грееццо...
#41
- 1 марта 2013, пятница
|
Москва
951 день назад
|
Не на всех машинах есть прокачки. Где нет - обычно отрываю один патрубок от радиатора печки - быстрее и печку сразу заливает. Не нужно полгода трубки жать, чтобы воздух вышел.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
|
#42
- 1 марта 2013, пятница
|
Рязань
3320 дней назад
|
Ну о всех машинах судить не могу, а на ставридах, тазах, относительно бюджетных VW 90-х годов я таких прибамбасов не видел. Хотя всякие умные и проповедуют ритуальное стравливание воздуха, мне всегда хватало простого долива километров через 5-10 пробега. Но чаще всего и этого не требовалось.
|
#43
- 1 марта 2013, пятница
|
Москва
7 дней назад
|
Итак, чудес не бывает. С утра скинул пробку радиатора, завёл машинку, через некоторое время антифриз стал выливаться из горловины. Надавил газу, увидел зелёный парящий фонтанчик. Выводов два: 1. Помпа качает. 2. Термостат работает нормально. Затем снял радиатор, подул в него и нашёл проблему. Он забит наглухо. Дома вскрыл нижнюю банку, и охренел от количества и качества накипи. Ни одна трубка не шомолилась ни лентой рулетки, ни ножевочным полотном. Проблема была найдена и началось её решение. Так сказать, идиоты в городе=) Милый билайн соизволил в селе богов накрыться наглухо, МТС-овская флешка тоже не проявляла желания искать мне термостат, а меж тем время шло... Офис моей работы находится в Южном порту, в результате чего на авторынок был отправлен специалист из техподдержки, который и прикупил радиатор занедорого. Далее была конспиративная встреча на курском вокзале, вскрытие коробки и понимание того, что нижняя банка купленного радиатора немного не соответствует оригинальной. Проще говоря, она отзеркалена и патрубок находится с другой стороны. Уже дома сопоставил детальки нос к носу и решил поменять крышку. Снял, поставил, обжал, всё подошло идеально. И тут блин несносный перфекционизм в моей голове предложил ещё пройтись по язычкам загнутым небольшим керном, типа чтоб уж на века и с гарантией. На последних 10 сантиметрах чтойто я не расчитал усилий и крышка лопнула малость. Через полчаса, когда ярость на весь окружающий мир несколько поутихла, снял крышку, запаял трещину, собрал всё обратно, залил место соединения эпоксидной смолой, на место трещинки наложил бандажик. Так что с утра посмотрим, откуда антифриз польётся. Так что тему можно закрывать. З.Ы. На еноте нет ни стравливающего клапана, ни сливного отверстия.
|
#44
- 1 марта 2013, пятница
|
Рязань
3320 дней назад
|
Вот что непонятно - как при нормальных антифризах он мог засраться, да еще раньше чем печка. Сдается мне что кетайский аналог твоего радиатора стоит порядка 2 тыр. Мож выкинуть ето щастье и купить подобное с правильным патрубком?
|
#45
- 1 марта 2013, пятница
|
Москва
7 дней назад
|
Cruiser, разумеется, радиатор заменю на нормальный. Тут такая тема, что лопнувший шланг печки у меня до сих пор колхозный. Экзист обещает шлангом порадовать только после 8-го марта. К тому времени разумеется куплю правильный радиатор. Сегодняшние потуги - эт попытка встать на колёсики в кратчайший срок, работаю на машинке, несколько дней простоя очень негативно сказыватся на доходах=((( Почему так засрался радиатор - загадка для меня... Накипь чисто в чайнике гостинничном каком-нибудь.
|
#46
- 1 марта 2013, пятница
|
Рязань
3320 дней назад
|
Колхозный - это обрезок тазового? я бы не стал этим париться , лет на несколько хватит. хз что еще купишь под видом оригинального.
