|
#2
- 3 марта 2013, воскресенье
|
Санкт-Петербург
2 часа назад
|
Пацанский глаз с его балластом в помойку, лишние детали от габарита туда же. Остаётся только блок розжига и коробочка с реле, разгружающая проводку и управляющая шторкой. Не такой уж и ад. А откуда "две коробочки" для лампочки?
|
#3
- 3 марта 2013, воскресенье
|
Москва
3699 дней назад
|
Pedro de Pakas:А откуда "две коробочки" для лампочки? Даже не знаю. Сам балласт в люминиевом порпусе, в разрыве толстых проводов от него к лампе, ещё одна коробочка. Плюс ещё коробочка для управления шторкой. Пацанский ангельский глаз кстати без блока зажигается, но я его даже подключать не стал т.к. это колхоз, тем более он светит голубоватым светом. Почему-то обычный габарит, светящий через саму линзу, тоже подключается через блок. В общем выкинул бы на помойку всё в сборе и поставил бы обратно аргоновую лампу, но теперь жалко потреченных денег.
|
#4
- 3 марта 2013, воскресенье
|
Семипалатинск
4040 дней назад
|
вы какой гениратор имеете в виду?
|
#5
- 3 марта 2013, воскресенье
|
Санкт-Петербург
2 часа назад
|
В моём комплекте были только блок для неонки и релейная коробочка. Балласт отдельно купил, специальный для мотоциклов и лодок. Тоже с трудом разместил, здоровый он. Но у меня линза в штатную фару, а не вся фара. Фото как светит в теме про кивей выкладывал.
|
#6
- 3 марта 2013, воскресенье
|
Ижморский
2197 дней назад
|
за скоко брал ксеон
|
#7
- 3 марта 2013, воскресенье
|
Москва
3699 дней назад
|
Бес1974:вы какой гениратор имеете в виду? ГенЕратор китайский однофазный с отвязанной от массы обмоткой. Да они все маломощные. Pedro de Pakas:Но у меня линза в штатную фару, а не вся фара. Ну я использовал как раз только сам модуль. Он в фару влез хорошо. Pedro de Pakas:Фото как светит в теме про кивей выкладывал. В скутере наверное не такая проблема т.к. в нём полно полостей где можно всё разместить. Добавлено спустя 3 минутыколян:за скоко брал ксеон Всё вместе обошлось около 3 тыр. Но там было в сборе с фарой, которую я не использовал. Фара в сборе+балласт и другие блоки с проводкой. Ксеноновая фара ближний/дальний с габаритом и ангельским глазом.
|
#8
- 3 марта 2013, воскресенье
|
Ижморский
2197 дней назад
|
интересно а самый дешовый ксенон скоко стои без фары
|
#9
- 3 марта 2013, воскресенье
|
Семипалатинск
4040 дней назад
|
у нас , вместе с блоком розжига, около 1000 рублей. не ксенон а би ксенон.
|
#10
- 3 марта 2013, воскресенье
|
Москва
3699 дней назад
|
|
#11
- 29 марта 2013, пятница
|
Саратов
4275 дней назад
|
Выглядит ничё , но проводов много
|
#12
- 29 марта 2013, пятница
|
Краснодар
2834 дня назад
|
С линзой выглядит как терминатор
|
#13
- 29 марта 2013, пятница
|
Донецк
3913 дней назад
|
И не уж то работает?кореша на скутера тулят ксенон и это требует установки доброго аккумулятора,так как питание идет от постоянки
кто не пьет цай- тот цьмо!(конфуций)
|
#14
- 29 марта 2013, пятница
|
Санкт-Петербург
2 часа назад
|
При правильном генераторе работает и без аккумулятора вообще, только надо оборотов побольше дать чтобы зажглась лампа, дальше и на холостых хватает тока.
|
#15
- 29 марта 2013, пятница
|
Донецк
3913 дней назад
|
Pedro de Pakas: При правильном генераторе работает и без аккумулятора вообще, только надо оборотов побольше дать чтобы зажглась лампа, дальше и на холостых хватает тока.
