#5924
- 8 июля 2017, суббота
|
Самара
2 часа назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Где засада? звезды не в одной плоскости. Как поправить?
|
|
#5925
- 8 июля 2017, суббота
|
Херсон
1513 дней назад
|
Такой вопрос, зажигание симсона. Есть 4-ри провода. 3 из них разобрался куда(1 на катушку, 1фара,1габарит). 4-й Провод не реагирует не на легкое замыкание с массой не на маленькую лампочку. Зажигание контактное, в одной из катушек 2 провода(1 с центра выходит)
|
#5926
- 8 июля 2017, суббота
|
Чехов
11 часов назад
|
Цвет провода какой? На лампочку все провода должны реагировать.
|
#5927
- 8 июля 2017, суббота
|
Самара
2 часа назад
|
Обнаружил на задней тормозной крышке, контакт, я так понимаю что это для стоп сигнала? как он должен быть? если можно фото бы.
|
#5928
- 8 июля 2017, суббота
|
Кривой Рог
810 дней назад
|
Айдар:Где засада? звезды не в одной плоскости. Как поправить? Желательно фото в разобраном виде
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
По контакту- если "язычек" от старости не сработан, нужно подобрать момент контакта его с массой перед срабатыванием тормозных колодок. Делаетcя это по месту зборки.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 июля 2017 в 17:12, ssg: причина не указана)
|
#5929
- 9 июля 2017, воскресенье
|
Самара
2 часа назад
|
Болты затянуты до конца, резинка упирается в ступицу.
|
#5930
- 9 июля 2017, воскресенье
|
Чехов
11 часов назад
|
Она не должна упираться в ступицу. Надо, чтобы ступица своими штифтами входила в отверстия резинки.
|
#5931
- 9 июля 2017, воскресенье
|
Херсон
1513 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
маркус: Цвет провода какой? На лампочку все провода должны реагировать.
Вот фотка, синий точно на зажигание. А остальные куда?(Коричневый и Серый с одной катушки)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июля 2017 в 18:03, Musk: причина не указана)
|
#5932
- 9 июля 2017, воскресенье
|
Чехов
11 часов назад
|
А где конденсатор. Проводка самодельная. У родной проводки другие цвета. Чтобы разобраться, нужно ещё и фото зажигания с другой стороны.
|
#5933
- 9 июля 2017, воскресенье
|
Кривой Рог
810 дней назад
|
Часто бываю в разъездах, под рукой нету фото с нужными ракурсами. Попробую с тем что есть- Это ранее выложенные фото с моими коментариями
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Эти фото с мануала и натуры убитого барабана (то что нашел)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Айдар:Болты затянуты до конца, Болт там только один - и это ось колеса который стягивает всю конструкцию сборки задгего колеса. Справа накручивается гайка на полуось, которая фиксирует барабан звездочки. Вопрос- с левой стороны колеса есть такая штука?
|
#5934
- 9 июля 2017, воскресенье
|
Самара
2 часа назад
|
Такая штука есть, она фиксирует тормозной барабан. Штыри под муфту есть, они сели до упора.И звезда до упора сидит в резинке. Сравнивал звезды от скворца и от 50ки, одинаковые, только на скворцовой износ больше. Поставил пока ее, т.к. на колесах 50ки надо менять подшипники.
|
#5935
- 9 июля 2017, воскресенье
|
Кривой Рог
810 дней назад
|
Айдар:Штыри под муфту есть, они сели до упора.И звезда до упора сидит в резинке. Странно... Просто вид этого узла на твоих фото какой то подозрительный.Надо будет по приезду сделать фото на своем. В принципе вся схема довольно простая и если все стандартное, то оно должно занять свое место. С цепью у симсона обычно мало проблем. Нужно только контролировать ее натяжение и износ 203 подшипника на задней звездочке. Ну и на последок эта деталь у тебя похожа на заводскую?-
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 11 минутMusk:(Коричневый и Серый с одной катушки) Это одна из модификаций старого зажигания с малой мощьностью по свету.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Цвета проводов не соответствуют позднему стандарту. Конденсатор наверное на высоковольтной катушке, или просто убран?