|
#47
- 1 марта 2013, пятница
|
Боярка
797 дней назад
|
А что Вас удивляет? Это "качество" иногда наблюдается ДАЖЕ с оригинальными расходниками...Время сейчас такое... Мне это напоминает 1997-1999 года на базаре на Перова в Киеве.
|
#48
- 1 марта 2013, пятница
|
Москва
1 день назад
|
Аж мурашки по коже когда представляю что может быть в рубашке. Как то всё не правильно. Если нет воможности вплотную заняться то может стоит запустить машинку и поменять на другую? "Не дожидаясь перитонита" (С)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 марта 2013 в 22:42, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#49
- 1 марта 2013, пятница
|
Рязань
3320 дней назад
|
Ну накипь в движке не особо фатальна, она отваливается там быстро. Похоже, как минимум разок, нарвался на говнецо под видом антифриза. Но странно мне, что не печкин радиатор засрался первым.
|
#50
- 1 марта 2013, пятница
|
Боярка
797 дней назад
|
Cruiser:Но странно мне, что не печкин радиатор засрался первым. Да поменялся антифриз не в "отопительный сезон", вот и получилось.
|
#51
- 2 марта 2013, суббота
|
Москва
7 дней назад
|
ну как бы да, в прошлый раз менял антифриз летом, когда грязь с радиатора смывал. Ну и как раз антифриз залил какой был в ближайших автозапчастях...
|
#52
- 2 марта 2013, суббота
|
Москва
33 дня назад
|
Хе-хе... тут придётся превнести сумятицы в общее веселье. Дело даже не в том, когда, в смысле - при каком пробеге, в какой сезон меняли антифриз. Дело в том, смешиваются ли правильно эти антифризы, и была ли полная промывка при смене жидкостей. Я сталкивался с проблемой реакции антифризов между собой даже после промывки двумя объёмами воды. Лечится банально: заливается вода, ездится минимум дня три, сливается, добавляется некоторое количество лимонной кислоты, наливается вода. Прогрев, окончательное заполнение на предмет изгнания пузырей - полдня езды. Слив мутняшки, залив воды и некоторого количества соды - нейтрализовать кислоту. Прогрев, слив, после этого можно заливать антифриз и пользоваться автомобилем. А на интенсивность циркуляции впрямую влияет удаление крыльчатки водяного насоса от торцевой поверхности камеры насоса.
Москва - для Москвичей!
|
#53
- 2 марта 2013, суббота
|
Львов
2382 дня назад
|
EEK, у тебя Таз??)
|
#54
- 2 марта 2013, суббота
|
Боярка
797 дней назад
|
Onegin: Ну и как раз антифриз залил какой был в ближайших автозапчастях... Ну вот, и нашли причину. igorasy:EK, у тебя Таз??) По ходу, да. Тут подразумевается смена рабочих жидкостей по регламенту. А по поводу зазора крыльчатка/торец камеры, точно ТАЗ...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 марта 2013 в 01:17, Минивод: причина не указана)
|
#55
- 2 марта 2013, суббота
|
Москва
951 день назад
|
igorasy:EEK, у тебя Таз??) Космичист он.) "Это была не волчанка." (с) Хаус Леш, может ну их нафиг эти сервисы левые? Могу адрес подкинуть, где работаю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 марта 2013 в 01:19, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#56
- 2 марта 2013, суббота
|
Боярка
797 дней назад
|
Тем более.. У этого зверя купить нормальную помпу было нереально. Я, когда работал водителем на одном АТП, перепрессовал не одну помпу на ТАЗах (и 04-05-06-07, и 09), и НИКОГДА не было осечек.
