Мокик Simson

Все про мокик Simson
Андрей
Ртищево
1 день назад
Доброго всем вечера.
Симсоноводы,кто нибудь имел счастье бороться с отсутствием холостого хода на карбюраторе 16n3.
Отсутствует от слова совсем.Досталось это счастье,все промыл,продул,леской пошарудил.Заработал со звуком вазовского озона.Успел обрадоваться,Да не тут то было затянулся и заглох.Дольше никакие танцы не помогли.
Может кто сталкивался?Где собака порылась?
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Чудес в технике не бывает - надо ещё раз прочистить и продуть карбюратор. Но прежде проверить систему зажигания.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Андрей
Ртищево
1 день назад
При чем вопрос по карбюратору и проверь зажигание?
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
При том, что в зажигании тоже может быть причина того, что не заводится. Раз уж по карбюратору всё проверено и сомнений в его работоспособности нет.
Бывает полезно вывернуть свечу, налить в цилиндр пару кубиков бензина, завернуть свечу и попробовать завести. Если пару вспышек даст - ищи причину в карбюраторе. Если нет - в зажигании или в установке момента образования искры.
Ну, еще бывает, что сальники коленвала не держат - тогда не заведешь, даже при исправных карбюраторе и зажигании.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Андрей
Ртищево
1 день назад
А кто написал что не заводится?Может уже пора научиться читать то,что написано черным по русски?
Андрей
Ртищево
1 день назад
Когда нечего сказать по теме,иногда лучше помолчать.
Андрей
Ртищево
1 день назад
В выходные прикупил еще один 16n3.Промыл,продул,прикрутил.Завел,проработал кое как неровно пару минут на холостых и так же сдох.Промывка и продувка результатов не принесли.Автономная система хх.отказывается работать от слова совсем.Похоже проблема всего семейства 16n3.
Но все таки заставил их работать.Если причина проблемы кому то будет интересна,спрашивайте,опишу.
Aumummi
Смоленск
80 дней назад
Всем привет! стучусь с проблемкой. Сгорела проводка на симсоне s51 b2 12 v. Внезапно стал меркнуть свет ыары, потом погас почти совсем. а потом внезапно пошла реакция с выделением тепла и дыма из всех щелей. Вскрытие показало заводскую проводку спаянную в тугой жгут. Расследование привело к тому, что отвадился минус от лампы фары и пошла обратка через хитрую немецкую замануху с разводкой на лампочки подсветки спидометра тахометра и всякой лабуды. мощи батарейки хватило превратить симака в мертвеца. Вопрос к бывалым, шде можно купить по нынешним временам проводку целиком, есть ли умельцы, которые этим занимаются? Тянуть одножильным проводом все это с бирками что куда и откуда архи не хочется. Покупать разноцветные провода, что бы попасть по схеме тоже так себе не бюджетный вариант. открутить нафиг поворотники, сигнал, выкинуть зарядку и заколхозить все очень сурово и не хочется... Помогайте)
janka
Riga
3 часа назад
jackmotors.pl
Андрей
Ртищево
1 день назад
Как раз самый бюджет купить разноцветные провода и разъемы.Протянуть шесть.семь проводов по схеме не сложно.
abrazive
Белгород
1 день назад
Как сейчас обстоит дело с доставкой из Польши (или европы) в РФ? По сайту магазина в перечне стран РФ отсутствует.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июля 2022 в 11:21, abrazive: причина не указана)
39bes
Кёнигсберг
193 дня назад
Практически никак, даже у нас в Калининграде.
abrazive:

Как сейчас обстоит дело с доставкой из Польши (или европы) в РФ? По сайту магазина в перечне стран РФ отсутствует.
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
39bes, а вышка на озере близ Зеленой Америки стоит?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Андрей
Ртищево
1 день назад
Всем здравствовать.
Прошу откликнутся владельцев симсонов m741.Собираю двигатель 70 кубов.цилиндр производство вятских полян,поршень немец.Без прокладки под цилиндром недоход поршня до обреза цилиндра составляет 1.6 мм.В нижней мертвой точке поршень опускается ниже выпускного окна на те же 1.6 мм.Ниже перепускных окон примерно 2.8-3 мм.
Так должно быть на таком двигателе?
Поиск в гугле и яндексе результатов не дал.Может кто то подскажет?
Спасибо.
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Так не должно быть... podlec Я так думаю, пользуясь "рабоче-крестьянской" логикой. zst
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Надо торцевать цилиндр на 3 мм, или картер. Потребуется камеру в головке растачивать на 1.4мм.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Можно торцануть цилиндр только на 1.5мм, чтоб не трогать головку. Но придется дорабатывать нижнюю кромку выпускного окна,возможно делать впускное окно и перепускные окна. Но получится более тяговой мотор чем в первом случае.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
SergafANik
151 день назад
Андрей, в НМТ поршень в идеале должен быть прям вровень с выпускным окном. Либо ищи другой поршень либо токарка.
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
SergafANik:

Андрей, в НМТ поршень в идеале должен быть прям вровень с выпускным окном.
Это заблуждение. Нижняя кромка выпускного окна может быть ниже поршня.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Dimsan
Медаль
Троицк
183 дня назад
https://youtu.be/BOIT4ip5n-s
Nemo me impune lacessit
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Было уже это видео, в другой теме... smile
А вот запчасти б/у для Симсона: https://мото-ретро.рф/products/category/4100625
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2022 в 15:45, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
ALX
ALX
Алма-Ата
21 день назад
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой на Симсоне.
На холодную отлично заводится и прогазовывается. При нагреве перестает держать холостые и глохнет.
На горячую заводится только с выкрученной ручкой газа, но не набирает обороты.
Как только отпускаешь ручку газа движок глохнет. История повторяется только при горячем моторе.
Что может быть с карбюратором?? жиклёр? карбюратор Симсоновский - новый.
Есть древняя мудрость:
Враг твоего врага, твой друг
Друг твоего врага, твой враг
Враг твоего друга, твой враг
Друг твоего друга, твой друг
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
ALX:
Что может быть с карбюратором??
Делает слишком богатую смесь. Проверь уровень бензина в поплавковой камере и степень загрязненности воздушного фильтра.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Stunt
Медаль
Тольятти
3 часа назад
ALX вот размеры для регулировки поплавка.
""
Андрей
Ртищево
1 день назад
Здравствуйте.Возник вопрос по поворотникам симсона. У всех моих мопедов поворотники собираются шурупами через корпус в стекло.Но попался один,со способом сборки через стекло в корпус.Может кто подскажет это отличие по годам,моделям или еще что то?
Заранее спасибо за ответы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 ноября 2022 в 23:31, Андрей: причина не указана)
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Да, это отличие по годам моделям мопедов. У С51 с 1980 года шуруп поворотники через корпус в стекло. А у С50 с 1975 по 1980 через стекло в корпус.
Андрей
Ртищево
1 день назад
Маркус,Спасибо.
DioGreen
Сухой Лог
2 дня назад
abrazive:

Как сейчас обстоит дело с доставкой из Польши (или европы) в РФ? По сайту магазина в перечне стран РФ отсутствует.
возможно уже не актуально, просто как раз занят покупкой ништяков для восстановления S51 B1.
так вот, с этой конторой ни разу проблем небыло
https://fastbox.su/
(не реклама, мне смысла нету)
это же касается и жгута проводов и чего угодно, вот только я тоже лучшеб сам сделал все как следует, а не покупал новодел от MZA по возможности.
недавно заморочился, надоели до жутиков китайские "Эльбы" (кто сталкивался тот понял)
и изваял полностью самодельную с поправками конечно схемку, но с запасом по прочности и полностью
с соответствием заводской схеме включения.(изменена немного схема мигалки, прямо в блоке свой выпрямитель, и сам регулятор пробовал с разными операционными усилителями, с разными тиристорами и с некоторыми разницами между схемой ГДР, и той, которая сейчас продается как "оригинал")
кому интересно, поделюсь наработками :)Добавлено спустя 3 минутывот такая Эльба получилась, работает идеально hoho Добавлено спустя 11 минута вот, что с вышеупомянутой конторы на днях приехало))
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Прикрепленные файлы:
img-20230102-165801_63c1b9b248769.jpg | 2785,95 Кб | Скачали: 16 раз
img-20230102-171020_63c1b9b249eec.jpg | 3274,46 Кб | Скачали: 15 раз
img-20230103-123425_63c1b9b24b234.jpg | 2734,11 Кб | Скачали: 15 раз
img-20230104-170405_63c1ba5a7a30e.jpg | 3237,46 Кб | Скачали: 13 раз
img-20230105-013608_63c1ba5a7bc60.jpg | 3337,42 Кб | Скачали: 14 раз
img-20230105-013637_63c1ba5a7cf6c.jpg | 3656,86 Кб | Скачали: 18 раз
Serg(Rus)
Тольятти
2 дня назад
Я на свой Симсон установил регулятор напряжения от Viper Active. Дешево и доступно. Ваша Эльба сделана очень круто. Круглые (таблетки) конденсаторы? Я такие в военной авиации видел в 80-х.

