Мокик Simson

Все про мокик Simson
BRATT
Верхнеднепровск
354 дня назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Может вот сюда, с низу. Выделил чёрным. У меня нет такого. Маркус по моему, что то писал про это.
HANDRIAN
Москва
1149 дней назад
Т.е. дополнительное усиление места соединения нижних частей переднего щитка и передней части подножек. Спасибо, завтра попробую прикрепить. Странно только, что разное количество дырок для крепежа по сторонам.
маркус
Медаль
Чехов
11 часов назад
Да, эта штуковина ставится именно туда, в нижней части щитков.
HANDRIAN
Москва
1149 дней назад
Можно вопрос по поводу масла (поиск по форуму ответа не дал) - правильно я понимаю, по своему опыту езды на Веспе, что масло в собственно "ласточкин" мотор заливать не надо, а необходимо заливать его в коробку? В Веспу я заливаю LIQUI MOLY 80W Gear Oil GL4 специально для 2-х тактных моторов - это масло подойдёт или посоветуете какое-то другое?
ran237
Балаклея
829 дней назад
Может кто-то знает какие фазы впуска и выпуска на мопеде швальбе с двигателем м53.
HANDRIAN
Москва
1149 дней назад
Уважаемые коллеги, сегодня поставил пришедший из Германии новый бензокраник и попробовал провести бензопровод к карбюратору. Результат можно увидеть на фотографии - что смущает, попробовал несколько опустить бензопровод, чтобы он проходил параллельно с рамой рядом с шлангом воздушного фильтра, там как раз есть что-то типа трубы Вентури. Но при таком расположении при подключении к карбюратору бензопровод практически перегибается пополам. Проложил его выше рамы, так сейчас на фотографии - так нормально будет? Заранее спасибо!
З.Ы. завтра предстоит самое "увлекательное" - прокладывание новой электропроводки.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
маркус
Медаль
Чехов
11 часов назад
Это правильное положение шланга.
HANDRIAN
Москва
1149 дней назад
Спасибо! Я ещё немного шланг подрезал, чтобы поменьше изгиб был. Бензин налить не успел, так как разбирался с проводкой - некоторую сумятицу внесли имеющиеся 2 схемы проводки KR51/1, которые немного отличаются. Как бы всё подключил, но остался один вопрос. На схеме на ключе зажигания контакт 31b подключается к Leergangschalter im Getriebe (Холостой переключатель в коробке передач) - из верхней части коробки у меня как раз торчит беспризорный коричневый провод (на фотографии). Правильно я понимаю, что это именно он и есть? Или это что-то другое?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
маркус
Медаль
Чехов
11 часов назад
Коричневый провод в немецких схемах - это масса.
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
маркус, кстати да, в автомобилях тоже - он "масса".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
HANDRIAN
Москва
1149 дней назад
Спасибо за помощь! Но д
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ля массы он слишком хорошо заизолирован - из коробки выходит через резинку. Зачем вообще из коробки массу тащить, когда она вся - масса? Сейчас уже поздно, завтра попробую посмотреть - возможно я несколько поторопился назвать его чисто коричневым - допускаю, что там тонкая черная линия имеется. Вот на этой схеме от контакта 31b на ключе вниз идёт чёрно-коричневый провод.
sperber
Белгород
1354 дня назад
похоже это провод на лампу указателя нейтральной скорости
HANDRIAN
Москва
1149 дней назад
Только добрался до провода - он действительно черно-коричневый, значит это Leergangschalter im Getriebe или как правильно перевёл уважаемый Sperber "указатель нейтральной скорости". Завтра попробую подключить аккумулятор - надеюсь, ничего не взорвётся.
HANDRIAN
Москва
1149 дней назад
В ожидании недостающей электрики, решил сегодня завести двигатель - завёл, но обнаружилось 2 проблемы:
1. "Закусывание" кикстартёра - при попытке нажать на кикстартёр он практически заклинивает и проворачивает вал на несколько градусов. Делаю некоторое количество попыток нажать, после некоторого количества таких попыток кикстартёр начинает проворачиваться как надо и заводит двигатель. После отпускания кика - опять "заклинивает" и если сразу отпустить кик - мотор глохнет. Почему так?
