Аккумуляторы

типы батарей.
andruxxa
Медаль
Ковров
1 день назад
Сразу- по повышению напряжения при заряде. Если оно бодро повышается- значит, шансы есть. Если банка тупо греется, а напруга не повышается, то вари-не вари, в помойку выкинешь.
радиоуправляемые игрушки
PaVeL
Медаль
Москва
3185 дней назад
Извиняюсь что влезаю, но читать всё что выше некогда.
Проблема такая: есть вот такой аккумулятор
""

12 вольт 9 А/ч и как гласит наклейка он гелиевый. Стоит он на снегоходе (движёк там ФМБ) прошлой зимой он отлично заводил мотор при том что заводил я его только в выходные и то не каждые т.к. в деревню не всегда приезжал.

Летом/весной я заводил его раз в месяц дабы подзарядить аккумулятор (минут 20 обычно тарахтел и выключал), а потом вообще чего то про это забыл и не заводил два месяца. После этого мотор он кое как провернул и более не захотел, часы на приборке при этом ещё до включения стартера уже сбросились. Я "поткурил" через разъём прикуривателя обычной автомобильной зарядкой, так и завёл, погонял минут 20-30. С тех пор завожу каждые выходные иногда приходиться подкуривать. Сейчас похолодало (в гараже -3) и мотор он опять ели ели крутит с зарядкой завёл сразу. В общем мне это цирк надоел, снега ещё не видно (надеюсь он этой зимой всё же будет), снял я акум и отнёс в дом.
Не так давно я таки починил вот этот блок питания
""

Вопрос такой:
Можно ли этим источником заряжать такие аккумуляторы, какой ток и напряжение ставить при этом?
На аккумуляторе сейчас (в тепле он теперь) 11,80 вольт без нагрузки.
andruxxa
Медаль
Ковров
1 день назад
А какое напряжение выдаёт источник? Батарея севшая, без нагрузки должно быть не меньше 14,5
радиоуправляемые игрушки
PaVeL
Медаль
Москва
3185 дней назад
От 0 до 50ти, ток до 3х ампер всё плавно можно регулировать.
То что она севшая это я понял, хочу зарядить. Автомобильная зарядка для этого понятное дело не годится. Вот источником думаю зарядить, но какой ток ставить и напряжение.
andruxxa
Медаль
Ковров
1 день назад
Почему автомобильная не годится? Если ток регулируется, вполне годится.
радиоуправляемые игрушки
Nikanor
Медаль Грамота
Донецк
1 день назад
andruxxa:

Не занимайтесь ерундой, безо всякой варки можно сразу понять, заработает элемент, или его выкинуть проще.
Как? zst
andruxxa
Медаль
Ковров
1 день назад
А я написал уже, пост 452.
радиоуправляемые игрушки
Nikanor
Медаль Грамота
Донецк
1 день назад
PaVeL:

От 0 до 50ти, ток до 3х ампер всё плавно можно регулировать.
То что она севшая это я понял, хочу зарядить. Автомобильная зарядка для этого понятное дело не годится. Вот источником думаю зарядить, но какой ток ставить и напряжение.
Как то пробовал заряжать аккум 12в блоком бесперебойного питания.Провода с аккума бесперебойника просто накинул.Технически грамотного решения у меня нету, просто опыта ради.Я тоже решил, что аккум не зарядиш уже автомобильным стандартным зарядным,потому, что зарядное находится на очень длительном ремонте.Канечно, если уже уложено автомобильное зарядное, то конечно , аккум никакой не зарядиш поломанным зарядным.
Только ж на бесперебойнике ток не регулируется , как тогда с моим открвтием- советом быть?
Я до соседа зарядить аккум не отнесу- он всегда в целях экономии денег на другие проэкты всегда брал зарядное у меня, пока и увалил его добросовестно.

