#3778
- 11 апреля 2014, пятница
|
Первомайск
3517 дней назад
|
всем добрый вечер,есть возможность купить двигатель с50,стоит его брать?
|
|
#3779
- 12 апреля 2014, суббота
|
Минск
3216 дней назад
|
если только мотор в хорошем и живом состоянии..запасные части на него достать сложнее чем на более современный м 541или 531.сам по себе двигатель неплох,единственное что меня в нем раздражает-очень нежный вал кикстартера и сальники коленвала,если вылетят,придется колоть мотор,они ставятся изнутри
|
#3780
- 12 апреля 2014, суббота
|
Барановичи
1592 дня назад
|
soulmate1, кстати, сегодня открытие сезона на ледовом (притыцкого)
|
#3781
- 13 апреля 2014, воскресенье
|
Минск
3216 дней назад
|
Да уж,сегодня открыл сезон)) 400км прокатился,с минска под барановичи на дачу и в гости к автокару,он потерял 2 часа чтобы мой симсон настроить...выявили недостатки...
|
#3782
- 13 апреля 2014, воскресенье
|
Барановичи
1592 дня назад
|
soulmate1, как доехал назад?
|
#3783
- 13 апреля 2014, воскресенье
|
Минск
3216 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#3784
- 14 апреля 2014, понедельник
|
Барановичи
1149 дней назад
|
труба снизу-удачное решение.Стеклопластик спереди-тоже отлично...У меня его нет-задувает сильно.
|
#3785
- 14 апреля 2014, понедельник
|
Чехов
1 день назад
|
Лобовое стекло действительно правильное решение. Я тоже такое поставил и мне нравится. Ездить стало значительно комфортней. Теперь ещё защиту рук заказал, скоро должна придти. Нижняя труба - это решение на любителя. Ездить с такой удобней, не мешает правой ноге. Но на пересечёнке надо быть осторожным, оборвать её можно в два счёта. А у вас там в Белоруссии тоже, однако, пока не жарко, как я погляжу.
|
#3786
- 14 апреля 2014, понедельник
|
Минск
3216 дней назад
|
Сегодня поставил мотор который сам собрал и отрегулировал,проехался-разница налицо.он работает так как должен работать симсон,и едет отлично.никаких посторонних зввуков я не услышал
|
#3787
- 14 апреля 2014, понедельник
|
Барановичи
1592 дня назад
|
soulmate1, молодец!
|
#3788
- 14 апреля 2014, понедельник
|
Минск
3216 дней назад
|
Маркус,в основном передвигаюсь по асфальту,85 процентов это кольцевая и трассы.заодно поковырялся со своими мопедами,которые ремонтирую...в синем двигатель относительно неплохой,а вот в серебристом....куска поршня нет,заклинивший механизм переключения передач,резьбы на цилиндре нет,да и сам он в задирах...я удивляюсь как он вообще работал...
|
#3789
- 15 апреля 2014, вторник
|
Барановичи
1149 дней назад
|
всегда говорил-лучше самому перебрать чем на чужие руки надеяться...
|
#3790
- 16 апреля 2014, среда
|
Винница
2773 дня назад
|
Поставил оптический датчик. От родной системы зажигания не осталось ничего.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2014 в 16:29, ВИТЁК S51: причина не указана)
|
#3791
- 16 апреля 2014, среда
|
Минск
3216 дней назад
|
Экспериментатор) Виктор,а что существенного даст переход на оптодатчики? Принцип схож ведь с холлом...шторка,два фотодиода,есть сигнал,нет сигнала...
|
#3792
- 16 апреля 2014, среда
|
Винница
2773 дня назад
|
soulmate1:Экспериментатор) Виктор,а что существенного даст переход на оптодатчики? Принцип схож ведь с холлом...шторка,два фотодиода,есть сигнал,нет сигнала... по сигналу оптодатчики схожи с датчиками Холла, но не по принципу роботы. У Холла шторкой прерывается магнитный поток, а в оптике световой) Очень редко датчики Холла нормально работают на мототехнике, а причиной тому расположение датчика в генераторе. На его работу очень сильно влияют магнитные поля генератора, а вот оптике не страшны никакие магнитные помехи А оптика(Холла) и индуктивный это как земля и небо) Здесь форма и уровень сигнала не зависят от оборотов и магнитов. В результате я имею более стабильную роботу двигателя на холостых, а сами холостые обороты можно сделать намного ниже. Выросла тяга на малых оборотах и отзывчивость на ручку газа. Иногда бывало двигатель глох от маленьких оборотов если не газануть, а с оптикой еще ни разу, хоть и обороты были еще ниже. Плюс еще у меня коммутатор работает от 12В. Искра проскакивает при любых бесконечно маленьких оборотах, даже если просто перекрыть оптопару шторкой и так оставить. Вчера умудрился завести двигатель в другую сторону, включаю передачу, а он назад едет это такой приятный бонус))
|
#3793
- 16 апреля 2014, среда
|
Минск
3216 дней назад
|
А насколько долговечна и ресурсна сия конструкция?вы ее сами изготовили?
