Интересные китайцы.

Полтосы и псевдополтосы, новинки
Харитон
Медаль
Москва
7 часов назад
ОБГОНЯЯ ВЕТЕР:

.Сами мотики конечно говно,но каково название..! ХАЛЯВА



""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



Не вводи людей в заблуждение. Написано ХАЛАВА. Очень вкусная сладость из индии. По русски - ХАЛаВА.
joke
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Дмитрич
Медаль
Санкт-Петербург
336 дней назад
Восточный десерт изготавливаемый из сахара,орехов и семян это халва,тут скорее халява действительно
Харитон
Медаль
Москва
7 часов назад
Дмитрич:

ХАЛАВА(из индии), а не с восточных стран. Приготовляется на чистейшем сливочном масле, путём обжарки манной крупы.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
zmeyuka
Медаль
Челябинск
7 дней назад
Индия самая что ни на есть восточная страна. Если помните географию полуостров имеет название Индокитай. На мотоцикле имеется табличка с арабскими цифрами (возможно это номер) Есть вариант что это китай для арабов изготовил присвоив название на арабский манер.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июля 2013 в 00:11, zmeyuka: причина не указана)
via est vita
stg
stg
Казань
1998 дней назад
всем привет! кто что скажет про этот мопед?)инфы чет мало в инете про него...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ро..Ланд..
Медаль
Ярославль
193 дня назад
Фролов:

ВУ-ХА-ХА, видать чувак не знал на что идёт crazy
""

Думаю чела разочаровали сразу оторвавшиеся поворотники, спидометр, порвавшаяся по сварке дуга, сложившийся руль, сорванные резьбы, наполовину работающая проводка и глючиная сигналка. Меня такие мелочи не испугали.
http://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/prodam_mototsikl_158756342

))))Ну голова там явно не 125,похоже 50...Альфы 50 от 17 рублей стоят,а тут 30 просят,тупо развод рассчитанный на пенсионеров и малолеток...Жгут барыги ))
Фролов
Медаль Грамота
Москва
1 день назад
Это 110ка настоящая. Яж владелец этого аппарата, с альфой сравнивать не стоит-он больше в 1.5 раза и впринципе стоит своих денег, но купил-сел-поехал это не про него.
""
zmeyuka
Медаль
Челябинск
7 дней назад
stg:
кто что скажет про этот мопед?)
Есть у меня знакомый продавец в мотомагазине. Они сезон ими торгуют. Именно у этой модели есть один "косяк"-слабая рама. Так что поосторожней на кочках-часты были случаи излома рамы под баком. Но он сказал что свежая версия должна идти с усилением.(после неоднократных нареканий со стороны дилеров)
via est vita
Фролов
Медаль Грамота
Москва
1 день назад
stg:
всем привет! кто что скажет про этот мопед?)инфы чет мало в инете про него...
Ха, да этож аналог irbis gs110. Модернизированная альфа.
stg
stg
Казань
1998 дней назад
zmeyuka:
Есть у меня знакомый продавец в мотомагазине. Они сезон ими торгуют. Именно у этой модели есть один "косяк"-слабая рама. Так что поосторожней на кочках-часты были случаи излома рамы под баком. Но он сказал что свежая версия должна идти с усилением.(после неоднократных нареканий со стороны дилеров)

С рамой пока проблем не было по кочкам я его только так гонял так сказать испытывал)) бак снимал всё в порядке.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 сентября 2013 в 13:54, stg: причина не указана)
zmeyuka
Медаль
Челябинск
7 дней назад
Случайно не сфотографировал раму без бака? Если да-то фотку бы сюда скинул.
via est vita
stg
stg
Казань
1998 дней назад
zmeyuka:

Случайно не сфотографировал раму без бака? Если да-то фотку бы сюда скинул.

