#8905
- 25 мая 2024, суббота
|
Бухара
10 дней назад
|
Это крыло от какого то кроссового мотика с досафа оно изначально крепилось на двух болтах с низу, там толстый пластмас где зажимается тем более я отрезал почти половину от него оно стоит как мёртвое за него не переживаю. Да оно стоит так для виду в планах есть поставить родное крыло от дельты ну чучуть изменить его форму но это осенью. Глушак от васхода 3м просто с него всё срезано и приварено по своему Вячеслав VLG:Крышка генератора самодельная? Зажигу от скутера? ставил AC или DC? Крышка самодельная. Зажигание от скутера АС без акума Если найду куда воткнуть самый маленький акумулятор то поставлю для лучшего освещения
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 мая 2024 в 19:09, and: причина не указана)
|
|
#8906
- 30 мая 2024, четверг
|
Бухара
10 дней назад
|
Ребята сегодня замутил ещё одну доработку. Поставил лед лампу с линзой поставил аккумулятор реле регулятор и провёл проводку для света и глушилку. Фара получилась прикольная. Гнездо под лампу h4 подошло с лёгкой переделкой самой лампы, а вот с венилятором и радиатором лампы пришлось повозиться. Осталось сделать сигнал, поворотники и лягушку для тормоза.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 7 минут
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 мая 2024 в 21:12, and: причина не указана)
|
#8907
- 30 мая 2024, четверг
|
Тегусигальпа
106 дней назад
|
Прикольная, но не надо с таким светом выезжать на дороги общего пользования
я опытом делюсь только и всего хотя меня никто и не просил (c)
|
#8908
- 30 мая 2024, четверг
|
Бухара
10 дней назад
|
А в чём проблема эти лампы встречку вообще не слепят у них чёткая граница пучка по сравнению с галагеном. Главное правильно настроить высоту пучка света и всё.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 мая 2024 в 21:36, and: причина не указана)
|
#8909
- 30 мая 2024, четверг
|
Тегусигальпа
106 дней назад
|
На ваших фото всё иначе.
я опытом делюсь только и всего хотя меня никто и не просил (c)
|
#8910
- 30 мая 2024, четверг
|
Оленегорск
11 дней назад
|
Я тоже на фото никакой границы не вижу, и пучёк слишком узкий
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
|
#8911
- 31 мая 2024, пятница
|
Домодедово
1 день назад
|
Сzech:дороги общего пользования Как мне объяснил инспектор ГАИ, эти дороги начинаются сразу же за воротами гаража или за калитками садовых участков. И неважно, есть ли на этих дорогах покрытие или они чисто грунтовые - между полями, от одной деревни до другой.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#8912
- 31 мая 2024, пятница
|
Бухара
10 дней назад
|
Сzech:На ваших фото всё иначе На фото может чёт не так но по самой фаре видно же на фото что даже сама фара почти не горит. Если бы стояла галагенка то всё стекло на фаре бы уже слепило бы всех во круг а так все новые машины уже идут с линзами потому что имеют чёткую полосу ближнего света который не слепит встречку и потребляют энергии в 4-5 раз меньше. При включение фары мотор даже не меняет обороты на холостых. Ну спорить не буду и доказывать увидели бы в живую ваше мнение поменялось бы на счёт этих ламп, можете просто в ютубе посмотреть что это за лампы и какая у них линия света по сравнению с обычным галагеном. Только не путайте обычные лед и ксенон с линзовой лед.
|
#8913
- 31 мая 2024, пятница
|
Тегусигальпа
106 дней назад
|
and, я не знаю узбекского законодательства, да и вообще не в курсе, присоединился ли он к конвенции о безопасности дорожного движения, поэтому прошу меня простить. Возможно, у вас с таким светом ездить допустимо. В РФ такие фонарики без светотеневой границы и "галочки" встречка-обочина можно только на велосипеды и внедорожную технику, не учавствующую в дорожном движении.
я опытом делюсь только и всего хотя меня никто и не просил (c)
|
#8914
- 31 мая 2024, пятница
|
Бухара
10 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А что здесь со светотеневой границей не так помойму всё чётко видно
|
#8915
- 31 мая 2024, пятница
|
Тегусигальпа
106 дней назад
|
О, вот тут на фото уже получше.
