#41
- 7 января 2013, понедельник
|
Великий Новгород (Новгород)
3596 дней назад
|
Irbis Alpha 72cc Пробег 10км - развалилась проводка из-за необжатых разъемов. Пробег 100км - проблемы со сцеплением, регулировка в сервисе (внеплановая, бесплатно) Пробег 300км - Т.О. в сервисе (регулировка клапанов, расходники и т.п.) Пробег 350км (конец 1го сезона) - Порвалась цепь стартера, выявлено подтекание левого сальника коленвала. Сцепление всё так же ведет, расход 4л/100км, начинает появляться слой черного нагара на свечке, засирание и отказ свечи. 400км (начало 2го сезона) - Заменена цепь стартера, выявлена проблема с обгонной муфтой стартера (текущий сальник + пыль = клин роликов). Замена масла (угу, через 100км...) Окончательно задолбали 6В на ХХ с включенным головным светом - удлиннение "световой" катушки генера, установка 2полупериодного РР. 450км - Замена муфты стартера, ВНЕЗАПНО пропала шпонка посадки ротора. 450-500км - проблемы с зажиганием, установка ротора по шпонке. 500-600км - регулярная чистка или замена свечей (ибо закидывало). Случайно, при езде 40км/ч было обнаружено, что ручка акселератора выкручена на полную 650км - замена карба на CVK-скутерный карб для 139qmb. Не поддается настройке. Так же замечен черный осадок (сажа) в впускном коллекторе. 700км (конец 2го сезона, август 2012) - плавная потеря компрессии. Снятие гбц показало отсутствие очертаний клапанов на головке - из-за нагара их было не видно. После небольшой очистки было установлено, что клапана не закрывались (опять из-за нагара). Собсна всё, больше этот хлам в 12м году не ездил. Теперь вопрос: есть кто-нибудь, более невезучий, чем я???
|
|
#42
- 7 января 2013, понедельник
|
Белгород
3472 дня назад
|
как так ?
|
#43
- 7 января 2013, понедельник
|
Москва
879 дней назад
|
Not Found:Теперь вопрос: есть кто-нибудь, более невезучий, чем я??? Китай-лотерея. Но вот хоть убейте, не пойму, почему нарёд берёт именно альфы, а не ёброподобные аппараты. Они ведь стоят всего на 10 тысяч дороже ( 25 и 35тр-не велика разница, больше на доводку потратите), зато у них очень прочная рама, дисковый передний тормоз, задний барабан в 2 раза больше альфовского (и в 10раз эфективнее), нормальные амортизаторы, взрослый размер, неубиваемый демпфер заднего колеса ( демпфер стоит из 8 отдельных резинок на одном толстом резиновом кольце, на полтосах-110ках не изнашевается совсем, да и на 200-250сс долго ходит), и много-много других приятных ништяков. Сурьёзно, правда?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 8 января 2013 в 00:24, Фролов: причина не указана)
|
#44
- 7 января 2013, понедельник
|
2864 дня назад
|
Фролов: почему нарёд берёт именно альфы, а не ёброподобные аппараты. Они ведь стоят всего на 10 тысяч дороже (25 и 35тр-не велика разница, больше на доводку потратите), зато у них очень прочная рама...
27 и 46 - чувствительная разница (ну не везде ценники как в нерезиновске, а поскольку ёброподобные в новинку, то цены заломлены, что впрочем не повлияло на их раскупаемость), как раз дельтообразное на запчасти взять можно. И при всех описанных плюсах я кривее мопедов не видел - он явно режет две колеи (естественно не все экземпляры обладают подобной суперкривизной, но уж что в глаза бросилось...)