Это теория или практика?
кто не пьет цай- тот цьмо!(конфуций)
|
#16
- 29 марта 2013, пятница
|
Deerfield
3450 дней назад
|
Pedro de Pakas:Балласт отдельно купил, специальный для мотоциклов и лодок. Тоже с трудом разместил, здоровый он. Для ксенонов есть балластов два типа. Не "для автомобилей" и "для мотоциклов", как можно было бы подумать. А стандартный, одним крупным блоком, и "слим", двумя блоками помельче. Утверждение про генератор и обороты интересное. Можно рассказать подробнее?
|
#17
- 29 марта 2013, пятница
|
Кемерово
3906 дней назад
|
Достаточно интересная тема. Тоже задумываюсь поставить на 22 ригу ксенон. Но вот сам ещё не решил.
|
#18
- 29 марта 2013, пятница
|
Москва
3699 дней назад
|
kochevnik30:И не уж то работает? Работает пока не перетёрлись какиенть провода, которые некуда сувать kochevnik30:на скутера тулят ксенон и это требует установки доброго аккумулятора,так как питание идет от постоянки Достаточно совсем маленького буфера. Единственное условие - чтобы на выводе постоянки с генератора была достаточная мощность чтобы питать ксенон (35Вт). На некоторых схемах мопедных генераторов на постоянке всего лишь 10Вт т.к. она предназначена лишь для зарядки аккумулятора а фара на них цепляется на переменку, откуда легко снимается вся мощность генератора. Александр Рига 22:Тоже задумываюсь поставить на 22 ригу ксенон. Но вот сам ещё не решил. Поставил и другим не рекомендую. Слишком много блоков и проводов, которые некуда компоновать. С одной стороны на Риге можно было бы это всё в колодец рамы под сиденье засунуть, но с другой - с модулем внутри фары придётся удалять спидометр. Ну или ставить вместо него велокомп. В ообщем на таком раритете наверное нет никакого смысла в заморочке. Слишком много всего нарушается. Кстати для ксенона требуется 12 вольт!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 марта 2013 в 08:56, MOHCTPOXOD: причина не указана)
|
#19
- 29 марта 2013, пятница
|
Тюмень
3 дня назад
|
Я думал мотор обычный v50 и подобные, а у тебя китайский) сижу думаю как работать то будет там же с перебоями ток) теперь все ясно.
|
#20
- 29 марта 2013, пятница
|
Санкт-Петербург
2 часа назад
|
John_Jack:Утверждение про генератор и обороты интересное. Можно рассказать подробнее? Генератор от qmb, перемотан проводом родного диаметра, до максимально возможного количества витков, схема без переменки. Пробовал из любопытства без аккумулятора, работает как описано выше. На холостых держится ровно 12в, начиная с 2300 уже выше 12,8.
|
#21
- 29 марта 2013, пятница
|
Deerfield
3450 дней назад
|
Любопытно. Хотя да, генератор QMB может выдавать сотню ватт. 35 для работы ксенона он даёт спокойно, если пусковой ток всего в три раза больше, то и запустить от генератора можно. Но это может не сработать со всеми блоками.
|
#22
- 30 марта 2013, суббота
|
Санкт-Петербург
112 дней назад
|
Видел рекламу ксенонового света не для фар,а для фонарей заднего хода. Он маломощный и соответственно мало потребляет.
|
#23
- 30 марта 2013, суббота
|
Москва
3699 дней назад
|
WatchCat:Видел рекламу ксенонового света не для фар,а для фонарей заднего хода. Он маломощный и соответственно мало потребляет. Сильно сомневаюсь что он умеет формировать правильный пучёк ближнего света чтобы встречку не слепить.
|
#24
- 31 марта 2013, воскресенье
|
Deerfield
3450 дней назад
|
Маломощный ксеноновый свет потребляет меньше сильномощного, но и светит гораздо слабее. На столько света уже можно ставить светодиоды, которе фокусируются гораздо лучше.
