Рига - 1

мои мопеды. От запчастей до поездок.
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
solomon 1992
Медаль
Нижний Ингаш
2321 день назад
за прошедшее время на ригу поставил наконец карбюратор (спасибо Олег Румянцев!) осталось так по мелочи - отрегулировать зажигание да трубу выхлопную поставить. все осложняется тем что я немного приболел- спину отбил:( но сейчас вроде бы нормально и и поэтому взялся за свои МТС с утроенным интузиазмом.
пока я в седле меня ничто не сможет убить, ибо я езжу обгоняя ветер....
Олег Румянцев
Медаль
Рязань
48 дней назад
Хорошо!
solomon 1992
Медаль
Нижний Ингаш
2321 день назад

рига

после того как мне перебрали двигатель, я 8,05,13 приехал домой. тек карбюратор. пришлось оставить ригу и занятся всерьез минском, благо время было. в одни из дней( две недели с краткими перерывами лил дождь) я занялся карбом. поставив мопед на чурки я завел его и начал мудрить с карбюратором сначала сверлом довел жиклёр до 90 см кубических и притер иглу поплавка. поставил и не от хорошего бензина топливный фильтр.
завелся с пол- пинка. ну думаю- опять че-нить выдаст
и выдала! .... 55км/ч на пол газа 72км/ч - на полном газу( измерено при помощи милицейского радара и машины ) заменил звездочку заднюю- дергать перестало. в общем все просто прекрасно. еду сегодня, не греется теперь( сегодня плюс 28 в тени) вот так.... нолетать особенно не охота- все - таки зачем... 55 на пол газульки мне хватает.
пока я в седле меня ничто не сможет убить, ибо я езжу обгоняя ветер....
DANCER
Саратов
3918 дней назад
это за счот карбюратора она так тащить стала?
DANIL97
Медаль
Яя
1324 дня назад
Нормальные так мопеды. Мне бы Ригу-1 хотя бы вот так восстановить, как у solomon 1992 очень классно было бы. Родных запчастей очень мало и ничего в моей деревни не найдешь. И попалась мне Рига в плачевном состоянии. Буду надеяться что получится довольно нормально. Может что то найду еще. Движок у вас редкий Ш-50.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
Egoshin
Козьмодемьянск
3229 дней назад
Иван-мопедист, а на 16 ригу есть что-то?
solomon 1992
Медаль
Нижний Ингаш
2321 день назад
DANCER, именно из за карба... недодавало бензина.... все остальное же старое...
пока я в седле меня ничто не сможет убить, ибо я езжу обгоняя ветер....
solomon 1992
Медаль
Нижний Ингаш
2321 день назад
да, давно меня не было...
в общем и целом:
карпаты пришлось продать. и не потому что они трепали мне мозги или требовали запчастей. дело все в том, что я довольно сильно повредил спину. а он легкий и более валкий чем хотелось бы. осталась только дополнительная коробка, кому надо - можно выслать....
рига ездит. за все время что я сюда не заходил она не подвела меня ни разу. и продавать я её не собираюсь. пока я в состояний ходить, у меня двухколесный транспорт будет,хотя войти в поворот наклонив мотоцикл мне сейчас пока тяжело. буду надеяться что к лету пройдет.
пока я в седле меня ничто не сможет убить, ибо я езжу обгоняя ветер....
solomon 1992
Медаль
Нижний Ингаш
2321 день назад
давным- давно меня тут не было. Писать было практически не о чем. Рига ездила и не требовала к себе никакого внимания. но все к сожалению когда - нибудь заканчивается. двигатель стал пожирать масло из коробки. первое время расход был небольшой но в один из дней я не смог его завести. вскрыл мотор и понял: приехали... сальникам конец. плюс расточило втулку первичного вала. в общем сейчас перебрал мотор, и тут получилась интересная ситуация: осталась краска от покраски автомобиля. в итоге шлифую полностью все буду красить: раму - вишневый металлик крылья и бак - белые
пока я в седле меня ничто не сможет убить, ибо я езжу обгоняя ветер....
solomon 1992
Медаль
Нижний Ингаш
2321 день назад
приветствую всех!кто то мне предлагал крышки карба на ригу. Если еще есть такие кто может продать отзовитесь пожалуйста!
пока я в седле меня ничто не сможет убить, ибо я езжу обгоняя ветер....
solomon 1992
Медаль
Нижний Ингаш
2321 день назад
приветствую всех! давно ничего не писал так как было не о чем. жизнь у риги размеренная - выступила на 9 мая и до следующих праздников дремать... или если у меня настроение проехаться будет. но в этом году еще 12 июня выехал. но. накрылась пржина в амортизаторе риги. забрал у одного пацана из запасов (уотца его был когда то мопед) сотояние... прям не очень... решил полировать... разкручиваю... оба- на... кто то значку прятал да забыл...
""

