О кстати.на счет перебоев. Утром поехал и купил вв провод, колпачек, катушку и коммутатор. Поставил Провод и колпачек - ничего не изменилось.Поставил коммутатор. Тоже перебои было. Решил катушку менять. Когда снял её, понял что еще и масса фиговая.Новую массу сделал, катушку новую прикрутил - и все стало работать ровно и без перебоев.Правда карб льет ужасно, надо будет уровень меньше сделать. Коммутатор вернул, правда минус 100 рублей, я его б.у уже брал и договорились мол если че верну.А катушку оставил (её возвращать нельзя) Так что это было либо масса, либо катушка)))
Но двиг обороты вообще резко набирает, просто сказка. Интересно как он на ходу будет.Точнее когда в новом картере соберу)
Парни, куда нужно крутнуть зажигание(точнее в какую сторону) Чтоб он пер с низких оборотов? Крутить не собираюсь, да и обкатка щас, а вот чтоб с низов тяга была , это нужно
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 апреля 2013 в 22:38, MaXimuS: причина не указана)
Ты не понял вопроса, я не помню как нужно выставить зажигание - Раньше или позже, чтоб на низких оборотах тяга была лучше, а высокие меня особо не интересуют.
Игорь Патрин - Спасибо, но это похоже только начало. В планах до идеала дойти!!))
Вообщем, что хочу сказать. Поехал в 10 утра на дачу(к мопеду), вчера я только сколол в картерах в501. Приехал, затянул болты, поставил сцепление,Все закрутил, сцепление сидит плотно, не балтается. Под гайку подложил гровер(это на коленвалу которая), поменял сальники на крышке и сцепления и переключения скоростей. Собрал все это дело, поставил цилиндр и т.д. По пути колесо заднее заклеил, короч в 15 часов где-то был пробный запуск. завел, работает плохо. Газу даешь, льет. Ну думаю ладно,прогрел. Сел, поехал. ЧТо сказать на счет ножного переключения - это такой мегакайф, воообщеее!!!!!!))))))Так вот. Еду на первой,сцепление, 2-ая.Бррр , льет но едит. Скоростя не гавкают, не выбивает. Тьфу тьфу. Прокатился 2 раза, выезжаю снова.уехал далеко (но отвертку взял) и тут бац бр бр бр, затроил , как в прошлый раз и все. Обороты не набирает + его льет. Кое как с чих пых до дома доехал на первой скорости и половину пути протолкал его. Снял карб, разобрал, посмотрел уровень, норм, жиклеры чистые все норм. Нашел другой карб, только разобранный, поставил все туда, собрал. Проверил не ставя. Не течет ли, не норм все. И тут, самое печальное, беру карб, дую в отверстие для подачи бенза и нажимаю на кнопку закачки топлива.Иии оно как пррыснуло мне в правый глаз, все щипает, иду спатыкаюсь, метерюсь, карб где-то по дороге уронил.Добрался до воды, промыл, вроде норм все))) Потом карб нашел, помыл его. Поставил... Завел, обороты набирает, твою ж мать. не льет, ничего. Офигеть просто.Но провалы с искрой были, перебои, ну да ладно.Выкатил на асфальт, он как стартанул на первой, 2-ая.Прееттт!!!! Вот тут я реально почувствовал мопедовкусю мощь... Но перебои снова обрубили все на корню((( Вообщем завтра поеду за коммутатором, походу это он падла))) Через пару минут кину видос со старым карбом как его лило, Фото вилочки(почему скоростя не переключплись) и фото - как он гребанул по грунту - мопед)) http://youtu.be/V0WNMaiEWRE - Видео
- Вилочка.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 12 апреля 2013 в 21:31, MaXimuS: причина не указана)
Так на v50 вилочка должна стоять ровно по середине - правильно? у меня на этом валу по середине зубцы.Знаит там и вилочка должна быть. на фото наверное не видно. И кпп s58 и v50 разное - это ты наверное сам знаешь. Короч че мозги засорять. Нужно узнать почему перебои в работе.
Совершенно верно, у V-50 вилка на оси в середине. Я же пример тебе показал фотографией из того, что под рукой, ибо V-50 нет в разборе сейчас. Суть в том, что вилка садится на своей оси в насечки и упирается с одного конца. С другого конца её упирает чашка и пружина. Соответственно при правильной насадке вилки ёрзания её по оси нет.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 13 апреля 2013 в 06:28, AlekseySV: причина не указана)
Щас поем и поеду на авторынок за коммутатором. Все же должен я найти - в чем проблема. Вечером по возможности отпишусь и возможно скину видео работы двигателя и какие нибудь фото =)))
Купил утром коммутатор. И что? Да отлично все стало, перебоев теперь нет) Но проблема с карбом не решилась, льет его и все тут. Сделал уровень меньше, бензин не успевает поступать. Сделал чуть больше. Льет его. Хотя резионка держит и все норм. Нашел другой карб, все туда переставил. Тяга зверская, но провал когда чуть газу добавишь. Вспомнил почему я его с риги снял, зато когда больше половины газа прет. Но на первой медленно неудобно ездить, приходится все время на повышенных оборотах держать. Кстати заснял видео с этим карбом.Ща кину. И начало скорость 2-ую выбивать через раз, похожи фиксатор нужно глянуть.А так не плохо. Но карб нужно срочно менять.(Видео кину в след сообщение!
