#1
- 30 ноября 2012, пятница
|
Симферополь
1647 дней назад
|
У меня в наличии имеется 6 поршневых колец, из которых: - 1 убитое напрочь; - 2 старых, но еще работоспособных (зазор в замке ~0.8, поэтому и заменил) - 2 новых (зазор 0.35. меньше не нашел) - 1 когда-то давно покупал и вот оно меня и беспокоит. (зазор ~0.4) 5 колец имеют приблизительно одинаковую жесткость(при сжимании пальцами), а последнее намного жестче (~ в 2 раза). Вот я и думаю, поставить мне это жесткое колечко или нет, поскольку сила прилегания(а следовательно и компрессия) к цилиндру увеличится, но и трение возрастет тоже. И не "сожрет" ли оно мне цилиндр. И если такое колечко ставить, то каким: верхним или нижним?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 ноября 2012 в 15:06)
|
|
#2
- 30 ноября 2012, пятница
|
Ижморский
1902 дня назад
|
Jluc: У меня в наличии имеется 6 поршневых колец, из которых: - 1 убитое напрочь; - 2 старых, но еще работоспособных (зазор в замке ~0.8, поэтому и заменил) - 2 новых (зазор 3,5. меньше не нашел) - 1 когда-то давно покупал и вот оно меня и беспокоит. (зазор ~4) 5 колец имеют приблизительно одинаковую жесткость(при сжимании пальцами), а последнее намного жестче (~ в 2 раза). Вот я и думаю, поставить мне это жесткое колечко или нет, поскольку сила прилегания(а следовательно и компрессия) к цилиндру увеличится, но и трение возрастет тоже. И не "сожрет" ли оно мне цилиндр. И если такое колечко ставить, то каким: верхним или нижним?
если и ставить то верхним я так думаю
|
#3
- 30 ноября 2012, пятница
|
Чита
4133 дня назад
|
колян:2 старых, но еще работоспособных (зазор в замке ~0.8, поэтому и заменил) - 2 новых (зазор 3,5. меньше не нашел) Парни я тихо офигеваю, не я конечно не копал двиги от советских мопедов сильно но японских наелся, так вот господа. суешь кольцо в гильзу, в зазор на стыке кольща лезвие спутник ( оно толщиной 0,1мм) если только одно лезвие зашло то все зашибись гильза без выроботки, два уже хреново, три пиндык под первый ремонт. таких конских зазоров я не видел.
. . .
|
#4
- 30 ноября 2012, пятница
|
Симферополь
1647 дней назад
|
в первом посте напутал с величинами. исправил Добавлено через 33 секунды Vladimir AndretV, а вообще, на сколько я знаю, 0.15 - 0.35 для советских норма
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 ноября 2012 в 15:07)
|
#5
- 5 декабря 2012, среда
|
Симферополь
1647 дней назад
|
Нашел интересную статью про поршневые кольца с прикольными картинками на тему "почему растет компрессия при обкатке": Добавлено через 1 минуту Полная статья ТУТ
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 декабря 2012 в 14:50)
|
#6
- 5 декабря 2012, среда
|
Чернобыль
1450 дней назад
|
кроме картинки нечего не всплывает
|
#7
- 5 декабря 2012, среда
|
Симферополь
1647 дней назад
|
Nautilus Pompilus:кроме картинки нечего не всплывает Извиняюсь, исправил. ВОТ Добавлено через 8 секунд Подскажите, зачем снимать фаски с колец и как правильно это сделать. Предполагаю что это делается для того чтобы кольца не цеплялись за окна в цилиндре и для облегчения обкатки. Прав ли я?