2. После запуска двигателя - дым из глушителя белый-белый, а на выпускном коллекторе глушителя в том месте, где он крепится к двигателю, аж чёрные потёки, видимо, от масла. Двигатель делал сторонний специалист - после разборки он сказал, что выработка цилиндра минимальная, поэтому можно обойтись покупкой нового поршня и колец, что и было сделано. Посмотрел свечу (новая) - свеча чистая пока, внутри немного масла. В коробку было залито новое масло - на стр.55 обсуждалась подобная проблема, там написано что норма 410 мл. Я залил где-то 600 мл - но из контрольного отверстия масло так и не полилось. Что можете посоветовать?
З.Ы. А может быть лучше отдельную тему открыть, посвящённую моему проекту - там удобнее спрашивать совета?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июня 2020 в 20:33, HANDRIAN: причина не указана)
маркус
Медаль
Чехов
11 часов назад
1. У моторов М53 такая особенность, немного приклинивать кик. Там зубчатый сектор бывает встаёт на зуб звёздочки. Такое бывает, особенно на недавно перебранном моторе. В этом случае давить на кик нельзя, иначе на валу сорвутся шлицы. Нужно в КПП включить какую-нибудь передачу, лучше 1-ую, и покатать немного мопед вперёд-назад. Кик встанет на место, после этого заводить. Когда мотор немного поработает, детали КПП нормально смажутся и приработаются, то закусывание кика будет происходить реже. Полностью это не пройдёт. Но это в случае правильной сборки мотора, если сторонний сборщик ничего не накосячил.
2. У белого дыма из глушителя, и потёков масла может быть несколько разных причин. Самая хреновая, это не правильно поставленные или не качественные сальники в КШК на коренных подшипниках КВ. Для ремонта придётся половинить мотор. Это плохо, много работы. Либо, что менее вероятно, при сборке к КШК попало масло по какой-то причине. Я, например, туда заливаю масло для консервации, если не планирую ставить в ближайшее время мотор на мопед. Надо немного погонять движок, может масло выгонит из КШК и станет нормально. Если нет, то дело в сальниках. Либо повреждена прокладка между половинками картера при сборке между КШК и КПП. Тоже половинить мотор.
То, что в КПП перелито масло, ничего страшного, в КШК оно не попадёт, если цела прокладка и нормальные и правильно поставленные сальники. Его со временем выгонит наружу через вал кика. По-любому, прежде чем понять, где неисправность, нужно погонять мотор минут 15-20 на разных режимах и посмотреть после этого состояние свечи и не уходит ли масло из КПП.
HANDRIAN
Москва
1149 дней назад
Маркус - спасибо огромное! По кику - понял, сейчас спасёт только аккуратность!
По маслу - сальники и прокладки на двигатель покупались новые в Kultmopeds.de, но мотор перебирал мастер, который до этого с Simson дела не имел.
Завтра попробую, как Вы посоветовали, мотор - вдруг дым пропадёт (надеюсь!). Жалко будет опять всё разбирать, мне только лампочки осталось поставить, которые из Германии никак не дойдут.
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Извиняюсь заранее за вопрос, который может показаться глупым и неуместным. zst Но, все же: масло к бензину примешивается или есть отдельный бачок для масла и насос для его подачи в карбюратор? scratch
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
HANDRIAN
Москва
1149 дней назад
Дед:
масло к бензину примешивается или есть отдельный бачок для масла и насос для его подачи в карбюратор?
Только предварительная смесь! Только хардкор!
Zwei hände, zwei eier, zwei takte!
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
HANDRIAN:
предварительная смесь
А пропорция бензина с маслом, как у всех подобных моторов?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
HANDRIAN
Москва
1149 дней назад
На период обкатки рекомендуют повышать до 1/33, а так обычные
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
1/50. На моей Веспе чтобы не забыть даже наклейка на крышке бензобака специальная
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Ага... Ну, а масло, конечно же, полусинтетическое и никаких "советских автолов" - правильно? Вероятно, какую-то марку масла завод указывал в инструкции? Очень хотелось бы узнать... scratch
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Serg(Rus)
Тольятти
309 дней назад
Дед:
Ну, а масло, конечно же, полусинтетическое и никаких "советских автолов" - правильно?

