Вопрс по двиг. 1P139FMB

Страницы: Первая Предыдущая 4 5 6 7
Волголог
Валдай
1 час назад
Написано 139фмб, в салоне при покупке сказали 110 сс, я не проверял. Мотик Джордан чоппер, едет 80 по спидометру, с попутным ветром :)
Не забудьте выключить телевизор.
Карп
Кривой Рог
8 часов назад
Я вот смотрю на фотки двигателей, которые выложил Дед и думаю, ведь у них разные боковые крышки сцепления на двигателях, может из-за этого и объём картера разный и разная вместимость масла. Но во всяком случае в мой вариант никак не влезет 900 мл масла, оно просто будет выливаться из горловины...
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Карп:
в мой вариант никак не влезет 900 мл масла, оно просто будет выливаться из горловины...
Глянь еще раз на фото крышки со щупом изнутри и прикинь, где будет уровень масла такого объема.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Карп
Кривой Рог
8 часов назад
[quote=]Глянь еще раз на фото крышки со щупом изнутри и прикинь, где будет уровень масла такого объема.[/quote]
У меня другое расположение щупа, короткого щупа. Совсем забыл, я ж менял эту крышку и могу сделать её фотку изнутри...
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Карп:
У меня другое расположение щупа, короткого щупа.
А без разницы, уровень делается не выше верхней кромки отверстия для вала кикстартера. Можешь в этом убедиться, глянув еще раз на фото двигателей, у которых есть смотровое окно в крышке.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 февраля 2020 в 20:13, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Карп
Кривой Рог
8 часов назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

На щупе уровень 500 мл из двигателя на мопеде, щуп вставлен, но не вкручен. И этот же щуп в крышке двигателя, тоже вставлен и не вкручен. Можно увидеть, что уровень масла в двух крышках действительно будет не выше вала кика, но вот объём масла будет разный - просто сравните расположение щупа на крышках.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Волголог:
Написано 139фмб, в салоне при покупке сказали 110 сс, я не проверял.
А что там проверять-то? Длина цилиндра, от одной прокладки до другой - если она больше 70 мм, значит ход поршня 49,5 мм. Точность измерения не особо важна.
А ослабить гайки крепления головки и всунуть рядом с прокладкой головки тонкую картонную полоску и прижать её, чтобы получить отпечаток, это совсем несложно и под силу даже начинающему.Добавлено спустя 3 минутыМожно, конечно, и не крутить гайки, а лишь вывернуть свечу и залить в цилиндр масло из шприца, замеряя его количество. Для этого положить мопед на левый бок, подогнать поршень к ВМТ и залить полностью камеру сгорания; заодно её объем будет известен. Потом отвести поршень в НМТ, крутя коленвал против нормального вращения. И еще раз добавить масла до заполнения. Его объем и покажет, что за кубатура у мотора.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Волголог
Валдай
1 час назад
Это всё здорово, конечно. Но мне как-то всё равно, сколько там СС. Едет -и ладно. Думаю, что полтос, более 60 ну никак не поедет.

Скоро его дерьбанить придётся, вот тогда и узнаю.

laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 февраля 2020 в 21:00, Волголог: причина не указана)
Не забудьте выключить телевизор.
Мослитр
Медаль
Москва
9 часов назад
Нарыл на просторах инета
""
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
Шамакай
Морки
226 дней назад
И тяги +30 % от вентилятора халявной!
cuker
Санкт-Петербург
225 дней назад
Мослитр:

Нарыл на просторах инета
""


