#8808
- 4 марта 2024, понедельник
|
Оленегорск
2 часа назад
|
Дед:Работает "как-то" не значит, что работает правильно. И старый теоретик тут. Ничего, что этот карбюратор на ВП50 туда с завода ставится и "Стриж" с ним ездит отлично?
Oм Мани Падме Хум
|
|
#8809
- 4 марта 2024, понедельник
|
Тегусигальпа
3 часа назад
|
Салам, зимсоноводы! Есть на примете разобранный вдрызг ВП-50, возможно некомплектный. Но отдадут крайне недорого. Интересно кому-то?
я опытом делюсь только и всего хотя меня никто и не просил (c)
|
#8810
- 4 марта 2024, понедельник
|
Оленегорск
2 часа назад
|
Сzech, интересно!
Oм Мани Падме Хум
|
#8811
- 4 марта 2024, понедельник
|
Тегусигальпа
3 часа назад
|
В наличии внешне целый картер, коробка с внутренностями, удристанный цилиндр. Это из того что нашёл пока, может ещё добавится что-то. Думаю сторгуюсь рубля на два. Сфоткать как в следующий раз там буду? Это недели через две.
я опытом делюсь только и всего хотя меня никто и не просил (c)
|
#8812
- 4 марта 2024, понедельник
|
Оленегорск
2 часа назад
|
Сzech, Сфоткай пожалуйста, если коленвал найдётся - будет вообще супер
Oм Мани Падме Хум
|
#8813
- 4 марта 2024, понедельник
|
Тегусигальпа
3 часа назад
|
Коленвал вроде был.
я опытом делюсь только и всего хотя меня никто и не просил (c)
|
#8814
- 4 марта 2024, понедельник
|
Алма-Ата
1 день назад
|
Сzech:ый вдрызг ВП-50, возможно некомплектный. Но отдадут крайне недорого. Интересно кому-то? интересно! головки нет случайно?? могу все забрать
Есть древняя мудрость: Враг твоего врага, твой друг Друг твоего врага, твой враг Враг твоего друга, твой враг Друг твоего друга, твой друг
|
#8815
- 4 марта 2024, понедельник
|
Тегусигальпа
3 часа назад
|
Увы, в очередь за Мотвэ.
я опытом делюсь только и всего хотя меня никто и не просил (c)
|
#8816
- 4 марта 2024, понедельник
|
Алма-Ата
1 день назад
|
ну если что коробку потраха кроме коленвала могу забрать, цилиндр и головку. Лежит одинразукомплектованный мотор у меня, деталей не хватает.
Есть древняя мудрость: Враг твоего врага, твой друг Друг твоего врага, твой враг Враг твоего друга, твой враг Друг твоего друга, твой друг
|
#8817
- 4 марта 2024, понедельник
|
Тегусигальпа
3 часа назад
|
Да я уже понял, что дефицит. Потому и закидываю удочку, чтобы уехало не в металл а нуждающимся людям.
я опытом делюсь только и всего хотя меня никто и не просил (c)
|
#8818
- 4 марта 2024, понедельник
|
Самара
47 дней назад
|
and: Как по твоему что мешает ему работать? карбюратор Добавлено спустя 1 минутуМотвэ:ВП-50 же работает как-то хренова, жрет как не в себя. Добавлено спустя 3 минуты очень!
|
#8820
- 4 марта 2024, понедельник
|
Оленегорск
2 часа назад
|
Айдар, про расход вопрос не стоял. Едет же нормально, обороты набирает?Добавлено спустя 1 минутуЛёха, откуда у тебя таким деньгам взяться? это ж целые две тысячи
Oм Мани Падме Хум
|
#8822
- 4 марта 2024, понедельник
|
Самара
47 дней назад
|
Мотвэ: Едет же нормально, обороты набирает нет!
|
#8823
- 4 марта 2024, понедельник
|
Оленегорск
2 часа назад
|
Айдар, и как тогда все владельцы Стрижей и Корнетов ездили?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 марта 2024 в 17:44, Мотвэ: причина не указана)
Oм Мани Падме Хум
|
#8826
- 4 марта 2024, понедельник
|
Чехов
1 день назад
|
Стриж с хорошо собранным мотором и правильно настроенном карбюраторе К-60 ездит превосходно. Я ему даже ведущую звёздочку на 17 зубов, вместо 14 поставил, но он этого даже не замечает, бегает, как и раньше, только значительно быстрее. В позапрошлом году на МЧ в Саратове, мой Стриж, не напрягаясь, взял первое место на скоростном участке. Оставив далеко позади всех участников, включая и тех, кто нежно и старательно собирал моторы своим мопедам специально для гонок. То, что Стриж с К-60 слишком прожорливый, это верно. Берёт 4-4,5 литров на сотню. И я, и Саша ЮПС экспериментировали с установкой на Стрижа карбюраторов Симсон, и убедились, что смысла в этом нет никакого. Тормоза и ходовая не позволят использовать повышенные возможности мотора. Так что Стриж и К-60, это самое то, что для него надо.
