Думаем о настоящем генераторе на КД ( F-50,F-80).

Cruiser
Рязань
2659 дней назад
кто откопает, кто нет.... Фигово что поиск там не работает, а так - дело хорошее.
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
11 часов назад
Дэнчик:
у меня например тема про ригу на 20 страниц, которую я делал 2.5 месяца.
...проще фотки откапать и заново описать в 3х словах.
Это свою тему восстановить - да, а если интересно сделанное другими(хотя бы концовку с итогом)?
Фролов
Медаль Грамота
Москва
213 дней назад
согласен

Нашёл старые фотки:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 декабря 2012 в 01:19)
plotter
Провидения
1560 дней назад
Покритикуйте модель болванки магнита:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Трапеции, это пазы под магниты.
Not Found
Великий Новгород (Новгород)
2930 дней назад
plotter:
Может спаяли не верно?

Обижаете, товарищ smile
Суть была в том, что частота генератора превосходила макс. частоту диодов, от чего они и кипели. Это просто надо учитывать на оборотистых движках (личный опыт)

plotter:
А вот тут надо осторожней быть. Если на ходу включить светодиод без токостабилизатора, то можно его и спалить, т.к. в начальный момент не будет просадки напряжения. А в целом мерцание это фигня. Оно мыргает на частоте не меньше 2кГц. Для глаза это вообще не заметно.

Питать светодиоды без стабилизатора это колхоз zlo Светики питаются током, а не напряжением и это аксиома.
Я лучше потрачу 10 руб на детальки к драйверу, чем буду пачками светики жечь. Даже ИС вроде 7805 или 7812 не помогают, ограничение тока обеспечивает именно драйвер.
Про частоту промолчу, на КД не экспериментировал без фильтро-кондера
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
11 часов назад
Not Found:
макс. частоту диодов, от чего они и кипели. Это просто надо учитывать на оборотистых движках (личный опыт)
shock Вы в справочник по полупроводникам хоть раз заглядывали? Генератор ваш сотни мегагерц выдает что ли?
По току - да, если поставить 1N4007 в выпрямитель генератора, то не только кипеть, но и перегореть могут.
plotter
Провидения
1560 дней назад
Not Found:
Обижаете, товарищ
Суть была в том, что частота генератора превосходила макс. частоту диодов, от чего они и кипели.
Даже древнючие д226б способны работать на частоте 1кГц. А это 60000 об. в минуту.
А ваш генер и есть источник тока по отношению к мощным светодиодам.

Добавлено через 2 минуты

omich:
По току - да, если поставить 1N4007 в выпрямитель генератора, то не только кипеть, но и перегореть могут
Это когда генер кд выдавал 1А? Если с его снимать такой ток, то двиг скорее всего заглохнет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 декабря 2012 в 23:38)
kalininasity
Медаль
Выборг
596 дней назад
Вижу более продвинутая команда чем я собралась,вопрос к вам:
А если от мопеда тоже из китай-града использовать стабилизатор(регулятор напряжения) с этим генератором для питания светодиодов ?
ВСЁ...ВЕСНА !!!
plotter
Провидения
1560 дней назад
Питать диоды нужно током. На мопедах стоят стабы напряжения. Штатной подковой кд можно питать диоды просто через мост, но при условии, что диод будет ватта на 3 хотябы (ну или в сумме). Если диод слабже, то нужен драйвер. Желательно импульсный.

Добавлено через 1 минуту

ЗЫ. Чет никто не хочет критиковать мой ротор–магнит...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 декабря 2012 в 23:47)
Squish
Медаль
Рига
874 дня назад
Ну сделайте питание светодиодов через генератр тока, на какой там нужен. И будут светитсья нормально.

