#4180
- 23 июля 2014, среда
|
Барановичи
1585 дней назад
|
magdino1951, на ступице можно проточить так, что бы тормозной диск плотно садился внутренним диаметром на этот буртик. Просверлить 4 отв и прикрутить сквозными болтами. Вынос торм диска можно регулировать проставкой.
|
|
#4181
- 24 июля 2014, четверг
|
Владимир-Волынский
2 дня назад
|
autocar, Тормозной диск проваливается по диаметру ступицы.Тогда точим центрирующую втулку(длина 30мм),набиваем на литую втулку подшипников ступицы(диаметр 42.50мм),надеваем на наружный диаметр(50.25мм) втулки тормозной диск,сверлим 4 отв сверлом 8.5мм,точим 4 вставки из дюральки диаметром 20мм с центрирующим хвостиком на 8.5мм и длиной 16мм,примерно так:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
примерка показывает-нормально:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
осталось аргон,сделано:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
autocar, Вы предложили регулировать вынос проставками,я подумал-а их можно или потерять,или если какая-то прослабнет-выломает чего-либо,так их приварить напрочь,а в токарном станке выведу и в плоскости и расстояние выноса наживо.Спасибо за подсказку,если с резиновой муфтой-так это лишний вес в колесе.
|
#4182
- 28 июля 2014, понедельник
|
Рахов
1078 дней назад
|
Здравствуйте. как правильно очистить метал в друднодоступном месте? Рекомендовали использовать кислоту на 5 10 минут, потом смыть. Какую использовать потом грунтовку и краску ?
-глаза боятся руки работают-
|
#4183
- 29 июля 2014, вторник
|
Рахов
1078 дней назад
|
Здраствуйте, magdino1951, как приваривали? (полуавтомат, дуговая(карка электрода и прарата)?)
-глаза боятся руки работают-
|
#4184
- 29 июля 2014, вторник
|
Барановичи
1585 дней назад
|
magdino1951, все так, но проставку я имел ввиду 1шт общую, а в общем отлично. Еще важно приварить крепления суппорта так, что бы диск находился строго посередине суппорта.
|
#4185
- 29 июля 2014, вторник
|
Рахов
1078 дней назад
|
- не нашёл отдельно ветки по ролеру SR50/1 (если есть подскажите). Какие виды работ не обходимо сделать по обслуживанию аматризаторов (замена/доливка масла, сальнов и т.д....)?
-глаза боятся руки работают-
|
#4186
- 29 июля 2014, вторник
|
Владимир-Волынский
2 дня назад
|
orex, приваривал обычной аргоновой сваркой с фарфоровым наконечником,в электрическую дугу суешь алюминиевую проволоку,она плавится и растекается в среде аргона.Далее выставляем ступицу и торцуем:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вставляем переходную гильзочку и сверлим диаметром 6.7мм 4 отверстия по звездочке и нарезаем резьбу м8:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
можно закреплять диск. А с левой стороны у меня,оказывается,идет трос спидометра.Что-то не нравится мне это,тросов много,трубок гидравлики и все вместе будут!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Презентовал френду,у него нет слева редуктора спидометра,а я свой переставить не могу,будет крутить обратно Так,а у меня-если убрать ненужный тормозной барабан-можно сделать несложную вставку и раскрепить на ней диск справа.Отковывает кусок В95,размечаем центр и вырезаем вставку:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
слегонца протачиваем ребра жесткости втулки ступицы сверху,под один размер:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
дорабатываем и облегчаем саму вставку:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
смотрим в сборе-нормально:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
теперь на аргон-готово:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#4187
- 30 июля 2014, среда
|
Рахов
1078 дней назад
|
- спасибо, да хорошо получается. Я свой пока разбираю, нада будет с одной стороны приварись а с другой выровнять на вилке фиксатор натяжения цепи. Как снимается задняя вилка? (саленблоки люфтят нада менят, фохоже у "таврии" такие используются, может есть с чего подобрать или искать только орыгинал?)
-глаза боятся руки работают-
|
#4188
- 30 июля 2014, среда
|
Барановичи
1142 дня назад
|
magdino1951 -нет слов...золотые руки...
|
#4189
- 31 июля 2014, четверг
|
Молодечно
2168 дней назад
|
Скажите, а кто сколько на Симсоне наезжает за сезон? Сколько на нём реально, так сказать между ремонтами, накатать?