|
#8827
- 4 марта 2024, понедельник
|
Самара
47 дней назад
|
Маркус, для стрижа, согласен, на него и ставили симсоновский карб, бегал лучше, жрал меньшь, заводился с полкика. Добавлено спустя 1 минутуоттуда и родился проект стрижа на 12х колесах, даже начал реализацию, но жизнь внесла свои коррективы, так и лежит в гараже не доделаный... Добавлено спустя 2 минутыМотвэ: и как тогда все владельцы Стрижей и Корнетов ездили? хреново, и дорого. Добавлено спустя 2 минутыА корнет хорошо едет с 125 кубов, 4т.
|
#8831
- 4 марта 2024, понедельник
|
Чехов
1 день назад
|
Интересно рассуждают те, кто Стрижа и Корнета видели только на картинке. Корнета у меня не было, потому за него и не говорю. А Стрижей было три штуки, все ездили очень даже сносно. Один из них был с карбюратором Симсона, у него расход был меньше, но значительно выше температурный режим. Я не собираюсь доказывать, что Стриж, это шедевр. Но вполне себе ездабельная техника. Просто от него не надо хотеть больше, чем он может предложить. Саша ЮПС на своём Стриже такие дальняки делал, что многим тут и не снилось.
|
#8832
- 4 марта 2024, понедельник
|
Тегусигальпа
3 часа назад
|
Дело в ЮПСе покойном, а не в стриже. Добавлено спустя 6 минутЛёха: ты и на меня закидывай,возьму не по конской цене В рот?
я опытом делюсь только и всего хотя меня никто и не просил (c)
|
#8833
- 4 марта 2024, понедельник
|
Чехов
1 день назад
|
Естественно, что в ЮПСе дело. Но и в Стриже тоже. Он ездит.
|
#8834
- 4 марта 2024, понедельник
|
Тегусигальпа
3 часа назад
|
У меня в гараже стоит стриж, я в курсе, что это такое.
я опытом делюсь только и всего хотя меня никто и не просил (c)
|
#8835
- 5 марта 2024, вторник
|
Чехов
1 день назад
|
Да, ребята, признаю. Не прав я был, когда говорил, что Стриж - нормально ездящая техника. В этом деле я упустил один важный фактор. Мой Стриж нормально ездит на карбе К-60 потому, что у него стоит глушитель от Симсона. И у Сани ЮПС тоже был выпуск от Симсона. Оказалось, что этот фактор куда важнее, чем замена К-60 на что-то другое. Выпуск для этих моторов очень важен. Об этом в данной теме уже много говорилось.
|
#8836
- 5 марта 2024, вторник
|
Домодедово
6 часов назад
|
маркус:Мой Стриж нормально ездит на карбе К-60 потому, что у него стоит глушитель от Симсона. Так у цилиндра этого мотора окна "немного" другие, чем у советских. Поэтому очень важно соблюдать некоторое "равновесие" газовых потоков продувки и выпуска. И одной только заменой карбюратора у этого мотора не обойтись.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#8837
- 5 марта 2024, вторник
|
Бухара
5 часов назад
|
Ребята привет всем, вобщем глушитель оживил движок обороты пришли в норму. Теперь руки зачесались востановить симсоновский карб у него большая выработка на лопатке и нет холостого хода, максимальные обороты в норме. Изготовил новую лопатку но холостой так и не могу настроить. Карб 16n1-8 жиклёры родные. Кто мучился с этими карбами как решили проблему с холостым? После перегазовки может заглохнуть или после перегазовки чуть подгазуеш работает, и обороты потихоньку падают и глохнет ну вобщем как не крутил нет стабильных оборотов короче такое ощущение он то переливает то не доливает. Кстати доработанный к 60 ничем не уступает родному в плане максимальных оборотов да плюс еще и холостой есть.
|
#8838
- 5 марта 2024, вторник
|
Москва
1 час назад
|
Поставьте Любой новый карбюратор с диам диффузора как у Симсона, и центральной поплавковой камерой.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#8839
- 6 марта 2024, среда
|
Ляховичи
1 день назад
|
Лучше не найти живой карбюратор.При чём подходящий для ЭТОГО двигателя.Скину позже заводской список карбов по моделям двигателя.Добавлено спустя 2 минутыИ не пытайтесь сделать холостые редкие,в норме вроде под 1000об.