Движок явно 110 кубтков, если не все 125
Serg(Rus)
Тольятти
1 день назад
Есть у меня двигатель ФМБ 110 кубовый и вот возник вопрос по поводу головки цилиндра, можно ли на данный цилиндр установить головку от 125 кубовой модели с клапанами d23/27? Диаметр поршня одинаков, а увеличенный диаметр клапанов должен способствовать увеличению мощности. Или вообще не стоит овчинка выделки?
Мослитр
Медаль
Москва
9 часов назад
Увеличенная камера сгорания приведет к падению степени сжатия.
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Serg(Rus):
увеличенный диаметр клапанов должен способствовать увеличению мощности.
Не должен! podlec
И не станет... look
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
5 часов назад
Мослитр:
Увеличенная камера сгорания приведет к падению степени сжатия.
Ага... Я так лоханулся когда на цилиндр 84сс (50мм, КВ короткоход) воткнул голову от 110сс. 95й залил-не едет совсем от слова вообще 50сс обгоняет на бугор dash ,
92й-более мене приемлемо... С канистры коей 10лет в подвале завалялась-летит шо ракета. Два года проездил...да и времена тогда :-"ослиную мочу" найти не трудно было. Сейчас вроде по заправкам бенз 92й нормальный стали возить, да и двиг. Чистый 110 собрал, проблем нет.
Старичок
Луганск
5 часов назад
Принтер голову...
Принтер клапана, все матовая полосочка и на седле и на клапане. Заливает со стороны патрубков бензин, клапана через пару минут мокреют.... А вот заливаешь в лунку/камеру, через пол часа заглядываю в каналы сухо, а бензин в лунке есть... Непонятно.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Старичок:
Принтер голову...
Принтер клапана,
Уходи от компьютерной тематики! laugh
Старичок:
все матовая полосочка и на седле и на клапане.
А должно быть 3 угла на фаске клапана. joke На седле - одна. Притирается на клапане только средняя полоска, а верхняя и нижняя не трогаются. После притирки с пастой нужно еще потереть на чистом масле, обязательно!
Старичок:
Непонятно.
Не обращай значения, они еще прихлопаются и будут плотнее сидеть.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
5 часов назад
Дед, три угла есть, на клапане,-средний поматовел от притирки, полоской ...но не весь.
Значит мокрение допускается? Прихлопается?
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Дед:

должно быть 3 угла на фаске клапана. joke На седле - одна. Притирается на клапане только средняя полоска, а верхняя и нижняя не трогаются.

После притирки с пастой нужно еще потереть на чистом масле, обязательно!

Сам-то понял, какие на клапане три угла?
А масло Какое выбрать сливочное топлёное или постное?
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Старичок:
средний поматовел от притирки, полоской ...но не весь.
Полоска с разрывами получилась? Так не годится, нужно еще тереть, пока разрыв не выйдет и будет одинаковая ширина по всему кругу.
Старичок:
Значит мокрение допускается? Прихлопается?
Только после того можно собирать клапан с пружиной полностью, когда будет ровное прилегания средней части тарелки клапана к седлу. А это можно проверить лишь после притирки на чистом масле. Заодно и нашаржированные в седло зерна абразива выйдут из него. Увидишь, короче, после такой "чистовой" притирки.

Харитон, эк тебя черти-то надирают! Попей препараты магния, чтобы снизить немотивированную агрессию и вообще - бесконтрольную активность понизить. joke
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
5 часов назад
Дед, нет, полоска без разрывов. Просто 2/3 поматовело среднего угла. Дальше не стал загонять, шоб лишнего не дай бог. На седле тоже полоса без пропусков.Добавлено спустя 2 минутыОт то то я и смотрю что после прохода бензина через клапан, видать зерна вымылись и плотно стало.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Старичок, не поленись и покрути легонько клапана пальцами на чистом масле, до появления легкого писка. Он и покажет, что прилегание плотное.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ded1946
Медаль
Смела
1 час назад
Дед:
3 угла на фаске клапана
Я понимаю , что опечатка , но "раздолбайкеры и балабольщики "тут как тут sarcastic и повод есть
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Ded1946, это не опечатка. Это помойка в голове.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
1 день назад
Харитон, Ded1946, а что собственно не так? Рабочая фаска клапана 45 градусов, вспомогательные 60 и 30
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 октября 2020 в 09:05, S.T.A.L.K.E.R.: причина не указана)
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Ded1946
Медаль
Смела
1 час назад
S.T.A.L.K.E.R.,рабочую фаску клапана обычно обновляют на токарном станке .И всё.А седло тремя шарошками с разными углами .При этом надо , что бы рабочая фаска была там где надо и шириной согласно мануала rtfm .
Я обычно клапан приводил до нормы дрелью и напильником , а фаски седла шарошками какие попали под руки или наждачным камнем , предварительно обточив его под нужный угол .Опять же с помощью дрели и наждака .
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 октября 2020 в 09:51, Ded1946: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Ded1946:
Я понимаю , что опечатка
Нет никакой опечатки. podlec
Тут "раздолбайкер" абсолютно прав, говоря...
Харитон:
это не опечатка.
Но дальше он, так же абсолютно, не прав.
Харитон:
Это помойка в голове.
И вот почему: в бытовой гаражно-житейской практике у домашнего мастера не всегда имеется набор шарошек с разными углами. А клапан сделать с тремя фасками очень легко, даже вручную - на простом точильном станке, с помощью обычной электродрели.
В моей, более чем 15-ти летней, практике ремонта моторов Москвичей и Жигулей ещё не одного случая не было, чтобы отремонтированная таким образом головка цилиндра подвела. look
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
S.T.A.L.K.E.R., мне добавить больше нечего к словам деда 1946, всё верно.


