#7389
- 10 октября 2019, четверг
|
1642 дня назад
|
маркус: Вячеслав, презервативы, это конечно самое важное в этом наборе. Мало ли куда мопедиста попутным ветром занести может.
я один их не вижу?)
|
|
#7390
- 10 октября 2019, четверг
|
Волгоград
1 день назад
|
Паша Техник:я один их не вижу?) Отложил в сторонку, чтоб не подумали о рекламе.....
|
#7391
- 10 октября 2019, четверг
|
Москва
1025 дней назад
|
маркус: Вячеслав, презервативы, это конечно самое важное в этом наборе. Мало ли куда мопедиста попутным ветром занести может.
Завтра посмотрю! Обод вроде хром покрашен кисточкой
|
#7392
- 11 октября 2019, пятница
|
Самара
1 день назад
|
Snaryad, А еще бы клеймо производителя поискать бы? На симсоне есть свое.
|
#7393
- 11 октября 2019, пятница
|
Чехов
10 часов назад
|
Всё-таки я был прав. Эти колёса от Ява50.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#7394
- 11 октября 2019, пятница
|
1642 дня назад
|
маркус: Всё-таки я был прав. Эти колёса от Ява50.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
тогда это еще более круто
|
#7395
- 12 октября 2019, суббота
|
Москва
1025 дней назад
|
До колеса так и не добрался!(((
|
#7396
- 14 октября 2019, понедельник
|
Москва
1025 дней назад
|
Кто забрал Симона с Питера?)))) прям шустро подсуетился)))
|
#7397
- 20 октября 2019, воскресенье
|
Волгоград
1 день назад
|
Выгуливали мокики провели тест драйв на крутой подъём с места Иж Корнет движок 125 куб 4т и Simsion S-70 https://youtu.be/AxwkX7zlNyI Погода Шепчет тепло, летают мухи и комары.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#7398
- 21 октября 2019, понедельник
|
Балаклея
866 дней назад
|
Можете подсказать фазы впуска и выпуска на двигателе швальбе стоковом.
|
#7399
- 24 октября 2019, четверг
|
Балаклея
866 дней назад
|
Или у кого уже есть готовый чертеж резонатора на швальбе?
|
#7400
- 25 октября 2019, пятница
|
Подольск
686 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя несколько секундSchwalbe электрический
|
#7401
- 25 октября 2019, пятница
|
Верхнеднепровск
391 день назад
|
На мой взгляд Schwalbe электрический уже не то.
|
#7402
- 25 октября 2019, пятница
|
Подольск
686 дней назад
|
В Берлине их очень много..прикольная игрушка,но дорогая!!
|
#7403
- 26 октября 2019, суббота
|
Тольятти
347 дней назад
|
Мотор М541, несовпадение вырезов гильзы и картера. И такая картины на другом моторе. Дремелем сделать совпадение? Пильнуть гильзу и фрезой подточить картер?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 октября 2019 в 15:18, Serg(Rus): причина не указана)
|
#7404
- 26 октября 2019, суббота
|
Чехов
10 часов назад
|
Такое несовпадение встречалось на всех моторах, которые попадали мне в руки, хоть М541, хоть М53. Почему такое имеет место, я не знаю. И это учитывая то, что немцы буквально вылизывают каждую деталь. Вряд ли в этом случае ими допущен промах, сделано так с какой-то непонятной целью. На одном моторе, ради эксперимента, можно пильнуть гильзу, чтобы совпадало. И потом посмотреть что из этого получится.
|
#7405
- 26 октября 2019, суббота
|
Волгоград
1 день назад
|
маркус: И потом посмотреть что из этого получится. А получилось очень даже хорошо. Решил показать свою доработанную гильзу цилиндра от 70-ки Фас
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В профиль
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Все ступеньки , кромки на вырезах гильзы сточены и по возможности сглажены.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Как сказалась доработка на работе движка: На низах -никак, а вот тяга на верхах порадовала. Раз уж снял ЦПГ решил заменить подшипник ВГШ на модный нынче в Европах с сепаратором из термостойкого армированного нейлона.Спасибо товарищу с этого сайта. Дабы ещё уменьшить уровень вибрации. Разницу в весе смотрите ниже.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Поместил рядом с новоделом упаковку с каталожным номером.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И для информации. Вид днища поршня после пробега чуть более 2000км нагар детский,- стирается сухой тряпочкой.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот что значит синтеника ADDINOL Pole Position High Speed 2T.
|
#7406
- 26 октября 2019, суббота
|
Тольятти
347 дней назад
|
Спасибо, Вячеслав! Всё наглядно показал.
|
#7407
- 26 октября 2019, суббота
|
Волгоград
1 день назад
|
Serg(Rus): Спасибо, Вячеслав! Всё наглядно показал.