Возможно я на грани какого то открытия или уже давно подобное перепробовали пытливые умы?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 ноября 2014 в 10:05, Nikanor: причина не указана)
andruxxa
Медаль
Ковров
1 день назад
Да всё перепробовано. Бесперебойник зарядит, хоть ток и не регулируется, это будет лишь вопрос времени. Да, и если бесперебойник был в комплекте с акб большей ёмкости, чем пытаешься зарядить, он ушатать её может, потому как от превышения тока батарея будет кипеть, а это не к добру. Как вариант померить ток, и если он больше нужного, поставить лампочку обычную, чтоб ток, идущий на батарею, снизить.
радиоуправляемые игрушки
PaVeL
Медаль
Москва
3185 дней назад
andruxxa:

Почему автомобильная не годится? Если ток регулируется, вполне годится.
Да автомобильная зарядка у меня эпичная трансформатор диодный мост и не работающий амперметр=) годится только авто АКБ заряжать, а маленькие мото АКБ кислотные безжалостно кипятит даже на не большом токе (переключатель в минимум поставлен) + ко всему всё дело происходит в деревне при "-" на улице т.е. у многих работают нагреватели/разогреватели что приводит к рандомному изменению напряжения в сити и естественно на выходе зарядки.

А источник этот даёт стабилизированное напряжение и ток плавно отрегулировать можно.

В общем какой зарядный ток ставить? Я просто с этими аккумуляторами в которых ни чего не булькает дуб.
andruxxa
Медаль
Ковров
1 день назад
Ток заряда указан на батарее обычно. Для свинцовых батарей любых разновидностей это 10% ёмкости.
радиоуправляемые игрушки
krotik
Медаль
Москва
26 минут назад
Очень важный момент для всех свинцовых НЕ обслуживаемых аккумуяторов. Напряжение на одной банке не должно никогда превышать 2.5В. Для 6ти баночных получается 15в. Иначе бурное газовыделение на которое они, в отличии от обслуживаемых, не расчитаны и которое приводит их в негодность. К концу заряда, ток будет значительно снижаться, что, опять же в отличии от обслуживаемых, значительно увеливает время заряда. Такова плата за необслуживаемость. Критерием окончания заряда служит напряжение на выводах АКБ в районе 14.8 для 6ти баночных. Указанное справедливо для циклического заряда, или полного, 100%, заряда во внешнем устройстве.
В составе транспортного средства, или бесперебойного источника, АКБ работает в буферном режиме. Для этого случая принято ограничение напряжения до 2.4 на банку. 14,4-14.6 для 6ти баночного. В этом случае АКБ не заряжается более 75-80%, но зато такой режим безопасен и одинаков как для обслуживаемых, так и для не обслуживаемых, свинцовых батарей любой технологии.

По этому с Вашим устройством возможны 2 варианта работы с данным АКБ. Самый простой это вариант зарядки как в буферном режиме. Напряжение стабилизации ставим 14.5, ток равный 1/10 от ёмкости АКБ ( ограничение будет работать только в самом начале заряда). Окончанием заряда служит время, примерно 2е суток. АКБ будет заряжен на упомянутые 75-80% что вполне достаточно ( если он исправен) для работы и зимнего хранения в течении пары-тройки месяцев в неотапливаемом гараже.
Вариант 100% заряда потребует большего внимания, частых измерений ближе к окончанию и более точной установки режимов. Сейчас нет времени, потом, если очень сильно будет нужно, напишу.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 24 ноября 2014 в 23:33, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Nikanor
Медаль Грамота
Донецк
1 день назад
Общим, обычным тестером китайским можно контролировать процесс зарядки того гелевого мотоакума на обычном автомобильном зарядном? Выставляем напряжение 14, 5 вольт резистором,которым обычно выставляют ток зарядки- 1-2-3-4-5-6 каких то едениц.Если тестером напряжение можно просто померять, то ток зарядки я не знаю как этим тестером DT710L измерить.Выставить 14,5 в и одновременно одну десятую от емкости аккума одним и тем же регулятором скорее проблемматично.Проблемматично и измерить- у одного моего знакомого измерение амперов производится какимито клещами.Амперметр на москвиче стоит последовательно между плюсом аккума и дальше, на торпеде его можно увидеть.Как заряжается аккум или нет, много ли берет, есть ли зарядка- все можно узнать ,посмотрев на этот амперметр.Часто контакт амперметра начинает греться, даже загорается.Это на автомобиле.На мотоцикле процесс зарядки - разрядки в большинстве случаев активно не отслеживается, как на москвиче.Я прилавчился тестировать аккум сигналом- фафа есть аккум не сдох и когда громко фафакает, то есть шансы завести с кика или стартера без проблем.Как то отследить зарядку-разрядку нету знаний и умений.
Недавно нашел в нэте вольтметр для прикуривателя, опять же вариант для авто, хотя можно и на моцик примостырить вольтметр.Что касается амперметра, то как то амперметр с москвича, прямо с бэушной торпедой примастыривал к ижаку.Что то показывало даже. С вольтметром проще https://detali.zp.ua/catalog/91276-voltmetr_v_prikurivatel_3_znaka/
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 ноября 2014 в 05:12, Nikanor: причина не указана)
krotik
Медаль
Москва
26 минут назад
Ответ был PaVeL-у.

