Дельта РМЗ-24

Для души...
MaXimuS
Белгород
608 дней назад
О кстати.на счет перебоев. Утром поехал и купил вв провод, колпачек, катушку и коммутатор.
Поставил Провод и колпачек - ничего не изменилось.Поставил коммутатор. Тоже перебои было. Решил катушку менять.
Когда снял её, понял что еще и масса фиговая.Новую массу сделал, катушку новую прикрутил - и все стало работать ровно и без перебоев.Правда карб льет ужасно, надо будет уровень меньше сделать.
Коммутатор вернул, правда минус 100 рублей, я его б.у уже брал и договорились мол если че верну.А катушку оставил (её возвращать нельзя) Так что это было либо масса, либо катушка)))

Но двиг обороты вообще резко набирает, просто сказка. Интересно как он на ходу будет.Точнее когда в новом картере соберу)

Парни, куда нужно крутнуть зажигание(точнее в какую сторону) Чтоб он пер с низких оборотов? Крутить не собираюсь, да и обкатка щас, а вот чтоб с низов тяга была , это нужно
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 апреля 2013 в 22:38, MaXimuS: причина не указана)
AlekseySV
Медаль
Москва
3499 дней назад
MaXimuS, сделай так, как полагается, а не "пёр".
Вот:

http://www.mopedist.ru/forum/thread54-2.html#11587
MaXimuS
Белгород
608 дней назад
Ты не понял вопроса, я не помню как нужно выставить зажигание - Раньше или позже, чтоб на низких оборотах тяга была лучше, а высокие меня особо не интересуют.
Любитель Риг
Медаль Грамота
Мариуполь
3735 дней назад
позже
Игорь Патрин
Тихорецк
3689 дней назад
Автору респект за востановление!!
MaXimuS
Белгород
608 дней назад
Игорь Патрин - Спасибо, но это похоже только начало. В планах до идеала дойти!!))

Вообщем, что хочу сказать. Поехал в 10 утра на дачу(к мопеду), вчера я только сколол в картерах в501. Приехал, затянул болты, поставил сцепление,Все закрутил, сцепление сидит плотно, не балтается. Под гайку подложил гровер(это на коленвалу которая), поменял сальники на крышке и сцепления и переключения скоростей. Собрал все это дело, поставил цилиндр и т.д. По пути колесо заднее заклеил, короч в 15 часов где-то был пробный запуск. завел, работает плохо. Газу даешь, льет. Ну думаю ладно,прогрел. Сел, поехал.
ЧТо сказать на счет ножного переключения - это такой мегакайф, воообщеее!!!!!!))))))Так вот.
Еду на первой,сцепление, 2-ая.Бррр , льет но едит. Скоростя не гавкают, не выбивает. Тьфу тьфу.
Прокатился 2 раза, выезжаю снова.уехал далеко (но отвертку взял) и тут бац бр бр бр, затроил , как в прошлый раз и все. Обороты не набирает + его льет. Кое как с чих пых до дома доехал на первой скорости и половину пути протолкал его.
Снял карб, разобрал, посмотрел уровень, норм, жиклеры чистые все норм. Нашел другой карб, только разобранный, поставил все туда, собрал. Проверил не ставя. Не течет ли, не норм все. И тут, самое печальное, беру карб, дую в отверстие для подачи бенза и нажимаю на кнопку закачки топлива.Иии оно как пррыснуло мне в правый глаз, все щипает, иду спатыкаюсь, метерюсь, карб где-то по дороге уронил.Добрался до воды, промыл, вроде норм все))) Потом карб нашел, помыл его. Поставил...
Завел, обороты набирает, твою ж мать. не льет, ничего. Офигеть просто.Но провалы с искрой были, перебои, ну да ладно.Выкатил на асфальт, он как стартанул на первой, 2-ая.Прееттт!!!! Вот тут я реально почувствовал мопедовкусю мощь... Но перебои снова обрубили все на корню((( Вообщем завтра поеду за коммутатором, походу это он падла))) Через пару минут кину видос со старым карбом как его лило, Фото вилочки(почему скоростя не переключплись) и фото - как он гребанул по грунту - мопед))
http://youtu.be/V0WNMaiEWRE - Видео

""
- Вилочка.

