнее и сильнее искра за счет накопления енергии в конденсаторе, возможность сделать больше зазор в свече и отсутствии искрения между контактами которых там нет, датчик не снашивается со времнем и тд и тп, а с опережением я еще разберусь.
Evgenec13
Барановичи
1140 дней назад
ВИТЁК S51:

Evgenec13, лучше заводится и стабильнее работает потому что стабильнее и сильнее искра за счет накопления енергии в конденсаторе, возможность сделать больше зазор в свече и отсутствии искрения между контактами которых там нет, датчик не снашивается со времнем и тд и тп, а с опережением я еще разберусь.

видно сразу что на газовых человек не ездил....какая искра в сиську?Не было у меня никогда "страшной искры" на контактах!И у знакомых тоже не было!А у соседа была Рига с электронным зажиганием-так мы и рядом не стояли...Работали и наши и его мопед-но его-ЛУЧШЕ!И что это за "ЧУДО-КОНДЕНСАТОР" который в электронном есть а в кулачковом его нет?Он есть и там и там!Вам ли объяснять что кулачки жёстко выставил-и всё.А в электронном от формы питающего напряжения тиристора и зависит его работа...Вы вон до сих пор разбираете датчик что бы понять что и куда он сунет и какой формы-так подключите наконец то осциллограф и посмотрите как и что будет меняться в работе блока!
ВИТЁК S51
Медаль
Винница
2763 дня назад
Evgenec13, искрение на контактах есть всегда, просто не всегда вы его видите. В електронике и контактах конденсатор выполняет разную роль. Вобшето датчики разбирались для перемотки! Вот сами подключите и посмотрите ну или подарите осцылограф и с удовольствием посмотрю. Слушайте у вас наверное особенный Мопед. Ни укого нет динамического опережения, некоторые изменяют свою систему зажигания чтобы получить это опережение, а у вас вдруг оказывается оно уже есть с завода, чудеса. Несколько дней назад здесь человек отписался как он настраивал зажигание по стробоскопу и момент искрообразования у него не гулял, а находился четко на заводских метках, хотя что я здесь распинаюсь у вас же мопед особенный laugh Вот когда руки дойдут и соберу себе стробоскоп, то проверю все на деле.
Evgenec13
Барановичи
1140 дней назад
Виктор-что вам этот стробоскоп дался?Он что-показывает электрические величины??Обычный мопед у меня-обычный...Только он не на контактах и значит в нём ЕСТЬ уоз.И у всех есть а вы всё спорите...Пусть небольшая регулировка-но есть.Вы же не можете объяснить почему переделанный польский блок лучше заводского работает...Вы же по факту не принимаете что лучше заводиться стал и обороты подросли...Кстати..Контакты я как настроил на риге-так и больше не трогал ГОДЫ!!!!!Для того что бы они износились-нужны ТОЖЕ ГОДЫ!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2013 в 22:48, Evgenec13: причина не указана)
ВИТЁК S51
Медаль
Винница
2763 дня назад
Evgenec13, Стробоскоп очень хорошая штука и с помощью него можно глазами увидеть момент когда лупит искра и если бы угол изменялся, то это было бы хорошо заметно. Регулировка не небольшая, а почти нулевая, а на сильно большых оборотах искра уходит даже в поздний угол, а не раниий, вот так вот. Почему не могу обяснить? Причин есть много. Вот например вы сделали больше сопротивление и тиристор начал открыватся на более низких оборотах, что очень хорошо влияет на заводимость. Вчера читал тему где человек сам разработал для двигателя В-50 коммутатор на микроконтроллере с настоящим опережением. По его словам он крутит намного больше обороты и сильно поднялась тяга, но наверное ему не стоило этого делать, у него же было опережение laugh
Evgenec13
Барановичи
1140 дней назад
Виктор...Нет слов-одни буквы...Вы наверное издеваетесь...О какой заводимости идёт речь если мопед не поддавался высоким и средним оборотам?Я изменил опережение!Выставил его как мне нужно было!Если бы всё было так как вы говорите-максимум что я добился бы-штатной работы блока!Не больше.А тут-на лицо лучшие показатели....А не 0%...Кошмар какой то...Больше спорить на эту тему не буду а поставлю блок(как я уже писал) и посмотрю.Самое неблагодарное дело кому либо что то доказывать...Пусть люди сами думают-слушать вас или пробовать и экспериментировать с блоками зажигания.Вышло у меня-выйдет и у других.
Вы заранее начитались и уверили себя в невозможности.Вам показалось что речка глубокая-вы не полезете.А другой полезет и перейдёт.
ВИТЁК S51
Медаль
Винница
2763 дня назад
Evgenec13:
Нет слов-одни буквы
точно такиеже буквы звучат и от вас) только противоположные)
Evgenec13:
О какой заводимости идёт речь если мопед не поддавался высоким и средним оборотам?
о заводимости после того как он начал поддаватся высоким и средним оборотам.

