Мокик Simson

Все про мокик Simson
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
fabricius:
Вопрос знатокам: че за
Знатокам - чего, твоего переделанного генератора?
Нужно проверять герметичность сальников коленвала и если они в порядке, то уточнять - в какой момент искра проскакивает. Ну, и самое главное - есть ли чему гореть в цилиндре.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
fabricius
Гомель
1217 дней назад
Фотку генератора выложу вечером. А вопросы следующие:
Почему шпонку перепилили? (маховик не родной?)
Провод коричневый с кандера на ВВ катушку - правильно? (остальные свет?)
Не схватывает из-за слабой искры? (гореть есть чему, свеча мокрая)
Какое опережение правильное? (мм. до ВМТ)
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
fabricius:
Почему шпонку перепилили?
Может быть ротор не от этого мотора. А может быть выбило шпонкой на цапфе края, их заварили наглухо и сделали паз под шпонку в другом месте. Нужно посмотреть, нет ли на ступице ротора второй канавки.

fabricius:
Не схватывает из-за слабой искры?
Это проверить проще всего: без свечи и насвечника - прямо из ВВ провода - на массу искра должна быть длиной не меньше 8...10 мм.
fabricius:
Какое опережение правильное?
Зависит от степени сжатия - конструктивно заложенной, а не действительной на данный момент.
С конкретно Симсонами мне лично не доводилось сталкиваться, но они же не какие-то там "особенные" - в смысле общих "моментов". Так что, можно вполне обойтись знаниями других аналогичных моторов и лишь кое-что уточнить.
Если я не ошибаюсь, то Симсоны были прототипами для Явы - мопедов и мокиков - они даже внешне очень похожи, а от этого можно уже и "танцевать".
Если предположить, что ездили они на бензине А76, то опережение должно быть в диапазоне 3,6...3,2 мм до ВМТ. А на бензине А-93 разброс поменьше - 2,9...2,7 мм.
Только перед попытками завести мотор, все же надо проверить величину компрессии и герметичность КШК.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 января 2018 в 16:39, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Evgenec13
Барановичи
1142 дня назад
а ещё вспомнить мои недавние мучения))))искра есть..вовремя..свеча мокрая,всё новое,двигатель откапитален-а не заводится)))...КАРБЮРАТОР)))
маркус
Медаль
Чехов
11 часов назад
Тут дело явно не карбюраторе. Дед ближе к теме: либо зажигание (не спроста там шпонка перерезана), либо герметичность КШК. Но, надо фото. Посмотреть в каком месте новый паз для шпонки и что за ротор зажигания. Зажигания С50 и С51 взаимозаменяемы, но их нужно разворачивать на 180 градусов. Вернее всего, что путаница где-то в это месте. Фото давай. И тут не важно, когда искра до ВМТ, 3,2, или 2,7 мм. Если всё нормально собрано, то мотор должен подавать признаки жизни.
fabricius
Гомель
1217 дней назад
Evgenec13:

а ещё вспомнить мои недавние мучения))))искра есть..вовремя..свеча мокрая,всё новое,двигатель откапитален-а не заводится)))...КАРБЮРАТОР)))

... карбюратор... в детстве симсоны с к-60 нормально заводились... ехали не так, конечно. но он схватывать должен и без карба (если брызнуть бенза в цилиндр, или я не прав?Добавлено спустя 12 минут... а компрессия какая должна быть? как в бензиновом авто? :)Добавлено спустя 17 минут
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

вот маховикДобавлено спустя 18 минуткомпрессометр завтра возьму.
Evgenec13
Барановичи
1142 дня назад
Может немного не в тему))была рига13,как то раз поставил кулачок эксцентрик неправильно...вместо вмт поставил в нмт)))он заводился но не ехал))
EAT ALL
Обнинск
1369 дней назад
Дед:

3,6...3,2 мм до ВМТ. А на бензине ...........
миллиметрами актуально мерить при одинаковом ходе поршня
да и вообще миллиметрами принято мерить из-за колхозной убогости и отсутствия средств измерения
fabricius
Гомель
1217 дней назад
чувствую - разозлюсь, и поставлю датчик хола.
