Карбюратор

Страницы: Первая Предыдущая 3 4 5 6
krotik
Медаль
Москва
7 часов назад
Родной. Только на моих он латунный. Но это не имеет значения. Просто думал обычный вкрутили. На винте нет уплотнительной резинки. Сосать может только воздух т.к. регулировка именно по воздуху а не по бензину. Посмотрите внимательней. Как мне кажется повреждения чисто внешние, проблема в ином. Могли поплавок тронуть, в смысле уровень. Может игла уже не держит, хотя они к такому не склонны. Могла просесть резинка в торце обогатителя и травит бензин там. Могли, чем черт не шутит, жиклеры перепутать, хоть это и оооочень сложно. Их там 2, один рабочий, на 40 кажется, запамятовал и второй ХХ. они под нижней крышечкой. Осторожно, она пластиковая, сильно не тяните, иначе потом предстоит "резьба по лобзику" для изготовления новой, а она со ступенькой.
Я для доработки латунную вынужден был делать
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Идея карба не плохая, толково только плохо просчитано. Еще боковая поплавковая сильно портит впечатление. Да и для установки на двигатели большего объёма, те же Д, требуется доработка. Не та что на моих фото, это были мои личные хотелки.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 16 июня 2019 в 01:53, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Bronepoezd78
Москва
321 день назад
krotik, спасибо за инфу, буду смотреть, возможно именно проблема в крышке пластиковой, она была замазана герметиком, если не сломана - мне в принципе без проблем ее скопировать. А в чем заключалась ваша доработка данного карба? И если уж тема о всех карбах в целом и о заменах, на какой карб можно заменить без всяких заморочек данный карбюратор на птахе?
krotik
Медаль
Москва
7 часов назад
Это под больший объём, 51СС, с управлением обогатителем с руля и плавным обогащением.

В стоке там под крышкой овальная резинка круглого сечения.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2019 в 15:05, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Вот хороший карбюратор - https://scooter-zip.ru/category/product/karbyuratory/karbyurator_suzuki_run/
Ставился на многие модели скутеров с 2Т моторами, объемом цилиндров 50сс и 60сс. Дополнительный тросик для второй заслонки с иглой - для стартового обогащения на холодном двигателе.
Лично я остался им очень доволен, когда у меня был китайский скутер Корса Бимбо, с цепным мотором Sinski 1P41QMB/60сс. Этот карбюратор штатно применялся на скутерах Suzuki Run.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Bronepoezd78
Москва
321 день назад
Дед, он прямо огромный на вид! А там места кот наплакал sad
У меня кстати в руководстве указан к-34д, я читал так же что они устанавливались на первые модели Птахи, но видимо они там свои потому что у меня шпильки просто не совпадают и сходу поставить его нельзя.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
krotik
Медаль
Москва
7 часов назад
Да, ставился 34Д с родным фильтром и таки да, шпильки под 38ой шире разнесены. Но разве это проблема? Вот только с 34 не Д не стоит связываться, может не настроится как надо.
У Птахи 35СС, сильно не каждый карб рассчитанный на 50 будет нормально работать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2019 в 19:34, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Если есть возможность изготовить патрубок-переходник, то можно тут и здесь выбрать подходящий карбюратор для имеющегося объема мотора.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
7 часов назад
Во первых там карб наклонный, 14гр. если правильно помню. Во вторых места там не много. Впуск в картер. Не шибко удобно расположено. Проще либо этот оживить, либо 34Д вкрячить.

H119 требует подвод к бензонасосу. К тому же, по моему личному мнению, совершенно не ездовой карбюратор. Это чисто инструментальный. Ну, нет ни подхвата ничего. Правда стабильный, этого не отнять. Накатал на них изрядно. Не то.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 июня 2019 в 20:40, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Bronepoezd78
Москва
321 день назад
Карб разобрал, ну почти - никак не могу выкрутить механизм обогатителя.
Вся грязь что на фото, это останки силиконового герметика, зачем там так обильно им мазали непонятно. Жиклеры были в черной грязи будь-то заправляли мопед отработкой, шлицы везде сорваны как если бы их выкручивали зубилом :(
На запорной игле отсутствует шайбочка и заколхожено проволочкой. На винте качества нет резинки, на винте холостого хода испорчена часть резьбы. Шансы ожить у него есть? (Подскажите плз если не трудно, какого размера и объема можно загружать фото в сообщение? Почему то не могу найти в правилах)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
krotik
Медаль
Москва
7 часов назад
По моему любого размера. Я грузил здоровые, сайт подрежет при показе.

