Двигатель KAWASAKI AR50

Оживление двигателя
HVV
HVV
Медаль
Уфа
8 часов назад
Приобрел я двигатель от мопеда Кавасаки, почти комплектным. Перебрал его, за что спасибо DELTA98.
Теперь появились вопросы, так как с импортной мототехникой дела я не имел:
1. Подойдет ли зажигание от скутера и какое, так как датчик расположен внутри ротора? Разместить его снаружи нет физической возможности.
2. Карбюратор - от какого скутера подойдет или какая модель?
3. Глушитель, родной редок и дорог. Может быть подходят по параметрам глушители от других мопедов Kawasaki?
Если хватит терпения доделать двигатель,то думаю его втолкнуть в раму от "Дельты" СССР.
Надеюсь за зиму все это успеть!
Не ломай - не сломается!
DELTA98
Медаль
Санкт-Петербург
2315 дней назад
Карбюратор в стоке стоит Микуни 14мм, думаю Деллорто 17.5 или его копия будет в самый раз. По переходнику смогу помочь.

Вариант сравить грамотный резонатор не рассматривали? Родная труба не особо отличается резонансными способностями. Всё равно же будете ставить двигатель в инородную раму, под неё и сварите резонатор.
Илья СПб
Медаль
Санкт-Петербург
254 дня назад
А не думали что ходовая "Дельта" СССР под таким двигателем просто развалится?
Как минимум тормоза не рассчитаны на такую скорость, а амортизаторы и вовсе чистая бутафория.
Sapienti sat
ROMAN
Медаль
Йошкар-Ола
1743 дня назад
фото можно
мот техника которая возит душу,а не жопу.
Anton4eGG
Медаль
Воронеж
177 дней назад
Илья СПб:
А не думали что ходовая "Дельта" СССР под таким двигателем просто развалится? Как минимум тормоза не рассчитаны на такую скорость, а амортизаторы и вовсе чистая бутафория.
Илья, дельта не развалилась после годовой жесткой эксплуатации с минским движком в 11 лошадей, так что японский крохотный породистый движок ей будет в самый раз. главное усилить крепление рулевой колонки))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 ноября 2012 в 22:35)
DELTA98
Медаль
Санкт-Петербург
2315 дней назад
ROMAN, гугл в помощь.
Либо в моей теме про Кавасаки посмотрите на двигатель.
HVV
HVV
Медаль
Уфа
8 часов назад
Процесс оживления идет. В результате назрел вопрос, есть вот такой карбюратор, называется 2Т 1E40QMB, думаю подойдет.
http://moto-vector.ru/katalog/karbyuratori/karbyurator-2t-1e40qmb-mikuni/#content
Только непонятно, что делать с проводами и что они включают?
Не ломай - не сломается!
1alf1 61rus
Медаль Кубок
Ростов-на-Дону
691 день назад
HVV:
Только непонятно, что делать с проводами и что они включают?
Эти провода стоят на электромагнитном клапане. Питание подается постоянно во время работы двигателя.И выключается при глушении.
Вот мой блог!
""
Не матерись на форуме, а то накажу!
Илья СПб
Медаль
Санкт-Петербург
254 дня назад
Я наверное не очень удачно выразился, по поводу "развалится". Однако повторюсь, что данная ходовая не рассчитана на мощность планируемого мотора и на скорость, которую он ей может придать. А рассчитана она (оно и понятно) лишь на скромные силы двигателей серии V.

Anton4eGG, а как в том жестком году эксплуатации тебе тормозилось дельтовскими тормозами, не сцыкотно было? А работа подвесок, или там гидравлика?