|
#45
- 7 января 2013, понедельник
|
Москва
879 дней назад
|
Jin:И при всех описанных плюсах я кривее мопедов не видел - он явно режет две колеи (естественно не все экземпляры обладают подобной суперкривизной, но уж что в глаза бросилось...) Да, не спорю, у ямасаки одно плечо матника было выше другого сантиметров на 5, однако это не повлияло на управляемость. А на венто всё ровно (хотя венто дешевле и более богато оснащён). Надо смотреть при покупке, что берёшь.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 января 2013 в 19:18, Фролов: причина не указана)
|
#46
- 8 января 2013, вторник
|
Великий Новгород (Новгород)
3596 дней назад
|
Фролов:Но вот хоть убейте, не пойму, почему нарёд берёт именно альфы Я тогда и про группы альфаводов не знал, ни про этот форум. Выбора особо не было, табуретки не хотел брать. В любом случае обратного пути нет, буду доводить до нормального состояния. А вот так. Обкатка по правилам, руки не из жопы.. По печальному опыту с КД, в поршневую на первой тысяче решил не лезть, а всё равно пришлось.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2013 в 00:11, Not Found: причина не указана)
|
#47
- 8 января 2013, вторник
|
Белгород
3472 дня назад
|
Я думаю, тебе просто не повезло с этой техникой) у меня моя альфа до сих пор ездит ( тьфу-тьфу-тьфу)
|
#48
- 8 января 2013, вторник
|
2864 дня назад
|
В общем-то вышеописанные проблемы нехарактерны для 50/72 кубовых моторчиков, а вот со 110 - не редкость. (уверены, что у вас 72 куба?) Not Found: Пробег 300км - Т.О. в сервисе (регулировка клапанов, расходники и т.п.)
Судя по дальнейшему развитию событий - за ТО просто взяли деньги, по крайней мере регулировки клапанов точно не было. Кто-то уже описывал подобную ситуацию, как после ТО обнаружил, что кроме замены масла ничего сделано не было.
|
#49
- 8 января 2013, вторник
|
Ульяновск
958 дней назад
|
Во время ТО мне хотели только масло сменить, а я настоял, чтобы и клапана проверили. Мастер мне сказал, что если мопед нормально тянет, то и смысла смотреть клапана нет, только я уперся, чтобы мне обязательно клапана проверили. Тогда мастер сказал, что время на ТО сутки дается. Пришлось у них оставить мопед. На следующий день мне сделали отметку в инструкции о прохождении ТО. Мне мастер сказал, что воздушный фильтр вынимал и продувал. Я у себя в гараже осмотрел проводку, там все как я укладывал. Никто аккумулятор и не думал вытаскивать. Крышка головки цилиндра блестящая, без масляных пятен, хотя бак они мне весь масляными пальцами обляпали, это потому что за бак удобно держаться, когда под двигатель наклоняешься. Малая и большая заглушки тоже чистые. Сомнительно, что клапана регулировали, остались бы пятна. А вот сливная пробка в картере двигателя вся в масле, значит масло они меняли. Снимал заливную пробку, цвет масла в двигателе другой стал.
|
#50
- 8 января 2013, вторник
|
Екатеринбург
3372 дня назад
|
Фролов:Но вот хоть убейте, не пойму, почему нарёд берёт именно альфы, а не ёброподобные аппараты. Потому что на альфа подобные прав не не надо,а ёброподобные сразу видно что мотоцикл.
|
#51
- 8 января 2013, вторник
|
Москва
879 дней назад
|
СЕМЁН:Потому что на альфа подобные прав не не надо,а ёброподобные сразу видно что мотоцикл. И что? Меня останавливали, мент сначала не поверил-ткнул его носом в отливку 49 сс, он чото забурчал, я полез за доками, он отскочил от меня и сказал "ненадо, ненадо" и ушел. Если ездить в шлеме. по правилам, ну и водятлу 16+ лет, тогда каие проблемы? Гайцы будут только взглядом провожать. А ещё хоть убейте, не понима, нафига на ТО ездить? Я мопед купил, через 300км 1ТО, 2ТО-800км, и 3ТО 1500. А на 2000км заканчивается гарантия. ТО стоит 1650р. НАФИГА? Тем более "мастера" такие криворукие, что они всё сорвут, сломают, не дольют масла (был случай, как купил мопед новый, в маге сказали что они сделали предпродажку, поменяли масло, я им не особо поверил-решил заменить, слил из фмб всего 250грамм 0_о )
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 января 2013 в 16:53, Фролов: причина не указана)
|
#52
- 8 января 2013, вторник
|
Ульяновск
958 дней назад
|
Фролов:А ещё хоть убейте, не понима, нафига на ТО ездить? С мопедами я пока на Вы, и ТО проходил, чтобы не лишиться гарантии. 1ТО мне назначили через 500км, 2ТО через 1000 км. В книжке цифры 1ТО-300км и 2ТО-800км написаны, как Фролов пишет выше, но их почему-то зачеркнули и ручкой вписали 500км и 1000км. ТО у нас стоит 1000 руб. 2ТО я не успею пройти, гарантию до года только дают.
