#9106
- 6 апреля 2025, воскресенье
|
Волгоград
7 часов назад
|
Сальники не дефицит, а резинки сайлентблоков двигателя и маятника, либо самому изготовить, либо заказывать из-за бугра за баснословные деньги.
|
|
#9107
- 7 апреля 2025, понедельник
|
1 день назад
|
Кик стартер, ножки водителя, перьев спереди (гармошка) и ручки руля…
|
#9108
- 7 апреля 2025, понедельник
|
Ляховичи
2 часа назад
|
кик-сантехническая резина подходит.подножки-родные надо,гофры-лучше оригинал,ручки руля-оригинал.это если не колхозить и делать нормально.Польша как минимум.Добавлено спустя 1 минутусальники я стараюсь двухрядные(с 2мя внутренними ободками).
|
#9109
- 7 апреля 2025, понедельник
|
Воронеж
1 день назад
|
Ручки руля можно велосипедные подобрать. Одну по крайней мере. Диаметр руля тот-же 22 мм.
жизнь-это движение (в землю)
|
#9110
- 7 апреля 2025, понедельник
|
1 день назад
|
Ролик: кик-сантехническая резина подходит.подножки-родные надо,гофры-лучше оригинал,ручки руля-оригинал.это если не колхозить и делать нормально.Польша как минимум. сальники я стараюсь двухрядные(с 2мя внутренними ободками).
Спасибо, колхоз однозначно нет, хочу максимально близко к ориге. Будем из-за бугра тащить)
|
#9111
- 11 апреля 2025, пятница
|
Бобруйск
1 день назад
|
Всем привет! Я тут пару страниц назад писал о своей проблеме с запуском своего симсона S51.Так вот. Завел я таки его! проблема оказалась в системе питания. У меня было два карбюратора :наш К60 и 16N1-11 c Али экспресса. Ни на одном мотор не заводился. К60 оказался крайне чувствителен к регулировке поплавковой камеры, как впрочем и "родной", у которого с завода оказались совершенно не правильные установки поплавка. Причем регулировки (28 и 32.5)путем подгибания там, где надо не помогли. Пришлось подгибать язычок к которому крепится игольчатый клапан. Видимо, их собирают абы как на заводе китайцы. А на К60 еще менял жиклер в поплавковой камере и выравнивал площадку прилегания ( металл мягкий и сильная затяжка гаек привела к деформации). ну и прокладку новую поставил. Всем большое спасибо за дельные и полезные советы!
|
#9112
- 11 апреля 2025, пятница
|
Ляховичи
2 часа назад
|
28мм не нажимая пальцем на лепесток?Есть 2 вида регулировок))),на одних нажимают-26.5мм на других лепесток своим весом давит 28мм.Как вы выставляли?
|
#9113
- 11 апреля 2025, пятница
|
Чехов
8 часов назад
|
Регулировать уровень топлива в немецком карбюраторе и нужно подгибая язычок, воздействующий на игольчатый клапан. А не на что-то там другое. Идеальное положение поплавков считается 27,5 мм под своим весом.
|
#9114
- 12 апреля 2025, суббота
|
Бобруйск
1 день назад
|
Ролик: 28мм не нажимая пальцем на лепесток?Есть 2 вида регулировок))),на одних нажимают-26.5мм на других лепесток своим весом давит 28мм.Как вы выставляли?
Я сделал, как Маркус написал: под своим весом 27-27,5 мм примерно. Ещё поплавки подровнял друг относительно друга, они немного «плясали».. поэтому и сделал вывод , что никто их при сборке не регулирует, а собирают абы как. Добавлено спустя 7 минутмаркус: Регулировать уровень топлива в немецком карбюраторе и нужно подгибая язычок, воздействующий на игольчатый клапан. А не на что-то там другое. Идеальное положение поплавков считается 27,5 мм под своим весом.
А я-то сначала подгибал язычок, который в корпус упирается, как в руководстве написано (кстати, тут на сайте и нашёл):
|
#9115
- 12 апреля 2025, суббота
|
Чехов
8 часов назад
|
А этим язычком, который упирается в корпус, тоже есть регулировка. Хоть она и менее важна для работы карбюратора. Карб переворачивается поплавками вниз, и они опускаются под своим весом. Расстояние от обреза корпуса до края поплавков должен быть 32,5 мм. Выставляется он именно подгибанием этого язычка. Эти регулировки ограничивают, кроме уровня топлива, и ход поплавков между 27,5 мм - 32,5 мм.
|
#9116
- 12 апреля 2025, суббота
|
Ляховичи
2 часа назад
|
"гуляет" из за того что шток на котором держится поплавок по диаметру один а поплавочные 2 отверстия разболтаны.лечится пассатижами,легонько сдавливаем и добиваемся наименьшего люфта.После этого поплавок не гуляет и размеры точнее выставляются.
|
#9117
- 15 апреля 2025, вторник
|
Бобруйск
1 день назад
|
Добрый день всем! Такой вопрос. Симсон заводится, холостые держит и после небольшого прогрева начинаем движение. Все бы хорошо, но мин чер 5 езды мотор начинает плохо реагировать на ручку газа, мотор как бы "захлебывается" и глохнет, в конце концов. Завести его практически невозможно некоторое время. А если и получается, то с полностью выжатым газом и работает он при этом медленно и глухо, монотонно. Чуть отпускаешь ручку газа и он глохнет. Что это может быть?
|
#9118
- 15 апреля 2025, вторник
|
Москва
5 часов назад
|
Major:Что это может быть? Может переливать карбюратор. Смотри иглу в поплавковой камере.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#9119
- 15 апреля 2025, вторник
|
Ляховичи
2 часа назад
|
это коммутатор подыхает.у меня лежит такой,немецкий.заводится,потом тупит.Это подох конденсатор внутри блока.как вариант.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 апреля 2025 в 12:56, Ролик: причина не указана)
|
#9120
- 15 апреля 2025, вторник
|
Даугавпилс
8 часов назад
|
На моём потек поплавок. Симптомы похожие были
Здесь был Orik...
|
#9121
- 15 апреля 2025, вторник
|
Ляховичи
2 часа назад
|
но поплавок если б набрал массу-дефект был бы постоянным?
|
#9122
- 15 апреля 2025, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Причина не обязательно в прохудившемся поплавке - переливать может и по причине плохо прилегающей к корпусу клапана запорной иглы. Соринка попала под нее и переставляется в зазоре, мешая полному закрытию.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#9123
- 24 апреля 2025, четверг
|
Бобруйск
1 день назад
|
Я больше склоняюсь к катушке (бобине,как ее еще называют). Нашел ТЛМ-3. Буду менять, по совету Деда.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 апреля 2025 в 14:14, Major: причина не указана)
|