http://moto-vector.ru/katalog/karbyuratori/karbyurator-2t-1e40qmb-mikuni/#content а менее откровенно китайского ничего нет? Некошерно как-то. Вообще-то на такие моторы идут Микуни модели VM14 c ручным обогатителем.
Sapienti sat
Kenny
Медаль Грамота
Москва
453 дня назад
HVV:
есть вот такой карбюратор, называется 2Т 1E40QMB
Этот - криворукая копия Микуни. Работает исключительно кое как, настройкам поддаваться не желает. По эволюционной лестнице занимает позицию сразу после К-60, но до К-39 и Jikov не дотягивает. Ставится в стоке на китайские копии Минарелли от джогомоторов, до АМ6. Материальной ценности и практической пользы не имеет, имхо. Лучше б/у-шный DellOrto взять. Деньги где-то те же, но удовольствия в разы больше.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
HVV
HVV
Медаль
Уфа
8 часов назад
1alf1 61rus, Спасибо за разъяснения!
Илья СПб, Kenny, Осноновная задача завести двигатель, а там буду думать о хордовой. Понятно, оптимальным будет Микуни VM14, DellOrto на них я и буду ориентироваться. А может, как компромисс, использовать карбюратор от "Явы" или "Минска", что скажете?
Не ломай - не сломается!
Илья СПб
Медаль
Санкт-Петербург
254 дня назад
От Явы смотря от какой. От старых по размерам может не подойти - поплавковой камерой упрется в картер.
От 638 и выше - придется жиклеры 100% менять, от чего они туда подойдут и где их взять с дырками нужных размеров, я не знаю. А вот от минска карбюраторы Пакко вроде говорят неплохие(индийская копия Микуни) но у него диаметр диффузора что-то около 20мм, зато жиклеры от микуней и делльорто подойдут. Вон мне тут советовали Kentse - тоже копия микуни 16и миллиметрового. 50 евро цена вопроса (в Филяндии) Только столько же стоит новый делльорто 17,5 - как у Дельты98, с электрообогатителем.
Sapienti sat
DELTA98
Медаль
Санкт-Петербург
2315 дней назад
Илья СПб:
Только столько же стоит новый делльорто 17,5 - как у Дельты98, с электрообогатителем.
У меня стоит мотофорс за тысячу рублей - весьма неплохая китайская копия деллорто 17,5.
Обогатитель ручной, кстати :)
""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 декабря 2012 в 23:40)
Дмитрий 67
Медаль
Москва
186 дней назад
HVV:
Подойдет ли зажигание от скутера и какое, так как датчик расположен внутри ротора?

Как решили этот вопрос ? Судя по картинке из каталога - у меня создалось впечатление что там генератор без датчика совсем - как от Suzuki Run.

""


Или я ошибаюсь ?
DELTA98
Медаль
Санкт-Петербург
2315 дней назад
Дмитрий 67, вопрос решен покупкой родного генератора.
А генератор там с датчиком, Вы ошибаетесь.
""
.
HVV
HVV
Медаль
Уфа
8 часов назад
Процесс оживления продолжается, спасибо за поддержку. Спаял коммутатор, вроде даже работает от трансформатора, собрал двигатель, ищу карбюратор. Думаю поставить от пилота, так как от китайского карбюратора(копии микуни) меня отговорили. Может если скажете на что обратить внимание при покупке, так я куплю и все! На крайний случай есть от бензопилы, подходит как родной :)!
Основная задача завезти двигатель. Потом все остальное рама, глушитель и прочее прочее.
Не ломай - не сломается!
Илья СПб
Медаль
Санкт-Петербург
254 дня назад
От бензопилы нежелательно, предназначение у него другое.
А зажигание от рана подошло бы, статор по форме и креплениям один в один (у меня на пиви такой же, только без датчика). Единственное конус на роторе надо смотреть чтобы подошел.

Неужели в Уфе такая проблема с карбюраторами?
Sapienti sat
HVV
HVV
Медаль
Уфа
8 часов назад
Зажигание у меня родное будет. Судя по микроскопическим пазам в статоре, буржуи опережение зажигания регулируют коммутатором. Сделал коммутатор по образу DIO, в принципе, практически все схемы коммутаторов двухтактников схожи.
Отговорили меня от китайского карбюратора, клона МИКУНИ, по этому что есть под руками то и ставлю.
Не ломай - не сломается!
Илья СПб
Медаль
Санкт-Петербург
254 дня назад
Хозяин - барин.
Sapienti sat
HVV
HVV
Медаль
Уфа
8 часов назад
Не в этом дело. Просто в интернет магазинах продают те же китайские карбюраторы. ПИЛОТские карбюраторы, вроде бы, не подделывают - вот я и решил ставить от пилота(цена опять же привлекательная). Подвернется получше - поставлю получше.
Не ломай - не сломается!
Илья СПб
Медаль
Санкт-Петербург
254 дня назад
HVV:
На крайний случай есть от бензопилы, подходит как родной :)!
Теперь понятно. Я-то про бензопильный подумал.

