Мокик Simson

Все про мокик Simson
ssg
ssg
Кривой Рог
2 дня назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Айдар:
Там же аккумулятор нужнен для стабильного света?
Те которые у меня были 6в - свет фары вообще не стабилизировался. Акум нужен для нормальной работы поворотников и звукового сигнала при стоянке на сфетофорах и при малых оборотах двг. на поворотах. Так как акуммуляторы родные -кислотные, им нужен нормальный ток при зарядке и отссутствие перезарядов. Для этого и стояли разные по типам реле - стабилизаторы. В твоей схеме (я выделил) должен стоять 5,5 Ач на 12в. Соответственно к нему идет от твоего генератора зарядный ток. Я не могу сказать точно - подойдет к тому генератору с его реле-стабилизатором такой тип батареи, какой ты предлагаешь. У тебя генератор на зарядку выдает не более 25ват мощности на 12вольт. Прикинь его возможности.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2017 в 12:07, ssg: причина не указана)
Айдар
Самара
1 час назад
С карбюратором все оказалось проще, заслонку не посадили пазом, вот она и встала вверху. На клапане обогатителя отсутствует резинка. При снятии шланга вылетел штуцер из карбюратора. И сломан был штуцер из бака.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Цилиндр без износа
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Гайка приемной трубы большого диаметра. Это с завода?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Кака в карбюраторе, три прокладки, и дырявый поплавок
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 7 минутДа, вот болты, вроде не тронутые
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ssg
ssg
Кривой Рог
2 дня назад
Айдар:
При снятии шланга вылетел штуцер из карбюратора. И сломан был штуцер из бака.
Первый на эпоксид, со вторым .... или другой краник.
Айдар:
Гайка приемной трубы большого диаметра. Это с завода?
Скорее всего один из многих вариантов переходной втулки с резьбой, так как родная уже "съедена"
По поплавкам,незнаю, может сознательно помяли бока. Попробуй ничего не подгибать и выпрямлать, после промывки, а поставить так как было. Клапан от обогатителя пока возьми от донора. Поршневая вроде нормальная. А как сепараторы и коренные на коленвале? Пошатай с усилием маховик. Слышен небольшой люфт на правом подшипнике? Маховик снимать только с помощью съемника. Тогда можно проверить шпоночное гнездо . По болтам- вроде не колотый.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 15 ноября 2017 в 13:02, ssg: причина не указана)
Айдар
Самара
1 час назад
За маховик есть небольшой люфт. Донор был с к60в, там троса обогатителя не было вообще. Резинку думаю что подберу.Добавлено спустя 1 минутурадиального люфта нет, шатун только по оси пальца двигается немного, в вгш тоже люфтов нет. Но можно снять и оценить визуально, это не сложно.
ssg
ssg
Кривой Рог
2 дня назад
Айдар:
Донор был с к60в, там троса обогатителя не было вообще
Я по донору 16n1-11. Клапан обогатителя и поплавок у них одинаковы с16n....
Айдар:
в вгш тоже люфтов нет. Но можно снять и оценить визуально, это не сложно.
Проверь наличие центровочных-дистанционных шайб.
А так попробуй снять левую крышку. Посмотри состояние косозубых шестерен сцепления и люфты по корзине и барабана КП. Вытри насухо по возможности и залей керосин в кривошипную камеру и проверь как ведут себя сальники.
Айдар
Самара
1 час назад
Движок снимать надо, там внизу под ним говна, как за баней, мыть надо, два раза пеной замачивал, не смыло все.У него же сальники кв снаружи стоят?
ssg
ssg
Кривой Рог
2 дня назад
Айдар:
У него же сальники кв снаружи стоят?
Там проблем нет. Откручиваешь 2 болта и "ЛЕГКИ ДВИЖЕНИЕМ РУК.....". Что , что а двигатели приходилось менять часто и быстро при переделках на 70ку.Ввсе сальники напресованы и не выпадут.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2017 в 15:53, ssg: причина не указана)
Айдар
Самара
1 час назад
Снял крышку левую, масла не было почти вообще, шестерня ведущая на кв ослаблена, но законтрена, пазы целые, немного шпонку в центре съело.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
залил керосин, с утра буду поглядеть, где он окажется.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
интересное решение заводной лапки.Добавлено спустя 1 минутувот только не понятно, что за лапка, на левую сторону .
Danik
Нижний Новгород
3 дня назад
Айдар, Поздравляю,почем взял и где?У меня по схеме аккумулятор нужен ТОЛЬКО для питания поворотников и сигнала ну и подзарядка.
Айдар
Самара
1 час назад
Обошелся в 6250. Да, я читал что аккумулятор нужен в основном для поворотников. Вполне литийионы пойдут.