Редактировалось: 3 раза (Последний: 6 декабря 2012 в 11:22)
|
#8
- 6 декабря 2012, четверг
|
Чернобыль
1450 дней назад
|
Jluc, да из стачваю чтобы кольца не цеплялись за окна . стачивают надфилем
|
#9
- 6 декабря 2012, четверг
|
Воронеж
492 дня назад
|
На импортных кольцах(honda dio)фаски уже есть
|
#10
- 7 декабря 2012, пятница
|
Севастополь
39 дней назад
|
Почитал статью по ссылке в #5 посту. Ну что сказать? Бред сивой лошади. А автор, судя по всему, понятия не имеет, что есть такая наука - сопротивление материалов. Ну ка, нанесите на эти рисунки силы, действующие на детали. Нарисовали? А теперь сделайте то же самое для второй половины этого сечения. Чо получается? А получается то, что поршневое кольцо работает в режиме диафрагмы. И гнет его неведомая силища. И всё это при том, что чугун вовсе не пластичный материал. Да и алюминиевый сплав поршня просто не сможет выдержать таких нагрузок, особенно, если соприкасается с кольцом в одной только точке, куда собственно и были бы приложены эти килотонны, необходимые для выгиба чугунного кольца. Ну это всё лирика, а где же физика. Отчего же растёт компрессия при обкатке? Да всё от того же что и раньше - от приработки неидеально круглого кольца к идеально( ну это я загнул) круглому цилиндру. Кто не верит, вставьте новое кольцо в цилиндр (желательно ровный) и гляньте на просвет.
|
#11
- 7 декабря 2012, пятница
|
Перевальск
2858 дней назад
|
у меня кольца есть ржавые но упругие их ставить можно?
|
#12
- 7 декабря 2012, пятница
|
Севастополь
39 дней назад
|
tema96_29, Основной критерий пригодности - зазор в замке колец. Нужно вставить кольцо в цилиндр и замерить зазор щупом. Если вдруг подойдёт, то перед установкой нужно будет мелкой наждачкой снять ржавчину с торцов кольца, иначе ржа убьёт канавки под кольца.
|
#13
- 8 декабря 2012, суббота
|
Симферополь
1647 дней назад
|
tema96_29:у меня кольца есть ржавые но упругие их ставить можно? Сильно жесткие ставить не советую. у меня есть одно колечко жесткое. В цилиндре ходит туго. Ставить его пробовал, но оно себя не оправдывает: слишком высокая сила трения. Поэтому колечки должны быть с небольшим зазором (0.2-0.35) и достаточно упругие, но не жесткие. От ржавчины нужно очистить, если ставить будешь и перед установкой промыть в ацетоне или бензине, чтобы не осталось частиц от нее.
|
#14
- 12 марта 2013, вторник
|
Одесса
2594 дня назад
|
а может жёсткие кольца предназначены для однокольцового поршня для спортивных движков?
|
#15
- 28 мая 2013, вторник
|
Баку
639 дней назад
|
какой зазор колец должен быть у мини мокика если поршень и целиндр уже прошли обкатку и проехали 1500 км.а кольца поставить хочу новые
|
#16
- 28 мая 2013, вторник
|
Киншаса
3514 дней назад
|
Зазор в замке у новых колец 0,15-0,2мм,если зазор более 0,8-1мм кольца под замену.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#17
- 28 мая 2013, вторник
|
Баку
639 дней назад
|
кот: Зазор в замке у новых колец 0,15-0,2мм,если зазор более 0,8-1мм кольца под замену.
а это сколько лезвий у меня просто не чем мерить 0.15мм Добавлено спустя 15 минута если не чем измерить зазор колец 0.15мм с чем можно сравнить
|
#18
- 28 мая 2013, вторник
|
Рязань
49 дней назад
|
Два лезвия. Лучше когда одно(на новых)
|
#19
- 28 мая 2013, вторник
|
Старый Оскол
3840 дней назад
|
Какие лезвия???????????кухонного ножа или охотнечего ?или того что у бабули поросятам свеклу режет с винтовки штык нож 42го года???идёш в магазин и покупаеш щюп наборный и ты уже меряеш всему кварталу зазоры в кольцах а заодно и в клапанах дяде васе соседу по гаражу на зазе !Добавлено спустя 3 минутыКакие лезвия???????????кухонного ножа или охотнечего ?или того что у бабули поросятам свеклу режет с винтовки штык нож 42го года???идёш в магазин и покупаеш щюп наборный и ты уже меряеш всему кварталу зазоры в кольцах а заодно и в клапанах дяде васе соседу по гаражу на зазе !
|
#20
- 28 мая 2013, вторник
|
Первомайск
2648 дней назад
|
Лезвие безопасной бритвы, 0,1 мм
ездить не умею... низко летаю
|
#21
- 28 мая 2013, вторник
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
А ведь еще каких-то лет этак 30 назад, зазоры мерили лезвиями.... На них даже толщина писалась.... Зазор на контактах выставляли папиросной бумагой.... Мдааа.... щуп в те далекие времена был жутким дефицитом.... А теперь можно и на глазок.... Со временем надобность в щупах отпадает...
