Карбюратор Альфы

Виды,регулировка, жиклеры
Сергей К.
Москва
1912 дней назад
VOVHIK, Добрый вечер, для начала надо разобрать и почистить, промыть воздухан и залить нормальный бензин. Причин может быть много от глобальных до какойто мелочи.
VOVHIK
Нижний Новгород
3670 дней назад
карбюратор промыт,воздушный фильтр чистил,свеча и бензин свежая,всё началось после зимней стоянки
Сергей К.:

VOVHIK, Добрый вечер, для начала надо разобрать и почистить, промыть воздухан и залить нормальный бензин. Причин может быть много от глобальных до какойто мелочи.
Сергей К.
Москва
1912 дней назад
VOVHIK, А стоял в тепле или холоде, может по электрике чего то отсырело. Свеча какого цвета, после езды. Мопеду сколько лет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2014 в 01:17, Сергей К.: причина не указана)
VOVHIK
Нижний Новгород
3670 дней назад
на жиклёре в карбюраторе стоит цифра 72
Сергей К.:

VOVHIK, А стоял в тепле или холоде, может по электрике чего то отсырело. Свеча какого цвета, после езды. Мопеду сколько лет.

наездил за 3 сезона менее 2000,свеча всегда чёрная,хотя колечко на самый верх поставил и стала чуть светлее,в прошлом сезоне поставил всё в норме было,стоял в гараже холодном,явно что то скорее всего отсырело,может и кольца как пишут многие залегли,компресия не менее 6,может и чуть больше так как не плотно может прижимал прибор,если топливо хорошее и карб чистый явно что то или в поршневой или электрике,может коммутатор,тут один под ником ЧУВАШИН писал,симптомы схожие
привет,ну ты разобрался в своей поломке?в чём причина была?
Чувашин:

Разобрал. Поршень и кольца в порядке. Цилиндр тоже.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Правда стёрта звездочка которая поддерживает цепь. Она стёрта только с одной стороны. Вот она:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Жду советов и подсказок в чем может быть дело.
P.S. Как бы не пришлось двиг половинить...
Добавлено спустя 5 минутустранил проблему?в чём дело было?
Чувашин:

Свечу проверил, у неё искра прямая отличная, слона убьет.
Воздухан снял, он наичистейший.
ПРоверил клапана, немного болтаются, 0.05 щуп проходит свободно, завтра отрегулирую. (Но из-за клапанов он так работать не должен, т.к. у меня бывало и больше зазоры были на клапанах он просто хуже тянул... Видимо дело всё-таки в карбюраторе... Подавайте идеи, что может быть?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2014 в 11:23, VOVHIK: дописать нужно)
Сергей К.
Москва
1912 дней назад
VOVHIK, компрессия явно маловата, а масло поджирал мотор. Черный нагар, либо сильно богатит карб либо жрет масло. Но у тебя совсем маленький пробег, движок полтос стоит. Если полтос то скорее всего жиклёры большие. У меня такой же карб, на полтосе всегда свеча в черном налете была а на 86куб стало нормально. Ты пишешь что дергается и резко тухнет, может и искра пропадать. Без нагрузки, на подножке, также себя ведет или нормально.
VOVHIK
Нижний Новгород
3670 дней назад
он и на нейтрале и на рабочем режиме газует странно,6000 оборотов и он как бы начинает плавать от 6000 до 5500,обычно если газу дал на полную и держать он рвёт дальше,а тут нет такого
Сергей К.:

VOVHIK, компрессия явно маловата, а масло поджирал мотор. Черный нагар, либо сильно богатит карб либо жрет масло. Но у тебя совсем маленький пробег, движок полтос стоит. Если полтос то скорее всего жиклёры большие. У меня такой же карб, на полтосе всегда свеча в черном налете была а на 86куб стало нормально. Ты пишешь что дергается и резко тухнет, может и искра пропадать. Без нагрузки, на подножке, также себя ведет или нормально.
Добавлено спустя 1 минутудумаешь комутатор или катушка зажигания шалят?
Сергей К.:

VOVHIK, компрессия явно маловата, а масло поджирал мотор. Черный нагар, либо сильно богатит карб либо жрет масло. Но у тебя совсем маленький пробег, движок полтос стоит. Если полтос то скорее всего жиклёры большие. У меня такой же карб, на полтосе всегда свеча в черном налете была а на 86куб стало нормально. Ты пишешь что дергается и резко тухнет, может и искра пропадать. Без нагрузки, на подножке, также себя ведет или нормально.
Сергей К.
Москва
1912 дней назад
VOVHIK, Может конечно и воздух подсасывать, там на фото карба есть колечко резиновое (где впускной коллектор прикручивается) от времени оно дубеет и там идет подсос воздуха. Попробуй для начала там на герметик посадить.
VOVHIK
Нижний Новгород
3670 дней назад
я снимал карбюратор вместе с патрубком и не откручивал его никогда,не думаю что там причина,хотя всякое может быть
Сергей К.:

VOVHIK, Может конечно и воздух подсасывать, там на фото карба есть колечко резиновое (где впускной коллектор прикручивается) от времени оно дубеет и там идет подсос воздуха. Попробуй для начала там на герметик посадить.
asKOddd
Медаль
Павлоград
822 дня назад
VOVHIK, карбюратор альфы(родной) - это геморой еще тот (имхо). Была похожая беда на собственном пепелаце, проблему решил установкой карбюрации от чайна-дельты (на свою кубатуру соответственно). Проблема пропала, да и на ручку газа мотор реагирует бодрее.
Сергей К.
Москва
1912 дней назад
asKOddd, У него как раз от чайна дельты, там на фото, от альфы с металлическим рычагом заслонки или под трос, если не ошибаюсь.
gosha16k20
Бор
5 дней назад
привет кто что подскажет если дать газу и сброс ить, обороты падают медленно трос не заедает
Prof61
Рязань
1309 дней назад
gosha16k20, Дабы не гадать открути карб от патрубка и не снимая троса подёргай ручкой. Там видно как заслонка ходит. Если падает резко - норм.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Evgen
Медаль
Шуя
1940 дней назад
Люди добрые подскажите если на карбюраторах альфа прокладка на клапане. Течёт карб. Клапан со скобочкой и конец какой-то чёрныё какбудь-то обрезиненый.
Marat
3028 дней назад
Там сам наконечник иглы обрезиненный, отдельной прокладки нет. Может игла уже сильно изношенная или поплавок ее не дожимает. Может еще мусор быть прилипший в отверстии куда игла упирается.
Evgen
Медаль
Шуя
1940 дней назад
Marat, Спасибо.Я его купил в 13 году так краник и не закрывал. В день рождения поехал в бристоль, выхожу а там лужа бензина и течёт бензин так как будь-то карбюратора вообще нет. Игла в нём ставится на язычёк к поплавкам. Язычёк я подгибал. Остановился и через 5 мин снова течёт.Хочу попробовать поставить манжету от к60. Не покупать же новый карб. Что такой проблммы ни у кого не было. Какие варианты.
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
162 дня назад
Evgen, сначало чистишь карб от мусора, потом переворачиваешь его поплавковой камерой вверх(поплавок и игла должны стоять), надеваешь впускной штуцер кусок шлангочки и пытаешься в нее дунуть, если воздух проходит, то игла не держит, подгибаешь язычок поплавка и сново пробуешь до тех пор пока не сможешь продуть, это будет значить что игла не пропускает воздух, а значит и не будет перелива.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Сергей К.
Москва
1912 дней назад
Evgen, У меня было тоже самое,попала малюсенькая пищинка от бензошланга под иглу.
Evgen
Медаль
Шуя
1940 дней назад
S.T.A.L.K.E.R., Спасибо. Пошёл в гараж,надо сделать.Вообще сейчас промою и продую.Надо посмотреть повнимательней.Интересно что нистого нисего беда случилась.
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
7 дней назад
Я перевернул в горизонтали иглу на 180 градусов и стало нормально,держит.
Сергей К.
Москва
1912 дней назад
Когда это происходит резко, значит попала соринка, её можно сразу и не заметить я свою увидел когда вытащил иглу.
Evgen
Медаль
Шуя
1940 дней назад
Весь разобрал, всё,что можно продул и собрал.Ничего не течёт.Всем спасибо за помощь.
lars33
Тимашевск
3092 дня назад
Доброго времени суток форумчанам. Прошу просветить неуча в лице меня. Приобрел мопед «ямасаки лизард люкс». Базовая комплектация 50 кубов. Откатал 1000 км на сем чуде, понял, что мотор слабоват. Недолго думая, обзавелся тем же «кабовским» мотором, но уже на 125 сс. Стал как родной. Карбюратор шел в комплекте. Поначалу двигатель запускался с трудом. Один спец настроил карб, после чего я не спеша приступил к обкатке. В карб сам я не лазил. Поначалу обнаружилась болячка: запускаем двиг, стабильно на ХХ шепчет на 1500 об/мин. Прогрелся, сцепа, передача, чуть газу, спецу – поехал. Тахометр подбирается к 2000 и тут как будто мотор что-то «душит». Несколько движений ручкой газа, «раскручиваем», переключаемся на 2-ю и едем. 3-я, 4-я – вообще никаких проблем. Дальше дело пошло хуже. Выяснилось, что пока двигатель не прогреется в течение 2-4 минут на ХХ, пробовать трогаться бесполезно. Работает ровно, но чуть газу под нагрузкой и он тут же глохнет. Выход - «поработать» ручкой газа, как следует его раскрутить, поймать тот момент, когда пропадает провал в работе и, поддерживая газ в этом положении, трогаться. Фиг бы с ним, дело техники, я на авто в 60% случаев передачи насобачился перекидывать без сцепления, а тут мопед. Но на днях стряслась беда.
Мотик перестал заводиться. Не то чтобы совсем. Тырк его киком, он поработает секунды 2-3 и тухнет. Если закрыть воздушную заслонку, вроде неуверенно, но работает. Цокотит ровно, но опять же газ. Чуть дашь больше – глохнет с характерным щелчком, все этот звук, думаю, знают. Вышеописанная болячка с провалами обострилась. Тем не менее катался сегодня за городом, намотал 60 км. Хорошо прогретый мотик заводится, провалы почти пропадают. Но холодный… Это жесть. Добило то, что при сбросе газа на 3, 4, или второй передаче иногда чихает, причем весьма звучно. При наборе оборотов никаких чихов нет. И провалы эти в наборе оборотов: газку, первая, поехали… Еще чуть газку, чтобы переключиться, щёлк, и тишина. Стоим на перекрестке, сзади водители матюгов, лихорадночно ищем нейтраль, и так далее. Терпение лопнуло.
Полез в карб. Грязей по понятным причинам не обнаружилось, ибо новье, да и фильтры все в норме. С этим слежу. Свеча: черная с рыжинкой. Видимо, богатая смесь. Игрался с регулировочными винтами, толку нет. Далее – может кто-то видел такие карбы: игла не регулируется. Вообще. Одна риска, защёлка, стопор. Поднять или опустить не представляется возможным. Касаемо клапов, в бытность моего пепелаца «полтинником», репетировал тепловые зазоры на 0,05 при помощи щупа и мануалов из тырнета. Проблем не было, эту науку применил на новом двигле, когда грешил на ГРМ. Всё осталось без изменений. Ежу понятно, система питания. По топляку: лью 92 и 95, 50/50.
Будут мысли, куда копать? Ежели кто-нить отзовется на тему «помочь», любые фото выложу.
Убежденный мопедист
Кот (Vladimir 53reg)
Медаль
Санкт-Петербург
1908 дней назад
lars33:
«полтинником», репетировал тепловые зазоры на 0,05