|
#8840
- 6 марта 2024, среда
|
Ляховичи
1 день назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя несколько секундПо жеклерам Добавлено спустя 1 минуту
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 1 минутуПо моделям двс Добавлено спустя 3 минутыЭто что касается карбюраторов 16n1
|
#8841
- 12 марта 2024, вторник
|
Бухара
5 часов назад
|
Ребята привет всем. Вообще вроде бы появились обороты мопед поехал, проверил скорость по жпс максималка 57 км. Ну это меня не устроило решил поменять жиклёр 70 на 62 ну звук перелива вроде пропал на больших оборотах, капало масло с кика пока я возился с одной проблемой за это время масло ушло ниже уровня решил долить и тут началось самое интересное, выхожу опять на тест завожу а тут дым обороты не набирает. Ну тут становится ясно что сальнику пи..да. открываю выдёргиваю сальник а он как пластмассовый стал нажимаю а он трескается. Короче меняю сальник завожу всё норм , короче всё это время проблемам была в сальнике. Ну ладно думаю сниму цилиндр гляну за одно что там я так понял что поршень меняли на в 50 значит точили цилиндр с низу так оно и есть. Короче выкинул я этот поршень так как кольца болтались в канавках, купил от Дио 39мм. поршень решил проточить цилиндр, выточил флянец под цилиндр зажимаю цилиндр и тут ахуеваю нижняя площадка цилиндра криво проточена. В общем проточил её примерно перекос был 1-1.5 мм. Снял совсем по минимуму чтоб только вышло в ноль на чисто. Теперь перевернул цилиндр зажал его во флянец стал точить и вижу что гильза выработана в одну сторону. Хорошо что разница поршней в 1 мм. Даёт полностью убрать выработку. В общем установил новую поршневую завёл карб к60 доработанный работает как часики прокатнулся тяга в разы лучше разгоняется без напряга заезда 15 с зади 37 буду ставить в перёд 17. В общем вот такой купил движок. После обкатки поставлю и родной карб для теста посмотрю разницу потом верну глушак от дельты на место и тоже проверю, есть мысль что пока искал проблему тужпо упал уровень масла в картере и появились обороты. Ну в общем обкатаю потом проверю проведу тесты с разными глушаками и карбами.
|
#8842
- 13 марта 2024, среда
|
Ляховичи
1 день назад
|
Мануал в помощь в сборке.
|
#8843
- 13 марта 2024, среда
|
Бухара
5 часов назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот такая была выработка из за криво проточеной рубашки цилиндра снизу
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2024 в 21:00, and: причина не указана)
|
#8844
- 18 марта 2024, понедельник
|
Бутурлиновка
133 дня назад
|
Делаю крепления заднего крыла от Карпат, за место переднего из отрезка трубы 25мм разрезанной вдоль. Потом покажу что к чему.Добавлено спустя 4 минутыЭтот же мудень снял с вилки крепления, а я думал оно литое с перьями.Добавлено спустя 5 минутСпекулянты поганые своих не бросают, потрошат до нитки нах
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!Рука руку моет,но остаётся гряяязной.
|
#8845
- 18 марта 2024, понедельник
|
Оленегорск
2 часа назад
|
У Лёхи деменция
Oм Мани Падме Хум
|
#8846
- 23 марта 2024, суббота
|
Бухара
5 часов назад
|
Привет всем. Обкатал движок, проверил максималку (бензин 80 звезда передняя 17 задняя 37) максималка на обоих карбюраторах 62км/ч. Думаю заднюю тоже поменять на 34 зуба потому что все передачи короткие и легко разгоняются. Или поставить заднюю ещё меньше? Кто что думает? Просто задняя звезда не стандартная там обоима под потшибник выточена и звезда вынесена дальше от колеса а сама звезда приварена к обоиме ну и соответственно проточена после сварки под потшибник. Может кто экспериментировал со звёздами.
|
#8847
- 23 марта 2024, суббота
|
Оленегорск
2 часа назад
|
and, это с к60 так хорошо едет? Получается, Дед опять наврал
Oм Мани Падме Хум
|
#8848
- 24 марта 2024, воскресенье
|
Бухара
5 часов назад
|
И на родном и на к60 расточеном до 16 мм. Но работа к 60 нравится больше. На родном чёт система холостого хода работает как то не правильно обороты плавают и на малом газу чувствуется перелив иголка в низ не помогает убрать перелив на малом газу, на средних и выше заметна её работа. Но я всё равно добью родной карб чисто из принципа.