На старых крышках бензобака Симсонов была надпись 1:50, а во времена ГДР не было синтетических 2-х тактных масел. Выходил смешивали обычную минералку.
Georgiy
Змеиногорск
1298 дней назад
Ну так и сейчас минералку современную смешивают 1/50.

Но это у нас она считается "современной". Не исключено, что у немцев она давно уже "старинная", поэтому уже тогда писали на крышках так.

Это надо у ГСВГвцев спрашивать. Они наверное в курсе.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 июня 2020 в 08:34, Georgiy: причина не указана)
Evgenec13
Барановичи
1111 дней назад
Лил всегда во время обкатки 40г. современного масла на литр топлива.После обкатки-20гр. на литр.
HANDRIAN
Москва
1149 дней назад
Из-за субботних семейных дел особо поработать с "Ласточкой" не удалось - тем не менее, завелась сразу, работала минут 15, правда пришлось держать ручку газа - точно нужно регулировать карбюратор. Что получилось в итоге с дымом из глушителя - на представленном видео https://youtu.be/XXzGj2HHCOI
Скажите, пожалуйста, такое количество дыма - это допустимо?
Из глушителя по-прежнему капает чёрная жидкость, как на фото. Свеча новая, после работы чистая, без нагара, с небольшим количеством масла внутри.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Но больше всего беспокоит 600мл залитого в коробку масла - из контрольного отверстия он так и не течёт. В связи с предположением, что "лишний" объём в 200мл перекочевал в КШК, возник вопрос об объёме данного КШК - сколько масла туда может влезть?
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
HANDRIAN:
возник вопрос об объёме данного КШК - сколько масла туда может влезть?
Да уж побольше, чем объем цилиндра...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
BRATT
Верхнеднепровск
354 дня назад
Регулируйте карбюратор.
маркус
Медаль
Чехов
11 часов назад
Дым из глушителя вполне нормальный. Учитывая, что мотор не обкатан, карб не отрегулирован, и в бензин, вероятно, залито многовато масла. Кроме того, если выпускное колено и сам глушитель новые, то это, возможно, горит консервация новых деталей.
Избыток масла в КПП нехай Вас не пугает, в КШК оно не попадёт, если не травят сальники КВ, или прокладка. А если травят, то мотор совсем будет не завести, или работать станет заметно хреново. Судя по видео, у вас с мотором всё в порядке. До регулируйте его и катайтесь на здоровье. Тут, надо полагать, ещё и зажигание регулировать придётся, если мотор собирал чел, с Симсонами до этого дел не имевший.
HANDRIAN
Москва
1149 дней назад
Спасибо огромное! Обнадёжили, что особого криминала по видео нет. Каюсь, имея в виду новые кольца, на всякий случай сделал пропорцию масло-бензин 1/33. Надеюсь, во вторник, как раз к празднику, приедет посылка с креплением ручки сцепления (сломал при снятии) и лампочками - всё дособираю, и попробую на дорогу, обкатывать. А пока займусь карбюратором. И радует, что заводится с одного тычка.
Evgenec13
Барановичи
1111 дней назад
Такая хрень с открученной ручкой газа и дымом бывает если не плотно зажата резинка обогатителя.Бывает слишком затянут трос обогатителя.первый раз лапку оттягивает нормально а при отпускании она не плотно запирает колодец.Добавлено спустя 2 минутыПопробуйте ослабить гайку обогатителя на каобюраторе и посмотрите легко ли возвращается тросик.
HANDRIAN
Москва
1149 дней назад
Снял карбюратор и отрегулировал поплавок - лучше бы не трогал sad Раньше заводился с полтычка. Теперь никак не могу прикрепить тросик газа к карбюратору. Завожу конец тросика в дырку, потом продвигаю по ней до фиксации, потом опускаю в карбюратор, так чтобы колба с иглой шли по направляющей, всё закручиваю. При попытке завести двигатель ревёт как на взлёте. Подскажите, пожалуйста, где прочитать как это делается!
маркус
Медаль
Чехов
11 часов назад
Заслонка по какой-то причине не доходит вниз до конца. Снимите карбюратор, тогда будет видно где и почему её заедает.
Evgenec13
Барановичи
1111 дней назад
вы пружину одели?и ещё-там на стенке есть бобышка(направляющая)в самой заслонке прорезь под неё-может не попали и теперь заслонка застряла.пружиной её должно было вниз давить до закрытия.
HANDRIAN
Москва
1149 дней назад
Я - муфлон, заслонка с иглой выпала, пока я уровень настраивал, а когда я стал назад одевать - про пружину забыл. Потом посмотрел на схему карбюратора, увидел пружину - и попытался назад её вставить. Не знаю, как это правильно делается - я завязал легкий узел из обычных ниток, продел концы ниток сквозь пружину и дырку - немного половил отверстие, попал, вытащил нитку. Двигатель завёлся - но работает по-прежнему только с немного повёрнутой ручкой газа. Теперь, как я понимаю, надо ловить положение регулировочных винтов - я сделал настройки как советовали здесь на Форуме: качество 1,5 оборота и количество 3,5 оборота. И как я понял, прочитав вот эту ссылку http://simsonmoto.narod.ru/karb_nastr.html окончательно всё равно надо будет настраивать уже во время езды.
Evgenec13
Барановичи
1111 дней назад
настраивать нужно после прогрева.когда двигатель нормально горячий.Добавлено спустя 1 минутуход троса обогатителя проверили?
HANDRIAN
Москва
1149 дней назад
Спасибо за совет - трос обогатителя проверил, работает. Пока туда лучше лазить не буду - дождусь посылки, чтобы сцепление присоединить, так чтобы ездить можно было - после этого опять в карбюратор полезу.
HANDRIAN
Москва
1149 дней назад
Поздравляю всех поклонников Simson и другой техники производства ГДР с Днём ГСВГ! Хорошая была страна и у них, и у нас - и хорошая была у нас молодость!

