#41
- 21 октября 2012, воскресенье
|
Москва
1 час назад
|
В каустической соде даже кипятить не надо, само работает и ещё как. При этом расстворяется алюминий и на поверхности остаётся тёмносерый налёт кремния. К томуже остаётся и связанный кремний на поверхности, а его уже не сотрёте тряпочкой. Для силуминов есть только 2 способа осветления, химический в азотной кислоте и механический. Не, я конечно назову ещё парочку, только кто это сможет сделать? Например плазмохимический в среде элегаза ( гексафторид серы ) Мекжду прочим делал когда то именно так, была возможность. Но одно дело когда сам обслуживаешь установку, а другое найти её и найти кто поможет.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 октября 2012 в 12:32)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
|
#43
- 21 октября 2012, воскресенье
|
Москва
1 час назад
|
Дык никто и не спорит, просто уточнение на счёт цвета и его причин.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#44
- 21 октября 2012, воскресенье
|
Нижний Новгород
4065 дней назад
|
Вообще как прокипятил в едком-натрие , мотор стал приятным на ощюпь , слегка шероховатым , а главное без маслянных капель и подтёков ..... в принципе как вариант могу предложить покрывать моторы печным лаком , чёрного цвета , он термостойкий . и красиво блестит , особенно если нанести пулеверизатором !
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
|
#45
- 21 октября 2012, воскресенье
|
Киров (Кировская обл.)
4119 дней назад
|
Удалил свои посты, надоели необдуманные изменения на форуме, которые постоянно приходится как-то нейтрализовать, чтобы сообщения продолжали сохранять полезность. Сегодня в очередной раз сделали картинки размещенных мной текстовых страниц настолько мелкого формата, что текст перестал читаться. Притом без возможности просмотра в полном формате. Информативность отдельных постов упала из-за этого до НУЛЯ. Не вижу дальнейшего смысла воевать с происками главной "ветряной мельницы" форума, необдуманно уничтожающей размещенную пользователями информацию. Терпения оставшимся.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 18 декабря 2012 в 13:07, FlyCat: причина не указана)
|
#46
- 21 октября 2012, воскресенье
|
Нижний Новгород
4065 дней назад
|
Кстати в некоторых местах где металл точился , а именно фрезеровался (гнезда подшипников , борты картера и т.д. ) там почему то чёрный цвет не получился , точнее он там вообще не появился , металл как был белым так и есть , может варка в едком- натрие по разному влияет на разные металлы ???
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
|
#47
- 21 октября 2012, воскресенье
|
Москва
3760 дней назад
|
Едкий натр не имеет отношения к натрию. Ты испытываешь моё терпение, Дешник.
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#48
- 21 октября 2012, воскресенье
|
Москва
928 дней назад
|
Czech:Ты испытываешь моё терпение, Дешник. Так вот оно чо... А я то думаю... Дядьки, тут советовать что-то бесполезно.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#49
- 21 октября 2012, воскресенье
|
Нижний Новгород
4065 дней назад
|
Czech, и Kenny, я нашел ответ на свой вопрос , а сейчас уже идет обсуждение вариантов и просто разговоры , я перенял опыт , так что не надо тут бочку катить ......
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
|
#50
- 31 октября 2012, среда
|
Рига
2672 дня назад
|
Вот как выглядит крышка зажигания, сцепления и карбюратора отпескоструинная стеклянной дробью и отполировано.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#51
- 31 октября 2012, среда
|
Нижний Новгород
4065 дней назад
|
Женёк LV, Классно , но увы уже почти заполировал картер в ручную , и отскабливал химией !
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
|
#52
- 31 октября 2012, среда
|
Рига
2672 дня назад
|
китик, а где фото результата?
|
#53
- 31 октября 2012, среда
|
Нижний Новгород
4065 дней назад
|
Женёк LV, Пока что с полировкой незакончил , как только так сразу , скорее всего в выходные будут фотки , сейчас все доступные части полирую до бела , крышки до блеска !
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
|
#54
- 31 октября 2012, среда
|
Москва
5 часов назад
|
Женёк LV: Вот как выглядит крышка зажигания, сцепления и карбюратора отпескоструинная стеклянной дробью и отполировано.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Не подскажете, зачем нужна такая полировка? Я конечно понимаю, что 353 мотор это круто. Но этот сильно похож на унитаз из нержавейки. Имхо.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#55
- 31 октября 2012, среда
|
Нижний Новгород
4065 дней назад
|
Харитон, Такой вид на любителя заделан , мне кажется что нибудь другое , в плане обработки крышки здесь бы не подошло !