|
#57
- 2 марта 2013, суббота
|
Москва
951 день назад
|
Минивод:, когда работал водителем на одном АТП, перепрессовал не одну помпу на ТАЗах Работаю механиком в АТЦ. Никогда не перепрессовывал помпы. Бывали траблы с китайцами, когда крыльчатка помпы терлась о блок - меняли помпу в сборе, никаких плясок с напильником и прессом. Куча геморроя за бесплатно и гарантийный ремонт нахрен никому не нужен.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#58
- 2 марта 2013, суббота
|
Боярка
797 дней назад
|
Кенни, мы с Вами говорим на разных языках. Вы РАБОТАЕТЕ механиком(и, мое мнение, нормальным), а я РАБОТАЛ водителем на одном АТП. И начинал в 1997 году... ССР-овские запасы на складе иссякли, а нового не появилось. Поэтому приходилось переделывать длинный наконечник рулевой тяги ТАЗ-2101 на короткий... Ездить-то надо было.. Поэтому эпопею с помпами знаю (помню), как вчера было...Хотите, в личку...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 марта 2013 в 01:48, Минивод: причина не указана)
|
#59
- 2 марта 2013, суббота
|
Москва
951 день назад
|
Минивод, да нет, все понятно. Я примерно представил когда Вы работали, по этому вопросов не имею. Сейчас все иначе, есть запчасти, есть выбор и "дедовские" способы постепенно отходят на второй план.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#60
- 2 марта 2013, суббота
|
Боярка
797 дней назад
|
Нафлудили мы тут... Добавлено спустя 3 минутыKenny: "дедовские" способы постепенно отходят на второй план. Дык они иногда помогают, еще покруче новых.
|
#61
- 2 марта 2013, суббота
|
Москва
951 день назад
|
Согласен, сам нередко пользуюсь. Хорошие учителя попались, поделились ценным опытом. Скажем, не каждый сейчас сможет додуматься определить по запаху масла откуда оно вытекло.)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#62
- 2 марта 2013, суббота
|
Боярка
797 дней назад
|
Kenny: Согласен, сам нередко пользуюсь. Хорошие учителя попались, поделились ценным опытом. Скажем, не каждый сейчас сможет додуматься определить по запаху масла откуда оно вытекло.)
Коллега, как я Вас понимаю, не все знают, какую, куда жидкость лить/контролировать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 марта 2013 в 02:22, Минивод: причина не указана)
|
#63
- 2 марта 2013, суббота
|
Москва
33 дня назад
|
Знатоки собрались, я погляжу... Правые-левые наконечники... В вазовском говне полно идиотских технических высеров, поэтому у меня его никогда не было и не будет. Про насосы водяные - да они все в конструктиве примерно одинаковы, вопрос в том, сколько денег решил сэкономить изготовитель на том или ином узле. Я вот формировался как водитель на Москвиче400, у которого водяной насос без подшипников, на втулках... Так там надо было сальниковую набивку подтягивать, а втулки мазать... Худо ли, хорошо ли, этот автомобиль цел и сейчас в полном заводском комплекте 1947-го года, насос, правда, был заменён на 401-й, на подшипниках 203. А что касается промывок или изменения интенсивности производительности насосов - так это я почерпнул и не раз применял, пока автоспортом занимался... Так что определить, откуда какая жидкость могу не только по запаху, но и органолептически.
Москва - для Москвичей!
|
#64
- 2 марта 2013, суббота
|
Боярка
797 дней назад
|
EEK:Правые-левые наконечники... Читайте ВНИМАТЕЛЬНО, ДЛИННЫЕ/КОРОТКИЕ наконечники.Я не знаток, я так, погулять отпустили.
|
#65
- 2 марта 2013, суббота
|
Рига
2695 дней назад
|
Kenny:Термостат был заменён, но всё осталось по-прежнему. Новый термостат бывает бракованный.
|
#66
- 2 марта 2013, суббота
|
Москва
7 дней назад
|
Всё собрал, всё работает. Тему можно и прикрыть. Kenny, адресок подкинь пожалуйста, на относительно близкое время намечено несколько мероприятий по машинке.