Ротор–магнит...там пустой! Магнитный шунт лудше неделать,я так думаю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 декабря 2012 в 00:03)
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
11 часов назад
Драйвер уменьшит ток потребления от источника, поэтому его выгоднее использовать, нежели просто мост с конденсатором пустить на светодиод.
plotter
Провидения
1560 дней назад
Squish:
Ротор–магнит...там пустой!
Пардонте, не понял. Кто и где пустой?

omich:
Драйвер уменьшит ток потребления от источника
Согласование между подковой и диодом вырастет, но и без него диод не сгорит. Хотя без драйвера лучше использовать 2 диоды в послед.
Inoy47
Медаль Грамота
Тверь
2144 дня назад
Ребята? А почему бы не перематывать катушки и не усиливать комутаторы а к примеру сделать привод на велосипедный генератор. Сделать приставку. Установить шкивы и пожалуйста! Я как раз сейчас хочу сделать чтото подобное на д8. Сделать приставку которая шла бы на привод водяной помпы а другим приводом на генер. НО у меня основная задача не скорость а улучшение качеств эксплуатации. Попозже выложу примерный проэкт. Кто что думает? Ведь 7 воль вполне хватает на фонарь.
plotter
Провидения
1560 дней назад
Велогенер даст энергии даже меньше, чем модификация подковы. Дело не в вольтах, а ваттах. А их много не бывает.
kkstr
Тюмень
2918 дней назад
Ребятам мало 3 ватт родного генератора и 10 ватт дополнительной катушки.
Сколько готов предложить ваш велосипедный генератор?

А про шкивы - гуглите по словам "Вагнер" и "керосин" - один дядечка уже цеплял ременной передачей внешний генер от мопеда к КД-шке
Фролов
Медаль Грамота
Москва
213 дней назад
У меня тут идейка мелькнула. а что если взять что-то типа такого тахогенератора (переменного тока). В статоре сделать пропилы, на них намотать обмотки. Ротор с постоянными магнитами посадить на вал. Эту фигню можно установить сверху родной крышки зажиги и прикрыть пластиковой крышкой.
""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 декабря 2012 в 13:50)
Cruiser
Рязань
2659 дней назад
kkstr:

Ребятам мало 3 ватт родного генератора и 10 ватт дополнительной катушки.

на самом деле соотношение 3 к 10 совершенно не реальное. не даст дополнительная катушка в 3 раза больше мощи чем можно снять с основной.
Фролов
Медаль Грамота
Москва
213 дней назад
Cruiser:
не даст дополнительная катушка в 3 раза больше мощи чем можно снять с основной.
не стоит забывать, что зажигание тоже не святым духом питается. 10 может и не выдаёт-а 7-8 реальных я получил.
Cruiser
Рязань
2659 дней назад
Не святым. Но отожрать от него без ущерба для искры можно примерно половину. (ну тупо через диод, тот полупериод, который зажиганием не используется)
С дополнительной катушки без ущерба зажиганию вообще ничего снять нельзя, ибо дополнительный сердечник и без всякой нагрузки уже шунтирует магнитный поток ротора. А уж о допустимом размере ущерба я судить не берусь.
По моему мнению имеет смысл рационально использовать то, что бог послал, а уж когда этого не хватит при правильном использовании, тогда городить эти огороды.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 декабря 2012 в 14:53)
Фролов
Медаль Грамота
Москва
213 дней назад
Cruiser:
С дополнительной катушки без ущерба зажиганию вообще ничего снять нельзя, ибо дополнительный сердечник и без всякой нагрузки уже шунтирует магнитный поток ротора
Не знаю что там можно, а что нельзя-совершенно спокйно снимал 7-8ватт с доп катушки, а потом коротил её, а мотор без изменений кмолотил на холостых, раскручивался до полных оборотов.
Cruiser
Рязань
2659 дней назад
ну чисто по физике нельзя прилепить еще один сердечник, не уменьшив магнитный поток в основном, на котором катушка.
А насчет насколько это вредно для искры - писал уже, не знаю. Чем паршивее дополнительный, тем меньше его влияние.
plotter
Провидения
1560 дней назад
Cruiser:
не даст дополнительная катушка в 3 раза больше мощи чем можно снять с основной
Cruiser:
ну чисто по физике нельзя прилепить еще один сердечник, не уменьшив магнитный поток в основном
Вот тут вы, товарищ, абсолютно не правы. Поясняю почему:
Ваши слова были чистейшей правдой в случае: а. если бы катушка была намотана на магнитопроводе сечением равном остальной части подковы; б. если бы катушка была намотана равномерно по всей подкове. А так, часть магнитной энергии просто не проходит в магнитопровод меньшего сечения, а часть этой энергии банально рассеивается из сердечника, т.к. от магнита, до катушки очень много открытого маг. провода. Вот эти потери аккуратно собираются на доп. катушке.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 декабря 2012 в 16:15)
непоседа
Медаль
Белоярск
1245 дней назад
plotter, а сколько поперечного сечения магнитопровода нужно в доп. катушке в данном варианте? судя по линейке 10Х10 мм ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 декабря 2012 в 16:55)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Cruiser
Рязань
2659 дней назад
plotter:

Cruiser:
ну чисто по физике нельзя прилепить еще один сердечник, не уменьшив магнитный поток в основном
Вот тут вы, товарищ, абсолютно не правы.
А что, разве можно часть магнитного потока ответвить в доп сердечник, а при этом в основном сердечнике магнитный поток не уменьшится?
Я хренею, уважаемая публика.
Ну тогда это физика не права, а не я dance
Ваши слова были чистейшей правдой в случае:
а они и являются чистейшей правдой.
а. если бы катушка была намотана на магнитопроводе сечением равном остальной части подковы;
тогда бы и магнитный поток делился строго по-ровну. При условии одинакового магнитного материала и при отсутствии воздушных зазоров, при пристыковывании этой дополнительной хрени. Так что чем хреновей доп. катушка, тем меньше от нее вреда.
б. если бы катушка была намотана равномерно по всей подкове.
Нафиг не надо ее мотать равномерно.
Равномерная намотка конечно уменьшит потери , но достаточно незначительно, чтоб ею заморачиваться.
а часть этой энергии банально рассеивается из сердечника
Маленькая очень часть. При расчете трансформаторов обычно пренебрегают этой мощностью. Типа процентов 5 у ферритов с зазором, про железо прям ща лень искать, но тоже немного.
Вот эти потери аккуратно собираются на доп. катушке.
эти потери собирать смысла нет, ибо малы они, доп. катушка тупо делит с основной общий магнитный поток.

На всякий случай повторюсь, что я не утверждаю, что эта доп. катушка - абсолютное зло. Потому что не знаю, сколько мощности можно отнять у искры , не повлияв серьезно на работу двигателя.
Но то что эти прибамбасы уменьшают энергию икры - это 100% научный факт.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 14 декабря 2012 в 17:00)
Not Found
Великий Новгород (Новгород)
2930 дней назад
omich:
Вы в справочник по полупроводникам хоть раз заглядывали? Генератор ваш сотни мегагерц выдает что ли?

Началось, б**
Китайские полупроводники работают далеко не по даташитам. Ваше дело - можете не верить.
Была бы КДшка жива, потыкал бы осциллом, специально для вас.. А то вдруг тут есть люди, которые думают, что с генератора идет чистый синус

UPD: какие сотни мегагерц? 1n40** 10кГц еле выпрямляют
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 декабря 2012 в 23:14)
Cruiser
Рязань
2659 дней назад
http://www.fairchildsemi.com/ds/1N/1N4001.pdf
Каким собственно параметрам не соответствуют китайские диоды?
Что касается нагрева - если при токе 1А на диоде падает 1.1В , т.е. в мостовой схеме на диод приходится 0.55вт - то как ему не греться-то при таких размерах корпуса?
1n40** 10кГц еле выпрямляют
это в каком смысле? Переменка чтоль с выхода моста идет?

Да , пусть не синус на генераторе, что с того-то, когда там частота 200Гц не достигает.
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
11 часов назад
Not Found:
1n40** 10кГц еле выпрямляют
Ну что тут сказать? scratch Видно не зря заменил 1N4007 в преобразователе напряжения на HER108, где 1N4007 даже не грелись на частоте около 50 кГц, так, на всякий случай.
Ну а если на самом деле, то разве сложно взглянуть на даташит того же 1N4007, у которого все измерения представлены на частоте 1 мГц? Даже если ваш мотор на 10 тыс оборотов раскрутится, то это всего около 160 Гц, заметьте, не мегагерц, то по частоте даже КД105 с лихвой потянут, а они всего до 100 кГц по справочнику.
plotter
Провидения
1560 дней назад
непоседа:
plotter, а сколько поперечного сечения магнитопровода нужно в доп. катушке в данном варианте? судя по линейке 10Х10 мм ?
Любой, примерно равный площади подковы. Точно настраивать толщиной зазора.

