Карбюратор Альфы

Виды,регулировка, жиклеры
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
8 часов назад
Сергей К., именно так и сделал.
Так ребятки,опустил иглу на одно деление и свеча стала как кирпич. smile Но,остались плавные рывки при равномерной езде на любой скорости.Думаю зажигание моросит,катушка или мутатор. scratch Что скажете?Добавлено спустя 2 минутыДа,бензин через дренаж не вытекает при наклоне на боковую подставку,шланг спецом завернул вверх чтобы проконтролировать это. smile
Разборка Дарнелла
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
Лёха:
Что скажете?
Предлагаешь сыграть в "угадайку"?Добавлено спустя 3 минутыКак бы ты ни "играл" иголкой дросселя, при неправильном уровне бензина получить стабильную работу мотора не получится. podlec Плясать от печки нужно...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
8 часов назад
Дед:
при неправильном уровне бензина
Да не регулируется оно.Два поплавка не могут быть угандошенными podlec
Разборка Дарнелла
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
Лёха:
не регулируется
- Не люблю кошек!
- Ты просто не умеешь их готовить...
Лёха:
оно
Не оно, а ОН - с уважением нужно относиться, нежностью и лаской! laugh
Лёха:
Два поплавка
А регулятор-то всего один! Хоть сколько поплавков ему насыпь - метод регулировки не меняется.
Иглу новую смотрел, сравнивал её с родной: длина, диаметр, угол резинового конуса? Может быть нужно корпус клапана слегка рассверлить, чтобы рабочая кромка под иглу была "свежей".
Всегда есть варианты, нужно только "шире глаза открыть на мир, в котором живешь".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
8 часов назад
Все одинаково там,и со старым набором уровень такой же. smile
Ну как так,поплавок параллельно поставлен,клапан закрыт,а уровень выше прокладки?Если игла длиннее/короче будет и поплавок настроить под нее,то будет тоже самое:поплавок параллельно поставлен,клапан закрыт,а уровень выше прокладки.Никак поплавки маловаты. scratch
Редактировалось: 3 раза (Последний: 17 августа 2018 в 00:06, Лёха: букву добавил)
Разборка Дарнелла
Сергей К.
Москва
291 день назад
Лёха, Так у тебя поплавок с пластиковым хвостиком, нагрей зажигалкой и подогни либо паяльником,только промой от бензина хорошо.
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
Лёха:
Если игла длиннее/короче...
... то при неизменном положении "язычка" поплавка закрываться клапан будет раньше/позднее. Соответственно, уровень будет меньше/больше.

Вот - смотри: пенсионер из Волосово как делал - брал иглу, которая слегонца коротковата, да и наносил на её торец немного "эвтектоидной смеси".
Проще говоря - "нормальным языком" - оловяносвинцового припоя.
И потом ставил эксперименты. admin
А может быть даже и написал диссертацию, под названием... scratch
Я назвал бы примерно так: "Взаимодействие выталкивающей силы бензина с поплавком и сердечником запорного клапана. Регуляторные возможности комбинирования основной длины запорного стержня с длиной напайки. Вариативная составляющая дополнительной массы наплавленного металла." v
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 августа 2018 в 06:25, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Айдар
Самара
1 день назад
Дед, Транспортировка жидкой двуокиси водорода, в сосудах с перфорированной донной поверхностью... laugh
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
Это ты про что? scratch Намек на то, что Лёху бесполезно учить таким тонким операциям? shock
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Айдар
Самара
1 день назад
Дед, про тему диссертации
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
Тема, как тема - не хуже других. joke
Некоторым людям и в самом деле нужно "сто раз объяснить, а потом еще и 10 раз показать". sad
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
8 часов назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 1 минутуОставил как на средней фотке,от уклона толка никакого нет,уровень такой же.
Разборка Дарнелла
Wittich
Медаль
Волосово
98 дней назад
У меня на патрубке завал -5 град. Поплавок стоит круче твоего первого снимка.
И уровень в норме. Из слива не ссс...ыт
Даже на подъеме 25 градусов.. smoke
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 августа 2018 в 23:26, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
8 часов назад
Да у меня тоже не ссыт на боковой подставке в полулежачем виде стоит часами с открытым краном и хоть бы хны,сливной шланг к верху подымал чтобы видно было если что
Разборка Дарнелла
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
9 часов назад
""
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Prof61
Рязань
1 час назад
Лёха:
Оставил как на средней фотке,от уклона толка никакого нет,уровень такой же.

выкинь этот карбюратор со скоростью крылатой ракеты. Это НЕПРАВИЛЬНЫЙ карб. Вот правильный.