|
#25
- 1 апреля 2013, понедельник
|
Москва
3699 дней назад
|
Покурив тему альтернативных источников света я понял следующее: 1. Светодиоды, которые умеют формировать пучёк нужной формы стоят как целый мопед и даже за эти деньги его трудно купить в подходящем типоразмере. Всё остальное - либо нихрена не светящий, либо сильно слепящий встречку "колхоз" (одно из двух). Ну либо вариант покупать слепящий "колхоз" и делать адский НИОКР с линзами, шторками, отражателями итд, который бы позволил получить на выходе нормальную фару. Тема для проекта который мог бы быть выполнен одним из нас при наличии знаний, денег, средств, времени и желания. 2. Ксенон - для мопеда слишком много лишних блоков и проводов и необходимость компоновки всего этого не стоит данных ксеноном преимуществ.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 апреля 2013 в 09:06, MOHCTPOXOD: причина не указана)
|
#26
- 1 апреля 2013, понедельник
|
Deerfield
3450 дней назад
|
MOHCTPOXOD:Светодиоды, которые умеют формировать пучёк нужной формы стоят как целый мопед Светодиоды не умеют формировать пучок нужной формы. Пучок нужной формы формирует оптика. Подружить светодиод с оптикой нужны голова и немного рук. А стоят светодиоды примерно от 10 центов до 10 долларов штука, плюс около этого драйвер. НИОКР не нужен, пучок с чёткой верхней границей прекрасно формируется штатной оптикой фары от лампы накаливания. Тонкость одна - поставить светодиод светом кверху точно туда, где была спираль ближнего света. Галка не получится, но она на двух колёсах нафиг не нужна. Вот что действительно приходится научно исследовать и конструировать, так это отвод тепла от светодиода. Светодиод хорошей мощности производит под десяток ватт тепла, но при этом должен работать при температуре как можно ближе к комнатной. Ксенон да, штука мощная, но требует много сложностей. При тупой установке получается опасная ерунда, нетупая требует головы, рук, денег и масштабной переделки.
|
#27
- 1 апреля 2013, понедельник
|
Нижний Новгород
4301 день назад
|
Всё уже давно работает !
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А это на это лето...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#28
- 2 апреля 2013, вторник
|
Москва
3699 дней назад
|
John_Jack:Светодиоды не умеют формировать пучок нужной формы. Пучок нужной формы формирует оптика. Естественно. John_Jack:Подружить светодиод с оптикой нужны голова и немного рук. О чём я и говорил выше. Но рук и времени нужно много. John_Jack:А стоят светодиоды примерно от 10 центов до 10 долларов штука, плюс около этого драйвер. А вот эта самая оптика, которая должа заставить светодиоды светить как надо, стоит как целый мопед. John_Jack:НИОКР не нужен, пучок с чёткой верхней границей прекрасно формируется штатной оптикой фары от лампы накаливания. Тонкость одна - поставить светодиод светом кверху точно туда, где была спираль ближнего света. Расскажи об этом авто и мотопроизводителям мира, а то они явно не знают и городят мегамодули с адскими нанотехнологиями (радиатор охлаждения и линзовая система, ничего общего не имеющая ни с обычными галогеновыми фарами, ни с ксеноновыми), которые