Мокик Simson

Все про мокик Simson
wolf
Первомайск
3517 дней назад
всем добрый вечер,есть возможность купить двигатель с50,стоит его брать?
soulmate1
Минск
3216 дней назад
если только мотор в хорошем и живом состоянии..запасные части на него достать сложнее чем на более современный м 541или 531.сам по себе двигатель неплох,единственное что меня в нем раздражает-очень нежный вал кикстартера и сальники коленвала,если вылетят,придется колоть мотор,они ставятся изнутри
autocar
Барановичи
1592 дня назад
soulmate1, кстати, сегодня открытие сезона на ледовом (притыцкого)
soulmate1
Минск
3216 дней назад
Да уж,сегодня открыл сезон)) 400км прокатился,с минска под барановичи на дачу и в гости к автокару,он потерял 2 часа чтобы мой симсон настроить...выявили недостатки...
autocar
Барановичи
1592 дня назад
soulmate1, как доехал назад?
soulmate1
Минск
3216 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Evgenec13
Барановичи
1149 дней назад
труба снизу-удачное решение.Стеклопластик спереди-тоже отлично...У меня его нет-задувает сильно.
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Лобовое стекло действительно правильное решение. Я тоже такое поставил и мне нравится. Ездить стало значительно комфортней. Теперь ещё защиту рук заказал, скоро должна придти. Нижняя труба - это решение на любителя. Ездить с такой удобней, не мешает правой ноге. Но на пересечёнке надо быть осторожным, оборвать её можно в два счёта.
А у вас там в Белоруссии тоже, однако, пока не жарко, как я погляжу.
soulmate1
Минск
3216 дней назад
Сегодня поставил мотор который сам собрал и отрегулировал,проехался-разница налицо.он работает так как должен работать симсон,и едет отлично.никаких посторонних зввуков я не услышал
autocar
Барановичи
1592 дня назад
soulmate1, молодец!
soulmate1
Минск
3216 дней назад
Маркус,в основном передвигаюсь по асфальту,85 процентов это кольцевая и трассы.заодно поковырялся со своими мопедами,которые ремонтирую...в синем двигатель относительно неплохой,а вот в серебристом....куска поршня нет,заклинивший механизм переключения передач,резьбы на цилиндре нет,да и сам он в задирах...я удивляюсь как он вообще работал...
Evgenec13
Барановичи
1149 дней назад
всегда говорил-лучше самому перебрать чем на чужие руки надеяться...
ВИТЁК S51
Медаль
Винница
2773 дня назад
Поставил оптический датчик. От родной системы зажигания не осталось ничего.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2014 в 16:29, ВИТЁК S51: причина не указана)
soulmate1
Минск
3216 дней назад
Экспериментатор) Виктор,а что существенного даст переход на оптодатчики? Принцип схож ведь с холлом...шторка,два фотодиода,есть сигнал,нет сигнала...
ВИТЁК S51
Медаль
Винница
2773 дня назад
soulmate1:
Экспериментатор) Виктор,а что существенного даст переход на оптодатчики? Принцип схож ведь с холлом...шторка,два фотодиода,есть сигнал,нет сигнала...
по сигналу оптодатчики схожи с датчиками Холла, но не по принципу роботы. У Холла шторкой прерывается магнитный поток, а в оптике световой) Очень редко датчики Холла нормально работают на мототехнике, а причиной тому расположение датчика в генераторе. На его работу очень сильно влияют магнитные поля генератора, а вот оптике не страшны никакие магнитные помехи laugh А оптика(Холла) и индуктивный это как земля и небо) Здесь форма и уровень сигнала не зависят от оборотов и магнитов. В результате я имею более стабильную роботу двигателя на холостых, а сами холостые обороты можно сделать намного ниже. Выросла тяга на малых оборотах и отзывчивость на ручку газа. Иногда бывало двигатель глох от маленьких оборотов если не газануть, а с оптикой еще ни разу, хоть и обороты были еще ниже. Плюс еще у меня коммутатор работает от 12В. Искра проскакивает при любых бесконечно маленьких оборотах, даже если просто перекрыть оптопару шторкой и так оставить. Вчера умудрился завести двигатель в другую сторону, включаю передачу, а он назад едет crazy это такой приятный бонус))
soulmate1
Минск
3216 дней назад
А насколько долговечна и ресурсна сия конструкция?вы ее сами изготовили?
