мои мопеды. От запчастей до поездок.
#1
- 23 октября 2012, вторник
|
Нижний Ингаш
2321 день назад
|
на данный момент у меня два мопеда. первый, и главный – рига 1 1963 г.выпуска второй –Карпаты – 2м при ремонте риги, когда потребовалась рукоятка переключения скоростей , так как моя износилась до того что скорость вылетала, я приехал к одному знакомому и у него в чулане вместе с рукояткой переключения увидел Карпаты. точнее не мопед а….. 5 посылочных ящиков с запчастями, два двигателя наполовину в сборе и голую раму. Я спросил про все это чудачество . Тот ответил, что отдает все это задаром, лишь бы не было в доме металлома, он все это собирался на свалку вывозить. В общем, привез я все это домой, и начал собирать. Из двух двигателей собрал один. Собрав все остальное до кучи понял, что нет рукоятки газа карбюратора и бкс Все это нашлось у меня, кроме рукоятки газа. Ее я сделал из попавшей под руку рукоятки газа от мотоцикла ИЖ. Колхоз, но не рукой же тросик дергать! итого через 3 месяца работы (которая то и дело прерывалась на недели), я все-таки поехал на этом мопеде. но тут подвела случайность. стопорное кольцо выскочило и заклинило мотор. пришлось все разбирать. сейчас Карпаты более – менее ездят, но сцепление… это головная боль этого мопеда. Мозга парит с тех пор как я это чудо первый раз завел. сейчас заказал новое. Надеюсь что придет быстро. p/s с удовольствием поменяюсь с кем-нибудь картерами. целый картер с крышками Вайрас 50 на Вайрас 501. в перспективе: 1) 12 v электрооборудование 2) облегченный коленвал (в наличии) 3) доработка цилиндра и головки под увеличенную степень сжатия 4) доработка топливной системы 5) главное – глушитель. ( в производстве) Добавлено через 1 минуту вверху то что было внизу то что стало через 3 месяца покраска и куча переделок = мопед фотография сделана на Параде Великой Победы 9 мая 2012 г.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 октября 2012 в 17:21)
пока я в седле меня ничто не сможет убить, ибо я езжу обгоняя ветер....
|
|
#2
- 23 октября 2012, вторник
|
Динская
3991 день назад
|
Давай больше фоток, где живёшь то?
|
#3
- 23 октября 2012, вторник
|
Нижний Ингаш
2321 день назад
|
Живу в Красноярском крае в поселке нижний ингаш. фото будут когда найду среди всего того барахла что есть в компе. карпач делаю в данный момент. рига стоит из за карбюратора
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 октября 2012 в 15:27)
пока я в седле меня ничто не сможет убить, ибо я езжу обгоняя ветер....
|
#4
- 23 октября 2012, вторник
|
Динская
3991 день назад
|
был бы в краснодарском, мог бы с запами помочь...
|
#5
- 23 октября 2012, вторник
|
Москва
947 дней назад
|
Симпатичная мапедка.
|
#6
- 23 октября 2012, вторник
|
Нижний Ингаш
2321 день назад
|
спс
пока я в седле меня ничто не сможет убить, ибо я езжу обгоняя ветер....
|
#7
- 23 октября 2012, вторник
|
Перевальск
2858 дней назад
|
молодец делай свой карпаты и наслождайся ездой на нём
|
#8
- 23 октября 2012, вторник
|
Нижний Ингаш
2321 день назад
|
нее мне более по душе рига.... старше и лучше
пока я в седле меня ничто не сможет убить, ибо я езжу обгоняя ветер....
|
#9
- 23 октября 2012, вторник
|
Калуга
1736 дней назад
|
А 63год это разве не Рига-1 ? И бак от Риги-1 у тебя как раз. Моя Рига-1 63г была: Основное отличие Риги-1 от Риги-3 - крепеж под велоседло вваренный в раму и ступицы колес ни у одного другово советского мопеда такими не были, отличаются креплением спиц - что-то среднее между простой ригой и карпатами P.S. Наслаждаться ездой на Риге-1 куда приятнее, чем на Карпатах, а при качественной капиталке такая Рига куда надежнее двускоростного хлама конца 70х - конца 90х гг.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 23 октября 2012 в 17:18)
|
#10
- 23 октября 2012, вторник
|
Нижний Ингаш
2321 день назад
|
блин ниче се я тупанул реально... я и не наметил что рига 3 написал... рига-1 в доках и на раме! Добавлено через 3 минуты у меня на риге только два "колхоза" не могу найти сидушку- прикрутил что под руку попало. ручка газа от ижа. карбюратор- это отдельная тема.... Добавлено через 3 минуты с самого начал моего знакомства с данной техникой, меня мучил карбюратор к 35 в из-за него мопед более 55 не едет. к-60 ставил- толку нет.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 23 октября 2012 в 17:27)
пока я в седле меня ничто не сможет убить, ибо я езжу обгоняя ветер....
