Передаточное число.
#43
- 5 января 2014, воскресенье
|
Ейск
9 часов назад
|
Nikanor, Какой наружный диаметр у звёздочки 66 зубьев и у звёздочки 55 зубьев ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 января 2014 в 19:45, дед: причина не указана)
|
|
#44
- 5 января 2014, воскресенье
|
Донецк
3 часа назад
|
дед: Nikanor, Какой наружный диаметр у звёздочки 66 зубьев и у звёздочки 55 зубьев ?
66зубая = 274мм мах 55зубая =228мм мах
|
#45
- 5 января 2014, воскресенье
|
Ейск
9 часов назад
|
Nikanor, Отлично- шаг у этих звёздочек одинаков 12,7 просто звёздочки разной толщины и поэтому цепь от мопеда не садится на впадины. Есть два выхода-либо уменьшить толщину звёздочки плоской шлифовкой или токарной обработкой ,либо достать более широкую цепь,и подобрать ведущую звёздочку такой же толщины.
|
#46
- 6 января 2014, понедельник
|
Донецк
3 часа назад
|
дед: Nikanor, Отлично- шаг у этих звёздочек одинаков 12,7 просто звёздочки разной толщины и поэтому цепь от мопеда не садится на впадины. Есть два выхода-либо уменьшить толщину звёздочки плоской шлифовкой или токарной обработкой ,либо достать более широкую цепь,и подобрать ведущую звёздочку такой же толщины.
Если найдется ведущая шестерня под толстую самоточенную ведомую звезду, то у меня появится второй комплект цепных звез для моей Явы50.Тяговый или скоростной комплект не важно- лиж бы ехал и цепь не понавыламывала бы картер двигателя. Если шестерня ведущая не отыщится , то можно отыскать адекватного токаря, чтобы самоточую шестерю проточить под стандарт и наклепать ее вместо старой. Ведущую шестерню здорово не разгонишся подбирать- места мало для чуть большего наружного диаметра и внутри шлицевой присоединительный размер... Главное-шестерню самоточку, что у меня не надо выбрасывать.Не понятно ,правда, если поставить шестерню ведомую 66 как есть и цепь шире под нее, то что будет с ведущей тонкой звездой?Той,что стоит сейчас на мопеде.Поламается ? ( Второй двигатель у меня с поломанной тонкой родной ведущей звездой на 13 комплектовался в процессе своей жизни той звездой на 66.Не понятно,как повыламывались половина зубьев- толи от агрессивной езды пацана,что убивал мопед, толи от того что порвалася цепь у другого пилота, то ли произошло по каким то теоретически обоснованным законам.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2014 в 06:36, Nikanor: причина не указана)
|
#47
- 6 января 2014, понедельник
|
Ейск
9 часов назад
|
Nikanor, Во времена тотального дефицита мы часто реставрировали звёздочки срезая вышедшие из строя зубья и на оставшуюся шлицивую втулку наваривая зубчатый венец. При использовании звёздочек разной толщины ничего особо страшного не происходит кроме ёрзания цепи из стороны в сторону по тонкой звёздочке и присутствующего при этом дополнительного шума. Причина поломки твоей звёздочки, скорее всего в заклинивании цепи при её обрыве и в качестве термообработки самой звёздочки.И вообще при таком передаточном числе ведущая шестерня производит работу в четыре раза больше чем ведомая ,поэтому и изнашивается быстрее. Желаю удачи.
|
#48
- 6 января 2014, понедельник
|
Донецк
3 часа назад
|
дед: Nikanor, Во времена тотального дефицита мы часто реставрировали звёздочки срезая вышедшие из строя зубья и на оставшуюся шлицивую втулку наваривая зубчатый венец. При использовании звёздочек разной толщины ничего особо страшного не происходит кроме ёрзания цепи из стороны в сторону по тонкой звёздочке и присутствующего при этом дополнительного шума. Причина поломки твоей звёздочки, скорее всего в заклинивании цепи при её обрыве и в качестве термообработки самой звёздочки.И вообще при таком передаточном числе ведущая шестерня производит работу в четыре раза больше чем ведомая ,поэтому и изнашивается быстрее. Желаю удачи.
