|
#2
- 4 февраля 2013, понедельник
|
Павлоград
818 дней назад
|
скорее всего в выключенном состоянии - замыкает сигнал датчика на "массу".
|
#3
- 4 февраля 2013, понедельник
|
Рязань
1306 дней назад
|
Датчика ли...? Или зарядной (искрово-зарядной, а не аккумуляторной) катушки ? А то что то работа нечёткая, во включённом положении искорка слабая-слабая, включишь зажигание противоугонкой (при любом положении замка) - всё нормально. Цепи замка и противоугонки включены параллельно. Мораль - неисправен замок или где-то что-то шьёт на массу. Потому и спросил про катушку, коротило бы датчик искры бы не было совсем.
|
#4
- 4 февраля 2013, понедельник
|
Тюмень
3578 дней назад
|
в ВЫКЛЮЧЕННОМ положении замыкает специально предназначенную ногу коммутатора на землю
|
#5
- 4 февраля 2013, понедельник
|
Рязань
1306 дней назад
|
Какая нога ? На схеме можно, плиз ? Или на фото. Или хотя бы цвет провода. Заранее благодарен.
|
#6
- 4 февраля 2013, понедельник
|
Екатеринбург
3926 дней назад
|
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2013 в 17:06, Юра Сайфутдинов: причина не указана)
Юра, говорите просто Юра
|
#7
- 4 февраля 2013, понедельник
|
Тюмень
3578 дней назад
|
Можно идти от распиновки коммутаторов. вот тут например посмотреть - тыц
|
#8
- 4 февраля 2013, понедельник
|
Москва
2545 дней назад
|
Сигнализация и замок соединяют чернобелый провод с зеленым (выход для глушения с коммутатора с массовым проводом)в положении Выключено.Стандартно сигнализация(блокировка зажигания)ставится последовательно с замком в разрыв чернобелого провода,что обеспечивает безопасность при случайном включении сигналки на ходу. Два других провода:красный (плюсовой.) и черный (потребители) соединяются в положении Включено,и здесь, как правило,сигналка подключается паралельно замку.Подобное поключение позволяет использовать Автозапуск. Симптомы очень похожи на образование токопроводящей дорожки между клемма чб и зеленым проводами внутри замка
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2013 в 20:08, aleksandr: причина не указана)
|
#9
- 5 февраля 2013, вторник
|
Рязань
1306 дней назад
|
На что собссно и думаем (токопроводящая дорожка внутри замка). Разбирается он как ? И как вытаскивать его.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 февраля 2013 в 11:20, Prof61: причина не указана)
|
#10
- 7 февраля 2013, четверг
|
Москва
2545 дней назад
|
Снять кожух между приборами,предварительно сняв фару и отключив провода замка в ней.Отвернуть крепление снять замок. Аккуратно снять нижнию часть замка с проводами.
|
#11
- 16 мая 2013, четверг
|
Оренбург
3991 день назад
|
Здравствуйте,у меня мопед альфа,при выключение замком зажигания заведённый мопед он не выключается.Подскажите пожалуйста,что это может быть?
|
#12
- 16 мая 2013, четверг
|
Рязань
1306 дней назад
|
lubitel, СОВСЕМ не выключается ? Или "пердит, троит и дрищет" ?
|
#13
- 16 мая 2013, четверг
|
Оренбург
3991 день назад
|
Совсем не выключается.
|
#14
- 16 мая 2013, четверг
|
Рязань
1306 дней назад
|
Не коротит на массу спец. провод. Какой здесь писали в этой же теме. У нас наоборот было. Не раскорачивался с массы (дорожка проводила ток).
|
#15
- 17 мая 2013, пятница
|
Москва
2545 дней назад
|
Черно-белый провод должен замыкатся на массу (зеленый).Открой фару и проследи провода от замка
|
#16
- 31 мая 2013, пятница
|
Даугавпилс
8 часов назад
|
Перенес сюда, здесь актуальнее: Prof61:Мой поциЭнт имеет АБСОЛЮТНО НЕЗАВИСИМОЕ от всех цепей зажигание. тАК ТО ОНО ТАК... нО ЧУДЕСА ВСТРЕЧАЮТСЯ... Мой сосед приехал на Альфе домой ... Заглушил.... На следущий день попытался завести - и ни в какую... Только с толкача начал подавать признаки жизни.... Завелся ели-ели.... Оборотов не держит... На ручку газа реагирует плохо... В конце концов вообще перестал заводиться..... в результате были проверены на другом мопеде - генератор, карбюратор,коммутатор,реле-регулятор и даже АКБ - ВСЁ РАБОЧЕЕ. ИСКРА ЕСТЬ, БЕНЗИН ПОСТУПАЕТ,а не работает... Перетрухнули всю проводку - всё в норме!Проверили метки - опять всё в норме... Скинули головку - притерли клапана... Стал подавать признаки жизни... Но стало всего лишь чуть лучше чем было! И вот тут мы его решили завести без АКБ.... и О ЧУДО! Он завелся с пол тычка! И работает отлично! На рабочем двигателе цепляем АКБ и двигатель тухнет! АКБ новый, стартер мотает аж визг стоит.... Реле-регулятор и генератор проверены.... Но было замечено, что без АКБ искра намного сильнее, чем с ним... Отключили замок зажигания и воткнули в фишку вместо него перемычку - и всё стало работать нормально .... Начали прозванивать замок зажигания и оказалось, что клеммы с АКБ подкорачивали с клеммами идущими на глушилку... В результате и гасилось напряжение с датчика... Разобрали замок, а там ужас - прогорела дырка (в спичечную головку)в основании контактной группы и шарик подкорачивал контакты.... Поменяли замок и было нам счастье... Никогда бы не подумал именно на эту деталь.. Вот вам и независимая система!