или весь комплект от китайца у меня есть. правда, его я берег для другого проекта.
маркус
Медаль
Чехов
11 часов назад
Я вас умоляю, ребята, насчёт миллиметров. Даже в мануале по моторам Симсона, рекомендуется выставлять зажигание по миллиметрам. При чём тут колхозная убогость.
А по представленным фото я увидел, что на моторе стоит основание катушек от С51 (контактная пара вверху, а конденсатор внизу), а ротор от С50. В таком сочетании работать не будет. Надо искать родные комплекты. Тогда будет работать. А в этом сочетании искра будет пробивать при положении поршня в НМТ.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 января 2018 в 22:06, маркус: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
fabricius:
схватывать должен и без карба (если брызнуть бенза в цилиндр, или я не прав?
Прав, да не совсем. Одну-две вспышки дать может, но не обязан - мало ли, как там в цилиндре смешается бензин с воздухом.
Я не знаю, что там у тебя на моторе за катушка зажигания - не смог прочитать надпись на ней. Раз у тебя система зажигания контактная и с конденсатором, то первичная обмотка катушки зажигания должна быть "высокоомная" - порядка 3...5 ом. Если твоя "бобина" имеет сопротивление 0,5...1,5 ома - она не для этого типа зажигания, а для конденсаторно-тиристорного и хорошую искру не даст.
Еще один "попутный момент", но не сильно важный. Уж прости меня - за то, что немного повернул и обрезал твое фото. zst
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Просто мне показалось, что карбюратор стоит немного "не так" - он слишком наклонен вперед, поэтому поплавок может неправильно перекрывать подачу бензина. Придется регулировать иначе, нежели написано в инструкции для него.
fabricius:
компрессия какая должна быть? как в бензиновом авто?
Немного поменьше, не 11-12, а примерно 7: скорее всего под наш бензин А76 или под "евронормаль" - октановое число 83 единицы.
Цилиндр и головка, вроде бы, от разных моторов - это мое субъективное мнение, чисто логическое. Не слишком они подходят друг к другу, а немцы - они аккуратисты и вряд ли сделали бы такое сочетание. Вполне вероятно, что камера сгорания в головке великовата для этого цилиндра. Но это лишь мое предположение.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 января 2018 в 22:10, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
fabricius
Гомель
1217 дней назад
Цилиндр и головка, вроде бы, от разных моторов
цилиндр и головка от отодного мотора, просто предыдущий оунер головку доработал напильником. а про катушки и маховик - теперь понятно откуда самопальный паз для шпонки. искра в такт сжатия происходит
маркус
Медаль
Чехов
11 часов назад
Самодельный паз где, на роторе, или КВ? Когда тут побывали кривые рученьки, трудно лечит поциента по фотографии.
fabricius
Гомель
1217 дней назад
... на роторе есть второй (кустарный) почти диаметрпльно противоположный штатному шпоночный паз. (я писал выше) с ним действительно искра "в верху"Добавлено спустя 1 минутуфотку сегодня не успел сделатьДобавлено спустя 4 минутыу предидущего хозяина, (моего соседа) судя по всему, мотор не работал (там новый девственный поршень, и цилиндр расточен, правда слегка провален, но не сильно. с таким должен работать...
Evgenec13
Барановичи
1142 дня назад
искра должна быть вверху.Дед прав-наклон карбюратора не очень хорошо.головка должна быть очень хорошо подогнана к цилиндру.
fabricius
Гомель
1217 дней назад
посадочная поверхность притерта, из под головки не сифонит. на головке срезано часть оребрения, чтоб кожух принудит. охлаждения встал. ухо приварил я.
Evgenec13
Барановичи
1142 дня назад
сифонить не должно и под цилиндром и между половинками картера и сальники и карб не должен хватать воздух где не положено.А насчёт прокрутки дрелью-вроде если проворачивает кик то компрессия так себе.
