#82
- 5 февраля 2013, вторник
|
Москва
4066 дней назад
|
Харитон: krotik: Про свечи: Заводится должен на любой исправной. Пока в камере не достигнута рабочая температура калильное число свечи не имеет ни какого значения.
БРАВО!!! Ну аФтор в академии учится, через 4 месяца он всем тут вставит ну иногда я здесь оказываюсь а парень и в правду смыслит Добавлено спустя 4 минутыkrotik: Westenberg:Карбюратор в КД имеет только одну регулировку - Х.Х. А если я ещё 4 назову? Не сильно напугаю? Высота иглы, уровень топлива, форма иглы, диаметр жиклёра. С учётом китайццкаго качества рулить приходилось подчас всеми. Про свечи: Заводится должен на любой исправной. Пока в камере не достигнута рабочая температура калильное число свечи не имеет ни какого значения. А вот режим самоочистки свечи и калильное зажигание - это другой разговор. С учётом того что CDI КД выдаёт искру с не большой энергей и степень сжатия изначально не высока ( к томуже как правило меньше заявленной) то напрашваются свечи 11, 14, 17 в зависимости от температуры воздуха. А вот какая окажется лучшей для конкретного мотора - это дело случая. Слишком велик разброс между моторами, даже нашим такого разнобоя достичь не удавалось З.Ы. два дня пытался прочесть посты автора темы. Это нечто! Я так нефига и не понял. Отписал только когда разговор перешёл на Русский. про карб сам хотел написать но забыл . а на счет понял не понял словарь терминов приведу узнаешь есле и после этого будет непонятно тебя могила только исправит .лингвист одним словом.
|
|
#83
- 5 февраля 2013, вторник
|
Москва
7 часов назад
|
Продолжая в том же духе ты проявляешь неуважение к остальным участникам форума.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#84
- 5 февраля 2013, вторник
|
Москва
4066 дней назад
|
да нет ты просто не понял .не можешь что-то понять значит есть небольшой недостаток знаний процессов и терминов . а за русский много было разговоров я в 15 закончил школу 11 классов и экстерном учился дальше. потом работа 1 акцент из за того что на русском некто не разговаривал .2 акцент итольянский там переводчики были но мы сними на смеси русского и итальянского говорили и поехало . а хочешь понять с чем сейчас сталкиваюсь переведи слово -перманент. разными переводчиками и узнай что он означает применительно к системе авс
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 февраля 2013 в 23:33, xard он-же кок: причина не указана)
|
#85
- 5 февраля 2013, вторник
|
Санкт-Петербург
3 дня назад
|
Westenberg и Дохтур-р-р мопэд, расскажите мне пожалуйста, что необходимо чтобы причаститься к вашей церкви подбора свечей? Достаточно ли просто лить двойное-тройное количество масла, или есть дополнительные ритуалы? Как ваша религия объясняет тот факт, что мой стандартный мотовел в +25 и -10 ездит одинаково хорошо с BP8HS?
|
#86
- 6 февраля 2013, среда
|
Москва
4066 дней назад
|
ну здесь даже я немного понимаю .у Дохтур-р-р мопэд высверлен глушитель и фазы сдвинуты немного на верха обычная свеча не покатит . историю доводки твоего мопеда не знаю если сток .то твоя реплика мимо .