Пожалуйста, как говорится: действуй-злодействуй
|
#7408
- 27 октября 2019, воскресенье
|
Домодедово
1 день назад
|
Serg(Rus):несовпадение вырезов гильзы и картера. Вообще-то, такое несовпадение - нонсенс. Чем они там думали, когда пропускали ТАКОЕ на сборку? Доводить нужно до полного совпадения и даже нисколько не сомневаться!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#7409
- 27 октября 2019, воскресенье
|
Подольск
686 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 2 минутыНемцы считают что это нормально и на работу двигателя не влияет...я думаю это технологические особенности производства...они просто Так ничего не делают...попробую найти первопричину !!
|
#7410
- 27 октября 2019, воскресенье
|
Тольятти
347 дней назад
|
alexeygsvg:Немцы считают что это нормально и на работу двигателя не влияет Теоретически на впуске гильза создает преграду, завихрение. Люди полируют впускной тракт, а тут такое.... Свой двигатель собирал и даже не проверял, настолько доверял немцам. 60 кубовый, 4-х канальная продувка.
|
#7411
- 27 октября 2019, воскресенье
|
Подольск
686 дней назад
|
Ну уж в термодинамике то немцы далеко впереди остальных...на фау 2 столько решений реализовано в те года!!!!..я всё-таки докопаюсь до причины ...она должна быть!!!
|
#7412
- 27 октября 2019, воскресенье
|
Домодедово
1 день назад
|
alexeygsvg:в термодинамике Она тут не фигурирует, вообще никаким "боком". Только газодинамика, даже без учета изменения температуры. alexeygsvg:докопаюсь до причины ...она должна быть!!! Просто нужно выяснить, в картере какого мотора этот цилиндр встанет с полным совпадением.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#7413
- 27 октября 2019, воскресенье
|
Волгоград
1 день назад
|
Serg(Rus):Теоретически на впуске гильза создает преграду, завихрение Парни не парьтесь! Немцы заложили в движок большой потенциал. На чтобы мопед соответствовал их нормам (TUV) перепускные окна частично перекрыли и вдобавок в резонаторе поставили преграду в виде перфорированной перегородки и заузили (до 12мм) выхлопной патрубок на выходе из глушака и вот вам итог: максимум 55-60км/ч Вот как немцы по настоящему тюнингуют цилиндры
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Как видите никаких там преград для перепуска нет.Гильза подогнана по окнам.
|
#7414
- 27 октября 2019, воскресенье
|
Майкоп
1640 дней назад
|
Тоже сталкнулся с такой доработкой каналов(есть цилиндр от м53 двигателя с такой же доработкой ,сделано очень аккуратно видимо заводом) ,но в работе ещё не пробовал. Если каналы добавили высоких оборотов,а лепестки на низах повышают тягу,то и получится прекрасный мотор! А есть у кого либо наработка и опыт с лепестковым клапаном на таком моторе ? А что за винт на цилиндре (последнее фото ,под нижним отверстием под шильку)?
|
#7415
- 27 октября 2019, воскресенье
|
Волгоград
1 день назад
|
vik:А что за винт на цилиндре Это стержень в него вворачиваются винты крепяшие корпус ЛК
|
#7416
- 27 октября 2019, воскресенье
|
Майкоп
1640 дней назад
|
Вячеслав VLG:Это стержень в него вворачиваются винты Спасибо Вячеслав. А всё-таки результат с лепестками какой? Видимо после этих доработок Симс легко развивает 100км и обороты около 11-12 тыщ ,как в ютубовских роликах "simson 4.0" и подобных !
|
#7417
- 27 октября 2019, воскресенье
|
Подольск
686 дней назад
|
Дед: alexeygsvg:в термодинамике Она тут не фигурирует, вообще никаким "боком". Только газодинамика, даже без учета изменения температуры. alexeygsvg:докопаюсь до причины ...она должна быть!!! Просто нужно выяснить, в картере какого мотора этот цилиндр встанет с полным совпадением. Два раздела абсолютно связаны между собой..так на вскидку Термодинамика и газодинамика процессов газообмена двухтактных двигателей тема диссертации и автореферата по ВАК РФ 00.00
|
#7418
- 27 октября 2019, воскресенье
|
791 день назад
|
Serg(Rus): Теоретически на впуске гильза создает преграду, завихрение. Люди полируют впускной тракт, а тут такое.... Свой двигатель собирал и даже не проверял, настолько доверял немцам. 60 кубовый, 4-х канальная продувка.