А если не наваривать новый зубчатый венец на уцелевшую шлицевую а новую шестерню SD428-14T c меньшими размерами шлицевой пилой по металлу с несколькими полотнами пропилить шлицевую?
|
#49
- 6 января 2014, понедельник
|
Ейск
9 часов назад
|
Nikanor, Это конечно дело твоё, ну лично я бы не рискнул больно это хлопотное дело ,да и я это обычно делаю на долбёжном станке .Проще всё же использовать готовую втулку от вышедшей из строя звёздочки. Покупаешь карпатовскую отдаёшь токарю он высверливает и растачивает отверстие с фаской под сварку, запресовываешь обвариваешь доводишь до ума и всё.
|
#50
- 6 января 2014, понедельник
|
Рига
832 дня назад
|
А еще любителям "попростому" подогнать звезду для 428 цепи, под 420 цепь полезгл знать что у них (цепей и звезд) не только толщина/ширина разные. У 420 цепи диаметр толиков 7,77мм, у 428 цепи диаметр роликов 8,51мм.
|
#51
- 7 января 2014, вторник
|
Донецк
3 часа назад
|
hitrij: А еще любителям "попростому" подогнать звезду для 428 цепи, под 420 цепь полезгл знать что у них (цепей и звезд) не только толщина/ширина разные. У 420 цепи диаметр толиков 7,77мм, у 428 цепи диаметр роликов 8,51мм.
Вчера в мотомагазине я под родную ведомую звездочку купил цепь.Прежде чем купить, цепь примерил на звездочку ведомую.Стала отлично.Дома на мопеде примерил цепь по ведущей-тоже красиво стала. Сегодня по неродной самоточенной ширьшей звезде на 66 я купил цепь явскую, и под 428 цепь какие то две ведущих шестерни 428-15Т и SD428-14T (более- менее похожие шестерни шлицевой и внешне).Для экспериментов попилить шлицевую на одной и уплотнить шлицевую на другой. Пока не примерил явскую широкую цепь на ведущую узкую (под мопедовскую цепь).Может и прокатит.Хотя интересно поставить разные ведущие звезды и заценить мапед.Но пока дров не наламал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2014 в 07:10, Nikanor: причина не указана)
|
#52
- 7 января 2014, вторник
|
Донецк
3 часа назад
|
Спустя некоторое время я примерил широкую цепь явовскую на узкую ведомую звездочку 55 - по зубчикам тоже нормально по всей длине звезды.Но чуть широковата.Возможно будет тереть краем цепи о двигатель. Ролики еще примерял колумбиком.Две цепи мопедная и явская диаметр роликов имеют одинаковый - 8,5 мм. Спустя некоторое время я примеряю цепь и шестерню 428-15Т по движку.Цепь и шестерня налазит на вал,прокручивается, не трет, только гайка тонкая и то не полностью прикручивается.Толстая шестерня 428-15Т.На 7-4,5= 2,5мм.Кроме того , что нужно как то чем то уплотнить на 0,7мм внутренний диаметр шлицевой этой экспериментальной шестерни. Напрашивается вывод, что 66 зубая ведомая сборная звезда толщиной 7мм когда то работала в паре с родной 4,5мм.Логически-пилоты до меня только разрывали Яву50 и ездили пока ездило.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 7 января 2014 в 10:13, Nikanor: примерка)
|
#53
- 7 января 2014, вторник
|
Ейск
9 часов назад
|
hitrij, Совершенно правильное замечание,но учитывая то что этот тип цепи рассчитан на меньшую нагрузку он в основном применяется на велосипедах Хотя на первых Д-4 этот тип цепи использовался.
|
#54
- 7 января 2014, вторник
|
Донецк
3 часа назад
|
дед: hitrij, Совершенно правильное замечание,но учитывая то что этот тип цепи рассчитан на меньшую нагрузку он в основном применяется на велосипедах Хотя на первых Д-4 этот тип цепи использовался.