Айдар
Самара
8 часов назад
fabricius, С к 60 работает мотор,но, винт качества почти на полную выкручен, поездить не довелось, снег выпал, но заводился. работал, но на холостых подгазовывать приходилось время от времени.
fabricius
Гомель
1217 дней назад
... да все понятно (подсос воздуха, компрессия плохая, карбюратор говеный, ...) но схватывать, чихать, стрелять, пырхать он должен! а не молчать аки мертвый. к стати, сальники все новые, дрель -
Макита 1 кВт да с редукцией на ремне около 1:3 не должна проворачивать мотор? smile Кикстартер пока лежит в стороне: не удобно им на снятом моторе, да и шлицы там стремные. не дошел ход пока до кикстартера! Макита рулит!Добавлено спустя 6 минут... компрессию сегодня замеряю прибором (не на глаз) и подсос воздуха проверю (ванна с теплым керосином имеется) к стати, каким давлением проверять подсос воздуха в ванне? атомосферы хватит, мне кажется, или "дунуть" посерьезней?
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
fabricius:
каким давлением проверять подсос воздуха в ванне?
Если "мой склероз не изменяет мне с чужой памятью", то сальники для авто и мототехники должны выдерживать рабочее давление всего 0,5 атм. Потому и делают в картерах: моторов, КПП и редукторов главной передачи, отверстия для снятия избыточного давления - "сапуны". Поэтому "дуть посерьезней" в мотор нет смысла - может вывернуть манжеты, вместе с пружинками. А если у них посадка в гнезде слабая, то и совсем выдуть из картера.
Кстати - "о птичках" - глянь-ка: они в твоем двигателе нормально сидят, не выскочили?!. А то уже бывали случаи с "левыми" сальниками: легко влезали и так же легко вылетали.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2018 в 08:47, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
fabricius
Гомель
1217 дней назад
Думаю, сальники на месте. Я только весь мотор перебрал (сальники с подшипниками стоят новые) запрессовались плотно, шейки коленвала без выработки, вроде все "по феншую"...
Вечером замеряю компрессию, еще раз выставлю зажигу и попробую еще возбудить )))
Айдар
Самара
8 часов назад
fabricius, Проверь зажигание, и если что пару кубиков бензина в цилиндр, должны быть вспышки.
маркус
Медаль
Чехов
11 часов назад
Карбюратор стоит под наклоном, потому, что никак по-другому его не поставить. Чем вы там будете регулировать угол его наклона? Поэтому, на это и не нужно обращать внимания. Что касается карба К60 на моторе Симсон, то с ним мотор вполне себе нормально работает и заводится, хорошо держит холостые и реагирует на регулировки. Вот ездит с таким карбом мопед хреновато, но, до езды, как я так понимаю, ещё далеко.
Самодельный паз на роторе, если он строго в противоположном положении от заводского (в районе самого узкого места эксцентрика ротора) делался именно для этого сочетания ротора и статора. Это я веду речь про мотор гомельчанина. Так что, если поставить на шпонку ротор этим самодельным пазом, то можно будет попытаться установить нужный момент зажигания. Но, рискованно. Если там не выдержаны нужные размеры, то легко будет погубить и ротор, и цапфу КВ. Лучше, всё же, подобрать родной комплект, а не пытаться пользоваться самоделками.
Evgenec13
Барановичи
1142 дня назад
Тогда вопрос на засыпку-пару раз при залете в яму прикусывыло переднюю вилку,двигатель и перед мопеда получал перекос по осям х у)))естественно уровень топлива нарушался и двигатель работал с перебоями.это личные наблюдения за тем какой должен быть наклон двигателя.после выравнивания мопеда путем выбивания вилки в нужное положение двигатель опять работал ровно..так что зависимость есть.
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
fabricius:
цилиндр расточен, правда слегка провален, но не сильно. с таким должен работать...
А померить это самое "не сильно" можешь?
Когда я проверял свой мотор для "трицикла" и не получалось его завести, то зазор между поршнем и цилиндром вначале "определил" пальцами, покачивая поршень в цилиндре - по привычке, как на моторах автомобилей. Но потом "вспомнил", что расширение поршней с Ф40 мм и Ф80 мм будет отличаться в 2 раза, поэтому взял щупы померил зазор ими. Получилось 0,15 мм - абсолютно недопустимый зазор, с таким точно не заведется. Хотя из цилиндра пахло "гарью", когда выкручивал свечу. А как только поставил новый поршень с новыми кольцами в старый цилиндр, так мотор сразу же и завелся - со второго тычка кик-стартером.