развернул... бумага хрустит как древесная кора....
""

короче кто то забыл надолго...
пока я в седле меня ничто не сможет убить, ибо я езжу обгоняя ветер....
solomon 1992
Медаль
Нижний Ингаш
2321 день назад
доброго времени суток, товарищи. за то время что прошло после последнего поста в этой теме с Ригой произошли небльшие изменения. в свободное время рига была полностью разобрана зачищена загрунтована и покрашена. Фото прикреплю позже. Причиной полной переборки стал мотор- отказал при поездке. по приезду домой выяснилось, что сальникам пришел каюк. заменил и отложил полностью собранный мотор до лета. на 9 мая в этом году заезд не проводился ибо была плохая погода. и вот после сборки выявилась проблема. перепробовал три зажигания 2 маховика - толку мало работает но абы как. после этого решился на эксперимент. взял комплект бсз от 2108 шторку смастерил закрепил, попробовал. работает ровно. опытным путем добился оптимальной работы двигателя - 6(!) мм от вмт. С чего бы вдруг но факт. но с аккумулятором не поездишь. Сейчас раздобыл катушку сузуки сепия и соорудил станнину для настройки -буду мотать катушку но для начала попробую от магнето мб- 1 -по характеристикам должна подойти. В итоге есть мотор с идеально настроенной системой питания, дело только в зажигании .
кто нибудь устанавливал на двигатели серии "ш" данные катушки -коммутаторы? буду признателен за любую информацию
пока я в седле меня ничто не сможет убить, ибо я езжу обгоняя ветер....
andruxxa
Медаль
Ковров
1 день назад
Мопед не всегда даже раз в год выезжает. Можно и с аккумулятором ездить.
радиоуправляемые игрушки
solomon 1992
Медаль
Нижний Ингаш
2321 день назад
Дед, я хорошо изучил данный вопрос. магнето мб 1 без переделок не подходит из за разности магнитов. там 3 и пустышка а тут 4
используется ТОЛЬКО зарядная катушка и не более того
пока я в седле меня ничто не сможет убить, ибо я езжу обгоняя ветер....
solomon 1992
Медаль
Нижний Ингаш
2321 день назад
andruxxa, увы , это не выход. света нет, маховик не поставить, сдохнет где нить аккум, особенно при строевом проезде- то то смеху будет.
плюс , Рига выезжала бы и чаще просто потихоньку проехатся теплым летним днем но увы.
пока я в седле меня ничто не сможет убить, ибо я езжу обгоняя ветер....
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
solomon 1992:
там 3 и пустышка
Таких роторов я не встречал пока, только с одним магнитом. От чего такой ротор с тремя магнитами?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
solomon 1992
Медаль
Нижний Ингаш
2321 день назад
Дед, ну так эту тему я прочитал оч давно, и мысль об использовании целого магнето мб 1 без переделок сразу была отброшена как несостоятельная.Добавлено спустя 1 минутумотоблок крот три магнитятся один - нет
пока я в седле меня ничто не сможет убить, ибо я езжу обгоняя ветер....
andruxxa
Медаль
Ковров
1 день назад
Просто так не сдохнет. Не вижу проблемы свет подключить, почему его нет? Советую поизучать тему Омича, там и зажигание и свет всё есть.
радиоуправляемые игрушки
solomon 1992
Медаль
Нижний Ингаш
2321 день назад
andruxxa, с бсз комплектом есть еще один нюанс: цена. я снял с собственного ЛУАЗ969 а если покупать... дорого в общем.. плюс главный недостаток- отсутствие маховика.Добавлено спустя 1 минутуandruxxa, там д6 а тут ш 50. с аккумом не вариант нет зарядки и маховикаДобавлено спустя 3 минутызнаю, что кто- о ставил катушку сузуки ран /сепия на моторы серии ш тогда и световая катушка будет,и зажигание с убойной искрой- езжу на японце с такой катушкой- летает ,что дурной.
пока я в седле меня ничто не сможет убить, ибо я езжу обгоняя ветер....
andruxxa
Медаль
Ковров
1 день назад
А нужен ли там маховик? Сцепление не сильно меньше весит, неужели такие вибрации? Ваш мопед выезжает 3 раза в год, зачем там зарядка? Покатался и в стойло, акб на зарядку и всё. У меня на планете когда сгорел генератор, я 2 сезона ездил так, на неделю хватало. Далеко не ездил. Д-шник не такой уж уникальный мотор, чтоб кустарное зажигание с него нельзя было куда-то ещё поставить).
радиоуправляемые игрушки
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
solomon 1992:
мотоблок крот
Ты от него хочешь поставить блок зажигания? Я думал от МБ-1 - там всего один магнит в роторе.
Возвращаюсь и истоку проблемы...
solomon 1992:
перепробовал три зажигания 2 маховика - толку мало работает но абы как.
А перемагничивать еще не пробовал маховики? Знаю, толку бывает мало от этого. Но если магниты не от нагрева и не от удара потеряли намагниченность, а просто от старости, то можно попробовать их восстановить.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
solomon 1992
Медаль
Нижний Ингаш
2321 день назад
Дед, мотор от риги ш 50.
тут все просто- сделать бсз а для этого родной маховик родная станина ЗАРЯДНАЯ КАТУШКА самопал или от мб 1 и катушка - коммутатор от сузуки.
andruxxa, объясняю. я испытывал и с маховиком и без него. звезды настройка питания одинаков. итог: без маховика тяговое усилие меньше, стартовать без педалей почти нереально, мотор быстро сбрасывает обороты. плюс вибрацию не надо отсюда выбрасывать. плюс с маховиком нормально не закрепишь датчик - попросту места мало.
второй фактор это надежность. я крайне не люблю попадать в ситуации когда надои добрых км 5 толкать технику или ковылять пешком. а катушки от сепии на японце меня никогда не подводили.Добавлено спустя 2 минутыменя добивает другой вопрос: с какого перепугу 6 мм до вмт момент зажигания- идеальные характеристики получаются... может от моих доработок мотора...
пока я в седле меня ничто не сможет убить, ибо я езжу обгоняя ветер....
krotik
Медаль
Москва
8 часов назад
2 страницы отправил в топку.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
solomon 1992
Медаль
Нижний Ингаш
2321 день назад
krotik, спасибо)
пока я в седле меня ничто не сможет убить, ибо я езжу обгоняя ветер....
Jin
Jin
Коряжма
1900 дней назад
solomon 1992:

мотоблок крот три магнитятся один - нет

Там магниты не с чередующейся полярностью, а три одинаковых и один обратной им полярности, от того похоже он и дохнет со временем, болезнь Крота.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2017 в 07:21, Jin: причина не указана)
Мудрость не всегда приходит с возрастом...
Иногда ВОЗРАСТ ПРИХОДИТ ОДИН
solomon 1992
Медаль
Нижний Ингаш
2321 день назад
Jin, сравнил новый маховик в магазине - оказалось именно так
пока я в седле меня ничто не сможет убить, ибо я езжу обгоняя ветер....
krotik
Медаль
Москва
8 часов назад
Jin, я встречал, правда на Дружбе, именно такие как solomon 1992 говорит. Но было давно. Думал первоначальный вариант т.к. потом попадались, маховики под МБ-1 только формулы 3-1

Но что тут говорить? МБ-1 под 4 чередующихся магнита без переделки совсем никак. Заведется, дашь газку и искры нет. С переделкой не сильно лучше. Пройденная многими тема.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2017 в 11:57, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
solomon 1992
Медаль
Нижний Ингаш
2321 день назад
krotik, у меня этих маховиков от пил как у дурака махорки... штук 5 пил: и дружбы 56 и уралы и дружба 4
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2017 в 18:40, solomon 1992: грамматика)
пока я в седле меня ничто не сможет убить, ибо я езжу обгоняя ветер....
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
338 дней назад
solomon 1992,
В чем сложности?
Я делал и с сузуковской катушкой со встроенным коммутатором.
Катушка под маховик от мб-1 не подойдет. Слишком уж много витков. Индуктивность большая-крутить много не будет.
Катушку под маховик надо мотать самому. 2000-2500 витков с послойной изоляцией бумагой с последующей пропиткой лаком.Провод 0.2мм обмоточный. Желательно не брать из старых трансов.может местами быть повреждена эмаль на проводе и могут быть кз витки.