|
#67
- 21 марта 2013, четверг
|
Луганск
4021 день назад
|
пацаны, летом в жару, движок ваз 2103 перегревается до 100 градусов, при открытии крана печки, температора понижается до 80-85, но становится в салоне очень жарко, проблем никаких нет, просто очень жарко, и в городе 100 кмч не поедешь, поэтому радиатор не сильно охлаждается, что можно сделать, доработать, чтобы лучше охлаждалось ? P.S. я думал поставить воздухозаборник на капот, но помоему бессмыслено, вместо электровентилятора стоит мехнаический на ремне через шкиф коленвала !
|
#68
- 21 марта 2013, четверг
|
Смоленск
4026 дней назад
|
Subaru Impreza, мне кажется у вас радиатор забит
Я не флудер , просто мне есть что сказать!
|
#69
- 21 марта 2013, четверг
|
Луганск
4021 день назад
|
да тоже думал, решили прогнать жидкость, сливную открутили, начали заливать, вытекает быстро нормально и тем более мы тем же летом ездили в харьков ( 350 км), так температура была 85 градусов, так что думаю дело в жаре ! просто летом жара была уже 2 года под солнцем до 45-50 градусов, это ад был, думаю этим летом будет тоже самое ! ну так чо есть предложения доработки ?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 марта 2013 в 23:22, Subaru Impreza: причина не указана)
|
#70
- 22 марта 2013, пятница
|
Смоленск
4026 дней назад
|
поставить электро вентилятор и датчик на 82 градуса
Я не флудер , просто мне есть что сказать!
|
#71
- 22 марта 2013, пятница
|
Москва
951 день назад
|
Subaru Impreza, ну у меня несколько вариантов: воздушная пробка, термостат, забитый радиатор с внешней стороны. Попробуй просто продуть радиатор из моторного отсека в сторону улицы, не исключено попадание всякой грязи, пуха, говна какого-нибудь... Ну разное бывает. Нива на 1,8 с внетилятором на шкиве летом в жару даже и не думала перегреваться, хотя используется для гряземесных покатушек, где скорости не всегда высокие, а нагрузки весьма не хилые. Хотя, 100* - не такая уж и критичная температура. Паниковать стоит если до 110* поднимается.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 марта 2013 в 11:26, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#72
- 22 марта 2013, пятница
|
Москва
2545 дней назад
|
Subaru Impreza, А кожух вокруг вентилятора стоит? Без него ухудшается обдув радиатора вентилятором.Можно заменить 4-х лопастную крыльчатку на "Нивскую" 6 лопастную.И проверь термостат(со временем начинает плохо открывать большой контур и незакрывает малый).Симптомы очень похожи.
|
#73
- 22 марта 2013, пятница
|
Рязань
3320 дней назад
|
Этому авто лет-то сколько? Подозреваю система охлаждения засрата надежно. Надо радиатор менять.
|
#74
- 22 марта 2013, пятница
|
Луганск
4021 день назад
|
авто с 75 года, лет 5 назад менялось многое на новое, головка, цилиндр 1.6 ! ничего не забито, термостат новый, летом у нас было до 40 градусов в тени, а как солнце пече нереально ! когда открываю печку, тогда температура норм, думал поставить между радиаотором и термостаом промежуточный охладитель, типо жидкостного интеркулера !
|
#80
- 22 марта 2013, пятница
|
Рига
2445 дней назад
|
Как то ехал на своей машине (astra H 1,7 cdti) и вдруг чувствую, как то вроде мощность упала, вообщем што то непонятное. Приехал дома, открыл капот, а в рассширительном бачке пусто. Оказалось, что порвалась какая то трубочка у двигателя, часть антифриза витекла. Но датчик температуры( точно не помню где, но по моему в какой то пластмассовой трубке) из за того, что антифриза нет, не перегревается и ничего не сигнализирует. У коллеги по работе тоже так случилось но предупреждение по перегреву сработало только вместе с check engine. Результат- два поршня уже начали плавится, и замена двигателя.
|