Nikanor, обычны зарядном, предназначенным для работы с обслуживаемыми АКБ, отправить необслуживаемую батарею в мусор проще простого. Все напряжения, если переключаются вывода трансформатора, выше 15В. Если резистор то тем более.

Зарядным старого образца можно только аварийно подзарядить севшую не обслуживаемую АКБ, обязательно под непрерывным контролем. Через пару часов напряжение на выводах может превысить максимально допустимое и вместо подзарядки получится совсем иной результат.

Варианты решения: питание самого зарядного через ЛАТР, или перемотка трансформатора, или установка мощного стабилизатора.
Как вариант, приобретение современного зарядного работающего по алгоритму позволяющему заряжать любые типы свинцовых батарей. Почитайте, они все работают в некоем промежуточном режиме ( незначительные девиации по желанию авторов), не циклический и не буферный. Это позволяет несколько сократить время зарядки и снизить риск частичной порчи.
К недостаткам современых "умных" зарядных можно отнести невозможность аварийного оживления мёртвого аккумулятора.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 25 ноября 2014 в 13:58, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Prof61
Рязань
1310 дней назад
Nikanor:
то ток зарядки я не знаю как этим тестером DT710L измерить

В школе по физике был кол? Это изучают В СЕДЬМОМ блин классе. Гугли "включение амперметра". Амперметр есть ВО ВСЕХ ТЕСТЕРАХ китайских (даже по 180 рублей), дай фото тестера, скажу как включить.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
PaVeL
Медаль
Москва
3185 дней назад
andruxxa, krotik Спасибо большое всё понял=).

[quote=]Варианты решения: питание самого зарядного через ЛАТР[/quote]
Кстати были классные "школьные" ЛАТРы в таком прямоугольном корпусе с ручками он выдавал то ли 30, то ли 40 вольт, но это не суть. Там был вольтметр, амперметр и мощный диодный мост. Я такую штуку как то у товарища брал зарядить автомобильный аккумулятор т.к. моя зарядка была в деревне. Сея штука понравилась больше чем обычная зарядка (транс с отводами) правда здоровая=).
Prof61
Рязань
1310 дней назад
PaVeL:
"школьные" ЛАТРы в таком прямоугольном корпусе с ручками он выдавал то ли 30, то ли 40 вольт,

Это был ЛИП (лабораторный источник питания) и выдавал он в максимуме всего-то 18 вольт, что ли...
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Nikanor
Медаль Грамота
Донецк
1 день назад
Prof61:

Nikanor:
то ток зарядки я не знаю как этим тестером DT710L измерить

В школе по физике был кол? Это изучают В СЕДЬМОМ блин классе. Гугли "включение амперметра". Амперметр есть ВО ВСЕХ ТЕСТЕРАХ китайских (даже по 180 рублей), дай фото тестера, скажу как включить.
""

