интересно,зачем создавать новую тему если можно в специальную для етого тему писать(видеоклипы на мототематику)итак на форуме порядок сложно модерам держать... nsxpro, без обид.
Вчера поборолся с мототоксикозом. Помыл 3 мопеда, прокатился на одном 25км , подмёрз чуток, пока 4 часа собирал другой мопед согрелся, ну и на последок на 3ем покатался по раёну полчасика. Ну а потом всех троих ещё разок помыл от соли и натёр маслицем антикорозийным французким (шонель номер шесть), а то через 3 дня придёшь-а там всё зацвело ( что китаец, что европеец-никто не устоит перед солью),
Редактировалось: 3 раза (Последний: 6 января 2013 в 04:13, Фролов: причина не указана)
ребят если бы мы с братом не знали как поведёт себя техника и в каких ситуациях то да я бы не подходил к нему а просто смотрел и думал а что если то или что если это...
Я просто знаю что если ему что то не понравится и поршневая вылетит через выпуск забирая с собой кпп. то я пойду в магазин и куплю всё это пусть и не сразу , но куплю и всё это опять заработает))
Ездил также как на видео позавчера на карпатах... Ну какой нафиг в этом кайф? Вроде и роет снег, вроде и едет ну а кайфа никакого. Другое дело на Урале с люлькой - вот это море адреналина! Причем ни нажепником, ни в люльке ничего особо не понятно - ну едишь и едишь, а как сядешь за руль - тогда понимаешь как эта адовая штука едит и как управляется, когда весь путь сплошной дрифт))) Очень специфические ощущения. Аж самому колясочник захотелось, сколько не ездил летом - все совсем иначе. Ну или на эндурике можно тоже получить кучу адреналина и радости, правда тут совсем по-другому нежели на колясыче. Вобщем зимой надо не на карпатах "жечь" и выкладывать это чтобы ни кто не одобрил.
Так как жжот парень на видео местами очень опасно без опыта. Я на колясочниках в общей сложности накатал тыщи 3 и то в правый поворот входить на скорости и пятаки крутить не умею толком. Позавчера катался на ушатанном вхлам Урале приятеля - да, весело, но больше 30км/ч так и не рискнул, а когда рискнул свечу из правой головки выстрелило . После покатушек на Урале хоть снова люльку на ижа ставь - ведь не просто аакуратно ехать на первой 10-15км/ч можно будет, а адреналина половить на скорости побольше с меньшей вероятностью улететь, а нельзя - мотоцикл почти в оригинал восстановлен и дальше восстанавливается - жалко ушатывать. Но это не беда, приятель поменял головки и теперь он даже заводится, не стреляет и не глохнет - можно дальше фигней страдать
Даааа... прихожу в гараж, завожу свою верховину, послушаю как работает. Прокачусь туда сюда около гаража. И ставлю обратно. эххх уехать на юг что-ли.....
Движенье стало смыслом жизни, Что дальше будет - все равно....
Прокатился на мотовеле с кд-50, потом пол часа отмывал от соли и песка 26" колеса оказались весьма кстати Дорогу держит хорошо, даже на льду скользить отказывается. А на Альфе как ни старайся, будешь коровой на льду выглядеть устойчивости нуль..
Лично я откручиваю свечу зажигания, нахожу чистый шприц, наливаю бензин в шприц из шприца в цилиндр, закручиваю свечу, включаю зажигание, подсос "охренительный причем" и всё мопед завёлся, главное прогазовать его чуть чуть) а ещё зимой прибавляю ему холостых.