я опытом делюсь только и всего хотя меня никто и не просил (c)
|
#8916
- 31 мая 2024, пятница
|
Домодедово
1 день назад
|
И даже это фото не дает полной информации о световом потоке ночью. Было бы весьма неплохо сфоткать в темноте полосу света на асфальте, чтобы понять её яркость, длину и ширину.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#8917
- 31 мая 2024, пятница
|
Бухара
10 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#8918
- 1 июня 2024, суббота
|
Домодедово
1 день назад
|
Весьма недурно! С другими фарами по бокам от луча ничего не видно, едешь в световом "тоннеле".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#8919
- 7 июня 2024, пятница
|
Бухара
10 дней назад
|
Ребята привет всем есть вопрос никто не делал чтоб на симсоне была нейтраль между 3 и 4 скоростями, а то както не удобно разогнался а потом катишся на выжатом сцепление а если переключать до нейтралки то сильные удары ощущаеш на коробку скоростей?
|
#8920
- 8 июня 2024, суббота
|
Ляховичи
1 день назад
|
там и делать не надо.если мягко переключать то между любой передачей можно недовключить.
|
#8921
- 8 июня 2024, суббота
|
Бухара
10 дней назад
|
Я сейчас не помню как там сделан фиксатор, может есть возможность сделать новую канавку или ямку для второй нейтралки чтоб была фиксированая.
|
#8922
- 8 июня 2024, суббота
|
Ляховичи
1 день назад
|
испортите шток.не думаю что он предназначен для нейтралок всех всех положениях.я б не рисковал из за кажущегося неудобства.
|
#8923
- 8 июня 2024, суббота
|
Чехов
1 день назад
|
Особенности конструкции КПП не предусматривают нейтраль между 3-ей и 4 -ой передачами. По данной причине, сделать это не получится.
|
#8924
- 8 июня 2024, суббота
|
Оленегорск
11 дней назад
|
А я вот не вижу проблемы так сделать, зазор между шестерней позволяет добавить еще одну нейтраль. У четырехскоростного мотора фиксация передач происходит на фигурной пластине снизу - достаточно сделать еще один вырез на ступеньках между 3 и 4, как между 1 и 2. В понедельник еще на своём моторе сфоткаю, чтобы точно убедиться, что прав. Но на деле это окажется не так удобно, как кажется - уже пробовал такое на Пилоте когда-то, в итоге она только мешала.
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
|
#8925
- 8 июня 2024, суббота
|
Чехов
1 день назад
|
Вы перепутали зелёное с мягким. Вы представили фото картера совсем другого мотора. Речь идёт о модели двигателя М541. Ваша версия, это более ранний мотор, его модель М54. Они принципиально разные.
|
#8926
- 8 июня 2024, суббота
|
Оленегорск
11 дней назад
|
маркус, прошу прощения, ошибся. Почему-то мне показалось, что у and именно такой
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
|
#8927
- 9 июня 2024, воскресенье
|
Ляховичи
1 день назад
|
мой ответ-нехрен портить то что работает и рассчитано именно на такой режим работы.
|
#8928
- 9 июня 2024, воскресенье
|
Бухара
10 дней назад
|
Да в этом плане это минус этого движка. Но теперь подумаю над исправлением этого недостатка при разборе двигателя когда придётся. Помню на минске вторая нейтраль очень удобно было.
|
#8929
- 12 июня 2024, среда
|
Бухара
10 дней назад
|
Привет всем. Вчера в ютубе нашёл информацию по установке поршня хонда дио на симсон, я незнал точных размеров заводского поршня поэтому на хондовском подрезал низ по минимуму чтоб только не задевал блины вала, а там нужно было отрезать снизу 3.5мм. Ну у меня сного зачесались руки, снять цилиндр заодно посмотреть как там всё поживает. Зазоры колец отлично сохранились поршень тоже почти без износа только со стороны всасывающего окна на юбке поршня шириной в сантиметр притёрлась полоса, ну тоесть ушли заводские риски. Замерил поршень он проточен на конус ну и с боков тоже диаметр меньше че со стороны юбок тоесть бока поршня вообще не трутся об цилиндр. Хотя каждый выезд это беспощадный тест. Подрезал я поршень еще на полтора мм и собрал назад. Сегодня прокатнулся и вот результат
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#8930
- 17 июля 2024, среда
|
Бухара
10 дней назад
|
Ребята привет. Есть у кого нибудь опыт установки лепесткового клапана на мотор симсона? Есть ощутимая разница?