маркус:
никак по-другому его не поставить.
регулировать угол его наклона
Регулировать - в прямом смысле этого слова - ничем. Но можно "клиновую" тонкую проставку сделать и вставить между патрубком и карбюратором, с двумя новыми прокладками из простого картона, толщиной 0,5 мм?
Угол, на который нужно повернуть карбюратор, всего 12*. Сколько там высота фланца патрубка, примерно 30мм? Тогда верхняя часть "клина" должна быть толще нижней всего на 30 х tg12* = 30 х 0,21 = 6,4 мм. Толщину нижней части достаточно сделать всего 2-3 мм, тогда верхняя будет 8,4-9,4.
Из куска алюминиевого листа, толщиной 10мм, такая проставка делается очень легко.
Даже вручную - ножовкой по металлу, сверлом и напильником - в обычных тисках эта работа займет не больше часа. А из куска капролона если сделать, то еще быстрей и прокладки потом не нужны будут.
Возможно, правда, что придется более длинные шпильки вкрутить. Ну, и что понадобится точно, так это клиновые прокладки под гайки. Хотя, если пренебречь некоторым перекосом гаек, то можно просто толстые шайбы подложить под них.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
маркус
Медаль
Чехов
11 часов назад
Дед, Вы извините меня, пожалуйста, я старался никогда не комментировать Ваши посты. Но тут иной случай, поэтому не могу удержаться. Вот для чего вы рассказали выше, как нужно правильно выравнивать карбюратор на моторе Симсона? Что это даст, кроме пустой говорильни? Немецкие инженеры поставили карбюратор так, как посчитали правильным, значит он так и должен стоять. В данном случае мотор установлен на верстаке, поэтому Вам кажется, что карбюратор завален вперёд. Но когда установить мотор на мопед, там всё будет стоять так, как надо, под какими нужно углами.
fabricius
Гомель
1217 дней назад
Дед:
А померить это самое "не сильно" можешь?
сегодня вечером смогу.
А попутный вопрос: от HONDA PAL поршень похож, никто не пробовал ставить на Симсон?
маркус
Медаль
Чехов
11 часов назад
На Симсоны много кто чего пытался ставить. Но лучше чем родной набор не работает ничего. Подходящего по размерам ничего нет.
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
маркус:
извините меня
Не за что извиняться: я всегда конструктивную критику принимаю правильно и никогда на нее не обижаюсь. Впрочем, как и вообще на любую... joke
Это следствие методики нахождения оптимального решения, принятой в советское время на производствах и в НИИ. Руководитель собирал ведущих специалистов, ставил им задачу и потом обсуждал с ними все предложенные варианты. Критиковал, разъяснял ошибки, давал рекомендации для их исправления. Не для того критиковал, чтобы посмеяться и унизить того, кто эту ошибку сделал, а для обращения внимания и недопущения этой ошибки в дальнейшем. С развалом СССР эта методика была благополучно потеряна и теперь критика воспринимается, как правило, как "наезд" или даже "оскорбление личности". Все эти "оскорбленные" настолько уверены в своем "ментальном совершенстве", что просто никому из них "слова не скажи". А дойдет до конкретного дела, так и выясняется сразу же - "дуб дубом", один гонор выпирает. Так что, любое предварительное "моделирование в уме" позволяет избежать переделок "в металле" - эскизы от руки нынче тоже не слишком уважают. look
маркус:
для чего вы рассказали выше, как нужно правильно выравнивать карбюратор на моторе Симсона?
Не то, чтобы уж совсем "правильно", а как один из возможных вариантов, который легко осуществим.
маркус:
Что это даст, кроме пустой говорильни?
А это уже смотря кому... Рукастому и педантичному владельцу - несомненно - поможет. Ленивому раздолбаю - вряд ли: ему лишь бы завелось и поехало.
маркус:
Немецкие инженеры поставили карбюратор так, как посчитали правильным, значит он так и должен стоять.
