#122
- 8 августа 2013, четверг
|
Львов
2953 дня назад
|
Бобёр11: Pirchic, Ставил похожий карбюратор на минибайковский только Jikov,должен заметить что ехал не так хорошо как с к-60.На последнем карбе у тебя что-то не так с диаметром диффузора.
Спасибо что заметил ошибку, диффузор я исправил. Я что-то тебя не понял (( не понял твоего сообщения, что ты имел в виду? Вижу у тебя на аватаре карбюратор к-60. вообще как он себя ведет на двигателе Д? Продувочные окна расточены? Есть тяга на низах?
|
|
#123
- 8 августа 2013, четверг
|
Ужгород
2678 дней назад
|
Pirchic, Имел в виду что перед к-60 я ставил карбюратор Jikov,который похож по конструкции на твой минибайковский. По сравнению с родным карбюратором,к-60 мне нравится больше,так как динамики у мопеда прибавилось да и чистить его нужно реже.С окнами ничего не делал,расточен только золотник.Тяга у него стала заметно больше,думаю даже может потягаться с 2х скоростными.
|
#124
- 10 августа 2013, суббота
|
Львов
2953 дня назад
|
а в конструкции к-60 что-то меняли?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 августа 2013 в 14:39, Pirchic: причина не указана)
|
#125
- 10 августа 2013, суббота
|
Ужгород
2678 дней назад
|
Pirchic, Нет.
|
#126
- 27 августа 2013, вторник
|
Львов
2953 дня назад
|
Сегодня делал испытания. Заводится с пол-оборота. Тяга в самом низу не слишком. До 10 км/ч не очень тянет. Зато после 10 км/ч и до 35 км/ч тяга такая что можно выпасть из седла. Пока Масимальная скорость 45 км/ч, дальше разгонять побоялся. Немного капризный карбюратор К-34Б. Все думаю поставить к-60. Переходник почти готов.
|
#127
- 29 августа 2013, четверг
|
Тверь
3847 дней назад
|
Большое спасибо за столь подробное описание оживления Дэшки. Очень много дельной и наглядной инфы. Я столкнулся с подобными проблемами со старыми двигателями. Возможно буду перематывать зажигание по твоей методе. Вопрос в следующем: имеется несколько двигателей, а именно Д5, Д6, Д8 и Д8Э в разной комплектности. Какой из них лучше подходит для переделки зажигания?
|
#128
- 29 августа 2013, четверг
|
Львов
2953 дня назад
|
Схема зажигания не моя... Абсолютно все подходят ... я бы выбрал д-6. из-за его коленвала, подкову зажигания и цпг
|
#129
- 29 августа 2013, четверг
|
Курган
3879 дней назад
|
на днях попал в аварию, врезался в дедулю котоый не уступил мне дорогу , он заворачивал на втростепенку я по главной, выруливать смысла не было занесло бы , когда я очутился у него на капоте мопед валялся на дороге на полном газу крутило задне колесо, ручка газа не слушалась , дудуля сообразил быстрее меня и выдернул свечной провод его мне показалась шибануло током , вырвало бензопровод движок был весь мокрый,бочек повис , руль выгнуло подкрылок помял, Денег с дедули брать не стал гаи вызывать тоже, Суть в том что у меня и раньше были проблемы с холостым ходом(на холостом орет как будто газ добовляю) а после этого заводиться стал хуже а если завелся сразу дает газу и быстро едет я ручку газа почти не кручуЮ. про то чтобы стоять на светофоре на холостом щас и речи быть не может, вчера снял карбюратор промыл все закрутил проверил переходник не где не должно травить воздух поставил и не чего не мопогло все так же, может причина не в карбюраторе ? я уж подумываю может карб новый купить т к я не могу найти поломку в нем (к60в)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2013 в 17:15, Bon44: причина не указана)
|
#130
- 29 августа 2013, четверг
|
Львов
2953 дня назад
|
я думаю что дело в карбюраторе .. если не ошибаюсь, в к-60 сечения диффузора 12 мм, а в к-34б 9 мм. когда поставил к-60 то минимальные обороты были 2500 ... Думаю стоит поиграть с карбюратором, поменять жиклер ... Порой даже отсутствие воздушного фильтра дает сбои в работе. Попробуйте занять карбюратор у знакомых на денек и сделать замену. Новый покупать не советую, так как качество сомнительно
|
#131
- 29 августа 2013, четверг
|
Курган
3879 дней назад
|
Жиклера у меня 2 один из рем комлекта с тем и с другим ездит одинаково, выбивал там втулочку как то(2 мес назад) высверливал отверстие как на видео Ютуба, стал слушаться болт бедная -богатая смесь после этого ездил вроде норм а щас начались проблемы после аварии эти проблемы стали критичными, карб взять не у кого , все ездят на китайцах, у меня карб made in USSR на рынке продаються китайские по 500 руб
|
#132
- 29 августа 2013, четверг
|
Ужгород
2678 дней назад
|
Bon44, Может у тебя где-то щель в переходнике?Или прокладка прохудилась где-то?