нет не фотографировал как нибудь сфотаю. Кстати забыл как-то ехал с девушкой 70кг ну и я 65 и на скорости примерно 30 не заметил лежачего и поймал его))девушке даже спину больно стало..выдержал))мне интересно что это такое на втором фото?
stg
stg
Казань
1998 дней назад
вот что нашел)http://www.youtube.com/watch?v=Y6qxM2BR8Qg#t=60
Новый мотоцикл UM Stingray 110 снабжен тюннингованным двигателем с увеличенным объемом 110 куб. и увеличивающим мощность дополнительным клапаном.на втором фото значит клапан увеличивающий мощность как я понял.
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 час назад
На втором фото система подачи воздуха в выхлоп, похоже что совмещённая с убогим подобием ЕГР. Мощность может только уменьшать.
Kenny
Медаль Грамота
Москва
78 дней назад
Если бы воздух в выхлоп... Дожиг выхлопных газов и подача их во впуск. Евро-уевро 2. Отбирает последних мертвых пони из двигателя.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 час назад
Основное это таки воздух в выхлоп, как на сенде или триггере тех же, толстые шланги. Во впуск только тоненький идёт, похоже что просто "шоб было".
Kenny
Медаль Грамота
Москва
78 дней назад
Если ты мне объяснишь под действием какой силы воздух из аирбокса с атмосферным давлением попадает в трубу с постоянным давлением выхлопных газов, то я, так уж и быть, поверю.))))
Толщина трубок разная, очевидно, чтобы не переборщить.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 час назад
Объясню, без проблем: http://ru.wikipedia.org/wiki/Эжектор
Посмотри в каком направлении работает ЛК в этих системах smile
lokanaft
Медаль
Клин
7 часов назад
Kenny:
в трубу с постоянным давлением выхлопных газов
Ну там как бэ непостоянное давление, даже разряжение бывает.
Kenny
Медаль Грамота
Москва
78 дней назад
И все таки, я хз. Больше на примитивный ЕГР похоже. Тем более, дожечь выхлоп гораздо экологичнее, чем запустить в трубу воздух. Ну это так, размышления на тему.
Про постоянное давление не имелось в виду, что оно там совсем постоянное. И давление и разряжение присутствует, да. Это как бы намек на то, что оно там не атмосферное.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Сергей К.
Москва
234 дня назад
Pedro de Pakas:

Ну а чо ещё то надо, кроме мотора?
За почти такие же деньги получаем не вонючую одежду и экономию топлива)
Как более интересная замена ёбрам всяким вполне окейно.

2т 125 не было и нет.

Приволок вот только что домой 47мм поршню тайваньскую, досталась задешево. Не знаю только соберусь ли поставить, ленивый я scratch

Сальник под генератором тоже менял, когда искал причину бедной смеси, но оказался виноват не он, а самодельная проставка под неродной ЛК, отформованная из полиэфирки, давшая усадку.
В 90ых годах была ява 2т 250куб с водяным охлаждением эндуро с пластиком от трампа.
Фролов
Медаль Грамота
Москва
1 день назад
Зашёл сегодня в Зенит, ничего нового и интересного не углядел, кроме очень маленького детского питбайка с 4т мотором. Обычно на такие ставят хрень силуминовую от пилы, естественно в такой маленький ФМБ не воткнуть. Они поставили смесь донгбенга и фмб без коробки с нижним электростартёром. Мотор очень маленький. Пишут типа 50 кубов. но судя по размеру больше 30ки ну никак не воткнуть туда.
Вот он
""
""

Головка и поршневая 1 в 1 донгбеновские:
""

Вот ещё фоты из инета мотора этого пита:
""
""
Сергей К.
Москва
234 дня назад
Фролов,если я не ошибаюсь в зените питбайками торгует компания PITMOTO.RU находится в подвале этого здания, качество моторов и техники повыше чем у простых альф, дельт и у них есть моторы zongshen один из ведущих китайских производителей.
Kenny
Медаль Грамота
Москва
78 дней назад
А почему бы и не 50сс? Ход поршня прежний, а вот диаметр цилиндра больше. Только низы у этой штуки будут качественные, а верхи отсутствовать вообще. Хотя, верхов на этом моторе принципиально не существует, так что, соответственно, не велика потеря.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Petrol
Москва
2109 дней назад
4LMW712:
если я не ошибаюсь в зените питбайками торгует компания PITMOTO.RU

питмото торгует кайо,питстерами и,самое главное,запчастями.зенит же не гнушается ирбисов,усф и прочих альф.Запчастями торговать лень.В принципе,одна контора жэ)
Карательная психиатрия в действии.
Сергей К.
Москва
234 дня назад
Petrol, вероятно так и есть, меня больше интересовал zongshen ездил консультироваться, нравится вот такой мот
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Фролов
Медаль Грамота
Москва
1 день назад
Kenny:
А почему бы и не 50сс? Ход поршня прежний, а вот диаметр цилиндра больше
Посмотри на этот цилиндр и поймёшь почему не 50. там просто некуда., прилюбом ходе. там с рёбрами то цилиндр сантиметров 8 в диаметре (если можно так сказать про квадрат 0_о ), а если присмотреться. там мясо под гильзу по диаметру как у пилы 30 кубовой.
Petrol:
зенит же не гнушается ирбисов,усф
Ксттаи про УСФ- про качетсво ничего не скажу, но от цены прифигел, кайо стоят в сторонке за 60-70 тысяч. ЮСФ с обычным 2х клапанным мотором 150, колёса 14-12, масляный радиатор-всё как у всех - 120. за чтооооо?
Редактировалось: 5 раз (Последний: 22 октября 2013 в 22:06, Фролов: причина не указана)
Madest
Медаль Грамота
Москва
130 дней назад
А он широкий, этот мотор на детском пите?
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
hizheka
Медаль
Москва
68 дней назад
Фролов, тоже видел этот пит в воскресенье. Ходовка намного более серьезная чем у обычных детских питов, колеса вообще классные, буду себе покупать такие для следующего проекта.
""
Фролов
Медаль Грамота
Москва
1 день назад
Madest, Ширина как у фмб
Дурашка
Медаль Грамота
Москва
2108 дней назад
Великоват тогда для ребенка будет. Хотя, вроде и сделан довольно крепко... Лет через пять понадобится такой :)
Во время молитвы Будде
я продолжаю
прихлопывать москитов
/Кобаяси Исса/
Еду-Еду
Кувандык
1299 дней назад
Неужели рискнёте?
BillyBop
Медаль
Москва
1828 дней назад
блин ,а может ктонить поточнее модель сказать, у меня сын подрастает ,а технику с мотором от миника уж очень не хочется покупать(
Road Rats
Харитон
Медаль
Москва
7 часов назад
Вот такой мотик
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