|
#5936
- 9 июля 2017, воскресенье
|
Чехов
11 часов назад
|
У Айдара деталь такая, но ведомая звёздочка на ней стоит не на месте, а сползла к правому рычагу маятника. Это видно по зазорам на его фото. А она должна фиксироваться на этой короткой оси в крайнем левом положении. От смещения вправо её удерживает пластиковый кожух цепи. А его нет, поэтому звёздочка и уходит вправо по оси.
|
#5937
- 9 июля 2017, воскресенье
|
Кривой Рог
810 дней назад
|
маркус:От смещения вправо её удерживает пластиковый кожух цепи У меня этот кожух просто болтается на полуоси. Само отверстие под полуось из круглого превратилось в элипс. Хотел запресовать в него бронзовую втулку.Просто я знаю что полуось должна с большим натягом заходить в 203 подшипник,а он в свою очередь должен стопоритсься кольцом в барабане звездочки. Всего этого достаточно , чтобы она не смещалась к вилке. У полуоси есть два шлица , которые упираются в вилку. И зазор при этом между вилкой и подшипником больше чем у пластмасового кожуха. У моего приятеля есть привычка сильно затягивать болты и гайки . И если его вовремя не остановить... вобщем пласмасовая втулка кожуха давно бы разлетелась на куски, но ее не сдавливало при хорошем обжиме гайкой полуоси.
|
#5938
- 9 июля 2017, воскресенье
|
Самара
2 часа назад
|
Оси задней звездочки, у меня две штуки, одна от скворца. Я их сравнивал, одинаковые. Сейчас поставил заднее колесо от скворца, так как оно более плохое, хорошие для скворца оставлю. На вид колеса одинаковые, только у скворца, нету места под стопр 203 подшипника, возможно стерся об маятник. Какие надо фото сделать? Может размеры какие надо? Завтра могу сделать.
|
#5939
- 9 июля 2017, воскресенье
|
Чехов
11 часов назад
|
Полуось должна с натягом входить в подшипник, но в данном случае посадочное место просажено и никакого натяга уже нет. Такое сплошь и рядом встречается на старых изношенных деталях. Не важно, болтается кожух на оси, или нет. Он всё-равно будет держать звёздочку от смещения по оси.
|
#5940
- 10 июля 2017, понедельник
|
Самара
2 часа назад
|
Полуось сидит с натягом в подшипнике.
|
#5941
- 10 июля 2017, понедельник
|
Херсон
1513 дней назад
|
Такой вопрос, есть искра, бензин тоже поступает. Иногда заведется и работает как часы. А потом как обрежет и даже нет и признака на заводку. Грешим на конденсатор, он там не родной. Катушка стоит от карпат(контактное зажигание) Как постоит немного, снова на 30-60сек заведется и глохнет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июля 2017 в 12:31, Musk: причина не указана)
|
#5942
- 12 июля 2017, среда
|
Майкоп
1633 дня назад
|
Всем привет ! Стал счастливым обладателем 53 движка .По виду не очень ушатанный ,потихоньку дефектую -корзина сцепления болтается видимо на подшипнике,вал кика у шлицов немного согнут ,видимо очень "старались" заводить ,весь движок в масле,а в коробке масла почти нет.Люфтов подш.кв нет,а шайбы на пальце поршя отсутствуют.Поршень,палец ,кольца (1,5мм зазор в замке) менять ! Вопрос ! генераторы ГДРких Simsax (6 вольт)на какие мощности были ? На фото в последней строке ,справа вроде прсматривается 6v 75 ,это 75 ватт или просто очень похоже ? Добавлено спустя 3 минуты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#5943
- 12 июля 2017, среда
|
Тольятти
339 дней назад
|
Мощность генератора может быть указана на статоре, а роторы одинаковые, что 35W, что 45W. Ротор только носитель магнитов, а мощность спрятана в катушках генератора.