Cruiser:
А что, разве можно часть магнитного потока ответвить в доп сердечник, а при этом в основном сердечнике магнитный поток не уменьшится?
Да запросто, при условии, что в основную катушку изначально уходит не все поле.

Cruiser:
Маленькая очень часть. При расчете трансформаторов обычно пренебрегают этой мощностью.
Да конечно маленькая! Толко вот за счет этой маленькой части в сварочных трансформаторах можно регулировать ток от 60 до 250А. Вы пишите о вещах, тонкостей которых не знаете. Трансформатор и данная подкова вещи несколько различные в своем конструктиве. Принципиально различны joke
Not Found:
UPD: какие сотни мегагерц? 1n40** 10кГц еле выпрямляют
Вот если вы свой двиг раскрутите до состояния, штатный генер будет давать 10кГц, я его у вас за миллион куплю. Евро!

Добавлено через 2 минуты

Cruiser:
а они и являются чистейшей правдой
Были бы, если бы не заблуждения связанные с не полными знаниями электротехники (предмет такой есть) и собственно не полным пониманием физики электромагнитных полей.

Добавлено через 1 минуту

ЗЫ. Хотя отчасти вы правы. В основной катушке ток снизится, но не критично (не равноценно току доп. катушки) и на энергии искры это принципиально не отразится.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 15 декабря 2012 в 18:03)
Cruiser
Рязань
2659 дней назад
plotter:

Cruiser:
А что, разве можно часть магнитного потока ответвить в доп сердечник, а при этом в основном сердечнике магнитный поток не уменьшится?
Да запросто, при условии, что в основную катушку изначально уходит не все поле.
Ну я бы на твоем месте такого не писал. Даже пионеру понятно, что это шулерство.
Cruiser:
Маленькая очень часть. При расчете трансформаторов обычно пренебрегают этой мощностью.
Да конечно маленькая! Толко вот за счет этой маленькой части в сварочных трансформаторах можно регулировать ток от 60 до 250А. Вы пишите о вещах, тонкостей которых не знаете. Трансформатор и данная подкова вещи несколько различные в своем конструктиве. Принципиально различны joke
Конструктивно - различные, по принципу действия - практически одинаковые. Система зажигания дешки - это тот же трансформатор, роль первичной обмотки в котором играет движущийся постоянный магнит. Намотайте на сварочник 20 вторичных обмоток и варите 20-ю электродами, а я поуссываюсь над вашими усилиями)))) dance
Если это про регулировку тока воздушным зазором- то она никакого отношения к нашему диспуту не имеет. В сварочнике зазором регулируют связь между обмотками, и как следствие - индукцию рассеивания. У нас никто зазор не регулирует.
У нас есть энергия переменного магнитного поля, создаваемого вращающимся магнитом. как ее не крои - ее от этого не прибудет. Сколько-то можно снять без заметного ущерба. Столько же сколько с основной катушки - не возможно без ущерба. 4-Й раз пишу.
если бы не заблуждения связанные с не полными знаниями электротехники (предмет такой есть)
Это чья бы коровка мычала sarcastic

ЗЫ В последний раз повторяю что не говорил ни разу что доп. обмотка бессмысленна и что она критически снизит энергию искры. Она снизит на сколько-то, но посчитать, на сколько именно, мне не позволяют "не полные знания электротехники"
.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 15 декабря 2012 в 19:11)
plotter
Провидения
1560 дней назад
Cruiser:
Система зажигания дешки - это тот же трансформатор, роль первичной обмотки в котором играет движущийся постоянный магнит.
Неужели вы не видите принципиального различия между ними? Вы же сами уже ответили в своем сообщении.

Cruiser:
У нас есть энергия переменного магнитного поля, создаваемого вращающимся магнитом. как ее не крои - ее от этого не прибудет.
Совершенно верно. Но вот сколько из этой энергии оседает в основной катушке? Процентов 30 максимум. Вот осталбную как раз и предлагается снимать второй катушкой.

И кстати, тот факт, что такие системы успешно работает на практике, как бы намекает на ваше неправоту joke
Cruiser
Рязань
2659 дней назад
Совершенно верно. Но вот сколько из этой энергии оседает в основной катушке? Процентов 30 максимум. Вот осталбную как раз и предлагается снимать второй катушкой.