|
#87
- 6 февраля 2013, среда
|
Москва
7 часов назад
|
Pedro de Pakas, а замена звечи на сезон это ни аксиома ни теорема. Всё проще простого. Если мотор этого не требует то это вполне нормально. Однако 2Т двигатели с воздушным охлаждением реагируют как на температуру окружающего воздуха, так и на режим движения. Зимой скорость упадёт, при отстствиии или не развитой КПП это привёдёт к тому что мотор скорей всего будет эксплуатроваться с несколько обогащённой смесью для получения лучшей тяги, скорость не актуальна. Добавм сюда холодный воздух. Вполне вероятно потребуется замена свечи на более горячую для лучшей самоочистки. Собственно всё. Дело только в хозяине и настройках которыми он пользуется. Мне это нужно, на стоке я всегда езжу на несколько обогащённой. На самом деле ездил , сто лет зимой не катался.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 февраля 2013 в 00:16, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#88
- 6 февраля 2013, среда
|
Москва
4066 дней назад
|
krotik: Pedro de Pakas, а замена звечи на сезон это ни аксиома ни теорема. Всё проще простого. Если мотор этого не требует то это вполне нормально. Однако 2Т двигатели с воздушным охлаждением реагируют как на температуру окружающего воздуха, так и на режим движения. Зимой скорость упадёт, при отстствиии или не развитой КПП это привёдёт к тому что мотор скорей всего будет эксплуатроваться с несколько обогащённой смесью для получения лучшей тяги, скорость не актуальна. Добавм сюда холодный воздух. Вполне вероятно потребуется замена свечи на более горячую для лучшей самоочистки. Собственно всё. Дело только в хозяине и настройках которыми он пользуется. Мне это нужно, на стоке я всегда езжу на несколько обогащённой. На самом деле ездил , сто лет зимой не катался. спасибо так гораздо лучше вот вам двухтактный дизель разбирайтесь как хоть все работает изнутри. http://www.youtube.com/watch?v=XNZ8RU1b1Lw в бензиновом воспламенение идет от свечи. блин нето поставил http://www.youtube.com/watch?v=yamKbALBu44 смотреть до конца Добавлено спустя 46 минути есче 1 http://www.youtube.com/watch?v=dgXwghhGiRk
Редактировалось: 4 раза (Последний: 6 февраля 2013 в 01:05, xard он-же кок: причина не указана)
|
#89
- 6 февраля 2013, среда
|
Санкт-Петербург
3 дня назад
|
В f50 возвратно-петлевая продувка, а не дефлекторная, ищи схемы дальше.
|
#90
- 6 февраля 2013, среда
|
Москва
4066 дней назад
|
Pedro de Pakas: В f50 возвратно-петлевая продувка, а не дефлекторная, ищи схемы дальше.
я учусь а не тему развиваю .еслеб не направлял свои силы на умничество ,а самбы нашел видео системы да показал то былбы толковым малым . попробуй следующий этап развития своей личности .стань полезен для вашего общества .и увидиш мир с другой стороны . он не только переворачиваться может но есче и поврачиваться во все стороны . мир это: элептическая сфера ПОПРОБУЙ АВОСЬ ПОНРАВИТСЯ Добавлено спустя 13 минутЯ ВСЕГОЛИШ ДАЛ ВАМ ПИСЧУ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ. ТОЛКОВО ЗДЕЛАТЬ ВСЕРАВНО ПОЛУЧИТСЯ ПРИ ПОЛНОМ ОБХВАТЕ НАКОПИВШЕЙСЯ ИНФОРМАЦИИ .так сказать вы сами все знаете но грамотно расставить коменты и охватить всю идею. можно будет только после набора нужной для этого информации .а мне придется перелопатить неодин учебник по конструированию автомобилей и мото технике .
|
#91
- 6 февраля 2013, среда
|
Санкт-Петербург
3 дня назад
|
Я в своё время уже пробовал быть толковым парнем, вот огрызок без картинок остался: http://dir4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=16608
|
#92
- 6 февраля 2013, среда
|
Москва
4066 дней назад
|
ай молодца неплохой спец Добавлено спустя 1 минутуи что дальше произошло Добавлено спустя 3 минуты перенеси это в эту тему я разговор завел какрас про такие штуки и возможность доводки их до совершенства
|
#93
- 6 февраля 2013, среда
|
2837 дней назад
|
xard он-же кок: мир это: элептическая сфера
Хорошо, что не эпилептическая... xard он-же кок: Я ВСЕГОЛИШ ДАЛ ВАМ ПИСЧУ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ.
Больше похоже на капчу...
|
#94
- 6 февраля 2013, среда
|
Москва
1579 дней назад
|
Pedro de Pakas: Westenberg и Дохтур-р-р мопэд, расскажите мне пожалуйста, что необходимо чтобы причаститься к вашей церкви подбора свечей? Достаточно ли просто лить двойное-тройное количество масла, или есть дополнительные ритуалы? Как ваша религия объясняет тот факт, что мой стандартный мотовел в +25 и -10 ездит одинаково хорошо с BP8HS?
Это Чудо, Брат! Аминь! :) Блин, я снова на Дырчике!!!:)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#95
- 6 февраля 2013, среда
|
Москва
7 часов назад
|
Jin:Больше похоже на капчу... Во! Я то всё голову ломал xard он-же кок, лопатить ничего не надо. Все практические рекомендации есть у Григорьева. Открываем "Библиотеку", идём в "Материалы по тюнингу двухтактных двигателей", третий пункт. Если что, то третий сверху Где нет фаз по углам пересчитываем ход поршня в углы КВ. Про пиление окон хромированных цилиндров тебя предупредили, закончится помойкой. Дальше думай сам. Если этого мало идём к нижегородским картингистам http://karting.nnov.ru/?page_id=36 . Опять думаем, комбинируем приёмы. Хотя в общем одно и то же. Только не забудь сперва убрать косяки дядюшки Ли. В том числе и люфт КВ. А так же косяки литья, сварных швов патрубков и прочей хрени которой хватит на месяц работы. И для общего развития. Дядюшка Ли за работой http://www.mopedist.ru/forum/thread2163-1.html#73078
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 февраля 2013 в 11:06, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#96
- 6 февраля 2013, среда
|
Москва
4066 дней назад
|
Jin: xard он-же кок: мир это: элептическая сфера
Хорошо, что не эпилептическая... xard он-же кок: Я ВСЕГОЛИШ ДАЛ ВАМ ПИСЧУ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ.