Только они мороза не любят.Добавлено спустя несколько секундА какой родной аккумулятор на нем ставился?
ssg
ssg
Кривой Рог
2 дня назад
Айдар:
А какой родной аккумулятор на нем ставился?
Выше писал-5,5Ач 12в.По виду-
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Айдар:
шестерня ведущая на кв ослаблена, но законтрена
Надо постараться как то ее пожоще закрепить, а тодальше будет хуже. По фото видно что еще с завода не прикасался к стопорным шайбам муфты сцепления, и зубья шестерен в норме.
Вот на что желательно обратить внимание
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 ноября 2017 в 05:06, ssg: причина не указана)
Айдар
Самара
1 час назад
Кольца бы поменять, согласен, но надо заказывать. Поршень завтра сниму посмотрю, что там и как.
Айдар
Самара
1 час назад
Простоял ночь, подтеков керосина нет. Сальники держат.
ssg
ssg
Кривой Рог
2 дня назад
Айдар:
подтеков керосина нет
Просто припомнился один случай, когда собирался мотор иномарочного мотоцикла. Так как мотор собирался с нуля, и зажигание и карбюратор в каком состоянии первоначальном были - мы не знали, то подозрений на вероятность любого дефекта было много. После многих неудачных попыток найти причину плохой работы ( тяга пропадала на больших оборотах) – чтобы снять все подозрения по качеству сборки двг. – начали с самого простого, сняли повторно его с рамы и залили керосином (цилиндр снять с двигателя на раме не было возможности). Так вот спешка и не дала подумать сразу и сделать этот заранее. Потом уже круг причин поломки сузился и было проще доводить до ума технику.
Айдар
Самара
1 час назад
Так у Вас керосин потек? Сальники?
ssg
ssg
Кривой Рог
2 дня назад
Айдар:
Так у Вас керосин потек? Сальники?
Нет, там как раз был порядок. Проблема была в зажигании. Сперва на генератор была поставлена система с электронным зажиганием , но оно, получается, на увеличенных оборотах барахлило, потом вернули систему с механическим (кулачковым). И все заработало как часы. С электроникой потом будем разбиратсься, там есть какие то доп настройки, которые с инструкции мы еще не перевели или не поняли как надо.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 ноября 2017 в 15:02, ssg: причина не указана)
Айдар
Самара
1 час назад
Промерил цилиндр, сверху, 37.7 в четырех точках, расхождения в сотых, зазор в кольцах большой, буду менять.
А кольца родные брать, или подходят от чего то?
ssg
ssg
Кривой Рог
2 дня назад
Айдар:
А кольца родные брать, или подходят от чего то?
За другие - сказать не могу. Знаю что тебе на этот поршень нужны кольца под диаметр 38мм. с толщиной 2мм и замком такого вида-
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Айдар:
Промерил цилиндр, сверху, 37.7
Все цилиндры 0го ремонта на Симсон начинаются с 38мм. Бывают отклонения . Поршни идут к ним 37,96; 37,97 тепловой зазор- 0,03 0,04мм. Конечно новоделов сейчас много со своими допусками. Но может тебе повезло достать мотор еще с поршневой ГДРровской. На цилиндре у них были свои клейма.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 ноября 2017 в 10:24, ssg: причина не указана)
Айдар
Самара
1 час назад
Вот что есть на цилинре с нового приобритения
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И на цилиндре с донора, на нем намерил 38.2
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ssg
ssg
Кривой Рог
2 дня назад
Есть еще одна метка-
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Но если у тебя ее нет, то эти тоже нормальные.
Айдар:
И на цилиндре с донора, на нем намерил 38.2
Это уже первого ремонта
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
viktor
Ковель
2 дня назад
Здравствуйте уважаемые симсоноводы.У меня есть к вам вопрос. При установке поршня я потерял стопорное кольцо.Есть вероятность что оно упало в коленвал. Подскажите как проверить там оно или нет, чтобы знать точно.
ssg
ssg
Кривой Рог
2 дня назад
viktor:
Подскажите как проверить там оно или нет, чтобы знать точно.
Ну оно не такое уж маленькое, можно увидать присветив хорошим фонариком. Если оно залегло в одном из круглых отверстий коленвала и нужно его оттуда вынуть- положи на бок мопед и покрути через включенную передачу коленвал. Оно довольно тяжелое – должно вывалится из отверстия щеки. Можно перед этим немного залить бензина в камеру, чтобы масляная пленка не клеилась к стопору. В итоге оно должно быть на дне, после установки мопеда в вертикальное положение. Затем , если даже не видно его из за щек коленвал, запустить в виде ленты с одного конца камеры кривошипа любую тряпку (в виде ленты с приемлемой шириной) и провернуть ее вращением коленвала, чтобы она вышла из другого конца.Нижняя головка шатуна эту тряпку хорошо цепляет и как веник вычищает весь мусор со дна кривошипа. В принципе при ее протяжке кольцо должно выйти.