""
""
DioGreen
Сухой Лог
2 дня назад
Serg(Rus):
Круглые (таблетки) конденсаторы? Я такие в военной авиации видел в 80-х.
Ага )), именно они, танталовые хорошие, военная приемка.
я думал про регулятор типа от Viper и подобного, даже пробовал (не на симсоне, а на столе, от лабораторного трансформатора), не в восторге - если вдуть ему вольт 40 переменки, трансформатор с ума сходит))))). Посему, пожалев генератор, решил избегать всячески любых шунтирующих схем, мне вот чем эльба нравится (тока сделана откровенно гадко, даже ГДРовская), тем что: 1-она совсем не садит аккумулятор, пока не в состоянии его заряжать (пока на входе ее, хоть на пол вольтика не больше, чем на акк.), 2-она при отключеном аккумуляторе, даже не старается работать, т.е. совсем не является нагрузкой генератору, там сама микросхемка питается от аккумулятора, и выходит, что вся схема без батарейки не включается. 3-ну и плавностью, я этой своей от 13 до 40 на вход переменки давал, с 13,5-13,7 входа, уже начинает давать на акк. 13,3 зарядку , потом доходит до 14,2 вольт и терпит повышение входного стойко и без перегрева))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2023 в 08:39, DioGreen: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
DioGreen:
трансформатор с ума сходит
Неудивительно, трансформатор с питанием от сети - не генератор с постоянными магнитами и ограниченной энергией.
DioGreen:
пожалев генератор, решил избегать всячески любых шунтирующих схем
Чем вызвано опасение за генератор?
DioGreen:
при отключеном аккумуляторе ... совсем не является нагрузкой генератору
Вот это и плохо. Генератору нужна обязательно нагрузка, чтобы ЭДС не росла слишком сильно.
DioGreen:
плавностью
Вообще не актуально - до начального напряжения заряда АКБ генератор очень быстро "выходит на режим".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
DioGreen
Сухой Лог
2 дня назад
случайно цепочка попалась,новая, не удержался, купил))))
есть какое то непреодолимое "чувство" к оригинальным запчастям))
как думаете, качество хорошее? или лучше современную было брать ?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 5 минут
Дед:
Чем вызвано опасение за генератор?
катушка в генераторе тоже греется, если ее нагружать почем зря.


Дед:
Вот это и плохо. Генератору нужна обязательно нагрузка, чтобы ЭДС не росла слишком сильно.
там есть минимальная нагрузка, причем всегда, габарит после выпрямителя и стопик тоже, ПОСЛЕ выпрямителя, но ДО регулятора зарядки, на этой самой катушке.

Дед:
Вообще не актуально - до начального напряжения заряда АКБ генератор очень быстро "выходит на режим"
дак я ж ему и не мешаю)) пусть выходит))
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
DioGreen:
катушка в генераторе тоже греется, если ее нагружать почем зря.
Дык ей не опасно короткое замыкание, поскольку энергия магнитов ротора сильно ограничена, а нагрев обмотки от работающего мотора больше, чем от протекающего по ней тока. Да она и рассчитана на такой нагрев.
DioGreen:
габарит после выпрямителя и стопик тоже, ПОСЛЕ выпрямителя,
Габарит - не такая уж и нагрузка для генератора, а стоп включается кратковременно. Диодный мост - вообще не нагрузка.
Нагрузка для генератора, это такая численная мощность, которую он может выдать. Ну, или половина этой мощности - для генератора 60 ватт штатно применяют балластный проволочный резистор 6 ом 30 ватт, включенный постоянно при выключенной фаре.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
DioGreen
Сухой Лог
2 дня назад
Дед:
Диодный мост - вообще не нагрузка
я в курсе laugh

Дед:
Дык ей не опасно короткое замыкание, поскольку энергия магнитов ротора сильно ограничена
при всем уважении, вот свою катушку и замыкайте)) пользы ей от этого не будет, хоть и не сгорит))

