Паровой двигатель

hizheka
Медаль
Москва
225 дней назад
Вот мой паровой двигатель, сейчас работаю над двухцилиндровым паровом моторчиком
""

""

""
""
МихалСаныч
Медаль
Вологда
2 часа назад
Делал по книге Абрамова?
hizheka
Медаль
Москва
225 дней назад
Нет, как уже говорил в всем известной теме о сварке то я учусь а англии, там мне учитель труда дал чертеж и я по нему сделал этот двигатель, как туда приеду то отсканирую этот чертеж и выставлю в этой теме.
""
Kaddafi
Медаль
Ульяновск
952 дня назад
Видео нет, как он работает? Не пойму, где у него цилиндр, поршень и коленвал.
hizheka
Медаль
Москва
225 дней назад
Разве это не понятно? Принцип прост, цилидр посажен на ось и кода вращается коленвал он наклоняется вправо и влево, впуск и выпуск осуществляется через что то похожее на золотник. На задней станке стойки две дырки,та что с трубкой это впуск а без трубки это выпуск. Если дырки поменять местами то коленвал будет вращаться в другую сторону.Добавлено спустя 2 минутыВот верх совершенства http://www.youtube.com/watch?v=5F9nB69FQjc также посмотрите другие видео этого человека, мне очень нравится его паровой трайк с ру и паровая гоночная машина тоже с ру.Добавлено спустя 5 минутПримерно вот так работает мой http://www.youtube.com/watch?v=Q2ObnvYypDI
""
Kaddafi
Медаль
Ульяновск
952 дня назад
Понравилась работа. Раньше была задумка сделать тоже паровой двигатель. А я думал золотник на валу находится, как на дэшке, а он здесь как я понял находится в стойке.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 декабря 2012 в 23:09, Kaddafi: причина не указана)
hizheka
Медаль
Москва
225 дней назад
Да, так точно.
""
dim-dim
Москва
1802 дня назад
Качающийся цилиндр не самая удачная конструкция в смысле надежности, но по крутящему моменту при старте и КПД действительно лучше чем вариант с неподвижным цилиндром.
Вообще, преклоняюсь перед людьми, делающтми все с нуля!
mitroxa
Медаль
Орел
404 дня назад
А ни кто не пытался собрать модель двигателя СТИРЛИНГА:
Yahoo-ею от этих дорог!!!
dim-dim
Москва
1802 дня назад
Стирлингу нужен хороший холодильник для охлаждения пара, без этого он не более чем модель.
Любитель Риг
Медаль Грамота
Мариуполь
3729 дней назад
меня ошеломило то видео где паровые двигатели собраны в один V образный движек,это же сколько точить и подгонять надо! если дадите чертежик я тоже попробую простенький собрать,делал на выставку двигатель с плунжерной пары,эх,жаль еще одной нету dash
МихалСаныч
Медаль
Вологда
2 часа назад
Я пытался сделать подобный в детстве. По журналу ЮТ. Не хватило терпения...
hizheka
Медаль
Москва
225 дней назад
Там где v8 эти двигатели покупные но этот чувак также делал свои двух и трех цилиндровые моторчики.
""
krotik
Медаль
Москва
10 часов назад
hizheka, двигатель что ты собрал более известен как пневмодвигатель с качающимся цилидром. Это просто уточнение. В общем чем питать его достаточно без разницы. Чертежи есть в книге "Техническое творчество" Брагин В. П., Булатов Н. П., Гаршенин В. Г., Павлов П. С., Сметанин Б. М., Цейтлин Н. Е., Шаферов В. П. 1956 стр. 140-141
При желании её не трудно найти и скачать. На текущий момент лучший скан вот этот 30Мб
http://iesod947.server27.backup4e.com/area003/self0025/150510_tehtvor.rar

Делал в молодости, где то даже должны были остатся заготовки на более "кубатурную" версию. Если не выкинули. smile
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 декабря 2012 в 12:27, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Cruiser
Рязань
3319 дней назад
Ну на самом деле практически любому паровому двигателю пофиг откуда брать газ под давлением. Да и турбинам тоже. Просто hizhekу по-доставали тут всякие супер-пупер опытные флудеры, вот он фотки и выкладывает))) Ну че сказать - молодец. Всяко лучше чем пивную промышленность поддерживать.
krotik
Медаль
Москва
10 часов назад
Всё верно, я почему и написал что "более известен....." именно по такому определению его проще найти.