Это для 50сс.
Для своих 125сс я делал 0,07мм впуск 0,09мм выпуск. +_ 0,01мм.

Попробуй.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2015 в 21:20, Кот (Vladimir 53reg): причина не указана)
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются.
Законы Мерфи
lars33
Тимашевск
3092 дня назад
попробовать оно не грех... У меня думка гуляет, топляка ему мало. Может, есть смысл поплавок, что называется "отпустить"? При наборе оборотов он усасывает, сколько ему надо, а затем тухент. Пробовал проехаться при полной камере, перекрыв топляк с бака. почти 1 км пробежал, пока не задушился. Симптомы те же.Кот, если я правильно понял, то 0,07 впуск у нас металл не так сильно греется как при выпуске (расширение) на 0,09 на выпуск уже больше, ибо туда огонь исходит? Беда в том, что мне к двигу дали только товарный чек. И ничего больше. Раньше же ездил более-менее с регами на 0,05. проблема простейшая, как китайский мотопром, а концов найти не могу. Спробую, конечно, но ИМХО, на холодную музыкальная шкатулка будет на толкателях клапов при таких зазорах. В теории думается, поршневая притёрлась, вся беда оттуда. Как теперь отрепетировать, я ХЗ
Редактировалось: 4 раза (Последний: 31 октября 2015 в 21:41, lars33: причина не указана)
Убежденный мопедист
Кот (Vladimir 53reg)
Медаль
Санкт-Петербург
1908 дней назад
lars33:
музыкальная шкатулка будет на толкателях клапов при таких зазорах.

