Дербе-пилот.
#41
- 16 июня 2013, воскресенье
|
Москва
1 минуту назад
|
на пилоте лучше сразу переварить задний маятник - увеличится ход подвески и её жёсткость. Если интересно, выложу (делал когда-то)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
|
#42
- 16 июня 2013, воскресенье
|
Кубинка
1528 дней назад
|
Мослитр: на пилоте лучше сразу переварить задний маятник - увеличится ход подвески и её жёсткость. Если интересно, выложу (делал когда-то)
У меня так сделано.Корпус воздушного фильтра теперь чтобы протереть покрышкой, это по-моему,нереально. И вид стал попривлекательнее. Только цепь задевает за перемычку вилки, если не сидишь на нём. И ногу надо выше задирать, чтоб залезть
|
#43
- 16 июня 2013, воскресенье
|
Москва
1 минуту назад
|
killer258: У меня так сделано Хочется посмотреть фотки переделки - так, для общего интереса. У меня амортизатор не доходил 1 мм до этой верхней гнутой пластины, а у вас сантиметра 2, можно было бы ещё задрать. Да и крепления движка родные не айс, отрывало и на стандартном моторе, а в остальном - респект! Добавлено спустя 9 минутВилка от пилота вполне себе ничо, по сравнению с китайцами - только пружины слабоваты, вот если их растянуть будет совсем гуд. По поводу того, что текут, там по 3 сальника вместо одного у китайцев. Кто то говорил, что на сальниках есть пружинки, они слабеют и вилки текут. Если пружинки натянуть , течь прекратиться, но сам не пробовал.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#44
- 16 июня 2013, воскресенье
|
Москва
1747 дней назад
|
|
#45
- 16 июня 2013, воскресенье
|
Кубинка
1528 дней назад
|
Мослитр: killer258: У меня так сделано Хочется посмотреть фотки переделки - так, для общего интереса. Сегодня утром был в гараже, заодно сфоткал. Но только мне не захотелось снимать пластмассовую пластину с воздуховодом и воздушным фильтром, а без неё вид сверху не сделать. Поэтому только вид сбоку. И темновато было, конечно. вот так получилось (шёлкнуть для увеличения):
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 июня 2013 в 19:04, killer258: причина не указана)
|
#46
- 20 ноября 2013, среда
|
Москва
1747 дней назад
|
Небольшой отчёт о том, как пилот провёл лето. В целом мопедом доволен, ехал очень бодро, дачный народ удивлялся, как это такое, чтобы полтос так ехал. К сожалению не нашёл ведущую звезду на 11 или 12, поэтому максималка составила 80 кмч, что для пилота много. Ездил предельно аккуратно, потому что подвески нормально не работали и постоянно пробивали. К концу лета вилка потекла, хотя там якобы были новые сальники. Радиатор треснул в месте крепления к раме. И в конце концов умер БКС, мопед заводится, но работает как-то очень жестко, через минуту начинает стрелять и глохнет. Скорей всего придётся ставить родной дербивский коммутатор. Такие дела.
|
#47
- 20 ноября 2013, среда
|
Екатеринбург
2666 дней назад
|
а я думал мопед продали....
ЗиД 2т глобальный тюнинг
|
#48
- 20 ноября 2013, среда
|
Москва
851 день назад
|
никто не захотел его брать, а власик не захотел его хранить в сарае,хотел его на улице на всю зиму выставить. ну конечно мне больше всех надо-приютил у себя в сарае.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 ноября 2013 в 00:16, Фролов: причина не указана)
|
#49
- 20 ноября 2013, среда
|
Москва
1747 дней назад
|
Фролов:хотел его ан улице ан всю зиму выставить. У меня не было другого выхода, но это не суть.
|
#50
- 14 декабря 2013, суббота
|
Ярцево
3547 дней назад
|
Madest, тащусь с твоего пилота! Молодец!
Тюнинг ровным не бывает XD
|
|
Москва
203 дня назад
|
Теперь я владелец этого пилота, посмотрим что получится...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2014 в 22:29, hizheka: причина не указана)
|
|
Москва
10 дней назад
|
Начните с того, что следует, всё-таки, переварить раму под мотор, восстановив задние кронштейны на картере путём сварки в АДС. hizheka: Теперь я владелец этого пилота, посмотрим сто получится...
Москва - для Москвичей!
|
#53
- 29 мая 2014, четверг
|
Москва
203 дня назад
|
Ну вот что ему не хватает???? Мотор работает стабильно примерно до 3000 оборотов а дальше не набирает обороты, работает не стабильно, иногда чихает. Карбюратор почистил, шпонка генератора на месте, свечи пробовал разные. Денчик менял коммутатор, не помогло, завтра попробую поменять катушку.
|
#54
- 29 мая 2014, четверг
|
Москва
10 дней назад
|
...а также я бы уделил внимание зазорам между электродами...