В разных интернет-магазинах продают разные карбюраторы, в т.ч. и китайские.

Ну от пилота еще ничего. На пилот насколько я знаю еще и Jikov устанавливался.
Sapienti sat
HVV
HVV
Медаль
Уфа
8 часов назад
Да слышал я про Jikov 2912 DHHS, думаю, его еще сложнее найти.
Не ломай - не сломается!
HVV
HVV
Медаль
Уфа
8 часов назад
Бьюсь я над зажиганием. Спаял типовой коммутатор ДИО и им подобный на ВТ152.
Проблема в том, что не хватает сигнала с датчика на открытие тиристора. Зажигание двухкатушечное с индуктивным датчиком(Холл, кто-то его так называет).
И вот вопрос, какую амплитуду должен, примерно, выдавать этот датчик? Просто генератор В50 легко открывает этот тиристор, а значит там вольт не меньше 8-10. А этот выдает 1-2 и то, если сильно крутнуть.
Можно собрать что-то типа усилителя постоянного тока (УПТ) или искать замену датчику.
Какие есть соображения по этому поводу?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 января 2013 в 19:56, HVV: причина не указана)
Не ломай - не сломается!
Squish
Медаль
Рига
235 дней назад
Может быть от снегоходов лучше подойдоёт схема! Тоже от датчика.
http://img-fotki.yandex.ru/get/3002/kvadrat67.b/0_1a9ce_73041f0_XL.jpg
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=91&t=9941&start=2050
Тут резистр 51ом на землю увеличить надо.
http://cdn.snowmobile.ru/forum/attach/0/1/372201.jpg
HVV
HVV
Медаль
Уфа
8 часов назад
У снегохода катушка зажигания не подключена на землю, а идет на диодный мост. Переделывать много.
Не ломай - не сломается!
Squish
Медаль
Рига
235 дней назад
А сколько вольт даёт заряжающая катушка? У датчика импульсов короткие импульсы, замерить сложнее.
Надо попрбовать добавить (красным обведённую) часть схемки.
""
Добавлено спустя 12 минут
HVV:
Да слышал я про Jikov 2912 DHHS, думаю, его еще сложнее найти.
А вот,карбюратор К-55, К-30 тоже можешь поставить, если такой проще достать.
HVV
HVV
Медаль
Уфа
8 часов назад
Squish, Попробую смоделировать схему коммутатора, только она странная какая то "рваный" диодный мост.
Карбюратор купил уже, осталось дождаться когда дойдет.
Не ломай - не сломается!
Илья СПб
Медаль
Санкт-Петербург
254 дня назад
Как дела с зажиганием?
Sapienti sat
HVV
HVV
Медаль
Уфа
8 часов назад
Смоделировал схему коммутатора предложенную Squish,работает в симуляторе, начертил плату. Спаяю скоро.
Только я думаю, что нормально все с индуктивным датчиком, просто надо интенсивней крутить двигатель.
Теперь надо разобраться со сдвигом фаз. У каждого коммутатора свои номиналы отвечающие за этот параметр, их придется подбирать.

Пришел карбюратор Jikov 2912 DHHS. Как фиксируется игла, кто подскажет? Игла просто вставляется и при перевароте карбюратора просто выпадет. Так же не должно быть?
Не ломай - не сломается!
Илья СПб
Медаль
Санкт-Петербург
254 дня назад
А фото можно этой иглы, и как она в заслонку вставляется? Лично я не видел никогда внутренности этого карбюратора.
Sapienti sat
HVV
HVV
Медаль
Уфа
8 часов назад
Илья СПб:
Лично я не видел никогда внутренности этого карбюратора.
Я тоже, чем ты мне тогда можешь помочь? :)
Не ломай - не сломается!
Kenny
Медаль Грамота
Москва
453 дня назад
HVV:
Игла просто вставляется и при перевароте карбюратора просто выпадет.
Стопорная скоба, которая регулирует положение иглы, имеет ширину равную внутреннему диаметру дроссельной заслонки. Скобу к заслонке прижимает пружина заслонки. Соответственно, игла не будет падать вниз только при установленной верхней крышке и пружине.