Не будет.

lars33:
Может, есть смысл поплавок, что называется "отпустить"?

Прозрачный шланг к сливу топлива из поплавковой камеры и проверь уровень топлива.Он должен быть по стык разъем карбюратора.


lars33:
если я правильно понял, то 0,07 впуск у нас металл не так сильно греется как при выпуске


Правильно понял.Добавлено спустя 2 минутыП.С.Карбюратор точно от 125сс.

Диффузор померь,сколько в мм.
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются.
Законы Мерфи
Сергей К.
Москва
1912 дней назад
lars33, Для начала попробуй вернуть карб от полтоса и посмотри что будет. Китайцы в комплекте с мотором могут положить все что угодно, на карбах есть такая маркеровка как PZ-12...19... гдето читал какой на какую кубатуру идет (ща уже невспомню где) у меня на полтосе был 19й и я так понял что он стоял с расчетом на большую кубатуру, оставил его на новом моторе 86куб и все нормально работает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2015 в 23:06, Сергей К.: причина не указана)
Wasp
Медаль
Москва
504 дня назад
Я на 120-кубовом пока фильтр не "раздушил", он не ехал.
То есть максимально увеличил проходное сечение воздушного фильтра + устранил эффект втягивания поролона установкой металлической сетки.
Попробуйте просто поездить совсем без фильтра (без патрубка), будет ли разница.
Москва - Петушки
lars33
Тимашевск
3092 дня назад
Сергей К.:
вернуть карб от полтоса
Вернул. Хотите верьте, хотите нет, мотор заработал. Провалы пропали, запуск на ура. Фотки карбюраторов:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Слева родной, справа полтинник. Разбираем, тут без комментариев, понятно кто есть кто:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И напоследок, та самая игла, которая не регулируется:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Пока не ездил толком, еще не знаю, поедет он вообще или нет, но двигатель радует. Всё ровно и чётко. Если при этом мот еще и поедет нормально, я тогда не знаю, что и думать про это дело.
В магазине при покупке мопеда местные гении били себя пяткой в грудь, уверяя, что на карбе с полтинника двиг 125-ка даже запускаться не будет. "Он не заведется на таком карбюраторе", говорили они. "Для 125 кубов нужен другой карбюратор", - говорили они.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 ноября 2015 в 10:24, lars33: причина не указана)
Убежденный мопедист
Кот (Vladimir 53reg)
Медаль
Санкт-Петербург
1908 дней назад
lars33:
Слева родной


Родной 125сс такой?


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются.
Законы Мерфи
lars33
Тимашевск
3092 дня назад
Абсолютно верно. Он и есть. Долго гадал, как правильно должна работать воздушная заслонка. Прежде чем дошло, что туда ставится тросик, который выводится на руль затем. Тем не менее ни в одном магазине никто про такой тросик не слышал даже. Если бы у меня получилось настроить этот карб, я бы дальше задумался о том, как приколхозить этот тросик. И не совсем понятно, какую роль играет бензокран на этом девайсе. В точности он. По теме моего вопроса: накатал сегодня около 100 км на карбюраторе с полтинника. Ездил по проселочным дорогам. Не нарадуюсь! Тяга, скорость, запуск - всё на должном уровне. Как будто там и стояло с завода. За всё время "чихнул" только один раз, полагаю, дело в настройке. В связи с чем вопрос: если черная свеча, это если я правильно понимаю, богатая смесь. Чтобы сделать ее беднее, регулировочный винт надо откручивать, или наоборот, закручивать?
Убежденный мопедист
Сергей К.
Москва
1912 дней назад
lars33, А чё не поверить я сам на полтосовском катаю. Регулировочный винт больше полезен для холостых оборотов, лучше попробуй опустить иглу и посмотри что будет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 ноября 2015 в 17:28, Сергей К.: причина не указана)
Roman14
Славск
655 дней назад
Что вы об этом думаете?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 ноября 2015 в 19:10, Roman14: причина не указана)
Кот (Vladimir 53reg)
Медаль
Санкт-Петербург
1908 дней назад
Roman14, овчинка выделки не стоит.Родной Альфовский карбюратор вообще никаких проблем не доставляет!
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются.
Законы Мерфи
lars33
Тимашевск
3092 дня назад
Сергей К.:
я сам на полтосовском катаю.
Век живи, век учись. Когда ставил карб с полтинника, была мысль, что процентов 80 толку не будет с него. Особенно когда детали сравнивал. Китайцы такие затейники, что теория, похоже, отдыхает, только практика и метод научного тыка даст плоды.
Убежденный мопедист
Сергей К.
Москва
1912 дней назад
lars33, Скажу больше, я даже коммутатор оставил полтишковый, тот что шел в комплекте с мотором 90сс (86куб) заводил только с кика а от стартера нет.
Кот (Vladimir 53reg)
Медаль
Санкт-Петербург
1908 дней назад
Сергей К.:
от стартера нет.