ВИТЁК S51
Медаль
Винница
2773 дня назад
наверное слышали про такое зажигание "Саруман" для ИЖаков? В большинстве случаев там сейчас используют оптику. Еще не слышал что бы кто то жаловался. Раньше думал делать сам, искал схемы, но один знакомый подогнал уже готовый и я решил не мучатся) Также и коммутатор хотел сделать свой, долго искал понятную для меня схему, но пришла весна и свободное время пропало.. В итоге просто купил готовый от хонды дио аф35))
soulmate1
Минск
3216 дней назад
Товарищи,кто мне подскажет-реле заряда симсона под номером 8171.5 от номера 8171.6 чем отличается?
autocar
Барановичи
1592 дня назад
soulmate1, .5 для электронного зажигания, а .6 для контактного
soulmate1
Минск
3216 дней назад
то есть токи зарядки разные...??? эм....мне тогда надо менять реле зарядки,хотя аккумулятор у меня в норме
ВИТЁК S51
Медаль
Винница
2773 дня назад
soulmate1, в версии с контактным зажиганием не было аккумулятора и в генератора нет обмотки для него.
soulmate1
Минск
3216 дней назад
виктор,у меня есть электросхемы симсона где контактное зажигание и аккумулятор
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Витёк С51, Вы ошибаетесь. Не было аккумулятора только в моделях S50N и S51N, но в зажигании у них имелась и третья катушка для зарядки АКБ, но в той схеме она была задействована только на задний габарит и стоп-сигнал.У остальных же моделей Симсонов с контактным зажиганем были и АКБ и электроцепь для их подключения и подзарядки.
ВИТЁК S51
Медаль
Винница
2773 дня назад
маркус, ну значит что то упустил. Мне это особо не интересно, так как все сделано по своему. А третья катушка есть у всех, но не у всех она имеет 2 вывода. Я вот у себя вобше выбросил катушку на зажигание))Добавлено спустя 4 минутыА так прикольно заводить двигатель в обоатную сторону) Вы бы видели эти взгляды когда я на работе в ворота заехал задом laugh
Viktor
Днепропетровск
3304 дня назад
Поздно прочитал. О воздушных фильтрах пару слов.
Заметил, что помытые родные фильтры на продум имеют разное сопротивление воздуху. Из-за этого требуют при замене подстройки карбюратора.
Делал фильтр поролоновый по размеру треугольника воздушной коробки. Беднил жестоко. Ума не хватило больший жиклер подобрать. Поставил родной фильтр.
Наличие в воздушной которобке маслянной пленки от выброшенной из карба смеси также делает свое дело по очистке воздуха.
К стати не рекомендую пренебрегать мытьем фильтра.
soulmate1
Минск
3216 дней назад
Решил поменять стабилизатор,уважаемые Маркус,Автокар,со стабилизатора выходят два серо черных на замок зажиг,красный,красно-зеленый и зеленый...зеленый я так понял по схеме в никуда? Он не задействован у меня,а вот на другом мопеде подсоединен к блоку предохранителей,но там в электрике каша...кстати в моем стабилизаторе одна катушка перематывалась зачем то...
soulmate1
Минск
3216 дней назад
Сегодня прошел техосмотр,почему то на 2 года дали) пошлину мопедам в рб платить не надо))
soulmate1
Минск
3216 дней назад
Раскидал сегодня свой мотор,на котором ездил...источник шума-рассыпавшийся подшипник кпп под номером 6000.как вариант,рассыпался он от неправильно собранного вторичного вала кпп,стопорок перед пружинкой стоял не в том пазу,шестерни гуляли по 5 мм
ВИТЁК S51
Медаль
Винница
2773 дня назад
Начались проблемы с симачком.. Не успел нарадоватся роботой нового зажигания, как двигатель начал тупить. Неохотно набирает обороты, тяга никакая, а холодний нужно прогревать с подсосом так как стал часто глохнуть.. Он то едет, но совсем не так как должен. Угол хорошо выставлен стробоскопом, китайские коммутаторы от хонды конечно сомнительного качества и работают по разному, но на обоих двигатель тупит. Датчик врятли будет такое творить. Свечу менял, только вв катушку пока не трогал, может она не дает мне покоя? Кто что подскажет по этому поводу?
prorok
Медаль
Уфа
1524 дня назад
И еще раз спрошу.
У меня есть симсоновский мотор внедренный в верховиновскую раму,но проект застопорился из-за поломки.
Нужна пружинка кик стартера и нужно точить цилиндр.Помню на форуме,вот в этой теме http://www.mopedist.ru/forum/thread1347-3.html человек установил поршень от хонды дио на ВП50(99% копия движка simson s51).
Следовательно,хочу спросить,какой поршень и от какой модели хонды дио можно поставить поршень?
Oppa GandGAm Style
soulmate1
Минск
3216 дней назад
Виктор,сложно что то посоветовать....вы далеко ушли в устройстве системы зажигания от оригинала... я теперь не рискую экспериментировать с новыми магнитами и статорами...вполне вероятно что китайский коммутатор или катушка дали сбой,по поводу оптического датчика сказать особо не могу,но ему тоже не сладко работается в условиях вибрации и перепада температур.дс цди зажигание ближе к современному конечно,поэтому может вам покурить форумы,касающиеся этого типа зажигания?