Речь шла не о родном немецком карбюраторе: fabricius говорил о К60, да и на фото видно, что стоит карбюратор К60.
маркус:
мотор установлен на верстаке, поэтому Вам кажется, что карбюратор завален вперёд.
Я пишу о том, что вижу своими глазами. Если на раме мотор будет стоять так, что карбюратор встанет ровно - как он должен стоять на моторе "Ш" - тогда моя рекомендация просто не понадобится. Не вижу проблемы: в мое время почти к каждому серьезному "изделию для оборонки" придавался некоторый "ЗИП". Которым, впрочем, не всегда пользовались.
У меня с тех пор и осталась привычка: "лучше перебдеть, чем недобдеть". В данном случае - это дать дополнительный совет, на всякий "пожарный" случай. А не понадобится - ну, так и хорошо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2018 в 15:40, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
nino
Медаль
Маслянино
1904 дня назад
маркус, вам ещё не привычно , что это флудераст везде свой нос сует (даже туда куда собака свой пенис не сунет).

Если Кротик его будет выпускать из бана то он все темы засрет поучениями не нужными. Так, на всякий случай.
Evgenec13
Барановичи
1142 дня назад
Об этом и писалось-на раме карб перекошен не будет,тут он стоит на поверхности и перекошен.стоит перестраховаться и подложить под двигатель что нибудь и устранить перекос что б исключить одну а возможно и единственную причину не запуска двигателя..Добавлено спустя 1 минутуНе ругайтесь пожалуйста,в спорах порождается истина)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2018 в 16:13, Evgenec13: причина не указана)
nino
Медаль
Маслянино
1904 дня назад
Если считать наклон карба за причину не заводки мотора то как вы хотите завести этот же мотор при стоянке мопеда на дороге под уклон ? Карб же тоже будет наклонен вперёд ! И что вы тоже под колесо будете что нить подкладывать ?Добавлено спустя 1 минутуEvgenec13, так то в спорах ! А не в флудеризме.
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
Evgenec13:
Не ругайтесь пожалуйста
А я и не ругаю никого, нет у меня этой склонности, а привычки - тем более.
Evgenec13:
в спорах порождается истина)))
Не всегда, чаще - хрипота. laugh
А истина - она вообще не рождается, она уже присутствует в нашем мире - незримо, а выявляется методом "последовательного приближения" или путем "проб и ошибок". joke
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
nino
Медаль
Маслянино
1904 дня назад
Evgenec13, убедились ? На каждое слово отвечает серией флудаДобавлено спустя 1 минутуНо вернёмся к моему коменту о наклоне мопеда на дороге с уклоном и его причине отказа заводки.
Evgenec13
Барановичи
1142 дня назад
смотря какой угол.в моём случае опыт был фатальный-приходилось останавливаться и выбивать вилку)))Опять таки-это было актуально к карбюратору 16n3-4..Ехать было невозможно...Только избавился от этого вида карбюратора.Забыл-их у меня 2-одинаковые-одному 30 лет а второй был куплен 5 лет назад-результат один и тот же.Так что вполне можно сказать что это серия неудачная в плане перелива..Он очень капризен.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2018 в 17:31, Evgenec13: причина не указана)
nino
Медаль
Маслянино
1904 дня назад
А если предположить, что в вашем случае было фатальное совпадение !
Иначе как объяснить то, что много десятков лет мотики штурмуют горы вверх и вниз и ни кто не опасался уклонов и тем более не подкладывал под колесо ничего что бы выровнить карб и завести мотор ?
Evgenec13
Барановичи
1142 дня назад
ну как сказать..наблюдения в дороге..это не единичные случаи-бывало при прыжке на лежачем полицейском тоже захлёбы случались,иногда не с того пропадал газ-приходилось обогатителем прорываться пока не пробивало..у меня было время всё обдумать-з месяца простоя...И то делал и это))).Казалось всё поменял и зажигание и катушки и ВВ и свечи и бензин-ан нет...Пока не заменил на карбюратор другого типа-даже не чихал мопедос.Или он так закакался(хотя промыт просушен продут) или я чего то не понимаю-но факты вещь упрямая.Заменил-поехал.А так не хотелось верить-как так может быть?))).Кстати почитал мануал умельца по настройке немецких карбюраторов-тоже не рекомендует 16n3-4.А как у человека что завестись не может-у него сборная солянка такая что можно только гадать что не так.Вот и делаем предположения и делимся опытом.Может поможет флуд немного)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2018 в 17:52, Evgenec13: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
2 дня назад
Evgenec13:
при прыжке на лежачем полицейском
как так может быть?