|
#3794
- 16 апреля 2014, среда
|
Винница
2773 дня назад
|
наверное слышали про такое зажигание "Саруман" для ИЖаков? В большинстве случаев там сейчас используют оптику. Еще не слышал что бы кто то жаловался. Раньше думал делать сам, искал схемы, но один знакомый подогнал уже готовый и я решил не мучатся) Также и коммутатор хотел сделать свой, долго искал понятную для меня схему, но пришла весна и свободное время пропало.. В итоге просто купил готовый от хонды дио аф35))
|
#3795
- 16 апреля 2014, среда
|
Минск
3216 дней назад
|
Товарищи,кто мне подскажет-реле заряда симсона под номером 8171.5 от номера 8171.6 чем отличается?
|
#3796
- 16 апреля 2014, среда
|
Барановичи
1592 дня назад
|
soulmate1, .5 для электронного зажигания, а .6 для контактного
|
#3797
- 16 апреля 2014, среда
|
Минск
3216 дней назад
|
то есть токи зарядки разные...??? эм....мне тогда надо менять реле зарядки,хотя аккумулятор у меня в норме
|
#3798
- 17 апреля 2014, четверг
|
Винница
2773 дня назад
|
soulmate1, в версии с контактным зажиганием не было аккумулятора и в генератора нет обмотки для него.
|
#3799
- 17 апреля 2014, четверг
|
Минск
3216 дней назад
|
виктор,у меня есть электросхемы симсона где контактное зажигание и аккумулятор
|
#3800
- 17 апреля 2014, четверг
|
Чехов
1 день назад
|
Витёк С51, Вы ошибаетесь. Не было аккумулятора только в моделях S50N и S51N, но в зажигании у них имелась и третья катушка для зарядки АКБ, но в той схеме она была задействована только на задний габарит и стоп-сигнал.У остальных же моделей Симсонов с контактным зажиганем были и АКБ и электроцепь для их подключения и подзарядки.
|
#3801
- 17 апреля 2014, четверг
|
Винница
2773 дня назад
|
маркус, ну значит что то упустил. Мне это особо не интересно, так как все сделано по своему. А третья катушка есть у всех, но не у всех она имеет 2 вывода. Я вот у себя вобше выбросил катушку на зажигание)) Добавлено спустя 4 минутыА так прикольно заводить двигатель в обоатную сторону) Вы бы видели эти взгляды когда я на работе в ворота заехал задом
|
#3802
- 18 апреля 2014, пятница
|
Днепропетровск
3304 дня назад
|
Поздно прочитал. О воздушных фильтрах пару слов. Заметил, что помытые родные фильтры на продум имеют разное сопротивление воздуху. Из-за этого требуют при замене подстройки карбюратора. Делал фильтр поролоновый по размеру треугольника воздушной коробки. Беднил жестоко. Ума не хватило больший жиклер подобрать. Поставил родной фильтр. Наличие в воздушной которобке маслянной пленки от выброшенной из карба смеси также делает свое дело по очистке воздуха. К стати не рекомендую пренебрегать мытьем фильтра.
|
#3803
- 18 апреля 2014, пятница
|
Минск
3216 дней назад
|
Решил поменять стабилизатор,уважаемые Маркус,Автокар,со стабилизатора выходят два серо черных на замок зажиг,красный,красно-зеленый и зеленый...зеленый я так понял по схеме в никуда? Он не задействован у меня,а вот на другом мопеде подсоединен к блоку предохранителей,но там в электрике каша...кстати в моем стабилизаторе одна катушка перематывалась зачем то...
|
#3804
- 19 апреля 2014, суббота
|
Минск
3216 дней назад
|
Сегодня прошел техосмотр,почему то на 2 года дали) пошлину мопедам в рб платить не надо))
|
#3806
- 20 апреля 2014, воскресенье
|
Минск
3216 дней назад
|
Раскидал сегодня свой мотор,на котором ездил...источник шума-рассыпавшийся подшипник кпп под номером 6000.как вариант,рассыпался он от неправильно собранного вторичного вала кпп,стопорок перед пружинкой стоял не в том пазу,шестерни гуляли по 5 мм
|
#3807
- 20 апреля 2014, воскресенье
|
Винница
2773 дня назад
|
Начались проблемы с симачком.. Не успел нарадоватся роботой нового зажигания, как двигатель начал тупить. Неохотно набирает обороты, тяга никакая, а холодний нужно прогревать с подсосом так как стал часто глохнуть.. Он то едет, но совсем не так как должен. Угол хорошо выставлен стробоскопом, китайские коммутаторы от хонды конечно сомнительного качества и работают по разному, но на обоих двигатель тупит. Датчик врятли будет такое творить. Свечу менял, только вв катушку пока не трогал, может она не дает мне покоя? Кто что подскажет по этому поводу?
|
#3808
- 20 апреля 2014, воскресенье
|
Уфа
1524 дня назад
|
И еще раз спрошу. У меня есть симсоновский мотор внедренный в верховиновскую раму,но проект застопорился из-за поломки. Нужна пружинка кик стартера и нужно точить цилиндр.Помню на форуме,вот в этой теме http://www.mopedist.ru/forum/thread1347-3.html человек установил поршень от хонды дио на ВП50(99% копия движка simson s51). Следовательно,хочу спросить,какой поршень и от какой модели хонды дио можно поставить поршень?