Evgenec13:
Я изменил опережение!Выставил его как мне нужно было!
Вы изменили статическое опережение максимум на 1-2 градуса, точно такоеже как при повороте статора, но при этом вы изменили и другие параметры сигнала с датчика которые влияют на нормальное открытие тиристора. Тот резистор что вы покрутили замыкает датчик на массу, теперь сами логически подумайте что будет изменятся при уменшении и при увеличении данного сопротивления..
Evgenec13:
Если бы всё было так как вы говорите-максимум что я добился бы-штатной работы блока!Не больше.А тут-на лицо лучшие показатели....А не 0%
простой заменой резистора вы ничего нового не получите, это вам такие блоки попались. Елс мне память не изменяет в том вашем не работающем блоке вы поставили 1.7 кОм резистор для нормальной роботы, а в правильном блоке тот резистор может регулироватся в диапазоне от 0 до 3 кОм
Evgenec13:
Пусть люди сами думают-слушать вас или пробовать и экспериментировать с блоками зажигания
вы радуетесь что резистор заменили, а я эти блоки сам собираю и как только их не модернизировал. Ту еще можно поспорить кто больше експериментирует.
Я очень рад что ваш Симсон хорошо едет, но это совсем не значит что он едет так как мог бы ехать, а мог бы еще лучше!
Evgenec13
Барановичи
1140 дней назад
всё-пошёл флуд...давайте по существу-сделали-написали.а обсирать работу другого-много ума не надо.Сделайте сами хоть это-потом критикуйте.Проектирование блока-чудесно!Тогда схемы в студию и готовые решения.Я то доделал.А вы?где ваши готовые решения?
ВИТЁК S51
Медаль
Винница
2763 дня назад
Evgenec13, где мои готовые решения? А фото моего коммутатора в посте 628 не считается? Если хотите завтра нарисую схему. Надежность данного блока проверена многими годами експлуатации, даже несколько таких только залитых епоксидным клеем продал и пока жалоб небыло. Не любитель ездить на максимальных оборотах, но на нейтралке 10000 крутит без проблем. А по стоимости дешевле заводского в разы. Слов на ветер не бросаю и пишу в основном то что проверено мною. В последнее время занимаюсь сборкой цыфрового тахометра на микроконтроллере и возникли некоторые тррудности в связи с которыми я не уверен смогу ли запустить его, потом и не пишу о нем чтоббы не вводить вас в заблуждение.
Evgenec13
Барановичи
1140 дней назад
на нейтралке они все крутят 10000...
ВИТЁК S51
Медаль
Винница
2763 дня назад
Evgenec13, не все) знакомому попадался блок который крутил 7000, да и я добавив один елемент в схему могу так ограничить обороты что ваш Симсон будет ехать максимум 50-55 км
Evgenec13
Барановичи
1140 дней назад
ВИТЁК S51:

Evgenec13, не все) знакомому попадался блок который крутил 7000, да и я добавив один елемент в схему могу так ограничить обороты что ваш Симсон будет ехать максимум 50-55 км

