Мокик Simson

Все про мокик Simson
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Evgenec13:
словил глюк прямо на мосту,слетая на 70ти км,ч
Такое бывало довольно часто, когда без выключения передачи сбрасывался газ не до конца или до конца не сразу - при большой скорости. Разрежение под дроссельной заслонкой на короткое время резко повышается и через эмульсионный канал с большой скоростью начинает подниматься бензин от главного жиклера. Через него также начинает протекать быстрый поток бензина, подхватывая со дна поплавковой камеры мелкую взвесь, а если есть вода - и её тоже. Потом разрежение падает и часть той "гадости", что была высосана снизу, остается в эмульсионном колодце - между жиклером и диффузором. Наружу она не попадает и вниз упасть не может. Приходится снимать карбюратор, разбирать и продувать его сжатым воздухом.
Evgenec13:
это будет уже совсем другой карбюратор))
Осмелюсь предположить, что это будет просто нормальный карбюратор, каким он и должен быть. joke
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Evgenec13
Барановичи
1139 дней назад
Именно по этому я и откапиталил весь двигатель который кстати прошел около 30ти тысяч,и второй у которого было накатано в районе 23тыс.в результате карб был виновен...Пока то се,заказал вот и зима наступила..Сейчас радуюсь и езжу..Кстати))грибы еще есть!
Айдар
Самара
2 дня назад
Evgenec13, Везет Вам, а у нас не то зима не то осень, вроде не холодно, но снега почти нету.
fabricius
Гомель
1214 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
и так: компрессия 10 Бар
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2018 в 21:23, fabricius: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Ну, отлично!
В наличии имеется второе условие работы 2Т ДВС.
А первое - наличие топлива, в правильном соотношении с воздухом.
Искра в правильный момент - это третье условие.
Теперь надо проверять настройку карбюратора и уточнять момент искрообразования.
Если имеющийся ротор магдино не от родного статора, то катушки могут не иметь полной мощности от магнитов в момент разрыва контактов. Нужно это дело уточнить: когда контакты размыкаются, магниты ротора должны полностью пройти полюсные башмаки катушек статора.
Посмотри, внутри ротора, где находятся границы магнитов и нарисуй их карандашом или маркером на наружной поверхности ротора.
А границы полюсных башмаков катушек нарисуй на картере мотора. Хотя, тебя должна интересовать только та катушка, что работает на бобину.
Надеваешь потом ротор и смотришь - в каком положении магнитов происходит разрыв контактов. Заодно и расстояние от поршня до ВМТ померить не помешает.
И будет сразу понятно "что, к чему, зачем и почему"... joke
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2018 в 21:31, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
fabricius
Гомель
1214 дней назад
было пару еденичных вспышек.
при оптимальном зазоре искра сильнейшая, синяя, аж щелкает,на малых оборотах. опережение 2,5 мм до вмт
Айдар
Самара
2 дня назад
fabricius бензин лили в свечное отверстие?Добавлено спустя 1 минутуfabricius, убавь до 1мм.
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
fabricius:
при оптимальном зазоре искра сильнейшая, синяя, аж щелкает,на малых оборотах.
При оптимальном зазоре - где? В контактах прерывателя или между электродами свечи? Напрямую от провода максимальную длину пробоя пробовал? Синяя и щелкает на воздухе - еще не означает, что внутри камеры сгорания под давлением и в диэлектрической среде паров бензина будет такой же.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
fabricius
Гомель
1214 дней назад
... 2,5мм до вмт вроде маловато, но заводиться должно. ВВ квтушка от плм Вихрь, или Нептун с механическим зажиганием (и тот и другой у меня были, оба передлал на батарейное с датчиком хола и продал)Добавлено спустя 4 минутых.з. какая она там.
хотя у меня есть дедовский прибамбас, что вместо свечи вкручивается, чтоб цвет пламя в цилиндре смотреть. Можно посмотреть искру в цилиндре. до этого только сейчас додумалсяДобавлено спустя 6 минутна воздухе искра отличная со свечей и без. На вихре с более тощей я катался и улыбался.
Evgenec13
Барановичи
1139 дней назад
fabricius-планирую весной как потеплеет прокатиться в район Рогачёва на святое озеро-если что-можем встретиться по дороге-чем смогу помогу..Планы вычистить карбюраторы-так что доноры если что будут.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 января 2018 в 00:40, Evgenec13: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
fabricius:
дедовский прибамбас
Как же - помню такие, продавались одно время. Но увидеть искру через него проблематично, не для этого он сделан был. Свеча в него сбоку закручивается и в зону просмотра искровой промежуток не попадает.
fabricius:
на воздухе искра отличная со свечей и без
Отличная - это не показатель ее длины и силы. На воздухе и в камере сгорания условия разные, поэтому для зазора свечи 0,8 нужно, чтобы на воздухе длина пробоя была не меньше 8 мм. А лучше 1 см. Такой длины бывает искра даже у слабого дэшкиного магнето.
Попробуй уменьшить зазор в свече до 0,3 мм и проверить, запустится мотор или нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 января 2018 в 05:58, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
nino
Медаль
Маслянино
1901 день назад
У меня был случай когда три ! Новые свечи на воздухе давали искру, а в горшке шили на корпус. Распознали когда проверили их в машинке с окном. Там накачивается давление в ней и через окно визуально контролируется искра.