Был школьником, прибором Ц20 силу тока измерил в домашней сети 220в- воткнув паралельно прибор в сеть.Дым был помню.А на уроках физики тоже проводил всякие опыты.Думал, что не пригодятся навыки и умения заложенные в школьные годы на уроках физики- стреляли с самопалов,пробовали гремучие смеси, и т п итд.А вот и пригодилися- хотя не сильно шарю в электротехнике,но уже не сую смело в розетку все что можно в принципе всунуть или закрутить, теперь то я спрашиваю у более опытных испытателей!
Редактировалось: 3 раза (Последний: 26 ноября 2014 в 14:15, Nikanor: причина не указана)
andruxxa
Медаль
Ковров
1 день назад
Ну вот на твоём фото 3 точки включения щупов. Пихаешь щупы в крайние точки, с надписями com и 10А. крутилку ставишь в положение 10А. Ну и мериешь, подключаешь акб клеммой "-" на зарядку. С клеммы "+" зарядки провод цепляешь на "+" провод тестера(который вторкнут в точку 10А), "-" провод тестера торкаешь на "+" клемму акб. Да, и при измерении регулятор тока на зарядке крути в минимум. И как включишь всё это дело, тихонько добавляй ток. Сделай, чтоб было 10% от ёмкости батареи, больше не крути. Если что пиши сюда.
радиоуправляемые игрушки
Nikanor
Медаль Грамота
Донецк
1 день назад
andruxxa:

Ну вот на твоём фото 3 точки включения щупов. Пихаешь щупы в крайние точки, с надписями com и 10А. крутилку ставишь в положение 10А. Ну и мериешь, подключаешь акб клеммой "-" на зарядку. С клеммы "+" зарядки провод цепляешь на "+" провод тестера(который вторкнут в точку 10А), "-" провод тестера торкаешь на "+" клемму акб. Да, и при измерении регулятор тока на зарядке крути в минимум. И как включишь всё это дело, тихонько добавляй ток. Сделай, чтоб было 10% от ёмкости батареи, больше не крути. Если что пиши сюда.
Как измерять силу тока разобрался.Вот домучит мастер зарядное, уложенное хитрожопым соседом и можно продолжать эту полезную тему.
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
11 часов назад
Подскажите пожалуйста по свинцовым аккумам. Одолжили поиграться мотор-колесо с контроллером, на 48в. У меня есть три одинаковых мото аккумулятора 6,5А*ч, четвёртого нет, есть 7А*ч другого производителя и вида.
Можно ли их использовать соединёнными последовательно, если заряжать параллельно или раздельно?
Я знаю что это вообще очень плохой вариант для электровела, об этом писать не надо.
krotik
Медаль
Москва
26 минут назад
Можно использовать. Заряжать так же можно все вместе. Такая разница в ёмкости, при последовательном соединении, сравнима с разницей по банкам поработавшей, но живой, АКБ. 20% это вполне типовая разница к середине службы. Только не надо вдувать в такую связку заряд "до упора", возможно ухудшение здоровья самых слабых. Иных ограничений нет.

А, да. Первый заряд, лучше сделать раздельно, для выравнивания. Так же в будующем иногда так поступать.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 декабря 2014 в 11:59, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
alex ingener
Москва
1520 дней назад
Какая мощность мотор-колеса?
Не будет ли разрядный ток губительным для АКБ?
дырчик. Любим, помним, скорбим.
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
11 часов назад
krotik:
Первый заряд, лучше сделать раздельно, для выравнивания.

А если их заражять вместе, но парралельно, они будут балансироваться?

alex ingener:
Какая мощность мотор-колеса?
Не будет ли разрядный ток губительным для АКБ?

Контроллер на 17А, думаю что аккумы потерпят. Один из них заводит 250кубовый 4т мотор, там ток явно больше. Да и не буду я часто насиловать аккумы полным "газом", иначе с отдаваемой ёмкостью совсем печаль будет.
krotik
Медаль
Москва
26 минут назад
Pedro de Pakas:
но парралельно
Так со свинцовыми не работают. В этом случае требования по идентичности банок очень суровые. Так можно только разряжать. По этому просто используют изначально большие банки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 декабря 2014 в 19:40, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
killer258
Кубинка
1554 дня назад
Pedro de Pakas:
Контроллер на 17А, думаю что аккумы потерпят. Да и не буду я часто насиловать аккумы полным "газом", иначе с отдаваемой ёмкостью совсем печаль будет.