""
Редактировалось: 3 раза (Последний: 12 апреля 2013 в 21:31, MaXimuS: причина не указана)
AlekseySV
Медаль
Москва
3499 дней назад
Касаемо лапки и муфты, на примере КПП двигателей S(Ш)-57 и S(Ш)-58:

""


Из того, что под рукой было, сфотографировал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2013 в 22:38, AlekseySV: причина не указана)
MaXimuS
Белгород
608 дней назад
Так на v50 вилочка должна стоять ровно по середине - правильно? у меня на этом валу по середине зубцы.Знаит там и вилочка должна быть. на фото наверное не видно.
И кпп s58 и v50 разное - это ты наверное сам знаешь.
Короч че мозги засорять. Нужно узнать почему перебои в работе.
AlekseySV
Медаль
Москва
3499 дней назад
Совершенно верно, у V-50 вилка на оси в середине. Я же пример тебе показал фотографией из того, что под рукой, ибо V-50 нет в разборе сейчас. Суть в том, что вилка садится на своей оси в насечки и упирается с одного конца. С другого конца её упирает чашка и пружина. Соответственно при правильной насадке вилки ёрзания её по оси нет.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 13 апреля 2013 в 06:28, AlekseySV: причина не указана)
MaXimuS
Белгород
608 дней назад
Понял понял Алексей, спасибо.

Щас поем и поеду на авторынок за коммутатором. Все же должен я найти - в чем проблема.
Вечером по возможности отпишусь и возможно скину видео работы двигателя и какие нибудь фото =)))
mitroxa
Медаль
Орел
410 дней назад
Вот вилочка переключения передач в-50:
""

Только на шайбы с нижней стороны не обращай внимания их там не должно быть.
Есле актуально могу сфоткать с размерами.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
MaXimuS
Белгород
608 дней назад
Митроха, спасибо, но я уже под ножную переделал.

Купил утром коммутатор. И что? Да отлично все стало, перебоев теперь нет)
Но проблема с карбом не решилась, льет его и все тут. Сделал уровень меньше, бензин не успевает поступать. Сделал чуть больше. Льет его. Хотя резионка держит и все норм.
Нашел другой карб, все туда переставил. Тяга зверская, но провал когда чуть газу добавишь. Вспомнил почему я его с риги снял, зато когда больше половины газа прет. Но на первой медленно неудобно ездить, приходится все время на повышенных оборотах держать.
Кстати заснял видео с этим карбом.Ща кину.
И начало скорость 2-ую выбивать через раз, похожи фиксатор нужно глянуть.А так не плохо. Но карб нужно срочно менять.(Видео кину в след сообщение!

Прокатился по улицам города. Блинн ревет, все смотрят, но улыбаются. Поняли наверное что это едит. Правда стыдно было, когда у меня он на низких оборотах пытался заглох и не фига не ехал. Словно убитый двиг, а он то после капиталки как никак!!!)Добавлено спустя 20 минутhttp://www.youtube.com/watch?v=4kcjG-EzeOo - на ходу, стоит другой карб. У которого провал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 апреля 2013 в 18:17, MaXimuS: причина не указана)
AlekseySV
Медаль
Москва
3499 дней назад
MaXimuS, на пред. видео, когда газ добавляешь, он такое ощущение, что смесь не в полной мере подкидывает. Попробуй без фильтра воздушного потестить. Если проблема исчезнет, то ясно будет, что фильтр засрат.
MaXimuS
Белгород
608 дней назад
о Кстати) вот на счет этого не думал, спасибо. Завтра попробую разобраться)
А так вообще по видео 2-му, тянет норм для этого движка? В горки на 2-ой заежаю.