|
#4190
- 31 июля 2014, четверг
|
Владимир-Волынский
2 дня назад
|
alexplorer, как ездить будете,уважаемый?Если с него не слазить,день в день и помногу или только по выходным на дачку-это есть разница большого размера.С хорошими бумажными фильтрами и ИФА поршнями-довольно долго,на своем ездил лет 5,с польскими Альмот-раз в 2 года нужно менять на тот-же диаметр и еще ездить столько-же,если ездите часто,потом перешлифовывать на следующий размер.Хороши венгерские поршня.Рассказывают-что попадаются покрытые тефлоном-так вообще сказка(брешут,наверное).Как вариант-можно покрыть никосилем,в Харькове есть предприниматель,я ему звонил,но сначала надо обкатать. Evgenec13, спасибо. alexplorer,на Симсоне за сезон накатываю около или больше 5 тыс км.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 августа 2014 в 00:18, magdino1951: поправка)
|
#4191
- 1 августа 2014, пятница
|
Рахов
1078 дней назад
|
Здраствуйте. практически разобрал всё, только вот не могу снять заднюю вилку . Подскажите, "болтик" надо просто выбить, или там есть какие то нюансы (что-то открутить, провернуть (гайки отручены, лупил по нему то с одной стороны то с другой))
-глаза боятся руки работают-
|
#4192
- 1 августа 2014, пятница
|
Рахов
1078 дней назад
|
эту оську (болт) просто выбивать? Это колесо (диск) от симсона SR50/1 ?:
-глаза боятся руки работают-
|
#4193
- 1 августа 2014, пятница
|
Молодечно
2168 дней назад
|
magdino1951: alexplorer, как ездить будете,уважаемый?Если с него не слазить,день в день и помногу или только по выходным на дачку-это есть разница большого размера.С хорошими бумажными фильтрами и ИФА поршнями-довольно долго,на своем ездил лет 5,с польскими Альмот-раз в 2 года нужно менять на тот-же диаметр и еще ездить столько-же,если ездите часто,потом перешлифовывать на следующий размер.Хороши венгерские поршня.Рассказывают-что попадаются покрытые тефлоном-так вообще сказка(брешут,наверное).Как вариант-можно покрыть никосилем,в Харькове есть предприниматель,я ему звонил,но сначала надо обкатать. Evgenec13, спасибо. alexplorer,на Симсоне за сезон накатываю около или больше 5 тыс км.
Мой характер езды в основном такой - на работу и с работы. 20 км в одну сторону и 20 км обратно. Пять раз в неделю, если погода позволяет. Наверное вряд ли больше 2000 км за сезон наезжу. Есть в наличии новый оригинальный цилиндр с поршнем IFA, потому и интересуюсь, если его установлю, на сколько его может хватить. Правда пока ещё старый ездит.
|
#4194
- 1 августа 2014, пятница
|
Винница
2766 дней назад
|
alexplorer, я после 11000км заменил кольца на поршневой купленной в Одессе, а она там уж точно не немецкая)
|
#4195
- 1 августа 2014, пятница
|
Барановичи
1142 дня назад
|
я как взял "алмот" 2 года назад-2 года катаюсь горя не зная газ на полную...пробег даже не знаю какой уже-в день меньше 50ти км.точно не выходит(и зимой и летом)...
|
#4196
- 3 августа 2014, воскресенье
|
Владимир-Волынский
2 дня назад
|
Жара-еду с ночной рыбалки,стал на перекур попить колы с холодильника в киоске-
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
нет клева,Симсон на удивление в 30 градусов уверенно тащит60 км/час со всем барахлом-лодка,удочки-палатка-рюкзак-ласты...Ну и аккуратнее на поворотах-абрикосы там,вишни-скользко.
|
#4197
- 6 августа 2014, среда
|
Первомайск
3510 дней назад
|
всем привет. появились сегодня проблемы, сламалась пружина кик стартера,при ее замене обнаружил еще одну проблему,есть огромный шат сцепления, я только не могу понять ето подшипник или еще что то?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 августа 2014 в 16:07, wolf: причина не указана)
|
#4198
- 7 августа 2014, четверг
|
Первомайск
3510 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
у меня еще диски ходят от одной стенки к другой,ето ведь плохо? надо менять диски? только на другом сцеплении, на том что стоит сейчас Добавлено спустя 6 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вот на етом валу мне надо заменить подшипник что бы не болталось сципление?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 августа 2014 в 16:06, wolf: причина не указана)
|
#4199
- 7 августа 2014, четверг
|
Барановичи
1142 дня назад
|
wolf люфт должен быть.на видео немец зазор делает-это и есть люфт-корзина немного ходит по валу..если сцепление не проскальзывает-зачем менять диски?Подшипник если хрустит или сепаратор развалился или сильно верхняя обойма по сторонам ходит-тогда меняется.Люфт не от него а от количества шайб которые подкладываются в корзину сцепления.
|
#4200
- 7 августа 2014, четверг
|
Первомайск
3510 дней назад
|
спасибо
|
#4201
- 13 августа 2014, среда
|
Первомайск
3510 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
наконец то дождался поршня и росточки. уже прохожу обкатку. Добавлено спустя 5 минутя вот заметил что на разных моих цилиндрах разного диаметра вот это отверстие, на что оно будет влиять если будет большего диаметра отверстие
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
?