Москва - для Москвичей!
|
#55
- 29 мая 2014, четверг
|
Москва
203 дня назад
|
Там все в норме, пробовал разные зазоры и разные свечи. Немного скептически отношусь к автомобильному бронепроводу...
|
#56
- 29 мая 2014, четверг
|
Москва
10 дней назад
|
Как известно - лучшим проводником электричества является сребро, затем - медь... Может - не экспериментировать? Вот уголок-колпачок на проводе - стоит проверить....
Москва - для Москвичей!
|
#57
- 30 мая 2014, пятница
|
Москва
851 день назад
|
Кстати ни катушку. ни провод я не менял и не подкидывал другой .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 мая 2014 в 03:30, Фролов: причина не указана)
|
#58
- 30 мая 2014, пятница
|
Москва
203 дня назад
|
Пробовал менять катушку, бронепровод и колпачок, не помогло. Также завел без карбюратора, не помогло. Психанул и выдрал всю проводку, буду делать все заново с родным для мотора каммутатором, все равно хочу поворотники и полноценный свет.
|
#59
- 10 июня 2014, вторник
|
Москва
203 дня назад
|
Пока в дали от мопедки все думаю о нужных переделках. Особо вкладываться в пилот не хочу ибо понимаю что желаемого результата не получу. И так вот небольшая смета того что нужно сделать. 1. Задняя подвеска, она слишком мягкая для моих 100кг, горизонтальный амортизатор тоже совсем не радует. Тут есть конечно много вариантов но опять же утруждать себя особо не хочется. Пока думаю или переделать подвеску по принципу пилота 4т и поставить амортизатор от ваза с пружиной от зида. В этом случае я лишаюсь родного воздушного фильтра который меня в принципе устраивает. Или поставить два амортизатора по классической схеме но тогда возникает вопрос с резонатором который мешается. 2. Нужно больше тормозов, опять же вариантов куча. Пока склоняюсь к переднему колесу от Минска и заднему колесу собранному на ступице от Минска и ободе от восхода. Также есть варианты с передним дисковым тормозом но они требуют более серьезных переделок, в особенности возникают проблемы с передней вилкой которая меня вполне устраивает. 3. Проводка, хочу полноценный свет, поворотники итд, причем хочется избавится от уродливых стандартных пультов. Проводку скорее всего буду делать с нуля по образцу пилотовской так как каммутатор все-таки оставлю от пилота, в проблемах с зажиганием на 99% виноват датчик холла. 4. Ну и конечно хочется немного поиграться со внешностью, ничего глобального, просто хочу полноценное переднее крыло (если поставлю колесо от Минска то крыло тоже будет от него) и большую, круглую фару. В общем приблизить вид мопедки к более спокойному, дорожному.
|
#60
- 11 июня 2014, среда
|
Москва
1329 дней назад
|
Не обольщайся насчет минского колеса - там тормоз тоже не тормозит. У меня на Пилоте стояло такое - тормозит немногим лучше родного. А самая главная проблема в хилой вилке. С водителем весом 80 кг и минскотормозом при торможении её скручивает в бараний рог. Так что надо сразу ставить инородную вилку с колесом и дискачем.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#61
- 11 июня 2014, среда
|
Москва
203 дня назад
|
Ну на Минске я отъездил 3тк, тормозов в принципе хватало. Ок, тогда нужно искать вилку которая будет достаточно длинной, и переднее колесо под диск размером 17-18 дюймов (большой Пит байк?). Колесо от Риги на 19" не хочу, слишком хлипкое.
|
#62
- 11 июня 2014, среда
|
Москва
1329 дней назад
|
Да, целиком морду от питбайка с 17 колесом надо ставить.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#63
- 11 июня 2014, среда
|
Москва
203 дня назад
|
Есть вариант взять вот такой трешак ради колес, вилки и возможно заднего маятника с подвеской. Правда колеса не радуют, хочу спицы. http://мотодисконт.рф/products/6867881
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 июня 2014 в 12:37, hizheka: причина не указана)
|
#64
- 11 июня 2014, среда
|
Москва
1329 дней назад
|
Колеса говно, вилка скорее всего тоже,тормоза некомплект.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#65
- 11 июня 2014, среда
|
Москва
203 дня назад
|
Посмотрю на него в живую, все-таки новый стоит 50тр+ так что может не все так плохо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2014 в 13:58, hizheka: причина не указана)
|
#66
- 21 июля 2014, понедельник
|
1192 дня назад
|
hizheka, Жив еще аппарат?
