Дербе-пилот.
|
#2
- 14 февраля 2013, четверг
|
Москва
1748 дней назад
|
У дениса шило в заднице, создал тему ни о чём.
|
#3
- 14 февраля 2013, четверг
|
Челябинск
2077 дней назад
|
Человек Водокачка, Человек Водокачка:У дениса шило в заднице, создал тему ни о чём. несогласен!!! сначала сам выложи свой труд а потом критикуй других(если ты так етого желаеш) Фролов, молодец!а с запами на двигло нет проблем?
|
Москва
852 дня назад
|
Степан: сначала сам выложи свой труд а потом критикуй других Да это наш, с Водокачкой общий труд. Просто он чёто резину тянет. Один раз он уже писал про пилот этот, но тему через 3 часа удалил, никто толком не посмотрел. И сейчас чегото воду мутит. С запами проблем никаких, но они не особо дешёвые (ну по крайней мере не такие дешовые как на китайцев).
|
#5
- 14 февраля 2013, четверг
|
Москва
1748 дней назад
|
Степан:несогласен!!! сначала сам выложи свой труд а потом критикуй других(если ты так етого желаеш) Фролов, молодец!а с запами на двигло нет проблем? А ничего что я владелец этого мопеда?
|
#6
- 14 февраля 2013, четверг
|
Челябинск
2077 дней назад
|
Человек Водокачка:А ничего что я владелец этого мопеда? узнаю об етом только сейчас.както у вас все запутано кто то тему создал -удалил,потом опять создал-а автор другой,ну ладно извиняюсь,пусть ваш проект продолжается.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2013 в 23:24, Степан: причина не указана)
|
Москва
1748 дней назад
|
Крутой переходник сделанный отцом Зорика
|
#8
- 15 февраля 2013, пятница
|
Рига
833 дня назад
|
Фролов:Поэтому решили поступить по-варварски … отпилить. Молодцы!!! Если настроите двигатель и глушитель не запорите - оставшиеся крепления двигатель со временем сам вырвет из рамы. Первым оторвет нижнее крепление. Степан:а с запами на двигло нет проблем? Самая расходуемая запчасть этого двигателя - ведущяя звездочка. Но для росиян это не проблема подходят от 2Т пилота и от китайцев. Коробка, сцепление с правильным маслом почти не убиваемые (в мопедных понятиях). Коленвал и ЦПГ - полно тюнинговых на любой вкус.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2013 в 22:13, hitrij: причина не указана)
|
#9
- 15 февраля 2013, пятница
|
Москва
852 дня назад
|
С 14ым карбом не оторвёт. Возможно раздушка резонатора будет не полной. Пока как минимум нужно вырезать апендикс, ато резонатор не влезает. Да и ацкого отжига не предполагается, просто нужен надёжный мопед на каждый день для деревни.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2013 в 22:16, Фролов: причина не указана)
|
#10
- 15 февраля 2013, пятница
|
Москва
1748 дней назад
|
hitrij:Молодцы!!! Если настроите двигатель и глушитель не запорите - оставшиеся крепления двигатель со временем сам вырвет из рамы. Первым оторвет нижнее крепление. Поживём увидим.
|
#11
- 16 февраля 2013, суббота
|
Жуковский
144 дня назад
|
Ладно, зачёт)
|
#12
- 17 мая 2013, пятница
|
Москва
1748 дней назад
|
История продолжается. Пришло время присрать резонатор, для этого дела мы отправились в мастерскую "Ява-Москва", где не безызвестный товарищ ЕЕК согласился нам помочь. Первым делом начали с раздушки. Отрезали аппендикс И заварили отверстие Далее резонатор был разрезан Вытащена всякая ненужная хрень Всё было заварено Также доработке подверглось крепление муфлера к трубе После началась примерка И наконец самая трудная и кропотливая часть - подгонка трубы В местах сварки были приварены усиливающие железки, не знаю как правильно назвать. Была приварена проушина, для крепления к раме Вот что в итоге получилось Продолжение следует
|
#13
- 17 мая 2013, пятница
|
Москва
11 дней назад
|
Завёлся со второго нажима на кик. Звук достойный, отклик на поворот рукояточки - отличный. Дело за малым - окончательно смакетировать общий облик мопеда, проработать и исполнить крепление вымени к раме для разгрузки главного флянца. Сталь какая-то странная, варится только средним и сильным током. Запуск показал хороший провар всех соединений и отсутствие подсекания в швах. В самом глушителе гремят какие-то детали, пока не разобрались... Жаль, что я не начинал с парнями переделку с самого начала - мотор можно тогда было бы менее вандально закрепить в раме.