|
#133
- 29 августа 2013, четверг
|
Киншаса
3520 дней назад
|
Bon44,у тебя подсос воздуха.Проверяй всё по новой,прокладки,протяжку,сальник под магнитом,... P.S.Свои Д'ешки 4,5,6 я могу завести с полтыка без винта слива отстоя с КШК,НО работать они будут на высоких оборотах с плохим откликом на ручку газа...Добавлено спустя 5 минутНу и перебери и отрегулируй карб. по новой.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#136
- 5 сентября 2013, четверг
|
Львов
2953 дня назад
|
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 сентября 2013 в 22:27, Pirchic: причина не указана)
|
#137
- 6 сентября 2013, пятница
|
Львов
2953 дня назад
|
мотовелосипед Добавлено спустя 4 минутыПосле частичной обкатки и настройки карбюратора максимальная скорость 50 км / ч
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Смесь нормальная, об этом свидетельствует цвет свечи. Налет красного цвета от двохтакного масла, которое тоже красного цвета.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#138
- 2 октября 2013, среда
|
Львов
2953 дня назад
|
Когда ставил кольца на поршень, зазор мерил щупом выдержал 0.6 мм. Мотор прошел немножко больше 100 км решил снять цилиндр и посмотреть как там дела. А дела оказались хреново зазор 3мм. Теперь думаю может кольца от Карпат поставить. Можно так сделать? Друг нашел пару коленвалов д-6 и отдал мне. Теперь думаю отбалансировать по Григорьеву, заглушить балансировочный отверстие пробкой, доработать впуск, и поставить вместо коленвала д-8. Думаю разница будет ощутимаДобавлено спустя 54 минутыИнформация на счет балансировки коленвала, по методу Григорьева Поршень 70 г. Шатун 35г. В = 35 : 3,36 = 10,42 г. X = (70 • 0,5 + 10,42 • 0,5) — 10,42 = 29,79 г. Балансировочный груз 29,79 г. Один вопрос, кто-то такое делал, или я первый рискую?
|
#139
- 2 октября 2013, среда
|
Гатчина
1614 дней назад
|
Pirchic:Когда ставил кольца на поршень, зазор мерил щупом выдержал 0.6 мм. Мотор прошел немножко больше 100 км решил снять цилиндр и посмотреть как там дела. А дела оказались хреново зазор 3мм. А какое масло использовали и в какой пропорции? Кстати говоря, некоторые бензофильтры задерживают масло. Проверяли свой?
