Мокик Simson

Все про мокик Simson
Aumummi
Смоленск
4 дня назад
Оказалось сложно. нужна ударная отвертка, простыми не срываются болты. реанимировал за то 4х скоростной "довесок". оказался более чем живым, успел его отмыть, выкинуть из нутров кучу грязи ввиде ссохшегося масла, промыть, залить 75 w80, этого у меня еще три фляжки от кашкая осталось. воткнуть на место и прокатиться, впечатления более чем положительные. Но беда не приходит одна. Сломалась ручка газа, трубка со спиралью внутри а именно лопнула сама спираль. как так ума не приложу, вроде не закусывала, только хрусть и опа. Может есть у кого нибудь такая беда?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
маркус
Медаль
Чехов
9 часов назад
Есть у меня.
Aumummi
Смоленск
4 дня назад
Ох счастье счастливое. пошел в личку кланяться.
Aumummi
Смоленск
4 дня назад
Незнай, интересно кому нибудь, но в ожидании ттх газульки от Маркуса у меня случился разрыв шаблонов. Я нечаянно разобрал Швальбу под покраску до винтика. благо зашел сосед по гаражу, занимается маляркой ну и сГАДитировал. впереди бой со старой краской отмывание всего и вся, но оно того наверное стоит) По крайней мере все промажу и обслужу. как то сухой и ржавый опорный подшипник в колонке рулевой, подзакисшие тросики и много много всего такого бяконого. Попутно возникают вопросы, буду вбрасывать по мере поступления.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
на рулевой колонке наварена такая бобышка, в раме сделана дырка, это для что? Пока дальше версии ограничения угла поворота руля не сдвинулся. Есть версии?
Вопрос номер два: втулки амортизаторов уставшие вдрызг. Может есть готовое решение в автомагазине? кто нибудь менял резинки?
маркус
Медаль
Чехов
9 часов назад
Да, это ограничитель поворота руля на более поздних моделях мопедов. У меня ранние модели Швальбы, у них другая конструкция ограничителя руля. По всему остальному напишу в л/с.
Demchalek
Уфа
1 день назад
Ох и опасное это дело (разборка до винтика с покраской).Можно не собрать.Трудоёмкость данного процесса трудно даже по началу представить и оценить.Был мопед и нету.Затягивается всё это на долго долго.Особенно тяжко чистить краску и ржавчину.Вылазят такие проблемы о которых даже не ведал.Например кривая передняя вилка.Её можно только на стенде переварить.А чтоб стенд сварить надо новую вилку купить, а это 13т.р. : Некоторые просто поддерживают в рабочем состоянии,катаются, ну и пусть ржавое-так интереснее.










.
BRATT
Верхнеднепровск
1 день назад
Не такое и опасное это дело. Было бы желание, терпение ну и не много денег.Удачи!
маркус
Медаль
Чехов
9 часов назад
Я тоже придерживаюсь того мнения, что мопед нужно содержать в ходовом исправном состоянии, кататься на нём и радоваться. А не морочить себе голову разборками-покрасками и искать геморрой.
abrazive
Белгород
1 день назад
кому то геморой в радость, возня дело творческое smile
маркус
Медаль
Чехов
9 часов назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 августа 2020 в 10:06, маркус: причина не указана)
Georgiy
Змеиногорск
97 дней назад
abrazive, вот это да. Тут либо в коллекцию и пыль протирать иногда выежая на показ. Либо гонять.

У меня тов. Н. наматывает тыщи на мотовеле ржавом и поцарапаном со следами сварки не крашеными по всей россии и говорит, что со спецом товарный вид не делает, что б уворовать не было соблазна.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 августа 2020 в 10:44, Georgiy: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
https://vk.com/video-56106928_456241006?list=7560be853d49ec57a4
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Demchalek
Уфа
1 день назад
У Маркуса на картинке амортизаторы с механическим демпферированием. По сути уникальны.Там поршень конусом разжимает втулку из фрикционного (тормозящего) материала и она тормозит об цилиндр при обратном ходе амортизатора.И всё это на сухую. Кто нибудь восстанавливал такое? Скажу сразу:сухариков нет в продаже.Трубка шовная и шершавая.Странно всё это.Попытка пройти цилиндр развёрткой не привела к успеху.Не получилась гладкая поверхность.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 августа 2020 в 19:14, Demchalek: причина не указана)
pavel101
Брест
103 дня назад
Извините за беспокойство, но возникла проблема. Потерял ключ от Симсона, может кто-нибудь нибудь скинет его физические размеры, чтобы сделать самому.