Если его нет, значит его там небыло.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 ноября 2017 в 14:39, ssg: причина не указана)
viktor
Ковель
2 дня назад
Спасибо.
orex
Медаль
Рахов
1 день назад
Здравстуйте. При переходе на 70сс что лутше ... искать двиг.? или на 50_том заменить коленвал с поршневой? переделывал кто таким образом , как результат ?
-глаза боятся руки работают-
ssg
ssg
Кривой Рог
2 дня назад
orex:
При переходе на 70сс что лутше ... искать двиг.? или на 50_том заменить коленвал с поршневой? переделывал кто таким образом , как результат ?
Двигатели 70ки редко попадаются. Лучше переделать с 50ки.
Для этого необходимо-
1) Расточить картер под посадочное цилиндра 70ки;
2) Заменить шестерни сцепления и коленвала 50ки на 70ку;
3) Заменить поршневую на 70ку;
4) Поставить ведущую звездочку на 16z.
Коленвал можно не трогать ради экономии денег. Из практики – работает и так все нормально. Результат – это уже другая техника. Если предполагается езда с большими нагрузками на раму- желательно ставить боковые распорки на нее (как предусмотрено было немцами по этой модели).
orex
Медаль
Рахов
1 день назад
Здравствуйте
ssg, спасибо. по п.2) можите написать почему?. За коленвал слышал два мнения , одно менять сразу так как новая поршневая его разрушит + может и поршневая пострадать. А за шестерни нихто не говорил.
Кто нибудь эксплуатировал резину : Л-263, 2,75 х 16 шиповатая ? или лутше митас "Е-0,6"?, или может порекомендуэте на зиму резину на заднее колесо.
Почему 16Z? ув меня сейчас 13 (или 14 забыл), намного лутше 15_ти, мне нада тягу силу. С ней правда постоянно проблемка , розбивается на ней посадка на вал буду пробовать немного наварить сваркой и подровнять. Хорошо что на валу ничего нету. Кст. кто с таким сталкивался как решали ?
-глаза боятся руки работают-
viktor
Ковель
2 дня назад
Можетбыть ктонибуть подскажет индийские поршня хорошие или плохие? Можно брать или не стоит.
ssg
ssg
Кривой Рог
2 дня назад
orex:
по п.2) можите написать почему?. За коленвал слышал два мнения , одно менять сразу так как новая поршневая его разрушит + может и поршневая пострадать.
Для объяснения сделал сканы по коленвалу-
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А теперь по порядку-
Коленвалы 50кубовые на переделанную 70ку у нас ставились еще лет 10-15 назад, когда особого выбора то и не было. Один вот в этом году свое открутил (не меньше 50-70тыс)и его вновь перепресовали. Да читаешь некоторых немцев, что для них норма может быть 100-120тыс если все по феншую. Если присмотреться то к коленвалам - подшипники все стоят одинаковые, разнится только в БАЛАНСИРОВКЕ коленвала под нужный обвес . Тогда и сейчас делать ее мы не могли, но результат который нас вполне устраивал- получили. В то время все новое было хренового качества. Например привозили новые коленвалы у которых посадочные места под подшипники легко срезались надфилем. Поэтому и вывод был один – использовать старые детали для переделки на 70ку. Сейчас же уже много что изменилось. Сами немцы решили делать ремкомклекты хорошего качества. Но надо еще знать кто именно их там делает правильно.

orex:
А за шестерни нихто не говорил.
Вот еще один скан-
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

orex:
Кто нибудь эксплуатировал резину : Л-263, 2,75 х 16 шиповатая ? или лутше митас "Е-0,6"?, или может порекомендуэте на зиму резину на заднее колесо.
Я езжу на 3,00-16 петрошина. Взял бы еще , но их ,как я понял, уже не выпускают. Про 2,75х16 если это не немецкие и дороги булыжно- щебеночные, лучше не брать. По высоте они меньше немецких и ободам будет не «сладко». В данном случае митас лучший вариант, правда цена «кусачая».
orex:
Почему 16Z? ув меня сейчас 13 (или 14 забыл), намного лутше 15_ти, мне нада тягу силу. С ней правда постоянно проблемка
Я сразу не поинтересовался какой двигатель у тебя- S50 или S51. Выкладываю сканы по ним со стандартной заводской укладкой.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Я сразу не поинтересовался какой двигатель у тебя- S50 или S51. Выкладываю сканы по ним со стандартной заводской укладкой.