|
#8931
- 23 июля 2024, вторник
|
Бухара
10 дней назад
|
Получилось поставить лепесток от ямахи джог. Результат такой, карб лучше работает на низах, пропал звук перелива тоесть сточка когда держиш газ в одном положение и мотор набрав обороты начинает строчить на горячую. Звук из карба стал тише. Максималка на один км больше. Что сделал. В поршне сделал отверстие и впускное окно расточил выше. Теперь думаю поставить кар б с 18 дифузором, мне кажется помойму уперся в нехватку пропускной способности карба или как ещё вариант перепускные окна в цлиндре маловаты. В планах поменять карб.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#8932
- 23 июля 2024, вторник
|
Алма-Ата
57 дней назад
|
привет. Делал один мотор на симсона S51 с убитым задранным цилиндром. Поршень ставил от хонды дио zx35 на 40мм. Пришлось расточить цилиндр, торцануть цилиндр с низу, и чуть подрезать верх гильзы. Все подошло. Мотор уже 2й сезон на бодром ходу. мопед отлично едет. Лепесток не ставил, он и так замечательно едет.
Есть древняя мудрость: Враг твоего врага, твой друг Друг твоего врага, твой враг Враг твоего друга, твой враг Друг твоего друга, твой друг
|
#8933
- 24 июля 2024, среда
|
Бухара
10 дней назад
|
У меня тоже поршень от хонды на 39 мм. но у него юбка немного узковата и она проходит прям по краям впускного окна тем самым не очень хорошо перекрывает его поэтому на низких оборотах немного тупил движок но на средних и высоких оборотах всё было отлично. С лепестком и звук стал потише из карба и тяга отличная теперь с малых.
|
#8934
- 31 июля 2024, среда
|
Новороссийск
61 день назад
|
Всех приветствую. Подскажите в чем может быть проблема. Симсон при резком откручивании газа не разгоняется а начинает глохнуть. При плавном накручивании газа не глохнет Жиглеры в карбюраторе менял на разные. На большом 80м вообще не заводится. Фильтр стоит нулевик. Но и без него тоже самое. При поднятии и опускании иглы дозировки тоже ни как не реагирует. Может быть из за сальника коленвала?? Заводится хорошо, холостые хорошо держит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2024 в 20:36, Garry: причина не указана)
ты можешь убежать, но тебе некуда спрятаться! Если постоянно общаться с дураками, то будут постоянно прилипать дураки. От Мотвэ
|
#8935
- 31 июля 2024, среда
|
Москва
1 день назад
|
Глохнет при резком открытии газа - признаки бедной смеси. Какой цвет изолятора свечи?
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#8936
- 31 июля 2024, среда
|
Москва
9 часов назад
|
Garry, бедная смесь. Поставьте нормальный фильтр.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#8937
- 1 августа 2024, четверг
|
Бухара
10 дней назад
|
Garry: Всех приветствую. Подскажите в чем может быть проблема. Симсон при резком откручивании газа не разгоняется а начинает глохнуть. При плавном накручивании газа не глохнет Жиглеры в карбюраторе менял на разные. На большом 80м вообще не заводится. Фильтр стоит нулевик. Но и без него тоже самое. При поднятии и опускании иглы дозировки тоже ни как не реагирует. Может быть из за сальника коленвала?? Заводится хорошо, холостые хорошо держит.
Карбюратор родной? Диффузор какого размера? Поршень заводской?
|
#8938
- 1 августа 2024, четверг
|
Новороссийск
61 день назад
|
Цвет изолятора коричневый. Фильтр нулевик с губки, поршень не родной от Дио 35. Карбюратор Китайская копия симсоновского. . Бедная смесь? Жиглеры менял от 70 до 85го ничего не поменялось.