|
#11
- 23 октября 2012, вторник
|
Динская
3991 день назад
|
хм, ну так больще 50 он и не должен бегать
|
#12
- 23 октября 2012, вторник
|
Нижний Ингаш
2321 день назад
|
niz, он у меня сначала 60 бегал и японские табаретки обгонял! romanenka, спасибо)))) потом чет с карбом случилось и пошел он мне парить мозги.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2012 в 19:03)
пока я в седле меня ничто не сможет убить, ибо я езжу обгоняя ветер....
|
#13
- 23 октября 2012, вторник
|
Динская
3991 день назад
|
уверен что с карбом, а не поршневой?
|
#14
- 23 октября 2012, вторник
|
Калуга
1736 дней назад
|
Кстати Ригу-1 я тоже разгонял до 60, но это для неё не нормально и очень не часто она так быстро ехать хотела. В основном 50-55км/ч бегала, но выше 45км/ч жалко такой раритет разгонять
|
#15
- 24 октября 2012, среда
|
Барановичи
3345 дней назад
|
ш51к и ш52 очень хорошие движки и покачественней в50. у меня проблема была только когда шлицы на первой передаче сточило(
|
#16
- 24 октября 2012, среда
|
Москва
3703 дня назад
|
DimisoL^:ш51к и ш52 очень хорошие движки и покачественней в50. у меня проблема была только когда шлицы на первой передаче сточило Эти движки с JAWA были скопированы поэтому были "качественней" V 50 дорабатывали уже у нас, поэтому качество ушло в прошлое!
Ремонт мопедов и питбайков
|
#17
- 24 октября 2012, среда
|
Нижний Ингаш
2321 день назад
|
niz, давление 10.5 кгс/см !
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2012 в 18:36)
пока я в седле меня ничто не сможет убить, ибо я езжу обгоняя ветер....
|
#18
- 24 октября 2012, среда
|
Южно-Уральск
495 дней назад
|
у нас рига 1 по городу катается уколхоженая в хлам((((мне ее предлагали за 1000 забрать но денег не было. а бегает она около 60
|
#19
- 26 октября 2012, пятница
|
Нижний Ингаш
2321 день назад
|
DimisoL^: ш51к и ш52 очень хорошие движки и покачественней в50. у меня проблема была только когда шлицы на первой передаче сточило(
у меня s - 50
пока я в седле меня ничто не сможет убить, ибо я езжу обгоняя ветер....
|
#20
- 26 октября 2012, пятница
|
село Лом (Касимов)
1695 дней назад
|
Андрюха на мопеде:у нас рига 1 по городу катается Какой город-то?
Многие знают больше, чем я. К счастью, это меня не волнует.
|
#21
- 26 октября 2012, пятница
|
Москва
31 день назад
|
Поспорил бы про надёжность - моя Дельта прошла 37000 км без вскрытия двигателя(замены колец, поршня, прокладок), зажигание у В501 - выше всяких похвал. Ну а крепление спиц к косым флянцам на втулках Риги1 - типично германская штучка, слизано с Зимсона.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2012 в 00:12)
Москва - для Москвичей!
|
#22
- 27 октября 2012, суббота
|
Нижний Ингаш
2321 день назад
|
маты на всю улицу или танцы с бубном вокруг карпача В общем собрал я мотор после того как он клин словил. Поставил я тогда новый поршень и кольца. Начал вчера заводить. Не заводится. Взяв за основу статью про карбюраторы, я вытащил из своего распылитель. Так и есть – забито отверстие стружкой. Убрал начал заводить. Завелся, проработал секунд 30 и заглох. Костеря на все корки заводчан я принялся снова заводить. Толку – ноль! Чихнет и опять 25! Тут он возьми да заклинь опять зараза! выбранившись, я снял двигатель. Разобрал его по косточкам, и когда начал снимать маховик генератора, увидел, в чем было дело. А все было в том, что выбило к черту сальник. Его положение прекрасно видно на этом фото. Выругавшись на весь кабинет, (у нас уже на улице не покопаешься- снег лежит), я продолжил разборку. Клинанул оказывается… обломок поршня! откололась часть юбки и упала вниз, под коленвал. Вытащив все это, снова собрал мотор. Теперь лишь одна проблема – кольцо найти. одно есть второе – обломило. Причем еще до разборки мотора. итак, итогом двух вечеров стала полная разборка и сборка мотора. заменил заодно и поршень и коленвал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 октября 2012 в 19:51)
пока я в седле меня ничто не сможет убить, ибо я езжу обгоняя ветер....
|
#23
- 27 октября 2012, суббота
|
Санкт-Петербург
3419 дней назад
|
solomon 1992:нее мне более по душе рига.... старше и лучше Рига ещё и красавица! Завидую..