Serg(Rus)
Тольятти
30 минут назад
pavel101 http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=31.0
""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 августа 2020 в 21:37, Serg(Rus): причина не указана)
pavel101
Брест
103 дня назад
Serg(Rus), огромное спасибо.
Aumummi
Смоленск
4 дня назад
Отсутствовал из за интернета в деревне. По поводу целесообразности полной разборки. Выше фото рулевой колонки. она сухая вусмерть. никто с рождения туда не мазал. на амортизаторы без слез смотреть тоже нельзя. Вместо предохранителей воткнуты куски ляминия. Так что полную ревизию нужно, считаю, делать однозначно рано или поздно. А если можно еще и освежить то ничего зазорного в этом не вижу. Кого то умиляет скрип скрип в маятниках меня же он бесит. Делать музейный экспонат я не собираюсь, хотя бродит где то мыслишка отпидарасить и продать, взяв взамен эндурика или С51, уж очень швальба неприспособлена к пересеченке да и грязесборники эти капоты и переднее глухое переднее крыло те еще, но душееевная она до жути, сучка)))
маркус
Медаль
Чехов
9 часов назад
Отпидарасить и продать Швальбу, мыслишка вельми спорная. Стопроцентно потом жалеть будете, что продали Швальбу. Тем более, что ещё и отпидарашеную. А С51, конечно практичней во всех отношениях. С51 - это универсальный мопед. Уж лучше иметь сразу оба, как говорили раньше в Хохляндии: "И тогэ, и другэ".
Айдар
Самара
12 часов назад
Заменил ведущую звезду с 14 зубов на 16. На сколько стал врать спидометр? И в какую сторону? Занижает показания?
Serg(Rus)
Тольятти
30 минут назад
На сколько будет врать не знаю, показания будет занижать. Лучше вот такой набор на переднюю ось. Подходит для любых звезд.
""

https://www.akf-shop.de/simson-ersatzteile/raeder-nabenteile/naben/nabentachoantrieb-fuer-16-rad-umbausatz-simson-s50-s51-s70-s53-s83/?c=912
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
А вот этот родной привод стоит в картере? scratch
https://aredi.ru/simpson_s51_sr50_50_privod_schetchika_spidometra_9081914713.html
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Serg(Rus)
Тольятти
30 минут назад
Дед:
А вот этот родной привод стоит в картере
1) не в картере, а в правой крышке.
2) на каждую ведущую звезду, свое передаточное число червяка. (14Z, 15Z, 16Z, 17Z).
Айдар
Самара
12 часов назад
не дешевый наборчик. Была уже мысль от китайца приспособить привод. Надо с гпс сравнить бы.
Evgenec13
Медаль
Барановичи
11 часов назад
врать будет после 60ти кмч.истинную скорость можно понаблюдать по навигатору.я сравнивал-спидометр одно-навигатор другое)).сейчас стоит 17 зубов-прыть поубавилась-скорость больше.но!стал сильнее бояться лобового ветра.тяга сразу в разы улетела.родной спидометр убрал-достали тросики-поставил велоспидометр-подредактировал величины в мозгах спидометра и доволен-подсветки иногда не хватает..
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 сентября 2020 в 15:23, Evgenec13: причина не указана)
Andrey965
Екатеринбург
28 дней назад
Айдар:
не дешевый наборчик. Была уже мысль от китайца приспособить привод. Надо с гпс сравнить бы.
На ВП-50 очень похож с виду, не удивлюсь если взаимозаменяем
Айдар
Самара
12 часов назад
Andrey965, Там просто переходник на карпатовский трос. И все.
mixa444ok
Калининград
13 дней назад
здравствуйте дорогие коллеги симсоводы, случилась такая проблема собрали другу вилку на ср50, а она мягкая как желе, вообще не чего не отрабатывает едишь как говорится на "водном матрасе" очень не управляемый и не безопасный, в чем может быть изъян как то не понятно вроде собирали все по инструкции, масло заливали специальное
Yojoe
Житомир
31 день назад
Или просевшие пружины (304 мм в расслабленном положении должны быть), или с длинной штоков намудрили. Штоки на 19 см длиннее чем у S50/51, и они должны быть ровными. Если были изогнуты и вы их правили, то не мудрено что они по-новому согнулись.
orex
Медаль
Рахов
32 дня назад
Здравствуйте. есть маленькая проблема прошу подсказать как решить.
На моем апарате резина задней звездочки разрушает примерно каждые пол года, это относится и к задней звездочке и цепу. Покрышка заднего колеса примерно за год. из наблюденй у меня двигатель смещен немного в право и в низ возможно из-за этого ?
