Предоставляю вентилятор. По москвичу: имел два, ездил еще на трех. Первый был 2140 1976 года в заводской желтой краске. Купил бедным студентом за 140 долларов и отъездил ТРИ года. Пробежал за эти годы, правда, всего-то жалких 30 тыс. Купил при пробеге 86 тыс, в родной краске, с заводской пломбой на сцеплении. Экспортный вариант, с умершими дворниками фар и проводкой под сигнализацию ремней безопасности, (напоминаю год выпуска 1976!). За три года поменял, (погибшие в московских заторах (пробок тогда не было) задний бампер, правая передняя дверь, лобовое и заднее стекло, не считаю): гильзы в комплекте с кольцами и поршнями, две головки цилиндров, стартер, редуктор заднего моста, два раза все тормозные цилиндры, включая главный, оба цилиндра сцепления, корзину, диск, и два раза выжимной. Три раза бензонасос, а также, генератор, термостат и почти всю проводку. Шаровые, кстати, менял все четыре. Еще маятник, трапецию и сайлента. Штук двести свечей, ведро тормозухи и канистра герметика - не в счет. Кроме этого космич красиво зацвел рыжыми пятнами, а после перекраски по пояс, красиво зацвел еще раз в новых местах буквально через год. Наверное машина была неплохой. В инструкции, той самой 1977 года, видимо, в расчете на построенный коммунизм рекомендовали лить 93-95 бензин. И, действительно, если залить 95 бензин (еще бы, тогда это было принципиально, 92 - 4000 неденоменированных рублей, а 95 -5000. Разница - 25%!)москвич превращался в космич. С места рвал девяностодевятые, с девятками держался вровень и уступал лишь более легким восьмеркам. При использовании 92, что характерно, ехать без звона отказывался принципиально, но даже на нем до 140 разгонялся. Наверное, помогала жигулевская резина, динамика улучшается и спидометр, как советский художник пишет только хорошее. Кстати, почему-то не грелся в пробках и прогревал салон зимой. Но, продал - перекрестился. К тому моменту он почему-то снова дымил. И купил копейку. С номером двигателя впереди на блоке, ту самую, фиатовскую, 1972 года, так по крайней мере думали люди, не знавшие, что все автомобили собранные на ВАЗе собирались из деталей произведенных там же. Тем более чуткий хозяин, после того, как к 1978 году кузов прогнил насквозь, встал в очередь за новым и к 1988 году дождался нового кузова, почему-то произведенного в 1986 году. Как всегда, повезло. Кузов уже грунтовался катафорезом, ибо восьмерка/девятка производилась на том же конвейре. Любя все фиатовское хозяин заботливо переставил все железячки, железочки и железяки в новое уютное гнездо. Приятно было видеть у сверкающего кузова, а хозяин после опыта 1972 года решил не испытывать судьбу и задвинул машину в теплый сухой гараж, родные борские стекла со старым логотипом. К счастью кроме штатных деталей разработанных горячими итальянцами в середине шестидесятых, он добавил пятиступенчатую коробку, вырванную по большому блату и, проплавив паяльником дырку в рулевом кожухе, установил нормальный правый подрулевой выключатель, вместо резинового бурдюка и клавиши на торпеде. Короче, повезло. Еще бы усилитель тормозов... Пробег по заявлению владельца был жалкие 150 тыс и только мечта догнать космич могла побуждать, когда-нибудь, когда этот старенький моторчик развалится, поставить легендарный один и семь от нивы. Мечтой как раз и заразил прежний хозяин. Дескать, на холостых лампа давления масла уже подмаргивает, скоро и мотору кердык. Мотор, правда, как назло умирать передумал и после замены масла лампу коварно погасил. Так и не зажигал ее вплоть до продажи, еще жалкие 150 тыс. Ест давление и тяга - фиг, а не новый мотор. Нет, ну, жигуль конечно ломался. Генератор, стартер, сайлента (два раза), рулевая трапеция, маятник, все шаровые, рулевой редуктор (срезало шлицы на сошке, на ходу колеса поворачиваются, а сбавил, или остановился, нет. Не забуду! Не прощу!), естественно все тормозные цилиндры, включая главный, но тут ещё и трубки. Это москвич с медными трубками на века делался. А жигуль - оцинкованная сталь. Ну лет десять, ну пятнадцать, если с новья мовилем мазать, и сгнивают. Ширпотреб, короче. Краник печки, само-собой. И барабашка еще жил внутри. Никто не знает почему, но иногда машина категорически отказывалась заводится. Искра есть, стартер крутит, а мотор не заводится. Дернешь - шелестит. А сама - фигушки. Однажды на охоте в Ярославской области, чуть не сгорела от пала сухой травы. И вчера, главное, заводилась, а тут - ни за что. Спасибо мимо бухантер, а нет тогда они таблетками звались, ехал. Выдернул. Завелась. А потом была Вольва-760, 1985 года. А про неё рассказать-то и нечего, разве что однажды меня поймали на камере МКАДа со скоростью 205 км/ч. Хорошо, что тогда за это прав не лишали.
Ой, чуть не забыл потом еще космич был. Новодел, конечно. 1977 год. НО зато правильный. В пробках грелся, и сам, и бензонасос. Хорошо, что я на нем только в музей и из музея ездил.
А настоящую и приятную в управлении советскую машину я все таки нашел.