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
|
#67
- 24 августа 2014, воскресенье
|
Москва
203 дня назад
|
Вернулся с дачи, аппарат жив, купил кое каких вкусняшек и потихоньку устанавливаю. Наконец то избавился от родной вилки. Назад буду ставить два амортизатора, нужно думать куда выводить глушитель.
|
#68
- 9 сентября 2014, вторник
|
Москва
203 дня назад
|
Опять нахожусь в дали от аппарата, было принято решение поставить его на 18" колеса. Задний маятник будет делаться с нуля. Заднее колесо от Минска, перед вот такая втулка http://ru.aliexpress.com/item/Small-110cc-proud-eagle-apollo-14-off-road-motorcycle-front-wheel-hub-opc-wheel-core/1065183532.html?isOrig=true#extend на 18" ободе. Думаю на счет резины, жалко что назад не влезет ничего пухлого... Кто что может сказать о резине Pirelli city demon? Или если смотреть по бюджетные (читать предпочтительнее) то metzeler me 22? Кто что думает? А и еще, муфлер превратился в погремушку, буду восстанавливать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 сентября 2014 в 01:41, hizheka: причина не указана)
|
#69
- 22 сентября 2015, вторник
|
Москва
2715 дней назад
|
Можешь подробнее рассказать о том как движку дерби в пилот сунуть ??
|
#70
- 29 сентября 2015, вторник
|
Москва
2715 дней назад
|
что же вы не один доделать его не можете??если дорого по запам надо было раньше думать))идея хорошая тяжёлая и требует хорошей команды одному такой собрать трудно.. Я немного пошёл другим путём ( ещё не собрал но примерки были и все пока вроде норм как соберу покажу) и так: когда я решил сунуть другое двигло я сразу понял надо менять всю ходовую)) Переднюю вилку я взял от Зид Курьер целиком там уже стоит дисковый тормоз(знаю тяжеловата но попробую с ней) На зад я взял маятник и все что к нему от тойже derbi senda 50 Колеса теперь 18 вес набрал много но надеюсь движка хватит.. Думаю над прогрессией, Увеличением Бака,собираю уже год так как один и единомышленников нет. Но вот как то так пока..будут изменения напишу или скину фото
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 сентября 2015 в 16:04, TeMa: причина не указана)
|
#71
- 30 сентября 2015, среда
|
Москва
928 дней назад
|
TeMa:На зад я взял маятник и все что к нему от тойже derbi senda 50 Да и раму тоже. И бака будет мало. И вилка говно, даже от Курьера. И пластик не красивый. И вообще, чем такое городить, реальне, легче Сендой обзавестись. Ну если серьезно. Очень не простое занятие, тем более учитываю общую конструкцию двигателя EBE/EBS. Хотя и D50B0 по тому же принципу в раму воткнут. Есть мнение, что АМ6 встанет лучше.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#72
- 30 сентября 2015, среда
|
Москва
2715 дней назад
|
Kenny: TeMa:На зад я взял маятник и все что к нему от тойже derbi senda 50 Да и раму тоже. И бака будет мало. И вилка говно, даже от Курьера. И пластик не красивый. И вообще, чем такое городить, реальне, легче Сендой обзавестись. Ну если серьезно. Очень не простое занятие, тем более учитываю общую конструкцию двигателя EBE/EBS. Хотя и D50B0 по тому же принципу в раму воткнут. Есть мнение, что АМ6 встанет лучше. Купить одно а сделать из говна хоть что то похоже на нормальный мопед своими руками интереснее...а покупают только те у кого руки из ж... и стенду смысла брать нет за 40т.р легче сразу нормальный мот брать если уж покупать
|
#73
- 30 сентября 2015, среда
|
Москва
203 дня назад
|
TeMa, Из говна конфекту не собрать, если хочеш получить что то хорошее из пилота вложения будут в разы больше чем 40тр. И то результат получится посредственный.
|
#74
- 30 сентября 2015, среда
|
Москва
1075 дней назад
|
TeMa:Купить одно а сделать из говна хоть что то похоже на нормальный мопед своими руками интереснее... ...а если из говна получится говно?
|
#75
- 30 сентября 2015, среда
|
Москва
2715 дней назад
|
hizheka: TeMa, Из говна конфекту не собрать, если хочеш получить что то хорошее из пилота вложения будут в разы больше чем 40тр. И то результат получится посредственный.
Ну хз..смотря откуда руки
|
#76
- 30 сентября 2015, среда
|
Москва
1075 дней назад
|
Какая разница, откуда руки, если задача - лепить говно?
|
#77
- 30 сентября 2015, среда
|
Москва
203 дня назад
|
Любой совкомот в 21 веке не больше чем игрушка, и не важно какой движок ты туда влепиш итд, все остальное что ты не поменял останется убогим. А если еще если менять зап части (в твоем случае вилку) на столько же убогую вилку от курьера то тем более ничего не получится.
|
#78
- 30 сентября 2015, среда
|
Москва
1 час назад
|
Слёт теоретиков мопедизма открыт
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#79
- 30 сентября 2015, среда
|
Санкт-Петербург
2129 дней назад
|
Vlasik: EEK:стоит учитывать и общий износ Вилка после переборки, да и если б она была новая, я не думаю что было бы лучше. На Пилот надо от Восхода вилку ставить, прям вместе с колесом. Или от чего-нибудь иномарочного подбирать на авито. Пилотовская вилка... и новая не айс.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#80
- 30 сентября 2015, среда
|
Москва
1075 дней назад
|
Харитон: Слёт теоретиков мопедизма открыт Вы как всегда, в президиуме?
|