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
|
#24
- 27 октября 2012, суббота
|
Динская
3991 день назад
|
Движку бы помыть... Поршень новодел похоже Добавлено через 51 секунду Может с явы всё таки?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 октября 2012 в 21:56)
|
#25
- 28 октября 2012, воскресенье
|
Нижний Ингаш
2321 день назад
|
niz, поршень действительно новодел. я его недавно у барыг на рынке взял... маде ин чина блин!
пока я в седле меня ничто не сможет убить, ибо я езжу обгоняя ветер....
|
#26
- 1 ноября 2012, четверг
|
Курск
1855 дней назад
|
niz:EEK: слизано с Зимсона Может с явы всё таки? нет с симсона фото симсона
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 ноября 2012 в 14:14)
|
#27
- 1 ноября 2012, четверг
|
Динская
3991 день назад
|
Всегда считал, что риги были копиями явы-_-
|
#28
- 4 ноября 2012, воскресенье
|
Нижний Ингаш
2321 день назад
|
завел и дособирал весь карпач. завелся с пол - пинка. и работает четко - не ни глохнет ниче не трещит.... все в сборе только багажника нет:(
пока я в седле меня ничто не сможет убить, ибо я езжу обгоняя ветер....
|
#29
- 4 ноября 2012, воскресенье
|
Воронеж
492 дня назад
|
воздушный фильтр убивает)))
|
#30
- 4 ноября 2012, воскресенье
|
Нижний Ингаш
2321 день назад
|
romanenka: воздушный фильтр убивает)))
в смысле? стандартный! вот скрин из видео :
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 ноября 2012 в 17:09)
пока я в седле меня ничто не сможет убить, ибо я езжу обгоняя ветер....
|
#31
- 4 ноября 2012, воскресенье
|
Белгород
3465 дней назад
|
Соломон, у тебя фильтр невзборе
|
#32
- 4 ноября 2012, воскресенье
|
Воронеж
492 дня назад
|
А я один,кто ОТЪЕЗДИЛ сезон совсем без фильтра?(правда потом выкинул поршневую))))
|
#33
- 4 ноября 2012, воскресенье
|
Белгород
3465 дней назад
|
Романенко, ну правильно, в камеру сгорания попадала всякая хрень и пипец поршневой пришёл)
|
#34
- 4 ноября 2012, воскресенье
|
Оффлайн
|
romanenka:А я один,кто ОТЪЕЗДИЛ сезон совсем без фильтра? Жаль, но ты "такой" один.
|
#35
- 4 ноября 2012, воскресенье
|
Воронеж
492 дня назад
|
Кстати ездил по одной простой причине - с фильтром мопед душился и больше 25 не ехал. Но неделю назад,разобрав мотор,я понял что от колец осталось 2 лезвия а от поршня копчёный огрызок алюминия
|
#36
- 4 ноября 2012, воскресенье
|
Рязань
48 дней назад
|
Может элемент поменять?
|
#37
- 4 ноября 2012, воскресенье
|
Оффлайн
|
romanenka: что от колец осталось 2 лезвия а от поршня копчёный огрызок алюминия Какая неожиданность
|
#38
- 4 ноября 2012, воскресенье
|
Тамбов
3028 дней назад
|
(в@рщи:{]P.S. Наслаждаться ездой на Риге-1 куда приятнее, чем на Карпатах, а при качественной капиталке такая Рига куда надежнее двускоростного хлама конца 70х - конца 90х гг[/quo согласен полность. там ш-51к мотор? Добавлено через 3 минуты похож как на моей верховине-3 Добавлено через 55 секунд такой?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 ноября 2012 в 23:35)
|
#39
- 5 ноября 2012, понедельник
|
Москва
31 день назад
|
niz: Всегда считал, что риги были копиями явы-_-
Матчасть - и ничего личного. По-моему модель, ставшая прототипом Риги1 - называлась Simson SR1. А вот моторчик - явачий, однозначно.
Москва - для Москвичей!
|
#40
- 5 ноября 2012, понедельник
|
Нижний Ингаш
2321 день назад
|
_ЧуЖоЙ_: Соломон, у тебя фильтр невзборе
да я потом когда присмотрелся - понял это)))
пока я в седле меня ничто не сможет убить, ибо я езжу обгоняя ветер....
|