Нет, как уже говорил в всем известной теме о сварке то я учусь а англии, там мне учитель труда дал чертеж и я по нему сделал этот двигатель, как туда приеду то отсканирую этот чертеж и выставлю в этой теме.
Разве это не понятно? Принцип прост, цилидр посажен на ось и кода вращается коленвал он наклоняется вправо и влево, впуск и выпуск осуществляется через что то похожее на золотник. На задней станке стойки две дырки,та что с трубкой это впуск а без трубки это выпуск. Если дырки поменять местами то коленвал будет вращаться в другую сторону.Добавлено спустя 2 минутыВот верх совершенства http://www.youtube.com/watch?v=5F9nB69FQjc также посмотрите другие видео этого человека, мне очень нравится его паровой трайк с ру и паровая гоночная машина тоже с ру.Добавлено спустя 5 минутПримерно вот так работает мой http://www.youtube.com/watch?v=Q2ObnvYypDI
Понравилась работа. Раньше была задумка сделать тоже паровой двигатель. А я думал золотник на валу находится, как на дэшке, а он здесь как я понял находится в стойке.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 декабря 2012 в 23:09, Kaddafi: причина не указана)
Качающийся цилиндр не самая удачная конструкция в смысле надежности, но по крутящему моменту при старте и КПД действительно лучше чем вариант с неподвижным цилиндром. Вообще, преклоняюсь перед людьми, делающтми все с нуля!
меня ошеломило то видео где паровые двигатели собраны в один V образный движек,это же сколько точить и подгонять надо! если дадите чертежик я тоже попробую простенький собрать,делал на выставку двигатель с плунжерной пары,эх,жаль еще одной нету
hizheka, двигатель что ты собрал более известен как пневмодвигатель с качающимся цилидром. Это просто уточнение. В общем чем питать его достаточно без разницы. Чертежи есть в книге "Техническое творчество" Брагин В. П., Булатов Н. П., Гаршенин В. Г., Павлов П. С., Сметанин Б. М., Цейтлин Н. Е., Шаферов В. П. 1956 стр. 140-141 При желании её не трудно найти и скачать. На текущий момент лучший скан вот этот 30Мб http://iesod947.server27.backup4e.com/area003/self0025/150510_tehtvor.rar
Делал в молодости, где то даже должны были остатся заготовки на более "кубатурную" версию. Если не выкинули.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 декабря 2012 в 12:27, krotik: причина не указана)
Ну на самом деле практически любому паровому двигателю пофиг откуда брать газ под давлением. Да и турбинам тоже. Просто hizhekу по-доставали тут всякие супер-пупер опытные флудеры, вот он фотки и выкладывает))) Ну че сказать - молодец. Всяко лучше чем пивную промышленность поддерживать.
Всё верно, я почему и написал что "более известен....." именно по такому определению его проще найти.
Кстати, несмотря на то что книжка очень старая, некоторые вещи интересны до сих пор. В 70-е я книгу отца затёр до дыр повторяя или беря за основу описанные в ней конструкции. И сейчас нет нет да открою, только уже электронную версию, бумажную лишний раз не тормошу, жалко.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 29 декабря 2012 в 12:58, krotik: причина не указана)
Чертежи есть в книге "Техническое творчество" Брагин В. П., Булатов Н. П., Гаршенин В. Г., Павлов П. С., Сметанин Б. М., Цейтлин Н. Е., Шаферов В. П. 1956 стр. 140-141
Посмотрел, там паровая машина двухцилиндровая. Цилиндры стоят вертикально
Здравствуйте, уважаемые пароделы! Закину ка я сюда свою армию паровичков в виде видео, начинал я давненько, так что фото мало сохранились.... Начну со своего изобретения безцилиндровой паровухи с КШМ принцип работы примерно растолкует эта анимация Двигатель имеет супер низкий КПД и при искривлении форсунки перестаёт работать в общем.. Далее пошли поршневые машины простого действия и только зарождались попытки паровушек двойного Потом спустя около трёх лет, наладив токарный станок, со скуки слепил качественный паровик двойного действия. Жду вопросов по моторам и котлам! P.S.: поднакоплю балов, открою тему по самодельным ДВС и стирлингам)))
Что сказать... В 30-е годы в Германии было выпущено некоторое количество локомотивов с паровыми V-образными машинами высокого давления на каждую ось. Офигенные тяга,приём, кпд и достаточная экономичность - казалось бы, что мешает использовать такие паровозы в дальнейшем? Однако - один локомотив попал под бомбовый удар, другой спёрли пиндосы для ознакомления с прогрессивной техникой и, в конечном итоге, в 1951-м году порезали в лом, так и не освоив чудеса немецкой инженерной мысли. А чего стоит паровой тягач НАМИ012, соперничавший с дизель-моторными по мощи и тяге?