|
#4202
- 13 августа 2014, среда
|
Владимир-Волынский
2 дня назад
|
wolf, На скорость потока всасываемой смеси,однако.Если не собираетесь ставит клапанную коробку-лучше не трогать,немцы все просчитали-и длину и диаметр и угол наклона.Если диаметр увеличивать-можем иметь на входе ненужную паразитную емкость,соответственно-скорость потока и наполнение цилиндра-несколько уменьшатся,со всеми вытекающими.
|
#4203
- 13 августа 2014, среда
|
Барановичи
1142 дня назад
|
magdino1951 ага...и получится как я дурень сделал-просверлил в флейте 2 лишних отверстия по советам умельцев из германии...результат-0...а мог бы испортить(пришлось бы заваривать дырки).
|
#4204
- 13 августа 2014, среда
|
Первомайск
3510 дней назад
|
magdino1951. понятно. я не собираюсь их увеличивать или что то делать с ней.просто заметил что отверстия разного диаметра.на двух цилиндрах.
|
#4205
- 13 августа 2014, среда
|
Владимир-Волынский
2 дня назад
|
wolf, это литьё,они ещё могут быть и неправильной формы,овалом там или еще что-то несущественное,Вам не на кроссе на свечку выходить для понтов,а надежный вездеходик-дорожник надо.Можно добавить мощей,поменять продувку и т.д. но тогда мотор долго не живет,хотя и надежно сделан.
|
#4206
- 21 августа 2014, четверг
|
Днепропетровск
3297 дней назад
|
Расширять канал на впуске не стоит. Если оставите родной карб (16 мм) то получите за ним ступеньку - дающую завихрения потока смеси - соответственно ухудшение наполения цилиндра со всеми последствиями. Я так испортил карб - развернув дифузор до 17.5 мм. отрегулировать не смог.
|
#4207
- 21 августа 2014, четверг
|
Нижний Новгород
352 дня назад
|
Уважаемые форумчане! Ответьте кто знает-от чего подходят диски сцепления на симсон(кроме родных) где-то читал что от Минска по моему.Зарание благодарю за ответ.
|
#4208
- 22 августа 2014, пятница
|
Барановичи
1142 дня назад
|
Danik -если не секрет-а что случилось с вашими дисками?Если прижим идёт рывками или плохо регулируется сцепление-рекомендую в первую очередь посмотреть состояние вала(через него одевается трос сцепления)-после некоторого времени на нём образуется выемка и шток начинает заедать...Может в этом засада?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вынимается он легко-сверху в картер входит...Нужно только обязательно вытрясти 2 штока и 1 элемент их дополняющий из под винта регулировки сцепления в корзине...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2014 в 09:08, Evgenec13: причина не указана)
|
#4209
- 22 августа 2014, пятница
|
Нижний Новгород
352 дня назад
|
Evgenec13, Да идет рывками а когда зимой разбирал видел выработку но не придал значения наверное в этом причина-спасибо.
|
#4210
- 22 августа 2014, пятница
|
Барановичи
1142 дня назад
|
Danik -причина в этом-я тоже в своё время столкнулся с этой проблемой-закусывало нажимной шток-пока не поменял вал-не мог нормально дожать сцепление.Удачи...
|
#4211
- 25 августа 2014, понедельник
|
Moscow
2143 дня назад
|
Прошу помощи. За что отвечает кажд ая из этих "коробочек"?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 августа 2014 в 21:15, Vann56: причина не указана)
|
#4212
- 25 августа 2014, понедельник
|
Барановичи
1585 дней назад
|
1 фото клемная колодка 2 фото выпрямитель 3 фото эльба
|
#4213
- 25 августа 2014, понедельник
|
Moscow
2143 дня назад
|
autocar: 1 фото клемная колодка 2 фото выпрямитель 3 фото эльба
клемная колодка понятно, просто соединяет провода, выпрямитель - реле-регулятор, тоже понятно, а эльба что делает?
|
#4214
- 25 августа 2014, понедельник
|
Барановичи
1142 дня назад
|
Vann56, реле поворотов...
|
#4215
- 25 августа 2014, понедельник
|
Moscow
2143 дня назад
|
Evgenec13: Vann56, реле поворотов...
Благодарю
|
#4216
- 27 августа 2014, среда
|
Винница
2766 дней назад
|
что за слово такое?
|
#4217
- 28 августа 2014, четверг
|
Минск
3209 дней назад
|
ВИТЁК S51,это реле поворотов так называется на 12 вольтовых версиях симсона,выглядит как черная коробочка с 4-мя пинами
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 августа 2014 в 00:44, soulmate1: причина не указана)
|
#4218
- 30 августа 2014, суббота
|
Минск
601 день назад
|
Достойно уважения, ну и зависти немножко... ТЫЦ!!!
|
#4219
- 8 сентября 2014, понедельник
|
Троицк
441 день назад
|
Всем привет. Нужна помощь. Есть ли у кого размеры вставки в глушитель? Той, которая из двух блюдец и двух трубочек. У меня нет под рукой образца, а для завершения мини проекта очень нужно. Заранее благодарен.
Nemo me impune lacessit
|