я и сам могу.но не буду.прекрасно езжу на большой скорости и комфортно себя чувствую.с нормальной скоростью чувствуешь себя не телегой а полноправным участником движения.
ВИТЁК S51
Медаль
Винница
2763 дня назад
надыбал в просторах инета инфу что на скутерах(хонда дио и тд) ставят систему зажигания под кодовым названием cdi, что в разшифрованном виде, как оказалось означает " система с фиксированым
уоз " Блоки Симсон и хонда дио взаимозаменяемы, а значит у нас тоже самое. Осталось для полной уверенности проверить стробоскопом, хотя зная устройство коммутатора и датчика у меня сомнений нет.
Evgenec13
Барановичи
1140 дней назад
проверяйте Виктор...Всё будет хорошо...
ВИТЁК S51
Медаль
Винница
2763 дня назад
Может кому пригодится схемка моего коммутатора
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
ВИТЁК S51:
cdi, что в разшифрованном виде, как оказалось означает " система с фиксированым уоз "

CDI означает capasitor discharge ignition.
ВИТЁК S51
Медаль
Винница
2763 дня назад
Pedro de Pakas, Да, но сама система имеет фиксированный УОЗ. Есть еще CDI-DC с ФУОЗ, там расчет опережения производится микроконтроллером.
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
DC-CDI питается постоянным током. Большего эта аббревиатура нам не говорит.
ВИТЁК S51
Медаль
Винница
2763 дня назад
Pedro de Pakas, коммутатор питается от 12В, а внутри коммутатора находится преобразователь напряжения, который поднимает его до знакомых нам нескольких сотен вольт. ДИО 34/35. Вам может и ничего не говорит.
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
ВИТЁК S51:
внутри коммутатора находится преобразователь напряжения, который поднимает его до знакомых нам нескольких сотен вольт.

Я не спорю с этим, но связи с опережением нет.

Вот два коммутатора, один DC-CDI с фиксированным углом, а второй AC-CDI с динамическим.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Evgenec13
Барановичи
1140 дней назад
Сегодня перед сборкой мотора осмотрел датчик и новый блок зажигания.П-образный сердечник у меня с одной обмоткой.На валу коленвала-голо(нет выступов).На магните-голо(нет выступов).Схема блока зажигания с блоком Виктора не совпадает(не та развязка в узле открытия тиристора).Вот так....
Запустил мотор с ходу.Скорость отличная.Тяга в норме.Мудохался с передачами и затягиванием гаек и проклятых шайб под ними....
ВИТЁК S51
Медаль
Винница
2763 дня назад
Pedro de Pakas, может есть какие нюансы, например Китай. Но в обычном CDI опережение фиксированное, а микроконтроллер работать не будет, много помех.Добавлено спустя 4 минутыEvgenec13, в п обратном сердечника датчика две обмотки, вы же его не разбирали чтоб увидеть их, а с одной обмоткой он не будет работать. На коленвале и магните и не должно быть никаких выступов, в магните есть небольшой вырез для срабатывания датчика и все.
Evgenec13
Барановичи
1140 дней назад
ВИТЁК S51:

Pedro de Pakas, может есть какие нюансы, например Китай. Но в обычном CDI опережение фиксированное, а микроконтроллер работать не будет, много помех.
Evgenec13, в п обратном сердечника датчика две обмотки, вы же его не разбирали чтоб увидеть их, а с одной обмоткой он не будет работать. На коленвале и магните и не должно быть никаких выступов, в магните есть небольшой вырез для срабатывания датчика и все.
С чего вы взяли что с одной обмоткой не будет работать?Делал я датчик с 1й и он работал.Если бы было 2 обмотки-минимум выходило бы 3 провода!Выходит2!Это значит что стоит одна обмотка.Тут даже спорить нечего...Или вы хотите сказать что они последовательно(параллельно) там намотаны и выведены 2 конца?Всё равно будет одна обмотка.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

а пирнцип действия очень прост-магнит пролетая наводит ЭДС в сердечнике датчика и через обмотку открывается тиристор.Судя по схеме польского блока он открывается по нормальной импульсной схеме а не просто переменкой или постоянкой.В качестве импульсного транса выступает сам датчик а на плате выполнена сама разводка для питания управления.Больше вариантов не вижу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 октября 2013 в 10:10, Evgenec13: причина не указана)
ВИТЁК S51
Медаль
Винница
2763 дня назад
Evgenec13, вы с каким блоком сравнивали что увидели другую развязку? Все также только может нарисовано по другому, а вместо подстроечника стоит постоянный резистор.
Evgenec13
Барановичи
1140 дней назад
ВИТЁК S51:

Evgenec13, вы с каким блоком сравнивали что увидели другую развязку? Все также только может нарисовано по другому, а вместо подстроечника стоит постоянный резистор.