Больше похоже на капчу... слолво- элипс почти круг только овал krotik: Jin:Больше похоже на капчу... Во! Я то всё голову ломал xard он-же кок, лопатить ничего не надо. Все практические рекомендации есть у Григорьева. Открываем "Библиотеку", идём в "Материалы по тюнингу двухтактных двигателей", третий пункт. Если что, то третий сверху Где нет фаз по углам пересчитываем ход поршня в углы КВ. Про пиление окон хромированных цилиндров тебя предупредили, закончится помойкой. Дальше думай сам. Если этого мало идём к нижегородским картингистам http://karting.nnov.ru/?page_id=36 . Опять думаем, комбинируем приёмы. Хотя в общем одно и то же. Только не забудь сперва убрать косяки дядюшки Ли. В том числе и люфт КВ. А так же косяки литья, сварных швов патрубков и прочей хрени которой хватит на месяц работы. И для общего развития. Дядюшка Ли за работой http://www.mopedist.ru/forum/thread2163-1.html#73078 отлично за это спасибо . но дело за практикой и теорией и собрать в одной теме все от кшм до момента какже сделать чтоб как будто клапона появились .а на самом деле -правильно расщитонный резонатор плюс грамотно подобранный воздушный фильтор. а для повышения ресурса и создания определенной дозы смеси бумажный. имеющий определенный обьем и сопротивление .причем обьем который он дает набирается за такт а изза сопротивления больше смеси туда не залетает . во с умничал и загнул но оно вожможно в общем куда же приложить руки в моторе f так чтобы он жил нормальной жизнью и всегда тебя радовал. ну плюс всю теорию исчегоже следует та или иная оптимизация процеса .
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 февраля 2013 в 15:11, xard он-же кок: причина не указана)
|
#97
- 6 февраля 2013, среда
|
Рязань
3298 дней назад
|
В опу, пока ты не изучишь букварь - к тебе будут относиться как к клоуну. xard он-же кок:какже сделать чтоб как будто клапона появились Или к клоуну -Коперфильду.
|
#98
- 6 февраля 2013, среда
|
Москва
4066 дней назад
|
krotik: Где нет фаз по углам пересчитываем ход поршня в углы КВ. Про пиление окон хромированных цилиндров тебя предупредили, закончится помойкой. Дальше думай сам. Если этого мало идём к нижегородским картингистам http://karting.nnov.ru/?page_id=36 . Опять думаем, комбинируем приёмы. Хотя в общем одно и то же. прочитал снял пдф. да напыленную гильзу трогать не буду .ограничусь доработкой каналов. смотри дискавери, далее разрушители мифов, сюжет про распространение взрывной волны в окопах .и помни что у нас называют детонацыей во всем остальном мире называют горением смеси ,в бензиновых моторах.а термин дитонация он из дизелей.бывает тагже когда происходит неконтролируемая дитонацыя смеси в бензиновых моторах .но для этого нужно понимание.
|
#99
- 6 февраля 2013, среда
|
Рязань
3298 дней назад
|
xard он-же кок:и помни что у нас называют детонацыей во всем остальном мире называют горением смеси ,в бензиновых моторах Детка, что за хрень ты смотришь.Уж лучше "Спокойной ночи малыши" смотри. Что, понятия детонации нет у буржуев, зато датчик детонации у них есть? http://translate.google.ru/?q=knock+sensor&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox-a&um=1&ie=UTF-8&hl=ru&sa=N&tab=wT http://www.bosch.com.au/content/language1/html/4563.htm
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 февраля 2013 в 16:14, Cruiser: причина не указана)
|
#100
- 6 февраля 2013, среда
|
Москва
4066 дней назад
|
Cruiser: В опу, пока ты не изучишь букварь - к тебе будут относиться как к клоуну. xard он-же кок:какже сделать чтоб как будто клапона появились Или к клоуну -Коперфильду. ЯЖЕ НАПИСАЛ ЧУТЬ НИЖЕ. клапона можно сделать давлением отработаных газов и сопротивлением воздушного фильтра .понимай процесы или кончай прикалыватся я тоже шутить умею на электротранспорте так пошутил что меня мошенником за это считают причем насамом деле это был неразвод
|
#101
- 6 февраля 2013, среда
|
Рязань
3298 дней назад
|
ты лучше объясни свой бред насчет того что у буржуев нет понятия детонации. Я что-то в процессах, конечно, понимаю, но не вижу смысла обсуждать это с первоклассниками-второгодниками.
