Карбюратор

Страницы: Первая Предыдущая 3 4 5 6
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
Родной. Только на моих он латунный. Но это не имеет значения. Просто думал обычный вкрутили. На винте нет уплотнительной резинки. Сосать может только воздух т.к. регулировка именно по воздуху а не по бензину. Посмотрите внимательней. Как мне кажется повреждения чисто внешние, проблема в ином. Могли поплавок тронуть, в смысле уровень. Может игла уже не держит, хотя они к такому не склонны. Могла просесть резинка в торце обогатителя и травит бензин там. Могли, чем черт не шутит, жиклеры перепутать, хоть это и оооочень сложно. Их там 2, один рабочий, на 40 кажется, запамятовал и второй ХХ. они под нижней крышечкой. Осторожно, она пластиковая, сильно не тяните, иначе потом предстоит "резьба по лобзику" для изготовления новой, а она со ступенькой.
Я для доработки латунную вынужден был делать
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Идея карба не плохая, толково только плохо просчитано. Еще боковая поплавковая сильно портит впечатление. Да и для установки на двигатели большего объёма, те же Д, требуется доработка. Не та что на моих фото, это были мои личные хотелки.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 16 июня 2019 в 01:53, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Bronepoezd78
Москва
149 дней назад
krotik, спасибо за инфу, буду смотреть, возможно именно проблема в крышке пластиковой, она была замазана герметиком, если не сломана - мне в принципе без проблем ее скопировать. А в чем заключалась ваша доработка данного карба? И если уж тема о всех карбах в целом и о заменах, на какой карб можно заменить без всяких заморочек данный карбюратор на птахе?
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
Это под больший объём, 51СС, с управлением обогатителем с руля и плавным обогащением.

В стоке там под крышкой овальная резинка круглого сечения.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2019 в 15:05, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Вот хороший карбюратор - https://scooter-zip.ru/category/product/karbyuratory/karbyurator_suzuki_run/
Ставился на многие модели скутеров с 2Т моторами, объемом цилиндров 50сс и 60сс. Дополнительный тросик для второй заслонки с иглой - для стартового обогащения на холодном двигателе.
Лично я остался им очень доволен, когда у меня был китайский скутер Корса Бимбо, с цепным мотором Sinski 1P41QMB/60сс. Этот карбюратор штатно применялся на скутерах Suzuki Run.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Bronepoezd78
Москва
149 дней назад
Дед, он прямо огромный на вид! А там места кот наплакал sad
У меня кстати в руководстве указан к-34д, я читал так же что они устанавливались на первые модели Птахи, но видимо они там свои потому что у меня шпильки просто не совпадают и сходу поставить его нельзя.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
Да, ставился 34Д с родным фильтром и таки да, шпильки под 38ой шире разнесены. Но разве это проблема? Вот только с 34 не Д не стоит связываться, может не настроится как надо.
У Птахи 35СС, сильно не каждый карб рассчитанный на 50 будет нормально работать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2019 в 19:34, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Если есть возможность изготовить патрубок-переходник, то можно тут и здесь выбрать подходящий карбюратор для имеющегося объема мотора.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
Во первых там карб наклонный, 14гр. если правильно помню. Во вторых места там не много. Впуск в картер. Не шибко удобно расположено. Проще либо этот оживить, либо 34Д вкрячить.

H119 требует подвод к бензонасосу. К тому же, по моему личному мнению, совершенно не ездовой карбюратор. Это чисто инструментальный. Ну, нет ни подхвата ничего. Правда стабильный, этого не отнять. Накатал на них изрядно. Не то.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 июня 2019 в 20:40, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Bronepoezd78
Москва
149 дней назад
Карб разобрал, ну почти - никак не могу выкрутить механизм обогатителя.
Вся грязь что на фото, это останки силиконового герметика, зачем там так обильно им мазали непонятно. Жиклеры были в черной грязи будь-то заправляли мопед отработкой, шлицы везде сорваны как если бы их выкручивали зубилом :(
На запорной игле отсутствует шайбочка и заколхожено проволочкой. На винте качества нет резинки, на винте холостого хода испорчена часть резьбы. Шансы ожить у него есть? (Подскажите плз если не трудно, какого размера и объема можно загружать фото в сообщение? Почему то не могу найти в правилах)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
По моему любого размера. Я грузил здоровые, сайт подрежет при показе.

Чет не радостно как то с карбом. Горит или терпит? Я через месяц смогу подвезти живой, не тронутый. Правда на счет заводских настроек сказать не готов что там, может тоже что то подправлять надо. Зато целый абсолютно, только раз ставился на проверку жив иль нет. Поменяемся с Вашей не большой доплатой. Карб редкий, найти оооочень проблемно и дорого. А Ваш на запы и допилы мне пойдет.
Если конечно сама Птаха того стоит, не собрание приколхоженного железа. Иначе не отдам. Тут уж извините.

Вспомнил. У моих, магазинных, обогатитель тоже был закручен с какой то изуверской силой. Поддался только накидным. Рожком грани при такой затяжке срезать проще простого.
Там еще фильтр под штуцером подачи топлива. Штуцер так же изуверски затянут.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 16 июня 2019 в 21:13, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Bronepoezd78
Москва
149 дней назад
krotik, да терпит, хотелось покататься конечно пока лето, ну к-34д наверное можно прикрутить, остальное наверное в лс чтоб не нарушать правила?
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 3 4 5 6
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
HM отвечает в теме «Рига-12» сегодня в 01:51
HM отвечает в теме «Не заводится V-50» вчера в 23:29
Волголог отвечает в теме «Нет искры на свече и кулачках» вчера в 23:13
Карпатыч отвечает в теме «Документы и регистрация на Карпаты» вчера в 22:54
Czech отвечает в теме «Станок НС-12 и его друзья» вчера в 22:40
fabricius отвечает в теме «Начинаю проект "Кросс" советы, критика...» вчера в 20:11
Дед отвечает в теме «Ремонт Д-6-кто делает?» вчера в 19:18
Волголог отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 19:10
Aleksandr83 отвечает в теме «Зажигание - Автомат, Новикова» вчера в 18:50
Дед отвечает в теме «Вопрс по двиг. 1P139FMB» вчера в 17:14
Евгений отвечает в теме «Мир тесен: Отмечаемся тут» вчера в 12:53
Дед отвечает в теме «Поршневая группа, её ремонт и доводка» 15 февраля 2020
Евгений отвечает в теме «Мокик Simson» 15 февраля 2020
magdino1951 отвечает в теме «Коленвал и подшипники.» 15 февраля 2020
Yur отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 15 февраля 2020
Банан отвечает в теме «Станочек собрал)» 15 февраля 2020
dnaop отвечает в теме «Как поднять мопед альфу в квартиру?» 15 февраля 2020
cuker отвечает в теме «Vorchun умер. Похороны в понедельник 10 февраля 2020» 14 февраля 2020
krotik отвечает в теме «Схемы коммутаторов зажигания» 12 февраля 2020
Дед отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» 11 февраля 2020