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
|
#56
- 31 октября 2012, среда
|
Рига
2672 дня назад
|
Харитон, каждый дро*ит как хочет!
|
#57
- 31 октября 2012, среда
|
Армавир
3937 дней назад
|
Я др04у как я хочу))) ПО ТЕМЕ: На большинстве 353 моторах я видел полированные крышки. Бюджетный вариант - покраска серебрянкой. Выглядит очень красиво. НО я бы просто почистил налет и оставить так как есть. Так сказать оставил бы ощущение старины.
для героев рай, ад для дураков!
|
#58
- 31 октября 2012, среда
|
Рига
2672 дня назад
|
Человек который продает этот двигатель сделал большую работу Продаю двигатель после идиально-капитального ремонта от ЯВА 353. 1) Блоки реанимированы и пропескоструены стеклянной дробью. 2) Головка реанимирована, усилина свечная резьба, посажена на 2 милиметра для 95 бензина и пропескоструена стеклянной дробью. 3) Крышка зажигания, сцепления и карбюратора пропескоструена стеклянной дробью и отполеровано. 4) Коленвал перепресован (ось зажигания новая), шатун отличный. 5) Цилиндр пропескоструен, грунтован, шлифован на 2 ремонт и покрашен. 6) Новый 2 ремонт поршень, кольца и палец. 7) Коробка обсолютно вся новая. 8) Кулиса и одна вилочка пользованые но отличные, первая передача в верх. 9) Сцепление пользованое но отличное. 10) Курбуль и свеча новые 11) Кик стартер пользованый но в рабочем состоянии, установлен второй сальник. 12) Моторная цепь новая. 13) Все подшипники японские (Начи) новые. 14) Все сальники новые. 15) ВАПЕ 7 Вольт 100 Ват 16) Карбюратор пользованый, марка карбюратора подогнан именно по модели в каталоге. 17) Ведущяя звезда 17 зубьев новая. 18) Полуавтомат новый. 19) Плавающие каретки коробки отшлифованы и коробка отшайбована. 20) Коленвал отшайбован. 21) Улучшены смазочные каналы. 22) Есть полный фото отчёт реставрации, 376 фотографий. 23) Двигатель подготовлен для дальнобойной езды с уровновешенной скоростью для этой модели. 24) Обязательная обкатка двигателя 1500 км со скоростью не больше чем 70 километров в чаc. 25) Обязательное масло в бензин Мотул 2Т 510. 26) Масло в коробку МС 20
|
#59
- 31 октября 2012, среда
|
Москва
5 часов назад
|
Женёк LV: Продаю двигатель после идиально-капитального ремонта от ЯВА 353.
Сколько стоит? Если его поставить на Корпаты сколько пойдёт? Какой Жиклер в карбёре?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#60
- 31 октября 2012, среда
|
Москва
5 часов назад
|
tailer, Мои корпаты из жилеза
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#61
- 31 октября 2012, среда
|
Белгород
3444 дня назад
|
Харитон, а от урала двигатель поставить не хочешь на карпаты???
|
#62
- 31 октября 2012, среда
|
Москва
5 часов назад
|
_ЧуЖоЙ_, Не,нихачу.Там 8 целиндров и картер чугуниевый. Если только в коляску приделать
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#63
- 31 октября 2012, среда
|
Тараз (Джамбул)
3904 дня назад
|
Харитон, Ява и с родной рамой дурная... А Карпачь полегче будет,Да и прочность... Мы с другом один раз вдвоем поехали на мопеде в город,наехав на лежачего полицая задняя часть рамы (там где крепления для крыла) отвалилось и я больно сел на крутящиеся колесо.Я к чему веду... Если такое было с В-50 на средней скорости... Ты представляешь что будет с мотором от Явы на раме Карпаты? Добавлено через 1 минуту Харитон, 8?Я точно не помню но когда грузил этот движок,разглядел всего два цилиндра...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2012 в 21:39)
|
#64
- 31 октября 2012, среда
|
Рязань
28 дней назад
|
Ладно парни, повеселились и хватит. Остыньте, а-то модеры заругают
|
#65
- 31 октября 2012, среда
|
Брацлав
848 дней назад
|
Он имел ввиду про машину"Урал"!
|
#66
- 31 октября 2012, среда
|
Москва
5 часов назад
|
Крок: Харитон, Ява и с родной рамой дурная...