Катится плавно, торомоза мягкие, без всяких усилителей, диван удобный. Главное быстрее 60 не разгоняться. Трогательная инструкция с советом следить за уровнем воды в радиаторе, дабы не спалить ДАТЧИК ПЕРЕГРЕВА! Эх, молодость! Где ты?
Многие знают больше, чем я. К счастью, это меня не волнует.
А утуб-то покопайте, покопайте. Там и беларуси пополам рвущиеся есть,
Ну то что рамы ломаются на длинмерках какихто левых фирм, занимающихся надстройками-это давно известно. Присмотритесь к видио- HOWO сзади ещё и бульдозер толкает. На хове порвалась и рама, и кабина, всё что только можно, на нормальной технике максимум проушина порвётся.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 декабря 2012 в 22:46, Фролов: причина не указана)
Кстати недавно узнал, что китайцы научили Камазы подделивать. Ввозят контрофактные китайские Камазы через Казахстан. 20% продаж новых Камазов - китайские подделки.
0_о Хотя... Камазы давно собирают в Индии, а где Индия там и Китай. Глянуть бы на это чудо-наверняка тот же хово, только с камазовской кабиной облепленой наклейками TurboDizel, Euro6+, ABS Камаз-грандахара:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 декабря 2012 в 23:27, Фролов: причина не указана)
Фролов, к китайским грузовикам я отношения имею чуть меньше, чем никакого. А на Ниве моей (1,5 при рождении) стоит двигатель 1,8 от поравнной пополам Нивы, которую хотели вытащить из болота.) Раму поравать не сложно.) Газели вообще сами складываются, даже без перегруза.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
УАЗы Шишигами, Шишиги Уралами и Камазами Но я правда никогда не видел разорванный таким способом рамный автомобиль. Максимум - буксировочную проушину отрывают.
Подделывали, но правда под своим брендом Beijing BJ212.
Ну BAW bj212 это такая же подделка как Jiefang CA10 подделка зис150. Просто СССР предоставил дружественному народу чертежи, помогли наладить производство. Кстати из этого Jiefang вырос огромный завод FAW.
HVV:
Еще пара видео о китайских грузовиках, из Уфы:
Да, у них отказываю тормоза, из-за того что грузовик 25и тонник, а в кузов совершенно случайным образом влезает 50т (именно поэтому охотнее берут китайцев, а не камазы)
Kenny:
Нивы - УАЗами. УАЗы - КамАЗами. КамАЗы - БелАЗами
Не стоит забывать что Хово и Камаз почти однокласники, тем более у Хово грузоподъёмность на 10т больше.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 декабря 2012 в 18:05, Фролов: причина не указана)
Ровно то же самое я думаю про отечественные ведра. Если у китайского грузовика тормоза посредственные, то у того же Москвича их вообще нет. Катался чуть-чуть на BAW Fenix и BAW Tonik. (Так случилось, что имею много знакомых в СТП-Моторс, которые продают эти машины.) Ничего плохого про тормоза сказать вообще не могу. Откуда такие сведения? У китайцев, в отличии от КамАЗа воздух в тормозной системе другой или что?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 декабря 2012 в 01:35, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Скорее всего из журнала Авторевю. А там все, что не фауве - гумно, а на китайцев аллергия. Вы бы посмотрели во что превращаются новые самосвалы ивеко за ГОД эксплуатации точиками на московских стройках.
Многие знают больше, чем я. К счастью, это меня не волнует.
Тоник как раз и одноклассник Газели. Феникс куда более круто нагрузить можно.
Фролов:
Разговор шёл про 15-25 тонный Хово, Шангси, Дунфенги и пр.
А кто-то кроме как на картинках и на дороге с ним сталкивался вообще, чтобы так прямо заявлять, что тормоза у них говно? Господа, прошу максимально аргументированно, надоело слушать абстрактную ересь.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Окай, ты тоже аргументирвоанно пожалуйста обливай грязью совкотазы и воспевай китайскую технику. 100 метров по територии гаражей не значит что ты имел дело с этим атвомоблем. Первые впечатления обычно оказываются ошибочными.
Garry Eagle:
Скорее всего из журнала Авторевю.
Авторевю (ГиА) не читаю давно, а вот на форуме авторевю гиа бываю. там никаких предвзятых мнений нет, только отзывы о реальной эксплутации.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 декабря 2012 в 01:53, Фролов: причина не указана)
Насчёт тормозов Москвича (классического, естественно) - могу сказать одно. Сейчас такие механизмы ставят только в тюнинг-ателье, а штатно - на автомобилях массой от 2-х т. Дорого. Да и вообще - если любые тормоза не обслуживать - нормально работать не будут. Про свой автомобиль могу сказать, что ремонтировал правый передний суппорт 140 ткм назад, причём - собрал из двух разноимённых половинок, всё работает отлично. Диски тормозные ещё родные, пробег - 297ткм. В размерах и абсолютно нецарапанные. Так что я был бы поосторожнее в суждениях о материях, в которых нет полной компетентности.
О_о Здравствуйте. Ну и где же я ее воспевал? Китайцы - мой заработок, не более того. Nothing personal, just business. А воспевать я люблю что-то более интересно, типа Субару или Ситроен.
EEK:
Так что я был бы поосторожнее в суждениях о материях, в которых нет полной компетентности.
Метафизика - не мой конек, согласен.
EEK:
Диски тормозные ещё родные, пробег - 297ткм.
А Вы тормозами пользуетесь?
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.