""
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
Лёха, объясни мне, пожалуйста - почему на всех фото язычок даже не касается клапана, ты вообще что конкретно там подгибаешь? scratch
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Prof61
Рязань
1 час назад
Правду говорят - лотерея. Китайцы ставят всё подряд на всё подряд. Головки от 72 на полтосы, карбы непонятные, звёзды с непонятным передаточным соотношением.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
8 часов назад
В клапане стоит демпферная игла,возможно ее не видно на фото,но она там. Или ты хочешь сказать что я такой тупоголовый? laugh
Карб уже давно ездит,свеча кирпичного цвета,занимаюсь другими делами. laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 августа 2018 в 13:26, Лёха: Букву добавил ))
Разборка Дарнелла
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
9 часов назад
Prof61:
Вот правильный
Чем этот кошерный карб отличается от не кошерного?
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
Prof61:
Головки от 72 на полтосы
А это у них, как говорится, "задел на будущее" - для пацанчиков, что любят переделывать "полтинники" на "семидесятки". laugh
Чтобы потом еще и головку не искать. joke
Prof61:
карбы непонятные
Хрена ли там непонятного? Снимать, разбирать и регулировать его нужно, прямо сразу после покупки. Тогда будет понятно, что в нем и "чем он дышит".
Prof61:
звёзды с непонятным передаточным соотношением
Вообще никаких проблем: посчитать и разделить, делов-то...

Лёха:
демпферная игла,возможно ее не видно на фото
Да уж, не видно - совсем не видно. podlec
Лёха:
я такой тупоголовый?
Заметь - не я так сказал... zst
S.T.A.L.K.E.R.:
Чем этот кошерный карб отличается от не кошерного?
По большому счету - ничем, если рассматривать принцип работы и регулировки. Только конструктивом: в одном удачно сделано одно, в другом - другое.
На Альфе высокая рама, там изначально установлен высокий карбюратор, там рама позволяет с алюминиевым впускным патрубком обойти стартер. Не очень удачно, но терпимо.
На Дельте пришлось приспосабливать к низкой раме другой патрубок и ставить другой карбюратор.
А в целом - просто нужно понимать: как они работают и что внутри них на что влияет.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дельтавод
Краснодар
261 день назад
Съездил я в Крым и ПОПАЛ. Причем до сих пор голову ломаю - что ЭТО было (и есть).
Итак, по порядку...
Перед поездкой я поставил проверенную, почти новую поршневую 72 кубика.
Заменил карбюратор на идентичный, только с полностью снятой заслонкой обогащения смеси (отверстие под вал заглушил).
Опустил иглу на одно деление. (Поршень была черноват. Немного, но был)
Проверил. Всё нормально, едет. Замечаний нет. Свечка коричневая.
Утром выехал. Мопед ПРЕТ! Реально прет, с полной загрузкой легко до 85-90 (звезды 15-41).
Долетаю до Крымского моста. Всё отлично! Мопед прет, двигатель горячий ( но не горяченный, доп охлаждение справляется).
Проезжаю мост и далее до Феодосии.
Проезжаю Феодосию, всё нормально.
Ближе к Симферополю останавливаюсь подлить бензина в бак и вижу капли на асфальте под двигателем. Глядь, а из карба бенз хлещет.
Первая мысль - игла не держит... Ладно снимаю карб, откручиваю поплавковую камеру... Осматриваю. Какой то мелкий мусор вытряхиваю. Осматриваю иглу - визуально всё нормально. Дую, иголка держит.
Собираю. Всё нормально.
Въезжаю в Симферополь - снова побежал бенз. Перелив просто дикий. Бенз с карбюратора бежит словно никакой иглы там и нет!
Почти полностью перекрываю краником подачу топлива и кое как выезжаю из Симферополя. Нашел место ночёвки на какой то горе, как раз под взлетающими самолетами. (Они были уже довольно высоко, чтобы звук от их движков был вполне умеренный).
Поутру снова снимаю карб и разбираю его. Всё просто идеально. Собираю. Бензин не течет. Пять минут не течет. 10 не течет. Пятнадцать - не течет. Шестнадцать- снова потек. (Кран, я, естественно открыл). Снова снимаю карбюратор и осматриваю его с озадаченным видом... Собираю ни чего не дела и не ствя его, просто присоединяю к нему шланг подачи топлива... Потек буквально через пару минут.
Отсоединяю шланг и пытаясь держать его в горизонтальном положении откручиваю винты которыми прикручена поплавковая камера. И тут замечаю, что поплавок утонувший... Показалось? Наполняю камеру бензином, и точно! Утонувший!
Что за фигня, думаю... Ладно, осторожно подгибаю его язычёк... Вроде теперь иголка зажимает впускное отверстие.
Ставлю карбюратор на место и проверяю - всё нормально.
Решаю ехать назад, и просто посетить Керчь.
Только проехал Симферополь и началось! Снова побежал бензин.
А потом перестал... А потом пол км проедет и глохнет от перегрева...
А потом снова из него бензин... А потом свечку выкручиваю, а он белая как снег...
В общем, запорол я поршневую и со скоростью 30-40 км, на второй - третьей, а иногда и на первой, за два дня кое как доехал до дома.