Таки-да. При средних и форсированных нагрузках котельный агрегат работал с КПД около 70%!!! Но подготовка к движению 35-40 минут и запас хода 80-100 км, конечно, удручали. К тому же, для оптимальной эксплуатации на лесозаготовках, а именно для них затачивали машину, чтобы не заморачиваться доставками топлива, не хватало полного привода. Недостатки устранили на НАМИ-018. С автоматически подключаемым передним приводом, без всяких халдексов и торсенов, с доработанной паровой машиной и прочими свистелками и перделками. К сожалению, к власти пришел кукурузник и порезал нафиг все паровозы. Под горячую руку попали и паромобили.
Многие знают больше, чем я. К счастью, это меня не волнует.
Да, пришёл кукурузник, хохлятская тварь, сдал Крым и... строительство паровозов прекратилось. В Москве для показухи их довольно быстро сняли с поездной работы, а затем и с маневровой. Но порезали паровозы массово только в наше время. Фигли - 40 тонн котельной стали, 4 тонны отожженой меди, 1.5т бронзы и примерно столько же латуни! Ну и прочие там материалы - чугун, обычная сталь... Однако на базах запаса и в отдельных депо паровозы стоят буквально под парами в резерве на случай всякого говна. Доводилось покататься всласть на паровозе!
Ничего, ждите апокалипсис, все на паровозы пересядем... ------------------------------ Так-как СО2 двигатель тоже паровой, только котёл греет не огонь в топке, а воздух в атмосфере. Устроен он ещё проще, даже где-то в МК были чертежи сией агрегатины, по мощности превосходит ДВС модельные, только вот время работы очень мало. Gasparin CO2 Motors сайт по двигателям подобного рода, для справки)
А теперь моя моделька
Собирался чисто из интереса, пердит очень громко, но мощности мало, крутил правда на сжатом воздухе давление которого всего 5атм. В баллоне с углекислотой давление 60 атм. Его б порвало к чертям... Сейчас, имея токарный станок, могу собрать хороший такой мотор. ================ Чертежи в журнале Моделист конструктор №11 за 1980 год страница 32.
Где-то в тырнете блуждает видео, как я таким огнетушителем кучу мусора сдуваю... Эх, а сколько я их в юности перепортил! Отличный и полезный предмет, гораздо более эффективный, чем остальные огнетушители!
Вот и мой СО2 двигатель. Цилиндр - втулка от генератора Лада 21099. Поршень - внутренняя обойма от подшипника. Основа - алюминиевый уголок. Давление нагнетаю обычным ножным насосом через литровую бутылку.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 21 ноября 2013 в 14:22, Hotabbych: причина не указана)
а у меня идея следующая : сделать дэшку паровую ! Необходимо в картер сделать штуцер (например из старой камеры ),туда будет нагнетаться пар с высоким давлением .В цилиндре каналы для топливной смеси заглушить .К отверстию где крепился карбюратор прикрутить трубку и соединить со свечным отверстием .Остается переделать золотниковое отверстие ,чтобы оно открывалось во время рабочего хода поршня т.е. вниз .Вот с котлом не знаю что придумать .Есть какие соображения ?
Переделывать 2т двигатель в паровой - глупая затея, ИМХО. Слишком много переделок нужно....Слишком...Для этих целей лучше подойдет 4т, там цилиндр без окон.
радик, идея конечно класс, но нужно делать второй канал около золотника, противонаправлено имеющимуся... Котёл под большие агрегатины считаю целесообразно делать прямоточным. Пропарить Дешку было бы прекрасно)Добавлено спустя 4 минутыHotabbych, тут он мыслит правильно, пар подаётся в картер... вот только смазка это проблема... я бы лучше выточил новый цилиндр двойного действия, поставил на картер и обернул войлоком. ============= Всем пароделам пример: http://renegade.su/_ld/0/28_Steam_mashine.pdf
Sergei3090, пожалуй соглашусь .Тогда можно пар подавать через крышку сцепления (аналогично через штуцер ) .Винт который дежит шестеренку сделать с отверстием .А канал внутри коленвала заглушить чтобы пар не шол внутрь картера .