|
#53
- 8 января 2013, вторник
|
Орел
410 дней назад
|
Фролов: Тем более "мастера" такие криворукие, что они всё сорвут, сломают, не дольют масла (был случай, как купил мопед новый, в маге сказали что они сделали предпродажку, поменяли масло, я им не особо поверил-решил заменить, слил из фмб всего 250грамм 0_о )
+1 Пару примеров. Сам наблюдал такую картину, магазин "Скутер", практически прямо на улице на асфальте (там у них типа стоянки без крыши, с воротами, куда загоняют мототехнику вечером, хранится практически на улице) "мастер" (с мордой алкаша) на коленке меняет цпг на альфе, как я понял на более кубатурную, двигатель со снятой цпг не прикрыт даже тряпочкой, рядом на асфальте валяется цилиндр с бошкой, ветер поднимает пыль и песок, которые естественно летят и в двигатель. Мототехника в рабочее время стоит возле магазина, вся какая то пыльная, грязная, непривлекательная есле можно так сказать, и цены дороже чем в других мотомагазинах. Мотомир, продавцы девчёнки, простой пример: при попытки купить гаек м10х1 вылупили глаза по 5 рублей и стали спрашивать от какого узла мотоцикла, пришлось пальцем тыркать на витрину (про реакцию на вопрос есть ли 203и подшипники расказывать не буду.)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#54
- 8 января 2013, вторник
|
Москва
879 дней назад
|
Да это всё мелочи. В том же магазине, когда покупал мопед, заметил что болт крепления лапки кпп был сломан (небыло головки), лапка болталась. Продавцы сказали-на ТО починим. Говрю (ещё не оплатил, но уже всё оформили)- почините сейчас или дайье другой. Вызвали "мастера"-гопаря. Он с продавцом полчаса бегал искал дрель и свёрла, через полтора часа сообщают-не получилось высверлить. Можете подождать 2 часа пока новый соберут (а до закрытия мага час остался, а я и так у них 2 часа уже находился) или дадим скидку 500р. Я подумал- да ну на-ер вас всех, сам всё сделаю, давайте скидку. Пока ехал 7 км до гаража -собирал по дороге детали ( оторвался спидометр, повис поворотник. открутилась дуга, сложился руль). По приезду в гараж высверлил за 5 минут болт, заменил лапку (благо была запасная), и ещё заметил что на стаканах амортов плёнка, снял боковухи посмотреть что там да как, ну естественно аморты прямо в плёнке одели, а гайка верхнего крепления накручена буквально на пару витков привареного к раме болта, да ещё и косо. Открутил-3 витка сорваны. пришлось отпиливать, затачивать. После этого даже и мысли отпали к ним на ТО ездить, я и на бесплатную гарантию то не поехал (до 300км), чтоб спидометр поменять,доломают всё в конец, поставил на первое время от альфы, а позже родной починил. Ну естесна один раз сам хорошо собрал, больше проблем не возникало. Но всётаки в магазине хочется покупать продукт, а не полуфабрикат, и китайцы тут не причём !
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2013 в 22:44, Фролов: причина не указана)
|
#55
- 9 апреля 2013, вторник
|
Москва
2551 день назад
|
Позвонив в интернет-магазин с целью купить маятник на Альфу,разговорился с продавцом.Результат- магазин заказал сайлентблоки и сегодня я их получил.Цена-260 руб. за комплект.Магазин www.ani-treid.ru.
|
#56
- 10 мая 2013, пятница
|
Москва
2551 день назад
|
Продолжая тему:как и предпологал подшипник 6203 в задней звезде в прединфарктном состоянии(осевой люфт- 2,5 мм,радиальный -1мм.)Шарики имеют сложную форму далекую от сферической.И привсем этом полно смазки и металлических опилок.Также пострадал защитный сальник. Сабур в своем репертуаре. Альфа 2 замена руля прошла удачно,пришлось перепаять проводку для правого бара(бывает 2 видов: с трех контактным разьемом и без оного).
|
|
Киров (Кировская обл.)