Я помню, что мне дала доработка перепускных каналов на моем Цюндаппе. Поршневая на 70 кубов, выхлоп тюнинг. Когда только поставил кубатуру вместо 50 кубов, немного огорчился, так как ждал большего от этого. Карбюраторы пробовал с 15мм и 21мм дифузором. Больше понравилось, как едет с 15мм карбом, так и оставил. Покатался так около года, а когда делал ревизию поршневой, решил подогнать перепускные каналы до полного совпадения, так как тоже сильно не совпадало там, перекрывало, а ещё решил каналы немного расширять- как и на цилиндре, так и в картере. Это дало мне желаемую мощь- и впрочем- разница до доработки и после- просто огромная! Был поражен сколько мощности можно потерять просто вот так. Потом после этого уже решительно испробовал этот фокус и на Минарелли АМ6- тоже расширял перепускные каналы в картере и в цилиндре- и окончательно убедился что это верный путь- ощутимое увеличение тяги в полном диапазоне от низов до верхов.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 октября 2019 в 08:59, HM: причина не указана)
|
#7419
- 28 октября 2019, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
alexeygsvg:Два раздела абсолютно связаны между собой При одном условии - если рассматривать их совокупно, в процессе горения топлива в ДВС. В конкретном случае, когда рассматривается картер и нижняя часть цилиндра, процесс сгорания отсутствует. Поэтому термодинамика тут не нужна. Хотя, при очень большой скорости движения воздуха, в таких каналах с перегородками, неизбежно возникает турбулентность, приводящая к нагреванию потока. Можно "притянуть за уши" термодинамику... HM:это верный путь- ощутимое увеличение тяги Немного иначе - доводя в "испорченном" двигателе размеры каналов и окон до расчетных, получаешь расчетную мощность и расчетный крутящий момент. Некоторые называют это "найденной" мощностью.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#7420
- 28 октября 2019, понедельник
|
Волгоград
1 день назад
|
vik:А всё-таки результат с лепестками какой? До лепестка я не дошёл, но проводил эксперимент с резонансным впуском. Результат не порадовал. Во-первых вообще не удалось добиться устойчивого холостого хода. Работа на остальных режимах не выявила явного преимущества по тяге на низах. Обороты (максимальные) чуть выросли.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#7421
- 28 октября 2019, понедельник
|
Майкоп
1640 дней назад
|
Ясно, значит все ещё впереди,хотя кто-то уже ставил лепестки на симс и писал форуме ,но подробно не рассказал впечатление .
|
#7422
- 10 ноября 2019, воскресенье
|
Подольск
686 дней назад
|
Добавлено спустя несколько секундКутил кофр для Симсона
|
#7423
- 10 ноября 2019, воскресенье
|
Волгоград
1 день назад
|
alexeygsvg:Кутил кофр для Симсона Ну теперь можно и на дальняк ехать !
|
#7424
- 10 ноября 2019, воскресенье
|
Калининград
578 дней назад
|
Мужики, привет, я вот тут экспериментирую с генератором на simson, возникла проблема, возможно ли вазовский датчик холла заставить работать от коммутатора на постоянке от скутера-мопеда DC-cdi, потому что вазовсий коммутатор много кушает электричества
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 ноября 2019 в 00:08, mixa444ok: причина не указана)
|
#7425
- 10 ноября 2019, воскресенье
|
Кашира
3 часа назад
|
есть схемка на "сноумобиле"-типа адаптер индуктивного датчика для вазовского коммутатора,поищите в разделе про зажигание на отечественные снегоходы.Но чем не угодил AC CDI?От батареи не зависит совсем,если нет зарядной обмотки на генере-ставится повышающий трансформатор на осветительную обмотку(220-/-24в)-без проблем,а холл кушает тоже,да и качество датчиков......не усложняйте себе жизнь,у Вас отличный ротор под индуктивный датчик-двигайтесь в этом направлении
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
|
#7426
- 11 ноября 2019, понедельник
|
Калининград
578 дней назад
|
MAGNETO: есть схемка на "сноумобиле"-типа адаптер индуктивного датчика для вазовского коммутатора,поищите в разделе про зажигание на отечественные снегоходы.Но чем не угодил AC CDI?От батареи не зависит совсем,если нет зарядной обмотки на генере-ставится повышающий трансформатор на осветительную обмотку(220-/-24в)-без проблем,а холл кушает тоже,да и качество датчиков......не усложняйте себе жизнь,у Вас отличный ротор под индуктивный датчик-двигайтесь в этом направлении
проблема симсона в том что индуктивный датчик ставить некуда в этом вся проблема симсонов, пилить картер занятие не из крутых, а за наводку спасибо щяс посмотрю, спасибо
|
#7427
- 11 ноября 2019, понедельник
|
Самара
1 день назад
|
mixa444ok, Я пока в поиске датчика, который может заменить родной, и меньших габаритов.
|
#7428
- 11 ноября 2019, понедельник
|
Кашира
3 часа назад
|
Айдар, что там такого проблемного в датчике симсона?Перемотать можно?
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
|