Oppa GandGAm Style
|
#3809
- 20 апреля 2014, воскресенье
|
Минск
3216 дней назад
|
Виктор,сложно что то посоветовать....вы далеко ушли в устройстве системы зажигания от оригинала... я теперь не рискую экспериментировать с новыми магнитами и статорами...вполне вероятно что китайский коммутатор или катушка дали сбой,по поводу оптического датчика сказать особо не могу,но ему тоже не сладко работается в условиях вибрации и перепада температур.дс цди зажигание ближе к современному конечно,поэтому может вам покурить форумы,касающиеся этого типа зажигания? Автокар,еще одна из причин не очень хорошей тяги у меня была вероятно в подсосе воздуха между картерами,прокладка была повреждена и замазана герметом,двигатель был собран в обход всех технологий,половины дистанционных шайб не было,в общем надо было колоть его раньше. Пророк,я бы посоветовал вам все же заказать ремонтный поршень мза или берту и точить цилиндр,про поршень дио не скажу,но гильзу придется укорачивать еще добавлю...может просто мотор свежий?))) на 17 зубовой ведущей звезде с 60см куб мой симсон забирается на все мосты на 4 передаче без особых потерь,если только ветер не дует сильно в лицо,наблюдения последних двух дней езды на нем по кольцу и немного по городу,поэтому можно не бояться ставить такую,для города конечно можно и на 16 зубов поставить
Редактировалось: 3 раза (Последний: 20 апреля 2014 в 21:09, soulmate1: причина не указана)
|
#3810
- 20 апреля 2014, воскресенье
|
Барановичи
1149 дней назад
|
с горки на горку(Гродненская область)-протяжённость горок до 2-х км...8м.с ветер в лицо...150кг.нагрузки-17я звезда 60 кубиков...Полёт нормальный.НО-иногда начинало прихватывать и приходилось переходить на 3ю скорость и держать 50-55км.ч..Всё дело в сильном ветре...Симсон его очень не любит оказывается...
|
#3811
- 20 апреля 2014, воскресенье
|
Минск
3216 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
а вот и фото разваленного подшипника,они кстати все ноу нэйм у меня,хотя продавец утверждал что ставил skf,а вот 6000 он ставил видать гумно совсем Добавлено спустя 1 минутув картере валялись шарики,куски обоймы,повезло что не убило шестерни,и не пробило картер
|
#3812
- 21 апреля 2014, понедельник
|
Чехов
1 день назад
|
Любая техника чувствительна к сильному лобовому ветру, я 50-ти кубовая, так и подавно. К примеру, четырёхтактный полтинник против ветра на 4-ой передаче никак ехать не хочет. Soulmate1, это весьма повезло, что шестерёнки КПП целыми остались. У меня на 70-ке на вторичном валу почти все шестерни оказались с выбитыми зубами, когда такое же произошло. Только другой подшипник рассыпался. Для ремонта пришлось четырёхскоростной полтинник разукомплектовывать.
|
#3813
- 21 апреля 2014, понедельник
|
Барановичи
1592 дня назад
|
soulmate1, ого
|
#3814
- 22 апреля 2014, вторник
|
Минск
3216 дней назад
|
тут у меня еще вопрос вырисовался-перья передней вилки,почему они опускаются вниз и штоки выпадают из цилиндра,в котором ходят? но на сжатие перья держат.. попал на обратном пути в ливень,пару раз влетал в огромные лужи...симсон выдержал,а вот я с ног до головы мокрый приехал,отогревался в гараже.вилка моя в порядке ,вопрос по восстанавливаемому мопеду
|
#3815
- 22 апреля 2014, вторник
|
Винница
2773 дня назад
|
soulmate1, пружины полопали. У нас перья держатся за счет пружин и получается что длина вилки тоже зависит от длины пружин.
|
#3816
- 22 апреля 2014, вторник
|
Минск
3216 дней назад
|
Хорошо,как разобрать перо?,выйти ему не дает штырь внутри,там что надо выкручивать?
|
#3817
- 22 апреля 2014, вторник
|
Винница
2773 дня назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
soulmate1, переворачиваете вилку и увидите гаечку снизу. Ее откручиваете и все разбирается.
|
#3818
- 22 апреля 2014, вторник
|
Барановичи
1149 дней назад
|
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=31.0 вот сборник по Симсонам с 3мя и 4мя скоростями.Автор прошёлся почти по всем проблемам-может кому сгодится...
|