ты можешь убежать, но тебе некуда спрятаться! Если постоянно общаться с дураками, то будут постоянно прилипать дураки. От Мотвэ
|
#8939
- 1 августа 2024, четверг
|
Бухара
10 дней назад
|
Garry: Цвет изолятора коричневый. Фильтр нулевик с губки, поршень не родной от Дио 35. Карбюратор Китайская копия симсоновского. . Бедная смесь? Жиглеры менял от 70 до 85го ничего не поменялось.
Сними цилиндр и обрати внимани возможно у поршня юбка уже чем всасывающее окно на цилиндре. Я когда подбирал поршень тоже от хонды были поршни у которых юбка была уже окна поэтому этот поршень не может нормально работать на этих цилиндрах но нашёл поршень который прям в прям еле еле прикрывал окно его и поставил а после установил лепистковый клапан теперь юбка уже не имеет значения. Возможно в этом проблемма
|
#8940
- 4 августа 2024, воскресенье
|
239 дней назад
|
Здравствуйте. Какая должна быть максималка у sperber ? У меня с 14 звездоймаксимум 68-70 едет. Дальше мотор перестает крутиться. Комфортная скорость 55-60, на ней мотор хорошо тянет, нет вибрации.Добавлено спустя 3 минутыДа. В глушителе отсутствует перегородка с отверстиями перед обратным конусом. Она там нужна или нет? Еще выхлопной патрубок стоит длинный, заходит в трубу около 8см. Пока не стал отрезать. Труба установлена как положено, начинается под лапкой кпп.
|
#8941
- 5 августа 2024, понедельник
|
Чехов
1 день назад
|
На Шпербере по паспорту максимальная скорость 75 км/час. По факту должен идти быстрее, где-то около 80-ти. Но это в нормальном состоянии и на немецких з/ч. Сколько ему уже лет, этому вашему Шперберу? Посмотрите на шильдике год выпуска, и радуйтесь, что он у вас 70 бегает.
|
#8942
- 6 августа 2024, вторник
|
239 дней назад
|
Ну движок то после полной переборки. Просто он уже физически больше не крутит. Обороты страшные. Появляется неприятная вибрация. Может у него ведущая звезда должна быть 15?Добавлено спустя 4 минутыДоже если пригнуться,всеравно скорость практически не меняется. Что то его держет.
|
#8943
- 6 августа 2024, вторник
|
Москва
1 день назад
|
Vladimir26:Доже если пригнуться,всеравно скорость практически не меняется. Что то его держет. Сопротивление воздуха, либо характеристика мотора. Надо посмотреть, на каких оборотах у этого мотора максимальный крутящий момент. Дальнейшее повышение оборотов ничего не даст, т.к крутящий момент будет падать. Теория: https://yaroslav.pukazov.ru/blog/dynamic-factor-motorcycle/ Vladimir26: Ну движок то после полной переборки. Просто он уже физически больше не крутит. Обороты страшные. Появляется неприятная вибрация. Может у него ведущая звезда должна быть 15?
А он обкатку то прошел? На обкатке не стоит насиловать мотор. Может, я бы так и сделал, поставил звезду побольше Vladimir26:Здравствуйте. Какая должна быть максималка у sperber ? У меня с 14 звездоймаксимум 68-70 едет. Дальше мотор перестает крутиться. Комфортная скорость 55-60, на ней мотор хорошо тянет, нет вибрации. Доходит до оборотов , на которых у двигателя максимальный крутящий момент Форсирование двигателя это сдвигание кривой крутящего момента в сторону верхов. Можно улучшить работу мотора, убрав паразитные завихрения , как в статье "Найденная мощность" https://www.mopedist.ru/blogs/motocikl-s-dvigatelem-ot-mashiny/naidenaja-moschnost-dovodka-dvuhtaktnogo-dvigatelja.html
Редактировалось: 3 раза (Последний: 6 августа 2024 в 09:51, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#8944
- 6 августа 2024, вторник
|
239 дней назад
|
Каналы совмещал, там были очень большие несовпадения.. Скруглил все острые углы в картере на входе в каналы.В отверстия коленвала установил заглушки.Завтра попробую проехать с тахометром, посмотрю сколько он крутит. Еще жду новый карб, возможно воздушный фильтр надо поменять, он старый.Как смог прдул, не знаю пока чем его заменить. Кроме делать самодельный поролоновый. Без фильтра карб сильно беднит.
|