Я пробовал его выравнивать , не получается могли быть деформированы пластины крепления двигателя ? (если да как проверить?)
В такам состоянии он у меня с самого начала (примерно года 4), через год полтора эксплуатации я поменял гусак ( на том что был спилян номер) думал нормализуется , а нет. далее немного был люфт в шпильках крепления двигателя просвелил на шаг больше, люфта нету , двигател всёравно немножко косит.
Сейчас есть помп. сальников для рамы и пож мотор хочу поменять (есть подозрение что один сальник был "закушен" во время установки может это из-за этого?), как правильно установить , закрепить двигатель.
Далее по заднему колесу.. Болт закручен очень крепко а при трогани с поворотом в право примерно на 90 грд. ощущается как бут-то заднее колесо вильнуло . В право такого нету, пробовал руками (мопедку держали) пошевелить колесо , вилку люфта нету. Что не так?
Последний раз резину в ступице разорвало когда в момент трогания между спупицей колеса и защитой цепа попала резинка с багажника и сделала 2 витка , она отодвинула звездочку от ступицы полеса примерно полтора метра прокат был. Как-бы все понятно за исключением того что болт затянут очень сильно не должна звездочка отоходить, или я чегото не допонимаю.
Недавно установил новую резину в звездочку , новую звездочку. Проездил в гор. режиме километров 50 , + две поездки в горы ( в одну сторону примерно 11км, из них 9 на первой передаче (на двигателе звезра 13 зуб. Ехал с пасажиром)... Решил посмотреть и ... осверствия в которых была ступица явные следы разрушения , глубина примерно на половиле или одн треть. Скоро менять, так её установил несколько как недель . Подскажите пожалуста что не так , может при сборке рамы до установки двигателя можно перемерять какието диагонали или что ... чтоб двинатель норамльно сел.., по заднему колесу ... что не так..
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

https://www.youtube.com/watch?v=t-Sa0apS-Vk
-глаза боятся руки работают-
маркус
Медаль
Чехов
9 часов назад
Орех, скорее всего, у тебя разрушились резиновые втулки сайлент блоков крепления двигателя. Через которые ось заднего маятника проходит. Чаще всего летит та, что с правой стороны. Ищи там, если я правильно понял из твоего описания проблемы.
orex
Медаль
Рахов
32 дня назад
Спасибо, розберу,проверю. Примерно сколько служат сальники, резина в звездочке, цеп (в защите)задняя звездочка, при ежедневном использовании примерно 20-30 км в день. Мне не очень нравится что резину в звездочке каждые пол года максимум менять, цеп звезду через год,+ заднюю покрышку или так и должно быть. А может из-за того что я использую на двигателе звезду 13?
-глаза боятся руки работают-
JasonVaw
43 дня назад
Это всего лишь условность, не более
маркус
Медаль
Чехов
9 часов назад
Орех, то что на мопеде часто выходят из строя резиновые детали, говорит о том, что у Вас не исправна ходовая. Раз в год менять покрышки - так быть не должно. У меня немецкие покрышки Пнеймант ходят сзади 17-20 тысяч км, а впереди все 25. Это, как минимум, десяток лет. Цепь в защите, при обслуживании раз в 3-4 года, тоже ходит тысяч 15-17. Так что ищите неисправность у себя в ходовой части. Там либо изношены сайлент блоки крепления двигателя, или заднего маятника, поэтому всё стоит косо, либо детали рамы погнуты в следствии ДТП, или падений.
Evgenec13
Медаль
Барановичи
11 часов назад
У меня новые покрышки ви руббер сзади сожрало за 2 года.сайлент блоки вытачивал и прессовал новые но все равно сожрало.рама вроде ровная.сейчас поставил хайденау,пока полет нормальный,но они вроде пожеще чем тайскиеДобавлено спустя 1 минуту
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
mixa444ok
Калининград
13 дней назад
Всем, привет хотел описать отчет по проделанной работе по поводу передний вилки симсона ср50, ранее я задавал вопрос в посте 7877, ну так нормального ответа и не получил, но постом ниже 7878 пользователь под ником Yojoe сказал про перья и пружины это все таки стало поводом для раздумий, и я решил вообщем просто разобрать вилку и понял что масла почти нет, сальники новые нифига не держали, думаю ну что ж буду собирать обратно, и да перья были тоже кривые, но к этому чуть позже.
