Как и многие здесь, я начинал с Карпат.
Первым моим мопедом была советская Дельта, но все начальные ремонтные скиллы были приобретены благодаря этому шедевру Украинского мопедостроения :)
Итак, в январе 2010 года за 1000 рублей я приобрел у друга ходовку в ужасном состоянии.
Притащил в 25-градусный мороз домой и начал разбирать..
В то время я даже не задумывался ни о какой реставрации, просто хотел чтобы мопед хоть как-то поехал.
Время шло своим чередом, и уже через месяц владения этим чудом я пришел к выводу, что мопед нужно сделать как можно ближе к оригиналу, т.е. почти таким, каким он сошёл с конвеера Львовского завода в 1991 году. Но в то же время убрать все заводские недоработки (например, очень короткая подставка-подножка, с которой мопеды Карпаты постоянно падают, на её место я поставил доработанную подставку от Дельты).
И пошло-поехало :)
Вот для осознания проделанной работы несколько фото отполированных деталей мопеда:
Рама была в ужасном состоянии, переварена во многих местах, да к тому же ещё и кривая, на замену ей была найдена практически новая рама.
Через некоторое время мопед выглядел уже так:
Я покупал всё больше и больше оригинальных деталей для мопеда, и, к концу апреля, когда на балконе стало достаточно тепло, мопедные железки были покрашены. Красил Мобихелом из баллончика.
Через некоторое время после покраски мопед был собран:
Летом за копейки у друзей с дачи были куплены всевозможные ништяки в отличном состоянии вроде бокового пластика и глушителя..
От купленной ходовой осталась только вилка, переднее колесо, фара, руль, бак, маятник и сиденье (перетянутое).
На восстановление было потрачено около 8000р.
Продан был в декабре 2010, за 7500р. Продавать было очень жалко, но иначе бы не получилось приобрести Кавасаки. Всё-таки 2 мопеда в квартире - это уж точно перебор :)
Меню
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
|
Карпаты-2С чего начинал я
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
|