Мокик Simson

Все про мокик Simson
непоседа
Медаль
Белоярск
1 день назад
Айдар, полежит высохнет.... а может полежит остынет ?
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Айдар
Самара
2 дня назад
непоседа, Да кто ж его знает то? Больше на остывание похоже, потому что горячую пробовал продувать, становилось сухо, и холодно laugh
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
маркус:
Вот в Германии, когда только начал симсонами заниматься, собирал моторы впопыхах и как попало. И работали они при этом отлично. Сейчас по феншую делается - и хоть ты умри, сплошное мозгокрутство.
Формальная логика подсказывает: между временем занятий в Германии и теперешним имеется достаточно большой промежуток, за который диэлектрики могли частично потерять свои свойства, а провода и контакты приобрести добавочное сопротивление.
Я бы заменил - по возможности - ВСЕ детали, относящиеся к высоковольтной части зажигания. Если, конечно, не стоит задача сохранить оригинальное и аутентичное состояние. Но тут уж выбирать нужно, что важней: ездить без проблем или трястись над внешним видом.

И еще обязательно почистил бы контактные группы разъемов, а их соединения с проводами пропаял. Ну, собственно, так в моих всех мопедах и было сделано. А в некоторых и все провода были заменены на более толстые и луженые по всей длине.
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Ded1946
Смела
1 час назад
Дед.Раз тут пошёл разговор за диэлектрики ,то подскажи из чего лучше выточить деталь ,которая стоит на Д4 на магнето из которой выходит высоковольтный провод до свечи.Из текстолита или ...Блин забыл слово.Ну резина завулканизированая с большим количеством серы.Текстолит как бы прочнее ,но мне кажется он может намокать.
Айдар
Самара
2 дня назад
Ded1946, Капролон, он везде есть.
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Ded1946:
резина завулканизированая с большим количеством серы
Это эбонит. Диэлектрические свойства не плохие но хрупковат особенно для внешней установки.
Если вопрос в похожести на оригинал то капролон не проходит по цвету, а черная версия ПА6МГ графитонаполенная и не проходит по диэлектрическим свойствам.
Я просто плевал на внешнее сходство и делал из обычного светлого капролона ПА6

Из чёрных пластиков в этом месте годятся черный винипласт ( там сажа а не графит, но он белесоватый всёодно) и АБС
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 апреля 2018 в 10:44, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Айдар
Самара
2 дня назад
А какой мощности светодиод нужен в фару головного света? Имеем родные 6 в.
Харитон
Медаль
Москва
2 дня назад
Ded1946:

Ну резина завулканизированая с большим количеством серы.Текстолит как бы прочнее ,но мне кажется он может намокать.
Это эбонит. Текстолит лучше. Это тряпки пропитанные смолой.
Оранжевый дедушка делал эту деталь из эпоксидки. Отливал прямо на картере. (с покрытием картера тонким слоем смазки. Можно сделать любого цвета.
Люди отливали из пробок от пласт бутылок. Тоже по месту.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Не, текстолит туда не нужно. Дело в том что там не 100% пропитка как в стеклотекстолите. Плотный и монолитный только внешний слой который контактировал с прессом. Внутри это дело выглядит так
""

Эти поры станут конденсатором влаги и загрязнений. Допустимо ограниченно использовать только в закрытых местах до напряжения 600В. Именно по этому и использовался гетинакс в ПП, там из за ровных слоёв пористость в разы меньше, связка же одна и таже - фенолформальдегидка.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 апреля 2018 в 11:21, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Ded1946:
резина завулканизированая с большим количеством серы.
Эбонит называется.
У меня была самодельная втулка из "оргстекла", химическое название "полиметилметакрилат", техническое - акриловой стекло или нынешний аналог - поликарбонат.
Но можно смело применить фтороплат, можно и желтый полиамид(капролон). Текстолит не пробовал, не скажу и про стеклотекстолит - у нас на заводе не было таких прутков или толстых листов.