Автокар,еще одна из причин не очень хорошей тяги у меня была вероятно в подсосе воздуха между картерами,прокладка была повреждена и замазана герметом,двигатель был собран в обход всех технологий,половины дистанционных шайб не было,в общем надо было колоть его раньше.
Пророк,я бы посоветовал вам все же заказать ремонтный поршень мза или берту и точить цилиндр,про поршень дио не скажу,но гильзу придется укорачивать
еще добавлю...может просто мотор свежий?))) на 17 зубовой ведущей звезде с 60см куб мой симсон забирается на все мосты на 4 передаче без особых потерь,если только ветер не дует сильно в лицо,наблюдения последних двух дней езды на нем по кольцу и немного по городу,поэтому можно не бояться ставить такую,для города конечно можно и на 16 зубов поставить
Редактировалось: 3 раза (Последний: 20 апреля 2014 в 21:09, soulmate1: причина не указана)
Evgenec13
Барановичи
1149 дней назад
с горки на горку(Гродненская область)-протяжённость горок до 2-х км...8м.с ветер в лицо...150кг.нагрузки-17я звезда 60 кубиков...Полёт нормальный.НО-иногда начинало прихватывать и приходилось переходить на 3ю скорость и держать 50-55км.ч..Всё дело в сильном ветре...Симсон его очень не любит оказывается...
soulmate1
Минск
3216 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


а вот и фото разваленного подшипника,они кстати все ноу нэйм у меня,хотя продавец утверждал что ставил skf,а вот 6000 он ставил видать гумно совсемДобавлено спустя 1 минутув картере валялись шарики,куски обоймы,повезло что не убило шестерни,и не пробило картер
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Любая техника чувствительна к сильному лобовому ветру, я 50-ти кубовая, так и подавно. К примеру, четырёхтактный полтинник против ветра на 4-ой передаче никак ехать не хочет.
Soulmate1, это весьма повезло, что шестерёнки КПП целыми остались. У меня на 70-ке на вторичном валу почти все шестерни оказались с выбитыми зубами, когда такое же произошло. Только другой подшипник рассыпался. Для ремонта пришлось четырёхскоростной полтинник разукомплектовывать.
autocar
Барановичи
1592 дня назад
soulmate1, shock ого
soulmate1
Минск
3216 дней назад
тут у меня еще вопрос вырисовался-перья передней вилки,почему они опускаются вниз и штоки выпадают из цилиндра,в котором ходят? но на сжатие перья держат.. попал на обратном пути в ливень,пару раз влетал в огромные лужи...симсон выдержал,а вот я с ног до головы мокрый приехал,отогревался в гараже.вилка моя в порядке ,вопрос по восстанавливаемому мопеду
ВИТЁК S51
Медаль
Винница
2773 дня назад
soulmate1, пружины полопали. У нас перья держатся за счет пружин и получается что длина вилки тоже зависит от длины пружин.
soulmate1
Минск
3216 дней назад
Хорошо,как разобрать перо?,выйти ему не дает штырь внутри,там что надо выкручивать?
ВИТЁК S51
Медаль
Винница
2773 дня назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
soulmate1, переворачиваете вилку и увидите гаечку снизу. Ее откручиваете и все разбирается.
Evgenec13
Барановичи
1149 дней назад
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=31.0
вот сборник по Симсонам с 3мя и 4мя скоростями.Автор прошёлся почти по всем проблемам-может кому сгодится...
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме «Резонатор» вчера в 23:53
Мотвэ отвечает в теме «Как собрать машину времени?» вчера в 23:50
Мотвэ отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» вчера в 23:50
Мотвэ отвечает в теме «У кого сильнее деменция: Дед или Харитон?» вчера в 23:40
Мослитр отвечает в теме «Баборабство и аленизм» вчера в 22:30
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 20:29
Мотвэ отвечает в теме «Мотор в колесе.» вчера в 20:23
Мотвэ отвечает в теме «ЗИФ-77» вчера в 20:17
Мотвэ отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» вчера в 19:36
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 18:53
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» вчера в 18:28
Сzech отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» вчера в 18:11
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» 24 апреля 2024
AleksejR отвечает в теме «Как называется узел и как его разобрать» 23 апреля 2024
rabotyaga начинает тему «Кожух цепи от Минска на Пилот.» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Восстановление sigma sport» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Переделка глушителя» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Стучит двигатель» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Настройка карбаратора» 22 апреля 2024
Latgalec отвечает в теме «Спидометр» 20 апреля 2024