https://www.youtube.com/watch?v=d7BKdUkxkyI

Старшина запаса, в/ч 59210, 115 ОТП, Квармбек-Кведлинбург
маркус
Медаль
Чехов
11 часов назад
Спасибо за поздравления! Да, хорошие были времена. Начинал службу в ГСВГ в Нойруппине ком. танкового взвода 48 гв. ТП 12 гв. ТД, а потом продолжал в Люттерштадт-Виттенберге 55 гв.ТП 7 гв. ТД ком. танковой роты ст. лейтенант. Свой красный Симсон С70 эндуро именно там в магазине и покупал. Сохранились и документы на него, ещё немцами оформленные. Как-нибудь сканирую их и покажу. Интересные, между прочим, бумаги.
janka
Riga
20 минут назад
https://content21-foto.inbox.lv/albums/i/izhmoto/Mail-Attachments/20200603-172228.sized.jpg

В этот ден,33 года назад, Р.Реиген сказал М.Горбачову, стоя у Бранденбуртских ворот: есле перестрока, то эту стену надо снести!И через два года это случилос! Браво этим смелым политикам! В центре Риги стоит фрагмент етои стены!
В помят об етом событие, я в первые проехал по Риге на своём новым мопеди обединённои Германии-Simson S51n+motor Sachs 50/akf
Правда ест не оконченые детали, потому подробние разкажу после завершение всего проекта, которыи занял цэлыи год.
HANDRIAN
Москва
1149 дней назад
janka:

В этот ден,33 года назад, Р.Реиген сказал М.Горбачову, стоя у Бранденбуртских ворот: есле перестрока, то эту стену надо снести!И через два года это случилос! Браво этим смелым политикам! В центре Риги стоит фрагмент етои стены!
В помят об етом событие, я в первые проехал по Риге на своём новым мопеди обединённои Германии-Simson S51n+motor Sachs 50/akf
Не подскажите, что случилось всего через 14 лет после "етого события" с компанией Simson, пережившей 1 Мировую войну, Веймарскую республику, приход к власти Ваших союзников, 2 Мировую войну и даже ГДР?
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Anthonywhage начинает тему «Наши Услуги: Ваш Дорога к Комфорту и Удаче» сегодня в 08:39
Дед отвечает в теме «ЗИФ-77» сегодня в 08:27
Дед отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» сегодня в 08:19
Kotakbaev отвечает в теме « Верховина R6 (шерсть) серия вторая.» сегодня в 07:42
Kotakbaev отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» сегодня в 07:29
Latgalec отвечает в теме «Резонатор» вчера в 21:35
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» вчера в 20:32
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 16:59
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 16:51
Сzech отвечает в теме «Восстановление sigma sport» вчера в 15:51
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» вчера в 09:01
krotik отвечает в теме «Радиотехника» 17 марта 2024
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» 16 марта 2024
Latgalec отвечает в теме «Прикольные переделки мототехники» 15 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 15 марта 2024
Stunt отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 15 марта 2024
Сzech отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 15 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме « Про сбычу мечт.» 15 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 14 марта 2024
Лёха отвечает в теме «ЗОН2 или простая замена СЛХ на настоящий АУОЗ» 14 марта 2024