Про 420 цепь идет речь?
|
#55
- 7 января 2014, вторник
|
Ейск
9 часов назад
|
Nikanor, Про неё родимую,правда ролик там не 7,77 а 7,75 да я как то привык пользоваться старыми ГОСТ-овскими обозначениями
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2014 в 09:53, дед: причина не указана)
|
#56
- 7 января 2014, вторник
|
Санкт-Петербург
3 дня назад
|
дед:этот тип цепи рассчитан на меньшую нагрузку он в основном применяется на велосипедах Хотя на первых Д-4 этот тип цепи использовался. Этот тип цепи обычно используется в мотоциклах до ~250 кубиков, покажете велосипед с такой цепью? Советского аналога не было. У Д4 была велосипедная цепь 1/2"*1/8", которую называли ПР-12,7-900-2, судя по представленной картинке.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2014 в 10:28, Pedro de Pakas: причина не указана)
|
#57
- 7 января 2014, вторник
|
Донецк
3 часа назад
|
дед: Nikanor, Про неё родимую,правда ролик там не 7,77 а 7,75 да я как то привык пользоваться старыми ГОСТ-овскими обозначениями
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Прокачусь- покажет.
|
#58
- 7 января 2014, вторник
|
2986 дней назад
|
Кстати тоже хочу тюнинга.Так что хочу отнести ведущую звезду с В 501 м к токарю для образца,дабы он выточил новую звезду с меньшим количеством зубьев,что улучшит стартовую динамику.
© Shedletsky Cycles. All rights reserved. ®
|
#59
- 7 января 2014, вторник
|
Ейск
9 часов назад
|
Pedro de Pakas, Согласен ,не досмотрел что 420 несмотря на малый диаметр ролика в два раза шире велосипедной мне просто ещё не приходилось с такой встречаться. Возьму себе на заметку.
|
#60
- 7 января 2014, вторник
|
Алматы (Алма-Ата)
318 дней назад
|
Shedletsky Cycles:ведущую звезду с В 501 м к токарю для образца,дабы он выточил новую звезду с меньшим количеством зубьев можно но только накат хуже будет и износ цепи будет идти усиленными темпами ибо соотношения плеч звездочек и потери на проворачивание вторичного вала коробки в подшиниках и сальника ведущей звездочки. лучше повысить параметры самого двигателя.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#61
- 7 января 2014, вторник
|
Донецк
3 часа назад
|
Shedletsky Cycles: Кстати тоже хочу тюнинга.Так что хочу отнести ведущую звезду с В 501 м к токарю для образца,дабы он выточил новую звезду с меньшим количеством зубьев,что улучшит стартовую динамику.
Другая моя экспериментальная или купленная для опытов шестерня наверное поедит к токарю-философу,по скольку думал пропилить ножовочным полотном шлицевую , а размеры похоже не удачные-распилив паз откроются отверстия крепежные, проще наварить вырезанное шлицевое с поломанной звезды
|
#62
- 7 января 2014, вторник
|
Киев
3288 дней назад
|
Vladimir 90:лучше повысить параметры самого двигателя. поддерживаю.менять соотношение это не тюнинг,а адаптация мотика к условиям обитания.
|
#63
- 7 января 2014, вторник
|
Донецк
3 часа назад
|
На одни модели мопедов и мотоциклов можно купить легко и просто и не дорого все в ближайшем мотомаге, а на Яву50 что то нужно химичить,днем с огнем...Разве дорого и долго ждать с хитрых интенет магазинчиков.