Здесь был Orik...
|
#22
- 28 мая 2013, вторник
|
Старый Оскол
3840 дней назад
|
и на краску сажали вместо герметиков и прокладок,и работало же !!!!!Добавлено спустя 8 минутсобрал новую поршневую,зазор в кольцах 0,2 проработал пол часа на холостых под пропеллером решил прокатиться 100 метров,не работает корбка пришлось колоть двиг посмотрел зазор:0,7 решил не заморачиваться,сделал коробку поехал-вывод:не мешай машине работать,не едет ищи проблему не только в кольцах
|
|
Белогорск
3832 дня назад
|
Может коленвал или поршень
|
#24
- 31 мая 2013, пятница
|
Баку
639 дней назад
|
как снять с блока v-50 самый маленький подшибник со стороны зажигания самому без сёмника.помогите пожалуста кто может.зарание спосибо
|
#25
- 31 мая 2013, пятница
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
Разогреть картер и слегка стукнуть об деревяшку - сам вывалится.Как вариант - забить всё пространство (под подшипником)по максимуму солидолом , вставить плотненький стержень во внутреннюю обойму и ударить по нему молотком (довольно резко, но так, чтобы не повредить картер).После нескольких попыток(добавляя солидол) Может получиться
Редактировалось: 2 раза (Последний: 31 мая 2013 в 17:16, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#26
- 31 мая 2013, пятница
|
Баку
639 дней назад
|
Latgalec: Разогреть картер и слегка стукнуть об деревяшку - сам вывалится.Как вариант - забить всё пространство (под подшипником)по максимуму солидолом , вставить плотненький стержень во внутреннюю обойму и ударить по нему молотком (довольно резко, но так, чтобы не повредить картер).После нескольких попыток(добавляя солидол) Может получиться а он не расплавиться если нагреть.и сколько греть Добавлено спустя 2 минутыgasan: Latgalec: Разогреть картер и слегка стукнуть об деревяшку - сам вывалится.Как вариант - забить всё пространство (под подшипником)по максимуму солидолом , вставить плотненький стержень во внутреннюю обойму и ударить по нему молотком (довольно резко, но так, чтобы не повредить картер).После нескольких попыток(добавляя солидол) Может получиться а он не расплавиться если нагреть.и сколько греть.и у меня наружняя фтулка там осталась
|
#27
- 31 мая 2013, пятница
|
Белогорск
3832 дня назад
|
А правда что есть 3 кольцовый поршень?
|
#28
- 31 мая 2013, пятница
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
Да есть... Скажу больше, на первых двигателях серии Ш он был штатным... Но толку от этого не много.... Ну если только поршневая совсем убитая.... Двигатель больше греется... Теряется сила на трение.... Добавлено спустя 4 минутыgasan:как снять с блока v-50 самый маленький подшибник ? ЗДЕСЬ В КАРТИНКАХ ВСЁ ПОКАЗАНО!
Здесь был Orik...
|
#29
- 31 мая 2013, пятница
|
Баку
639 дней назад
|
Latgalec: Да есть... Скажу больше, на первых двигателях серии Ш он был штатным... Но толку от этого не много.... Ну если только поршневая совсем убитая.... Двигатель больше греется... Теряется сила на трение.... gasan:как снять с блока v-50 самый маленький подшибник ? ЗДЕСЬ В КАРТИНКАХ ВСЁ ПОКАЗАНО! у меня только его оболочка застряла и немого вытащить если нагрею он выйдет
|
#30
- 31 мая 2013, пятница
|
Одесса
2594 дня назад
|
ребята у меня есть поршень из трёх колец, и вопрос такой, а что если на него поставить три кольца старых, что всё равно будет трение большое?
|
#31
- 31 мая 2013, пятница
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
Это то же самое, что носить воду в решете!