|
#102
- 6 февраля 2013, среда
|
Москва
4066 дней назад
|
детка особенности лингвистического перевода . на самом деле называется немного по другому но я же говорил лингвисты все поганят . потому что гуманитарии .
|
#103
- 6 февраля 2013, среда
|
Рязань
3298 дней назад
|
я техническую литературу не в переводах читаю, поэтому было бы любопытно узнать - xard он-же кок:на самом деле называется немного по другому - это как именно? И как академики -второгодники это правильно переводят?
|
#104
- 6 февраля 2013, среда
|
Москва
4066 дней назад
|
Cruiser: ты лучше объясни свой бред насчет того что у буржуев нет понятия детонации. Я что-то в процессах, конечно, понимаю, но не вижу смысла обсуждать это с первоклассниками-второгодниками.
детонация -приминима для дизеля детка. а для бензинового двигателя это контролируемое горение смеси. тагже дитонация смеси на бензиновых движках происходит при калильном зажигании или просто от сжатия смеси без участия свечи и ненужно дизеля с бензиновыми путать детка.
|
#105
- 6 февраля 2013, среда
|
Рязань
3298 дней назад
|
Садись, двойка тебе. Почитай че-нибудь, прежде чем такую хрень писать. Ну вот как бы ты перевел "knock sensor". Это чисто буржуинский термин, традиционно переводится как "датчик детонации"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2013 в 16:37, Cruiser: причина не указана)
|
#106
- 6 февраля 2013, среда
|
Москва
4066 дней назад
|
xard он-же кок: Cruiser: ты лучше объясни свой бред насчет того что у буржуев нет понятия детонации. Я что-то в процессах, конечно, понимаю, но не вижу смысла обсуждать это с первоклассниками-второгодниками.
детонация -приминима для дизеля детка. а для бензинового двигателя это контролируемое горение смеси. тагже дитонация смеси на бензиновых движках происходит при калильном зажигании или просто от сжатия смеси без участия свечи и ненужно дизеля с бензиновыми путать детка. а так твой дитанационный датчик являющейся пезо элементом может замерять как реакцию на дитонирование дизель воздушной смеси так и реакцию мотора на контролируемое горение бензино воздушной смеси .создан для коректировки угла опережения зажигания .исправность проверяется асцилографом . ну а в дизелях коректирует момент впрыска
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2013 в 16:55, xard он-же кок: причина не указана)
|
#107
- 6 февраля 2013, среда
|
Рязань
3298 дней назад
|
Этот датчик ставится на бензиновые двигатели, а не на дизели, да, для коррктировки УОЗ, с целью избежания длительной детонации. Cruiser:Ну вот как бы ты перевел "knock sensor"
|
#108
- 6 февраля 2013, среда
|
Москва
4066 дней назад
|
так что садись 2 по пониманию какой термин для какого движка и процесов горения и детонации. может виной всему лингвист.
|
#109
- 6 февраля 2013, среда
|
Рязань
3298 дней назад
|
какой блин лингвист когда ты на вопросы по своему собственному базару ответить не можешь. Это отсутствие умения читать и каша в в твоей башке виноваты, а не лингвинист.
|
#110
- 6 февраля 2013, среда
|
Москва
4066 дней назад
|
Cruiser:какой блин лингвист когда ты на вопросы по своему собственному базару ответить не можешь. Это отсутствие умения читать и каша в в твоей башке виноваты, а не лингвинист. ято ответил xard он-же кок:а так твой дитанационный датчик являющейся пезо элементом может замерять как реакцию на дитонирование дизель воздушной смеси так и реакцию мотора на контролируемое горение бензино воздушной смеси .создан для коректировки угла опережения зажигания .исправность проверяется асцилографом . ну а в дизелях коректирует момент впрыска ну а есле неможеш понять xard он-же кок:так что садись 2 по пониманию какой термин для какого движка и процесов горения и детонации. может виной всему лингвист.
|
#111
- 6 февраля 2013, среда
|
Рязань
3298 дней назад
|
Дык как переводится, если у буржуев нету понятия "детонация"? Ты уж совсем-то дебилом не прикидывайся, а то и так верится. )))
|
#112
- 6 февраля 2013, среда
|
Москва
3761 день назад
|
Всё, надоело. На первый раз бан на сутки. Есть время подумать.