|
#140
- 3 октября 2013, четверг
|
Львов
2953 дня назад
|
Масло для бензопил Stihl 30:1. О том, что фильтр не пропускает масло - миф
|
#141
- 3 октября 2013, четверг
|
Челябинск
1 день назад
|
поршень взвешивали с кольцами ?у шатуна вес головки ? Добавлено спустя 5 минутважно чтобы правая ось коленвала и левая имела соосность не более +- 0.015 мм ,возможно ошибаюсь .как измерить без точных приборов и как подправить ?сложно думаю
|
#142
- 3 октября 2013, четверг
|
Львов
2953 дня назад
|
поршень+ кольца+ палец+ стопоние кольца=70 г. Вес головки шатуна 35г. В этом документе ошибка, не раз обсуждались на форуме. В = 168 : 0,336 = 50 г; должно быть: В = 168 : 3,36 = 50 г; написано: X = 176 • 0,5 + 50 • 0,5 — 50 = 53 г. должно быть: X = 176 • 0,5 + 50 • 0,5 — 50 = 63 г. Добавлено спустя 1 минутуна счет соосности проблема, нет нужных инструментов ((((
|
#143
- 3 октября 2013, четверг
|
Челябинск
1 день назад
|
скорее всего там не деление а умножение ,168 X 0.336 =56.4
|
#144
- 3 октября 2013, четверг
|
Львов
2953 дня назад
|
нет ... весь форум тогда голову ломал
|
#145
- 3 октября 2013, четверг
|
Челябинск
1 день назад
|
B=35X0.336=11.76 гр коэфициент 0.5 для оборотов 6000-6500 .для дэшки 4500 номинал .может взять 0.45 ?вместо 0.5
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 октября 2013 в 00:43, радик: причина не указана)
|
#146
- 3 октября 2013, четверг
|
Львов
2953 дня назад
|
Зачем спорить, если бы я не знал точно, не писал. Пересмотрел много силок, везде нужно делить на 3.36. Одна из них. http://www.mopedist.ru/biblioteka/materialy-po-tyuningu-dvuhtaktnyh-dvigatelei.html Читать внизу комментарии.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 октября 2013 в 00:42, Pirchic: причина не указана)
|
#147
- 3 октября 2013, четверг
|
Ужгород
2678 дней назад
|
Есть еще такое:
|
#148
- 3 октября 2013, четверг
|
Львов
2953 дня назад
|
Спасибо всем за документы, которые я уже перечитал ... Во всех получается 30 г. плюс минус 3 г. Интересно только одно, есть такие люди которые уже балансировали колинвал мотора Д? И к чему это привело?
|
#149
- 3 октября 2013, четверг
|
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
|
|
#150
- 3 октября 2013, четверг
|
Львов
2953 дня назад
|
omich Спасибо это тоже читал ... Наперне я буду первым кто решил балансировать колено Дешки Добавлено спустя 3 минутыСпрошу еще раз. можно поставить кольца от других мопедов, например от карпат?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 октября 2013 в 17:51, Pirchic: причина не указана)
|
#151
- 3 октября 2013, четверг
|
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
|
Думаю, стоит еще и на это обратить внимание.
|
#152
- 3 октября 2013, четверг
|
Львов
2953 дня назад
|
omich: Думаю, стоит еще и на это обратить внимание. Спасибо ... это что-то новенькое. для заинтересованных нашел статью http://moto.kiev.ua/issue/advice/60824060303
|
#153
- 19 октября 2013, суббота
|
Щёлкино
273 дня назад
|
Я балансировал КВ Д5 по Григорьеву. Брал коэффициент балансировки 0.6. Но у Григорьева опечатка в формуле. Балансировал я с учетом поправки формулы. Получилось примерно так - ХХ - нет вибрации, чуть газку - есть вибрация, еще газу - нет вибрации, полный газ - есть вибрация. Попался мне как-то в руки бензотриммер 2Т, делал я для него зажигание СЛХ. И что меня поразило - вибрации у него не было во всем диапазоне оборотов. Ну она может и была, но совсем слабая. Так вот когда хозяин разобрал этот триммер для кап ремонта, я выпросил у него КВ с поршнем с целью измерить коэффициент балансировки и он оказался 0.4!!! Хотя обороты у него до 8-10 тыс.
Да пребудет с вами Сила!
|
#154
- 19 октября 2013, суббота
|
Казань
11 дней назад
|
Держу я в руки двигло от триммера 27 кубов - а там картера нет почти. Коленвал мелкий-примелкий и ход тоже децельный. Не то что в дешке.
Всё гениальное просто
|
#155
- 20 октября 2013, воскресенье
|
Львов
2953 дня назад
|
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2013 в 23:37, Pirchic: причина не указана)
|
#156
- 21 октября 2013, понедельник
|
Львов
2953 дня назад
|
Вибрацию в двигателе создает поршень в ВМТ и НМТ. Чем меньше весит поршень тем меньше вибрации.
|
#157
- 21 октября 2013, понедельник
|
Радвилишкис
7 дней назад
|
А можно в двух словах? А то нету 23 мин. свободного времени слушать скучные всдох и выдох.
|
#158
- 21 октября 2013, понедельник
|
Львов
2953 дня назад
|
в двух словах не получится ... если только о чем-то конкретно то можно
|
#159
- 7 июля 2014, понедельник
|
Львов
2953 дня назад
|
|
#160
- 11 июля 2014, пятница
|
Радвилишкис
7 дней назад
|
|