|
#5944
- 12 июля 2017, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
Я позволю себе небольшое уточнение: ротор - носитель потенциальной энергии, а катушка - съемник этой энергии. Снять мощности больше, чем ротор может отдать, она не в состоянии. Поэтому, если роторы на 35 и 45 ватт отличаются коэрцитивной силой магнитов, то и катушка может недодать 10 ватт.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#5945
- 12 июля 2017, среда
|
Тольятти
339 дней назад
|
Для Симсонов с моторами 531 и 541 существует два вида роторов- 1) для контактного зажигания, 2) для электронного зажигания.
|
#5946
- 12 июля 2017, среда
|
Майкоп
1633 дня назад
|
Т.е всего было 2-типа мощности (новодельные не в счет). Магнит пока не снял - нет сьемника ,курочить не стал.Кстати на Ригах и подобных, резьба случайно не такая же? Конструкция ведь подобная ?!Добавлено спустя 26 минутДед. Я позволю себе небольшое уточнение: ротор - носитель потенциальной энергии, а катушка - съемник этой энергии. Снять мощности больше, чем ротор может отдать, она не в состоянии. Посетила мысль !если заменить магниты в роторе на ниодимовые , и мощь наверняка поднимется .
|
#5947
- 12 июля 2017, среда
|
Самара
2 часа назад
|
не такая, выше приводились размеры. я заказывал съемник
|
#5948
- 12 июля 2017, среда
|
Майкоп
1633 дня назад
|
Часто на форуме писали , что магниты теряют свои свойства и генератор перестает нормально работать .Добавлено спустя 2 минутыВсем спасибо за ответы ! Размер резбы я уже видел.
|
#5949
- 12 июля 2017, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
vik:если заменить магниты в роторе на ниодимовые , и мощь наверняка поднимется . Ну, если сможешь осуществить этот технологический процесс - флаг в руки! На заводе заготовки магнитов и центральную втулку заливают в алюминиевый сплав, потом растачиват втулку, прорезают шпоночный паз, сажают на оправку и растачивают внутренний диаметр магнитной части. И только после этого намагничивают. А как ты собрался менять магниты в старом роторе на неодимовые? Я бы попробовал намагнитить родной ротор, чтобы он еще послужил - хоть сколько-нибудь. Это не так уж и сложно.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#5950
- 12 июля 2017, среда
|
Майкоп
1633 дня назад
|
1.неодим. магниты очень мощные -приложить по кругу внутри попробовать намогнитить ,это как вариант. 2.убрать штатные магн.и вместо них внутри расположить ниодим. магниты и закрепить их оправкой .На Али можно заказать магн. любой формы и размера.Даже где то читал - можно под заказ (нужной формы )сделают,правда стоят они не дешево.Добавлено спустя 6 минутВсе это уложить в штатный ротор.Мне пока не начем эксперементировать,надо востановить сначало двигун ,и найти ротор второй для "лаболаторныхработ".
|
#5951
- 12 июля 2017, среда
|
Самара
2 часа назад
|
Ниодимовые магниты вызовут большее торможение ротора чем родные. это тоже надо учитывать. кто то пробовал на дешке это сделать, мощность сильно упала. где то на форумах это проскакивало. даже, вроде, с графиками.
|
#5952
- 12 июля 2017, среда
|
Майкоп
1633 дня назад
|
Мона подобрать по размеру магниты и зазор чем больше ,тем меньше сопротивление. Вобщем, только опытным путем - резулат проявиться !
|
#5953
- 13 июля 2017, четверг
|
Самара
2 часа назад
|
Чем больше зазор, тем меньше ЭДС.
