Давно дома валялась бензопила Урал никогда толком она и не работала с момента покупки. Наконец и я решил попробовать оживить ее поскольку у отца ничего не поучилось. Немного поколдовав над ней я ее все таки завел и кое-как настроил. Поскольку пилить нечего решил сделать мини мопед. Колеса взял от садовой тачки диаметром 265мм передняя и задняя звездочки от китайского мопеда Альфа соответственно 13 передняя и 41 зуб задняя.Тормоза дисковые от велосипеда. Передняя вилка от ВЗРОСЛОГО велосипеда Аист. Втулки на заднее колесо точил из алюминия. Рама сделана из водопроводных труб диаметром 30мм. Когда все было подготовлено сварил раму и собрал все в течении одного дня.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 9 раз (Последний: 2 декабря 2012 в 18:10)
Скорость около 50км/ч, а недоделываю потому что собираюсь делать что нибудь четырехколесное. Еще забыл написать что карбюратор поставил PACCOот Минска!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 ноября 2012 в 06:44)
С родным карбюратором толку было малою. Сначала ставил карбюратор от китайского 4т мопеда,летал резво но жрал много. Потом поставил от Минска РАССО, стал медленнее разгоняться но и меньше жрать.А на счет снегохода вполне может быть,это зависит от размеров конструкции и правильной компоновки.У кого есть вопросы задавайте, всем отвечу?!!!!!!!!
Я уже писал ранее что этот мопед пробный вариант, так сказать проверка возможностей двигателя(тяги ,скорости, выносливости),поэтому над глушитилем пока не заморачивался. В дальнейшем собираюсь делать чтото на подобии карта или багги, потом и глушитель сделаю.
Да интересный , а главное в единственном экземпляре. Первый раз я увидел мопед из бензопилы в репортаже... с Кубы. Там умельцы приспосабливали наши бензопилы для передвижения на самодельных мопедах (экономическая блокада была тогда).Да дури у бензопилы хватает да и звук почти мотоциклетный. Кубатура то поболее чем у Дешки или В-50.
чтоб удобнее было ездить. (Самому то её в домашних условиях трудно собрать, да ещё соединить с картером. )А то иначе в зависимости от передаточного числа реализуется либо максимлка под 60, но очень тухлый разгон, либо наоборот.
Хочу попробовать бомбонуть одну пилу на пит-байк) Пила Stihl MC180 . И не слабенькая и не резвая, даже 50сс не наберет. Но прикол в её компактности... Думаю можно попробовать собрать)
Lover )))пит-байк из Stihl MC180 хорошая идея,там около 2л.с. если правильно подобрать колеса и соотношение передаточных чисел звездочек то все получится!Будешь делать ставь амортизоторы!
Реализация хороша, радует, что у пилы принудиловка, стало быть - проблем с длительным движением быть не должно. Я бы оставил этот мопедосик и довёл бы до ума, сочинив подвески и малость изменив выпуск. Бак отлично подошёл бы подседельный от Риги забыл какой, 11-й, что-ли...
killer258, А у вас получилось установить пооршневую от Дружбы на V-50 или проект встал?
почти установил. поршневой палец дружбы отлично стыкуется с верхней головкой шатуна V-50, но при расточке картера под диаметр дружбовской гильзы я по неосторожности и торопливости в двух местах стенки прорвал,(в районе продувочного кармана и ещё в одном месте ) не ожидал, что там мало мяса в запасе. Это, и плюс то, что я не нашёл, чем бы надёжно прижать цилиндр дружбы к картеру V-50 (старые отверстия под шпильки уничтожены при расточке, а для новых просто места нет), привело к остановке проекта.Двигатель V-50 уже прошёл точку невозврата и был отдан кому-то.Остался от него только цилиндр от V-50 и Дружба где-то валяется по частям, тоже в состоянии невозврата.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2012 в 16:18)
Я вот только не понял, звезду перетачивал под вал бензопилы?
Пришлось точить и звезду от мопеда и от бензопилы.С бензопильной была проблема в проточке,поскольку металл каленный,пока не отпустил токарь сломал об нее два резца!После проточки обварил и немного закалил.
А ты когда ,ставил карбюратор от Минска ,ты не менял в нем жетлер? Или так нормально?
В карбюраторе ничего не менял кроме положения иглы ,ито потом все вернул обратно.
Добавлено через 5 минут
МЕХАНИК:
Зачем? В Урале 120 кубиков а в Минске 123 из-за 3 кубиков жиклер менять? менять?
На самом деле в УРАЛА 109см3 и 5л.с. а в МИНСКА 125см3!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2012 в 23:59)