Откуда взялась "осталбная" если классический транс, если не вдаваться в воздушные зазоры, обычно имеет типичный КПД ближе к 90, а не к 30 % ? Какие аргументы есть про эти 30%? Вот объясни пожалуйста откуда ты берешь такие странные цифры?
Ну хоть справочник какой-то найди, где есть цифры типичных потерь для трансов, генераторов и моторов. Что, где-то виданы 70%потерь?

plotter - я вот приведу некоторые аргументы, которые собстно, ты должен был приводить.
Ну давай например представим себе транс с 1й первичкой и 2мя вторичками. С примерно равным количеством витков.
К первой (вторичке) приделаем контакты прерывателя. Когда они замкнуты, ты со 2-ой вторички практически ничего не получишь.
Вся мощность уйдет в 1-ю. Во вторую, менее нагруженную, уйдет мощность, обратно пропорциональная
нагрузке. Т.е. почти ничего, если нагрузка не велика по сравнению с кз.
Это в момент замкнутого состояния контактов.
А когда контакты разомкнуты, ты волен снимать мощность хоть с 1й хоть со 2й катушки. Но суммой не более чем магнит и обороты позволяют. И дели как хочешь. Можно выиграть на оптимальном количестве витков, или за счет пространства для размещения витков, излишков которого нету на основной катушке. Можно даже общие потери на сколько-то снизить.
Но не надо забывать, что доп. сердечник - сам по себе потери.
Редактировалось: 12 раз (Последний: 15 декабря 2012 в 20:04)
plotter
Провидения
1560 дней назад
Cruiser:
Ну давай например представим себе транс с 1й первичкой и 2мя вторичками.
Ключевое значение в том, как эти катушки расположены. Возмите сварочный трансформатор. Если катушки сдвинуты, то рассейвание низкое и соответственно высока мощность. Если раздвинуты, то все наоборот. Так и тут, подкова по своей структуре похожа на сварник с развинутыми обмотками, оттуда и потери.
Во-вторых, предствьте себе транс на U образном сердечнике, но где одно полукольцо имеет на треть меньшее сечение. На какую площадь сечения магнитопровода вы будете ориентироваться при расчете обмоток транса? Вот ещё одна потеря энергии.


Пример с трансом и двумя вторичкаи не корректен, т.к. не описывает взаиморасположение обмоток.

ЗЫ. Мы свами уже на ты???
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 декабря 2012 в 21:02)
Cruiser
Рязань
2659 дней назад
Ключевое значение в том, как эти катушки расположены. Возьмите сварочный трансформатор
Понятия не имею какой сварочный транс брать. и причем он тут вообще. и почему сварочный. и чем сварочный транс - это не просто транс. В том примере, по которому в этой теме люди пристраивают доп. обмотку - получается ш-образный транс с первичкой( или движущимся магнитом, что пофиг) на среднем керне.
При равном сечении магнитопроводов вторичек - вторички равноправны, при неравных - соответственно, нет.
Странно, что ни на один из моих аргументов ты внятно не отвечаешь.