|
#5954
- 13 июля 2017, четверг
|
Майкоп
1633 дня назад
|
Согласен ,вот поигравши с размерами найти золотую серединку. А в какой веточке про ниодим. магниты писали?
|
#5955
- 13 июля 2017, четверг
|
Самара
2 часа назад
|
если честно, не помню. просто где то прскакивало. Добавлено спустя 33 минутыЗабрал сегодня донора. 4х скоростной мотор. цилиндр без износа, зазор в колечке не большой,
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
еще с ним достался съемник
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
но я свой сделал уже на два размера
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
сальник правильно стоит?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вот пропущенная спица это похоже так и должно быть?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Глушитель на нем был лучше моего, этот почти не мятый. Переставил, и прокатился.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 34 минутыПо движку вопрос, может его собрать и попробовать завести? Или располовинить?
|
#5956
- 13 июля 2017, четверг
|
Гродно
275 дней назад
|
Ребят, как снять маятник на s50? Сидит на сайлентблоках туго, а мне раму красить порошковой краской надо будет, а там в печи запекать, тогда резине п#здец придёт...
|
#5957
- 13 июля 2017, четверг
|
Самара
2 часа назад
|
на старе выдернул ось, и все
|
#5958
- 13 июля 2017, четверг
|
Гродно
275 дней назад
|
Айдар: на старе выдернул ось, и все
Я тоже так думал, ось какая-то и есть, но ее никак не выбить, мертво сидит
|
#5959
- 13 июля 2017, четверг
|
Самара
2 часа назад
|
Завтра донора буду разбирать, выясню этот момент, зафиксирую.
|
#5960
- 13 июля 2017, четверг
|
Гродно
275 дней назад
|
Айдар: Завтра донора буду разбирать, выясню этот момент, зафиксирую.
Буду благодарен
|
#5961
- 13 июля 2017, четверг
|
Чехов
11 часов назад
|
У донора рама хорошая, от более поздних эндуро, уже усиленная дополнительными штангами. Правая крышка бардачка тоже от эндуро, с выемкой под верхний глушитель. А сам глушитель с выпускной трубой и лапкой тормоза от обычного дорожного. Так что, надо полагать, что данный клиент - сборная конструкция. А можно фото его шильдика? Или, хотя бы, номер рамы? Правый сальник в моторе стоит правильно. А вот цилиндр на картер ставили при помощи силиконового герметика, картонной, или паронитовой прокладки там не просмативается. Так делать не следует. Кстати, там, похоже, и головку к цилиндру лепили через такой же герметик. Этого делать, тем более, не следует. Сам мотор половинился, сцепление разбиралось. Всё собрано не очень старательно и правильно. Сильно изношены зубья венца корзины сцепления - это говорит о том, что на нём любили кататься без масла в КПП. Ось заднего маятника должна просто выбиваться. Если она не поддаётся, то значит, что уже прикипела за много лет. Надо попытаться её, каким-либо образом отмочить. Спицы на колёсах должны быть все, без всяких пропусков. Половина болтов, стягивающих картер мотора не родные, подобраны как попало. Люфт на коренных подшипниках КВ имеется? Учитывая то, что, судя по первичным половым признакам, мотор собирался как попало, его, лучше бы, для начала, располовинить, диагностировать и потом собрать нормально и по человечески.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2017 в 19:30, маркус: причина не указана)
|
#5962
- 13 июля 2017, четверг
|
Херсон
1513 дней назад
|
Хелп, заводится до минуты работает потом как обрезает. Катушка стоит от карпат. Зажигание контактное
|
#5963
- 13 июля 2017, четверг
|
Самара
2 часа назад
|
маркус, хорошо, так и сделаю. Шильдик, номер рамы, завтра буду разбирать, будут еще фоты. Там зажигание бк стоит, в левом бардачке, какая то хрень стоит похожа на замок зажигания? Завтра фото сделаю. и если эта рама лучше, может на ней собрать?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2017 в 20:35, Айдар: причина не указана)
|