Москва - для Москвичей!
|
#14
- 17 мая 2013, пятница
|
Москва
1330 дней назад
|
Глушитель грамотно вписали, молодцы. Теперь с этим мотором вы особо сильно прочувствуете убогость подвесок и тормозов, которые расчитаны под детей. Чтоб Пилот хорошо ехал надо перекраивать его весь целиком.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#15
- 17 мая 2013, пятница
|
Москва
11 дней назад
|
Добавлю, что всё делалось без гибочного оборудования, задействована только штатная труба, все коленца и подвыподверты вырезаны из неё и без мерительного инструмента сразу присажены на свои места. Единственная сложность была в повторном размещении проушины крепления трубы к раме через проставку, пришлось резать и повторно приваривать после смещения на 8 мм для совпадения отверстий. А был бы гибочный станок - и число сварочных соединений удалось бы свести к бесконечно малым величинам.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 мая 2013 в 10:39, EEK: причина не указана)
Москва - для Москвичей!
|
#16
- 17 мая 2013, пятница
|
Екатеринбург
2667 дней назад
|
а для чего он вообще? я его не убирал, впринципе не мешается Добавлено спустя 10 минута почему бы не взять тюнинговую трубу от тойже дерби?
ЗиД 2т глобальный тюнинг
|
#17
- 17 мая 2013, пятница
|
Москва
1748 дней назад
|
аппендикс душит и мешал он, а тюнинговая труба стоит немалых денег.
|
#18
- 17 мая 2013, пятница
|
Екатеринбург
2667 дней назад
|
ЗиД 2т глобальный тюнинг
|
#19
- 18 мая 2013, суббота
|
Москва
852 дня назад
|
TheDoker:вот например недорогая, бу не пойдёт-она на правую сторону, а у нас там стоит радик.
|
#20
- 1 июня 2013, суббота
|
Москва
1748 дней назад
|
|
#21
- 2 июня 2013, воскресенье
|
Екатеринбург
2667 дней назад
|
есть пара вопросов: сильно дымит? обороты на холостых какие (примерно хотябы)? сильно шумит при езде? и помоему сейчас тормозов не хватит, вилки не хватит, да и задняя подвеска слабовата, что то планируешь делать?Добавлено спустя 2 минутыи на ходовые испытания посмотреть бы
ЗиД 2т глобальный тюнинг
|
#22
- 2 июня 2013, воскресенье
|
Москва
852 дня назад
|
Дымит также как пилот, холостые такиеже, звук изза трубы другой но не громко. Тормоза, вилка-сойдут. Все прям думают что 50сс мотор дерби прям болид гоночный. Нихрена он не едет на самом деле, конечно в сравнении с. в 50-ракета, но здк не сильно ему уступает. Смысл такой переделки это надёжность, неприхотливость и водянка. А 6 передач в данном случае считаю не преимуществом, а лишним гемороем для мопеда с максималкой 70 км ч.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июня 2013 в 22:37, Фролов: причина не указана)
|
#23
- 2 июня 2013, воскресенье
|
Москва
1748 дней назад
|
TheDoker:что то планируешь делать? Поменяю вилку на работающую и желательно колеса поменять, так как эти кривые и ржавые. Думаю стокой ходовки хватит, мне же не по горам на нём прыгать. Фролов:но здк не сильно ему уступает Чушь Фролов:А 6 передач в данном случае считаю не преимуществом, а лишним гемороем для мопеда с максималкой 70 км ч. Не говори глупости если не знаешь, было бы там 4 скорости, он бы вообще не ехал. Максималка в данный момент километров 85-90
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июня 2013 в 15:00, Реногор едет: причина не указана)
|
#24
- 2 июня 2013, воскресенье
|
Москва
929 дней назад
|
Фролов, ну да... А то, что из-за коробки Пилота разгон продолжается вечность - уже не аргумент? А то, что мотор Дерби мощнее - тоже не катируется? Тормоза и подвеска Пилота с штатными нагрузками еле справляются, а с этим мотором им просто на свалку нужно. Получилась смесь вундервафли и газенвагена. Маразм крепчает, жду когда кто-нибудь на этой херне уберестя или она сама развалится из-за отсутствия хотя бы какой-нибудь инженерной мысли.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#25
- 2 июня 2013, воскресенье
|
Москва
11 дней назад
|
Вот когда уберётся - тогда и поговорим. Как один из соучастников этого хохгешшвиндигкайт-газенциммера, я могу сказать, что не со всем безоговорочно согласен в плане идеи и некоторых моментов исполнения. Но - мысль не считаю бездарной и должной подвергаться только глумливо-циничным подстрекательствам к получению серьёзных травм, начинающимся с фразы "Смотри, как я могу!!". Второй фазой этих подстрекательств будет травматизм, повлечённый ответным выкриком "Это - говно, смотри как надо!!!". Поэтому в этой теме предлагаю выдвигать разумные тезисы о том, как, например пересмотреть в лучшую сторону рулевую колонку и вилку, продумать и грамотно исполнить эффективные тормоза,консольки задних подножек, главный свет помощнее и в этом духе. А то присранный к китайскому велосипеду невнятный мотор от триммера - это шедевр, а, фактически, мотохотрод - вдруг говно... Дайте дельный совет, предложите своё конструкторское решение, потом и поговорим!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 июня 2013 в 15:54, EEK: причина не указана)
Москва - для Москвичей!