Батарейное зажигание для ш слишком много места занимает и непрактично.

Если есть желание можно поставить генератор маховичный от китай мототехники.

Я ставил генератор от в-50 на ш-51 с сохранением педального привода.
Фотки у меня в альбомах.

Вообще маховик совсем выкидывать очень плохая идея. Но и родной маховик крутить больше 7000 оборотов опасно. Его разбивает срезает шпонки(если не проверяешь затяжку регулярно и не протягиваешь вовремя) и рвет по заклепкам ступицы.

Если обороты будут много больше чем родные то маховик нужен легче. Иначе будет три года раскручиваться и три года сбрасывать. Переключаться будет неудобно, передачи "зависать" будут.
Особенно если коробка старого образца с корончатыми муфтами. С новой коробкой с кулачковыми муфтами это не так ярко выражено.

Но заводской двигатель без серьезных доработок таких фокусов не покажет.так что вариантов много на самом деле и тяжелый маховик лучше оставить в этом случае.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 24 ноября 2017 в 19:39, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
solomon 1992
Медаль
Нижний Ингаш
2321 день назад
Vladimir 90, а сколько витков в мб-1 ? отмотать часть, и проверить? батарейное не собираюсь ставить, это был ЭКСПЕРИМЕНТ.
маховик родной, усилен, и заново отбалансирован
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2017 в 10:21, solomon 1992: грамматика)
пока я в седле меня ничто не сможет убить, ибо я езжу обгоняя ветер....
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
338 дней назад
solomon 1992,
11000витков.
Отмотать вряд ли получится. Все лаком пропитано и провод очень тонкий.
Можно схему слх собрать как у Вагнера для этой катушки. Если лень мотать.
Я пробовал, но геморои с резисторами мне не понравились.
Можно использовать катушку от мб-1 и катушку датчика от него же. Катушку датчика закрепить на станине со сдвигом к зарядной катушке чтобы был угол относительно них до 90 градусов и чтобы они не были параллельны.
Затем выводим провода от катушек наружу двигателя и обжимаем в фишку на бкс 2523734 или 2623734 (стандарт для в-50 бкс).
Подсоединяем в фишку бкс так:
Клемму"з" на вывод зарядной катушки от мб-1
Клемму"д" на вывод малой катушки датчика от мб-1.
Клемму д1 отдельным проводом кидаем на массу станины генератора.
Масса двигателя соединяется еще одним проводом с корпусом бкс(под болт крепления)
Бобину подключаем к клеммам "м" и "к" на другой фишке бкс.глушилка как на карпатах отдельный провод замыкаем на массу с клеммы "д" на той же фишке.

Можно вместо карпатского бкс использовать кэт от восхода или коммутатор от китай и японских мопедов у которых зажигание cdi и генератор имеет отдельную катушку на зажигание и датчик на маховик.

Световую катушку подключение не трогаем.

Недостатки такого решения что угол сдвига катушки датчика придется подбирать и делать переходную пластину под станину или станину генератора с нуля вместе с дополнительным кронштейном для катушки датчика чтобы выставить правильно ее положение и опережение. Потому что в этом случае родных пазов и родной стнины на все не хватит.
Конечно же это не есть оптимальное решение и по факту катушка от дружбы не рассчитана на работу с карпатским и прочими коммутаторами, потому что емкости конденсаторов в их схемах зачастую больше и потому будет ограничение по оборотам ввижу нехватки тока для заряда емкостей на больших оборотах так как у катушки мб1 очень много витков.

Можно преодолеть этот недостаток если уменьшить емкости конденсаторов в коммутаторе вдвое.
Но чтобы это сделать нужно иметь необходимые навыки при работе с электроникой и вскрыть и выпотрошить из него начинку.