с вашим блоком сравнивал узел питания...У меня там ещё и кондёрчик стоит...И РАЗВОДКА НЕ ТА!Так что-делайте выводы...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 октября 2013 в 10:12, Evgenec13: причина не указана)
ВИТЁК S51
Медаль
Винница
2763 дня назад
Evgenec13, если б вы читали посты мои и магдино, то не задавали бы тех же вопросов по второму кругу. Две обмотки с встречным соединением и мы имеем два провода. именно на Симсон датчики с одной обмоткой вы точно не делали. здесь уже отписывались после установки восходовского датчика(с одной обмоткой) и что с этого получилось. И рисунок ваш неправильный.
Evgenec13
Барановичи
1140 дней назад
ВИТЁК S51:

Evgenec13, если б вы читали посты мои и магдино, то не задавали бы тех же вопросов по второму кругу. Две обмотки с встречным соединением и мы имеем два провода. именно на Симсон датчики с одной обмоткой вы точно не делали. здесь уже отписывались после установки восходовского датчика(с одной обмоткой) и что с этого получилось. И рисунок ваш неправильный.

я вам рисунок дал датчика который самопальный делали на Ригу 13.И он работает.А то что где то там в симсоне стоит 2 обмотки-пусть будет так...Спорить не буду.Ваша схема питание подаёт постоянкой.В польском блоке-импульсное управление реализовано.Сравнивать есть с чем-мы на заводе ремонтировали МТП(станки с регулируемой сваркой через тиристоры).Там схема управления точно похожа на этот узел.
ВИТЁК S51
Медаль
Винница
2763 дня назад
Evgenec13:
с вашим блоком сравнивал узел питания...У меня там ещё и кондёрчик стоит...И РАЗВОДКА НЕ ТА!Так что-делайте выводы...
я спросил с каким блоком вы мой блок сравнили? А то вы мне дали ответ что сравнили мой с моим. В родном блоке только один конденсатор, а значит у вас уже чтото не то. Какая там не ткая розводка? Как там вы мне писали "Схемы в студию" laugh хочу посмотреть.Добавлено спустя 2 минуты[quote=]я вам рисунок дал датчика который самопальный делали на Ригу 13.[/quote]
В том то и дело что на ригу, а на симсоне не прокатит.Добавлено спустя 6 минутВ Симсоне чтото типа такого
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Evgenec13
Барановичи
1140 дней назад
ну фотографию вы можете узла увидеть в разделе "блок зажигания на симсон" друг мой...там видно до половины блок.С обратной стороны(дорожки) не идут как у вас и запитка не та.Что касается датчика-объясните(я не зря просил нарисовать как у вас подключен датчик)почему по рисунку у вас 4 провода выходит а у меня-2.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

3 типа подключения-в вашем случае-4 провода.
Виктор-я не стараюсь выделиться или вы...ебнуться-я как и все учусь настройке мопездика.раз получается что в вашем и моём отличается хоть что то-мы посмотрим и покажем людям как он работает и какие детали можно ставить а какие нет.Представьте что человек купит блок зажигания а он будет еле тянуть-тогда смогут спокойно разобраться что куда подключать без риска спалить и как доделать тот или иной узел.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 октября 2013 в 10:50, Evgenec13: причина не указана)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» сегодня в 14:17
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 14:16
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» сегодня в 12:49
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 10:37
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» сегодня в 06:52
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 06:44
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» вчера в 20:28
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» вчера в 02:01
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме « Покупаем китайца» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 12 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Подскажите по размерам» 12 апреля 2024
Лют отвечает в теме «Восстановление sigma sport» 11 апреля 2024
Харитон отвечает в теме «Радиотехника» 11 апреля 2024
Latgalec отвечает в теме «Ремонт заднего маятника Дельта» 11 апреля 2024
Инженер отвечает в теме «ЗИФ-77» 9 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 9 апреля 2024