Поплавок как у Лёхи на фотках. Такой беленький, пластиковый.
Wittich
Медаль
Волосово
98 дней назад
Дельтавод:
танавливаюсь подлить бензина в бак и вижу капли на асфальте под двигателем. Глядь, а из карба бенз хлещет.
Глобальная китайская головоломка энтого девайса. smoke
Остановка..постояло.... из дренажа закапало... Завелся, проехал - остановился - не капет... love
sarcastic
И если не заметил да еще топливный крантик в закрытом не держит, то в Йо"бэнях на речке под обрывом остаешься сухим ...
И не выбраться без доп. канистры... admin
Да и на дороге за 10 км от базы не весело... scare
геморр известный... shock
Редактировалось: 3 раза (Последний: 20 августа 2018 в 16:43, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
Над этой загадкой многие бились, но так и не поняли причину этого явления.
А познается она в сравнении с утонувшими кораблями в Бермудском треугольнике: со дна поднимаются в большом количестве пузырьки газа и вытесняющая способность воды становится настолько малой, что корабль просто проваливается вниз.
И тут тоже самое: бензин кипит и потому не способен удержать поплавок на поверхности.
Ну, это конечно не "истина в последней инстанции", а всего лишь "мысли вслух" человека, учившегося в институте на гидравлика, но так и не ставшего им впоследствии. zst
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
Метафизический карбюратор просто надо заменить на нормальный. У меня есть один такой.
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
Дельтавод
Краснодар
261 день назад
[quote=]И тут тоже самое: бензин кипит и потому не способен удержать поплавок на поверхности.[/quote]
Ага,тоже было такое подозрение.
НО! Еще раз, внимательно
Дельтавод:
Отсоединяю шланг и пытаясь держать его в горизонтальном положении откручиваю винты которыми прикручена поплавковая камера. И тут замечаю, что поплавок утонувший... Показалось? Наполняю камеру бензином, и точно! Утонувший!
Единственно, у меня подозрение, на длинный шланг от фильтра до карбюратора. Я его за пару дней до поездки поставил - чтобы было удобнее его отсоединять и заливать бензин в примус.
Может в нем образовывалась пробка, которая не давала бензину нормальна заливаться в карб? (Или из карба выходить парам?)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 августа 2018 в 19:57, Дельтавод: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
Дельтавод:
Может в нем образовывалась пробка, которая не давала бензину нормальна заливаться в карб?
А у твоего шланга есть провисание дугой от краника до карбюратора или он только с небольшим изгибом?
Если даже и образовывается газовый пузырь в шланге, который не может протолкнуться через закоулки в кранике, то он не сильно препятствует протеканию бензина в виде пристеночной пленки. Разве что перепад высот может оказаться настолько малым, что давление от силы тяжести бензина уравновесится этим пузырем газа, тогда протекание остановится.
Дельтавод:
Или из карба выходить парам?
Через дренажное отверстие пары замечательно уходят.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 августа 2018 в 20:40, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
8 часов назад
Что вы этому карбу ума не дадите,там все просто как лом laugh Добавлено спустя 1 минутуСамое главное вовремя болт забить,чтобы от надуманных проблем мозги не вытекли laugh
Разборка Дарнелла
Дельтавод
Краснодар
261 день назад
Дед:
А у твоего шланга есть провисание дугой от краника до карбюратора
Да, есть.
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
Это не есть гуд, желательно убрать провисание шланга. Ну, как-нибудь перенаправить его, чтобы пузырек мог подниматься вверх безпрепятственно.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Валерыч
5 дней назад
Всем привет...
Вот не пойму почему при добавлении газа...медленно...мопед начинает бубнить,будто идёт захлёб.
Устал настраивать карб.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