Но, как временный вариант, даже туго намотанный прямо на ВВ провод валик из обычной синей толстой изоленты позволяет ездить и "не терять искру". Я так ездил на Д-5М "целую вечность" - две недели, пока отец на заводе новую "делал", а точнее - искал подходящий материал.
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Айдар
Самара
2 дня назад
Можно вообще залить термосоплями, будет не хуже, но, они не любят бензина.
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Из современных материалов можно смело использовать полипропилен: ненужные обрезки-отходы при пайке ПП труб легко размягчаются до тестообразного состояния в жестяной банке на комфорке газовой плиты и потом формуются в "култышку" для обработки на токарном станке. Там и нужно-то всего 320-350 градусов, чтобы он "поплыл". Но лучше, все же, это делать на электрическом нагревателе, а не на открытом огне - чтобы пары не вспыхнули, если случайно перегреть.
Можно также просто отлить из полиэтилена, если аккуратно расплавить канистру из-под масла или другой химической жидкости. Прикрепить скотчем к гайке М12 кусочек трубки подходящего диаметра или даже можно просто эту гайку обернуть картоном и закрепить изолентой. Снизу к гайке торцем еще одну трубочку закрепить, поменьше диаметром, хоть суперклеем "момент", а второй конец закрыть наглухо вклеенным бумажным пыжом. И залить в эту импровизированную форму расплавленный полиэтилен. Получится вполне сносный заменитель родной втулки-держателя. Правда прочность у него поменьше будет, поскольку "вторичный" полиэтилен всегда хуже. Ну и сам этот материал не слишком долговечный, на солнце понемногу разрушается.
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Serg(Rus)
Тольятти
5 дней назад
Айдар:

А какой мощности светодиод нужен в фару головного света? Имеем родные 6 в.
От одного светодиода на Симсоне толку мало будет. Зачем что-то придумывать? Покупаем на Алиэкспрессе светодиодную лампу Ba20d, переводим мопед на 12 вольт. Только как стабилизатор напряжения замутить или приспособить? Катушка световая одним концом на массе сидит.
""
Айдар
Самара
2 дня назад
Serg(Rus), отвязать массу от массы, два провода на китайрегуль от скутера, и далее в фару.
Но на 12 в. надо переделывать, а 6в есть уже. Вот хотелось бы на 6ти вольтах остаться.
Хотя перемотать не сложно. Но надо разбирать генератор.....
Во что нашел, Производитель:NAOИсточник света:СветодиодЛюмен:800LmНапряжение:12 ВЦветовая температура:6500 КPower:6W*2Working voltage:DC 6V~80VInput voltage:DC 6V~80VSpecial voltage:improt custom COB light source(light efficiency reach 130lm/W)Flum:800lmViewing Angle:Standard seperate High-Low beamHeat dissipation:Aviation Aluminum radiatorLifespan:50000 hoursColor Temperature:6500K(White) 3000K(Yellow)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 апреля 2018 в 13:59, Айдар: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Айдар:
Но на 12 в. надо переделывать, а 6в есть уже. Вот хотелось бы на 6ти вольтах остаться.
А простой автотрансформатор использовать - что мешает? joke
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Айдар
Самара
2 дня назад
Дед, это не спортивноДобавлено спустя несколько секундда и на хрена лишние потери?
Serg(Rus)
Тольятти
5 дней назад
Можно вот такое поставить. В варианте 6 вольт работает на моем Симсоне.
""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 апреля 2018 в 17:30, Serg(Rus): причина не указана)
Айдар
Самара
2 дня назад
Serg(Rus), я так понимаю это регулятор? По немчурному не понимаю.Добавлено спустя 1 минутуфотка не раскрывается.
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Айдар:
это не спортивно
А удвоитель напряжения - это будет спортивно? Там потери на полупроводниках будут еще больше, чем в простой обмотке.
У трансформатора КПД не менее 95%, а у полупроводниковой схемы не более 82%.
Вот и думай-прикидывай, что лучше: искать детали и паять схему удвоителя или разобрать старый "тяжелый" блок питания для мобильника, смотать старые и намотать две новые одинаковые обмотки более толстым проводом.
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Айдар
Самара
2 дня назад
Дед, я не хочу удваивать! Если буду на 12 вольт переходить, то перемотаю катушки.
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Айдар:
перемотаю катушки.
Так ты же, вроде бы, поставил условие: не разбирать генератор?!. scratch
От "этой печки и пляшу"...
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Айдар
Самара
2 дня назад
Дед, я к тому, что зачем переделывать на 12 вольт, когда светодиоды работают и от 6и вольт?
Serg(Rus)
Тольятти
5 дней назад
Айдар:
фотка не раскрывается.
Я вижу фотку. Это с немецкого сайта Симсоноводов. Зарядка для аккума на 6 или 12 вольт. Запитывается от массы и одного провода катушки. Не нужно массу катушки отпаивать.