Про какие три угла дед говорит,хрен его знает. crazy заблудился наверноеДобавлено спустя 9 минутДед, где же ты был раньше,когда мы делали гаревые мотоциклы. как же мы без твоей ноу-хау страдали.Ты не представляешь. Так вот откуда взялись экспериментаторы с клапанами!
Ну если у тебя нет подходящего инструмента,какого хрена ты садишься людям портить технику zlo
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 октября 2020 в 11:18, Харитон: причина не указана)
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Ded1946
Медаль
Смела
1 час назад
ДЕД ! Не хочу подражать Харитону, но я с тобой не согласен.На выхлопных седлах , на рабочей фаске ,очень часто выгорают раковины и даже перемычки .И шо laugh ? такая головка не подводила ? sarcastic
Редактировалось: 3 раза (Последний: 13 октября 2020 в 21:10, Ded1946: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Ded1946:
часто выгорают раковины и даже перемычки
Не часто попадались мне головки с такими седлами, которые невозможно было вывести без шарошки - одной только притиркой клапана. Потому, что ремонтировать приходилось, в основном, те моторы, которые сам же периодически и обслуживал. А когда попадались какие-нибудь "залётные клиенты" с почти убитыми моторами, то в их головках были седла напрочь испорчены и менять их не было никакого смысла. Потому, что новая головка была предпочтительней, а бэушная головка обходилась владельцу дешевле, чем замена сёдел в старой, да и ремонт мотора - в целом - был быстрее.
Шарошки появились в свободной продаже после 90-го года, до этого пользовались абразивными, на самодельной оправке. Их не надолго хватало, к сожалению.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 октября 2020 в 13:15, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 4 5 6 7
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Vasя1971 отвечает в теме «Стриж без искры» сегодня в 21:12
AleksejR отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» сегодня в 17:25
dikobraz отвечает в теме «Разбираем БКС, неисправности, ремонт и модернизация» сегодня в 15:01
krotik отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 14:13
krotik отвечает в теме «Стоит ли брать велосипед с КД ?» сегодня в 12:31
Maksim отвечает в теме «Датчик холла» сегодня в 08:56
маркус отвечает в теме «"Стриж" ВМЗ 2.503.» вчера в 22:48
bavista отвечает в теме «[РЕШЕНО] Грипсы - теплые» вчера в 21:48
andruxxa отвечает в теме «Рига 22» вчера в 17:39
Czech отвечает в теме «Трицикл» вчера в 15:00
romi4.z отвечает в теме «Все мои самоделки ;)» вчера в 11:11
ДельтаФеникс отвечает в теме «Небольшой обзор моего мини мото музея времен СССР» вчера в 09:56
ДельтаФеникс отвечает в теме «Мопедон "Дельта"... Возрождение)» 24 октября 2020
Evgenec13 отвечает в теме «Мокик Simson» 23 октября 2020
CHPION отвечает в теме «Аккумуляторы» 22 октября 2020
Харитон отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» 21 октября 2020
мото макс отвечает в теме «Покраска мопеда Верховина, как в фильме приключения электроника» 21 октября 2020
andruxxa отвечает в теме «Электромопед» 21 октября 2020
bavista отвечает в теме «[РЕШЕНО] Альфа из магазина - первые проблемы и вопросы» 21 октября 2020
Dikalov отвечает в теме «Ремонт сцепления д6» 21 октября 2020