3996 дней назад
|
Харитон, Харитон,подскажи пожалуйста какой длины должен быть тросик сцепления на мопеде альфа? Купил от дельты (длина 1100мм.) оказался длинный
|
#58
- 17 мая 2013, пятница
|
Москва
2551 день назад
|
А подогнать в размер по месту слабо?
|
#59
- 4 июля 2013, четверг
|
Москва
2551 день назад
|
Продолжая тему: После замены подшипника задней звезды на Сабуре радость была недолгой.Перестало выключатся сцепление,попытка отрегулировать дала два результата,либо выжимается но буксует под нагрузкой,либо невыжимается и небуксует.Похоже гредет переборка сцепления или механизма выжима. Альфа 1 встала на ремонт.Отобрал Альфу 2 у супруги, катаюсь.Вылезают мелкие неисправности ,но ничего серьезного.
|
#60
- 12 июля 2013, пятница
|
Москва
2551 день назад
|
Альфа 2 Пропал свет полность, стопсигнал и стартер работают.Причина - обрыв провода в правом баре на выключателе света.Причем обрыв внутренний,повреждение заводское(разрыв изоляции) при протягивании через трубку.Место разрыва все зеленобелое от окисла.То то свет последнее время стал тускловат. Заменил ручку газа ,пошла трещина от места крепления бобышки троса. Подтянул крепление маятника,подрегулировал лягушку тормоза, перегнул педаль кпп и тормоза( 45 размер ботинок дает себя знать). Агрегат вступает в стадию массового ослабления крепежа.Отворачивается даже то что было протянуто и не раз проверено.Вибрация - блин.
|
#61
- 29 июля 2013, понедельник
|
Москва
2551 день назад
|
Альфа 2. Непонравилась работа передней вилки.Снял ,разобрал .Действительно, нормально гидравлика работает только в правом пере.В левом нет гидроупора в конце хода,да и усилие отбоя меньше чем в правом.Слил мазуту, примерно по 50 мл из каждого пера,при попытки залить больше жидкость полилась через край.Результат замены жидкости равен 0.Как гидравлика не работала ,так и....... Оставил до окончания сезона ,буду лечить.
|
#62
- 23 августа 2013, пятница
|
Москва
2551 день назад
|
Альфа 1.Замена сайлентблоков, едва не кончилась поломкой тисков при распрессовке.Зато новые вошли от руки,так что точки прихватки электросварки были не зря.Заменил резину. Альфа 2.Заменил заднее колесо, в старом лопнула перегородка для демфера(утешает, что это колесо прошло 12000 км).Смазал цепь,протянул крепеж,почистил карбюратор.Пробег 1300 км.
|
#63
- 6 сентября 2013, пятница
|
Москва
2551 день назад
|
Альфа 2.Опять ослаб крепеж двигателя(появилась неприятная зудящая вибрация) и непонятный лязг при ходе задней повески(периодически).Первое вылечилось просто,то второе пока непонятно что именно издает лязг.При качании наместе все тихо.Грешу на кожухи амортизаторов. Пробег 1900 км.
|
#64
- 19 сентября 2013, четверг
|
Москва
2551 день назад
|
Все оказалось значительно проще:ослабло одно из креплений кофра.При определенных усилиях крепежный болт смещался и стучал по перекладине багажника.Снова пришлось подтянуть цепь.Смазка с цепи вся ушла и опять цепь сухая(И это за 700 км),разбиты в капусту резиновые демферы( пожматился поставить силиконовые,да и куда девать закупленные впрок резинки).Цепь намазал другой смазкой ,посмотрим как поведет. Пробег 2100км.