PS Попробуй здесь глянуть схему. Сообщение 1208 http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=827.new#new
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 апреля 2018 в 20:15, Serg(Rus): причина не указана)
Айдар
Самара
2 дня назад
там тоже миниатюра видна, а в полный размер нет.Добавлено спустя 3 минутыЕсть мысль, отвязать от массы, засадить два диодных моста, и потом в один провод соединить, и будет счастье?Добавлено спустя 5 минутSerg(Rus), я так понимаю это для заряда акб. да все равно не понятно, там недовыпремленное получается напряжение? или я что то туплю?
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Айдар:
светодиоды работают и от 6и вольт
Им и 4 вольта достаточно вполне, так что можно просто поверх основной обмотки намотать дополнительную, на эти самые 4 вольта. И для нее провод взять потоньше, чем у основной, чтобы сразу ограничить ток и не городить мощные резисторы.
Все в твоих руках... joke
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Айдар
Самара
2 дня назад
Дед, Дед, я конечно был комсомольцем, даже комсоргом в институте, но не да такой же степени!!!!!! у меня есть две катушки по 6 в . ДВЕ! Нафига мне мотать на 4 вольта? тогда проще домотать, до 12, либо снести все и мотать проводом потолще, опять таки, до 12в.Добавлено спустя несколько секундСуть в том, что бы меньше телодвижений сделать.
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Айдар:
Нафига мне мотать на 4 вольта?
Хороший вопрос!
Отвечаю: чтобы не гасить потом 8 вольт, нагревая "гаситель" и расходуя полученную энергию впустую.
Уж лучше пусть эта энергия пойдет на другой потребитель, чем греет лампу в фаре.
Знаешь как сильно греются автомобильные светодиодные лампы, которые от 12 вольт питаются?
На них даже специальные охладители ставят: некоторые обходятся лентами-плетенками из медной проволоки, на некоторые ставят только ребристые радиаторы, а некоторым требуются еще и вентиляторы. Но там есть мощный аккумулятор и мощный генератор, там это оправдано.
Когда используется такое технологическое решение для промышленного стандартизованного изготовления, то это можно понять: каждый производитель свой "ломтик масла на кусок хлеба" имеет.
А когда ты - "сам себе голова", на кой хрен идти таким путем, имея малую мощность генератора?
Купи себе не готовую лампу, а хороший отдельный светодиод, которому 4(вообще-то всего 3,6) вольта нужно для свечения, собери простейший драйвер - стабилизатор тока и радуйся "светлой жизни".
Айдар:
мотать проводом потолще
Зачем же толще? Мощности от этой толщины не прибавится нисколько - магниты больше не способны выдать в сердечник.
Я пробовал делать для Верховины-4 сердечник бОльшего сечения и мотал на него провод бОльшей толщины. Специально высчитывал, сколько можно уместить витков и слоев обмотки, чтобы увеличить набор пластин.
Сделал, намотал, завел мотор, начал мерить ток под нагрузкой...
И нихрена - больше, чем было до переделки, не получилось.
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Айдар
Самара
2 дня назад
Дед, ну тогда еще проще, домотать провода, не трогая то что есть.
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Айдар:
тогда еще проще, домотать провода
А влезет добавочная обмотка того же сечения, уже замерял? По "логике вещей" нет смысла наматывать проводом того же сечения, если витков будет вдвое больше. Поскольку мощность, которую может выдать обмотка, постоянна, то увеличение напряжения вдвое, и такое же увеличение сопротивления обмотки вдвое, уменьшит ток через обмотку более, чем вдвое. Стало быть и прежнее сечение обмоточного провода можно смело уменьшить, приняв рабочую плотность тока в обмотке за 7-8 А/мм2. Тогда необходимое количество витков точно поместится на сердечнике.
Не знаю как обстоят теперь дела с лампочками для 6-и вольтовых мопедов и мотоциклов, а я бы перемотал только для того, чтобы не "бегать, высунув язык", в поисках ламп старого образца.
P.S.
Недавно "откопал" - случайно - в старых запасах лампочку с окисленным цоколем, на котором невозможно было ничего разобрать. Когда отчистил его, то увидел надпись: 6в 30вт II 91 50к. Стало быть в этот последний год существования СССР еще делали их, раз у меня оказалась февральского "разлива". laugh
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Оффтоп:
Дед:
И нихрена - больше, чем было до переделки, не получилось.
Предельная мощность генератора Шавки с одной катушки с увеличением набора пластин и подбором провода -23Вт. Дальше бесполезняк. Решение существует, но оно не самое удобное в плане установки момента зажигания. Естествено требует перевода на электронное. Фото не раз выкладывал.
""