Прокатился по улицам города. Блинн ревет, все смотрят, но улыбаются. Поняли наверное что это едит. Правда стыдно было, когда у меня он на низких оборотах пытался заглох и не фига не ехал. Словно убитый двиг, а он то после капиталки как никак!!!)Добавлено спустя 20 минутhttp://www.youtube.com/watch?v=4kcjG-EzeOo - на ходу, стоит другой карб. У которого провал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 апреля 2013 в 18:17, MaXimuS: причина не указана)
MaXimuS, на пред. видео, когда газ добавляешь, он такое ощущение, что смесь не в полной мере подкидывает. Попробуй без фильтра воздушного потестить. Если проблема исчезнет, то ясно будет, что фильтр засрат.
о Кстати) вот на счет этого не думал, спасибо. Завтра попробую разобраться) А так вообще по видео 2-му, тянет норм для этого движка? В горки на 2-ой заежаю.
MaXimuS, в далекие горбачевские дифицитные годы, когда воздушного фильтра было не достать, именно такая хрень и была на Риге-24. Доходило до того, что ждали, когда у сестры или мамы колготы порвутся и пихали их замест бумажного фильтра в корпус. На Второй даешь газ, а он словно просит ещё смеси, но не получает её. Это и понятно, когда фильтруха засрата и тяга через карбюратор сходит на нет. По сути, засратый фильтр это аналогично тому, что закрыть впуск карбу, оставив лишь микронную дырочку. Если дело в фильтре окажется, то замени его. Без фильтра же не ездий шибко долго, только потести. А то карб загадится сходу.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 апреля 2013 в 18:44, AlekseySV: причина не указана)
Иван, если карб к-60, то очевидно надо подкрутить винт поднятия дроссельной заслонки, поднять ее на пару милиметров. Там два винта, один ближе к мотору, другой чуть дальше, крутить надо ближний к мотору
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 апреля 2013 в 19:07, ComradeV: причина не указана)
если карб к-60, то очевидно надо подкрутить винт поднятия дроссельной заслонки, поднять ее на пару милиметров. Там два винта, один ближе к мотору, другой чуть дальше, крутить надо ближний к мотору
спасибо,как на майских на дачу поеду попробую, да карбюратор к-60 ,есть еще от мотоблока к60в он подойдет?
Внешне ничем, кроме буковки "В" в названии, а внутренне более коротким распылителем (полый цилиндрик перед дроссельной заслонкой), и незаглушенным воздушным каналом на впуске(куда одеваеться патрубок воздушного фильтра)
Внешне ничем, кроме буковки "В" в названии, а внутренне более коротким распылителем (полый цилиндрик перед дроссельной заслонкой), и незаглушенным воздушным каналом на впуске(куда одеваеться патрубок воздушного фильтра)
тоесть отличий особых нету...только смысл от этого канала ,он по размеру мизерный..
Отверстие в заглушке появилось на К-60В. Всё дело в том что распылитель был опущен значительно ниже чем в К-60. Это позволило раньше ввести в действие ГДС (главная дозирующая система) карбюратора. Инфа от krotik http://www.mopedist.ru/forum/thread414-6.html#50985
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 апреля 2013 в 23:38, ComradeV: причина не указана)
Отверстие в заглушке появилось на К-60В. Всё дело в том что распылитель был опущен значительно ниже чем в К-60. Это позволило раньше ввести в действие ГДС (главная дозирующая система) карбюратора.
Иван, вот с фото ув.Latgalec через 5 см коробок в НАТУРАЛЬНУЮ величину всех элементов подогнанный ФотоШопом в файл. Лист для печати тебе нужен такой, чтобы уместилось 87 см в ширину и 45 см в высоту. Распечатывай его 1:1, вырезай чёрные доли ножницами и получишь готовые ТОЧНЫЕ выкройки.
. Лист для печати тебе нужен такой, чтобы уместилось 87 см в ширину и 45 см в высоту. Распечатывай его 1:1, вырезай чёрные доли ножницами и получишь готовые ТОЧНЫЕ выкройки.
спасибо,если не сложно: можешь сделать раскройку изображения на листы А4 (в фотошопе)