Нужны советы.
#41
- 16 декабря 2012, воскресенье
|
Томск
3741 день назад
|
kroha: Спасибо, но это самодельный маятник, к нему что угодно можно приварить. А вот как быть с заводским?
А завотской скрутит от мощности, мы уже это проходили...
|
|
#42
- 16 декабря 2012, воскресенье
|
Киев
3262 дня назад
|
Чего это его должно скрутить от мощности? Его скорее скрутило от старости и убитости ;)
|
#43
- 16 декабря 2012, воскресенье
|
Ярославль
1025 дней назад
|
А характеристики этого 139 fmb показать можно?
|
#44
- 16 декабря 2012, воскресенье
|
Рязань
3830 дней назад
|
Владислав, Google в помощь, или тебя там забанили?
|
#45
- 16 декабря 2012, воскресенье
|
Ярославль
1025 дней назад
|
Мишаня: Владислав, Google в помощь, или тебя там забанили?
Мне там толком ниче не показали. Добавлено через 10 секунд иначе не просил бы
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 декабря 2012 в 21:53)
|
#46
- 17 декабря 2012, понедельник
|
Порт-о-Пренс
628 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот рама Карпат, приготовленная под крепление мотора ФМБ (фото не моё). У Риги нужно просто все это повторить, но на мой взгляд конструкция уж больно жиденькая, как бы она не развалилась.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 17 декабря 2012 в 00:51)
|
#47
- 17 декабря 2012, понедельник
|
Смоленск
1000 дней назад
|
Это что за карпаты с такой рамой?
|
#48
- 17 декабря 2012, понедельник
|
Рязань
3830 дней назад
|
kroha, Милый друг это верховина.
|
#49
- 17 декабря 2012, понедельник
|
Порт-о-Пренс
628 дней назад
|
Звиняйте други, я предупредил, что фотка не моя, было написано Карпаты. Но в данном случае это роли не играет, тут важно не название мопеда, а конфигурация крепления ФМБового мотора.
|
#50
- 17 декабря 2012, понедельник
|
Тихорецк
3227 дней назад
|
А почему только два крепления ? Помоему надо бы в районе головки или цилиндра ещё одно . Чтобы его влево , вправо не тянуло - жесткость даст
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#51
- 17 декабря 2012, понедельник
|
Порт-о-Пренс
628 дней назад
|
Судя по тому, что рама находится в стадии покраски, двигатель уже подогнан и конструкция прошла ходовые испытания, которыми автор остался доволен.
|
#52
- 17 декабря 2012, понедельник
|
Смоленск
1000 дней назад
|
ФМБ и так в двух точках крепится ,а на фото в трех? и не надо его за головку крепить)))
|
#53
- 17 декабря 2012, понедельник
|
Санкт-Петербург
2222 дня назад
|
kroha:Звиняйте други, я предупредил, что фотка не моя, было написано Карпаты. В этой же теме уже была выложена фотка этого мопеда в сборе: Trofim:А почему только два крепления ? Помоему надо бы в районе головки или цилиндра ещё одно . Чтобы его влево , вправо не тянуло - жесткость даст А где ты видел хоть на одном китайском мопеде, чтобы двигатель FMB дополнительно крепился за голову??? Верхнее крепление довольно сильно вынесено вперёд, относительно заднего и нижних креплений, так что жесткости достаточно. К тому же, нижнее крепление - на четыре болта. Почему повсеместно на китайцах так закреплено и ничего, а на самоделке вдруг должно перекосить? Кстати, крепление за головку или цилиндр, можно сказать пережиток прошлого. Наши Ш и В родом из 60х. А большинство, если даже не все импортные моторы более поздних годов выпуска уже не имели крепления за головку или цилиндр.
|
#54
- 17 декабря 2012, понедельник
|
Москва
478 дней назад
|
kroha:конструкция уж больно жиденькая Это только кажется. Двигатель стоит намного жестче, чем даже на 4т пилоте, не говоря уже о китайцах без подрамника. Никуда, не влево, не вправо его не тянет. За 3 сезона активной езды ничего не покосилось.
Москва - Петушки
|
#55
- 17 декабря 2012, понедельник
|
Москва
2 часа назад
|
triloded: все импортные моторы более поздних годов выпуска уже не имели крепления за головку или цилиндр.
Согласен. Как только вы закрепите мотор за головку или за цилиндр, у вас начнёт ломать раму. Особенно на кроссовых мотиках.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#56
- 17 декабря 2012, понедельник
|
Томск
3741 день назад
|
Владислав:А характеристики этого 139 fmb показать можно? обыкновенный 72сс
|
#57
- 17 декабря 2012, понедельник
|
Белгород
3444 дня назад
|
139fmb-это 50 кубовый двигатель,4 такта,мощностью 3л.с, 4 передачи, расход топлива до 1.8 л/на 100км
|
#58
- 5 марта 2013, вторник
|
Екатеринбург
2740 дней назад
|
кто все таки ставил дисковые тормоза на карпаты или другую сов. технику(мопеды)
|
#59
- 5 марта 2013, вторник
|
Даугавпилс
1 час назад
|
Обычно никто не заморачивается с такими переделками , а ставят с доноров в сборе: http://www.ss.lv/msg/ru/transport/moto-transport/mopeds/delta/imkje.html
Здесь был Orik...
|
#60
- 21 июня 2013, пятница
|
Оренбург
979 дней назад
|
вот ребята постарались)))
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#61
- 19 апреля 2016, вторник
|
Макеевка
2212 дней назад
|
Тоже заинтересовал данный вариант, есть пара вопросов Встанет ли без переделок вилка от альфы/дельты на раму Риги-16? И обязательно варить крепления, может, можно сделать просто переходники?