Плюсы:все легко заменить в любой момент без проблем, большой выбор заводских коммутаторов и бобин на любую цену вкус и цвет. Ничего мотать не надо, момент зажигания при замене любого элемента схемы не меняется.Маховик остается родной.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 ноября 2017 в 11:43, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
solomon 1992
Медаль
Нижний Ингаш
2321 день назад
Vladimir 90, спасибо. буду думать у нас провод 0,2 трудно найти.
пока я в седле меня ничто не сможет убить, ибо я езжу обгоняя ветер....
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
338 дней назад
solomon 1992,
Можно попробовать поискать по организациям что занимаются перемоткой электродвигателей или по магазинам торгующим радиоэлементами.
Если ничего близко подобного нет, то нужно выбрать из хлама старый трансформатор или дроссель от лампового телевизора или радиолы , корайне желательно чтобы пациент был залитый парафином и исправно работал (включается через лампочку25-60 ватт 220вольт в сеть)
После того как убедились что лампочка не горит и транс работает, включаем его напрямую уже без лампочки в сеть минут на пять-десять, потом выключаем и ощупываем на предмет нагрева.
Заметного нагрева катушки у подопытного не должно быть.
Если есть сильный нагрев то кандидат не наш...выбрасываем и ищем другого.

После того как нашелся нужный..
аккуратно разбираем железный сердечник и начинаем сматывать провод с катушки. Провод необходимо сматывать аккуратно не допуская возникновения "барашков" и резких изломов на каку-нибудь оправку большого диаметра (стакан, кусок пластиковой трубы и тп.)

Важно чтобы оправка не имела острых граней которые могут повредить лаковое покрытие провода и об которые провод может резко перегибаться.
Во время сматывания провода нужного диаметра следим чтобы провод при отматывании сматывался легко и не сыпался лак с него.

Если провод отматывается туго и/или периодически обрывается, то это значит что витки спаялись вместе и изоляции на проводе уже нет.
Такой провод непригоден для дальнейшего использования. Нужно искать другой трансформатор для трепанации.

Провод ни в коем случае нельзя мыть в растворителях.только бензин/керосин.
Иначе можно смыть изоляцию с провода.

Сращивать провод можно, если не хватает то нужно провода зачистить мелкой шкуркой и облудить. Если не получается со шкуркой и провод рвется то ложим провод на таблетку аспирина и облуживаем.
Затем концы скручиваем и пропаиваем.
Пайку изолируем кусочком бумаги свернутым напополам. Затем аккуратно мотаем дальше.

Выводы из катушки делаем аналогично, но только припаиваем обычные провода.
Начало катушки следует начать только после того как вы сделаете щечки каркаса (П-образные шайбы из текстолита или гетинакса по две на каждую сторону воткнуть навстречу друг-другу чтобы они образовали вокруг железного сердечника катушки одну большую шайбу.
В шайбах нужно будет сделать отверстия для проводов которые будут располагаться одно очень близко к внутреннему вырезу"п" а второе максимально близко к наружнему краю шайбы).
После того как шайбы с двух сторон установлены плотно на железный сердечник, то нужно будет обернуть сердечник семью слоями бумаги, лента из бумаги должна быть на несколько миллиметров шире (до полсантиметра) расстояния между шайбами на сердечнике.
Затем в одно из отверстий вставляем обычный провод припаиваем его к обмоточному проводу изолируем кусочком бумаги и плотно уложив это дело в упор к одной из шайб начинаем мотать.
С каждым оборотом следим чтобы провод плотненько и ровно поджимал завернутую бумажку сверху и максимально плотно прилегал на всем протяжении намотки но не залазил друг на друга сверху и не перекрещивался и не проваливался вниз мимо бумаги.