PZ19
Вроде всё как положенно делаю...обороты винтом хх до минимума и винтом количества нахожу наивысшее качество работы двигателя (на самом до конца опущенном золотника месте)...потом добовляю винтом хх до норм. оборотов (1500-1700) даже пробовал и на 2000 оставлять...работает всё чётко,без перебоев,но стоит добавить газу ,ручкой,даже без резкого откручивания,то двиг. начинает вначале бубнить а потом норма.
Вот если обороты двига довести до 2500,,,мопед работает как скоростной моцик,и на ручку газа реагирует моментально.
По советам Prof61 пробовал немного обогатить смесь(немного закручивая винт качесва при падении оборотов поднимал их винтом хх до приемлимых,,,пока не пробадёт этот бубнёж)но как только вроде становится бубнёж слабее,движок тянет слабее и с перебоями,,,явно что сильно богатая смесь получается.
И как из этого круга выйти не пойму...
Мопед Ямасаки 72куба...главный т.жиклёр 76,,на средних и высоких оборотах работает отлично,,не давится на полном газу,,,а на низах жопа какая то. dash
Prof61
Рязань
1 час назад
Навскидку: уровень, жиклёр, положение иглы. Воздушный фильтр опять же.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
Сначала уровень, это главное! Разбираешь, переворачиваешь, смотришь на положение поплавка относительно плоскости разъема. Он, или его средняя линия, должен быть параллелен плоскости. Отклонения допускаются самые минимальные, когда глазом не различить. Как сделаешь - собирай, ставь и пробуй на ходу, на прогретом двигателе. Иглу в дросселе ставь на середину!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Валерыч
5 дней назад
Дед:
Сначала уровень, это главное! Разбираешь, переворачиваешь, смотришь на положение поплавка относительно плоскости разъема.
Так делал уже...поднял на 1мм выше среднего...думал выше будет,легче затягивать бенз. будет,,,а нет,,,всё так-же,бубнит при подаче газа.
Игла поднята на деление вьше,на среднем рывки на средних оборотах.
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
Валерыч:
поднял на 1мм выше среднего
В перевернутом положении поднял поплавок на 1 мм или поднял уровень бензина на 1 мм?
Валерыч:
выше будет,легче затягивать бенз. будет
Так и должно быть.
Валерыч:
бубнит при подаче газа
Хочу уточнить: "бубнит" - это как, работает "через раз"? Тогда это "строчка" - признак богатой смеси.
Если при постепенном открытии дроссельной заслонки получается провал - бедная смесь
Проверь еще диаметр впускного патрубка и диаметр канала в головке - мало ли что, могли на заводе укомплектовать "не тем и не так". Ямасаки - тот еще заводик!
Валерыч:
Игла поднята на деление вьше
А не надо выше, надо добиться нормальной на среднем положении иглы. Поднимать и опускать будешь потом, в зависимости от конкретных условий езды.
Валерыч:
на среднем рывки на средних оборотах.
А проверь-ка действительный диаметр жиклера - машинная швейная игла №75 в помощь, она довольно точно прокалибрована по толщине, Ф0,75 мм.
Это раньше писали на жиклере пропускную способность, а теперь тупо диаметр отверстия в сотых долях
миллиметра.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Валерыч
5 дней назад
В перевёрнутом состоянии поплавок на 1мм ниже от плоскости,
патрубок- вход выход 22мм,вход на голове тоже 22мм,прокладка между патрубком и головой 22мм,прокладка на стыке карба и патрубка 20мм,и сам карб PZ19(выход 19мм,, диффузор на 16мм),, ну и вход 38мм на фильтр который.
На счёт номера жиклёра,конечно китайцы ещё затейники-шутники,может жиклёр великоват,до замены жиклёра вообще стоял на 65,так на полный газ мопед туго мычал и не тянул...
И ещё, не пойму зачем-то стоит лямдазонда на выхлопной трубе,,,нахрен она на этот мопед не пойму,,,попробую её отключить и проехать.
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
Валерыч:
В перевёрнутом состоянии поплавок на 1мм ниже от плоскости,
Это надо, видимо, понимать так: поплавок приближен к плоскости на 1 мм, относительно параллельного положения.
Что ж, в таком случае смесь просто обязана быть обогащенной на всех режимах, до полного открытия иглой в дросселе золотника эмульсионной трубки.
Валерыч:
патрубок- вход выход 22мм,вход на голове тоже 22мм,
Похоже на то, что головка и патрубок для объема цилиндра 110 см3. А у тебя объем 72 см3, значит канал в головке и патрубок должны быть Ф19 мм. Хотя и не факт, на разных заводах могут по-разному комплектовать эти моторы, нимало не считаясь с газодинамикой.
Валерыч:
лямдазонда на выхлопной трубе
Для мотора с инжектором глушитель, вероятно. Если провода от датчика никуда не подсоединены, то можно и не думать об этом зонде. Для карбюраторного мотора он не нужен.
А фото можешь показать этого "λ-зонда" на глушителе?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
2 дня назад
Валерыч:
PZ19 Вроде всё как положенно делаю...обороты винтом хх до минимума и винтом количества нахожу наивысшее качество работы двигателя (на самом до конца опущенном золотника месте)...потом добовляю винтом хх до норм. оборотов (1500-1700) даже пробовал и на 2000 оставлять...работает всё чётко,без перебоев

