Мокик Simson

Все про мокик Simson
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
DioGreen, раз уж такой "подкованный" - объясни Харитону еще такой момент: во сколько раз у игольчатого подшипника больше суммарное пятно контакта иголок, чем у шарикового - шариков. И во сколько раз отличаются у них допустимые зазоры.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
308 дней назад
Андрей:
коробка с переключением передач без вилок,

Эх. Читаю и наткнулся..
А что плохого в вилках laugh ??
По мне так вилки немного лучше.
Они поразительно ремонтопригодны. В отличие от шариковых валов..
Да место занимают..но в картере они "кушать не просят" smile
Все в этом мире относительно..
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:
во сколько раз у игольчатого подшипника больше суммарное пятно контакта иголок, чем у шарикового - шариков.
Дед, а мне это зачем? Считать на счетах, - это твоя привелегия писарчука при внутренних войсках.
Я знаю что шариковый в "Дшке" ставить не получилось. А я и пробовать не стал. Ибо итог однозначен.
Ты про продольный люфт верхней головки шатуна рассказывай, в моторах со вкладышами, и в моторах с роликовыми подшипниками. Про моторы с игольчатыми подшипниками я тебя уж и спрашивать стесняюсь. Опять про елку с шишками рассказывать будешь. И про подарки на Новый год.Добавлено спустя 12 минут
DioGreen:
что касается группы "С3",
особенно приличных производителей, то там этот "увеличенный зазор"
сохраняется на весь срок службы подшипника
Очень даже может быть. Только зачем он там нужен? И нахрена?
При нагреве подшипника нагревается на ОДИНАКОВУЮ температуру внешняя обойма, шарики, и внутренняя обойма. А также сепаратор. Коэфф расширения стали одинаков даже на Луне. Результат: - зазор в подшипнике остается повышенным -(А НАХРЕНА ОН ТАКОЙ?) А вот с сепаратором могут быть разные НЬЮАНСЫ. Может начать клинить шарики, а может и болтаться, в зависимости от материала.
Я поэтому Деда и спросил, ведь он учился в ШД №101 целых 10 лет бесплатно. stuk Добавлено спустя 14 минут
Vladimir 90:
А что плохого в вилках
Абсолютно ничего. Ставят на мощные коробки.
А где попроще можно и другие системы переключения применить.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
DioGreen
Сухой Лог
42 дня назад
Харитон:
Очень даже может быть. Только зачем он там нужен? И нахрена?
При нагреве подшипника нагревается на ОДИНАКОВУЮ температуру внешняя обойма, шарики, и внутренняя обойма. А также сепаратор. Коэфф расширения стали одинаков даже на Луне
согласен в теории с каждым словом, вот только по факту выходит иначе по какой то мистической причине, толи наружная обойме и близко не так нагревается, поскольку в картере стоит и охлаждается, толи еще какие тонкости, но вот только действительно именно на цапфах коленвала высокоточные подшипники клинят и вертятся в посадочном месте, даже при идеальной балансировке коленвала, и на высокофорсированные 2х тактники ставят ваще С4 группу, а С3 это рекомендация завода симсон, тюнинговые конторы тоже чаще ограничиваются С3, но ставят с сепаратором из полиамида (у Koyo маркируется буквами "FG", а у SKF - "TN9")
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
DioGreen:
вот только по факту выходит иначе по какой то мистической причине,
Как специалист по мистике, могу вам сказать, что никаких мистических причин не существует. Есть закон причины и следствия. Он здесь главный.
DioGreen:
но вот только действительно именно на цапфах коленвала высокоточные подшипники клинят и вертятся в посадочном месте,
Возможно так оно и есть, только видимо причина НЕ ТОЛЬКО в САМИХ подшипниках. И в фирмах которые не могут обеспечить их качество.
На цапфы коленчатого вала подшипники должны ставиться ПО СКОЛЬЗЯЩЕЙ посадке. (но это только для тех, кто понимает).
Это облегчает сборку мотора, и значительно улучшает его работу. В советской практике широко использовались подшипники с индексом 6. Например 6305. Какие там где зазоры, - без понятия. Но они малошумящие, высококачественные. На всех мотоциклах стран народной демократии ставились подшипники с таким индексом. На советских, - не всегда. От этого страдало качество сборки и работы.
На гоночные моторы обычно ставятся уже проверенные и обкатанные подшипники.
Наружная обойма должна ставиться/сниматься с нагревом картера.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2023 в 12:10, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
DioGreen
Сухой Лог
42 дня назад
Харитон:
На цапфы коленчатого вала подшипники должны ставиться ПО СКОЛЬЗЯЩЕЙ посадке. .
Наружная обойма должна ставиться/сниматься с нагревом картера.