В этой связи - пробуйте менять свечи несколько штук.
fabricius
Гомель
1214 дней назад
Свечей сменил штук пять (в том числе брал с рабочего мотора), под свечу лил, в дифузор пырскал, крутил долго без свечи - сушил, потом снова бенз, и снова....
Искра на воздухе без колпачка 8-10 мм шьет легко...
...мистика какая-то!
Evgenec13
Барановичи
1139 дней назад
выхлопная прицеплена?
fabricius
Гомель
1214 дней назад
нет, выхлопная в сундуке лежит.
Айдар
Самара
2 дня назад
fabricius, все таки, припоздни зажигание, до 1 мм.
Evgenec13
Барановичи
1139 дней назад
Выхлопную подцепить надо.не будет нормальных условий для запуска.по мелочи по мелочи и не получится определить что не так.
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
fabricius:
выхлопная в сундуке лежит.
Так прикрути её уже, наконец,и не "парь" мозги - себе и людям. Если и с ней не заведется - будем дальше "пытать" твой мотор.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
fabricius
Гомель
1214 дней назад
Дед:
Так прикрути её уже, наконец,
вечером сегодня прикручу, и попробую.
VasuaSimson
Иршава
808 дней назад
fabricius за карбуратор забуть и выхлопную тоже.Ищи пречину взажигании До верхней точки должно быть 1.6-1.8мм .Между кулачки ставищ бумагу из сыгареты когда при вращении можно вынуть там и будет искра.Корб ка60 работает почти хорощо из жиклером 70 атам 62.То на будуще.Да Украина нужно сидение и кришка руля на ср50.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 января 2018 в 15:32, VasuaSimson: причина не указана)
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Я тоже считаю, что причину нужно искать в зажигании, а не морочить себе голову карбюратором и глушителем.
непоседа
Медаль
Белоярск
1901 день назад
Ну уж из за глушака... Дануна ! Не может быть. Если забит гушак то не берёт обороты, а без него заводится полюбасу.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Evgenec13
Барановичи
1139 дней назад
Люди,вот интересно,я 3 месяца долбался с мопедом..Двигатель симсона хоть и несложен но если никак не заводится-то как то надо собрать по человечески а не то не поставил,это не прикрутил..Вон я сегодня опять глюк словил-на новом карбюраторе-пропадает газ и все.вообще молчит..Пару раз кикнешь и завелся..порычал и заглох...и так по кругу..а вы не ставь то не ставь се...Хочешь завести-сделай так что б как в настоящих условиях!только так можно глюки выловить.Ко всем с уважением...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 января 2018 в 16:33, Evgenec13: причина не указана)
Айдар
Самара
2 дня назад
Evgenec13, Вот у меня такая же беда, работает, едет, потом бац и заглох. Свечку перекрутишь, подождешь, опять ехать можно. Вот купил на него карбюратор, завелся с полпинка, тарабанит, но долго на холостых не работает, минут 5 максимум, потом подгазовывать надо. Думаю все же это зажигание. Переделать надо на бк, по примеру риг.
Evgenec13
Барановичи
1139 дней назад
Я собрал блок на импульсниках.резвее едет,но какого то хрена подозреваю засираются перепускные каналы.фильтра чистые..Заметил странность..как сосед хрен старый ни посмотрит так я глюк ловлю)))глазик хороший)))Добавлено спустя 2 минутыВообще то похоже на недолив топлива
непоседа
Медаль
Белоярск
1901 день назад
Может где коротит вот и пропадает желание жужжать.

А вот было на Минске у меня... До 80 км в час мотор работал исключительно, как только больше 80 разгонюсь то после 2-3 минут как выключается и не заведешь... Постоит минут 15 и как ни в чем не бывало ! Долго крутили все агрегаты пока я механику в ДОСААФ не позвонил... Тот выслушал о симптомах и прямо по телефону сказал - кольцо поршневое залегло. Вскрыл и вижу - точно ! При обкатке маЦла не жалел, вот и прикипело.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Айдар
Самара
2 дня назад
Ну я его еще не вскрывал, очередь не дошла, но при работе звуков настораживающих хватает, вот соберу другой движок, поставлю туда, а этот под разбор.
vik
vik
Майкоп
1631 день назад
Evgenec13:

Я собрал блок на импульсниках.