|
#64
- 7 января 2014, вторник
|
2986 дней назад
|
Limon, с 50 кубов много не выжмешь
© Shedletsky Cycles. All rights reserved. ®
|
#65
- 8 января 2014, среда
|
Донецк
3 часа назад
|
Vladimir 90: Shedletsky Cycles:ведущую звезду с В 501 м к токарю для образца,дабы он выточил новую звезду с меньшим количеством зубьев можно но только накат хуже будет и износ цепи будет идти усиленными темпами ибо соотношения плеч звездочек и потери на проворачивание вторичного вала коробки в подшиниках и сальника ведущей звездочки. лучше повысить параметры самого двигателя. Двигатель конечно прокапиталить,поставив расточенную поршневую у Мастера Уважаемого, дающий гарантии и консультации по тюнингу.По времени и деньгам правда заметно такая движуха с движком. Я лично пильнув пару раз по шестерне (что по стеклу) отказался от расшрения нового шлицевого отверстия китайской ведущей звезды.Отпускать и потом точить шестерню токарь местный отказался...Разве что еще сварщика адекватного поискать и понаваривать шлицы на другой шестерне, чтобы на валу не тилипалась... По быстрому тюнинг не замутиш... Я лично поменялся тяжелый Ю5 без коляски на легкий Минск - пол часа делов.Деталей достаточно в мотомагазинах , целые и с документами можно даже купить ...
Редактировалось: 3 раза (Последний: 8 января 2014 в 09:30, Nikanor: причина не указана)
|
#66
- 8 января 2014, среда
|
Челябинск
440 дней назад
|
Для тех кто ездит по равнине вариации со звездами могут быть любые, но предостерегу тех кто иногда по горкам ездит. При наших чахлых движках (даже 72 сс) есть критическое соотношение после которого даже на 1 скорости трудно ползти в на подъем особенно по грунтовке. и соотношение это лежит где то на уровне 16-43. Уменьшение ведомой и увеличение ведущей могут заставит вас толкать в гору аппарат с подгазовкой Оставляйте движку немного резерва для тяги. ПС Испыиано на склонах озера Тургаяк
via est vita
|
#67
- 8 января 2014, среда
|
Донецк
3 часа назад
|
zmeyuka: Для тех кто ездит по равнине вариации со звездами могут быть любые, но предостерегу тех кто иногда по горкам ездит. При наших чахлых движках (даже 72 сс) есть критическое соотношение после которого даже на 1 скорости трудно ползти в на подъем особенно по грунтовке. и соотношение это лежит где то на уровне 16-43. Уменьшение ведомой и увеличение ведущей могут заставит вас толкать в гору аппарат с подгазовкой Оставляйте движку немного резерва для тяги. ПС Испыиано на склонах озера Тургаяк Как на тракторе бы заделать- пониженная!
|
#68
- 8 января 2014, среда
|
Челябинск
440 дней назад
|
Nikanor:Как на тракторе бы заделать- Утяжелит конструкцию в целом. А так главное достоинство мопеда перед мотоциклом-вес.
via est vita
|
#69
- 9 января 2014, четверг
|
Донецк
3 часа назад
|
zmeyuka: Nikanor:Как на тракторе бы заделать- Утяжелит конструкцию в целом. А так главное достоинство мопеда перед мотоциклом-вес. Разница в весе двух звезд ведомых на моей Яве50 3,5 килограм- самоточенная звезда на 66зубьев шире и тяжелее.Как по вашему влияет вес звезды ?