|
#26
- 2 июня 2013, воскресенье
|
Москва
929 дней назад
|
Ну раз конструктивно, то: 1. Замена двигателя. Картер уже убили. Будет рвать крепления. При чем, отрезали от него не просто какое-то там крепление, а основное и несущее. 2. Замена рамы. Рама пилота собрана из говна и разваливается от вибрации. А этот мотор на высоких оборотах вибрирует очень и очень не кисло. Усиление косынками - фуфло. Трубы трескаются не по швам даже. 3. Замена подвесок. У Пилота нет подвесок, просто нет. Гидравлика не работает, а вилку можно руками в бараний рог согнуть. 4. Замена тормозов. Торомоза Пилота не отрмозят. Барабаны и дерьмовые колодки не способны остановить этот мопед быстро. И если все это поменять (барабанная дробь!) получится... Derbi Senda. Овчинка выделки не стоит.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#27
- 2 июня 2013, воскресенье
|
Москва
11 дней назад
|
Кенни, всё правильно. Особенно огорчил мотор... Я поэтому и повторюсь., что жалею, что не стоял у истоков переделки, особенно - при внедрении мотора в раму. Парней, конечно, можно понять: хочется ездить. Бюджетно, быстро, иной раз - даже эффектно можно. Но всё это опасно. Поэтому в подобного толка конструировании главное - терпение, подавляющее стремление выехать побыстрее. Только тщательно продуманные решения дадут эффект. Пока сошлись на том, что, возможно осенью вернёмся к более радикальным вмешательствам в судьбу этого мопедоса, а если ещё и отпиленные фрагменты картера целы - то, считай - будет нам всем счастье!
Москва - для Москвичей!
|
#28
- 2 июня 2013, воскресенье
|
Москва
1748 дней назад
|
Мне на даче и карпат с их говно рамой хватало, ничего не развалилось и тормозов тоже хватало. Пилот не будет использоваться для кросса, эндуро и подобной фигни, для того чтобы доехать от дома до магазина его рамы и тормозов хватит за глаза. EEK:отпиленные фрагменты картера целы Целы
|
#29
- 2 июня 2013, воскресенье
|
Москва
852 дня назад
|
Ха, а отыскать в гараже сможешь?
|
#30
- 4 июня 2013, вторник
|
Москва
1748 дней назад
|
Прикинул припасённые в гараже деталюшки Так себе получилось
|
#31
- 4 июня 2013, вторник
|
Москва
852 дня назад
|
Зашибись получилось. Морда как на ттр-е, крыло дерби. Всё круто, оставляй.
|
#32
- 4 июня 2013, вторник
|
Москва
1748 дней назад
|
Нет, не круто
|
|
Москва
1330 дней назад
|
К совершенно конструктивным замечаниям по поводу отсутствия подвесок и тормозов могу добавить то, что на этом мопеде лучше не падать - гарантированно умрет радиатор или резонатор. У меня резонатор стоял так, что при падении до земли не доставал.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
|
Москва
1748 дней назад
|
на счет радиатора не спорю, у меня были идеи соорудить дугу какую нибудь для защиты, но как то руки не дошли. Немного прокатившись вчера во круг гаража я смог оценить всю убогость подвески, не думал, что всё на столько плохо :D
Редактировалось: 7 раз (Последний: 5 июня 2013 в 09:46, Реногор едет: причина не указана)
|
|
Москва
11 дней назад
|
Тут, думаю, стоит учитывать и общий износ., помимо конструктива это даёт решающий эффект... Ре33: Да, вымя-то знатное получилось, угол установки поинтереснее, чем мы сработали, но зато у нас к раме ничего более одного постороннего крепления не присрано при внедрении уклончивого авторского выпуска. И, повторюсь - не исключено, что к пересмотру или доработке концепции мы все ещё вернёмся!
Москва - для Москвичей!
|
|
Москва
929 дней назад
|
Реногор едет, приезжай забирать руль. Он широкий и ты сможешь свободно его класть на бок и ничего не ломать. Кстати, отдам к нему грипсы Domino, которые идут в стоке на Drebi, в комплекте.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
|
Москва
1330 дней назад
|
EEK:но зато у нас к раме ничего более одного постороннего крепления не присрано Есть ведь сварка, зачем "присирать"? Кстати, я к раме вообще ничего нового не приделал.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
|
Екатеринбург
2667 дней назад
|
Реногор едет:Прикинул припасённые в гараже деталюшки Так себе получилось а мне нравится, сначало думал что мопед другой стоит, потом пластик увидел
ЗиД 2т глобальный тюнинг
|
#39
- 6 июня 2013, четверг
|
Москва
1748 дней назад
|
EEK:стоит учитывать и общий износ Вилка после переборки, да и если б она была новая, я не думаю что было бы лучше.
|
#40
- 16 июня 2013, воскресенье
|
Москва
1748 дней назад
|
Для олдфагов: зиф-77 и странный лес Денчик катается http://www.youtube.com/watch?v=Ut60N9wNGC4
|