|
#8849
- 24 марта 2024, воскресенье
|
Домодедово
6 часов назад
|
Мотвэ:Получается, Дед опять наврал Насчет чего наврал? and:На родном чёт система холостого хода работает как то не правильно обороты плавают и на малом газу чувствуется перелив Когда на ХХ перелив, то мотор вяло работает, но бороты не плавают. Плавают они при недоливе, то есть при засоре системы ХХ. and:иголка в низ не помогает убрать перелив на малом газу И никогда никому это не могло помочь. Игла не работает при опущенной заслонке, работает только система ХХ. and:на средних и выше заметна её работа. Все правильно, так и было задумано. and:добью родной карб чисто из принципа. Для этого нужны знания о принципе работы всякого карбюратора. Без изучения теории или без грамотной подсказки ничего не получится. Для детального ознакомления с процессом регулировки настоятельно советую прочитать здесь: https://simsonmoto.narod.ru/karb_nastr.html
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#8850
- 24 марта 2024, воскресенье
|
Чехов
1 день назад
|
На родном хуже работает, что он, вероятно, уже изношенный. Высокая максималка совсем не за счёт того, что стоит К-60. Всё дело в ведущей звёздочке на 17 зубов. Родная там должна быть на 15. У меня на дальнобойном Симсоне тоже ведущая на 17. Максималка стала где-то, до 70-ти. На приёмистости и тяге это мало отразилось. Но уменьшать ведомую звезду в данном случае, думаю, не целесообразно. Максимальная, естественно, увеличится, но тогда заметно снизится тяга против ветра и на подъём.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 марта 2024 в 13:06, маркус: причина не указана)
|
#8851
- 25 марта 2024, понедельник
|
Бухара
5 часов назад
|
маркус:Для этого нужны знания о принципе работы Ну знания кое какие есть, просто до меня что делалось с этим карбюратором не известно, донора нет для сравнения жиклёры тоже может не соответствуют своим размерам и ясно что не в меньшую сторону поэтому здесь только один метод на слух и методом тыка. На 16n-1 мне не нравится выход смеси прям под лопаткой думаю пересверлить выход топлива за лопатку как на к60 там на заводе походу была такая задумка потому что есть отверстие не до конца просверленое под заглушку но не доделано, просто при малейшем открытие заслонки увеличиваются обороты и корость воздуха между лопаткой и выходом канала холостого хода и поэтому плохо регулируется холостой ход, пол оборота винтом качества может заглушить двигатель. Холостой есть только после перегазовки обороты медленно опускаются до холостого, нет такого дал газ отпустил и обороты сразу опустились до холостых Добавлено спустя 20 минутДед:Когда на ХХ перелив, то мотор вяло работает, но бороты не плавают. Плавают они при недоливе, то есть при засоре системы ХХ. Вот так и получается едиш на малых чуть приоткрыл дроссель и чувствуеш начинает захлёбываться и с трудом набирает обороты, если бы смесь объединялась то мотор бы тупо глох бы или при закрученном винте качества всё бы изменилось в лучшую сторону но это не происходит значит смесь богатая если резко открыть дроссель с малых то секунду-две тупит а потом выстреливает, я так понимаю что скорее всего в каналах холостого хода в какой-то момент из за скорости потока воздуха меняется пропорция смеси в сторону обогащения и пока не вступит главная система происходит затуп от перелива поэтому думаю выход топлива пересверлить как на к60 за дроссель там разряжение более стабильное будет и можно точнее настроить состав смеси так как дроссель будет открывать только воздух а жиглёром и винтом качества можно точнее настроить смесь. Я не утверждаю но проверю свою мысль.
|
#8852
- 25 марта 2024, понедельник
|
Домодедово
6 часов назад
|
and:если резко открыть дроссель с малых то секунду-две тупит а потом выстреливает, Значит высокий уровень бензина в поплавковой камере. Или слишком большой главный топливный жиклер.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#8853
- 25 марта 2024, понедельник
|
Бухара
5 часов назад
|
маркус:На родном хуже работает, что он, вероятно, уже изношенный. Высокая максималка совсем не за счёт того, что стоит К-60. Всё дело в ведущей звёздочке на 17 зубов. Родная там должна быть на 15. У меня на дальнобойном Симсоне тоже ведущая на 17. Максималка стала где-то, до 70-ти. Максималка на обоих карбах одинакова по жпс. У меня с зади на 37 поэтому думаю поставлю как с завода тогда 34 меньше уже не буду. Меня вполне устроит максималка в 70 км Добавлено спустя 5 минутand:Значит высокий уровень бензина в поплавковой камере. Или слишком большой главный топливный жиклер. На счёт уровня точно не уверен но поплавок и так выставил на 2 мм выше чем должен по заводу чтоб уменьшить уровень. Жиглёр ставил меньше пол дросселя разгоняется а дальше глохнет не хватает
|
#8854
- 25 марта 2024, понедельник
|
Домодедово
6 часов назад
|
and:поплавок и так выставил на 2 мм выше чем должен по заводу чтоб уменьшить уровень. Чем выше поплавок, тем выше и уровень бензина. Это если нормально смотреть, а не на перевернутом карбюраторе.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|