купил новые сальники начинаю все готовить к сборке решил еще раз оглядеть пружины и увидел что одна из них на грани коллапса фото ниже
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
я расстроился и начал думать как выйти из данной ситуации, и решил просто купить новые, заказал с польши
и купил не простые, а по длинее под шток для с51
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
у ср50(синим) и с51(красным) ну может кто то не знал длина пружин одинаковая оригинальных пружин а длина штока внутри пера разная
и вот пришли такие пружинки на фото сравнение старых (ориг еще наверно) и новых
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вообщем я просто на ср штоках прорезал резьбу чтоб было как на с 51, ну преимущества есть что если что можно будет поставить и оригинальные пружины если что.
и начал собирать
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
масло налил индустриальное веретенное И-20, я характеристику пробил все подходит, дешево и сердито работает rofl
про перья , видимо пионеры мото открыватели до нас возможно куда въехали и загнули вилку,но это не точно, это хорошо что загиб на них одинаковый, я выставил их параллельно все отригулировал как возможно, перья не правил.
P.S. мы и сами с другом когда тогда собирали это было наверно году так в 17 сами еще "школьниками" были, много чего не знали, а вот пружина хз может она тогда уже треснутая была возможно проглядели
ну вообщем так
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
теперь устраивает как вилка отрабатывает, не хлопает пропало ощущение водного матраса на ходу, стало пожестче вообщем как надо (наверно) меня теперь устраивает.
ну это так от темы уже вот распечатал себе наклеечек на фолии прозрачной
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
и сделал концевик на тормоз задний давно заказал, решил вместе с пружинами его поставить раз занялся текущим ремонтом
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вообщем вот такая мини история, может кому поможет, а вообще есть у меня много чего что можно опубликовать, былоб не лень hoho , я ж все так же продолжаю делать усовершенствование генератора вот последний пост 7540 я дошел до самого отличного решения просто вынести датчик,одно фото как оно работает
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вообщем я просто решил отлить новую крышку, ну это затравка на следующий пост smile ,
еще есть вся история восстановления этого ср50, и "тюнинг" моего мотора от с51, там не только генератор, но также и установка лепесткового клапана там тоже целая эпопея, это уже все стоит работает.

Если кому то интересно могу попробовать побороть свою лень и все оформить laugh
Evgenec13
Медаль
Барановичи
11 часов назад
Я лет 8 назад залил обычной густой трансмиссионки что в коробку лью в передние амортизаторы,выровнял молотком штоки и все..Я вон сейчас собираюсь растачивать отверстия под шпильки прижимающие голову.м10 вроде или м8 возьму.родные отверстия с резьбой в картере уже устали.К тому же расточенный цилиндр мощнне и резьба по видимому не выдерживает.Потащу на станок,дрелью такую длину не взять,закусывает или проворачивает сверло.
orex
Медаль
Рахов
32 дня назад
- спасибо , буду смотреть , времени не было, думаю на этой неделе.
-глаза боятся руки работают-
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Волголог отвечает в теме «ЗИД Пилот - несколько нубских вопросов» сегодня в 07:35
Дед отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» сегодня в 05:50
Харитон отвечает в теме «Проект "Жанна Агузарова".» вчера в 23:31
Ростислав отвечает в теме « Про сбычу мечт.» 2 декабря 2020
Panzerflieger отвечает в теме «Случайные встречи или "кого я видел сегодня"?» 2 декабря 2020
MAGNETO отвечает в теме «Схемы коммутаторов зажигания» 2 декабря 2020
MAGNETO отвечает в теме «"Стриж" ВМЗ 2.503.» 2 декабря 2020
Харитон отвечает в теме «Станок НС-12 и его друзья» 2 декабря 2020
Банан отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 2 декабря 2020
Харитон отвечает в теме «Начинаю проект "Кросс" советы, критика...» 1 декабря 2020
Харитон отвечает в теме «Ручка газа» 1 декабря 2020
Харитон отвечает в теме «Эксплуатация/Обслуживание/Улучшения» 29 ноября 2020
krotik отвечает в теме «Движок v50m карпаты.» 29 ноября 2020
Харитон отвечает в теме «Купил новый Д8Э.» 29 ноября 2020
Харитон отвечает в теме «Капсула времени простоявшая в гараже 30 лет, мопед DELTA СССР» 27 ноября 2020
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 26 ноября 2020
krotik отвечает в теме «Настройка карбюратора к34д» 25 ноября 2020
Харитон отвечает в теме «Задние амортизаторы Альфа» 23 ноября 2020
Дед отвечает в теме «Ресурс в 501м» 22 ноября 2020
Orland отвечает в теме «ЗОЛОТОЙ ВЕК СОВКОПЕДОВ» 22 ноября 2020