Если аккумы 7 ампер-часов, то печаль по-любому будет. Чтоб ехать хоть чуть-чуть, по ровному асфальту ток у вас будет ну никак не меньше 6 ампер при всём желании,(и то это очень грустная езда. Более-менее уже едет начиная с 10-12 ампер) . А свинцовые аккумуляторы рассчитаны на продолжительную работу с током разряда 1/10 от ёмкости. Ток, соизмеримый с ёмкостью,и больше её, для них допускается только кратковременно. Вот литий-ионнный той же ёмкости уже смог бы,и то 17 ампер можно было бы давать не всё время, а так, иногда позволять. Так что с этими свинцовыми аккумами максимум что удастся- это оценить динамику старта вашего мотор-колеса. Я начинал с таких аккумуляторов, но быстро от них отказался. Правда, у меня было в каждой секции батареи по три таких вот 7-амперчасовых аккума в параллель.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 5 декабря 2014 в 19:53, killer258: причина не указана)
krotik
Медаль
Москва
26 минут назад
killer258:
было по три 7-амперчасовых аккума в параллель.
Я бы уже на 40-45А/ч стартёрный смотрел. По весу почти подобрались. smile И нет проблем с неравномерностью заряда, как при паралельном нескольких мелких свинцовых.

А так, да, в сторону литиевых есть смысл смотреть. А лучше подождать лет этак 10 glasses , когда поприличней чего придумают. Пока всё очень сыро и довольно накладно. На уровне, чуть дальше обнадёживающих опытов.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 5 декабря 2014 в 19:59, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
andruxxa
Медаль
Ковров
1 день назад
Да ладно, литиевые уже дешевле свинцовых, единственно ждать очень долго из Китая. Как вариант- ионки из б-у ноутов. Даже лежалые и старые, они всё равно лучше новых свинцовых. 17А для свинца 6А*ч это смерть за неделю. Динамику разгона так же оценить не удастся, потому как просадка напряжения будет очень большой. У меня были новые 7А*ч свинаки, при полном газе контроллер отрубался из-за просадки. При пенсионерской езде хватало на несколько минут. Литий 5А*ч позволил проехать больше 10км и буксовать на песке, при этом индикатор заряда продолжал показывать полный заряд, значит, просадка была ничтожной. Лучше продать эти свинаки, и купить/собрать самому хотя бы из ионок.
радиоуправляемые игрушки
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
11 часов назад
andruxxa:
а ладно, литиевые уже дешевле свинцовых

Чтобы для меня литиевые стали дешевле свинцовых, кому-то придётся мне их подарить и ещё доплатить денег.
andruxxa
Медаль
Ковров
1 день назад
Иногда и подаренные тащить на своём горбу дороже, чем купить новые. Согласен, всё зависит от возможности раздобыть, но те батареи, что у вас есть, совершенно не годятся. Их хватит лишь на запуск аппарата дома, и немного покататься по двору. При таком соотношении ёмкость/ток для свинца они и трети ёмкости не выдадут.
радиоуправляемые игрушки
Nikanor
Медаль Грамота
Донецк
1 день назад
Аккум свинцовый 6в 18 ампер снятый с Явы и прилепленный на электроавтомобиль детский тягал несколько дней по несколько часов водителя 10кг.Управление с пульта, езда не агрессивная.По зиме, для эксперименту , в доме авомобиль этот я запустил уже на 5 аккумах никель-кадмий с шуруповерта 1,2 вольта 1,3 ампера соединенных последовательно.Автомобиль порожняка проездил минут 5 и движки перестали крутить, только печально помычали и сдохли.Нужно наверное много- много аккумов шуруповерточных, штук 50, чтобы автомобиль более-менее ездил? Или один родной , похожий на аккум с бесперебойника ?
krotik
Медаль
Москва
26 минут назад
Гы, мощность электромобильчика 40-90Вт, в зависимости от модели. Ток в самых мощных не превышает 8А, в мелких не более 4х. Это " чудо" даже на девяти 373х батарейках поедет.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 декабря 2014 в 09:46, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Prof61
Рязань
1310 дней назад
Nikanor:
Аккум свинцовый 6в 18 ампер

ФОТО!!! Может 8 ампер/часов. 18 на мотоцикле? А их вообще делали 18-то ?
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
krotik
Медаль
Москва
26 минут назад
Да, здрасте. 3МТС-18. Белее того, даже ещё делают. Другое дело что купить обычно не просто. И я не уверен что он встанет на место родного, не настолько хорошо знаю Явы что бы сказать. Так что вот эту информацию
Nikanor:
снятый с Явы
считаю лишней, ведущей к спорам и заблуждениям.
Аналогично, не всё ли равно откуда лампочка, из люстры, или торшера. Важно наряжение, мощность и тип цоколя. А уж куда влезет это от самой люстры зависит.