Фазы собираем на диодном мосту.
Но от этого решения в итоге отказался. Фотка уже окончательно снятого статора. Падение максимальной скорости с 57-58 до 52-53 как то не шибко вдохновило. Итоговая мощность была 34-35Вт. Тоже ни туда ни сюда. 6В лампы на 30Вт редкость была большая чем на 15 или на 40. Проще остаться на стандартном головном свете 15Вт или уйти на светодиодные ДХО. Кстати, при не убитом, родном, отражателе круглой фары 15Вт свет может и не шибко комфортен, но достаточен, только на низах проблемка.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 10 апреля 2018 в 00:43, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Demchalek
Уфа
1 день назад
Очень давно делал поворотники на миник-в50. Чтобы схема работала повышал напряжение при помощи простого трансформатора (магнитопровод около 2см2) и получал повышенное напряжение для работы схемы и реле. Напряжение не помню какое было,но всё работало.Транзисторы МП42Б и реле рэс-6. sarcastic
А мощность генератора симсона 42вт. Надо пробовать трансформатором преобразовывать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2018 в 16:49, Demchalek: причина не указана)
Serg(Rus)
Тольятти
5 дней назад
Мощность генератора Симсон S51. 1)катушка 21W- зарядка,стоп, задний габарит, поворотники,2)катушка головной свет 35W в варианте би-люкс, 45W в варианте галоген. Т.е. 56W или 66W. Речь об электронном зажигании.
orex
Медаль
Рахов
46 дней назад
Здраствуйте. Использовал кто масло в двигатель 80W90?. Нет у кого фото слитого масла (отстоять) ?.
По поводу перелива выше писал пост, есть идеи почему так ?
-глаза боятся руки работают-
Ghermovorot
Гродно
37 дней назад
Ребят, ни у кого в Беларуси нет основная для сидения на s50? У меня вся сгнившая:(
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
1 час назад
Не,на эту тему слабовато,разве что через заказ Е-бей.И дорого.Я свою сидушку паял латунью,микротрещин до фига,вся рябая сделалась.Весной паял.Ежели выклепать по-новой,то ну его нафиг,много тянуть надо,потом отжигать напряженку,чтобы не потрескалось.Геморно,в общем.
Danik
Нижний Новгород
33 дня назад
Я делал из нержавейки.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Serg(Rus)
Тольятти
5 дней назад
Не обязательно делать выштамповку под насос. Как я вижу это- основание лист 3мм, вырезаем по контуру сидушки. По периметру вкруговую приварить полосу 1мм. Крепления сиденья по месту. Из 1мм полосы делаем много прижимных крепление и прихватываем к основанию.
Danik
Нижний Новгород
33 дня назад
Serg(Rus), Выштамповку в принципе делал для жесткости метал 2мм.
Serg(Rus)
Тольятти
5 дней назад
Danik, для жесткости можно приварить усилители вдоль и поперек.
orex
Медаль
Рахов
46 дней назад
Здраствуйте. Какой ресурс до излома иглы в карб.16н1-11 в месте фиксации её в дроселе? Если её припаять это проблемы не бедет ? У меня немножко проблема с карб., через неделю макстмум полторы приходится его чистить. Мусор в карбе двоякий, один темный очень мелкий, немного его пошевелить и он в бензине невидим ( на кране установлена сетка которая не пропускает воду , и этот мусор если через неё процеживать он остается), второй это как блеск, откуда он ,не могу предположить разве из дросельной заслонки, толька так не должно быть, может из-за того что фиксатор припаян к иголке? Посмотрите видео

https://youtu.be/-miXghh2n_w
P.S. по этому вопросу вариантов нету :
orex:
По поводу перелива выше писал пост, есть идеи почему так ?
-глаза боятся руки работают-
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
magdino1951 отвечает в теме «промывка глушителя скутера» вчера в 23:39
magdino1951 отвечает в теме «Стоит ли покупать Дельту(СССР)Или карпаты» вчера в 23:29
Kuzma34 отвечает в теме «Зажигание автомат Новикова на смд деталях для д6-8.» вчера в 22:11
Мослитр отвечает в теме «Колхозный миник для города V. 2.0» вчера в 14:54
omich отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» вчера в 14:40
LibavaMoto отвечает в теме «Складной велосипед с мотором Honda gx35» вчера в 13:09
Дед отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» вчера в 06:38
Дед отвечает в теме «Покупаем китайца» 20 июля 2018
krotik отвечает в теме «Список банов и наказаний.» 20 июля 2018
Мослитр отвечает в теме «Вытекает масло из выхлопной 4Т» 20 июля 2018
Arosso отвечает в теме «Стриж» 20 июля 2018
Wittich отвечает в теме «Шмотки (экипировка)» 20 июля 2018
omich отвечает в теме «ЗОН2 или простая замена СЛХ на настоящий АУОЗ» 20 июля 2018
Дед отвечает в теме «Тема о помощи» 20 июля 2018
непоседа отвечает в теме «Карпаты с коляской.» 20 июля 2018
)(от@быч отвечает в теме «Нечто с двигателем ВП 50» 20 июля 2018
AZLK-M отвечает в теме «Suzuki-VanVan(RV50)» 20 июля 2018
Лёха отвечает в теме «Сборка двигателя Д-6, Д-8» 19 июля 2018
LibavaMoto отвечает в теме «Cамоделка из Лиепаи с F-80» 19 июля 2018
ZoRgi отвечает в теме «Ротор трёт по магнето 139FMB» 19 июля 2018