В процессе намотки провод нужно натягивать пальцами, но не очень сильно, достаточно для того чтобы намотанный провод не передвигался по катушке и чтобы при этом он не порвался.
После того как прошли слой и провод уперся в противоположную стенку то нужно его временно закрепить подручными средствами но при этом так чтобы не покоцать в натянутом состоянии и промазать намотанный слой лаком испозуя кисточку. Затем пока лак не высох обернуть заранее подготовленным кусочком бумажной ленты шире на несколько миллиметров (до полсантиметра) туго в один слой.
Чтобы края ленты при оборачивании не рвались нужно будет заранее нарезать по краю бахрому ножницами (несколько миллиметров в глубину и чередуя через равные промежутки тоже такой же как глубина длины.
Лишний лак по краю нужно убрать и края бахромы разгладить так чтобы нижнего слоя провода не было видно нигде из под нее.
Даем лаку подсохнуть предварительно зафиксировав бумагу от разматывания.
Продолжаем мотать дальше новый ряд провода.
Когда будет готов последний ряд, то прежде чем обрезать провод, его нужно закрепить обмотав катушку в этом месте ниткой несколько раз и туго затянув узел обрезать нитку и провод с запасом.
Затем запас зачистить припаять к нему кусок обычного провода продев его через второе оставшееся сверху отверстие для провода в вложить место пайки в бумажку свернутую напополам.
Затем бумажку с проводом аккуратно уложить в удобном месте на катушке сверху и туго замотать сверху всю катушку нитками.концы ниток связать скраю в удобном месте.
После чего снова все это пропитать лаком.

Получится очень надежная защищенная от вибраций и влаги катушка с двумя выводами из провода который удобно вывести наружу генератора.
Все нужно будет делать аккуратно неторопливо и качественно, иначе плохая пайка или короткозамкнутый виток перехлестнувшегося провода сделают катушку непригодной для использования и все придется начинать заново.
Трудно, тяжело. Пальцы будут деревянные и болеть каждый раз...но НАДО!
Редактировалось: 3 раза (Последний: 25 ноября 2017 в 21:45, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
solomon 1992
Медаль
Нижний Ингаш
2321 день назад
Vladimir 90, а можно ли намотать без вот этого?
Vladimir 90:
Затем пока лак не высох обернуть заранее подготовленным кусочком бумажной ленты шире на несколько миллиметров (до полсантиметра) туго в один слой.
при покрытии лаком каждого слоя один черт вероятность замыкания сводится к нулю.
пока я в седле меня ничто не сможет убить, ибо я езжу обгоняя ветер....
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
solomon 1992:
вероятность замыкания сводится к нулю
А вероятность проваливания очередного витка в промежуток между витков предыдущего слоя остается. Лучше проиграть в суммарной толщине слоёв намотки с изолирующими прокладками, но выиграть в надежности изоляции. Тем более, что толщина листа бумаги меньше толщины провода.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
8 часов назад
solomon 1992:
при покрытии лаком каждого слоя один черт вероятность замыкания сводится к нулю.
Если бы оно так было то межслойку нигде и никогда бы не клали. К тому же у неё еще одна замечательная функция - выравнивание слоев и витков. При намотке виток к витку очень полезно, настолько упрощает задачу что даже китайцы в левеньких конструкциях не пренебрегают.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
338 дней назад
Да, krotik, дело говорит. Да и я не один десяток трансов намотал и катушек разных.
Не стоит ничего упрощать. Как НАДО делать по технологии так и делайте.
Иначе получите гавно, и потом будете перематывать и делать все то же самое по десять раз!!!

Если вы хотите уместить максимально возможное количество витков на катушку и при этом не потерять в надежности, то межслойную изоляцию можно делать из конденсаторной или папиросной бумаги.
Я в основном люблю делать из кальки.
Край бумажной ленты нужно нарезать бахромой так чтобы когда оборачиваешь ленту вокруг обмотки то бахрома заходила на щечки каркаса.
В противном случае витки могут перехлестнуться между собой и потом в этом месте замкнуть и вы получите негодную катушку.
Потому делать нужно правильно и сразу. И нечего ничего выдумывать!!
Все придумано до вас.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 декабря 2017 в 18:29, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 19:06
Дед отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 17:07
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» сегодня в 17:00
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 09:57
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 09:12
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» вчера в 21:35
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» вчера в 21:28
Дед отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» вчера в 20:54
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 20:41
Юрий отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» вчера в 09:24
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» вчера в 08:52
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме « Покупаем китайца» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 12 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Подскажите по размерам» 12 апреля 2024
Лют отвечает в теме «Восстановление sigma sport» 11 апреля 2024