Я с тобой полностью согласен. (только Чеху не говорите, а то он обидется) Урал - это машина такая, на ней солдаты ездят. Я на ней катался. Там точно 8 целиндров.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#67
- 31 октября 2012, среда
|
Санкт-Петербург
2593 дня назад
|
Харитон:Урал - это машина такая, на ней солдаты ездят. Я на ней катался. Там точно 8 целиндров. Есть еще мотоцикл "Урал" тоже мощный как трактор! Добавлено через 11 секунд и там 2 цилиндра!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2012 в 21:53)
|
#68
- 31 октября 2012, среда
|
Белгород
3444 дня назад
|
Я имел ввиду мотоцикл урал
|
#69
- 31 октября 2012, среда
|
1020 дней назад
|
для очистки я варил просто в соде с водой ну а потом при желании полировал до блеска ну это для эстетства
|
#70
- 31 октября 2012, среда
|
Тараз (Джамбул)
3904 дня назад
|
Харитон, я про мотоциклетный движок подумал. Закончим оффтоп,Михалыч(или как там его))) по попе надает.
|
#71
- 31 октября 2012, среда
|
Рига
2672 дня назад
|
Харитон:Сколько стоит? Если его поставить на Корпаты сколько пойдёт? Какой Жиклер в карбёре? Я не думаю что ты захочешь за 1600 баксов ставить движок на карпаты! Вот объявление http://www.ss.lv/msg/ru/transport/moto-transport/motorcycles/jawa/ejhgc.html Вот процесс сборки http://www.retrojawa.lv/forum-thread-1034-pid11268-dzinejs-no-jawa-353-pec-ideala-kapitala-remonta.html#post_11268
|
#72
- 1 ноября 2012, четверг
|
Москва
2998 дней назад
|
Для сравнения
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#73
- 1 ноября 2012, четверг
|
Тараз (Джамбул)
3904 дня назад
|
А можно как нибуть отполировать картер в ручную,под рукой нет не одного инструмента(Отец увез все на работу)?
|
#74
- 1 ноября 2012, четверг
|
1020 дней назад
|
и дрели нет? тогда тряпочку пасту гой и вперед долго и нудно тереть
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 ноября 2012 в 11:51)
|
#75
- 1 ноября 2012, четверг
|
Тараз (Джамбул)
3904 дня назад
|
NAUTILUS POMPILUS, не а)отец увез все)Вернется не скоро.Тереть... Ужастно)))
|
#76
- 1 ноября 2012, четверг
|
1020 дней назад
|
не ну если ты хочешь чтобы у тебя мотор и крышки блестели то придется помучится хотя лучше конечно дрэль с войлочной насадкой и пастой гой попроси на время у кого нибудь дрэль
|
#77
- 1 ноября 2012, четверг
|
Москва
2998 дней назад
|
А в каокм разделе выложить отчет про полировку крышек? Хочу с народом поделиться первым опытом.
|
#78
- 1 ноября 2012, четверг
|
Москва
5 часов назад
|
Женёк LV: Я не думаю что ты захочешь за 1600 баксов ставить движок на карпаты!
Да это очень. За такие деньги можно два китая в магазине купить. Я уже на ЯВАОЛД.СУ договорился. Мне точно такой же за 3тысячи рупий подкатят. А крышку зашлифовать просто. Берёш шкурку и вручную шлифуеш. Через час будет не хуже чем у ДИМОН61.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#79
- 1 ноября 2012, четверг
|
Динская
3970 дней назад
|
Харитон, Вот хочется взять, и ударить! Одной шкуркой так не получится!
|
#80
- 1 ноября 2012, четверг
|
Челябинск
440 дней назад
|
NAUTILUS POMPILUS, тряпочку пасту гой и вперед долго и нудно тереть Хорошо что пасту ГЕЙ не называете. Мужики запомните ГОИ это абревиатура. Государственный Оптический Институт. Изготовлена на основе оксида хрома для полировки различных материалов от металла до керамики. Ссори ,но как только эту бедную пасту не обзывают
via est vita
|
#81
- 1 ноября 2012, четверг
|
1020 дней назад
|
|