|
#62
- 20 апреля 2016, среда
|
Лохвица
2899 дней назад
|
норм апарат
|
#63
- 20 апреля 2016, среда
|
Москва
478 дней назад
|
Old School:И обязательно варить крепления, может, можно сделать просто переходники? Можно на двухсторонний скотч. Только возьми качественный. Добавлено спустя 8 минутПриложи фмб к советскому мопеду, и все подобные вопросы отпадут. Вот один из вариантов
Москва - Петушки
|
#64
- 20 апреля 2016, среда
|
Макеевка
2212 дней назад
|
Wasp, тогда мотор будет более вперед выдвинут? Что еще необходимо переделывать, кроме рамы и естественных вещей (цепь на другую сторону, проводка, тросики)?
|
#65
- 20 апреля 2016, среда
|
Москва
478 дней назад
|
Советские мопеды нужно не переделывать, а реставрировать. Все равно, для нормальной езды, их ходовая непригодна. А так, только на этом форуме, с десяток тем было, наверное. Каждый делает, по своему разумению.
Москва - Петушки
|
#66
- 21 апреля 2016, четверг
|
Пермь
2851 день назад
|
EEK: karpati-96Rus: а вилку от современной Альфы можно поставить на Карпаты?
Китайское говно ставить на хохлятское? Можно, очень хорошо получается. И достаточно крепко, и китай-вилка работает лучше родной.
|
#67
- 21 апреля 2016, четверг
|
Макеевка
2212 дней назад
|
Wasp, реставрировать это нужно терпение большое, да и смысл, если можно подойти с умом и вкусом и сделать что то особенное, не доведенное до заводского блеска, но и не запионеренное наклейками с лампочками
|
#68
- 21 апреля 2016, четверг
|
Москва
478 дней назад
|
Old School:сделать что то особенное Зачем? Wasp:для нормальной езды, их ходовая непригодна А для вида и понта, лучше Old School:реставрировать Имеющий уши, да услышит. Добавлено спустя 3 минуты Сделал Old School:с умом и вкусом что то особенное Ну и что? Стоит, почти не ездит. Тот же пилот, как средство передвижения, лучше в разы.
Москва - Петушки
|
#69
- 24 апреля 2016, воскресенье
|
Казань
1134 дня назад
|
А как вам обратный ход )
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠ www.m7moto.ru
|
#70
- 1 августа 2016, понедельник
|
Москва
2781 день назад
|
Ага попробывал, такой вот вариант получился))
|
#71
- 1 августа 2016, понедельник
|
Москва
1792 дня назад
|
Вот мой вариант, надо красить бак и крылья.
|
#72
- 2 августа 2016, вторник
|
Ростов-на-Дону
2696 дней назад
|
вот это? вот это вот???
|
#73
- 2 августа 2016, вторник
|
Москва
1792 дня назад
|
[quote=]это? вот это вот???[/quote] С удовольствием посмотрим на ваше творчество.
|
#74
- 2 августа 2016, вторник
|
Ростов-на-Дону
2696 дней назад
|
подобные поделки называть "творчеством"?
|
#75
- 2 августа 2016, вторник
|
Москва
1792 дня назад
|
Как всегда одни понты и высокомерие . В прочем, чему удивляться .
|
#76
- 2 августа 2016, вторник
|
Ростов-на-Дону
2696 дней назад
|
а сто? еще кто-нибудь это... назовет прекрасным? нет уж, извините!
|
#77
- 2 августа 2016, вторник
|
Москва
1792 дня назад
|
Просто сразу видно кто что то сам умеет делать, а кто только языком на форуме и всех учит .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 августа 2016 в 18:49, Прохожий: причина не указана)
|
#78
- 2 августа 2016, вторник
|
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
|
Что-то непонятное. Вроде и мотоциклетные колеса а резина мопедовская. Если еще и обода не восходовские а тоже мопедоские то какой смысл колхозить мотоциклетные ступицы? Да и задний маятник с мопедовским колесом в оригинале зачем тогда оставлять? Задее колесо как раз и воспринимает 60% всех нагрузок а переднее нагружается только при торможении. Бак понятно что для дальнобоя но мопедовские резина и обода и маятник и задняя ось развалятся и загнутся нафиг первыми. Проще взять мотоциклетную ходовую полностью того же минска/восхода или любого ушатанного в хлам китай эндуро и воткнуть туда "типа 49см куб" Но это мое лишь мнение. Конечно можно все усилить переварить и переточить по тридцать раз но ну его нафиг.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#79
- 2 августа 2016, вторник
|
Ростов-на-Дону
2696 дней назад
|
о прекрасном тут спорить бессмысленно! а все-таки, как там руль или вилка может поворачивать вправо-влево до упора? или упором выступает бак? а как там с ходом переднего колеса? голову не протрет? а сидуха может открываться как в штатном исполнении? а самая отстойная бобина там прижилась по какой причине? от жлобства? или надо всем доказать, что можно слепить из ....? дальнобой без светотехники, без инструмента, без зипа? зато бака хватит , или может хватить на 1000км! у вас там, чего, заправок нет совсем-совсем?Добавлено спустя 1 минутуможет это "прекрасное" перенести в зверски замусенное?Добавлено спустя 5 минутну и если этим.. можно гордиться... куда катиться мир...
|
#80
- 2 августа 2016, вторник
|
Москва
2 часа назад
|
Передний барабан должен быть большего диаметра, для лучшего торможения. Обода от Восхода имеют 36 отверстий, как и барабан от Ижа. Обода от мопеда имеют только 32 отверстия.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|