И еще догадываюсь, что тебе нужно ездить и по горным дорогам. Наверное звездочки у тебя из новоделов , стандартные редко разбиваются.
С тяговитостью на 70ке надо быть поосторожней, она легко может сбросить седока, даже со стандартной наборкой шестеренок и звездочек.
А если шестерни на сцеплении не поменяешь то и подавно. И подумай про раму, а именно две распорки и крепление их под рулевой колонкой, иначе быстрее саленблоки на задней вилке и двигателе разобьются , чем 70я поршневая- коленвал. Мой приятель ездит без них 10 лет, но у него дороги равнинные и характер не Шумахера.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


viktor:
индийские поршня хорошие или плохие?
Я брал их в «0»е годы. Качество у них было хорошее. Штифты не выпадали и клина не было при жаркой погоде и не полной обкатке .
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Если не секрет, где их можно сейчас заказать?
Правда у немцев есть сейчас неплохой выбор, да и поляки, слышал, делают нормально.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 декабря 2017 в 12:37, ssg: причина не указана)
Айдар
Самара
1 час назад
ssg:
Я брал их в «0»е годы
Блин, только что оттуда, но привез только шлемак, что то даже мысли такой не проскочило!! dash
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
27 минут назад
ssg:
да и поляки, слышал, делают нормально.
на польских езжу.Беру 2 штуки с кольцами-один за год-два стирается,второй того-же размера идет как новьё,качество материала не на высоте.Но-езжу.Есть еще Харьковские.
Блестящие.Есть прибалтийские.Тоже блестящие-подарочные.Прогноз тяжелый-желательно воздержаться.Рабочие-оне серенькие,невзрачные,как простой карандаш.Может-с какими разводами по серому цвету на корпусе,пятна,чтоли.
В недостаточные времена я отливал поршня,процесс не стоит повторять,весьма муторно и идет на одном энтузиазме с хорошей финансовой базой,с единичным выходом.Ну-и желательно такой же сумасшедший коллега в помошь и для воодушевления.
На родном-серийном поршне отъездило более 5лет,механики в ГДР на аэродроме
ездили везде и за всем,еще домой притащили в самолете,и тут он безотказно пару-тройку лет отбатрачил в гаражах пока не продали за магар.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 декабря 2017 в 19:14, magdino1951: дополнение)
viktor
Ковель
2 дня назад
ssg:
Если не секрет, где их можно сейчас заказать
0687387070 По этому телефону можно заказать запчасти на симсон. Там есть и индийские поршня и польские.
ssg
ssg
Кривой Рог
2 дня назад
viktor, спасибо за информацию. Про поршни во многом согласен с magdino1951. Единственно по расцветке "блестящий" не согласен. Если мне ,напимер, поподется как на фото-
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

я его заберу (это родной ГДР тридцатилетний, нулевый). Цвет у них был так же блестящим. По индусовским , я думаю цена будет меньше чем самый дешовый на немецком сайте (10-13 е),а качество не хуже десятилетней давности. Тогда они сильно выручали и ресурс у них был больше magdino1951, чем польские, о которых ты пишешь. Мне запомнилась даже внутренняя качественная раздельная укладка содержимого.Кольца поршневые были упаковани в герметичный пакет фольгированного пластика, а все остальное (поршень,палец и стопорные) также с расчетом длительного хранения в неблагоприятных условиях . Какой то намек на фирменную работу в этом был.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 декабря 2017 в 11:34, ssg: причина не указана)
маркус
Медаль
Чехов
2 часа назад
На фото ЦПГ С50.
ssg
ssg
Кривой Рог
2 дня назад
маркус:
На фото ЦПГ С50.
Да,это он .Собираюсь востановвить такой. Попался недавно сайт немцев на эту тему, вот ссылка. Где то и вторая по таким двигателям с пробегом без капремонта- 120т.км.
http://www.m8klang2.faithful-sound.de/index.php/en/homework-dies-und-das/contergansperber-s50-n/s50-m54-viergangmotoren.html
маркус
Медаль
Чехов
2 часа назад
Интересная ссылка, жаль, что прочитать подробнее не получается про этот мотор. Оказывается, были моторы с 4-х ступенчатыми КПП для С50. А на какую модель мопеда они ставились? Был у меня такой двигатель с картером от С53, но 4-х скоростной КПП. В коробке, правда, не все детали присутствовали, разукомплектована частично. Всё не мог понять от какого мопеда он. Потом сменял его на нужные мне детали.