Чет не радостно как то с карбом. Горит или терпит? Я через месяц смогу подвезти живой, не тронутый. Правда на счет заводских настроек сказать не готов что там, может тоже что то подправлять надо. Зато целый абсолютно, только раз ставился на проверку жив иль нет. Поменяемся с Вашей не большой доплатой. Карб редкий, найти оооочень проблемно и дорого. А Ваш на запы и допилы мне пойдет.
Если конечно сама Птаха того стоит, не собрание приколхоженного железа. Иначе не отдам. Тут уж извините.

Вспомнил. У моих, магазинных, обогатитель тоже был закручен с какой то изуверской силой. Поддался только накидным. Рожком грани при такой затяжке срезать проще простого.
Там еще фильтр под штуцером подачи топлива. Штуцер так же изуверски затянут.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 16 июня 2019 в 21:13, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Bronepoezd78
Москва
321 день назад
krotik, да терпит, хотелось покататься конечно пока лето, ну к-34д наверное можно прикрутить, остальное наверное в лс чтоб не нарушать правила?
DM
DM
Санкт-Петербург
43 дня назад
Есть ли какой нибудь способ ремонта этих бедолаг?
Аргонщик сказал что этот сплав не сварить. Есть мысли вклеить впускной коллектор намертво. Вопрос какой состав использовать, у магниевых сплавов большой коэффициент расширения.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
6 часов назад
Это цинк, а не магний. Со сложностями можно и заварить, но в этом случае не стоит. Вклеить патрубок на любой нормальный герметик, на механическое крепление трещина же не повлияла, судя по фото?
DM
DM
Санкт-Петербург
43 дня назад
Зажать патрубок можно без проблем. Только сифонит из трещины.
MAGNETO
Медаль
Кашира
8 часов назад
Зажать предварительно по обезжиренному смазав Поксиполом.Сифонить не будет,но и не разберешь.Можете сделать чертеж винта качества,пионеры потеряли.... sad ? Вот этот винт
""
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 апреля 2020 в 10:39, MAGNETO: причина не указана)
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Трещину можно залить "секундным" супер клеем. Если в ней и есть остатки масла, то клей их растворит и достанет до металла. Но трещина пойдет дальше, надо в её конце засверлить отверстие, буквально 1,5...2 мм диаметром. И вставить заглушку, хотя бы из спички или зубочистки - тоже на клей.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
DM
DM
Санкт-Петербург
43 дня назад
MAGNETO:
Можете сделать чертеж винта качества,пионеры потеряли.... ? Вот этот винт
Это не винт, это главный топливный жиклер. Обмерить могу только штангенциркулем, если надо сделаю. Вообще они есть в продаже. Я буду скоро заказывать запасти из Словакии, могу купить заодно и отправить
https://www.motorenparts.com/main-jet-m6-71---jawetta-e7348
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 апреля 2020 в 11:02, DM: причина не указана)
Георг Ом
Богородск
8 дней назад
Суперклей не советую. Он не термостоек, да и отверждается нормально только в присутствии влаги воздуха. Самое правильное: либо обезжирить хорошо и фиксатор резьбовой неразъемный залить и временно замотать изолентой снаружи и залепить пластилином изнутри, да отложить на пару-тройку суток, либо также обезжирить, и мощным паяльником 100-120 Вт запаять трещину насквозь, и излищки припоя скальпелем срезать. Главное при пайке и проливке фиксатора чтоб не затекло случайно в какой-нибудь канал.
DM
DM
Санкт-Петербург
43 дня назад
А каким припоем паяется цинковый сплав? У меня есть еще один такой некомплектный карб для потренироваться.
krotik
Медаль
Москва
7 часов назад
ЦАМ, из которого и изготовлен карбюратор, не паяется ничем. Можно сверху что то налепить, например на дырку, но это не будет пайкой, только приляпкой, которую легко сколупнуть. Был бы чистый цинк, не было бы особых проблем. А так, увы.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
DM
DM
Санкт-Петербург
43 дня назад
Тогда видимо остаются только эксперименты с анаэробными герметиками/фиксаторами.
krotik
Медаль
Москва
7 часов назад
Нитяной бандаж поверх, с проклейкой той же эпоксидкой или силиконовым автогерметиком, после затяжки клеммы.