|
#65
- 10 декабря 2013, вторник
|
Москва
2551 день назад
|
Сезон закрыт,можно подвести итоги: Альфа 2 -резкая потеря мощности в первых числах ноябрья.Обедненная смесь,мотор оживает только при полуприкрытой воздушной заслонке.Чистка карбюратора и замена с Альфы 1 ничего не дала.Похоже на подсос воздуха,пролив аэрозолью мало влияет на работу мотора.Поиск продолжается. Сабур -причина странного поведения сцепления оказалась до банальности простой.Очень большой зазор в паре рычаг выжима крышка сцепления.Пока уплотнительная резинка держала форму все было нормально,как только раскисла
|
#66
- 16 мая 2014, пятница
|
Москва
2551 день назад
|
Открытие нового сезона прошло неудачно.В результате ДТП Сабур прекратил существование ,как транспортное средство( погнуты вилка,рама) и больничный для меня на 30 дней. Лепет водилы мерина " я вас не видел" слабое утешение,правда пока оформляли там же произошло еще одно ДТП.Посмотрим что заплатит страховая.
|
#67
- 16 мая 2014, пятница
|
Рязань
1312 дней назад
|
aleksandr, Вилка гнутая правится трубой, а рама ломом. На Альфе это просто, мы за два часа всё выправили, а было тоже "в три вилюшки"
|
#68
- 17 мая 2014, суббота
|
Москва
2551 день назад
|
Как обычно,ломом и какой матерью
|
#69
- 5 июля 2014, суббота
|
Москва
2551 день назад
|
В продолжение темы Сабура. Несмотря на сильнейший удар,согнувший вилку и раму как пластилин,колесо не получило повреждений. Сейчас в раздумьях - восстанавливать или пустить на запчасти. Альфа 1: при пробеге примерно 14000 км появился и начал прогрессировать посторонний звук и вибрация в двигателе.Очень похоже на разрушение подшипника. Заниматься ремонтом некогда,перекину мотор с Сабура. Альфа 2: причина потери резкой мощности - обгорание тарелки выпускного клапана, т.к. это произошло практически после очередной заправки,виновник хреновый бензин(с сильным нитро(ацетоновым)запахом).Обгорелая фаска позволила клапану опустится в седло глубже и выбранный тепловой зазор усугубил положение.Отсюда пропавшие холостые,тяга,свист и горячий выхлоп. После устранения все восстановилось. Так же заменил лампу в заднем фонаре,сгорела нить габаритов. P.S. Страховая заплатила 8000 руб. Так что проще было получить с водилы и незаморачиваться обращением в страховую.И ждать 3 недели.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июля 2014 в 12:40, aleksandr: причина не указана)
|
#70
- 13 апреля 2015, понедельник
|
Москва
2551 день назад
|
Альфа 1 получив кучку запчастей(проводку,приборную доску,руль,троса,ручки,маятник ,цепь,звездочки и двигатель) с разбитого Сабура, продолжала ездить до конца сезона.Но вредный дух донора проявился с началом сезона 2015.Пропала искра,замена коммутатора и катушки результата не дали.Вывернув верхнюю пробку над генератором,обратил внимание на влажную поверхность ротора. Открыл левую крышку, вытекло примерно грамм 100 эмульсии.Просушил ,смазал и разработал заржавевшую цепь стартера и т.д. Причина забитый дорожной грязью дренажное отверстие в крышке.Как вода могла попала в практически полностью закрытый отсек не понятно.Искра появилась и аппарат снова на ходу. Альфа 2.Установил ФУОЗ первые впечатления положительные (пропала вибрация на холостых и низких оборотах), но идет осечка по зажиганию на 6500-7000 об,что не хорошо.Пытаю разработчиков.
|
#71
- 3 апреля 2017, понедельник
|
Москва
2551 день назад
|
Продолжаю тему. За прошедших почти 2 года особых крупных неисправностей небыло. Заменил : Альфа 1 - батарею,лампу головного света,стоп сигнала и лампы поворотников левого борта,тормозные колодки. Сильно поржавел глушитель,появилась ржа на крыльях и раме.Сдох тахометр от Сабура. Причина, как всегда банальна, обрыв пружинки токосьемника,запаял . Альфа 2 замена батареи и ламп стоп сигнала ,подсветки спидометра. С разгоном стоянки переселил Альфу 1 под окна во двор,а другую на дачу.(за хлебушком съездить)
|