абсолютно верно
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Харитон:
На цапфы коленчатого вала подшипники должны ставиться ПО СКОЛЬЗЯЩЕЙ посадке. (но это только для тех, кто понимает).
...................................................
Наружная обойма должна ставиться/сниматься с нагревом картера.
Вероятно, согласно твоей логике, чехи и венгры ничего не понимали, раз делали посадку на цапфы легкопрессовой, а в картеры подшипники сажались по плотной посадке.
Я дико извиняюсь за эти старые термины, просто так понятней.
""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2023 в 12:48, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
DioGreen
Сухой Лог
42 дня назад
Дед:
Вероятно, согласно твоей логике, чехи и венгры ничего не понимали, раз делали посадку на цапфы легкопрессовой, а в картеры подшипники сажались по плотной посадке

если речь о 2х цилиндровых явах, то там же конструкция принципиально другая, там центральный подшипник в своем отдельном корпусе, и причем не слабо так в этом корпуе сдавленный, и уже потом в картер, он и держал.....в последствии с моделей 638 подшипник был двойной, с лабиринтным уплотнением и как бы "на всю жизнь" коленвалу (группа корпуса центрального подшипника имела 3 разных цифры!! и должна была соответствовать картеру)
деятели- кулибины бывало меняли его на колесный от 2108, он радиально упорный из 2х половинок, работало либо отлично либо никак (в зависимости от качества перепрессовкибалансировки
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:
Я дико извиняюсь за эти старые термины, просто так понятней.
Дед! Меняем новое белое золото, на старое, пожелтевшее. love
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
DioGreen
Сухой Лог
42 дня назад
и надо добавить, что ни ява 250 (про 350 сказал выше) ни паннония не подразумевали центровку кривошипа в картере регулировочными кольцами.я про те кольца которые меж коренным подшипником, затем шайбой в пазике и сальником, тех которые совсем 0,02 и т.д толщина, нарубленые из фольги подшипник двигать, ак в коробке )))) а то подумаете гадость опять про меня))).....шатун на верхнем пальце у паннонии гулял куда тока хотел))) как ему ездилось по низу так и вверху был
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2023 в 13:06, DioGreen: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:
а в картеры подшипники сажались по плотной посадке.
Что то помнится ты говорил что в картер подшипники просто вкладываются, чтоб перекоса не было. Или в сети уже другое мнение?Добавлено спустя 13 минут
DioGreen:
и надо добавить, что ни ява 250 (про 350 сказал выше) ни паннония не подразумевали центровку кривошипа в картере регулировочными кольцами.я про те кольца которые меж коренным подшипником, затем шайбой в пазике и сальником,
Почему не подразумевали, - подразумевали. При заводской сборке шайбы не ставились, все определялось толщиной прокладки и точностью изготовления валов. А при ремонте и замене деталей, очень даже приветствуется. При другой толщине прокладки, других валах коробки, перепресованном коленвале, - таки очень даже надо. За центровочную плоскость принимается плоскость разъема, относительно ее выставляется плоскость шатуна с помощью шайб под левым подшипником. Смещение и люфт валов коробки тоже выставляется шайбами. Причем сначала делают коробку, потом коленвал.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
DioGreen
Сухой Лог
42 дня назад
Харитон:
При другой толщине прокладки, других валах коробки, перепресованном коленвале, - таки очень даже надо. За центровочную плоскость принимается плоскость разъема, относительно ее выставляется плоскость шатуна с помощью шайб под левым подшипником. Смещение и люфт валов коробки тоже выставляется шайбами
это слегка другая ситуация, тут соглашусь, но опять же, ну вот нефик перепрессовывать коленвал так чтоб он в ширине менялся)))), а иначе конечно, шайбочки, но это было то еще занятие, если учесть не плавающую посадку внутренней обоймы и отсутствие желания лишний раз драть картер перепрессовкой.......выходило, что уперев в самые края подшипники, тупо щупами прикидывался зазор, минус свободный ход подшипника, и с такой шайбой стягивалось, хотя вот редко кто этим занимался
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
DioGreen:
хотя вот редко кто этим занимался
Ну и качество редко получалось. Поэтому я и говорю, что посадка должна быть плавающей. Хоть раз в неделю разбирай.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