Здесь был Orik...
|
#32
- 31 мая 2013, пятница
|
Киншаса
3514 дней назад
|
PAY-MAY,неужели нормальные кольца диФцит.Лопнет старое,изношеное кольцо,цилиндр задерёт...Д4 бегали с одним кольцом,да ещё как бегали...
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#33
- 3 июня 2013, понедельник
|
Баку
639 дней назад
|
сальники по обе стороны ставить с герметикой или без ответе кто нибудь.зарание спосибо
|
#34
- 3 июня 2013, понедельник
|
Симферополь
1647 дней назад
|
gasan, обычно ставят без герметика, поскольку сальник и так очень плотно входит в картер. Перед запресовкой сальника я бы рекомендовал его промазать маслом, чтобы его не завернуло. Однако попадаются сальники которые легко без усилий входят в картер. Такие, конечно, лучше не ставить, но можно попробовать промазать герметиком. PAY-MAY, купленный мною мопед был с трехкольцовым поршнем. Цилиндр там был изрядно изношен, поэтому оно себя оправдывало. После замены цилиндра я заметил, что старый поршень с 3мя кольцами намного лучше подходит под новый цилиндр и установил его, установив только 2 кольца. После обкатки решил поэксперементировать с 3м. Установил 3е кольцо, замерял компрессию. Она никак не изменилась относительно 2х колец. Снял два нижних кольца, оставив одно - компресия упала на 1атм, относительно 2х колец(было 8, стало 7). При этом динамика и время разгона с тремя кольцами ощутимо ухудшаются, а с одним совсем незначительно улучшаются(относительно 2х). Выводы делай сам )
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2013 в 12:56, Jluc: причина не указана)
|
#35
- 3 июня 2013, понедельник
|
Одесса
2594 дня назад
|
понятно спасибо большое за ответик, теперь буду знать
|
#36
- 6 июня 2013, четверг
|
Тамбов
61 день назад
|
А можно мерить обычным машинным компрессометром? А можете описать процесс по-подробнее, с открытой-закрытой заслонкой?
|
#37
- 7 июня 2013, пятница
|
Симферополь
1647 дней назад
|
Сергио, мерял обычным советским компрессометром с полностью открытой заслонкой карбюратора. На конце компрессометра конусообразная резинка, которая прижимается в отверстие под свечу. Процесс выглядит так: я сижу на мопеде, левой рукой держу руль, правой рукой прижимаю компрессометр к свечному отверстию, (тросик газа натянут заранее)и дыркаю ногой 3-5 резких полных раз. Вдвоем намного легче =) компрессометр у меня такой: Добавлено спустя 1 минуту
|
#38
- 7 июня 2013, пятница
|
Тамбов
61 день назад
|
Jluc, Спасибо, еще скажите про показатели, отлично, норма, ремонт, сколько очков должно быть у технически исправной поршневой, хотя бы примерно?
|
#39
- 7 июня 2013, пятница
|
Кубинка
1549 дней назад
|
Vladimir AndretV: суешь кольцо в гильзу, в зазор на стыке кольща лезвие спутник ( оно толщиной 0,1мм) если только одно лезвие зашло то все зашибись гильза без выроботки, два уже хреново, три пиндык под первый ремонт. таких конских зазоров я не видел.
помню, когда мне достался старенький незаводящийся скутер Хонда Пал (продали мне по дешёвке), я когда увидел зазоры в кольцах, офигел. Один из зазоров был пол-сантиметра(!!), другой около 2 мм. После замены колец и расточки цилиндра скутер завёлся. Но поражает, как можно ездя, дойти до таких зазоров, иначе как они могли такие получиться(ведь по идее, он не мог ездить и с зазорами даже вдвое меньше этих)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июня 2013 в 07:21, killer258: причина не указана)
|
#40
- 7 июня 2013, пятница
|
Симферополь
1647 дней назад
|
Сергио, технически исправная и бережно обкатанная поршневая - это 7.5 - 8.5 по документации. В реале 8 - это отличненько(если сток). На счет ремонтных не знаю, но врятли намного больше, думаю в пределах 0.1 - 0.5 отклонения будут.
|