|
#70
- 10 января 2014, пятница
|
Санкт-Петербург
3 дня назад
|
[quote=]Как на тракторе бы заделать- пониженная![/quote] Это нужна хонда ct50 motra, у ней есть понижайка http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_CT50_Motra
|
#71
- 10 января 2014, пятница
|
Донецк
3 часа назад
|
Только легко и беспроблемно не купить Хонду-Мотрю- нету по обьявам.Можно легко поменять Ю5 на Минск, прокатиться пару раз на уложенном Минчаке,заценить неуловимые передачи и с радостью искать варианты ремонта заклинившего КВ своего Ю5.Почему с радостью?Потому, что меняллы-пионеры остались живы когда отжигая на Ю5 заклинил движок. http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=7704
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 января 2014 в 10:14, Nikanor: причина не указана)
|
#72
- 10 января 2014, пятница
|
Челябинск
440 дней назад
|
Nikanor:.Как по вашему влияет вес звезды ? Я просто думал что Вы имеете ввиду не изменение звезд в стоковой коробке, а добавление внешнего устройства типа редуктора
via est vita
|
#73
- 10 января 2014, пятница
|
Донецк
3 часа назад
|
zmeyuka: Nikanor:.Как по вашему влияет вес звезды ? Я просто думал что Вы имеете ввиду не изменение звезд в стоковой коробке, а добавление внешнего устройства типа редуктора Если редуктор ременной, как на скутере, с какой то модели под Яву50, то скорее дорого и трудноосуществимо.Хотя мысль вроде бы хараша.
|
#74
- 25 января 2014, суббота
|
Москва
1886 дней назад
|
Всем доброй ночи. Кто подскажет, на сколько соотношение звезд 14×36 даст скорости (в км час) по сравнению с 14×39.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 января 2014 в 00:29, Сергей К.: причина не указана)
|
#75
- 25 января 2014, суббота
|
Киев
3288 дней назад
|
Сергей К., 2-5km/h
|
#76
- 25 января 2014, суббота
|
Москва
2 часа назад
|
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#77
- 15 февраля 2014, суббота
|
Новокузнецк
1985 дней назад
|
Народ,а какие звезды самые нормальные для верховины,чтоб и тяга и скорость была нормальной,у меня стоит ведущая на 15, а ведомая на 37.Имеется еще на 13 ведущая
|
#78
- 15 февраля 2014, суббота
|
Одесса
2573 дня назад
|
ну и нормально, если не чувтвуешь того или иного эфекта тогда поставь ведущую звезду на 13, поездий с нею а потом поставь как было прежде, чтобы ты мог увидеть разницу
|
#79
- 14 августа 2014, четверг
|
Екатеринбург
3440 дней назад
|
Прочитал тему, но к сожалению пока не понял сути подбора соотношений и прочего в подборе звезд. А тема для меня актуальная. Взял с рук китайца Vento riva II, двигатель 139 фма, но поршневая 72 куб. Звезда заднего колеса (37 зубов)оказалась изрядно поеденая, а на ведущей (14 зубов) сломаны 2 зуба. Раз обе звезды брать заново - решил спросить: звезды с каким количеством зубов взять. Мой вес - 85 кг, езжу в основном по городу, есть средние горки, иногда по лесу. Шины - стандарт. Прошу совета в подборе соотношения звезд.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2014 в 19:04, Крестьянин: причина не указана)
|
#80
- 14 августа 2014, четверг
|
2836 дней назад
|
Стандартные звезды для 72 кубов - 14 и 41. Но встречаются двигатели с разным передаточным отношением главной передачи, поэтому звезды лучше подбирать "под себя".
|
#81
- 14 августа 2014, четверг
|
Екатеринбург
3440 дней назад
|
Спасибо Jin. Такие звезды и возьму. Пошарился по ютубовским дебрям, нашел небольшой ролик "Мопед альфа - эксперимент со звездами". Мужичёк катается как-раз на 72 кубиках, весит 94 кг. Говорит, что для него хорошее соотношение: 15/41.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2014 в 21:23, Крестьянин: причина не указана)
|
#82
- 14 августа 2014, четверг
|
Оренбург
1510 дней назад
|
Родные звёзды на китайской Дельте, честном полтиннике, были 13 / 41, поставил 14 / 41, при таком соотношении 4-ую скорость включал на длинных прямых участках, по городу хватало и 3-х скоростей. (весу во мне примерно 84 кг ).
Vorchun
|