DioGreen:
если речь о 2х цилиндровых явах
Нет. Я имел в виду моторы двух моих мопедов: Берва и Ява 50/555. Оба я разбирал: Берву в 12 лет и Яву в 15 лет. Из картера старые подшипники вылезали очень легко, а с цапф коленвала приходилось стаскивать съемником. Так же легко новые подшипники вставлялись в картер, а на цапфы надевал после прогревания над паром. Коленвал в морозилке держал перед сборкой.
Харитон:
Что то помнится ты говорил что в картер подшипники просто вкладываются, чтоб перекоса не было.
Плотная посадка следующая после скользящей - смотри таблицу. Она потому и входит в категорию переходных, что для посадки подшипника достаточно сильного упора пальцами или легких ударов деревянным молотком. Что и было обеспечено у моторов Бервы и Ява-50.
Про перекос я ничего не говорил, его и так не будет. Я говорил про прокручивание внешней обоймы в картере, для равномерного износа.Добавлено спустя 1 минуту
Харитон:
посадка должна быть плавающей. Хоть раз в неделю разбирай.
Такие сборщики могут и каждый день разбирать-собирать, если руки кривые...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
DioGreen
Сухой Лог
42 дня назад
Дед:
Оба я разбирал: Берву в 12 лет и Яву в 15 лет
когда я в 12 лет разбирал Симсоны, MZ, меня тоже мало волновало то как вытаскивается подшипник из посадки)))))), то что не ковырял отверткой место разъема картера а тянул за болты генератора уже гордость вызывало))))).
В 15 лет картина изменилась.
А потом с тех пор еще 30 прошло))
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
DioGreen:
меня тоже мало волновало то как вытаскивается подшипник из посадки
А меня это интересовало уже тогда. Я у бати спросил про это дело и он мне объяснил, очень доступно: чтобы кольцо подшипника, которое при работе не вращается, изнашивалось равномерно, его сажают так, чтобы вращение сепаратора с шариками могло его увлекать за собой и понемногу поворачивать.
Позднее, то же самое я услышал на лекции в институте. А еще позднее, когда сам на заводе растачивал посадочные места для подшипников в корпусах редукторов, то имел возможность по чертежам сравнить посадки на вал и в корпус.
В колесных ступицах наоборот: вращающаяся обойма запрессована, а внутреннее кольцо на оси по скользящей посадке.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
DioGreen
Сухой Лог
42 дня назад
Дед:
В колесных ступицах наоборот: вращающаяся обойма запрессована, а внутреннее кольцо на оси по скользящей посадке.
ну в колесных то там и обороты другие, и понятное дело что ось прослаблена, иначе колесо менять будет как то не очень)
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
DioGreen:
в колесных то там и обороты другие
А это неважно - давление на одну часть внутренней обоймы выжрет в этом месте беговую дорожку очень быстро.
На автомобильных ступицах такое попадалово уже случалось, когда ось была "просажена" заклинившим подшипником, который стер её снизу. Ось в гараже восстановили - наварили металл и обточили напильником, но сделали слишком тугую посадку внутреннего кольца подшипника. Новый подшипник прослужил очень недолго - быстро загудел, а когда его сняли, то на нижней части беговой дорожки был хорошо заметный питтинг.
DioGreen:
понятное дело что ось прослаблена, иначе колесо менять будет как то не очень
Для легкой замены колеса есть старый метод - ось делается с небольшим конусом возле резьбовой части, тогда она заходит в подшипники легко. Ну и понятно, что сухую ось не пихают. smile Добавлено спустя 7 минутВ автомобилестроении есть еще такой термин, как "фреттинг коррозия" - с этим явлением впервые столкнулись после перевозки новых автомобилей от завода до магазина по железной дороге, на большое расстояние. Все беговые дорожки колесных подшипников были в таком состоянии, будто их протравили кислотой: наружные обоймы снизу, а внутренние - сверху. Причиной этого износа была сильная вибрация ж/д вагонов.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
DioGreen
Сухой Лог
42 дня назад
Не понимаю, зачем люди в споре переходят на личные, я бы даже сказал оскорбления.
Мы ведь все тут ради нашего хобби, обсуждать тонкости и мнения а не хамить уж точно.
Этим мы теряем действительно достойных посетителей форума, зайдет так вот кто то по делу техническому...почитает и подумает - нееет, накласть на ближнего я и на улице смогу, благо быдло-собеседников щас ну оочень много
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
DioGreen:


Этим мы теряем действительно достойных посетителей форума, зайдет так вот кто то по делу техническому...почитает и подумает
Правильно, нужно поощрять глупость и невежество. Особенно если оно передается из поколения в поколение.
Тогда случайные посетители подумают что тут обитают полубоги, которые являются примером для всех людей, и будут распространять невежество дальше и дальше.Добавлено спустя 16 минут
Дед:

В автомобилестроении есть еще такой термин, как "фреттинг коррозия" - с этим явлением впервые столкнулись после перевозки новых автомобилей от завода до магазина по железной дороге, на большое расстояние. Все беговые дорожки колесных подшипников были в таком состоянии, будто их протравили кислотой: наружные обоймы снизу, а внутренние - сверху. Причиной этого износа была сильная вибрация ж/д вагонов.
Интересно. Но есть вопросы.
В какой стране было обнаружено это явление.
Обнаруживается ли это явление на старых подшипниках.
Чем об,ясняется, что явление выявлено на диаметрально противоположных областях ступицы, механизм воздействия.
Как в настоящее время специалистами устраняется это явление.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
DioGreen
Сухой Лог
42 дня назад
Дед, вы позволите?
Харитон:
В какой стране было обнаружено это явление.
не имеет отношения к вопросу, в той где есть рекламации к поставщику и жел дороги

Харитон:
Обнаруживается ли это явление на старых подшипниках.
речь шла о новых автомобилях, но думаю что имеет

Харитон:
Чем об,ясняется, что явление выявлено на диаметрально противоположных областях ступицы, механизм воздействия.
гравитацией
Харитон:
Как в настоящее время специалистами устраняется это явление
боюсь предположить,что или пофигизмом на срок службы или частично креплением техники при перевозке
Харитон:
Правильно, нужно поощрять глупость и невежество
просто конкретнее вникнуть о чем говорит человек, даже заблуждаясь в каком то из конкретных исключений или применений на практикеДобавлено спустя 24 минутыстрашилку расскажу лучше )))
это к вопросам трения стали по сплавам алюминиевым и подобному,
как то в детстве на моторе явы 250 мной (старательно в доме тех творчества пионеров)
была значит выточена втулка под верхнюю головку шатуна из (простите) куска бобышки поршня от нее же)
мотивация была спорная (1-отсутствие латуни,2-уверенность во внутреннем диаметре..
.и, да, я понимал сложность центровки чтоб его оставить параллельным)

так вот)) вставил значит я это чудо, подрасклепав его шариками, поёрзал напильничком,
подрючил старым пальцем поршня (повторяю в детстве, не судите строго)

и спустя несколько лет наблюдал после разборки интересный факт - износ цементированной поверхности пальца был такойже как при бронзовой втулке, и сама втулка тоже имела серый равномерный цвет,
как вкладыши шатуна автомобильных не вышла за пределы зазоров по износу.

никому токой кошмар не рекомендую, но мораль о трении материалов тут есть
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2023 в 16:52, DioGreen: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
DioGreen, ну вот, ни на один вопрос нет ответа.
Как только люди перестают выращивать сладкие плоды знания, на их месте САМИ появляются горькие семена сорняков. И уничтожают все вокруг.
Люди, которые не едят сладкие плоды, начинают болеть. Болезни начинают лечить горькими семенами сорняков, которые имеют демоническую природу. Получают временное облегчение, и начинают поклоняться демоническим силам. И сами начинают погружаться в глубины невежества. Само невежество не уходит. Его можно победить только мечом знания. Причем питаясь исключительно благостью и не надеясь на горькие лекарства невежества.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
DioGreen
Сухой Лог
42 дня назад
да есть там ответы, если думать, крайне жаль, что вам непонятно то, что победа "мечом знаний" это и есть само невежество
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
На тему трения.
Ява 250,модели 559 имеет палец диам 18 мм, что значительно превышает допустимую нагрузку на этот узел.
Линейная скорость перемещения в паре втулка- палец небольшая. Поэтому там могут работать материалы алюминиевых сплавов. Но износ их будет больше. Но и предусмотрено, что должна изнашиваться копеечная втулка, а не палец.
Поэтому материал поршневого кольца гораздо тверже материала гильзы цилиндра.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Харитон:
палец диам 18 мм, что значительно превышает допустимую нагрузку на этот узел.
Как это знакомо - выразить допустимую нагрузку через диаметр детали. В этом весь Харитон...
Харитон:
там могут работать материалы алюминиевых сплавов.
Да они там и работают в автомобильных моторах - палец в шатун запрессован и трется только в бобышках поршня. И все нормальненько - полмиллиона километров на хорошем масле, влегкую!
Харитон:
материал поршневого кольца гораздо тверже материала гильзы цилиндра.
Ох, ё! Именно поэтому, вероятно, зеркало цилиндра кухонным ножом не царапается никак, а поршневое кольцо им легко скоблится.
Харитон, хватит уже трындеть не по делу... stuk
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
308 дней назад
Интересно читать. Главное чтобы до притирки половин на стекле с абразивным полотном не дошли..
А то это тоже как писал Харитон
Харитон:
Болезни начинают лечить горькими семенами сорняков, которые имеют демоническую природу. Получают временное облегчение, и начинают поклоняться демоническим силам. И сами начинают погружаться в глубины невежества. Само невежество не уходит. Его можно победить только мечом знания.
Я посмотрел ролик..чуваки камнем шлифовали гбц вручную. А потом эту гбц другой чувак обмерил на станке..и..у него потом было мноого вопросов zst
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
DioGreen
Сухой Лог
42 дня назад
Люди, прошу, оставьте тему Симсона именно этой теме
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:

Харитон, хватит уже трындеть не по делу... stuk
Кстати о Симсонах.
Дед, а какой подшипник там в нижней головке, игольчатый, роликовый, или вкладыши?

Диаметр пальца Ява 250 18 мм мощность 14 лс.
Диаметр пальца Планета Спорт 18 мм. Мощность 32 лс.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
DioGreen
Сухой Лог
42 дня назад
к примеру неплохие ссылки по теме
https://www.mza-vertrieb.de/Default.aspx
(от МЗА новое и не очень)

https://www.mza.de/haendlersuche/
поиск магазинов симсон по стране (можно выбрать польшу, оттуда щас доставка хоть как то работает)

https://www.simsonforum.de/wbb/
просто хороший форум

https://www.ddrmoped.de/forum/
форум очень с претензией на оригинальную до болтиков реставрацию,
много ценного, но сунешься с тюнингом - закидают какишками

https://paint-tool.net/Simson/
это много раз было, но может кто не встречал

https://www.simsonforum.net/
тут больше по Швальбикам и птичкам

https://139-qmb.ru/search/?query=%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0
для любителей 6 ти вольтового света и галогенок

http://simsonmuzeum.cz/navod-k-obsluze/
шикарный подбор мануаловДобавлено спустя 9 минуткучу еще всего есть, включая подробности о всех (большинстве) ныне доступных производителях поршней и всего что можно,обращайтесь
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
308 дней назад
DioGreen,
Я очень уважаю ваш выбор. В плане мототехники.
У меня была..да впрочем и досих пор есть возможность приобрести себе экземпляр для восстановления симсон стар. С двумя трупами моторов для него.
Но хорошо подумав..пришел к выводу что финансово нецелесообразно.
Последнее что видел на симсон доступное сегодня это поршневая на алике.
Ну а так. Хороший мопедка для своих лет. Но дорогой в обслуживании сегодня.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
маркус
Медаль
Чехов
3 часа назад
А в чём он дорог в обслуживании? И что в себя включает это обслуживание. Сделав Симсон нормально один раз, ты на десятилетия забываешь о проблемах.
DioGreen
Сухой Лог
42 дня назад
очень НЕТ про али и китайские детальки для симсона,
только грамотный поиск немецкого оригинала, чешского (реже польского) новоделаДобавлено спустя 2 минутымаркус,
з вяртаннем hoho Добавлено спустя 11 минутпро "обслуживание", я тут скорее согласен,тут либо делать либо не соваться,
либо восстанавливать и радоваться либо дать доубивать раритет кому то другому...
обслуживанием же не масло менять обозвали, а в состояние ездить и радоваться привести
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
308 дней назад
маркус,
Тем, что детали редкие. Это не двухскоростной и не совкоцикл.
В наших краях на него ничего нет.
Мототехника без запчастей-это мертвая техника. Запчасти только с гейропы. А там тарифы..
Поэтому..конечно можно сделать и восстановить валок-другой иль звездочку какую.
Но..в отличие от десятка трупов двухскоростных комплектных, шести живчиков на полке и двух мешков под боком...мне проще отказаться от этого металла чем работать на европу..или бегать по станкам и рвать ж..ДОРОГО!!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 февраля 2023 в 21:05, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
маркус
Медаль
Чехов
3 часа назад
Так это Вы за себя говорите, что Вам проще. В наших краях на него тоже почти ничего нет, либо цены стали космическими по ряду причин. Но цены высокие не только на Симсон, на любую достойную европейскую технику так. На японскую, кстати, тоже. Это если взамен китай не ставить. В общем, спор бесконечный.
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
308 дней назад
маркус,
Я и не спорю. Просто факт что так оно.
Если мне понадобится мотор с четырьмя передачами..то выбор есть и так.
Вкладываться в него не вижу смысла.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
DioGreen
Сухой Лог
42 дня назад
чисто не удержался для улыбки
у моего 5 передач уже.
При его (Симсона) тяге для своего класса и грамотности конструкции, это просто шикарное
решение звездочку на 14 (родная 15) и 5тая передача чтоб нормально без ветра в морду 70 по трассе.
т.е. и тяга на первыш пониженная выходит, и не теряешь возможность высшей передачиДобавлено спустя 10 минутесть конечно ну просто гигантская ложка каки в бочке радости...цена коробки качественной.
прямо очень печально. но зараза, хорошо сделана https://fastbox.su/item-i12372992431
Редактировалось: 3 раза (Последний: 4 февраля 2023 в 22:31, DioGreen: причина не указана)
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
308 дней назад
DioGreen,
Да хоть 10 передач.
Это все понты.
Говорю ка имею технику с шестью передачами. Но предпочитаю при этом двухскоростной. Три сезона подряд отмолотил. И мотоцикл не трогал. Нога отсохнет колбасить эту коробку...
Пониженная легко решается увеличенной ведомой звездой. Ито она мне еще не пригодилась.
70 я итак езжу. И без пяти передач и даже без трех.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2023 в 22:40, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
DioGreen
Сухой Лог
42 дня назад
Vladimir 90:

DioGreen,
Да хоть 10 передач.
Это все понты.
Говорю ка имею технику с шестью передачами. Но предпочитаю при этом двухскоростной. Три сезона подряд отмолотил. И мотоцикл не трогал. Нога отсохнет колбасить эту коробку...
Пониженная легко решается увеличенной ведомой звездой. Ито она мне еще не пригодилась.
70 я итак езжу. И без пяти передач и даже без трех.
тоже)))) с 30 до 100 на 3 или 4...потом 5тая
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

6я (кастом трансмиссия дла варриора) не знаю зачем, после 180-190 и так противно и не нравится...все удовольствие всеравно лишь в тяге длинной
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 февраля 2023 в 22:58, DioGreen: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
DioGreen:
чтоб нормально без ветра в морду 70 по трассе
Дык я так и езжу: 65 по трассе без ветра в морду - на китайском скутере с ветровым щитком, у которого колесья 16". Без КПП совсем, с вариатором. Пока не было щитка - ездил 70, но с ветром в морду...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Мотор стоковый 50 см3, абсолютно без доработок.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
В учебнике для мотоциклистов, "Мотоцикл(теория,конструкция,расчет) специалисты пишут, что твердость гильзы должна быть меньше твердости кольца.
Об этом же пишет Григорьев в книге "Мотоцикл без секретов."
Но появляется Специалист по кухне с ножиком. Ну что ему сказать, посоветуйте. Я скажу.
Дед:


Харитон:

материал поршневого кольца гораздо тверже материала гильзы цилиндра.
Ох, ё! Именно поэтому, вероятно, зеркало цилиндра кухонным ножом не царапается никак, а поршневое кольцо им легко скоблится.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
МихалСаныч отвечает в теме «ЗИФ-77» сегодня в 13:07
Мослитр отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» сегодня в 13:06
Мослитр отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» сегодня в 13:00
Kotakbaev отвечает в теме « Верховина R6 (шерсть) серия вторая.» сегодня в 07:42
Latgalec отвечает в теме «Резонатор» вчера в 21:35
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» вчера в 20:32
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 16:59
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 16:51
Сzech отвечает в теме «Восстановление sigma sport» вчера в 15:51
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» вчера в 09:01
krotik отвечает в теме «Радиотехника» 17 марта 2024
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» 16 марта 2024
Latgalec отвечает в теме «Прикольные переделки мототехники» 15 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 15 марта 2024
Stunt отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 15 марта 2024
Сzech отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 15 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме « Про сбычу мечт.» 15 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 14 марта 2024
Лёха отвечает в теме «ЗОН2 или простая замена СЛХ на настоящий АУОЗ» 14 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Вопросы к Дедам» 14 марта 2024