А, блин там же прилив с другой стороны, не даст намотать. Не прокатит ((((((((((
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 апреля 2020 в 13:47, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Георг Ом:
Суперклей не советую. Он не термостоек,
Какой температуры карбюратора должен бояться его владелец, если использует цианакрилатный клей "Момент"? scratch
Георг Ом:
отверждается нормально только в присутствии влаги воздуха.
Замечательно, вакуумировать не придется... rofl
Георг Ом:
мощным паяльником 100-120 Вт запаять трещину насквозь
Да хоть 200 ватт паяльник возьми, а на этот "ЦАМ-шпиатр" не получится даже полудить-намазать ни один ПОС и ни с каким флюсом. Тем более, что-либо расплавленное запустить в трещину и заставить там внутри застыть.
Только клей, достаточно жидкий для того, чтобы под действием сил смачивания-капиллярности затечь в эту узкую щель. Прочности он не даст, разумеется, зато полость заполнит и герметичность этого места обеспечит.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
DM
DM
Санкт-Петербург
43 дня назад
Да, сверху ничего не намотать. Вот сделал хорошие фото. Видно что в другую сторону тоже началась трещина, но ещё не вылезла наружу.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Георг Ом
Богородск
8 дней назад
Тогда анаэробный резьбовой фиксатор в помощь. Есть даже специальные серии, которые трещины чугунных блоков цилиндров склеивают намертво. Хотя, тут деформируемый кусок, и ничего не поможет толком. Вообще, аргоном варится цам, но только прочность меняется. Поэтому, после сварки тоже не факт что это место не пойдет трещать дальше.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 апреля 2020 в 15:44, Георг Ом: причина не указана)
Волголог
Валдай
2 часа назад
Эпоксидная смола+пластификатор+цинковая пудра из того же сплав, что и карб. Трещину засверлить в корне. Будет жить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 апреля 2020 в 15:54, Волголог: причина не указана)
Не забудьте выключить телевизор.
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
9 часов назад
Двухокись циркония в эпоксидке повышает термостойкость до 130 градусов.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
При условии постоянного отъема тепла у корпуса карбюратора на испарение бензина, там такой температуры никогда не достичь. Мало того, он еще и обмерзает при большой влажности воздуха и его температуре ниже +15 градусов. Поэтому не о чем беспокоиться.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
DM
DM
Санкт-Петербург
43 дня назад
Тут Дед прав, температуры там особой нет, особенно учитывая длинный патрубок. Я еще ни разу на мотоциклетных двигателях не видел чтобы карбюратор нагревался так чтобы руку было нельзя держать.
Тут как раз основная проблема в пластичности места склейки, чтобы держало деформации. Эпоксидка с пластификатором интересное решение.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Я сейчас уже точно не помню, куда этот горизонтальный карбюратор надевается. Такой был, вроде бы, на моторах Вятка ВП-150 и Тула-200 и надевался он на проточенный снаружи патрубок цилиндра, отлитый за одно целое с ним.
Мое предложение, по нормальному ремонту, такое: расточить посадочную горловину карбюратора и вклеить в неё тонкостенную стальную втулку, разрезанную вдоль, на обычном ЭДП. Таким образом получится снять нагрузку с того места, где началась трещина. И остановить её дальнейшее развитие.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 3 4 5 6
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Старичок отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» сегодня в 06:34
bavista отвечает в теме «Альфа из магазина - первые проблемы и вопросы» сегодня в 01:40
Ded1946 отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» вчера в 23:53
Aumummi отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 23:00
Старичок отвечает в теме «Карбюратор Альфы» вчера в 20:56
zmeyuka отвечает в теме «Не заводится мопед» вчера в 20:14
Georgiy отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 17:14
Georgiy отвечает в теме «Ремонт мопеда ЗиФ-77 и установка на него мотора Ф50.» вчера в 17:10
andruxxa отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» вчера в 12:32
Georgiy отвечает в теме «Чего не хватает на сайте?» 5 августа 2020
Georgiy отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 5 августа 2020
Айдар отвечает в теме «"Гиперболоид", "Фриц" и прочие неожиданные приобретения.» 5 августа 2020
Юрий отвечает в теме «Что может быть с мини-мокиком?» 4 августа 2020
zmeyuka отвечает в теме «настройка мотора F 80/50» 3 августа 2020
Czech отвечает в теме «147FMB для Дельты (СССР)» 3 августа 2020
lobzik отвечает в теме «Поршневая группа, её ремонт и доводка» 3 августа 2020
Дед отвечает в теме « Можно ли визуально отличить двигатель на 110 сс от полтиника?» 3 августа 2020
Nikolai3232 отвечает в теме «Honda Giorno, японский жора.» 2 августа 2020
Мослитр отвечает в теме «взаимозаменяемость колёс картпаты-дельта СССР» 2 августа 2020
Maxell отвечает в теме «Мир тесен: Отмечаемся тут» 2 августа 2020