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#113
- 6 февраля 2013, среда
|
Санкт-Петербург
2129 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
xard он-же кок:. а за русский много было разговоров я в 15 закончил школу 11 классов и экстерном учился дальше. потом работа 1 акцент из за того что на русском некто не разговаривал .2 акцент итольянский там переводчики были но мы сними на смеси русского и итальянского говорили и поехало . Так купи в этой Италии двигатель Morini. КД тебе нахрена ?
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#114
- 6 февраля 2013, среда
|
Санкт-Петербург
3399 дней назад
|
Westenberg:Если тебя не забанят, то через пару недель, ты станешь звездой Мопедиста.ру! Накаркал!!! Хотя звездой он тоже уже успел стать.. моя семья по нему будет скучать.. Czech, мож не надо так жестоко?? Может лучше просто перенести тему во "Флуд", а лучше в "Юмор". А то вырастет, станет директором Автопрома всея Руси.. тогда всем кирдык. Одного юношу в 1984 году, не приняли в Питерский рок-клуб, угадайте кем он стал в 2008?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2013 в 17:35, Patrick: причина не указана)
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
|
#115
- 6 февраля 2013, среда
|
Москва
19 минут назад
|
xard он-же кок: детонация -приминима для дизеля детка. а для бензинового двигателя это контролируемое горение смеси. тагже дитонация смеси на бензиновых движках происходит при калильном зажигании или просто от сжатия смеси без участия свечи и ненужно дизеля с бензиновыми путать детка.
Жалко, конечно, что тебя учили итальянцы. Срочно иди параллельно с академией хотя бы во второй класс русской школы. А то так и останешься клоуном. По поводу того мусора, что ты написал сверху, моё понятие такое: 1. ДЕТОНАЦИЯ - это НЕ контролируемое сгорание рабочей смеси. Горение происходит с большой скоростью, близкой к скорости взрыва. Длительная детонация приводит к разрушению головки цилиндра и поршня. 2. КАЛИЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ - НЕнормальный процесс, при котором происходит как правило преждевременный поджиг горючей смеси. Происходит при НЕНОРМАЛЬНОМ РАЗОГРЕВЕ камеры сгорания и всех выступающих в неё частей (свеча, клапаны,прокладка, нагар). При калильном зажигании происходит ускоренный износ двигателя.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#116
- 6 февраля 2013, среда
|
Москва
3761 день назад
|
Харитон:Czech, мож не надо так жестоко?? Ничего, сутки без шоу как-нибудь перетерпите :) Patrick:Может лучше просто перенести тему во "Флуд", а лучше в "юмор". Сделано. Давно пора, кстати. Patrick:Жалко, конечно, что тебя учили итальянцы. Да-да, ведь именно в итальянском языке нет заглавных букв и знаков препинания Харитон:Срочно иди параллельно с академией хотя бы во второй класс русской школы. А то так и останешься клоуном. Можно гораздо проще. Открываешь вордовский документ, пишешь туда свою галиматью, а потом включаешь проверку правописания. Результат освежающий!
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#117
- 6 февраля 2013, среда
|
Санкт-Петербург
2129 дней назад
|
Patrick:Czech, мож не надо так жестоко?? Может лучше просто перенести тему во "Флуд", а лучше в "юмор". Действительно. Здесь свой "Табуреткин" завелся.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#118
- 6 февраля 2013, среда
|
Рязань
3298 дней назад
|
Patrick:Одного юношу в 1984 году, не приняли в Питерский рок-клуб, угадайте кем он стал в 2008? Неужели Великим и Ужастным Путиным? Или Бараком Обамой?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2013 в 17:40, Cruiser: причина не указана)
|
#119
- 6 февраля 2013, среда
|
Санкт-Петербург
3399 дней назад
|
Не... но рядом. Димой его тогда звали. Играл какой то совок под Led Zeppelin.
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
|
#120
- 6 февраля 2013, среда
|
Нижний Новгород
4065 дней назад
|
Подскажите по количеству витков на подкове КД , сколько на свет , каким проводом ? и на зажигание , сколько и каким проводом ?
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
|
#121
- 6 февраля 2013, среда
|
Москва
7 часов назад
|
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|