В продолжение. Существуют ещё и свинцовые тяговые аккумуляторы. Их характеристики расчитаны на значительные постоянные токи, в отличии от стартёрных батарей. Вот правда габариты и ценничек, несколько выше. Тем более возможность их халявной добычи есть не у многих.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 6 декабря 2014 в 11:05, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Nikanor
Медаль Грамота
Донецк
1 день назад
Помянул Яву, из расчета, что когда то крутил этот турецкий аккум стартер и с лапки заводил Яву, потом снял с Явы, поскольку не завел с этим аккумом и переставил на электромобиль для малышки.Плохо, что не приобрел еще нагрузочную вилку или какую то подобную вещь чтобы более грамотно описывать характеристику аккумулятора.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 декабря 2014 в 22:25, Nikanor: причина не указана)
Nikanor
Медаль Грамота
Донецк
1 день назад
Купил
""
регулировок нет.Мастер мое зарядное полуподремонтировал и теперь еще самому нужно подпаять то, что уже отлетело после длительного ремонта.

Выкинуть?
alex ingener
Москва
1520 дней назад
Pedro de Pakas
По аккумуляторам и электротранспорта вам на электротранспорт.ру
дырчик. Любим, помним, скорбим.
Nikanor
Медаль Грамота
Донецк
1 день назад
В общим 50 амперный аккум с автомобиля приладил я на скутер.Крутил нормально и долго.Когда сосед приперся одолжить аккум.Одолжил на 5 мминут, а он не крутит стартер- сам видел,( сосед было даже стартер москвичевский у меня для эксперименту попросил, не покупать же аккумы и стартера и запчасти на рынке,там деньги нужны, за так попользоваться не дают,машину так не выгодно содержать, хоть продавай ее нафик.)
В общим ставлю я аккум через неделю на свою машину, пробую завести- ни фига не крутит.Стартер не мог поломаться ,недавно перебирал настоящий электрик.Поставил другой аккум, с нычки,( про него сосед не знал)-завел без проблем.Получается, что аккум 50 ампер не заряжался на скутере нормально,хотя я тестером рост вольтажа мало-мальский наблюдал- 0,2- 0,4 вольта.Генератор дохлый?
andruxxa
Медаль
Ковров
1 день назад
думаю, что просто слабый. чтоб зарядить авто-акб мопед надо неделю не глушить laugh
радиоуправляемые игрушки
Nikanor
Медаль Грамота
Донецк
1 день назад
andruxxa:

думаю, что просто слабый. чтоб зарядить авто-акб мопед надо неделю не глушить laugh
То, что забирается с аккума 50 ампер при заводке скутера назад значит к концу поездки не накачивается.Как тестером проверить аккум тогда?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 декабря 2014 в 21:00, Nikanor: причина не указана)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
krotik отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 01:46
krotik отвечает в теме «Как собрать машину времени?» сегодня в 01:28
Мотвэ отвечает в теме «Баборабство и аленизм» сегодня в 01:22
Мотвэ отвечает в теме «Мотор в колесе.» сегодня в 01:21
Мотвэ отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 01:19
Stephenusawl начинает тему «http mega sb» сегодня в 01:05
Latgalec отвечает в теме «Резонатор» вчера в 19:31
Сzech отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» вчера в 19:01
AleksejR отвечает в теме «Как называется узел и как его разобрать» вчера в 15:55
rabotyaga начинает тему «Кожух цепи от Минска на Пилот.» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Восстановление sigma sport» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Переделка глушителя» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Стучит двигатель» 22 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Вопросы к Дедам» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Настройка карбаратора» 22 апреля 2024
Latgalec отвечает в теме «Спидометр» 20 апреля 2024
Мослитр отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 20 апреля 2024
komandor отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» 20 апреля 2024
Юрий отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» 20 апреля 2024