Кстати, несмотря на то что книжка очень старая, некоторые вещи интересны до сих пор. В 70-е я книгу отца затёр до дыр smile повторяя или беря за основу описанные в ней конструкции. И сейчас нет нет да открою, только уже электронную версию, бумажную лишний раз не тормошу, жалко.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 29 декабря 2012 в 12:58, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
МихалСаныч
Медаль
Вологда
2 часа назад
krotik:
Чертежи есть в книге "Техническое творчество" Брагин В. П., Булатов Н. П., Гаршенин В. Г., Павлов П. С., Сметанин Б. М., Цейтлин Н. Е., Шаферов В. П. 1956 стр. 140-141
Посмотрел, там паровая машина двухцилиндровая. Цилиндры стоят вертикально
krotik
Медаль
Москва
10 часов назад
Если разницы между страницам 140 и 355 нет, то да, там паровая ЦММЛ-К-5 laugh
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
МихалСаныч
Медаль
Вологда
2 часа назад
krotik:

Если разницы между страницам 140 и 355 нет, то да, там паровая ЦММЛ-К-5 laugh

Извиняюсь, не внимательно смотрел
Sergei3090
Сызрань
3543 дня назад
Здравствуйте, уважаемые пароделы!
Закину ка я сюда свою армию паровичков в виде видео, начинал я давненько, так что фото мало сохранились....
Начну со своего изобретения безцилиндровой паровухи с КШМ
принцип работы примерно растолкует эта анимация
Двигатель имеет супер низкий КПД и при искривлении форсунки перестаёт работать в общем..
Далее пошли поршневые машины простого действия и только зарождались попытки паровушек двойного
Потом спустя около трёх лет, наладив токарный станок, со скуки слепил качественный паровик двойного действия.
Жду вопросов по моторам и котлам!
P.S.: поднакоплю балов, открою тему по самодельным ДВС и стирлингам)))
Я в вк: http://vk.com/sergei3090
Мой сайт: http://samodelkilab.ucoz.ru/
Hetzer
Москва
3665 дней назад
картинок нет
бульбазавр
Медаль
Львов
2641 день назад
вот на таком проехатся, и пусть менты доказывают что то не самокат) http://www.youtube.com/watch?v=0gkgoNTBLdE
Sergei3090
Сызрань
3543 дня назад
Hetzer:
картинок нет
Вот наскрёб в архивах
""

самокрутка)
""

""

моя первая поршневая
""

""

""

вторая
""

Зародыши паровиков двойного действия)))
""

""

""

Взрослая особь)))
===================
Забыл упомянуть свой паровой тарантасик!
""

""

""

""

и видео
Я в вк: http://vk.com/sergei3090
Мой сайт: http://samodelkilab.ucoz.ru/
Anatolij
Медаль
Белоомут
16 дней назад
Сейчас подобные агрегаты рассматриваются как игрушки. А сто лет назад паровые двигатели выполняли различную работу:

http://prokudin-gorskiy.ru/image.php?ID=1821

http://prokudin-gorskiy.ru/image.php?ID=2442

А вот этот агрегат: http://prokudin-gorskiy.ru/image.php?ID=185 , видимо всё таки не паровая машина, а ДВС.
Любитель Риг
Медаль Грамота
Мариуполь
3729 дней назад
К посту 23-стимпанк форева!
EEK
EEK
Медаль
Москва
31 день назад
Что сказать... В 30-е годы в Германии было выпущено некоторое количество локомотивов с паровыми V-образными машинами высокого давления на каждую ось. Офигенные тяга,приём, кпд и достаточная экономичность - казалось бы, что мешает использовать такие паровозы в дальнейшем? Однако - один локомотив попал под бомбовый удар, другой спёрли пиндосы для ознакомления с прогрессивной техникой и, в конечном итоге, в 1951-м году порезали в лом, так и не освоив чудеса немецкой инженерной мысли. А чего стоит паровой тягач НАМИ012, соперничавший с дизель-моторными по мощи и тяге?
Москва - для Москвичей!
Garry Eagle
Медаль
село Лом (Касимов)
1696 дней назад
Таки-да. При средних и форсированных нагрузках котельный агрегат работал с КПД около 70%!!! Но подготовка к движению 35-40 минут и запас хода 80-100 км, конечно, удручали. К тому же, для оптимальной эксплуатации на лесозаготовках, а именно для них затачивали машину, чтобы не заморачиваться доставками топлива, не хватало полного привода.
Недостатки устранили на НАМИ-018. С автоматически подключаемым передним приводом, без всяких халдексов и торсенов, с доработанной паровой машиной и прочими свистелками и перделками. К сожалению, к власти пришел кукурузник и порезал нафиг все паровозы. Под горячую руку попали и паромобили.
Многие знают больше, чем я. К счастью, это меня не волнует.
EEK
EEK
Медаль
Москва
31 день назад
Да, пришёл кукурузник, хохлятская тварь, сдал Крым и... строительство паровозов прекратилось. В Москве для показухи их довольно быстро сняли с поездной работы, а затем и с маневровой. Но порезали паровозы массово только в наше время. Фигли - 40 тонн котельной стали, 4 тонны отожженой меди, 1.5т бронзы и примерно столько же латуни! Ну и прочие там материалы - чугун, обычная сталь... Однако на базах запаса и в отдельных депо паровозы стоят буквально под парами в резерве на случай всякого говна. Доводилось покататься всласть на паровозе!
Москва - для Москвичей!
Sergei3090
Сызрань
3543 дня назад
Ничего, ждите апокалипсис, все на паровозы пересядем... crazy rofl
------------------------------
Так-как СО2 двигатель тоже паровой, только котёл греет не огонь в топке, а воздух в атмосфере.
Устроен он ещё проще, даже где-то в МК были чертежи сией агрегатины, по мощности превосходит ДВС модельные, только вот время работы очень мало.
Gasparin CO2 Motors сайт по двигателям подобного рода, для справки)
""