А зачем ставить такой карбюратор? Очко в 12мм - не самый удачный вариант для такого мотора.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2013 в 00:47, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Илья СПб
Медаль
Санкт-Петербург
254 дня назад
HVV:
Я тоже, чем ты мне тогда можешь помочь? :)
Возможно я бы тогда догадался про то, о чем сообщил Kenny! Существует несколько типовых решений фиксации иглы в заслонке.

Очко в 12мм вполне стандартный размер, я так понимаю автор на ставил задачу максимально зарядить мотор, а на первое время и этого будет достаточно (пока не надоест и не захочется чего-то большего).
Sapienti sat
HVV
HVV
Медаль
Уфа
8 часов назад
Шайба эта была, видимо, хитрой формы, так как через нее проходил трос газа она же держала иглу, в нее же упиралась пружина. Спасибо за разъяснения. Карбюратор пока ждет.
Изучая схемы сравнительно простых коммутаторов для двухтактных двигателей, пришел к выводу что они ни чем кроме расположения контактов не отличаются, то есть правильно подключив любой коммутатор будет работать на любом двигателе. Ведь опережение ставится у всех практически одинаково. Прав ли я?
Не ломай - не сломается!
Илья СПб
Медаль
Санкт-Петербург
254 дня назад
Как продвигается процесс?
Sapienti sat
HVV
HVV
Медаль
Уфа
8 часов назад
Пытаюсь завести двигатель. Пока, только вспышки, не схватывает.
Не ломай - не сломается!
HVV
HVV
Медаль
Уфа
8 часов назад
Завел двигатель!Работает устойчиво, раскручивается резво. Коммутатор собран по схеме Squish, искра слона убить может.
Не ломай - не сломается!
Илья СПб
Медаль
Санкт-Петербург
254 дня назад
Видео бы.
Sapienti sat
HVV
HVV
Медаль
Уфа
8 часов назад
Сомневаешься? Выложил бы, да геморно.
Не ломай - не сломается!
HVV
HVV
Медаль
Уфа
8 часов назад
Раскидал мопед Дельта (СССР) до рамы, ни подогнать, ни переварить частично старую раму не получается, вывод один - варить раму самостоятельно. Как это делать представляю, но с трудом.
Прошу отозваться у кого был опыт изготовления рамы, может какие то фотографии рам в качестве примера есть. Очень стремлюсь, чтобы в результате было похоже/узнавался мопед Дельта СССР. Заказал глушитель с Ebay.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2013 в 20:43, HVV: причина не указана)
Не ломай - не сломается!
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Харитон отвечает в теме «Встречи в Москве» сегодня в 00:32
krotik отвечает в теме «Купил новый Д8Э.» вчера в 22:19
andruxxa отвечает в теме «Аккумуляторы» вчера в 22:00
MAGNETO отвечает в теме «Разбираем БКС, неисправности, ремонт и модернизация» вчера в 21:50
MAGNETO отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» вчера в 21:44
krotik отвечает в теме «Схема тахометра» вчера в 19:06
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» вчера в 16:40
мото макс отвечает в теме «Востановил мопед Верховина 7» вчера в 15:56
мото макс начинает тему «Обзор моего мопеда карпаты собранного во время карантина!» вчера в 15:55
Старичок отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» вчера в 15:25
Волголог отвечает в теме «Седина в бороду-бес в ребро.» вчера в 14:18
мото макс начинает тему «Обзор раритетного мопеда Рига 12 почти заводская комплектация.» вчера в 12:02
Czech отвечает в теме «Вилки, передняя и задняя.» вчера в 10:18
Latgalec отвечает в теме «Вопросы по картингу» 27 сентября 2020
Smilik.17 начинает тему «Рига дельта» 26 сентября 2020
Дед отвечает в теме «Китайская мопедка с мотором FMB» 26 сентября 2020
dnaop отвечает в теме «Карбюратор от скутера на карпаты» 24 сентября 2020
Дед отвечает в теме «Появилась вибрация и пропала тяга на V50» 24 сентября 2020
Дед отвечает в теме «Карбюратор Альфы» 23 сентября 2020
sagunto отвечает в теме «система зажигания с внутренним ротором MVT Digital Direct» 23 сентября 2020