Бывает: как говорится, "и жук свистит, и бык летает"...
Бывают такие случаи, и они далеко не редкие, когда нужно не только жиклеры прочищать, но и каналы внутри карбюратора проволочками протыкивать. И кромку запорного клапана для иглы поплавка подправлять. А кое-где и тонким длинным сверлом "проходить" - если каналы для прохода воздуха не были прокалиброваны или в месте углового их соединения забились отложениями. Иногда и заглушки высверливать приходится, иначе никак не доберешься до места засорения.
Вообще карбюратор - довольное сложное, точное и капризное устройство. Из-за совсем небольшого изменения размера калиброванного отверстия, а значит и пропускной способности, в одном месте, приходится, зачастую даже не разобравшись в причине, менять что-то другое. А изменение этого другого тянет за собой неправильную работу системы в целом.
Например: не держит герметично запорная игла в поплавковом механизме и уровень топлива постоянно немного выше нормы. Ну, то есть пока мотор не заведен и нет вибрации - уровень в пределах заводского значения. А после запуска игла дрожит и герметичность клапана нарушается, уровень постоянно повышен, но через верх еще не течет. В результате на ХХ и переходном режиме смесь немного обогащенная, а на полном газу она уже нормальная - мотор успевает забрать бензина столько, что его добавочное количество не играет большой роли при скорости, близкой к максимальной. Таким образом получается, что по нагару на свече нельзя понять об этом обогащении на ХХ.
Но, после остановки и недолгой стоянки, завести мотор с таким карбюратором будет сложно: перелив в поплавковой камере + повышенное испарение на прогретом двигателе приводит к переобогащению смеси. Как следствие - заливает свечу и возникает необходимость выворачивать её и сушить-протирать. А за это время мотор немного остынет и можно будет завести его с меньшими затратами.
Это - что касается твоего случая.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2018 в 18:17, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Evgenec13
Барановичи
1142 дня назад
В моем случае я словил глюк прямо на мосту,слетая на 70ти км,ч...все намертво заглохло и больше не завелось.после этого даже не чихал.то заливал,то недоливал,то нет искры то есть..я не раз разбирал до этого все по феньшую и никогда проблем не было..а тут как прокляли)))насчет пкрепускных согласен,надо все разбирать полностью вплоть до высверливания заглушек..но как говорится это будет уже совсем другой карбюратор))
BRATT
Верхнеднепровск
385 дней назад
Здравствуйте Уважаемые форумчане!
Я человек здесь новый, расскажу не много о себе. Сам с Украины с Днепропетровской области, имею симсон Швальбэ, тему прочёл всю и слежу за ответами в ней. Много полезного и интересного нашёл для себя. С Маркусон не много знаком по сайту Вагнерленд, благодарен ему за полезные советы при ремонте двигателя. Хочу вставить свои 5 копеек. Купил я как то на запас двигатель в сборе только без карбюратора, привёз домой залил в цилиндр не много бензина и он завёлся, поставил на него карбюратор и прицепил бутылку с бензином, так он у меня работает не смотря на то, что держал я его в руках на проволоке. Как по мне, дело не в карбюраторе, скорее всего в зажигании или где то тянет воздух. Но я не спец конечно.С уваженим!
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
komandor отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» сегодня в 02:41
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:58
Aleksandr начинает тему «Переделка глушителя» вчера в 22:57
Latgalec отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» вчера в 22:01
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» вчера в 21:42
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» вчера в 21:35
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 17:00
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 09:57
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» вчера в 09:12
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» 17 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» 17 апреля 2024
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 17 апреля 2024
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» 17 апреля 2024
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 12 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Подскажите по размерам» 12 апреля 2024