""

""

А теперь моя моделька
""

""

""

""

""

Собирался чисто из интереса, пердит очень громко, но мощности мало, крутил правда на сжатом воздухе давление которого всего 5атм. В баллоне с углекислотой давление 60 атм. Его б порвало к чертям...
Сейчас, имея токарный станок, могу собрать хороший такой мотор.
================
Чертежи в журнале Моделист конструктор №11 за 1980 год страница 32.
Я в вк: http://vk.com/sergei3090
Мой сайт: http://samodelkilab.ucoz.ru/
EEK
EEK
Медаль
Москва
31 день назад
Для более длительной работы - подойдёт огнетушитель ОУ2 или ОУ5!
Москва - для Москвичей!
Sergei3090
Сызрань
3543 дня назад
EEK, о да, только моделька с таким не полетит))))
Я в вк: http://vk.com/sergei3090
Мой сайт: http://samodelkilab.ucoz.ru/
EEK
EEK
Медаль
Москва
31 день назад
Где-то в тырнете блуждает видео, как я таким огнетушителем кучу мусора сдуваю... Эх, а сколько я их в юности перепортил! Отличный и полезный предмет, гораздо более эффективный, чем остальные огнетушители!
Москва - для Москвичей!
Hotabbych
Медаль
Рязань
3502 дня назад
Вот и мой СО2 двигатель. Цилиндр - втулка от генератора Лада 21099. Поршень - внутренняя обойма от подшипника. Основа - алюминиевый уголок. Давление нагнетаю обычным ножным насосом через литровую бутылку.

""


""


""


""


""


""


""


""


""


""


""


""


""


""



Редактировалось: 4 раза (Последний: 21 ноября 2013 в 14:22, Hotabbych: причина не указана)
У кошки четыре ноги...............: вход, выход, земля и питание.
Вк: http://vk.com/id38247024
радик
Медаль
Челябинск
2 дня назад
а у меня идея следующая : сделать дэшку паровую ! Необходимо в картер сделать штуцер (например из старой камеры ),туда будет нагнетаться пар с высоким давлением .В цилиндре каналы для топливной смеси заглушить .К отверстию где крепился карбюратор прикрутить трубку и соединить со свечным отверстием .Остается переделать золотниковое отверстие ,чтобы оно открывалось во время рабочего хода поршня т.е. вниз .Вот с котлом не знаю что придумать .Есть какие соображения ?
Hotabbych
Медаль
Рязань
3502 дня назад
Переделывать 2т двигатель в паровой - глупая затея, ИМХО. Слишком много переделок нужно....Слишком...Для этих целей лучше подойдет 4т, там цилиндр без окон.
У кошки четыре ноги...............: вход, выход, земля и питание.
Вк: http://vk.com/id38247024
Sergei3090
Сызрань
3543 дня назад
радик, идея конечно класс, но нужно делать второй канал около золотника, противонаправлено имеющимуся... Котёл под большие агрегатины считаю целесообразно делать прямоточным. Пропарить Дешку было бы прекрасно)Добавлено спустя 4 минутыHotabbych, тут он мыслит правильно, пар подаётся в картер... вот только смазка это проблема... я бы лучше выточил новый цилиндр двойного действия, поставил на картер и обернул войлоком.
=============
Всем пароделам пример: http://renegade.su/_ld/0/28_Steam_mashine.pdf
Я в вк: http://vk.com/sergei3090
Мой сайт: http://samodelkilab.ucoz.ru/
радик
Медаль
Челябинск
2 дня назад
Sergei3090, пожалуй соглашусь .Тогда можно пар подавать через крышку сцепления (аналогично через штуцер ) .Винт который дежит шестеренку сделать с отверстием .А канал внутри коленвала заглушить чтобы пар не шол внутрь картера .
Hotabbych
Медаль
Рязань
3502 дня назад
Не забываем про то, что двигатель может легко заржаветь....а да, как смазывать кольца?
У кошки четыре ноги...............: вход, выход, земля и питание.
Вк: http://vk.com/id38247024
БЫывшийй мотоциклист
Медаль
Чернобыль
1450 дней назад
EEK, вот оно laugh crazy http://www.youtube.com/watch?v=Hp9ea8WavwE&feature=c4-overview&list=UUoYA090FgwhQ2B-ThZSuPmA
""
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 10:32
Сzech отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 10:29
Мотвэ отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 10:26
Garic отвечает в теме «Переделка глушителя» сегодня в 07:33
Дед отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» сегодня в 06:52
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:58
Latgalec отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» вчера в 22:01
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 17:00
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 09:57
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» 17 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» 17 апреля 2024
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 17 апреля 2024
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» 17 апреля 2024
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 12 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Подскажите по размерам» 12 апреля 2024