Пояснил пож.что за "импульсники" !
Думаю не поняли почти все!
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Айдар:
долго на холостых не работает, минут 5 максимум, потом подгазовывать надо
Вероятнее всего виновата свеча, которая на холостых не успевает очищаться от нагара, по которому часть напряжения стекает на массу и получается искра с меньшей энергией. Подгазуешь - свеча подогреется и часть рыхлого нагара слетит с нее, можно дальше "коптить".
Очень показательная "неисправность" - уровень нужно понижать в ПК, слегонца.
Evgenec13:
как сосед хрен старый ни посмотрит так я глюк ловлю
А это тебе предупреждение, чтобы не "считал ворон" и был повнимательней, когда обслуживаешь или ремонтируешь. Считай, что тебе повезло - есть "пророк-диагност", после взгляда которого нужно не ехать, а еще раз проверить и перепроверить свою технику.
vik:
Думаю не поняли почти все!
Подозреваю, что это - некоторые полупроводники, которые в импульсном режиме выдерживают бОльшие нагрузки. Через них можно коммутировать бОльшее напряжение и потери его на них поменьше.
Оставляю за собой "право на ошибку"...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Evgenec13
Барановичи
1139 дней назад
Извиняюсь)))на импульсных диодах)))..дело в том что я обнаружил что собирают блоки на обычных выпрямительных диодах.причем слаботочных.я сделал финт и собрал на импульсных fr на 6 ампер что б работали подольше и безотказно.кондер там вообще смешной запаян на 400 вольт.я свежачок на 800вольт поставил.дольше работать будет.Новодельные катушки дают примерно на 60,80 вольт больше напряжение на выходе-лучше перестраховаться..Добавлено спустя 2 минутыСхема взята стандартная у меня в рисунках.работает нормально но греется первый диод который сразу на входе с катушки.но нагрев в пределах нормы..
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Не пинайте сильно, если эти "картинки" и описание регулировки карбюратора уже всем - не знаю даже, как назвать: Симсонистам или Симсоноводам - известны и совсем неактуальны...
""
""
""
""
У 16N3 раздельная система холостого хода, т.е. обороты ХХ регулируются не поднятием дроссельной заслонки, а винтом, перекрывающим отдельный канал подачи смеси ХХ.
Этот винт("количества") находится сверху на фланце карбюратора под пластиковой пробкой.
Второй винт ("качества") находится между колодцем дросселя и колодцем подсоса, его видно.
По инструкции регулируют так:
1) Винт количества заворачивают до упора, выкручивают на 3 оборота.
2) Винтом качества добиваются равномерной работы двигателя.
3) Заворачивают винт количества добиваясь максимальных оборотов, после чего выворачивают обратно на 1/4 оборота.
4) Заворачивая винт качества уменьшают обороты ХХ насколько это возможно, добиваясь равномерной и спокойной работы двигателя.
Естественно, зажигание должно быть выставлено правильно (1,8мм до ВМТ), проверен уровень топлива в поплавковой камере, крайние положения поплавка, двигатель перед настройкой прогрет, зазор на свече 0,4мм.
Карбюратор очень капризен при настройке, если с мотором что-то на так - не настроите.
На картинке - правильные крайние положения поплавка.
Добавлено спустя 5 минут
Коммутатор: если коммутатор вышел из строя, можно спаять его самому по этой схеме.
""
Коммутатор от ВП50: на моторах ВП50 применяется коммутатор от "Минска"
""

""
Взято отсюда.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Evgenec13
Барановичи
1139 дней назад
Нет,я делал по родной схеме симсона.Топорная и надежная.
Вячеслав VLG
Волгоград
2 часа назад
Если первую схему доработать, поставив конденсатор параллельно первому диоду, подключённого к зарядной катушке, (как на второй схеме), то система отреагирует более мощной искрой. Это как бы простенький умножитель напряжения.
Айдар
Самара
2 дня назад
А никто контактное зажигание на бк не переделывал? без переделки генератора?
Evgenec13
Барановичи
1139 дней назад
Там не так просто.в магнитах вырез под датчик трапециевидный.плюс на самой основе стоят катушки(отличаются по посадочным местам и вроде по габаритам),и сам датчик надо мостить в нужном месте.В принципе Маркус писал что контактное надежное,главное иногда ТО делать технике..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 января 2018 в 19:54, Evgenec13: причина не указана)
vik
vik
Майкоп
1631 день назад
Evgenec13:

Извиняюсь)))

Вот ,другое дело ,скоко сразу полезной инфы !
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Айдар:
А никто контактное зажигание на бк не переделывал? без переделки генератора?
Только с использованием аккумулятора, насколько я понял... scratch
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Evgenec13
Барановичи
1139 дней назад
Там аккумулятор задействован только ля борт сети,не больше.на зажигание не влияет никак.
Айдар
Самара
2 дня назад
Просто движок один без генератора, вот думаю что можно сделать. Разу уж делать,то сделать сразу бк, дабы потом не лезть туда.
Evgenec13
Барановичи
1139 дней назад
Тогда заказывать комплект и ротор и статор и паятт блок зажигания...
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 08:26
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» сегодня в 06:52
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 06:44
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 21:33
Харитон отвечает в теме «Мотор в колесе.» вчера в 20:55
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» вчера в 20:28
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» вчера в 02:01
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме « Покупаем китайца» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» 12 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 12 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Подскажите по размерам» 12 апреля 2024
Лют отвечает в теме «Восстановление sigma sport» 11 апреля 2024
Харитон отвечает в теме «Радиотехника» 11 апреля 2024
Latgalec отвечает в теме «Ремонт заднего маятника Дельта» 11 апреля 2024
Инженер отвечает в теме «ЗИФ-77» 9 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 9 апреля 2024