по цене проходят только на премиум класс. А всего то надо было "лампочку поменять" John_Jack:Ксенон да, штука мощная, но требует много сложностей. При тупой установке получается опасная ерунда, нетупая требует головы, рук, денег и масштабной переделки. Как раз денег не так уж и много (по сравнению с НОРМАЛЬНОЙ светодиодной фарой). Просто ставить нужно би-модуль в сборе с управляемой шторкой внутри. В фару Рига/Верховина он помещается. А вот целую кучу блоков управления очень сложно скомпоновать в мопеде чтобы не портили вид. qwant:Всё уже давно работает ! Вопрос лишь в том, как
|
#29
- 2 апреля 2013, вторник
|
Deerfield
3450 дней назад
|
MOHCTPOXOD: А вот эта самая оптика, которая должа заставить светодиоды светить как надо, стоит как целый мопед. И снова нет. Как целый мопед стоит светодиодная фара от импортного автомобиля в сборе (с автомобилем). Да, китайцы и жигули их делать ещё не научились. Но. Порядочный пучок можно сформировать штатной оптикой того же мопеда, бесплатно. И порядочный пучок можно сформировать коллиматором, который есть маленький кусок прозрачного пластика и стоит доллар в розницу. MOHCTPOXOD:линзовая система, ничего общего не имеющая ни с обычными галогеновыми фарами, ни с ксеноновыми Две тонкости тут есть. Для автомобилей необходимо в точности сымитировать пучок от линзовой галогенной/ксеноновой фары, с хитрым распределением света и этой несчастной галкой. У мотоциклов и особенно мопедов с допусками немного проще, а прямая горизонтальная граница и галка вообще вредны. И другая тонкость в том, что производство вынуждено работать с уже устаревшими светодиодами. С плохой эффективностью и малой мощностью каждого. Мы же можем собирать фары на светодиодах, которые появились только месяц назад и превосходят то старьё со всех сторон. И ставить один-два, там где старых нужен был десяток. MOHCTPOXOD:Просто ставить нужно би-модуль в сборе с управляемой шторкой внутри. Угу, проблема ксенона в том, что зажечь и погасить его - целая история. Проще один раз включенную лампу не трогать вообще и таскать вокруг неё шторки и загородки. На светодиодах же можно снабдить габарит, дальний и ближний свет каждый своей оптикой, а дальше просто подавать питание по необходимости. Или даже изменять яркость по желанию водятла или по внешним условиям. Например сделать ходовые огни, которые днём работают на полную яркость, а ночью или при включении фар пригашиваются до габаритов?
|
#30
- 2 апреля 2013, вторник
|
Нижний Новгород
4301 день назад
|
John_Jack:И снова нет. Как целый мопед стоит светодиодная фара от импортного автомобиля в сборе (с автомобилем). Да, китайцы и жигули их делать ещё не научились. Но. Порядочный пучок можно сформировать штатной оптикой того же мопеда, бесплатно. И порядочный пучок можно сформировать коллиматором, который есть маленький кусок прозрачного пластика и стоит доллар в розницу. +100500 Давно это практикуем и результатом все довольны!!! SST-90 Рулит!!!!
|
#31
- 2 апреля 2013, вторник
|
Рязань
3613 дней назад
|
Ну при небольшой мощности генераторов совкомопедов проблема ослепления не очень важна, гораздо важнее чтоб тебя вообще заметили.