ssg
ssg
Кривой Рог
2 дня назад
Много информации здесь-
http://www.ostmotorrad.de/simson/kkr/repkkr/index.html#a0
http://www.mopedfreunde-oldenburg.de/html/simson_motoren.html
Evgenec13
Медаль
Барановичи
6 дней назад
В понедельник приедет новый карбюратор 16n1-5 выход 19(тюнингованый).поплавки и регулировки такие же как в 16n3-4?Добавлено спустя 1 минуту
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Serg(Rus)
Тольятти
8 часов назад
Evgenec13, фото не того карба. Карб с выходом 19мм, это 19N1-11, у него свое обозначение- цифра 19. У 16N1-5 и жиклеры другие, он шел на KR51/1. http://www.mopedfreunde-oldenburg.de/html/vergaser_16n1_16n3.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 декабря 2017 в 23:00, Serg(Rus): причина не указана)
Evgenec13
Медаль
Барановичи
6 дней назад
Может напутал но придет именно этот карбюратор.он что-не подходит?Добавлено спустя несколько секундУ меня все равно 42мм расточен...
ssg
ssg
Кривой Рог
2 дня назад
Evgenec13:
У меня все равно 42мм расточен..
Значит перевалил за 60. Но настраивать на него 19й карб нужно при наличии разных жиклеров и дроссельной иглы с номером- 9.
Вот взял с прайса фото и коментарии-
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

"Примечание:
При использовании BVF 19N1 необходимо обеспечить соответствие карбюратора соответствующему двигателю (50, 60, 70 см³ и т. Д.).
Точная настройка с помощью подходящего набора дюз и, возможно, замена холостого хода сопла абсолютно необходимы для правильной работы двигателя.
Описание продукта
Комплект: карбюратор BVF 19N1-11 + настройка тонкой настройки дюз
для двигателей 60cc
- Похож на оригинальный карбюратор 16N1 (ПРИМЕЧАНИЕ: На стороне нанесена надпись «19N1»)
- имеет выход 19 мм
Основное сопло 105
- может доставить на 10% больше мощности (в сочетании с другими настройками)
Для меньших цилиндров требуется дроссельная игла 09
+ Комплект точных насадок для настройки карбюратора BVF
Содержание: 7 карбюраторных жиклеров M5
- 0,72, 0,73, 0,74, 0,75, 0,76, 0,78, 0,80 "
И еще одна выдержка-
"Карбюратор:
карбюратор должен всегда соответствовать цилиндру. Большее поперечное сечение или большее основное сопло не влияют друг на друга, за исключением того, что потребление увеличивается, а выхлоп из-за несгоревшего масла забивается быстрее.
"
Взято здесь- http://www.mopedfreunde-oldenburg.de/html/simson_tuning.html
Там можно найти ответы в деталях на многие вопросы по эксплуатации и настройкам в т.ч. и карбюраторов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2017 в 13:30, ssg: причина не указана)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Mahovik отвечает в теме «Не заводится движек 4Т 139 FMB на мопеде» сегодня в 19:17
magdino1951 отвечает в теме «Шмотки (экипировка)» сегодня в 19:04
PVK отвечает в теме «Установка двухскоростного мотора на велосипеды и легкие мопеды» сегодня в 17:12
Boroda24 отвечает в теме «Yamaha qa 50 pocke 81 года» сегодня в 16:30
OderjimY отвечает в теме «Тут есть кто нибуть с Краснодарского края» сегодня в 14:51
ezdok отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» сегодня в 14:26
Лёха отвечает в теме «Покупаем китайца» сегодня в 13:44
Дэшник отвечает в теме «Альтернативная поршневая на КД 80» сегодня в 12:14
Айдар отвечает в теме «Скука» сегодня в 09:29
непоседа отвечает в теме «Дорожный велосипед с двигателем F-80» сегодня в 07:36
linil отвечает в теме «Сцепление вместо центробежного, у кого какие идеи появлялись?» вчера в 09:08
ganstown отвечает в теме «Выбор цепи ведущей» вчера в 08:39
Onegin отвечает в теме «Про сбычу мечт.» 14 декабря 2017
viktor отвечает в теме «Мокик Simson» 14 декабря 2017
Pluto отвечает в теме « Люмпенский бомж-электровелик "ЕНГ"» 14 декабря 2017
Pluto отвечает в теме «Izh Юпитер 5» 14 декабря 2017
Харитон отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 13 декабря 2017
krotik отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 13 декабря 2017
domrachev52 отвечает в теме «CITI flex» 12 декабря 2017
mitroxa отвечает в теме «Глючит форум.» 12 декабря 2017