Дед:
Габарит - не такая уж и нагрузка для генератора
да, небольшая нагрузка, согласен, но Вы изначально говорили про ЭДС, причем в контексте того, что это какое то там паразитное явление)), а ведь если по простому, то ЭДС и напряжение очень близкие по смыслу понятия. ЭДС на источнике питания есть только без нагрузки, а когда к нему подключают нагрузку — это уже напряжение, а оно у меня какраз и регулируется))Добавлено спустя 57 минут
Дед:
для генератора 60 ватт штатно применяют балластный проволочный резистор 6 ом 30 ватт, включенный постоянно при выключенной фаре.
так тож 2 ампера получается при 12 вольтах)) а при 13 еще больше амперов scare
как я этот резистор проглядел то в родной схеме симсона
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
DioGreen:
если вдуть ему вольт 40 переменки, трансформатор с ума сходит)))))
-а Вы через лампочку на 55ватт вдувайте.
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
DioGreen
Сухой Лог
2 дня назад
MAGNETO:
а Вы через лампочку на 55ватт вдувайте.
hoho и то верно)) только вольтметр для чистоты эксперимента настройки регулятора после лампочки.
на ЛАТРе просто свой вольтметр есть с завода
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2023 в 18:50, DioGreen: причина не указана)
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
без хохмы-я только так и настраивал шунтирующий,по другому хз как....
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
DioGreen
Сухой Лог
2 дня назад
MAGNETO:
без хохмы-я только так и настраивал шунтирующий
нисколько не смеюсь, здравая мысль, сам же когда всякие импульсные БП ремонтирую, то ог греха подальше их первое включение в сеть через лампочку)), даже есть для этого лампочка 220в 500ватт с розеткой и вилкой))....500 конечно много...но хотя бы если "бабах" то слабенький или лампочка так ярко горит а блок не работает)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2023 в 19:25, DioGreen: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
DioGreen:
вот свою катушку и замыкайте
Дык она у моего скутера и замыкается регулятором, штатно.
DioGreen:
пользы ей от этого не будет, хоть и не сгорит
Что не сгорит - это точно. А будет польза для аккумулятора и лампочек, которые не перегорят.
DioGreen:
изначально говорили про ЭДС, причем в контексте того, что это какое то там паразитное явление
Никакое это не паразитное явление, а очень даже полезное и нужное...)))
DioGreen:
ЭДС на источнике питания есть только без нагрузки,
Ну, правильно - об этом же и было сказано. Когда написал про отсутствие АКБ и что РР не потребляет ничего. Тут и есть ЭДС, поскольку обмотка генератора без нагрузки. Уже потом ты написал про лампочку габарита, включенную постоянно - это другое дело.
DioGreen:
2 ампера получается при 12 вольтах)) а при 13 еще больше амперов
А это разве так уж много для провода, которым намотана катушка генератора? У моего мотора там греется только этот резистор.
DioGreen:
как я этот резистор проглядел то в родной схеме симсона
Его там может и не быть, я схему Симсона не "изучал". Итальянцы и китайцы точно включают балластный резистор в схему, а насчет немцев я не в курсе.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
DioGreen
Сухой Лог
2 дня назад
Дед:
Его там может и не быть, я схему Симсона не "изучал". Итальянцы и китайцы точно включают балластный резистор в схему, а насчет немцев я не в курсе
верю, тоже не изучал схемы китайцев. что касается нашего почти что спора (хоть иногда в спорах и рождается истина), я не вижу смысла его продолжать, болтовня ведь, мы оба прекрасно поняли что и как работает))
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Харитон отвечает в теме «Терракотовые Воины завода Вайрос. Семидвигательная эпопея!» сегодня в 10:37
Харитон отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 10:30
Харитон отвечает в теме «Картинг вэписят 80х. Работа мастера. С оптимизмом шагнем в будущее!» сегодня в 09:48
Дед отвечает в теме «генератор от cbf 125» вчера в 20:24
Отшельник отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 09:35
Garry отвечает в теме «Спортивные моторы на базе Ш» 25 января 2023
Vladimir 90 отвечает в теме « Верховина R6 (шерсть) серия вторая.» 24 января 2023
Avenger отвечает в теме «"Dhampir" project, или "Внедорожный мотовелосипед 2.0."» 24 января 2023
Дед отвечает в теме «Проблемы с тахометром» 24 января 2023
Липтон отвечает в теме «Эл.Вел Niubility B14.» 23 января 2023
LibavaMoto отвечает в теме «Реанимация "Крохи"» 23 января 2023
komandor отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 23 января 2023
Nikanor отвечает в теме «Хонда Дио, как отремонтировать» 23 января 2023
Старичок отвечает в теме «Racer 150-23A TOURIST» 22 января 2023
abrazive отвечает в теме «Мокик Simson» 20 января 2023
Харитон отвечает в теме «Какая резина влезет на Альфу?» 20 января 2023
Харитон отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 17 января 2023
Дед отвечает в теме «Не заводится V-50» 12 января 2023
Дед отвечает в теме «Бешеная табуретка» 9 января 2023
The LASTEXILE отвечает в теме «Мир тесен: Отмечаемся тут» 9 января 2023