Здесь был Orik...
|
#17
- 27 июня 2013, четверг
|
Междуреченск
3933 дня назад
|
подскажите включаеш зажигание на раисере сгорает предохранитель
|
#18
- 27 июня 2013, четверг
|
Рязань
1306 дней назад
|
denis, Тут и подсказывать нечего, короткое замыкание ГДЕ-ТО в проводке. Долгий геморрой ждёт тебя, оно может быть ГДЕ УГОДНО. Даже электрик тут бессилен, его можно неделю искать. Перетряхивай проводку ПООЧЕРЁДНО. Ну или к электрику вези.
|
#19
- 24 июля 2013, среда
|
Балашов
3911 дней назад
|
Latgalec:Разобрали замок, а там ужас - прогорела дырка (в спичечную головку)в основании контактной группы и шарик подкорачивал контакты.... Поменяли замок и было нам счастье... Никогда бы не подумал именно на эту деталь.. Вот вам и независимая система! В книжке "Мопеды серии Brize Delta Dingo. Немного о ремонте и эксплуатации" прочитал, что после попадания под дождь часто горит замок зажигания, и вот в ней советуют выковырить весь прогоревший текстолит из замка, поставить его обратно и не заморачиваться с покупкой нового. Собственно, чего это написал: попал сегодня под дождь, но добрался нормально и замок вроде не сгорел. Но поковырялся в гараже, собрался опять ехать, а тырчик заводиться стал как-то странно - поворачиваю ключ, ток моментом садится (по индикатору скоростей видно) и какой-то щелчок, выключаю зажигание, опять включаю - тырчик заводится. Меня это заинтересовало - раз пять так попробовал, все по той же схеме - с первого раза не заводится и подтухает, со второго нормально. С кик-стартера с полпинка. Может быть, кто знает, куда вода попала и что надо сушить?
|
#20
- 24 июля 2013, среда
|
Ростов-на-Дону
2719 дней назад
|
а тумблером заменить/
|
#21
- 24 июля 2013, среда
|
Даугавпилс
8 часов назад
|
denis: подскажите включаеш зажигание на раисере сгорает предохранитель
Недавно боролся с такой же проблемой.... Посмотри гофру выходящую из под бака и идущую в фару(снимаешь изоленту и получаешь доступ - гофра резаная).В этой гофре чудным образом скручены провода и перемотаны изолентой.... Изолента внутри гофры перетирается и провода закорачивают! Уже на двух Альфах такое встречал!
Здесь был Orik...
|
#22
- 10 сентября 2013, вторник
|
Казань
3856 дней назад
|
здравствуйте,у меня мопед альфа,при выключение замком зажигания заведённый мопед он не выключается.Выключаются только электронные приборы Подскажите пожалуйста,что это может быть?
|
#23
- 10 сентября 2013, вторник
|
Оренбург
1532 дня назад
|
Отвалился либо зелёный либо чёрно-белый от замка зажигания , либо чёрно-белый от блока CDI
Vorchun
|
#24
- 10 сентября 2013, вторник
|
Варнавино
3288 дней назад
|
ильвир, А у тебя есть сигнализация?Мб она сгорела, как у меня?Я ее отключил и провод(черно-белый) от штекера сигналки соединил с проводом тоже черно-белым, который идет от замка зажигания, и все стало работать, или попробуй посмотреть, то, что сказал Vorchun,
|
#25
- 14 сентября 2013, суббота
|
Казань
3856 дней назад
|
Lev52, СпасибоДобавлено спустя несколько секундVorchun, спасибо
|
#26
- 9 октября 2014, четверг
|
Иваново
2939 дней назад
|
У меня мопед дельта 72, в последнее время начал закусывать замок зажигания, то есть пытаюсь повернуть ключ и включить зажигание, но не всегда быстро получается, в итоге в один прекрасный момент так и не смог повернуть ключ. Купил новый замок, цена 150 руб., поставил, но чуда не произошло, то есть мопед заводился без ключа и зажигание не выключалось, но если вставить и повернуть ключ, то двигатель глох. Прозвонив старый и новый замки тестером, убедился, что распайка нового замка полностью другая, пришлось в фаре поменять всю полярность на замке и мопед ожил. Это я пишу к тому, что бы проинформировать народ, что замки могут быть с разной распайкой. И немного не в тему, при замене лампочки в фаре, парадокс, но поменялись местами дальний и ближний свет фары. То есть, включаю ближний, горит дальний и наоборот. Вот тебе и китайские запчасти.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 октября 2014 в 16:00, Alexey Yarik: причина не указана)
|