#82
- 1 ноября 2012, четверг
|
Курск
1861 день назад
|
NAUTILUS POMPILUS:паста гея это вазелен ххаха да ты петросян
|
|
#83
- 1 ноября 2012, четверг
|
Челябинск
466 дней назад
|
NAUTILUS POMPILUS- + 100500
via est vita
|
#84
- 1 ноября 2012, четверг
|
1046 дней назад
|
пасиб но к Евгению Ваганычу я не как не отношусь еще вазелин используется для людей которые имеют (скорее она их )продукцию ваза
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 ноября 2012 в 21:49)
|
#85
- 1 ноября 2012, четверг
|
Москва
10 часов назад
|
niz: Харитон, Вот хочется взять, и ударить! Одной шкуркой так не получится!
Я уже говорил, но повторю. Лично мне не нужно, чтобы блистело как унитаз. Как у Димон61 вполне прлично. Это достижимо одной шкуркой. Если хочется ударить, то надо сначала взять. Но думаю, что с этим будут проблемы.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#86
- 1 ноября 2012, четверг
|
Рязань
54 дня назад
|
NAUTILUS POMPILUS, ну зачем вы так? К вазу подход, ну как к вайрасу, и проблем нет
|
#87
- 1 ноября 2012, четверг
|
1046 дней назад
|
Олег Румянцев: NAUTILUS POMPILUS, ну зачем вы так? К вазу подход, ну как к вайрасу, и проблем нет
не бить ногами и молотком?
|
#88
- 1 ноября 2012, четверг
|
Рязань
54 дня назад
|
Я непонимаю к чему это
|
#89
- 1 ноября 2012, четверг
|
1046 дней назад
|
|
#90
- 2 ноября 2012, пятница
|
Москва
3024 дня назад
|
Харитон:Я уже говорил, но повторю. Лично мне не нужно, чтобы блистело как унитаз. Как у Димон61 вполне прлично. Это достижимо одной шкуркой. Нет, одной шкуркой такого не сделаешь, паста ГОИ обязательно. Я не стремился к зеркальной поверхности, делал чтобы было немного чище заводского. Но полировать одни крышки, на мой взгляд, неправильно, делать так уж все (картер, цилиндр, головка) и до сборки двигателя, так удобнее. Тяжелее и дольше всего полировать цилиндр и головку, нужны войлочные круги разного диаметра и толщины.
|
#91
- 2 ноября 2012, пятница
|
Челябинск
466 дней назад
|
Даже если сплав на основе алюминия после полировки потускнеет (что неизбежно) остается положительный момент- с полированной поверхности легче удаляется грязь (содержание техники в чистоте упрощается) да и блеск при желании восстановить будет быстрее. Поверхность почти готова ,останется лишь снять оксидную пленку. По поводу химической обработки. Сам (был грех) варил цилиндры и головки с купленных по дешевке двигателей (в ужасном состоянии) в растворе тринатрийфосфата. Эта штука использовалась в теплотехнике для консервации и отмывки трубных систем водогрейных котлов. Она отъедала с цилиндра только битумные и пылемасляные отложения. Алюминий конечно темнел,но оставался целым. Но это только цилиндр и головки с крышками. Картер ручками. Брал алюминиевый пруток, заплющивал его и затачивал. И как шабером с поверхности картера снимал годовые залежи грязи. Остатки смывал уже уайтспиритом (либо другим растворителем).
Редактировалось: 3 раза (Последний: 2 ноября 2012 в 10:09)
via est vita
|