вот этот юноша
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

провернуть не может, а ему 9 лет
Czech:

Лет через пять понадобится такой :)
Это, так что врятли..
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
dim-dim
Москва
129 дней назад
Модель поточнее http://www.rollingmoto.ru/product_7645.html
А вообще классика для таких мелких (седло ниже 50 см) это Yamaha PW50. Из техники побольше тоже есть поинтереснее Malaguti Grizzly 10, Yamaha PW80, Kawasaki KX,KTM SX50PRO (был наш аналог от ижевской команды Forsage 50L).
На верхнем фото Харитона Forsage 110 (не выпускается с 2011 года).
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 октября 2013 в 16:35, dim-dim: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
7 часов назад
Форсаж это вот такой.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Но детишкам до 12 лет врятли.Около 9сил,110см3.Козлит на 2передаче.Для поготовленных дядечек.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
dim-dim
Москва
129 дней назад
Харитон, Он самый. Самое интересное, что был введен специальный класс в спорте "Forsage 110", возраст 10-12 лет (хотя могу и ошибаться, это со слов сотрудникор Forsage.su (которая бывшая ижевская команда)).
По поводу завода: ни 50-ку, ни 110-ку FMB ребенок не заведет. В 7 лет мой сын легко запускал только PW50, в 8 смог запускать Forsage 50.
Сергей К.
Москва
234 дня назад
Вечер добрый, так у Фролова на фото с электростартером, вполне и в 5лет можно попробовать.
Фролов
Медаль Грамота
Москва
1 день назад
Харитон:
Вот такой мотик
Ну тот что я сфотал, не такой. В том то и дело, что на такие маленькие ставят только пильные моторы, я поэтому и обратил внимание.
Харитон
Медаль
Москва
7 часов назад
Фролов:

Ну тот что я сфотал, не такой.
Да это понятно, что не такой.
Но для кого он? Если на нём только электростартер - то гонщикам не пойдёт. Они обычно аккумы с собой не возят. Передач нет, сцепления нет.Чему ребёнок может научиться? Рулить он уже должен уметь. Надо до этого уже научить его езде на велосипеде. Чтобы посадить ребёнка в 5 лет на это чудо мототехники, надо всю зиму учить его ездить по льду на велосипеде, с торможениями и заносом.
После месяца катаний он ему надоест. Через два года коленки начнут упираться в руль.Мопедка пойдёт на разбор или перепродажу. А ведь её изначальная цена в 2 раза больше разумной.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
kroha отвечает в теме «Запчасти на мопед Альфа Дорогие или бред» вчера в 22:24
Айдар отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 20:57
Serg(Rus) отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 19:36
Pluto отвечает в теме «Безимянный электросамокат» вчера в 17:23
Харитон отвечает в теме «Фары и лампы применяемые на советских 2х-скоростных мопедах.» вчера в 09:56
kroha отвечает в теме «Моторчик Д8-э» 17 сентября 2019
Всему свое время отвечает в теме «Зажигание - Автомат, Новикова» 17 сентября 2019
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56» 17 сентября 2019
Дед отвечает в теме «Попался, гад» 17 сентября 2019
madclone отвечает в теме «147FMB для Дельты (СССР)» 16 сентября 2019
Yur отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 15 сентября 2019
krotik отвечает в теме «Динозавромамонт ЛМ-5 - пропавшее звено эволюции» 15 сентября 2019
Дед отвечает в теме «Ремонт Регал-раптора.» 13 сентября 2019
Дед отвечает в теме « Колхозный тихоходный мопед с боковым прицепом и мотором 49,9 см3.» 13 сентября 2019
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 12 сентября 2019
Twil77 отвечает в теме «Honda dio af56 или японская наркомания» 12 сентября 2019
Дед отвечает в теме «Электромопед» 12 сентября 2019
Дед отвечает в теме «Куплю ручку переключения передач на советский мопед» 11 сентября 2019
Дед отвечает в теме «Ремонт легкого мопеда ЗиФ-77.» 11 сентября 2019
Дед отвечает в теме «Stels Alpha 50 Benelli» 9 сентября 2019