Я ни от кого не требую себя на Вы называть и никого подобными привилегиями в форумах не наделяю. Кому не нравится - пишите заявления.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 декабря 2012 в 21:26)
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Ребят, вы упёрлись в 2 красности. А истина посередине. Тут не надо считать какие то потери магнитного поля или рассеивание. Так же нельзя рассматирвать незамкнутый сердечник наравне с замкнутым. Пример со сварочником примерно понятен, но объяснения таковы что начинают противоречить реальности. Объяснение выдет проще и логичней если вспомнить что взаимовлияние коаксиальных катушек несравнимо сильней чем разнесённых, а разнесённых на сердечнке без зазора сильней чем на сердечнике с зазором. Больше из этого нам знать ничего не нужно. И именно так мы можем забрать часть неиспользованной энергии минимально из возможного влияя на систему зажигания. Именно забрать часть неиспользованной, а не нарыть её из какого то рассеяного поля. В общем это можно сделать и с помощью электроники, но так нам придётся сделать совершенно иной коммутатор и пристраиваться уже к нему. Банально забрать через диод мы не можем т.к. в сузуковской схеме и её модификациях, а на КД именно такая, используются обе полуволны.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 15 декабря 2012 в 22:20)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Cruiser
Рязань
2659 дней назад
krotik Ну невозможно там ничего забрать не насрав попутно.
Вся фишка в том, чтоб стырить незаметно для окружающих. )))
Ну не может присратая сбоку катушка отличить неиспользуемое от используемого.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 декабря 2012 в 22:42)
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Отличить не может, но накакить до неработоспособности зажигания тоже не может, хоть закороти её, слишком мала взаимосвязь. В реале 10Вт это мощность генератора Д, тут куда больше. Мы же естественно теряем половину. С другой стороны можно сказать что не забираем, причём делаем это без особых ухищрений. Вопрос то собственно в этом. А для того чтоб тормознуть зажигание, в случае если катушка будет на том же сердечнике, достаточно десятка - другого витков. Собственно смысл только в этом. Больше ни в чём. Т.е. не насрать до неработоспособности и отхавать сколько сможем.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 15 декабря 2012 в 22:56)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Cruiser
Рязань
2659 дней назад
Ну так 3 раза писал - что это не абсолютное зло, и что точную меру вреда вычислить не могу. Но что безусловно снизит энергию искры, ну, еще и момент зажигания скорее всего подвинет в позднее - но тому клиенту это и писать бесполезно. К тому же неизвестно, мож этот сдвиг еще и полезен окажется )))
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Так и есть. И кстати зажигание начинает позднить чуток на низах и до средних. По всем законам на пользу, но КД туповат и не чует этой прелести smile Так что никто ничего не замечает laugh
Стенд пока занят другой темой и времени нет. Но как нибудь доберусь и до этого, давно хотел. Всё опробовано в живую но нагрузочные характеристики и влияние не сняты. Есть смысл поинтересоватся насколько мы можем безнаказанно наглеть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 декабря 2012 в 23:16)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Cruiser
Рязань
2659 дней назад
Ну там отрицательная полярность генератора используется только для открывания тиристора - значит , поставив последовательно пару ( мож 3) диода - остальное можно пожирать без зазрения совести. ( имеется в виду чтоб потреблять тогда, когда тиристор уже открылся. Вот тогда это уже 100% дармовое электоричество)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 декабря 2012 в 23:25)
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Там порог поднят резстивным делителем не помню на сколько вольт. Я про КД. Супрессором если только . Но там одновременно и нагрузочный резистор который ощутимо давит напругу на катушке. Поймать наверно можно . Но надо пробовать. Я шёл тем путём что был интересен.

Хм, сейчас глянул, фигня поднято 10К в управляющий и 43К в землю.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 15 декабря 2012 в 23:40)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Старичок отвечает в теме «Racer 150-23A TOURIST» вчера в 23:18
Харитон отвечает в теме «Зажигание - Автомат, Новикова» вчера в 22:36
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» вчера в 21:49
Инженер отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» вчера в 21:20
Инженер отвечает в теме «Разобрать двигатель Д8Э» вчера в 21:18
andruxxa отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» вчера в 21:14
Лёха отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 19:24
Latgalec отвечает в теме «Прикольные переделки мототехники» 28 июня 2022
Latgalec отвечает в теме «Крепление заднего колеса Мопед карпаты» 28 июня 2022
Старичок отвечает в теме «Схемы коммутаторов зажигания» 27 июня 2022
Охотник За Людьми отвечает в теме «Какое масло можно лить в 4Т двигатель» 27 июня 2022
Дед отвечает в теме «Что лучше - подливать или чинить?» 27 июня 2022
Re123 отвечает в теме «Разбираем БКС, неисправности, ремонт и модернизация» 26 июня 2022
MAGNETO отвечает в теме «Проект "МинисК"» 24 июня 2022
Харитон отвечает в теме «К60В не держит холостые» 24 июня 2022
Харитон отвечает в теме «Карбюратор Альфы» 24 июня 2022
Андрей отвечает в теме «Мокик Simson» 23 июня 2022
Ваше Преосвященство Дорогой Владыка отвечает в теме «[РЕШЕНО] Альфа пропала искра» 18 июня 2022
Дед отвечает в теме «Какой ресурс у моторчика 139qmb?» 17 июня 2022
Бизон отвечает в теме «Продам Альфа Дельта запчасти+прочие» 17 июня 2022