Пробуй датчик как можно ближе к выступу ротора придвинуть,т.е. уменьшить зазор между ними и будет заводится со стартера без проблем.
Сергей К.:
даже коммутатор оставил полтишковый

Ну а я всем могу посоветовать ставить от скутера с 139QMB двухразъемный коммутатор.Летом мною проверено на практике v


""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2015 в 00:04, Кот (Vladimir 53reg): причина не указана)
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются.
Законы Мерфи
lars33
Тимашевск
3092 дня назад
Сергей К.:
я даже коммутатор оставил полтишковый
получается, ты тоже движку менял? У меня при покупке полтинника в комплекте шел цилиндр, поршень и голова на 70 с копейками кубов.В магазине уверяли, что это всё на 80. Когда менял мотор, пошел по пути наименьшего сопротивления. Даже катушку оставил на месте, хотя с мотором она шла. Заработал, как ни странно. Знал бы про такое дело, карбюратор тоже не трогал бы. Еще попутно вопрос: за что отвечают каналы, отмеченные на картинке? на карбюраторе, который шел со 125-кой этих каналов нет, для чего они?

P.S. С утра мот завелся с первого раза. Простоял ночь в гараже, температура +4. Запуск, прогрев, на всё ушло пара минут. Работает как часики.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2015 в 08:30, lars33: причина не указана)
Убежденный мопедист
Сергей К.
Москва
1912 дней назад
lars33, Посмотри устройство карба как там эти каналы работают, когда воздушная заслонка перекрыта воздух должен откуда то поступать. Я щас уже не помню последний раз его разбирал и чистил в 12ом или 13ом году когда движок менял. Дельтовский карб простой и достаточно надежный.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2015 в 10:34, Сергей К.: причина не указана)
lars33
Тимашевск
3092 дня назад
Сергей К.:
Дельтовский карб
Дельтовский? У меня "Ямасаки". Слышал кто-нибудь про такое чудо? Там есть некоторые... хитрые технические решения. Так, ведущая звезда зафиксирована на валу родного двигателя при помощи стопорного кольца. Когда оное потерял, пришлось покупать комплект, вот где была жесть. Ну и так далее, некоторые моменты у ямасак этих из разряда "вроде похоже, но немного не так". И карб из той же оперы, видимо. На хонде Дио, если память не изменяет, на карбе были подобные каналы.
Убежденный мопедист
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
lars33:

подобные каналы.
Это каналы пневматического торможения топлива. Уменьшает расход топлива на больших оборотах.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Сzech отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 11:22
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 10:58
janka отвечает в теме «Резонатор» сегодня в 10:13
Павел начинает тему «Как называется узел и как его разобрать» сегодня в 09:32
rabotyaga начинает тему «Кожух цепи от Минска на Пилот.» вчера в 20:51
Дед отвечает в теме «Восстановление sigma sport» вчера в 18:45
Дед отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» вчера в 16:58
Мотвэ отвечает в теме «Переделка глушителя» вчера в 14:10
Мотвэ отвечает в теме «Стучит двигатель» вчера в 13:58
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» вчера в 13:49
Лёха отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 10:42
Дед отвечает в теме «Настройка карбаратора» вчера в 07:30
Мотвэ отвечает в теме «Мотор в колесе.» 20 апреля 2024
Latgalec отвечает в теме «Спидометр» 20 апреля 2024
Мослитр отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 20 апреля 2024
Мослитр отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 20 апреля 2024
komandor отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» 20 апреля 2024
Юрий отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» 20 апреля 2024
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» 18 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 18 апреля 2024