|
#32
- 2 апреля 2013, вторник
|
Москва
3699 дней назад
|
John_Jack:Порядочный пучок можно сформировать штатной оптикой того же мопеда, бесплатно. И порядочный пучок можно сформировать коллиматором, который есть маленький кусок прозрачного пластика и стоит доллар в розницу. Каждый кулибин думает что он умнее всех профессионалов John_Jack:И другая тонкость в том, что производство вынуждено работать с уже устаревшими светодиодами. С плохой эффективностью и малой мощностью каждого. Мы же можем собирать фары на светодиодах, которые появились только месяц назад и превосходят то старьё со всех сторон. Светодиоды, которые появились в свободной продаже месяц назад, в инженерных центрах автомобильных компаний появились уже 5 лет назад. Cruiser:Ну при небольшой мощности генераторов совкомопедов проблема ослепления не очень важна, Мощности генераторов совкомопедов более чем достаточно чтобы ослепить СВЕТОДИОДОМ водителя встречного автомобиля и получить по хребту бейсбольной битой в лучшем случае Я однозначно ЗА светодиоды!!! Просто трезво осознаю что хорошую фару из них сделать не так просто как кажется на первый взгляд. Но и не утверждаю что невозможно. Допускаю, что возможно и в кустарных условиях. Просто это не "прямой" лобовой способ как тут утверждается. Либо придётся серьёзно повозиться (переделывая несколько раз, подбирая линзы, взаимное положение элементов, экспериментируя с формой отражателя), либо мириться с плохим светом, либо рисковать получить бейсбольной битой по хребту.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 апреля 2013 в 20:09, MOHCTPOXOD: причина не указана)
|
#33
- 2 апреля 2013, вторник
|
Рязань
3613 дней назад
|
MOHCTPOXOD:Светодиоды, которые появились в свободной продаже месяц назад, в инженерных центрах автомобильных компаний появились уже 5 лет назад. Это ты про какие автомобильные компании? Про свою? Или другие компании тебе отчеты посылают? Это я не чисто из вредности, просто цикл, разработка - производство -рынок у наших косоглазых друзей гораздо короче 5 лет.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 2 апреля 2013 в 20:14, Cruiser: причина не указана)
|
#34
- 2 апреля 2013, вторник
|
Москва
3699 дней назад
|
Cruiser:Это ты про какие автомобильные компании? Да везде, где занимаются автомобильной оптикой начиная от Ricardo, AVL, Bosch, итд и заканчивая занюханными советскими НИИ. Производители компонентов вбрасывают образцы своей продукции задолго до её массового вывода на рынок всюду, через что может впоследствии быть выход на крупные поставки.
|
#35
- 2 апреля 2013, вторник
|
Рязань
3613 дней назад
|
Ну, так с какими характеристиками светодиоды "вбрасывают" в вашу контору ? Скока люмен на ватт?
|
#36
- 2 апреля 2013, вторник
|
Ковров
1 день назад
|
Ну вообще для велосипедов существуют хорошие светодиодные фонари с креплением на руль. Светят очень даже отлично. Другое дело, если хочется сохранить неизменный внешний вид фары старого мопеда. Тут можно попробовать разместить оптическую часть фонаря в корпусе родной фары.
|
#37
- 2 апреля 2013, вторник
|
Рязань
3613 дней назад
|
Светят они отлично, тока нихрена не видно. Проблема в том, что спектр недорогих ярких светодиодов не имеет ничего общего со спектром того, что мы хотим разглядеть на дороге.
|
#38
- 2 апреля 2013, вторник
|
Ковров
1 день назад
|
Я бы не сказал, что не видно. С некоторыми видно лучше, чем с ближним на машине. Продаются ручные фонари- очень яркие, и видно хорошо, лучше ксенона. Так вот такие же есть с креплением на руль.
|
#39
- 2 апреля 2013, вторник
|
Москва
3699 дней назад
|
Cruiser:Ну, так с какими характеристиками светодиоды "вбрасывают" в вашу контору ? Скока люмен на ватт? А я разве сказал про "нашу"? И речь кстати не только о светодиодах, но и вообще о любых компонентах. И вообще конретика "для служебного пользования". Cruiser:Светят они отлично, тока нихрена не видно. Проблема в том, что спектр недорогих ярких светодиодов не имеет ничего общего со спектром того, что мы хотим разглядеть на дороге. +100 И при этом нехило слепят. Т.е. как бы "ни мне ни тебе". Освещают скорее воздух чем предметы.
|
#40
- 2 апреля 2013, вторник
|
Санкт-Петербург
2 часа назад
|
Покажите мне хоть один велосипедный фонарь, который не вызовет "битой по хребту"? MOHCTPOXOD:линзовая система, ничего общего не имеющая ни с обычными галогеновыми фарами, ни с ксеноновыми) Видел схему светодиодной фары лексуса, там вполне обычные по конструкции линзоблоки, только низа отражателя нет, ибо не нужен. И вообще, светодиод должно быть легче сфокусоровать куда надо, у него ведь минимального размера излучающая часть, меньше спирали галогенки и дуги ксенона.
|