Не, так не положено, а покладено dash
Выстави поплавок чуть выше горизонтальной линии (в перевёрнутом положении). Это даст минимальный расход бензина БЕЗ ПОТЕРИ МОЩНОСТИ.
Точно подгони патрубок к карбюратору по диаметрам отверстий. У тебя карбюратор со смещённым отверстием, - не ошибись. Делаешь фальшпрокладку, и по ней точно делаешь отверстия в патрубке и карбюраторе. Затем подгоняешь отверстия патрубок - головка. Всё можно сделать борами или надфилями. Чистота обработки - максимальная. Точность - 0,1мм. Это даст уменьшение расхода и повысит мощность.

Настройка карбюратора.
Прогреваем мотор. Винтом КАЧЕСТВА добиваемся УВЕЛИЧЕНИЯ оборотов, ВЫКРУЧИВАЯ его. Винтом количества убавляем обороты. Затем снова винтом качества добавляем обороты ВЫКРУЧИВАЯ его. Снова добиваемся минимальных устойчивых оборотов выкручивая винт количества. Обороты ХХ должны быть 800 - 1200.Пробуем на "отклик газа". Если при даче газа двигатель тупит, - закручиваем винт КАЧЕСТВА на 1/4 - 1/2 оборота. Пробуем на разгон до четвёртой включительно.

Про лямбда датчик - интересно. Интересно глянуть куда подключен. shock
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Валерыч
5 дней назад
Привет всем,,,сдесь http://www.mopedist.ru/go/url=-aHR0cHM6Ly93d3cueW91dHViZS5jb20vd2F0Y2g/dj0xR1FlcG1IRlJYcw== выкладывал видео,так там вначале,на 8ой секунде видно где лямда датчик стоит,,,кудато он подключен,провод идёт в дебри всех проводов на тахометр,куда именно не знаю,но отсоединив разьём датчика ничего не произошло,двиг работает так-же и без него,,,
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
Валерыч:
отсоединив разьём датчика ничего не произошло
Было бы очень удивительно, если бы хоть что-то изменилось... laugh
Вызванивать концы от датчика, конечно же, не пробовал? podlec Добавлено спустя 3 минуты
Валерыч:
на тахометр
Мелькнула на миг шальная мысль, "в порядке бреда", что этот датчик может быть соединен со световым индикатором, для ориентации - "не слишком ли много дал газу".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
alexeygsvg отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 18:32
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 18:31
Дед отвечает в теме «Ремонт мопеда ЗиФ-77 и установка на него мотора Ф50.» сегодня в 14:09
Дед отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» вчера в 13:22
Дед отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» вчера в 04:56
Дед отвечает в теме «Птица "Феникс", или ещё один еврей.» вчера в 04:50
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 13 ноября 2019
Vorchun отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 13 ноября 2019
Лёха отвечает в теме «Моторчик Д8-э» 12 ноября 2019
Дед отвечает в теме «Маленький велосипед с триммерным мотором 25см3, заднеподвес.» 11 ноября 2019
Мослитр отвечает в теме «Строим паровой мотоцикл» 11 ноября 2019
Latgalec отвечает в теме «Мокик Карпаты 2» 10 ноября 2019
Дед отвечает в теме «светодиоды на мопед» 10 ноября 2019
cuker начинает тему «Встреча в Питере» 9 ноября 2019
MAGNETO отвечает в теме «Случайные встречи или "кого я видел сегодня"?» 8 ноября 2019
Дед отвечает в теме «моторчик из китая» 8 ноября 2019
Мослитр отвечает в теме «Вот и мой Альфакарп)))» 5 ноября 2019
romi4.z отвечает в теме «Новая жизнь Карпатам» 4 ноября 2019
S.T.A.L.K.E.R. отвечает в теме « Список банов и наказаний.» 31 октября 2019
Garic отвечает в теме «"Dhampir" project, или "Внедорожный мотовелосипед 2.0."» 31 октября 2019