http://www.youtube.com/watch?v=Tc0PHWuNgdU&feature=youtu.be - видео со 1-м карбом.Как работает на холостых.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 апреля 2013 в 18:39, MaXimuS: причина не указана)
AlekseySV
Медаль
Москва
3499 дней назад
MaXimuS, в далекие горбачевские дифицитные годы, когда воздушного фильтра было не достать, именно такая хрень и была на Риге-24. Доходило до того, что ждали, когда у сестры или мамы колготы порвутся и пихали их замест бумажного фильтра в корпус.
На Второй даешь газ, а он словно просит ещё смеси, но не получает её. Это и понятно, когда фильтруха засрата и тяга через карбюратор сходит на нет. По сути, засратый фильтр это аналогично тому, что закрыть впуск карбу, оставив лишь микронную дырочку.
Если дело в фильтре окажется, то замени его. Без фильтра же не ездий шибко долго, только потести. А то карб загадится сходу.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 апреля 2013 в 18:44, AlekseySV: причина не указана)
MaXimuS
Белгород
608 дней назад
Завтра запишу видео на холостых без фильтра 1-го карба и на ходу. И на холостых без фильтра 2-го карба и на ходу тоже.
Винт качества на 2.5 оборота.
Иван
Санкт-Петербург
2870 дней назад
подскажите как карб настроить, я уже промучился с ним пол дня, на холостых глохнет, если газ держать спокойно работает....
ComradeV
Медаль
Ростов
2706 дней назад
Иван, если карб к-60, то очевидно надо подкрутить винт поднятия дроссельной заслонки, поднять ее на пару милиметров. Там два винта, один ближе к мотору, другой чуть дальше, крутить надо ближний к мотору
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 апреля 2013 в 19:07, ComradeV: причина не указана)
Иван
Санкт-Петербург
2870 дней назад
ComradeV:
если карб к-60, то очевидно надо подкрутить винт поднятия дроссельной заслонки, поднять ее на пару милиметров. Там два винта, один ближе к мотору, другой чуть дальше, крутить надо ближний к мотору
спасибо,как на майских на дачу поеду попробую, да карбюратор к-60 ,есть еще от мотоблока к60в он подойдет?
AlekseySV
Медаль
Москва
3499 дней назад
Иван:
есть еще от мотоблока к60в он подойдет?


Подойдет.
Иван
Санкт-Петербург
2870 дней назад
AlekseySV:

Подойдет.
а чем они отличаются?
ComradeV
Медаль
Ростов
2706 дней назад
Внешне ничем, кроме буковки "В" в названии, а внутренне более коротким распылителем (полый цилиндрик перед дроссельной заслонкой), и незаглушенным воздушным каналом на впуске(куда одеваеться патрубок воздушного фильтра)
Иван
Санкт-Петербург
2870 дней назад
ComradeV:
Внешне ничем, кроме буковки "В" в названии, а внутренне более коротким распылителем (полый цилиндрик перед дроссельной заслонкой), и незаглушенным воздушным каналом на впуске(куда одеваеться патрубок воздушного фильтра)
тоесть отличий особых нету...только смысл от этого канала ,он по размеру мизерный..
ComradeV
Медаль
Ростов
2706 дней назад
Отверстие в заглушке появилось на К-60В. Всё дело в том что распылитель был опущен значительно ниже чем в К-60. Это позволило раньше ввести в действие ГДС (главная дозирующая система) карбюратора.
Инфа от krotik
http://www.mopedist.ru/forum/thread414-6.html#50985
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 апреля 2013 в 23:38, ComradeV: причина не указана)
Иван
Санкт-Петербург
2870 дней назад
ComradeV:
Отверстие в заглушке появилось на К-60В. Всё дело в том что распылитель был опущен значительно ниже чем в К-60. Это позволило раньше ввести в действие ГДС (главная дозирующая система) карбюратора.
понял,спасибо
ComradeV
Медаль
Ростов
2706 дней назад
v
Ранец
Медаль
Дятлово
3658 дней назад
у кого нибудь есть эскизы надписей и полосок на дельту?
LIMoM)
Медаль
Брянск
2872 дня назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Иван
Санкт-Петербург
2870 дней назад
кстати ,у кого есть размеры седла? я хочу купить кожу и перетянуть седуху,но нужны размеры..
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 час назад
smoke Могу предложить в спичечных коробках:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Здесь был Orik...
Иван
Санкт-Петербург
2870 дней назад
Latgalec:
Могу предложить в спичечных коробках:
а можно хотя бы линейкой примерно замерить?)
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
105 дней назад
где то на чертёж натыкался , но вот где не момню ...здесь моиск хорошо работает , кажется тут кто то выкладывал чертёж выкроек для сидухи дельты !
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
Иван
Санкт-Петербург
2870 дней назад
Honor:
тут кто то выкладывал чертёж выкроек для сидухи дельты !
в поиске только чертеж на верховину видел..
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 час назад
Иван:

а можно хотя бы линейкой примерно замерить?)

crazy А слабо в масштабе пересчитать?

Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 апреля 2013 в 23:20, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
Abormotoff
Медаль
Электросталь
8 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
При всем моем уважении к Вам!
""
юзербары
Иван
Санкт-Петербург
2870 дней назад
laugh ноут + линейка = crazy

ну вышло где-то 45*50 см - центральное полотно
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
105 дней назад
Иван, спроси у кого нибудь размер седла верховина (длиннаширина) и примени касаемо к дельте , и всё , всё элементарно !
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
Иван
Санкт-Петербург
2870 дней назад
Abormotoff:
""
это оно?
AlekseySV
Медаль
Москва
3499 дней назад
Иван, вот с фото ув.Latgalec через 5 см коробок в НАТУРАЛЬНУЮ величину всех элементов подогнанный ФотоШопом в файл. Лист для печати тебе нужен такой, чтобы уместилось 87 см в ширину и 45 см в высоту. Распечатывай его 1:1, вырезай чёрные доли ножницами и получишь готовые ТОЧНЫЕ выкройки.

Ссылка на Полноразмерный файл для скачивания:

http://yadi.sk/d/5Zqxlvpg4CuF9
.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 апреля 2013 в 00:05, AlekseySV: причина не указана)
Иван
Санкт-Петербург
2870 дней назад
AlekseySV:
. Лист для печати тебе нужен такой, чтобы уместилось 87 см в ширину и 45 см в высоту. Распечатывай его 1:1, вырезай чёрные доли ножницами и получишь готовые ТОЧНЫЕ выкройки.
спасибо,если не сложно: можешь сделать раскройку изображения на листы А4 (в фотошопе)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
sws отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 16:29
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 16:27
Мотвэ отвечает в теме «Как собрать машину времени?» сегодня в 16:23
sws отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 16:03
Мослитр отвечает в теме «У кого сильнее деменция: Дед или Харитон?» сегодня в 15:59
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 15:53
desenter отвечает в теме «Резонатор» сегодня в 15:32
Мотвэ отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 14:49
Мотвэ отвечает в теме «Мотор в колесе.» сегодня в 14:47
Мотвэ отвечает в теме «ЗИФ-77» сегодня в 12:44
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 16:01
Мослитр отвечает в теме «Баборабство и аленизм» вчера в 08:54
AleksejR отвечает в теме «Как называется узел и как его разобрать» 23 апреля 2024
rabotyaga начинает тему «Кожух цепи от Минска на Пилот.» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Восстановление sigma sport» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Переделка глушителя» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Стучит двигатель» 22 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Вопросы к Дедам» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Настройка карбаратора» 22 апреля 2024
Latgalec отвечает в теме «Спидометр» 20 апреля 2024